Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snake76
13.02.2018 - 23:51
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Яхонтовый @ 13.02.2018 - 23:45)
Первая катастрофа была еще на летных испытаниях и .... связана с отказом датчиков скорости и тоже при минусовой температуре.

И хер они это исправили, а если и пытались, то через жопу.
 
[^]
popovich5
13.02.2018 - 23:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 23:45)
snake76 а его там и не было, радиовысотометра. Это не боинг , и не аирбас.

а чем тогда высоту измеряет?
 
[^]
flrem
13.02.2018 - 23:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
snake76 ну как бы есть, но не факт что на этом борте он был.
После получения сертификата типа ГП "Антонов" совместно с сертификационными цен-
трами проводит комплекс сертификационных работ по внесению четырех Главных изменений в
типовую конструкцию самолета. По итогам этих работ получены дополнения к сертификату
типа, направленные в основном на расширение ожидаемых условий эксплуатации.
В этой связи Разработчиком (ГП "Антонов") выпущена эксплуатационная документация (ЭД) и
введены в действие в установленном порядке только два главных изменения: полеты в системе
точной зональной навигации P-RNAV и оборудование самолетов радиовысотомером ALT-4000,
метео-радиолокационной станцией RDR-4B, системой раннего предупреждения приближения зем-
ли EGPWS MK V, системой предупреждения столкновений в воздухе CAS-100.
Разработчиком не введена в действие в установленном порядке эксплутационная докумен-
тация по эксплуатации самолетов на грунтовых аэродромах и посадка самолета по III-й катего-
рии ИКАО.

И при чем тут высота ? Чтобы не свалить самолет - нужна скорость, а именно ее по показаниям датчиков экипаж и не видел. Поэтому или сам экипаж, или автоматика набирала скорость, снижаясь к земле. Что вы еще понять не можете ?! Остаться без скорости на любой высоте = упасть...

Это сообщение отредактировал flrem - 14.02.2018 - 00:00
 
[^]
flrem
13.02.2018 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
popovich5 а тем же барометрическим высотометром, который от трубок работает (которые предположительно обледенели).
 
[^]
Insider
13.02.2018 - 23:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (vova4uma @ 14.02.2018 - 01:21)
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 22:12)
Цитата
Ртэ все сказано когда вкл.


Только два вопроса.
Включаются ли автоматически?
Пишется включение на параметрический?

Нет
На речевом колокол отказа услышать можно

Что за DFDR на нём стоит? Разовых сейчас обычно пишется довольно много
 
[^]
Яхонтовый
13.02.2018 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 23:51)
Цитата (Яхонтовый @ 13.02.2018 - 23:45)
Первая катастрофа была еще на летных испытаниях и .... связана с отказом датчиков скорости и тоже при минусовой температуре.

И хер они это исправили, а если и пытались, то через жопу.

А это официальная итоговая версия:

26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе[7].


Как видно, про неисправный датчик ни слова, ИМХО, в данном случае будет тот же результат. Хотя, МАК не минпромторг, но и инфу официальную подозрительно быстро убрали ...

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 13.02.2018 - 23:57
 
[^]
flrem
13.02.2018 - 23:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Яхонтовый там совсем все по другому было, превысили режимы и самолет разрушился в воздухе из-за перегрузок.

 
[^]
Фланк
13.02.2018 - 23:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.05.16
Сообщений: 73
Акуб, при положении тумблера "Обогрев ППД" выкл., обогрев находится в выключенном состоянии. При чем здесь отказ техники ? Только человеческий фактор
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 23:58
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 23:54)
popovich5 а тем же барометрическим высотометром, который от трубок работает (которые предположительно обледенели).

Высотомер барометрический-от приемников статики,ППД здесь-не причем.
 
[^]
popovich5
13.02.2018 - 23:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 23:54)
popovich5 а тем же барометрическим высотометром, который от трубок работает (которые предположительно обледенели).

прикольно
сразу двум важным параметрам, капут.
какой даун это допустил?
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 23:59
-3
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Яхонтовый @ 13.02.2018 - 23:55)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 23:51)
Цитата (Яхонтовый @ 13.02.2018 - 23:45)
Первая катастрофа была еще на летных испытаниях и .... связана с отказом датчиков скорости и тоже при минусовой температуре.

И хер они это исправили, а если и пытались, то через жопу.

А это официальная итоговая версия:

26 апреля заявлено, что самолёт потерпел аварию из-за превышения скорости при отработке режима экстренного снижения. К такому выводу пришла комиссия Минпромторга РФ, расследовавшая причины происшествия. Как указывается в акте комиссии, в режиме экстренного снижения экипаж непреднамеренно вывел Ан-148 на скорость полёта, которая на 110 км/ч превысила предельную расчётную скорость. Это привело к деформации самолёта, к появлению низкочастотных колебаний и к увеличению перегрузок, что в результате вызвало разрушение самолёта в воздухе[7].


Как видно, про неисправный датчик ни слова, ИМХО, в данном случае будет тот же результат. Хотя, МАК не минпромторг, но и инфу официальную подозрительно быстро убрали ...

Опять же наводит на мысль о внедрении датчиков высоких конструктивных нагрузок на предельных скоростях.
 
[^]
Яхонтовый
13.02.2018 - 23:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 23:57)
Яхонтовый там совсем все по другому было, превысили режимы и самолет разрушился в воздухе из-за перегрузок.

Схуяли режимы превышать ? Летчик-испытатель завода изготовителя, отлетавший на нем 31 полет - слепошарый долбоеб был и не знал условия эксплуатации ?

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 14.02.2018 - 00:00
 
[^]
pantafive
14.02.2018 - 00:00
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 426
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 23:21)
pantafive а теперь представь, что ты едешь, но НИЧЕГО не видишь глазами.
Идешь по приборам. На машине то проще- она о землю не ударится.
А теперь представь себя на месте пилота, который не видит и не ощущает земли.
Вокруг просто белый туман, и даже понять без приборов, как ты находишься в пространстве невозможно...
Это нам на земле так все легко кажется... А там все по другому...

не, ну в самолете 1 датчик всего (и тот обмерзший) и штурвал, а дальше все на предчуствии пилота держится.
а тангаж, рыскание и угол атаки определяються на глаз...ага....

имхо, к хуям мат.часть, танцуем дальше под satisfaction.

Это сообщение отредактировал pantafive - 14.02.2018 - 00:01
 
[^]
flrem
14.02.2018 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Яхонтовый это не ко мне вопрос, я и сам не понимаю, как испытатель заводской китаезе это дал сделать...
Halaban а статика без включенного подогрева не могла обмерзнуть ? И параметры этого датчика учитываются для показания скорости.
 
[^]
popovich5
14.02.2018 - 00:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 23:58)

Высотомер барометрический-от приемников статики,ППД здесь-не причем.

по одной трубке на каждый параметр?
или они еще дублируются
 
[^]
vova4uma
14.02.2018 - 00:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Insider @ 13.02.2018 - 22:54)
Цитата (vova4uma @ 14.02.2018 - 01:21)
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 22:12)
Цитата
Ртэ все сказано когда вкл.


Только два вопроса.
Включаются ли автоматически?
Пишется включение на параметрический?

Нет
На речевом колокол отказа услышать можно

Что за DFDR на нём стоит? Разовых сейчас обычно пишется довольно много

Вот

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
heyter981
14.02.2018 - 00:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (акуб @ 13.02.2018 - 23:49)
ЛЮДИ! Где написано
Цитата
1. Перед взлетом по какой-то причине прощелкали и не включили обогрев ППД.

ВНИМАТЕЛЬНО читаем из отчета МАК
Цитата
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

...находился в выключенном состоянии - это значит не было обогрева!
Причем здесь летчики? То, что они не включили, ваши додумки!
Они покойники, они не могут ответить!

Хочешь сказать произошел отказ всех дублирующих систем и они просто выключились? Сами сломались?
Дажн если так тогда и индикация должна сломаться и показывать включено.
Некоторые вон пишут но сами точно не знают что якобы без них автопилот не включишь. Но это неточно.
Другая версия это защита от сваливания при выключенном автопилоте и скорости менее 200.
Но и ее по идее можно выключить , потому что если нельзя это пистец для мака , ониж этот самолет сертифицировали.
В общем нужно ждать голоса если они его не восстановят тогда можно любые теории строить.
А пока получается только одна теория , экипаж сошел с ума и угробил самолет из за банальной неисправности.
 
[^]
IIIance
14.02.2018 - 00:05
3
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 23:54)
popovich5 а тем же барометрическим высотометром, который от трубок работает (которые предположительно обледенели).

При чем тут трубки. Если упростить - это обычный барометр (в СССР такие на стенах висели). Определяет давление и соотносит высоту относительно поверхности.
 
[^]
акуб
14.02.2018 - 00:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
vova4uma
А
Цитата
Выдача отказа
Спасибо. На лампы кнопки. возможно в КСЭИС-148.
Да, надо АФС, думаю комиссия ответит.
 
[^]
flrem
14.02.2018 - 00:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
heyter981 да не сошел он с ума.... там с момента развития событий времени мало было.... высоту вспомните...
sad.gif
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 00:08
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (IIIance @ 14.02.2018 - 00:05)
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 23:54)
popovich5 а тем же барометрическим высотометром, который от трубок работает (которые предположительно обледенели).

При чем тут трубки. Если упростить - это обычный барометр (в СССР такие на стенах висели). Определяет давление и соотносит высоту относительно поверхности.

Если приёмник комбинированный, то обмёрз и ПСД. Не давление же в кабине он должен показывать.
 
[^]
Insider
14.02.2018 - 00:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 01:44)
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 23:43)
snake76 датчик статики если обмерз, то и высотометр не работал....

Радиовысотомер не работал тоже?

Дался вам радиовысотомер - он работает на 800-900 метров, а сигнализация срабатывает ещё меньше - по настройке задатчика. Чем бы он помог на такой скорости?
 
[^]
АнгелМарго
14.02.2018 - 00:09
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 82
По итогам, рано отказались от стрелочных, механических приборов, указателей скорости, высоты . там сразу видно если проблема с пвд( привык по старинке приёмник воздушных давлений) включение обогрева на автомате, при рулёжке уже видно будет если что не так, и время до точки невозврата есть. И когда все наконец поймут, что все кипы инструкций написаны кровью!
 
[^]
Сердобольный
14.02.2018 - 00:09
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 973
Непонятно , ПОС была включена ? Или не работала ? Про датчик понятно , это не может повлиять на падение

Главного не пишут : ПОС работала или нет ? Походу есть что скрывать

Если самолет неисправен был , признаваться в этом позорно , лучше не надо , вот про датчик обсуждать пожалуйста сколько хотите

Это сообщение отредактировал Сердобольный - 14.02.2018 - 00:20
 
[^]
IIIance
14.02.2018 - 00:12
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 00:08)
Если приёмник комбинированный, то обмёрз и ПСД. Не давление же в кабине он должен показывать.

Альтиметру насрать на обмерзание dont.gif Он хоть в глыбе льда, будет показывать истинное давление над поверхностью и соответственно высоту. Приемник барометрического альтиметра, никто и не размещает в герметизируемых отсеках dont.gif И кстати, брал в рейсовый полет наручный, до 2000-3000 метров он показывает высоту, потом замирает (салон, видимо не на земле герметизируется) cool.gif

Это сообщение отредактировал IIIance - 14.02.2018 - 00:17
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116663
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 32 33 [34] 35 36 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх