Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tserg
13.02.2018 - 22:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5604
Цитата (RiDE43YFR25 @ 13.02.2018 - 22:51)
Цитата (tserg @ 13.02.2018 - 22:47)
Цитата (Trollollo941 @ 13.02.2018 - 22:26)
Назовите мне хотя бы одну причину или ситуацию, при которой в минусовую температуру систему обогрева можно или нужно не включать??
Самолет стоит на земле перед полосой в ожидании разрешения диспетчера на взлет.
При отсутствии набегающего потока воздуха, мощный обогрев тут же перегорит.
Именно поэтому его нельзя включит заранее, даже если температура воздуха минусовая.
неужели нельзя придумать защиту какую-нибудь от перегрева?
В самолете сотни и сотни операций, которые должен сделать летчик, и не забыть их выполнить.
Если на каждую навесить защиту - то самолет станет настолько тяжелым, что просто не взлетит.

Есть требования РЛЭ на самолет АН-148:
Пункт 2.6.12
2. ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СИСТЕМЕ ПОЛНОГО И СТАТИЧЕСКОГО ДАВЛЕНИЙ
Продолжительность обогрева ППД до взлета и после посадки минут – 2
http://an-148.wdfiles.com/local--files/wiki:rle/rle2.pdf

А так же есть контрольная карта, которую должны читать пилоты и выполнять соответственно.

Это сообщение отредактировал tserg - 13.02.2018 - 23:01

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 22:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9349
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 22:50)
grey71
Цитата
В аэропорту есть метеорологическая служба,направление и сила ветра известны,все это вводится в систему управления для коррекции и мы знаем точную относительную скорость. Для взлета это еще проще,там примерно постоянный тангаж и ускорение,а в установившемся полете скорость воздушных масс влияет лишь на время полета,потому как скорость самолета однозначно многократно выше и можно пренебречь,если относительно земли выдерживается крейсерская. Или что-то еще?


Если на то пошло - метеослужба в аэропорту может дать скорость и направление ветра ТОЛЬКО У ЗЕМЛИ. А по высотам ветер отличается существенно, вплоть до разворота на 180 в малом слое (тот самый "сдвиг ветра").

Ну неправда конечно,зондируют высоко,но она в общем то основная.Возможно есть простор для новых технологий в этом направлении,не все же наномопеды электрические планировать. Тот же "Альманах" на Кубе уже стоит,в Пулково только тестируют,а в других аэропортах даже и не мечтают.
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 22:52)
Цитата (tserg @ 13.02.2018 - 22:47)
Цитата (Trollollo941 @ 13.02.2018 - 22:26)
Назовите мне хотя бы одну причину или ситуацию, при которой в минусовую температуру систему обогрева можно или нужно не включать??
Самолет стоит на земле перед полосой в ожидании разрешения диспетчера на взлет.
При отсутствии набегающего потока воздуха, мощный обогрев тут же перегорит.
Именно поэтому его нельзя включит заранее, даже если температура воздуха минусовая.

То есть токи по силе нельзя регулировать? В два штатных режима земля-полёт никак не автоматизировать?

На каждом типе ЛА обогрев приемников давления(что динамики,что статики,что комбинированных) решена конструктивно по своему.
До сих пор в ленте не было ни одного спеца,который мог что то конкретное сказать по 148му.Одни догадки,предположения...






 
[^]
Sanek1987
13.02.2018 - 22:58
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 17
к вопросам о том, как могли не вкючить обогрев...
вылет же задержали. может они изначально включили обогрев как полагается. потом, после того как стало ясно, что вылет задерживают, выключили, чтобы не перегорел.
а вот назад включить уже забыли перед взлетом.
чек карта то уже отработана. и лампочка о подогреве потухла в момент первого включения.
не иксперт. просто мысли вслух
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 22:58
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 22:48)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 22:40)
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 22:27)
Цитата
Повторюсь - всё решается инженерно. Было бы желание

Да давно уже все решено.Обогрев постоянным током по двум обогревательным элементам.

Тогда почему ваше решение не спасло экипаж и пассажиров в данном случае?

Во первых-отказ всех ППД не является катастрофической ситуацией.
Во-вторых,у нас мало обьективной информации,прежде чем делать конкретные выводы.

Таки если верить инфе по расшифровке, то обледенели трубки и стали врать датчики. Что ещё объективнее? Забыли включить или перегорел обогрев?
И привело это к катастрофе именно!

Так вот и нужно исключать такие моменты. Либо троекратно резервировать и исключить полностью чел фактор, либо менять принципы расположения и обогрев альтернативно. Вот я к чему веду.

Ну ещё, конечно, подготовка пилотов на нештатные ситуации.
 
[^]
акуб
13.02.2018 - 22:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Цитата
Тебе виднее,т.е. тупо только обогрев ППД включается вручную?А как включается обогрев стекол и в каких режимах при этом?

Извините, что влез.
По памяти, на Ту-134: обогрев стекол вполовину от КВ, обогрев АМП - вручную.
Но ход мыслей приветствую.
ОТ МАК
Цитата
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

до "пилоты не включили обогрев ППД" дистанция огромного размера!
 
[^]
Deins
13.02.2018 - 23:00
0
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (RiDE43YFR25 @ 13.02.2018 - 23:56)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 22:52)
Цитата (tserg @ 13.02.2018 - 22:47)
Цитата (Trollollo941 @ 13.02.2018 - 22:26)
Назовите мне хотя бы одну причину или ситуацию, при которой в минусовую температуру систему обогрева можно или нужно не включать??
Самолет стоит на земле перед полосой в ожидании разрешения диспетчера на взлет.
При отсутствии набегающего потока воздуха, мощный обогрев тут же перегорит.
Именно поэтому его нельзя включит заранее, даже если температура воздуха минусовая.

То есть токи по силе нельзя регулировать? В два штатных режима земля-полёт никак не автоматизировать?

Тоже про это подумал.

Саморегулируемый кабель для обогрева кровель давно придумали. При росте температуры растёт его сопротивление, ток падает, кабель не перегорает. Эту космическую технологию лично монтировал.

Это сообщение отредактировал Deins - 13.02.2018 - 23:01
 
[^]
IIIance
13.02.2018 - 23:00
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (za121 @ 13.02.2018 - 22:40)
Почему у нас авиагоризонт аж 3 штуки и все показывают изменение пространства, а не самого борта в этом пространстве, вот скрин с видео АН-148. Я конечно понимаю, что если всю длительно летать с таким горизонтом, то привыкнешь к нему, но по мне, это опасный прибор, который может запутать пилота при нештатной ситуации, как уже писал выше.

Где их там три? Цифровой индикатор на МФД (дублируется для правого) и аналоговый (резервный) в центре.
 
[^]
Pioltone
13.02.2018 - 23:01
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата
А температуры на высоте что зимой, что летом -50С.


Боюсь разочаровать, но температура на высоте -6,5 градусов на каждую тысячу и плюс еще херова туча факторов.
Неоднократно видел - 32 на высоте 10600 метров. И также - 72 в районе уральских гор и Казахстана этой зимой, но чуть повыше))))).

Это сообщение отредактировал Pioltone - 13.02.2018 - 23:09
 
[^]
psychokzn
13.02.2018 - 23:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 49
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 22:55)
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 22:52)
Бокин Прав, как не горько это звучит , был Толбоев....

Согласен, хотя пока ещё непонятны действия экипажа (кто отдал штурвал экипаж или (как выше говорили) автоматика). И горько - не правота Толбоева, а сама катастрофа.

Почитайте про штурвалы на Ан-148, не могла там автоматика их так заблокировать
 
[^]
busdriver
13.02.2018 - 23:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Hask1 @ 13.02.2018 - 19:29)
Только что спросил у летчика первого класса, командира ВТА, командира эскадрилии, человека который сажает ИЛ76 на пузо, с минимумом 60/800 м.

Грит ситуация плевая! Никаких проблем даже учитывая те неисправности не было. Говорит что сейчас подготовка другая - нет отработки внештатных ситуаций в ВОЗДУХЕ, нет отработки полетов по ДУБЛИРУЮЩИМ прибороам!!! Все на тренажерах!!! Это не летчики, а операторы!!!

Вот откуда вы такие дауны вылазите? Лишь бы что-то пиZдануть.

1. Что значит "нет отработки внештатных ситуаций в ВОЗДУХЕ"??? Вы в своём уме? Отработка отказов в воздухе с пассажирами? Как вы себе представляете? Вы и ваш военный собеседник бредите! Такого никогда не было со времён советской гражданской авиации! Вы представляете себя на месте ничего не подозревающих пассажиров? Да ваш военный "эксперт" просто не адекватен.
Вот пункт Наставления по производству полетов советского времени, когда инструктор (проверяющий на борту):
"3.8.10. Проверяющему при выполнении производственных полетов запрещается
имитировать аварийную обстановку или отказы
в работе систем, оборудования и
приборов."
2.
Цитата
Все на тренажерах!!! Это не летчики, а операторы!!!

Ты вообще видел когда-нибудь советские тренажёры Ту-154, Ил-62,-86 и например Боинга или Airbus, чтоб их сравнивать?! Это пипец... - небо и земля!

Это сообщение отредактировал busdriver - 13.02.2018 - 23:08
 
[^]
tserg
13.02.2018 - 23:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5604
Цитата (Deins @ 13.02.2018 - 23:00)
Цитата (RiDE43YFR25 @ 13.02.2018 - 23:56)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 22:52)
Цитата (tserg @ 13.02.2018 - 22:47)
Цитата (Trollollo941 @ 13.02.2018 - 22:26)
Назовите мне хотя бы одну причину или ситуацию, при которой в минусовую температуру систему обогрева можно или нужно не включать??
Самолет стоит на земле перед полосой в ожидании разрешения диспетчера на взлет.
При отсутствии набегающего потока воздуха, мощный обогрев тут же перегорит.
Именно поэтому его нельзя включит заранее, даже если температура воздуха минусовая.
То есть токи по силе нельзя регулировать? В два штатных режима земля-полёт никак не автоматизировать?
Тоже про это подумал.
Саморегулируемый кабель для обогрева кровель давно придумали. При росте температуры растёт его сопротивление, ток падает, кабель не перегорает. Эту космическую технологию лично монтировал.

Там мощности во много раз больше чем у ваших обогрев труб.
Даже иностранцы до сих пор не сумели этого сделать.
 
[^]
flrem
13.02.2018 - 23:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
Бокин sad.gif
ФЗД работает на
"на всех режимах управления, кроме «Ухода на 2й круг» и фазы маневрирования режима «Совмещенного управления» "
Т е и в режиме ручного управления она пыталась "спасать" самолёт от
".....невыхода самолета за эксплуатационные ограничения по минимально-допустимому
и максимально-допустимому значениям скоростных параметров "
независимо от положения штурвала
http://superjet.wikidot.com/wiki:an148-docs
Часть 3, страница 27 (в предупреждениях под таблицей) .....

Это сообщение отредактировал flrem - 13.02.2018 - 23:10
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 23:08
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
аки если верить инфе по расшифровке, то обледенели трубки и стали врать датчики. Что ещё объективнее? Забыли включить или перегорел обогрев?


Где инфа расшифровки?Где указано не включение обогрева ППД?Слова-эт пустое.
Вот пока такого документа не будет-все слова-эт пустое.


Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 23:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 21:58)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 22:52)
Цитата (tserg @ 13.02.2018 - 22:47)
Цитата (Trollollo941 @ 13.02.2018 - 22:26)
Назовите мне хотя бы одну причину или ситуацию, при которой в минусовую температуру систему обогрева можно или нужно не включать??
Самолет стоит на земле перед полосой в ожидании разрешения диспетчера на взлет.
При отсутствии набегающего потока воздуха, мощный обогрев тут же перегорит.
Именно поэтому его нельзя включит заранее, даже если температура воздуха минусовая.

То есть токи по силе нельзя регулировать? В два штатных режима земля-полёт никак не автоматизировать?

На каждом типе ЛА обогрев приемников давления(что динамики,что статики,что комбинированных) решена конструктивно по своему.
До сих пор в ленте не было ни одного спеца,который мог что то конкретное сказать по 148му.Одни догадки,предположения...

Ртэ все сказано когда вкл.

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 23:12
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Ртэ все сказано когда вкл.


Только два вопроса.
Включаются ли автоматически?
Пишется включение на параметрический?
 
[^]
pantafive
13.02.2018 - 23:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 426
как эту расшифровку вижу я:
еду я значит на авто 150 км в час.
отказывает спидометр.
нахуй так жить, ехать дальше невозможно, подумал я поддал газу и впилился в опору освещения.
 
[^]
Deins
13.02.2018 - 23:14
1
Статус: Offline


Славный малый

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 4405
Цитата (tserg @ 14.02.2018 - 00:07)
Цитата (Deins @ 13.02.2018 - 23:00)
Цитата (RiDE43YFR25 @ 13.02.2018 - 23:56)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 22:52)
Цитата (tserg @ 13.02.2018 - 22:47)
Цитата (Trollollo941 @ 13.02.2018 - 22:26)
Назовите мне хотя бы одну причину или ситуацию, при которой в минусовую температуру систему обогрева можно или нужно не включать??
Самолет стоит на земле перед полосой в ожидании разрешения диспетчера на взлет.
При отсутствии набегающего потока воздуха, мощный обогрев тут же перегорит.
Именно поэтому его нельзя включит заранее, даже если температура воздуха минусовая.
То есть токи по силе нельзя регулировать? В два штатных режима земля-полёт никак не автоматизировать?
Тоже про это подумал.
Саморегулируемый кабель для обогрева кровель давно придумали. При росте температуры растёт его сопротивление, ток падает, кабель не перегорает. Эту космическую технологию лично монтировал.

Там мощности во много раз больше чем у ваших обогрев труб.
Даже иностранцы до сих пор не сумели этого сделать.

Иностранцы нам не указ.
Большая мощность, делайте вторым контуром, саморегулируемый в первом, основной нагрев во втором. Растёт температура, растёт сопротивление, "прикрывается" сила, падает мощность во втором. Принцип ясен, прост, надёжен.
Остальное можно подобрать.
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 23:15
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 23:08)
Цитата
аки если верить инфе по расшифровке, то обледенели трубки и стали врать датчики. Что ещё объективнее? Забыли включить или перегорел обогрев?


Где инфа расшифровки?Где указано не включение обогрева ППД?Слова-эт пустое.
Вот пока такого документа не будет-все слова-эт пустое.

Да тут весь топик стартанул только с той инфой, что есть в свободном доступе и что предоставил ТС. На это все и опираются.
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 23:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Kriegslok @ 13.02.2018 - 22:48)
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 16:34)
Ну допустим у них информации о скорости это что повод направить самолет в землю? В чем смысл?
Самолеты сажали вообще без электроники тот же ту-154

Смысл простой. Вот, предположим, датчики врут. Экипаж знает, что они врут, точно знает, что один врёт (показывает 0), а два других - неизвестно. Полет в ручном режиме, облачность, визуальных ориентиров нет. Настоящей скорости и высоты экипаж не знает. Самолет идет в режиме набора высоты. В какой-то момент экипажу показалось, что скорость слишком низкая, есть угроза сваливания - такое бывает, когда самолёт идёт слишком круто вверх, а мощности двигателей по какой-то причине недостаточно. Самое эффективное - уменьшить угол тангажа (наклонить нос ниже). Они уменьшили угол тангажа, скорость не возрастает - а с чего ей возрастать, если датчики обледенели? Они ещё уменьшили. А потом ещё. А скорости всё нет и нет. Доуменьшались до того, что перевели самолет в пикирование, но забыли, что высоту они тоже не знают - хотя на самолете такого класса должны быть и спутниковые системы, и радиовысотомер.

Датчики высоты работали в норме не выдумывай.
И увеличивать улог пикирования не обращая внимания на то что скорость не растет а падает это бессмыслеца.
И вообще перед сваливанием они почувствовали бы это.
Тут больше склоняюсь что это автоматика угробила .
Но пока никто точных данных о ее работе не выложил.
 
[^]
DaimlerZ
13.02.2018 - 23:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 262
Цитата (Sanek1987 @ 13.02.2018 - 22:58)
к вопросам о том, как могли не вкючить обогрев...
вылет же задержали. может они изначально включили обогрев как полагается. потом, после того как стало ясно, что вылет задерживают, выключили, чтобы не перегорел.
а вот назад включить уже забыли перед взлетом.
чек карта то уже отработана. и лампочка о подогреве потухла в момент первого включения.
не иксперт. просто мысли вслух

Херасе, мои комментарии почти слово в слово повторяете? )
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 23:17
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Deins @ 13.02.2018 - 23:14)
Цитата (tserg @ 14.02.2018 - 00:07)
Цитата (Deins @ 13.02.2018 - 23:00)
Цитата (RiDE43YFR25 @ 13.02.2018 - 23:56)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 22:52)
Цитата (tserg @ 13.02.2018 - 22:47)
Цитата (Trollollo941 @ 13.02.2018 - 22:26)
Назовите мне хотя бы одну причину или ситуацию, при которой в минусовую температуру систему обогрева можно или нужно не включать??
Самолет стоит на земле перед полосой в ожидании разрешения диспетчера на взлет.
При отсутствии набегающего потока воздуха, мощный обогрев тут же перегорит.
Именно поэтому его нельзя включит заранее, даже если температура воздуха минусовая.
То есть токи по силе нельзя регулировать? В два штатных режима земля-полёт никак не автоматизировать?
Тоже про это подумал.
Саморегулируемый кабель для обогрева кровель давно придумали. При росте температуры растёт его сопротивление, ток падает, кабель не перегорает. Эту космическую технологию лично монтировал.

Там мощности во много раз больше чем у ваших обогрев труб.
Даже иностранцы до сих пор не сумели этого сделать.

Иностранцы нам не указ.
Большая мощность, делайте вторым контуром, саморегулируемый в первом, основной нагрев во втором. Растёт температура, растёт сопротивление, "прикрывается" сила, падает мощность во втором. Принцип ясен, прост, надёжен.
Остальное можно подобрать.

Ещё осталось обойти отказ по питанию обогрева всех датчиков.
 
[^]
GromovN
13.02.2018 - 23:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.14
Сообщений: 1994
Ну что за опять такой дебелизм, 1000 кнопок нажал, а одну забыл и все пиздец катастрофа. А как же дублирующие системы, как же подстраховка от дурака в конце концов. Не ужели инженеры допустили такую хуйню, что блять вот так вот можно по запарке не включить какой то сраный обогрев и пизда всему, зачем тогда его вообще отключать, пусть бы всегда тогда грелись, раз такая хуйня. Или автоматически тогда включаться должны. Ведь человеческий фактор тоже берется не с проста, когда ты создаешь такую технику, где заведомо заложены серьезные факторы риска, то винить только пилотов не совсем верно.

Это сообщение отредактировал GromovN - 13.02.2018 - 23:24
 
[^]
flrem
13.02.2018 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
pantafive а теперь представь, что ты едешь, но НИЧЕГО не видишь глазами.
Идешь по приборам. На машине то проще- она о землю не ударится.
А теперь представь себя на месте пилота, который не видит и не ощущает земли.
Вокруг просто белый туман, и даже понять без приборов, как ты находишься в пространстве невозможно...
Это нам на земле так все легко кажется... А там все по другому...
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 23:21
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 22:12)
Цитата
Ртэ все сказано когда вкл.


Только два вопроса.
Включаются ли автоматически?
Пишется включение на параметрический?

Нет
На речевом колокол отказа услышать можно
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116664
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 30 31 [32] 33 34 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх