46 лет назад человек впервые ступил на Луну

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (61) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
celtikk
23.07.2015 - 15:44
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 414
Цитата
В 1976 году расовый американский (sic!) писатель Билл Кайзинг упоролся неизвестными науке веществами и запилил занятную книгу «Мы никогда не были на Луне» (англ. «We Never Went to the Moon»), в которой нагло заявил, что его соотечественники на Луне никогда не были, быть там не могли в принципе, и вообще всё это — ложь, пиздёж и провокация.

Ну а что бы не заработать бабла-то на сенсации? Нет сенсации? Придумай ее. Народ получает зрелище, автор - хлеб.
Простая человеческая психология: практика показывает, что люди охотнее верят в то, что другие плохие, чем в их хорошесть. Где-то глубоко в подсознании человек себя сравнивает с другими. Механизм примерно такой: "если вон тот чувак крут, то я, значит, хуже". Быть "хуже" неприятно, поэтому "да нет, врет он все, вообще он козел и лох, а я, стало быть, на его фоне молодец". Чтобы не сравнивать и допустить, что "он молодец и я тоже молодец", нужно предпринять некоторое психическое усилие. Что не всем удается. Легче, не напрягаясь психически и интеллектуально, верить, что все вокруг лохи и вруны - так просто проще.

Это сообщение отредактировал celtikk - 23.07.2015 - 15:55
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 15:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
yosch3311
Значит, двигатель есть? Хорошо.
Цитата
И при всем при том, что двигатель более не используется, списан, никто не может предоставить документацию на этот двигатель

А с чего вы это решили? Где же доказательство этого утверждения? Я совершенно спокойно выложил мануал на этот двигатель, и двигатель h1 а также некоторую другую документацию, в частности схемы управления. Они находятся в свободном доступе. А то что нет чертежей, простите но вы и на наши ракетные двигатели её не найдёте в свободном доступе. Но при этом не оспариваете их наличие и заявленную мощность.

ну и нормальная ссылка на луркмор лунный заговор через анонимайзер. А то сайт блокирован.

Это сообщение отредактировал tixmr - 23.07.2015 - 15:57
 
[^]
yosch3311
23.07.2015 - 15:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 19:33)
Цитата
Солгавшему доверия уже нет

Презумпция невиновности? не, не слышал

Т.е. уличили во лжи, а он невиновен потому как "презумпция невиновности"
Типа один раз не педераст считается
 
[^]
Calmaro
23.07.2015 - 15:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.10
Сообщений: 3334
Цитата (yosch3311 @ 23.07.2015 - 18:41)
Цитата (Calmaro @ 23.07.2015 - 19:28)
Цитата (PisarevAn @ 22.07.2015 - 14:56)
пост надо назвать- самая дорогая голливудская наебалово съемка!
"Все те, кто утверждает, что американцы не были на Луне, идиоты с мозгом таракана.
Это действительно великое событие, почти такое же, как полет Гагарина. Это достижение человечества"- и куда же америкосы плёнку и камни лунные проебали, потеряли? мил человек?
и почему же эти умные "лунатики" покупают движки у России?? забыли как  делать?

и да, профессионалы американовские - закидайте меня полностью!! smile.gif

Потому же почему выгоднее покупать ширпотреб в Китае - дешево.

Вот первый раз вижу, чтобы ракетный двигатель обозвали ширпотребом

Ну это так предсказуемо - вырвать слово из контекста.
 
[^]
celtikk
23.07.2015 - 15:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 414
Цитата (yosch3311 @ 23.07.2015 - 15:39)
И при всем при том, что двигатель более не используется, списан, никто не может предоставить документацию на этот двигатель

Почему же не используется? Вот, к примеру, про дальнейшую историю F-1: http://www.space.com/19379-saturn-5-f1-eng...est-firing.html или вот: https://www.nasa.gov/topics/history/feature...ml#.VbDkn_mqpBc.
В значительной степени информация об F-1 имеется в широком доступе, но целиком и полностью ее никто и никогда и не выложит - это, на минуточку, ракеный двигатель, а не микроволновка.
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Т.е. уличили во лжи, а он невиновен потому как "презумпция невиновности"

Шеф, докажите сначала что подложен ВЕСЬ грунт, прежде чем это утверждать.
Принцип презумпции - доказать каждый элемент, а не судить по одному обо всём. Вы этого не знали?

Это сообщение отредактировал tixmr - 23.07.2015 - 16:07
 
[^]
yosch3311
23.07.2015 - 16:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Цитата (Calmaro @ 23.07.2015 - 19:54)
Цитата (yosch3311 @ 23.07.2015 - 18:41)
Цитата (Calmaro @ 23.07.2015 - 19:28)
Цитата (PisarevAn @ 22.07.2015 - 14:56)
пост надо назвать- самая дорогая голливудская наебалово съемка!
"Все те, кто утверждает, что американцы не были на Луне, идиоты с мозгом таракана.
Это действительно великое событие, почти такое же, как полет Гагарина. Это достижение человечества"- и куда же америкосы плёнку и камни лунные проебали, потеряли? мил человек?
и почему же эти умные "лунатики" покупают движки у России?? забыли как  делать?

и да, профессионалы американовские - закидайте меня полностью!! smile.gif

Потому же почему выгоднее покупать ширпотреб в Китае - дешево.

Вот первый раз вижу, чтобы ракетный двигатель обозвали ширпотребом

Ну это так предсказуемо - вырвать слово из контекста.

Если бы вырвал из контекста - не приводил бы цитату целиком

Добавлено в 16:07
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 19:55)
Цитата
Т.е. уличили во лжи, а он невиновен потому как "презумпция невиновности"

Шеф, докажите сначала что подложен ВЕСЬ грунт, прежде чем это заявлять.
Принцип презумпции - доказать каждый элемент, а не судить по одному обо всём. Вы этого не знали?

Они вполне могли исследовать то что привезли их автоматические станции - вопрос ведь не в том, есть у америки грунт или нет. Вопрос в другом - если они под видом камня подарили подделку - не являются ли все камни "с луны" подделкой? А исследовать состав можно и по пылеобразному реголиту, привезенному автоматической станцией
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 16:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Они вполне могли исследовать то что привезли их автоматические станции

А может быть и нет. Это домыслы, увы.

Так что там с доказательством пропажи документации на двигатели?
 
[^]
yosch3311
23.07.2015 - 16:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Цитата (celtikk @ 23.07.2015 - 19:55)
Цитата (yosch3311 @ 23.07.2015 - 15:39)
И при всем при том, что двигатель более не используется, списан, никто не может предоставить документацию на этот двигатель

Почему же не используется? Вот, к примеру, про дальнейшую историю F-1: http://www.space.com/19379-saturn-5-f1-eng...est-firing.html или вот: https://www.nasa.gov/topics/history/feature...ml#.VbDkn_mqpBc.
В значительной степени информация об F-1 имеется в широком доступе, но целиком и полностью ее никто и никогда и не выложит - это, на минуточку, ракеный двигатель, а не микроволновка.

Спасибо за поправку. не списан, я ошибся. Но на вопрос - почему нельзя запустить экспедицию к луне говорят "нет двигателей подобных F-1" А почему не сделать F-1? " невозможно выпустить - нет документации"

Добавлено в 16:17
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 20:08)
Цитата
Они вполне могли исследовать то что привезли их автоматические станции

А может быть и нет. Это домыслы, увы.

Так что там с доказательством пропажи документации на двигатели?

Домыслы значит? ну значит и камни - домыслы
А с документацией вопросы к НАСА, они говорят что не могут выпускать этот двигатель
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 16:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Но на вопрос - почему нельзя запустить экспедицию к луне говорят "нет двигателей подобных F-1" А почему не сделать F-1? " невозможно выпустить - нет документации"

Уважаемый, я в ндцатый раз спрашиваю, с чего вы это взяли? Приведите ДОКУМЕНТ НАСА или Aerojet Rocketdyne в котором они бы это сообщили.
Причина отказа всегда была одна - деньги. А не отсутствие технологий.

Добавлено в 16:18
Цитата
они говорят что не могут выпускать этот двигатель

Документ в студию. В котором это утверждается.


Это сообщение отредактировал tixmr - 23.07.2015 - 16:20
 
[^]
Gyriev
23.07.2015 - 16:19
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 17:08)
Цитата
Они вполне могли исследовать то что привезли их автоматические станции

А может быть и нет. Это домыслы, увы.

Так что там с доказательством пропажи документации на двигатели?

Вот же Вы упертый, как.... статуя...

Вот Вам новости от 2013 года, объясните почему так:

На днях на Луне совершил посадку первый луноход из Китая

На Луне произвел посадку первый китайский космический аппарат "Чанъэ-3" с луноходом "Юйту" (переводится как "Нефритовый заяц"), передают государственные СМИ Китая. Это прилунение стало первым после сорокалетнего перерыва.

Представители NASA заявили, что посадка китайского лунохода может помешать реализации американской программы исследований лунной пыли LADEE, которая обеспечивается при помощи зонда в лунной атмосфере. Американские ученые опасаются выхлопов от двигателей "Чанъэ-3" (хотя он работает на электроэнергии и выхлопов нет), а также того, что он при посадке поднял облако пыли с поверхности Луны".

Можно было бы предположить, что в действительности американцы опасаются того, что китайцы со своей программой исследования Луны развенчают миф о высадке туда американцев, но дело в том, что китайский аппарат находится слишком далеко от предполагаемого места высадки американцев. Хотя можно сравнивать американские и китайские снимки поверхности Луны (они уже сейчас сильно отличаются даже цветом ее поверхности).

И возникает ещё один вопрос – почему NASA категорически настояло на уменьшении разрешения снимков с индийского спутника и китайского лунохода? Не потому ли, что найти следы присутствия, оставленные американцами на Луне невозможно по причине их отсутствия?
 
[^]
Gyriev
23.07.2015 - 16:21
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 17:17)
Цитата
Но на вопрос - почему нельзя запустить экспедицию к луне говорят "нет двигателей подобных F-1" А почему не сделать F-1? " невозможно выпустить - нет документации"

Уважаемый, я в ндцатый раз спрашиваю, с чего вы это взяли? Приведите ДОКУМЕНТ НАСА или Aerojet Rocketdyne в котором они бы это сообщили.
Причина отказа всегда была одна - деньги. А не отсутствие технологий.

Добавлено в 16:18
Цитата
они говорят что не могут выпускать этот двигатель

Документ в студию. В котором это утверждается.

И это тоже Вас не смущает?

В 1967 году при сомнительных обстоятельствах погибло 11 астронавтов. Семеро погибли в авиакатастрофах, трое сгорели в испытательной капсуле. По мнению американских исследователей вопроса, это были "несогласные". Самая высокая смертность в стане американских космонавтов как раз соответствует самой сомнительной программе НАСА.
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 16:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Gyriev
Шеф, я от вас просил ответа на простой, прямо поставленный вопрос. А не других вопросов. Вы не можете на него ответить? Тогда как вы строите свои теории если вас ставит в тупик простой вопрос?

Собственно как и нет подтверждения заявленной вами новости о:
Цитата
NASA категорически настояло на уменьшении разрешения снимков с индийского спутника и китайского лунохода

где это требование? где новость об этом требовании можно из самих китайских источников? Можно предположить, что это опять голословное заявление.
и ufo-online.ru - не разу не желтая пресса. А авторитетное научное издание, да.

Это сообщение отредактировал tixmr - 23.07.2015 - 16:29
 
[^]
yosch3311
23.07.2015 - 16:28
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 20:17)
Документ в студию. В котором это утверждается.

Есть статья "... И сейчас даже при большом желании наладить производство «Сатурна-5», Н-1 или «Энергии» нереально: не сохранилось ни полной документации, ни сборочных заводов, ни специалистов.... "
http://www.popmech.ru/science/8387-raketny...y-v-gorod/#full
 
[^]
goremyka
23.07.2015 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1982
Цитата (KapitanOleg @ 22.07.2015 - 11:57)
Кто бы что не говорил, но эти люди побывали на Луне. Я читал Чертока "Ракеты и Люди". Если бы америкосы не высадились на Луну, наши бы быстро это делло разоблачили. Все равно они герои. Меня больше занимает тема того, почему экспедиции прекратились.

Потому, что пиздеж дорого стоит old.gif
 
[^]
spinmozg
23.07.2015 - 16:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 110
Вот удивительно, почему никто еще не сослался на пелевинского Омона Ра? Ведь книжка же, там все расписано про советскую лунную программу...
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 16:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
yosch3311
Понятно, мало того что это заявление журналиста. Которое может выражает его личное мнение, так как не имеет ссылок на документы подтверждающие этот факт. Так ещё речь в нём идёт о ракете а не о двигателе. А ещё и вопрос рождает.Раз как следует из текста
Цитата
или «Энергии» нереально: не сохранилось ни полной документации, ни сборочных заводов

Значит и "Энергии" не существовало? И соответствовали ли его параметры заявленным? И если вы не сомневаетесь в Энергии и H-1 почему вы сомневаетесь в Сатурне?
И кстати да, автор слукавил. Привожу цитату
Цитата
Несмотря на прекращение эксплуатации этого носителя, технологии, разработанные для «Энергии», используются и в настоящее время: двигатель боковых блоков «Энергии» РД-170, самый мощный (по состоянию на 2005 год) жидкостный двигатель в истории космонавтики, используется (под обозначением РД-171) на первой ступени ракеты-носителя «Зенит» (в том числе в проекте «Морской старт»), а двухкамерный двигатель РД-180 (фактически "половинка" РД-171), спроектированный на основе РД-171 — в американской ракете Атлас-5. Самый маленький вариант - однокамерный РД-191 используется в новой перспективной российской ракете «Ангара».


Это сообщение отредактировал tixmr - 23.07.2015 - 16:41
 
[^]
Gyriev
23.07.2015 - 16:37
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 17:24)
Gyriev
Шеф, я от вас просил ответа на простой, прямо поставленный вопрос. А не других вопросов. Вы не можете на него ответить? Тогда как вы строите свои теории если вас ставит в тупик простой вопрос?

Собственно как и нет подтверждения заявленной вами новости о:
Цитата
NASA категорически настояло на уменьшении разрешения снимков с индийского спутника и китайского лунохода

где это требование? где новость об этом требовании можно из самих китайских источников? Можно предположить, что это опять голословное заявление.
и ufo-online.ru - не разу не желтая пресса. А авторитетное научное издание, да.

Хорошо, хорошо, (устало), вот что нашел!

Буквы! Очень "многа букаф!"

http://igor-grek.ucoz.ru/publ/hronos/nasa_no_apollo/8-1-0-7

Двигатель 1-й ступени F-1. Успех программы Аполлон в значительной степени базировался на лётных качествах ракеты Сатурн-5 с пятью исполинскими двигателями F-1 первой ступени, самыми мощными ракетными двигателями, когда-либо построенными. Однако, в обстоятельном, насчитывающем 750 страниц, архитектурном исследовании космических систем НАСА ракетный двигатель F-1 не рассматривается ни как запасной вариант, ни как прототип для будущих мощных двигателей. Он лишь однажды неявно упоминается в этом детальном обзоре научно-технических возможностей НАСА [Arch. Study, 2005, стр.467].


Вместо этого, за четыре года работы над программой “Созвездие” в НАСА так и не было вынесено четкого решения, на чём же должны быть теперь основаны носители большой грузоподъёмности. К середине 2009 г. Комитет Августина всё ещё пытается выбрать между “недавно предложенной архитектурой "Aрес-1" + "Aрес-5", многоразовыми системами "Шаттл", и "супертяжёлыми" носителями из наследства одноразовых ракет-носителей” [Augustine, 2009, стр.64].

Последние представляют собой двигатели средней мощности, которые НАСА обычно использует для различных беспилотных миссий в последнее время*). Разработка системы носителей "Арес" была частью собственно программы "Созвездие". Опять же, Комитет Августина не упоминает здесь ни ракету Сатурн-5, ни двигатели F-1.

*) На самом деле, за длинным названием этой группы двигателей скрывается, прежде всего, российский РД-180, который активно обсуждается в докладе Комитета Августина (прим. ред.)

Более того, GAO указывает на проблемы, выявленные в ходе предварительных исследований и моделирования нового пилотируемого корабля Aрес-1: “Моделирование показало, - сообщает GAO, -что колебания тяги(двигателя – прим. автора) в первой ступени приводят к недопустимым структурным вибрациям. Существует вероятность, что частота и амплитуда колебаний тяги могут выйти за пределы проектных требований "Aрес". Специализированная группа НАСА изучала эту проблему и предложила варианты для уменьшения последствий, в том числе встраивание гасителей вибрации в конструкцию первой ступени, а также перекомпоновку корабля "Орион" в части изоляции экипажа от вибраций. [...] Отсутствие полного понимания лётно-технических характеристик модифицированного носителя может привести к риску отказа в работе оборудования и потере контроля над кораблём” [GAO, 2008, стр.10].

Это высказывание имеет исторический аспект. Та же проблема, т.е. продольные колебания корпуса ракеты, вызванные колебаниями в камерах сгорания двигателей первой ступени, проявились при втором полёте Сатурна-5 при его беспилотном запуске 4 апреля 1968 года, известном как Аполлон-6. Так называемые пого-вибрации были настолько велики, что они были признаны как угроза для здоровья и жизни экипажа, а также как угроза для целостности полезной нагрузки, включая посадочный лунный модуль. Уже в то время, в 1968 году, было признано, что “если бы были люди на борту "Аполлона-6", экипаж, наверное, прервал бы полёт в тот момент, когда их так сильно колотило бы, что они не смогли бы работать на борту корабля” [Apollo, 1989, стр.314].

Однако, без каких-либо дополнительных испытательных пусков после проблемного пуска в апреле, в декабре 1968 года ракета Сатурн-5, согласно отчётам НАСА, успешно вывела Аполлон-8 на окололунную орбиту с экипажем на борту.

На третьем беспилотном запуске Сатурна-5 со станцией "Скайлэб" на борту 14 мая 1973 года проблема колебаний вернулась. Этот пуск оказался последним для Сатурна-5. Станция "Скайлэб " была сильно повреждена из-за сильных колебаний первой ступени ракеты. Одна панель солнечных батарей была оторвана от станции, и корпус станции в результате был сильно помят. В течение некоторого периода времени из-за повреждений станция считалась утраченной.

Напрашивается вопрос: как так случилось, что Сатурн-5 успешно отработал с 1969 года по 1972 год, а потом, через 6 месяцев после завершения программы Аполлон, скатился снова к проблеме, которую имел при рождении? Ведь именно между проблемными вторым и третьим беспилотными запусками Сатурна-5 произошли все успешные полеты с человеком к Луне.

Эти исторические факты могли бы помочь нам понять недавние процессы принятия решений в НАСА при разработке тяжелой ракеты-носителя. Не имея возможности полагаться на лучшую аполлоновскую ракету, НАСА пытается выбрать конструкцию мощной ракеты-носителя и сталкивается с проблемой значительных вибраций ракеты, подобных тем, которые наблюдались в двух беспилотных запусках Сатурна-5.

В середине 2009 года, примерно 18 месяцев спустя после первого замечания насчёт вибраций, проявляющихся в первой ступени, GAO признает, что НАСА по-прежнему имеет вибрационные проблемы с Aрес-1: “Еще одна проблема, связанная с вибрацией, - заключил GAO в параллель с комментариями Комитета Августина, - виброакустика - давление звуковых волн, возникающих при работе первой ступени "Aрес-1" и ускорении ракеты в атмосфере, что может привести к неприемлемым колебаниям корпуса всей "Aрес-1" и "Ориона". Согласно заявлениям официальных представителей, НАСА всё ещё определяет, как эти вибрации и акустические волны могут повлиять на космический корабль” [GAO, 2009, стр.13].

Комитет Августина выразил аналогичную озабоченность по поводу ракеты Aрес-1, не предлагая какого-либо реального решения: “Первоначальный план использования маршевых двигателей от "Спейс Шаттл" на разгонном блоке "Aрес-1" оказался слишком проблемным. - заключил Комитет. - Но замена двигателя приведёт к уменьшению тяги и низкой экономичности по топливу, поэтому первая ступень твердотопливной ракеты должна быть усовершенствована, чтобы обеспечить более полный импульс. Это, в свою очередь, внесёт свой вклад в вибрационный эффект, борьба с которым в полной мере ещё предстоит” [Augustine, 2009, стр.111].

Суммируя сказанное, можно сказать, что четыре года научно-исследовательских и проектных работ привели к ключевым проблемам, аналогичным тем, с которыми столкнулись при беспилотных запусках Сатурна-5. Вскоре разработка ракет "Aрес" была свёрнута. Остается загадкой, как проблема вибраций, с которой столкнулись на Аполлоне-6, была решена к декабрю 1968 года, без дополнительных тестовых полетов Сатурна-5. Единственное, на что можно обратить внимание, это то, что перед запуском Аполона-8 имело место следующее утверждение: “Новые гелиевые системы поддува в предвентильном объеме полетят (на первой ступени Сатурна-5 – прим. автора) впервые. В этой системе предвентильный объем в системе подачи жидкого кислорода наполнен гелием, чтобы создать аккумуляторы (так в оригинале - прим. автора) или "поглотители встряски", чтобы подавить колебания. Эта система установлена, чтобы предовратить чрезмерные продольные колебания, которым подвергался Апполон-6” [Ap-8 PK, 1968, p. 47].

Если проблему колебаний тогда действительно удалось решить, то приходится резюмировать, что это техническое решение, видимо, не было применено при запуске "Скайлэба", и в настоящее время это решение не рассматривается как подходящий вариант для предстоящих космических полетов. Таким образом, остается заключить, что, опять-таки, если нет опоры на положительный опыт решения проблем с Сатурном-5, то все девять успешных пилотируемых запусков Аполлонов к Луне оказываются под сомнением.

 
[^]
Шеогорат
23.07.2015 - 16:41
0
Статус: Offline


Spread the doom!

Регистрация: 15.08.10
Сообщений: 7453
Ну, допустим, они слетали и долетели. Допустим, приземлились без особых проблем, наснимали, набрали породы и полетели на землю.

Вопрос: вы их спускаемый модуль видели? А посмотрите.
 
[^]
yosch3311
23.07.2015 - 16:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 20:34)
yosch3311
Понятно, мало того что это заявление журналиста. Которое может выражает его личное мнение, так как не имеет ссылок на документы подтверждающие этот факт. Так оно ещё и вопрос рождает.Раз как следует из текста
Цитата
или «Энергии» нереально: не сохранилось ни полной документации, ни сборочных заводов

Значит и "Энергии" не существовало? И соответствовали ли его параметры заявленным? И если вы не сомневаетесь в Энергии и H-1 почему вы сомневаетесь в Сатурне?

"Энергия" никогда не летала на луну, ее угробила перестройка задолго до лунных испытаний, даже "буран" по полной программе не успели испытать. И все ее запуски были в околоземном пространстве. А "сатурн" тщательно маскировали - не давали записывать телеметрию нашим кораблям радиоразведки, хотя когда наши запускали автоматы на луну - америкосов приглашали и данные им предоставляли
 
[^]
yosch3311
23.07.2015 - 16:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 20:34)
Привожу цитату
Цитата
Несмотря на прекращение эксплуатации этого носителя, технологии, разработанные для «Энергии», используются и в настоящее время: двигатель боковых блоков «Энергии» РД-170, самый мощный (по состоянию на 2005 год) жидкостный двигатель в истории космонавтики, используется (под обозначением РД-171) на первой ступени ракеты-носителя «Зенит» (в том числе в проекте «Морской старт»), а двухкамерный двигатель РД-180 (фактически "половинка" РД-171), спроектированный на основе РД-171 — в американской ракете Атлас-5. Самый маленький вариант - однокамерный РД-191 используется в новой перспективной российской ракете «Ангара».

Во-о-от! А где F-1? Т.е. технологии "энергии" получили развитие - а технологии "сатурна" где?

Это сообщение отредактировал yosch3311 - 23.07.2015 - 16:46
 
[^]
Gyriev
23.07.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (yosch3311 @ 23.07.2015 - 17:44)

Во-о-от! А где F-1? Т.е. технологии "энергии" получили развитие - а технологии "сатурна" где?

Ладно, развалили СССР. Становится понятным на счет утери некоторй части технологий. Но США никто не разваливал, а технологий оказывается нету.
 
[^]
tixmr
23.07.2015 - 16:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
а технологии "сатурна" где?
Цитата
А "сатурн" тщательно маскировали - не давали записывать телеметрию нашим кораблям радиоразведки

пруф в студию. Да и что это доказывает? Может они ядерную боеголовку на неё ставить планировали?
 
[^]
yosch3311
23.07.2015 - 16:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.15
Сообщений: 315
Цитата (ВладимирЯсноСолнышко @ 23.07.2015 - 20:41)
Ну, допустим, они слетали и долетели. Допустим, приземлились без особых проблем, наснимали, набрали породы и полетели на землю.

Вопрос: вы их спускаемый модуль видели? А посмотрите.

Дайте ссылочку
 
[^]
Gyriev
23.07.2015 - 16:51
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 907
Цитата (tixmr @ 23.07.2015 - 17:49)
Цитата
а технологии "сатурна" где?
Цитата
А "сатурн" тщательно маскировали - не давали записывать телеметрию нашим кораблям радиоразведки

пруф в студию. Да и что это доказывает? Может они ядерную боеголовку на неё ставить планировали?

Урааааааа! bravo.gif

Значит в вопросе документации мы сошлись на нашем с Вами, моем едином мнении!!! rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64204
0 Пользователей:
Страницы: (61) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх