46 лет назад человек впервые ступил на Луну

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (61) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yosch3311
23.07.2015 - 16:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 20:49)
Цитата
а технологии "сатурна" где?
Цитата
А "сатурн" тщательно маскировали - не давали записывать телеметрию нашим кораблям радиоразведки

пруф в студию. Да и что это доказывает? Может они ядерную боеголовку на неё ставить планировали?

Не доказывает ничего, но вызывает подозрение.
Если верить НАСА, то «Сатурн-5» - бесспорный рекордсмен среди ракет, чей рекорд продержался 20 лет (до появления ракеты «Энергия»). Но обратите внимание на то, что результаты его рекордов фиксировались без свидетелей, точнее, без посторонних свидетелей.
C 1976 года СССР практиковал участие иностранных космонавтов в полётах на кораблях «Союз». Только до 1986 года на «Союзах» летали 11 иностранных космонавтов. В настоящее время «Союзы» доставляют интернациональные экипажи на МКС. Более тяжёлые советские ракеты «Протон» выводили на орбиту модули для МКС. Так что грузоподъёмность советских ракет известна иностранным специалистам по их собственному опыту. В июле 1975 года ракета «Сатурн-1Б» вывела на околоземную орбиту корабль «Аполлон», а советская ракета «Союз» - одноимённый корабль. Корабли состыковались, и советские космонавты посетили корабль «Аполлон». Полёт позволил советским космонавтам лично убедиться в том, что у американцев есть ракета («Сатурн-1В»), способная выводить на низкую околоземную орбиту корабль «Аполлон» с массой в 15т.
А что советские или другие иностранные специалисты могли сказать на своём опыте о грузоподъёмности «Сатурна-5»? Ничего.
За четыре года блистательных стартов «Аполлонов» никому в НАСА не пришло в голову пригласить в полёт кого-нибудь из представителей неамериканской части человечества?
Можно понять то, что при первых полётах «Аполлонов» американцам было не до дипломатических тонкостей. Но хотя бы в последний полёт взяли бы, для порядка, хоть одного не американца. Ведь американцы так любят говорить о своём открытом обществе. Но никто из посторонних свидетелей не встречался в космосе с теми сверхтяжёлыми объектами, которые якобы выводил на орбиту «Сатурн-5». А пока рекорд не подтверждён сторонними свидетелями, всегда есть основания сомневаться и в рекорде и в самом рекордсмене.

Это сообщение отредактировал yosch3311 - 23.07.2015 - 17:02
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 16:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Хорошо, хорошо, (устало), вот что нашел!

Буквы! Очень "многа букаф!"


Устало прочитал. Собственно опровержения не увидел. Как и того что двигатель F1 нельзя воссоздать. Написано что
Цитата
Последние представляют собой двигатели средней мощности, которые НАСА обычно использует для различных беспилотных миссий в последнее время*). Разработка системы носителей "Арес" была частью собственно программы "Созвездие". Опять же, Комитет Августина не упоминает здесь ни ракету Сатурн-5, ни двигатели F-1

Устарел двигатель по современным меркам, решили не использовать. Что дальше? В статье написано
Цитата
Недавно авторитетный специалист и бывший руководитель Локхид Мартин, Том Янг, признал, что НАСА движется по "ниспадающей траектории", и освоение астероидов и точек Лагранжа может стать важными этапами в космической деятельности, но не вдохновляет,  поскольку для "практической" космонавтики пока остаётся лишь несколько достойных задач – Земля-Луна, спутники Марса и сама планета Марс

Можем сделать вывод, NASA не является приоритетом для правительства. что собственно и приводит к таким результатам. Ну и собственно присутствует ряд прочих риторических вопросов. Которые можно охарактеризовать словосочетанием "просрали все полимеры". И абстрактными размышлениями на тему а был-ли полёта на луну если теперь всё так плохо.

И кстати там нет ни слова про
Цитата
NASA категорически настояло на уменьшении разрешения снимков с индийского спутника и китайского лунохода


Это сообщение отредактировал tixmr - 23.07.2015 - 16:59
 
[^]
yosch3311
23.07.2015 - 16:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 20:49)
Цитата
а технологии "сатурна" где?
Цитата
А "сатурн" тщательно маскировали - не давали записывать телеметрию нашим кораблям радиоразведки

пруф в студию. Да и что это доказывает? Может они ядерную боеголовку на неё ставить планировали?

Кстати эти ссылки выдают страницу 404. обе
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Значит в вопросе документации мы сошлись на нашем с Вами, моем едином мнении!!!

В том что она не утеряна? Да. сошлись.
 
[^]
290й
23.07.2015 - 17:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 127
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 16:49)
Цитата
а технологии "сатурна" где?
Цитата
А "сатурн" тщательно маскировали - не давали записывать телеметрию нашим кораблям радиоразведки

пруф в студию. Да и что это доказывает? Может они ядерную боеголовку на неё ставить планировали?

Чето по обоим ссылкам ошибка 404
Только у меня? или двигателя теперь уже не было?
 
[^]
Gyriev
23.07.2015 - 17:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 17:57)

И кстати там нет ни слова про
Цитата
NASA категорически настояло на уменьшении разрешения снимков с индийского спутника и китайского лунохода

А Вы все таки по ссылочке моей сходите, почитайте. Там и про тепловую защиту написано, которой нет и еще много чего, и статья вообще то Австралийская и ссылочки на первоисточники имеются.....

http://igor-grek.ucoz.ru/publ/hronos/nasa_no_apollo/8-1-0-7

2014 г. NASA официально признает отсутствие "лунных" технологий

Последние документы НАСА по недавно остановленной программе «Созвездие» возвращения на Луну к 2020 году обнародовали тот факт, что технически НАСА совершенно не готово послать на Луну миссию с человеком. Это означает, что из знаменитой программы “Аполлон” сегодня просто не на что опереться, и до последнего времени этот факт был табу.

Фил Кутс
Июнь 2014 г.

Is There Any Hope For A Moon Base? (Есть ли надежда построить, наконец, лунную базу? -- Журнал NEXUS, Австралия, 2014, август.

Кредо журнала - искать и представлять "труднодоступную информацию". Журнал регулярно
поступает в продажу в Австралии, Великобритании, Новой Зеландии и США.

А про снимки поищем, поищем, знаете ли!



 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 17:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата

Кстати эти ссылки выдают страницу 404. обе
Цитата
А Вы все таки по ссылочке моей сходите, почитайте. Там и про тепловую защиту написано, которой нет и еще много чего, и статья вообще то Австралийская и ссылочки на первоисточники имеются

Прочитал уже, и ответил выше. И опять же ни нет а
Цитата
воссоздать материал "Аполлона" не смогли
не нужно искажать смысл слов.

Это сообщение отредактировал tixmr - 23.07.2015 - 17:11
 
[^]
yosch3311
23.07.2015 - 17:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 21:06)
Цитата

Кстати эти ссылки выдают страницу 404. обе
Цитата
А Вы все таки по ссылочке моей сходите, почитайте. Там и про тепловую защиту написано, которой нет и еще много чего, и статья вообще то Австралийская и ссылочки на первоисточники имеются

Прочитал уже, и ответил выше. И опять же ни нет а
Цитата
воссоздать материал "Аполлона" не смогли
не нужно искажать смысл слов.

А эти работают. Но вопросы то остались
 
[^]
Gyriev
23.07.2015 - 17:13
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
tixmr , Уважаемый, пока искал ответ на Ваш вопрос, нашел вот это:

http://kosmos-x.net.ru/news/obratnaja_stor...2011-03-15-1194

Обратная сторона луны. Для просмотра снимка в высоком разрешении Луны кликните по изображению. Фото NASA/GSFC/Arizona State University.

Действительно, потрясающее разрешение!

Странно, наверное что нету такого же качественного снимка видимой части, с роверами, флагами, и прочими "ништяками"))

 
[^]
LuckyEB
23.07.2015 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.10.07
Сообщений: 6033
Ну что ЯПэксперты-то устаногвили: летали или не летали? lol.gif lol.gif
 
[^]
yosch3311
23.07.2015 - 17:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Вот это кратер!!
блин, не вставился:( ограничение по размеру

Это сообщение отредактировал yosch3311 - 23.07.2015 - 17:22
 
[^]
celtikk
23.07.2015 - 17:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 414
Цитата (yosch3311 @ 23.07.2015 - 16:14)
Но на вопрос - почему нельзя запустить экспедицию к луне говорят "нет двигателей подобных F-1" А почему не сделать F-1? " невозможно выпустить - нет документации"

Ну, во-первых, чтобы запустить двигатель в эсплуатацию, нужно проделать огромный объем работ. Это не просто взять его и запустить в космос, а перед этим проводится огромное количество инженерно-технических обзоров всех его систем, характеристик, надежности и прочего и прочего. Потом его нужно поставить на ракету. Это тоже не на один день. Нельзя просто взять и впендюрить движок на первую попавшуюся ракету. По сути, каждый двигатель может ставиться только на одну ракету, а каждая ракета может летать с одним конкретным двигателем. Потому что нужно увязывать все системы, все габариты, интерфейсы и характеристики. Это не один год работ. То есть, нужно не только двигатель восстанавливать (sic!) под эту конкретную задачу, а еще и ракету. Затем нужно готовить "миссию". Это многие часы работы инженеров, конструкторов, прочих исполнителей. Это тонны конструкторской документации. Это многие часы обзоров и совещаний. Это колоссальные финансовые затраты. И вот тут мы возвращаемся к вопросу целесообразности и нужности всего этого как с практической, научной, так и экономической точки зрения, о чем уже написано мной выше и несколькими комментаторами не один раз на вот уже почти сорока страницах.
Это очень, очень, оооочень краткий экскурс.
Если кратко: то оно теоретически технически возможно, но нафиг никому не надо, ибо овчинка выделки не стоит.
 
[^]
Gyriev
23.07.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (celtikk @ 23.07.2015 - 18:24)
Цитата (yosch3311 @ 23.07.2015 - 16:14)
Но на вопрос - почему нельзя запустить экспедицию к луне говорят "нет двигателей подобных  F-1" А почему не сделать F-1? " невозможно выпустить - нет документации"

Ну, во-первых, чтобы запустить двигатель в эсплуатацию, нужно проделать огромный объем работ. Это не просто взять его и запустить в космос, а перед этим проводится огромное количество инженерно-технических обзоров всех его систем, характеристик, надежности и прочего и прочего. Потом его нужно поставить на ракету. Это тоже не на один день. Нельзя просто взять и впендюрить движок на первую попавшуюся ракету. По сути, каждый двигатель может ставиться только на одну ракету, а каждая ракета может летать с одним конкретным двигателем. Потому что нужно увязывать все системы, все габариты, интерфейсы и характеристики. Это не один год работ. То есть, нужно не только двигатель восстанавливать (sic!) под эту конкретную задачу, а еще и ракету. Затем нужно готовить "миссию". Это многие часы работы инженеров, конструкторов, прочих исполнителей. Это тонны конструкторской документации. Это многие часы обзоров и совещаний. Это колоссальные финансовые затраты. И вот тут мы возвращаемся к вопросу целесообразности и нужности всего этого как с практической, научной, так и экономической точки зрения, о чем уже написано мной выше и несколькими комментаторами не один раз на вот уже почти сорока страницах.
Это очень, очень, оооочень краткий экскурс.
Если кратко: то оно теоретически технически возможно, но нафиг никому не надо, ибо овчинка выделки не стоит.

То есть по Вашему, проще с нуля собрать в кучу ученых, и разрабатывать с нуля?

Ну и логика....
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата (Gyriev @ 23.07.2015 - 17:13)
tixmr , Уважаемый, пока искал ответ на Ваш вопрос, нашел вот это:

http://kosmos-x.net.ru/news/obratnaja_stor...2011-03-15-1194

Обратная сторона луны. Для просмотра снимка в высоком разрешении Луны кликните по изображению. Фото NASA/GSFC/Arizona State University.

Действительно, потрясающее разрешение!

Странно, наверное что нету такого же качественного снимка видимой части, с роверами, флагами, и прочими "ништяками"))

да вы что! в той же новости ссылка есть

Цитата
апомним, что недавно команда ученых собрала  гигантскую мозаику видимой стороны Луны с  поистине огромным разрешением  24000х24000 пикселей – 145 метров на пиксель

и сама ссылка

Это сообщение отредактировал tixmr - 23.07.2015 - 17:37
 
[^]
Gyriev
23.07.2015 - 17:31
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 18:27)
Цитата (Gyriev @ 23.07.2015 - 17:13)
tixmr , Уважаемый, пока искал ответ на Ваш вопрос, нашел вот это:

http://kosmos-x.net.ru/news/obratnaja_stor...2011-03-15-1194

Обратная сторона луны. Для просмотра снимка в высоком разрешении Луны кликните по изображению. Фото NASA/GSFC/Arizona State University.

Действительно, потрясающее разрешение!

Странно, наверное что нету такого же качественного снимка видимой части, с роверами, флагами, и прочими "ништяками"))

да вы что! в той же новости ссылка есть

http://kosmos-x.net.ru/news/novyj_vzgljad_...2011-02-24-1162

.... И заметьте, никаких американцев))
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
И заметьте, никаких американцев))

Да вы что? фото в этом посте именно от туда.
 
[^]
Gyriev
23.07.2015 - 17:36
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
tixmr , Уважаемый, честно говоря, устал спорить с Вами, да и пора мне от компа, наверное я не смогу переубедить Вас, отвернуть так сказать от темной стороны веры к светлой стороне логики и знаний!
Но все таки, все таки Вы усомнились, не правда ли?




Добавлено в 17:38
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 18:36)
Цитата
И заметьте, никаких американцев))

Да вы что? фото в этом посте именно от туда.

Фото оттуда, не более того...
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Уважаемый, честно говоря, устал спорить с Вами

взаимно уважаемый, взаимно.
Цитата
Но все таки, все таки Вы усомнились, не правда ли?

Человеку свойственно сомневаться, да и в доводах конспирологов я всегда сомневался.

Добавлено в 17:42
Цитата
Фото оттуда, не более того...

А на том фото что? правильно - следы пребывания.
Кстати на нём и луноходы есть и прочие заявленные искуственные объекты.
луноход 1 к примеру

Это сообщение отредактировал tixmr - 23.07.2015 - 17:45

46 лет назад человек впервые ступил на Луну
 
[^]
Gyriev
23.07.2015 - 17:42
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 18:39)
Цитата
Уважаемый, честно говоря, устал спорить с Вами

взаимно уважаемый, взаимно.
Цитата
Но все таки, все таки Вы усомнились, не правда ли?

Человеку свойственно сомневаться, да и в доводах конспирологов я всегда сомневался.

Может быть завтра встретимся и перейдем, например к теме Катыни, официальная версия которой также подвержена вполне обоснованной критике?

До завтра!
 
[^]
JJBaltika
23.07.2015 - 17:43
2
Статус: Offline


Цвет подписи в цвет предупреждений)

Регистрация: 8.11.08
Сообщений: 14302
Знаете, еще 2 года назад в темах я с удовольствием рассказывал о проблемах современной космонавтики, вычислительных достижениях, способных упростить задачи, о причинах ситуаций, когда что-то идет не так.
Но со временем мои комментарии прекратили даже замечать, зато смачно плюсовали соседние от форумных борцов по википедии, незамечающих самой сути проблемы, которую они заменяют просмотренными только что выкладками. Борцов, на каждом шагу кричащим что "просрали полимеры" и не способными ставить вопросы. Вопросы иногда неудобные для самих себя, когда ответив на него в своем уме приходится хотя бы считаться с ответом, ставящим под сомнение всю риторику поднятую в таких темах.

Иногда проще признать, что ты общаешься с идиотами, но всетаки не нужно отдавать наш когда-то любимый сайт им на откуп и стараться разрушить неведение в глазах сомневающихся.
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Может быть завтра встретимся и перейдем, например к теме Катыни, официальная версия которой также подвержена вполне обоснованной критике?

в этой теме едва-ли.
 
[^]
ундер
23.07.2015 - 17:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Цитата
И это тоже Вас не смущает?

В 1967 году при сомнительных обстоятельствах погибло 11 астронавтов. Семеро погибли в авиакатастрофах, трое сгорели в испытательной капсуле. По мнению американских исследователей вопроса, это были "несогласные". Самая высокая смертность в стане американских космонавтов как раз соответствует самой сомнительной программе НАСА.

а вас не смущает то, что люди погибли за 1,5-2 года до первого полета к Луне? да и были ли обстоятельства их гибели подозрительными?
Цитата
В течение одного года (1967) погибли восемь человек, а не 11. Из одиннадцати погибших трое, вообще, не были астронавтами NASA, а непосредственное отношение к программе "Аполлон" имели лишь четверо из них. (Да и утверждение о том что "астронавты относятся по социальному положению практически к вершине общества" - некоторый перебор. Армстронг получал в NASA 30 054 доллара в год, Олдрин - 18 623, Коллинз - 17 147. Деньги вполне приличные, но далеко не бешеные.)

Начнем с того что все "несогласные" погибли в 1967 году или ранее. До первого полета на Луну - еще минимум полтора года, а в NASA уже вовсю идет поиск и устранение "тех, кто не умел хранить тайну о лунной мистификации". А когда программа "Аполлон" пошла полным ходом, астронавты почему-то прекратили погибать в катастрофах. Странно, не правда ли?

Теперь перечислим погибших поименно. Это - Теодор Фримен, Эллиот Си, Чарльз Бассетт, Эдвард Гивенс, Клифтон Уильямс, Вирджил Гриссом, Эдвард Уайт, Роджер Чаффи, Майкл Адамс, Роберт Лоуренс и Рассел Роджерс. Трое последних, строго говоря, не астронавты - по крайней мере, не астронавты из NASA. Майкл Адамс - летчик-испытатель, летавший на ракетном самолете Х-15. 15 ноября 1967 года Адамс отправился в свой седьмой полет на Х-15. В этом полете он достиг высоты в 81 километр и благодаря этому стал астронавтом: американцы считают космосом все, что выше 50 миль (80 километров). (В астронавтах числятся и еще несколько пилотов Х-15, побывавших выше 80 километров.) К сожалению, астронавтом Адамс пробыл совсем недолго: при возвращении в плотные слои атмосферы он потерял контроль над самолетом. Майор Адамс до последнего момента пытался спасти машину, но так и не сумел этого сделать. Адамс также участвовал в программе MOL (обитаемая орбитальная лаборатория, иными словами - орбитальная станция), но эта программа осуществлялась ВВС и не имела отношения ни к NASA, ни к Луне. К тому же, программа MOL была закрыта, и никаких реальных запусков по ней сделано не было.

Майор Роберт Лоуренс был пилотом ВВС. 8 декабря 1967 года он вместе с майором ВВС Харви Ройером совершал тренировочный полет на самолете F-104B. Пилот ошибся при расчете захода на посадку, и самолет врезался в землю. Ройер катапультировался и выжил, но Лоуренс погиб. Незадолго до смерти Лоуренса выбрали для участия в программе MOL, но мы уже знаем, что эта программа была детищем ВВС, а не NASA.

Рассел Роджерс погиб 13 сентября 1967 года - его истребитель F-105 взорвался в воздухе. За пять лет до своей гибели, в 1962 году, он готовился принять участие в испытаниях сверхвысотного самолета Х-20, которую также осуществляли американские ВВС (опять-таки не NASA). Но в 1963 году эту программу закрыли, и Роджерс вернулся на летную работу. В момент своей гибели он не имел никакого отношения к космическим полетам.

Остальные погибшие действительно были астронавтами NASA, хотя никто из них, кроме Гриссома и Уайта, не успел побывать в космосе. Капитан ВВС Теодор Фримен пришел в NASA в 1963 году. 31 октября 1964 года его самолет Т-38 столкнулся с птицей, и Фримен погиб. Погиб как герой: после столкновения двигатель самолета заглох, и Фримен понял, что если он немедленно покинет самолет, то тот скорее всего рухнет на небольшой городок. Он сумел отвернуть самолет от домов, но спастись сам не успел...

Эллиот Си и Чарльз Бассетт были первыми кандидатами для полета на "Джемини-9", который был назначен на июнь 1966 года. 28 февраля 1966 года они вылетели на самолете Т-38 на авиационный завод фирмы Макдоннел в Сен-Луи, где собирали предназначенный для них космический корабль. Си ошибся при заходе на посадку, и самолет врезался в заводской цех - тот самый, где происходила сборка корабля. Си и Бассетт погибли, а 14 рабочих завода получили ранения.

Майор ВВС Эдвард Гивенс погиб в автокатастрофе 6 июня 1967 года. В NASA он пришел лишь за год до своей смерти.

К программе "Аполлон" имели отношение только четверо из одиннадцати погибших: Гриссом, Уайт, Чаффи и Уильямс. Майор морской авиации Клифтон Уильямс пришел в NASA в 1963 году. Он был включен в состав дублирующего экипажа третьего (испытательного) пилотируемого полета "Аполлона" и проходил предполетные тренировки. Вполне вероятно, что он в дальнейшем побывал бы на Луне - его коллеги из дублирующего экипажа Чарльз Конрад и Ричард Гордон вошли в экипаж "Аполлона-12". Но Уильямс погиб в катастрофе самолета Т-38 5 октября 1967 года - за год до первого пилотируемого полета "Аполлона".

Вирджил Гриссом, Эдвард Уайт и Роджер Чаффи погибли 27 января 1967 года. Они составляли экипаж первого из "Аполлонов", старт которого был запланирован на конец февраля. 27 января они проводили очередную тренировку в корабле. Люк был закрыт, и корабль был заполнен чистым кислородом при пониженном давлении (такая атмосфера была на всех "Аполлонах": снижение давления позволило сделать стенки корабля более тонкими и заметно снизить его вес). Где-то в электрической схеме корабля произошло замыкание, и проскочившая между проводниками искра вызвала пожар. В кислородной атмосфере все произошло очень стремительно: астронавты успели лишь сообщить по связи: "Кажется, у нас пожар", "Огонь в кабине!". Далее были слышны лишь их неразборчивые крики - очень недолго...

(При очень похожих обстоятельствах погиб 23 марта 1961 году Валентин Бондаренко, советский "космонавт номер 0". Он был в числе первых 20 человек, набранных в отряд космонавтов, но из-за своей молодости - 23 года - не попал в "шестерку", отобранную для первых полетов. В марте 1961 года Бондаренко проходил испытание в барокамере, заполненной кислородом при пониженном давлении. Срок эксперимента подходил к концу, и 23 марта ему разрешили снять прикленные к коже датчики. После этого Бондаренко протер кожу ватой, смоченной в спирте, и, не глядя, бросил ее в мусорное ведро. Вата попала на спираль электроплитки, и вспыхнул пожар. На Бондаренко загорелся его тренировочный шерстяной костюм. Быстро открыть люк барокамеры из-за перепада давления было невозможно. Валентина вытащили в полубессознательном состоянии. Он повторял: "Виноват я сам". Через восемь часов он скончался: слишком велика была площадь ожогов. Правительственным указом Бондаренко было посмертно присвоено звание космонавта, а его семье назначили соответствующую пенсию.)

Таковы факты. И факты эти не очень-то похожи на злой умысел. Есть масса куда более простых и надежных способов убрать нежелательных свидетелей, чем авиакатастрофы. Тем более ни к чему устранять неугодных вместе с уникальным экспериментальным самолетом или первым экземпляром нового космического корабля. Вряд ли можно было подстроить ошибки пилотов при заходе на посадку и, тем более, столкновение с птицей в воздухе. И совсем уж глупо вместо "несогласных" убивать непричастных: о том, что большинство погибших не имело отношения к полетам на Луну, мы уже говорили.
 
[^]
yosch3311
23.07.2015 - 17:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Цитата (celtikk @ 23.07.2015 - 21:24)
Нельзя просто взять и впендюрить движок на первую попавшуюся ракету. По сути, каждый двигатель может ставиться только на одну ракету, а каждая ракета может летать с одним конкретным двигателем. Потому что нужно увязывать все системы, все габариты, интерфейсы и характеристики.

Т.е никакой унификации, никакой стандартизации, только уникальные изделия? не смешите мои тапочки. В разработке нового изделия 80% а то и 90% времени, затрат и усилий составляет именно разработка - расчеты, согласование, выпуск документации, разработка ТЗ для смежников, и у смежников то же самое, потом создание прототипа, через все эти препоны, испытания, снова расчеты, изменение конструкций и бывает не один раз. и только потом когда прототип отработан, а возможно и не одна версия прототипа, все сводится в окончательную документацию и вот тогда продукт может строить любое предприятие, имеющее соответствующую техническую базу и соответствующий штат исполнителей - по готовой документации на производство. И это будут самые маленькие расходы при производстве.
А для производства уже производившегося продукта - "сатурн-5" с двигателями первой ступени "F-1" по уже готовой документации даже при отсутствии специального производства(при необходимости перестраивать существующие или строить что либо новое) расходы составят менее половины от расходов на разработку подобной машины с нуля

Это сообщение отредактировал yosch3311 - 23.07.2015 - 18:24
 
[^]
ундер
23.07.2015 - 18:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3364
Gyriev
кстати, вы не находите, что наиболее опасными свидетелями являются люди, про которых было заявлено, что они на Луне были? они то ведь точно знают, были ли люди на Луне или нет. что же стало с ними?

Аполлон-11
Командир — Нил Армстронг - скончался 7 августа 2012 года в результате осложнения после второй операции аортокоронарного шунтирования, в возрасте 82 лет
Пилот командного модуля — Майкл Коллинз - жив
Пилот лунного модуля — Эдвин Олдрин - жив
Аполлон-12
Командир — Чарльз Конрад - 8 июля 1999 года разбился на мотоцикле, нагорной дороге в Калифорнии, через 6 часов скончался в госпитале отвнутреннего кровотечения. - 69 лет
Пилот командного модуля — Ричард Гордон - жив
Пилот лунного модуля — Алан Бин - жив
Аполлон-13
Командир — Ловелл Джеймс Артур - жив
Пилот командного модуля — Суайгерт Джон Леонард - скончался27 декабря 1982года от лейкоза - 51 год
Пилот лунного модуля — Хейз Фред Уоллес - жив
Аполлон-14
Командир — Алан Шепард - скончался 21 июля 1998 года от лейкоза - 74 года
Пилот командного модуля — Стюарт Руса - скончался 12декабря 1994года - 61 год
Пилот лунного модуля — Эдгар Митчелл - жив
Аполлон-15
Дэвид Скотт — командир - жив
Альфред Уорден — пилот командного модуля - жив
Джеймс Ирвин — пилот лунного модуля - жив
Аполлон-16
Джон Янг — командир - жив
Томас Маттингли — пилот командного модуля - жив
Чарльз Дьюк — пилот лунного модуля - жив
Аполлон-17
Юджин Сернан — командир - жив
Роналд Эванс — пилот командного модуля - скончался 7 апреля 1990 года - 56 лет
Харрисон (Джек) Шмитт — пилот лунного модуля - жив
 
[^]
celtikk
23.07.2015 - 18:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 414
Цитата (Gyriev @ 23.07.2015 - 17:27)
Цитата (celtikk @ 23.07.2015 - 18:24)
Цитата (yosch3311 @ 23.07.2015 - 16:14)
Но на вопрос - почему нельзя запустить экспедицию к луне говорят "нет двигателей подобных  F-1" А почему не сделать F-1? " невозможно выпустить - нет документации"

Ну, во-первых, чтобы запустить двигатель в эсплуатацию, нужно проделать огромный объем работ. Это не просто взять его и запустить в космос, а перед этим проводится огромное количество инженерно-технических обзоров всех его систем, характеристик, надежности и прочего и прочего. Потом его нужно поставить на ракету. Это тоже не на один день. Нельзя просто взять и впендюрить движок на первую попавшуюся ракету. По сути, каждый двигатель может ставиться только на одну ракету, а каждая ракета может летать с одним конкретным двигателем. Потому что нужно увязывать все системы, все габариты, интерфейсы и характеристики. Это не один год работ. То есть, нужно не только двигатель восстанавливать (sic!) под эту конкретную задачу, а еще и ракету. Затем нужно готовить "миссию". Это многие часы работы инженеров, конструкторов, прочих исполнителей. Это тонны конструкторской документации. Это многие часы обзоров и совещаний. Это колоссальные финансовые затраты. И вот тут мы возвращаемся к вопросу целесообразности и нужности всего этого как с практической, научной, так и экономической точки зрения, о чем уже написано мной выше и несколькими комментаторами не один раз на вот уже почти сорока страницах.
Это очень, очень, оооочень краткий экскурс.
Если кратко: то оно теоретически технически возможно, но нафиг никому не надо, ибо овчинка выделки не стоит.

То есть по Вашему, проще с нуля собрать в кучу ученых, и разрабатывать с нуля?

Ну и логика....

По-нашему, нет смысла собирать кучу людей и заставлять ее работать над никому не нужной задачей. А под другие задачи двигатели и ракеты есть и прекрасно себе летают непрерывно многие годы. И это не моя логика (которая, очевидно, совпадает с логикой конструкторов, создателей и производителей ракет и двигателей, а также заказчиков), а объективно существующая реальность, которой до нашей с вами логики фиолетово.

Это сообщение отредактировал celtikk - 23.07.2015 - 18:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64203
0 Пользователей:
Страницы: (61) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх