Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Insider
14.02.2018 - 00:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (IIIance @ 14.02.2018 - 02:36)
Цитата (Insider @ 14.02.2018 - 00:26)
А вы наручный заморозьте в глыбу льда и проверьте.
Герметизация не на земле это как? Высота в кабине всегда растёт по мере набора эшелона, чтоб вам сопли не вышибло и уши не вывернуло.

А вот и проверю. Сейчас положу Барыгу свою старенькую в морозилку (в контейнере с водой). Не понял какая высота растет в кабине? Может давление падает? Из моих практических опытов, стрелка наручного альтиметра замирала на 2-3 км. Соответственно, салон герметизировался. Что логично (больше 5 км. уже печально становится, когда прыгали с 6 км., с четырех сидели в масках и дыхание на минуту, в падении задерживали).

Та высота, которую показывал ваш высотомер, что естественно связано с изменением давления, как вы правильно заметили. Герметизация происходит на земле и высота в кабине растёт постепенно путём закрытия (при помощи эл. мотора) выпускного клапана на Боинге или Эйрбасе, или путём открытия / закрытия тарельчатых клапанов (при помощи электро-пневмопреобоазователей) на Як-42. Соответственно высота в кабине растёт постепенно по заложенному закону выдерживая дельта П между высотой самолёта и высотой внутри герметичной части фюзеляжа.
 
[^]
ICELedyanoj
14.02.2018 - 00:53
1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Deins @ 13.02.2018 - 21:45)
Бокин
Прочитал, осознал. Но в качестве аварийного прибора, имхо, он был бы не лишним. А тот тут один прибор ноль показывает, другой триста, а по факту шестьсот вроде было (в другой теме читал). Ну показал бы ЖПС с погрешностью, без учёта ветра и высоты, но для ориентировки и принятия решения очень бы не помешал, имхо.
Профанское такое имхо, сугубо.

Ну было бы у них 4 показателя с четырьмя разными значениями вместо трёх.
Вряд ли это что-то изменило бы. К тому же у лётчиков к GPS по умолчанию предвзятое отношение, так как на большой высоте у GPS обязательно будет расхождение с трубкой.
Какому из показателей верить?
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 00:54
-2
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (ICELedyanoj @ 14.02.2018 - 00:47)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:24)
Не могу согласиться. Электрообогрев - это хорошо но не надёжно.

Преподавали нам теорию надёжности. Общий смысл - как закон Мерфи, всё что может сломаться - обязательно ломается. Но основной посыл - это исключить тонкие места путём испытаний, выбраковки и прочего.
В данном случае, если инфа не врёт с обледенением ППД, это и есть охуенно тонкое место.
Необходимо максимально автоматизировать вопрос с обогревом ППД. Зарезервировать, хотябы так, как я описал.
Повторюсь - всё решается инженерно. Было бы желание.

Да чё там сильно голову с автоматикой ломать.
Мне как программеру в голову идея сразу пришла - сделать кнопку включения обогрева включенной по умолчанию.
На самой трубке банальный термовыключать биметаллический (хотя я уверен, что он там и так должен быть).
В тёплое время года термовыключатель не даст перегреть трубку.
Хочешь отключить обогрев - сделай это принудительно.

Я там раньше предлагал энергонезависимый обогрев от двигла.
 
[^]
Menshchikoff
14.02.2018 - 00:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4597
Цитата (busdriver @ 13.02.2018 - 19:34)
Цитата (SagittariusPerm @ 13.02.2018 - 17:14)
я не понимаю, почему нет просто для резерва, ЖПС и/или Глонасс, точную скорость может и не даст, но хоть видно будет, что самолет летит, а не стоит....как показывают приборы...

Каждый считает встрять тут со своим ЖПС-ом...
Самолёт в воздухе держится за счёт подъёмной силы. И это даже не аэродинамика, а школьный курс физики... Выпускники ЕГЭ, блять...
На пальцах, если. Есть у самолёта воздушная скорость - самолёт летит. И плевать ему на ваш ЖПС.
Например, при воздушной скорости 200 км/ч и встречном ветре тоже 200 км/ч ваш ЖПС покажет скорость ноль. Теперь понятно?

Только заковырка в том что самый сильный ветер, зафиксированный на земле 262 км/час. И если тебе нас показывает твою скорость относительно земли в 560 км/час, значит твоя минимально возможная скорость не меньше 300 км/час.
Иди учись, жертва ЕГЭ. :)))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Dalog
14.02.2018 - 00:56
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.18
Сообщений: 88
Цитата (IIIance @ 14.02.2018 - 00:28)
Ждем записи речевого. Если их не будет...

А чо ты дождаться хочешь?
Мат. Бля, мля и пиздец.
Мои соболезнования.
 
[^]
Insider
14.02.2018 - 00:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 02:45)
Цитата (Insider @ 14.02.2018 - 00:29)
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 02:22)
Цитата (Insider @ 14.02.2018 - 00:08)
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 01:44)
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 23:43)
snake76 датчик статики если обмерз, то и высотометр не работал....

Радиовысотомер не работал тоже?

Дался вам радиовысотомер - он работает на 800-900 метров, а сигнализация срабатывает ещё меньше - по настройке задатчика. Чем бы он помог на такой скорости?

Не свистите, до 3 тыс. работает.

Да ладно:

Features & Benefits

Accuracy: Delivers crucial height data when it matters most – at low altitudes during landing approach. Accurate to within two feet.
Radar height: Measures above terrain up to 2,500 feet.
Full temperature/altitude capability: Maintains high performance within a wide range of conditions.
Stringent lightning and HIRF hardening: Proven ruggedness for excellent reliability.
Lightweight: Each unit weighs 4.7 pounds and includes flexibility for reducing antenna cable weight.

http://www.rockwellcollins.com/Products_an...oAltimeter.aspx

ALT-8000 до 10000 ft, так что слабый у тебя какой то. gigi.gif

Вы сами указали модель высотомера Ан-148. Что не так? Чем бы он им помог?
Советский РВ-5 так вообще 700м. Предназначение РВ - предупредить об опасном сближении с землёй и для точного измерения высоты при автоматическом заходе.
 
[^]
Insider
14.02.2018 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 02:54)
Цитата (ICELedyanoj @ 14.02.2018 - 00:47)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:24)
Не могу согласиться. Электрообогрев - это хорошо но не надёжно.

Преподавали нам теорию надёжности. Общий смысл - как закон Мерфи, всё что может сломаться - обязательно ломается. Но основной посыл - это исключить тонкие места путём испытаний, выбраковки и прочего.
В данном случае, если инфа не врёт с обледенением ППД, это и есть охуенно тонкое место.
Необходимо максимально автоматизировать вопрос с обогревом ППД. Зарезервировать, хотябы так, как я описал.
Повторюсь - всё решается инженерно. Было бы желание.

Да чё там сильно голову с автоматикой ломать.
Мне как программеру в голову идея сразу пришла - сделать кнопку включения обогрева включенной по умолчанию.
На самой трубке банальный термовыключать биметаллический (хотя я уверен, что он там и так должен быть).
В тёплое время года термовыключатель не даст перегреть трубку.
Хочешь отключить обогрев - сделай это принудительно.

Я там раньше предлагал энергонезависимый обогрев от двигла.

Чушь
 
[^]
Фланк
14.02.2018 - 00:59
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 73
Цитата (ICELedyanoj @ 14.02.2018 - 00:47)

Да чё там сильно голову с автоматикой ломать.
Мне как программеру в голову идея сразу пришла - сделать кнопку включения обогрева включенной по умолчанию.
На самой трубке банальный термовыключать биметаллический (хотя я уверен, что он там и так должен быть).
В тёплое время года термовыключатель не даст перегреть трубку.
Хочешь отключить обогрев - сделай это принудительно.

Про термовыключатель на этом типе ВС не знаю. На тех самолетах, которые я эксплуатирую, никаких термовыключателей нет. И когда забывают выключать или случайно включают в ангаре обогрев ППД, раскаляются они ого-го. Такой перегретый ППД потом видно по цветам побежалости.
 
[^]
maxels
14.02.2018 - 01:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
Цитата (патамушт @ 13.02.2018 - 16:31)
Цитата (RedReaper @ 13.02.2018 - 16:29)


В точку. Похоже службу предполётной подготовки теперь снимут нахер, если подтвердится, что неисправность можно было обнаружить на земле.

тут посадка корячится, а не просто снимут...

Вот зачем вы херню гоните , если не знаете ни хрена . Решение по обслуживанию принимает авиакомпания , последнее слово за КВС . Если считает что опасно , то и с места не сойдет .
 
[^]
ICELedyanoj
14.02.2018 - 01:03
2
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Фланк @ 13.02.2018 - 23:59)
Цитата (ICELedyanoj @ 14.02.2018 - 00:47)

Да чё там сильно голову с автоматикой ломать.
Мне как программеру в голову идея сразу пришла - сделать кнопку включения обогрева включенной по умолчанию.
На самой трубке банальный термовыключать биметаллический (хотя я уверен, что он там и так должен быть).
В тёплое время года термовыключатель не даст перегреть трубку.
Хочешь отключить обогрев - сделай это принудительно.

Про термовыключатель на этом типе ВС не знаю. На тех самолетах, которые я эксплуатирую, никаких термовыключателей нет. И когда забывают выключать или случайно включают в ангаре обогрев ППД, раскаляются они ого-го. Такой перегретый ППД потом видно по цветам побежалости.

Та ёлки-палки, банальный биметалл, как в чайнике. Это если хочется совсем по-примтивному, без автоматики. А биметаллическое реле - штука достаточно надёжная и с учётом того, что включается обогрев не так уж часто - будет надёжно служить годами.
 
[^]
Бокин
14.02.2018 - 01:05
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5964
Цитата (IIIance @ 14.02.2018 - 00:05)
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 23:54)
popovich5 а тем же барометрическим высотометром, который от трубок работает (которые предположительно обледенели).

При чем тут трубки. Если упростить - это обычный барометр (в СССР такие на стенах висели). Определяет давление и соотносит высоту относительно поверхности.

Еще проще - барометр, проградуированный в метрах.
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 01:14
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Insider @ 14.02.2018 - 00:59)
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 02:54)
Цитата (ICELedyanoj @ 14.02.2018 - 00:47)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:24)
Не могу согласиться. Электрообогрев - это хорошо но не надёжно.

Преподавали нам теорию надёжности. Общий смысл - как закон Мерфи, всё что может сломаться - обязательно ломается. Но основной посыл - это исключить тонкие места путём испытаний, выбраковки и прочего.
В данном случае, если инфа не врёт с обледенением ППД, это и есть охуенно тонкое место.
Необходимо максимально автоматизировать вопрос с обогревом ППД. Зарезервировать, хотябы так, как я описал.
Повторюсь - всё решается инженерно. Было бы желание.

Да чё там сильно голову с автоматикой ломать.
Мне как программеру в голову идея сразу пришла - сделать кнопку включения обогрева включенной по умолчанию.
На самой трубке банальный термовыключать биметаллический (хотя я уверен, что он там и так должен быть).
В тёплое время года термовыключатель не даст перегреть трубку.
Хочешь отключить обогрев - сделай это принудительно.

Я там раньше предлагал энергонезависимый обогрев от двигла.

Чушь

Ваши аргументы?

Понимаю, что слово чушь писать легче, чем объяснить. gigi.gif

Это сообщение отредактировал snake76 - 14.02.2018 - 01:31
 
[^]
flrem
14.02.2018 - 01:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Бокин Ну, насчет высотометра я протупил, каюсь. Выходит, что экипаж просто не учитывал его показания. Набирали же высоту сначала, потом пошли на снижение (скорость скорее всего по приборам падать сильнее начала), из боязни сваливания... Грустно все это...
скопировал с форумавиа.
"В общем..из-за личного косяка пилоты влезли в особый случай в полёте, который называется "Полный отказ анероидно-мембранных приборов"(скоростемер, высотомер, вариометр).К действиям готовы не были по причине ....(МАК пусть скажет)..Сложность ситуации усугубилась отказом в сплошной облачности..на этапе полёта с меняющимся профилем(в наборе высоты)..
И вот хотите верьте, хотите - нет.. В остекление кокпита им "постучался Х-х"... Ибо случись отказ(или определение его) за облаками(при видимости естественного горизонта) почему-то уверен, угла минус 30 в землю КВС не допустил бы....
П.С. Где-то на фотографиях в снегу лежал чистенький, необугленный "талмуд".. мануал по гэвээфному.....Небось быренько схватили и начали страницы листать....А его надо было знать как Отче ваш..наш..ихний...(прости мою душу грешную....)
Flanker2724 ©.
Судя по информации в интернете, приборы ВП были исправны, только это не помогло никак...

Это сообщение отредактировал flrem - 14.02.2018 - 01:29
 
[^]
maxels
14.02.2018 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 1126
,То топливо у них не то? , обливка хуевая ?, а как летали , так и летают . Наземные у них бляд виноваты , да блядб в чем ?
 
[^]
NMNH
14.02.2018 - 01:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.13
Сообщений: 6054
Цитата (Dalog @ 14.02.2018 - 00:56)
Цитата (IIIance @ 14.02.2018 - 00:28)
Ждем записи речевого. Если их не будет...

А чо ты дождаться хочешь?
Мат. Бля, мля и пиздец.
Мои соболезнования.

Ну, ты зря товарища журишь - там много ценной инфы будет. Например:
Зачитывали ли вообще перед полетом карту, в частности этот злощастный обогрев ППД, как отреагировали на включение/невключение? Как реагировали на чехарду на датчиках, которые должны показывать одно и то же?
Мертвые понятно, что сраму уже не имут, но виновные есть среди живых, даже если это чистая ошибка пилотов. Кто-то ведь их готовил и допускал и допускает дальше таких же..
Опять же неясно (возможно пропустил), что вообще в журнале неисправностей, может этот обогрев перегорел уже и на него неоднократно жаловались? Хотя тогда зачем взлетали?

Вопросов пока явно больше чем ответов и выводы "космического масштаба" явно делать преждевременно.
 
[^]
Бокин
14.02.2018 - 01:16
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5964
Цитата (flrem @ 14.02.2018 - 01:14)
Бокин Ну, насчет высотометра я протупил, каюсь. Выходит, что экипаж просто не учитывал его показания. Набирали же высоту сначала, потом пошли на снижение (скорость скорее всего по приборам падать сильнее начала), из боязни сваливания... Грустно все это...

Ну это и есть - ЧФ, как бы грустно это не было.
 
[^]
bikermsk
14.02.2018 - 01:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 938
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 16:34)
Ну допустим у них информации о скорости это что повод направить самолет в землю? В чем смысл?
Самолеты сажали вообще без электроники тот же ту-154

Уже писали, что видя некорректные (заниженные) показания скорости пилоты предприняли попытки увеличить обороты двигателя (м.б. вплоть до взлетного режима) в результате чего превысили предусмотренную максимальную скорость на указанной высоте (540 км/ч), что привело к флаттеру и последующему разрушению конструкций самолета (интерцепторов, предкрылок и т.д.), что сделало самолет неуправляемым.
 
[^]
Chapleen
14.02.2018 - 01:21
-1
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (Chapleen @ 13.02.2018 - 17:01)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 13.02.2018 - 16:20)
Можно коротко для обывателей?

Мое глупое предположение...
..Можно предположить, что один из Приемников ВД обмерз, соответственно началась разница в показаниях приборов. Автопилот это тоже понял и не мог корректно работать. Возможно шло занижение показателей скорости, что вызвало перевод самолет в пике с целью увеличения скорости. Показания авиагоризонта по неизвестным причинам в расчет не брались...

Причиной гибели самолета Ан-148, принадлежащего «Саратовским авиалиниям», мог стать сбой в системе воздушных сигналов, что в условиях облачности привело к потере ориентации в пространстве. Об этом «Известиям» рассказали несколько источников, близких к расследованию авиакатастрофы.

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) установила во вторник, 13 февраля, что у самолета был выключен обогрев всех трех приемников полного давления, которые отвечают за определение скорости воздушного судна...
...В результате пилоты судна информацию о параметрах самолета получают неверную. Процедура включения обогрева для датчиков не включена в карту полетной проверки и находится в памятном листе у экипажа самолета.
«Экипаж, скорее всего, счел, что самолет теряет скорость из-за того, что задирает нос и сваливается. В этой ситуации у пилотов срабатывает рефлекс «отдать штурвал от себя» — опустить нос, чтобы исправить неправильное пространственное положение. 14 февраля 2018, 00:34
https://iz.ru/708528/2018-02-14/prichinoi-g...shnykh-signalov
 
[^]
Фланк
14.02.2018 - 01:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 73
Цитата (flrem @ 14.02.2018 - 01:14)
Бокин Ну, насчет высотометра я протупил, каюсь. Выходит, что экипаж просто не учитывал его показания. Набирали же высоту сначала, потом пошли на снижение (скорость скорее всего по приборам падать сильнее начала), из боязни сваливания... Грустно все это...

Может и обращали они внимание на высоту. Очевидно, еще к тому-же было подсознательное желание увидеть землю и наконец-то оценить реальную скорость. Вообще было-бы логично тогда снижаться как для аварийной посадки, тогда-бы вывернулись может.
 
[^]
Menshchikoff
14.02.2018 - 01:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.10.12
Сообщений: 4597
Цитата (RiDE43YFR25 @ 14.02.2018 - 00:56)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 22:52)
Цитата (tserg @ 13.02.2018 - 22:47)
Цитата (Trollollo941 @ 13.02.2018 - 22:26)
Назовите мне хотя бы одну причину или ситуацию, при которой в минусовую температуру систему обогрева можно или нужно не включать??
Самолет стоит на земле перед полосой в ожидании разрешения диспетчера на взлет.
При отсутствии набегающего потока воздуха, мощный обогрев тут же перегорит.
Именно поэтому его нельзя включит заранее, даже если температура воздуха минусовая.

То есть токи по силе нельзя регулировать? В два штатных режима земля-полёт никак не автоматизировать?

Тоже про это подумал.

Блин, а датчик температурыи самой трубки нельзя чтоль организовать? Меньше +20 - включаем подогрев. У меня духовка умнее этого самолёта блин. :/

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 01:40
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Фланк @ 14.02.2018 - 01:28)
Цитата (flrem @ 14.02.2018 - 01:14)
Бокин Ну, насчет высотометра я протупил, каюсь. Выходит, что экипаж просто не учитывал его показания. Набирали же высоту  сначала, потом пошли на снижение (скорость скорее всего по приборам падать сильнее начала), из боязни сваливания... Грустно все это...

Может и обращали они внимание на высоту. Очевидно, еще к тому-же было подсознательное желание увидеть землю и наконец-то оценить реальную скорость. Вообще было-бы логично тогда снижаться как для аварийной посадки, тогда-бы вывернулись может.

Вот на вскидку можно предложить альтернативный тензометрический датчик, как аварийный для определения реальной скорости. Пусть там точность и будет грубее, но от предельных скоростей спасёт.
Установить на упругую поверхность носового обтекателя.
 
[^]
bary4
14.02.2018 - 01:40
-1
Статус: Offline


Созерцатель

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2187
Наверное кто-то из наземникусов зашёл в кабину и отключил этот тумблер,ведь самолёт стоял в аэропорту у посадочной галереи полтора часа и наверняка был подключен к аэродромному питанию. Кто-то решил отключить не нужные на земле потребители, а пилоты так торопились улететь, что не удосужились проверить, ведь они прилетев в Москву не выключали потребителей типа подогревов. Им по ходу и в голову не пришло, что кто-то мог зайти и чёйта пощёлкать, своими шаловливыми ручёнками.
 
[^]
Фланк
14.02.2018 - 01:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 73
Цитата (bary4 @ 14.02.2018 - 01:40)
Наверное кто-то из наземникусов зашёл в кабину и отключил этот тумблер,ведь самолёт стоял в аэропорту у посадочной галереи полтора часа и наверняка был подключен к аэродромному питанию. Кто-то решил отключить не нужные на земле потребители, а пилоты так торопились улететь, что не удосужились проверить, ведь они прилетев в Москву не выключали потребителей типа подогревов. Им по ходу и в голову не пришло, что кто-то мог зайти и чёйта пощёлкать, своими шаловливыми ручёнками.

На 33 стр. выложили выдержки из РТЭ на этот тип самолета. Обогрев ППД должен быть выключен не позднее 1-й минуты после приземления.
 
[^]
wave111
14.02.2018 - 02:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3212
Цитата (ICELedyanoj @ 14.02.2018 - 01:03)

Та ёлки-палки, банальный биметалл, как в чайнике. Это если хочется совсем по-примтивному, без автоматики. А биметаллическое реле - штука достаточно надёжная и с учётом того, что включается обогрев не так уж часто - будет надёжно служить годами.


да не так уж и надежны эти термоэлектрические контакты - 5000-10000 циклов, в зависимости от тока нагрузки

расплавленные утюги доводилось когда-нибудь видеть?
 
[^]
busdriver
14.02.2018 - 02:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Menshchikoff @ 14.02.2018 - 00:55)
Только заковырка в том что самый сильный ветер, зафиксированный на земле 262 км/час. И если тебе нас показывает твою скорость относительно земли в 560 км/час, значит твоя минимально возможная скорость не меньше 300 км/час.
Иди учись, жертва ЕГЭ. :)))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Есть такая журналистка Ира́да Зейна́лова. Набери в ютьюбе её знаменитое выражение про мальчика.
Но я тебе по-мягче скажу: мальчик, иди лучше в песочнице поиграй, а не городи хуйню в той сфере, в которой не разбираешься. Вот когда хотя бы узнаешь, чем путевая скорость отличается от воздушной, тогдя и будешь вякать. И, кстати, никто тут погодные рекорды не обсуждает. Да ты видать не понял в силу слобоумия.
Цитата
минимально возможная скорость не меньше 300 км/час.
... Это вообще пипец... faceoff.gif Похоже аэродинамика и офисный планктон - вещи не совместимые...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116652
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх