Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sputnik119
14.02.2018 - 06:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.04.14
Сообщений: 60
Цитата
Ну допустим у них информации о скорости это что повод направить самолет в землю? В чем смысл?
Набрать скорость. При этом даже не посмотрев по GPS. Хотя максимум на высоте 2-х км около 540 - 600км/ч для этого самолета, ЕМНИП. При большей возникает флаттер, с последующим разрушением оперения.

Цитата
Если обогрев ППД должен быть всегда включен, почему он не включается автоматически/принудительно? Скажем, одновременно с запуском двигателей.
Время включения и работы нагревательных элементов строго регламентируется. Грубо говоря без обдува воздухом он может выйти из строя. А автоматизация всего чего только можно вредит. Как минимум снижает надежность систем, отучает действовать самостоятельно в нестандартных ситуациях.

Это сообщение отредактировал Sputnik119 - 14.02.2018 - 06:56
 
[^]
Pilot66
14.02.2018 - 06:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Led @ 14.02.2018 - 11:24)
Знающие, подскажите. Если обогрев ППД должен быть всегда включен, почему он не включается автоматически/принудительно? Скажем, одновременно с запуском двигателей.

Потому что без обдува воздухом обогрев ПВД быстренько перегорит....

UPD.
Прикольно, но минуса на перегорание обогрева ПВД не влияют :))

Это сообщение отредактировал Pilot66 - 14.02.2018 - 07:04
 
[^]
Sav2Odin
14.02.2018 - 06:47 [ показать ]
-12
HOPKOMAH
14.02.2018 - 06:52
-8
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Ёбаное шаПито!
Нуегонах!

Уж лучше синячить в поезде и мозг мне выносит проводница,
Чем вынос мозга врезультате авиакатастрофы...
Р/$ минусуйте блять, любители полётов и прочие защитники авиакомпаний, похуй!
Вы спешуны опаздуны готовы терпеть скотское отношение в ебаных аэропортах, очереди, проверки, опоздания, задержки и всю эту камарилью, которая вас будет убеждать , что авиаперелеты -это безопасно, и вот такое вот горе- это единичный случай, и, теперь то все всё учтут и больше не повторится, ага... До следующего раза. Русская рулетка, кому нравится, вперёд!

РЖД -сила, самолёт-могила!

Это сообщение отредактировал HOPKOMAH - 14.02.2018 - 07:10

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
Flexso
14.02.2018 - 06:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 2408
Цитата
У них в авиакомпании план полета обычно печатался на машинке, и курс в нем обозначался тремя цифрами - градусами, на которые надо повернуть 000..360. А потом это дело автоматизировали, и компьютер стал указывать его уже с десятыми долями градуса - 0000...3600. КВС об этом знал, но у него в голове что-то переклинило и он, увидев в плане 0270

В видео точно сказано было аэропорт они нажали первую букву и т9 встроенный подставил не то что надо.
Цитата
А самый эпик был с А320 во Франции, когда случайно переключили автопилот с одного режима на другой и вместо снижения с глиссадой 3,3 градуса вколотили в него уменьшение высоты на 3300 футов в минуту - вплоть до самовыпила об Альпы.

Это тоже впечатлило, смотрел.

Это сообщение отредактировал Flexso - 14.02.2018 - 06:57
 
[^]
Walter08
14.02.2018 - 07:06
3
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Тутошний @ 14.02.2018 - 06:21)
Цитата (fill1111 @ 14.02.2018 - 06:12)
Вы чего лапшу нам гоните, ну допустим замёрз датчик, но турбины то крутят, перешли на ручное управление, дали газу и летите дальше? Ой мутно всё.

Для этого надо было сперва догадаться, что глючит именно датчик скорости, а не оборотов турбины.

то есть самолет летит, горизонт в норме, высота в норме, индикация работы двигателей в норме, тональность звука работы двигателей в норме, не в норме только показание скорости по трубкам Пито - и тут первая мысль, а не в двигателях ли дело? :)
 
[^]
Walter08
14.02.2018 - 07:09
3
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 06:42)
Цитата (Led @ 14.02.2018 - 11:24)
Знающие, подскажите. Если обогрев ППД должен быть всегда включен, почему он не включается автоматически/принудительно? Скажем, одновременно с запуском двигателей.

Потому что без обдува воздухом обогрев ПВД быстренько перегорит....

UPD.
Прикольно, но минуса на перегорание обогрева ПВД не влияют :))

а вот почему бы не запиздякать на достаточно критичный узел простенький датчик температуры с автоматическим включением и выключением обогрева?
 
[^]
ICELedyanoj
14.02.2018 - 07:16
1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (wave111 @ 14.02.2018 - 01:08)
Цитата (ICELedyanoj @ 14.02.2018 - 01:03)

Та ёлки-палки, банальный биметалл, как в чайнике. Это если хочется совсем по-примтивному, без автоматики. А биметаллическое реле - штука достаточно надёжная и с учётом того, что включается обогрев не так уж часто - будет надёжно служить годами.


да не так уж и надежны эти термоэлектрические контакты - 5000-10000 циклов, в зависимости от тока нагрузки

расплавленные утюги доводилось когда-нибудь видеть?

На самолёте много деталей с ограниченным сроком службы. Контакт делаем модульным и в график ТО включаем периодическую замену. Штука копеечная, это не замена покрышек.
 
[^]
HOPKOMAH
14.02.2018 - 07:26
-1
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Пока воздушные перевозки будут проводится на огрызках технологий бомбардировочной авиации, тот есть самолетах, никакой стопроцентной безопасности не будет. Люди не бомбы, их не надо из пункта А в пункт Б быстро выбросить. Самолёт изначально быстро взлетает, так как его задача покинуть аэродром до нанесения удара противником. Это у военных. Нахуя это в гражданской авиации ?!. Идеальным транспортом стал бы реактивный дирижабль с жёстким корпусом, который меняет плавучесть и высоту полёта путём изменения соотношения гелия и атмосферного воздуха, разделенных внутри корпуса резиновой мембраной, и излишки гелия убирались бы насосом в баллоны обратно... На заре дирижабле строения были опасные с точки зрения возможных пожаров водородные цепеллины. Сейчас не горючего гелия полно. Полувоенные аэрокосмическое корпорации во всем мире продолжают штамповать опасные игрушки и впаривать их перевозчикам. Вот дирижабль бы хуй там пизданулся бы с вертикальной скоростью 600 км\ч. .....
 
[^]
Bigalexx
14.02.2018 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 05:31)
Господам, обвиняющим экипаж в распиздяйстве:
Заповедь первая - не суди и не судим будешь!
Поясняю.  В данном тексте НЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ что обогрев ПВД НЕ БЫЛ включен экипажем.  Предполагается, сто было перемерзание - ДА. Невключение обогрева экипажем - НЕТ.  Пока нет.  Может быть, например, весьма "забавнвя" ситуация, когда АЗС обогрева в положении ВКЛ, а обогрев ФАКТИЧЕСКИ не работает.
------------------------------------
Тем более, что по приведенному описанию, не факт, что можно было ЛЕГКО разобраться в обстановке.  Когда разбегаются показания приборов, да еще в разные стороны в разные моменты времени... да еще, наверняка, в облаках...  ХЗ...ХЗ...
-------------------------------------

Так-то все верно сказал.
Но люди-то в большинстве своем судят об этой катастрофе - по предыдущим, знаковым авариям 5-7 лет в ГА РФ.
И вот именно с этой точки зрения - когда все! без исключения! случаи катастроф связаны вот с такими элементарными ошибками именно пилотов! - как ты взглянешь в глаза родственникам жертв!? Если речевой самописец подтвердит параметрический?
Когда по всем бумагам и нормативам - экипажи проходили соответствующие тренинги и обучения - а по факту, банальный "разбег показаний" (причем у 2-го пилота все верно показывали приборы) ставит экипаж в тупик?
Да, допустим, я считаю это конструктивной ошибкой данного типа ВС.
Но сотни аналогичных машин летают же без проблем!?
 
[^]
RiDE43YFR25
14.02.2018 - 07:30
1
Статус: Offline


Бывший лабух

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 2375
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 05:31)
Господам, обвиняющим экипаж в распиздяйстве:
Заповедь первая - не суди и не судим будешь!
Поясняю.  В данном тексте НЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ что обогрев ПВД НЕ БЫЛ включен экипажем.  Предполагается, сто было перемерзание - ДА. Невключение обогрева экипажем - НЕТ.  Пока нет.  Может быть, например, весьма "забавнвя" ситуация, когда АЗС обогрева в положении ВКЛ, а обогрев ФАКТИЧЕСКИ не работает.  Окисление контактов, обрыв цепи, да мало ли что может быть...
Желающим поспорить, что этого НЕ МОЖЕТ быть - можете спорить.  А у меня есть ФАКТ из ЛИЧНОГО опыта.
Поэтому еще раз: заткнитесь! Вы не следователи в МАКе.  Делать выводы о виновности и распиздяйстве НЕ ВАШ удел!
------------------------------------
Господам рассуждающим на тему, как из-за элементарного отказа ПВД можно разбить самолет, та же заповедь - не суди и не судим будешь!
Авиация знает множество примеров когда падали и из-за МЕНЕЕ серьезных отказов.
Тем более, что по приведенному описанию, не факт, что можно было ЛЕГКО разобраться в обстановке.  Когда разбегаются показания приборов, да еще в разные стороны в разные моменты времени... да еще, наверняка, в облаках...  ХЗ...ХЗ...
-------------------------------------

Я извиняюсь,но гибнут люди, и вы - не священные коровы.
Спасибо,успокоил,что можно из-за любой хуйни выпилиться.
Если контроль работы датчиков организован через человеческий фактор - нахуй такой контроль - делайте автоматику,которая РАБОТАЕТ.

Это сообщение отредактировал RiDE43YFR25 - 14.02.2018 - 07:31
 
[^]
wave111
14.02.2018 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3212
Цитата (ICELedyanoj @ 14.02.2018 - 07:16)
Цитата (wave111 @ 14.02.2018 - 01:08)
Цитата (ICELedyanoj @ 14.02.2018 - 01:03)

Та ёлки-палки, банальный биметалл, как в чайнике. Это если хочется совсем по-примтивному, без автоматики. А биметаллическое реле - штука достаточно надёжная и с учётом того, что включается обогрев не так уж часто - будет надёжно служить годами.


да не так уж и надежны эти термоэлектрические контакты - 5000-10000 циклов, в зависимости от тока нагрузки

расплавленные утюги доводилось когда-нибудь видеть?

На самолёте много деталей с ограниченным сроком службы. Контакт делаем модульным и в график ТО включаем периодическую замену. Штука копеечная, это не замена покрышек.

да там проще термопару один раз и навсегда приделать, и подавать на нагреватель управляюшее напряжение

upd. а трубка кстати по размеру и мощности (135-150вт) в точности как паяльник, ну а паяльники всю жизнь успешно управлялись через термопару

страницей выше постил управляюший блочок от АН-148 для этой трубки, но пока никто не отозвался по поводу его функционала и зачем там столько много контактов


Это сообщение отредактировал wave111 - 14.02.2018 - 07:39
 
[^]
skrapy
14.02.2018 - 07:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Куда делись 12т. топлива? На видео видно просто небольшую вспышку, а также нет растаявшего пятна снега вокруг места падения.
 
[^]
bagun
14.02.2018 - 07:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 429
Цитата (russ84 @ 13.02.2018 - 16:35)
было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева



Как говорили обработка от облединения стоила 10 тыс долларов ,но не понятно всего парка самолетов этой фирмы или одного ...факт капитан отказался вроде

Квс принимает решение о противообледенительной обработке

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Bopoн
14.02.2018 - 07:49
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 901
Цитата (Артем7 @ 13.02.2018 - 17:26)

Мне кажется,что если бы из-за отказа приборов,падали самолеты,то их бы уже и не осталось.И приборы высоты тоже тогда оказали,раз пилоты не видели что идут в землю?Может там всё же технические неполадки были какие,посерьёзнее?
   Кстати насчет обработки противообледенения,вроде же ответ был от тех службы,что обработка проводилась.

05.03.2011 в Белгородской области разбился... АН-148. Причина- из за обледенения того же датчика пилоты превысили максимальную скорость на 110 км/час, что привело к вибрации и разрушению самолёта. Вот.
И для 44-х произведенных ан-148 две катастрофы и четыре отказа систем в воздухе составляют вовсе немаленький процент.

Это сообщение отредактировал Bopoн - 14.02.2018 - 08:01
 
[^]
Insider
14.02.2018 - 07:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 03:14)
Цитата (Insider @ 14.02.2018 - 00:59)
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 02:54)
Цитата (ICELedyanoj @ 14.02.2018 - 00:47)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:24)
Не могу согласиться. Электрообогрев - это хорошо но не надёжно.

Преподавали нам теорию надёжности. Общий смысл - как закон Мерфи, всё что может сломаться - обязательно ломается. Но основной посыл - это исключить тонкие места путём испытаний, выбраковки и прочего.
В данном случае, если инфа не врёт с обледенением ППД, это и есть охуенно тонкое место.
Необходимо максимально автоматизировать вопрос с обогревом ППД. Зарезервировать, хотябы так, как я описал.
Повторюсь - всё решается инженерно. Было бы желание.

Да чё там сильно голову с автоматикой ломать.
Мне как программеру в голову идея сразу пришла - сделать кнопку включения обогрева включенной по умолчанию.
На самой трубке банальный термовыключать биметаллический (хотя я уверен, что он там и так должен быть).
В тёплое время года термовыключатель не даст перегреть трубку.
Хочешь отключить обогрев - сделай это принудительно.

Я там раньше предлагал энергонезависимый обогрев от двигла.

Чушь

Ваши аргументы?

Понимаю, что слово чушь писать легче, чем объяснить. gigi.gif

Вы какой-то неумный тролль ничего не смыслящий в этом вопросе. Про отбор воздуха от турбины вам уже писали 700С - всё сгорит, про сложную и тяжёлую систему трубопроводов вам уже писали, данный вариант так же нуждается в системе сигнализации от перегреве в случае утечки горячего воздуха, горячий воздух выходящий из ППД будет вызывать возмущение среды где производится замер давления, что сделает результат замера бесполезным.
Где вы предлагаете установить ППД в данном случае? Оставить на прежнем месте или перенести на двигатель?
Хотя можете не отвечать - ваше "предложение" чушь
 
[^]
Finita
14.02.2018 - 08:09
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
по поводу где воронка от падения и куда делось горючее... самолет конструкция нежная ...конструкция рассчитана на нагрузки в определенных направлениях...летающий утюг никому не нужен... это не бронированный штурмовик...летающий танк... во первых скорость падения под таким углом деформировало перегрузками планер... во вторых он гонит перед собой воздух и при ударе образуется воздушная подушка...падал он под углом...мгновенное разрушение всей конструкции пары керосина возгораются...взрыв - разброс обломков по округе
 
[^]
Walter08
14.02.2018 - 08:12
2
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (HOPKOMAH @ 14.02.2018 - 07:26)
Самолёт изначально быстро взлетает, так как его задача покинуть аэродром до нанесения удара противником. Это у военных.

Открою вам тайну, самолет взлетает ровно с той скоростью, которую ему диктуют законы аэродинамики :)
Или как в анекдоте - в военное время число Пи может достигать четырех?
 
[^]
Deins
14.02.2018 - 08:19
2
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (ICELedyanoj @ 14.02.2018 - 01:53)
Цитата (Deins @ 13.02.2018 - 21:45)
Бокин
Прочитал, осознал. Но в качестве аварийного прибора, имхо, он был бы не лишним. А тот тут один прибор ноль показывает, другой триста, а по факту шестьсот вроде было (в другой теме читал). Ну показал бы ЖПС с погрешностью, без учёта ветра и высоты, но для ориентировки и принятия решения очень бы не помешал, имхо.
Профанское такое имхо, сугубо.

Ну было бы у них 4 показателя с четырьмя разными значениями вместо трёх.
Вряд ли это что-то изменило бы. К тому же у лётчиков к GPS по умолчанию предвзятое отношение, так как на большой высоте у GPS обязательно будет расхождение с трубкой.
Какому из показателей верить?

А я преимущества вижу, всё равно. Это независимая система, которая достаточно надёжна. И если отказали точные приборы, на её показаниях можно хотя бы сориентироваться. Можно прямо через строку ЖиПиЭс-Глонасс, для пущей надёжности. В данном случае это бы помогло, я считаю.
Высота была небольшой, плотность воздуха была нормальной, ветра, как я понял, тоже не было, шёл снегопад. Сориентироваться по спутнику, что ты летишь шестьсот км им относительно земли им бы было нелишним. А не триста и не ноль. А допустимая скорость на той высоте была пятьсот с чем-то, как приводили с форума авиаторов.
Вы предлагаете на биметалле сделать отключение нагрева, мне кажется проще на банальном электронном усилителе, на транзисторе. Гореть контакты не будут. Регулироваться будет через изменяющий своё сопротивление проводник, навитый поверх силовой части обогрева, пример - саморегулируемый кабель, греющий кровлю. Подобрать можно. И отключающийся при температуре, превышающей заданную, к примеру 20 градусов. Пришёл пилот, включил систему, автоматом запустился подогрев, и пусть он идёт курить/спать/бухать, забыв отключить, она сама отключится.
Контроль системы обогрева, как спрашивал snake76 производится через амперметры в силовой цепи нагревателей, самый надёжный контроль. Сигнал на аварию, если машина запущена, температура за бортом минус/ноль, амперметры в нулях.
Я в авиации вообще дуб дубом, не знаю что там и как, но вот такие мысли.

ЗЫ. Можно на термопаре, через датчик, но моё имхо, что там чем проще и кондовей, тем лучше. Чем меньше элементов в системе, тем она надёжней, там вообще ломаться будет нечему. Силовой транзистор на фюзеляж, охлаждаться будет отлично, все соединения под пайку/сварку - сносу не будет, я вам говорю. Последнее, что там выйдет из строя, это система обогрева этой трубки.

Это сообщение отредактировал Deins - 14.02.2018 - 08:29
 
[^]
psychokzn
14.02.2018 - 08:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 49
Цитата (ReedCat @ 14.02.2018 - 04:11)
Теперь почему не включили. Включили! И  карту зачитали! (чеклист )) А как известно уже что перед взлётом у них была задержка по какой-то неизвестной технической проблеме. Ограничение по обогреву 15 минут. Чтобы не перегреть - отключают. Далее технические проблемы решены - срочно взлетаем. Все карты уже зачитаны. А то что нужно повторно включить обогрев ПВД?? Я полагаю, что было так... Кстати облив самолёта противообледенителем тут ни при чём.  Это всё так если это действительно единственная причина происшедшего...

Обогрев ППД включают на исполнительном старте, ограничение по обогреву там 2 минуты, это конкретно на Ан 148, так почему не включили?
 
[^]
Pilot66
14.02.2018 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (RiDE43YFR25 @ 14.02.2018 - 12:30)
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 05:31)
Господам, обвиняющим экипаж в распиздяйстве:
Заповедь первая - не суди и не судим будешь!
Поясняю.  В данном тексте НЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ что обогрев ПВД НЕ БЫЛ включен экипажем.  Предполагается, сто было перемерзание - ДА. Невключение обогрева экипажем - НЕТ.  Пока нет.  Может быть, например, весьма "забавнвя" ситуация, когда АЗС обогрева в положении ВКЛ, а обогрев ФАКТИЧЕСКИ не работает.  Окисление контактов, обрыв цепи, да мало ли что может быть...
Желающим поспорить, что этого НЕ МОЖЕТ быть - можете спорить.  А у меня есть ФАКТ из ЛИЧНОГО опыта.
Поэтому еще раз: заткнитесь! Вы не следователи в МАКе.  Делать выводы о виновности и распиздяйстве НЕ ВАШ удел!
------------------------------------
Господам рассуждающим на тему, как из-за элементарного отказа ПВД можно разбить самолет, та же заповедь - не суди и не судим будешь!
Авиация знает множество примеров когда падали и из-за МЕНЕЕ серьезных отказов.
Тем более, что по приведенному описанию, не факт, что можно было ЛЕГКО разобраться в обстановке.  Когда разбегаются показания приборов, да еще в разные стороны в разные моменты времени... да еще, наверняка, в облаках...  ХЗ...ХЗ...
-------------------------------------

Я извиняюсь,но гибнут люди, и вы - не священные коровы.
Спасибо,успокоил,что можно из-за любой хуйни выпилиться.
Если контроль работы датчиков организован через человеческий фактор - нахуй такой контроль - делайте автоматику,которая РАБОТАЕТ.

Мин херц, не надо экзальтаций!
Я тебя еще успокою.
Да, выпилиться можно из-за ЛЮБОЙ "хуйни".
- Из-за лопнувшей покрышки на вашем автомобиле
- Из-за несработавшего автомата в вашем квартирном щитке
- Из-за свалившейся сосульки
и т.д и т.п.
жить вообще вредно, от этого умирают... (С)

Священные коровы они в Индии, а к нас - "сел в кабину, уже виноват!" (С)
К сожалению, это факт. Кстати, не особо оспариваемый. Практически любое АП можно свести к пресловутому "человеческому фактору", ибо ВСЕГДА есть тот момент времени, до которого своевременные и грамотные действия способны предотвратить дальнейшее усугубление ситуации.
И, таки да - автоматика здесь тоже не всегда помогальник. И есть МНОЖЕСТВО АП, в которых именно "автоматика" загнала аэроплан в аварийную ситуацию. Одни "танцы над Москвой" чего стоят...

Делают и автоматику и контроль ВСЕ ДЕЛАЮТ! Делают КОМПЕТЕНТНЫЕ люди!
А размазывание страстей в СМИ тырнетах ни к чему кроме как к развитию аэрофобии не приводит.
 
[^]
heyter981
14.02.2018 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Bopoн @ 14.02.2018 - 07:49)
Цитата (Артем7 @ 13.02.2018 - 17:26)

Мне кажется,что если бы из-за отказа приборов,падали самолеты,то их бы уже и не осталось.И приборы высоты тоже тогда оказали,раз пилоты не видели что идут в землю?Может там всё же технические неполадки были какие,посерьёзнее?
   Кстати насчет обработки противообледенения,вроде же ответ был от тех службы,что обработка проводилась.

05.03.2011 в Белгородской области разбился... АН-148. Причина- из за обледенения того же датчика пилоты превысили максимальную скорость на 110 км/час, что привело к вибрации и разрушению самолёта. Вот.
И для 44-х произведенных ан-148 две катастрофы и четыре отказа систем в воздухе составляют вовсе немаленький процент.

Вот здесь мне логика и здавый смысл совершенно непонятны. За штурвалом кто блондинки чтоли?
Ну допустим у тебя даже реальная скорость стала 200 , допустим пропала тяга двигателей.
Что делают ? Уходят в пикирование. Как уходят камнем вниз чтоли? Что за идиотизм?
Ну выстави ты 10 градусов и снижайся , скорость в любом случаи будет набираться а не падать.
Вот тебе время решать проблему.
Нахрена и зачем выставлять 30-35 градусов?
Где тут логика?
 
[^]
Pilot66
14.02.2018 - 08:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (Walter08 @ 14.02.2018 - 12:09)
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 06:42)
Цитата (Led @ 14.02.2018 - 11:24)
Знающие, подскажите. Если обогрев ППД должен быть всегда включен, почему он не включается автоматически/принудительно? Скажем, одновременно с запуском двигателей.

Потому что без обдува воздухом обогрев ПВД быстренько перегорит....

UPD.
Прикольно, но минуса на перегорание обогрева ПВД не влияют :))

а вот почему бы не запиздякать на достаточно критичный узел простенький датчик температуры с автоматическим включением и выключением обогрева?

Да как бы нет возражений.
Может сейчас и придумают что-нибудь. В конце концов пароходы тоже не сразу появились, когда-то и на веслах по морям ходили :)
 
[^]
slavik68
14.02.2018 - 08:53
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 879
пвд всегда проверяется на предполётке вместе с мсрп итд.почему объективный контроль разрешил вылет?
 
[^]
Trollollo941
14.02.2018 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 3789
Цитата (tserg @ 13.02.2018 - 22:47)
Цитата (Trollollo941 @ 13.02.2018 - 22:26)
Назовите мне хотя бы одну причину или ситуацию, при которой в минусовую температуру систему обогрева можно или нужно не включать??
Самолет стоит на земле перед полосой в ожидании разрешения диспетчера на взлет.
При отсутствии набегающего потока воздуха, мощный обогрев тут же перегорит.
Именно поэтому его нельзя включит заранее, даже если температура воздуха минусовая.

ИЗ РЛЭ на АН-148:
2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИСТЕМЕ ПОЛНОГО И СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЙ
Продолжительность обогрева ППД до взлета и после посадки минут – 2
http://an-148.wdfiles.com/local--files/wiki:rle/rle2.pdf

Есть такая штука: реле перегрева. При достижении опред температуры цепь обогрева разрывается...
В машине, например, такая штука стоит на обогрева стёкла. Забыл выключить - выключит сама....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116647
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 36 37 [38] 39 40 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх