Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Finita
14.02.2018 - 09:12
5
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
есть такая штука как объективная необходимость конструкции в таком а не в другом виде... куда вы собрались впихивать релюхи температурные датчики и прочую хрень... вы в реале видели о чем говорится..я видел и щупал... кусок зализанного металла с маленькой дырочкой...чем проще конструкция тем меньше вариантов выхода из строя от вибрации... от перегрева и прочего ева...или предлагаете ящик там на 50 кг прилепить... аэродинамика да хрен с ней
 
[^]
babnik
14.02.2018 - 09:12
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.12
Сообщений: 770
Цитата (skrapy @ 14.02.2018 - 07:35)
Куда делись 12т. топлива? На видео видно просто небольшую вспышку, а также нет растаявшего пятна снега вокруг места падения.

по ящику передавали что топлива было 4,200 на полет....
 
[^]
Insider
14.02.2018 - 09:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 2983
Цитата (slavik68 @ 14.02.2018 - 10:53)
пвд всегда проверяется на предполётке вместе с мсрп итд.почему объективный контроль разрешил вылет?

Как объективный контроль? МСРП кстати включается автоматически при определённых условия
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 09:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (Walter08 @ 14.02.2018 - 08:09)
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 06:42)
Цитата (Led @ 14.02.2018 - 11:24)
Знающие, подскажите. Если обогрев ППД должен быть всегда включен, почему он не включается автоматически/принудительно? Скажем, одновременно с запуском двигателей.

Потому что без обдува воздухом обогрев ПВД быстренько перегорит....

UPD.
Прикольно, но минуса на перегорание обогрева ПВД не влияют :))

а вот почему бы не запиздякать на достаточно критичный узел простенький датчик температуры с автоматическим включением и выключением обогрева?

а кто тебе сказал что обмерзание происходит из за низкой температуры? Это из за влажности. А ее ты чем будешь мерить?
 
[^]
Одинец
14.02.2018 - 09:26
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (Wuglusskr @ 13.02.2018 - 16:20)
не специалист, но похоже просто забыли включить подогрев датчиков?
Ошибки в показаниях скорости и всё.. Абсолютно исправный самолет в землю?
Я что то все больше начинаю опасаться полетов..

Опасайся обычных машинок.
ВСЁ ИСПРАВНО, так нате - "не справился с управлением".
А уж количество...
 
[^]
wave111
14.02.2018 - 09:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3212
Цитата (psychokzn @ 14.02.2018 - 08:24)
Цитата (ReedCat @ 14.02.2018 - 04:11)
Теперь почему не включили. Включили! И  карту зачитали! (чеклист )) А как известно уже что перед взлётом у них была задержка по какой-то неизвестной технической проблеме. Ограничение по обогреву 15 минут. Чтобы не перегреть - отключают. Далее технические проблемы решены - срочно взлетаем. Все карты уже зачитаны. А то что нужно повторно включить обогрев ПВД?? Я полагаю, что было так... Кстати облив самолёта противообледенителем тут ни при чём.   Это всё так если это действительно единственная причина происшедшего...

Обогрев ППД включают на исполнительном старте, ограничение по обогреву там 2 минуты, это конкретно на Ан 148, так почему не включили?

пишут что 10мин ограничение, но кроме того, тот блочок с кучей контактов что я постил, он контролирует обрыв и перегев нагревательных элементов и выдает соответствующие сигналы на табло

сам блочок ничем не управляет, просто контроль обрыва и перегрева

Цитата
Обогрев включается при положительных температурах за 1 мин до начала разбега, а при отрицательных - за 3 мин.

Перед взлетом в условиях возможного обледенения (наличие облачности, тумана, снегопада, дождя или мороси при температуре воздуха у земли +5 °С и ниже) включить обогрев приёмников ППД перед началом руления

При задержке на предварительном старте более 10 мин выключить обогрев ППД для охлаждения приёмника и включить за 3 - 5 мин до начала разбега.


Это сообщение отредактировал wave111 - 14.02.2018 - 09:36
 
[^]
pm4
14.02.2018 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 18:09)
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 18:03)
Цитата (armor2 @ 13.02.2018 - 18:00)
Получается Толбоев был прав, ошибка пилота sad.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Он был неправ в том, что прилюдно, назвал лётчиков убийцами. На тот момент у него не было такого морального права. ИМХО.

Зато на этот момент у него есть на это полное право.
Уж лучше это был бы теракт чем садиться в самолет и думать что тебя может угробить пилот просто из за паники .

Кому лучше, Вам? faceoff.gif Извините, но Вы идиот
 
[^]
psychokzn
14.02.2018 - 09:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 49
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 05:31)
Господам, обвиняющим экипаж в распиздяйстве:
Заповедь первая - не суди и не судим будешь!
Поясняю. В данном тексте НЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ что обогрев ПВД НЕ БЫЛ включен экипажем. Предполагается, сто было перемерзание - ДА. Невключение обогрева экипажем - НЕТ. Пока нет. Может быть, например, весьма "забавнвя" ситуация, когда АЗС обогрева в положении ВКЛ, а обогрев ФАКТИЧЕСКИ не работает. Окисление контактов, обрыв цепи, да мало ли что может быть...
Желающим поспорить, что этого НЕ МОЖЕТ быть - можете спорить. А у меня есть ФАКТ из ЛИЧНОГО опыта.
Поэтому еще раз: заткнитесь! Вы не следователи в МАКе. Делать выводы о виновности и распиздяйстве НЕ ВАШ удел!
------------------------------------
Господам рассуждающим на тему, как из-за элементарного отказа ПВД можно разбить самолет, та же заповедь - не суди и не судим будешь!
Авиация знает множество примеров когда падали и из-за МЕНЕЕ серьезных отказов.
Тем более, что по приведенному описанию, не факт, что можно было ЛЕГКО разобраться в обстановке. Когда разбегаются показания приборов, да еще в разные стороны в разные моменты времени... да еще, наверняка, в облаках... ХЗ...ХЗ...
-------------------------------------

не ПВД а ППД и их там 3 штуки ППД 1 2 3, включаются 3 кнопками с индикацией,
сидят они на разных шинах. На тему, как из-за элементарного «забыл» включить ППД можно разбить самолет, можно! Самый наглядный пример Ту 154 в 1986, повезло, что из облаков на 1800 вылезли и от перегрузки не развалились. А почему при положенных 10 градусах тангажа КВС нырнул аж на 30, вопрос отдельный
 
[^]
Pilot66
14.02.2018 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (psychokzn @ 14.02.2018 - 14:35)
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 05:31)
Господам, обвиняющим экипаж в распиздяйстве:
Заповедь первая - не суди и не судим будешь!
Поясняю.  В данном тексте НЕ УТВЕРЖДАЕТСЯ что обогрев ПВД НЕ БЫЛ включен экипажем.  Предполагается, сто было перемерзание - ДА. Невключение обогрева экипажем - НЕТ.  Пока нет.  Может быть, например, весьма "забавнвя" ситуация, когда АЗС обогрева в положении ВКЛ, а обогрев ФАКТИЧЕСКИ не работает.  Окисление контактов, обрыв цепи, да мало ли что может быть...
Желающим поспорить, что этого НЕ МОЖЕТ быть - можете спорить.  А у меня есть ФАКТ из ЛИЧНОГО опыта.
Поэтому еще раз: заткнитесь! Вы не следователи в МАКе.  Делать выводы о виновности и распиздяйстве НЕ ВАШ удел!
------------------------------------
Господам рассуждающим на тему, как из-за элементарного отказа ПВД можно разбить самолет, та же заповедь - не суди и не судим будешь!
Авиация знает множество примеров когда падали и из-за МЕНЕЕ серьезных отказов.
Тем более, что по приведенному описанию, не факт, что можно было ЛЕГКО разобраться в обстановке.  Когда разбегаются показания приборов, да еще в разные стороны в разные моменты времени... да еще, наверняка, в облаках...  ХЗ...ХЗ...
-------------------------------------

не ПВД а ППД и их там 3 штуки ППД 1 2 3, включаются 3 кнопками с индикацией,
сидят они на разных шинах. На тему, как из-за элементарного «забыл» включить ППД можно разбить самолет, можно! Самый наглядный пример Ту 154 в 1986, повезло, что из облаков на 1800 вылезли и от перегрузки не развалились. А почему при положенных 10 градусах тангажа КВС нырнул аж на 30, вопрос отдельный

Ну дык, оперирую привычной для себя терминологией. Смысл сказанного от этого не меняется, надеюсь?
И насчет того, что можно угробить аппарат из-за невключения обогревов - тоже не сомневаюсь. Я об этом и говорю: Авиация знает множество примеров когда падали и из-за МЕНЕЕ серьезных отказов.

Это сообщение отредактировал Pilot66 - 14.02.2018 - 10:04
 
[^]
HOPKOMAH
14.02.2018 - 10:03
-1
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Цитата (Walter08 @ 14.02.2018 - 08:12)
Цитата (HOPKOMAH @ 14.02.2018 - 07:26)
Самолёт изначально быстро взлетает, так как его задача покинуть аэродром до нанесения удара противником. Это у военных.

Открою вам тайну, самолет взлетает ровно с той скоростью, которую ему диктуют законы аэродинамики :)
Или как в анекдоте - в военное время число Пи может достигать четырех?

кукурузник и сверхзвуковой истребитель/бобардировщик таки взлетают на немного разных скоростях.
Вы не поняли. Речь не про самолеты , как таковые. А про другие схемы летных транспортных средств, которые пора внедрять в гражданскую авиацию. Которые более безопасные из-за отсутсвия критических режимов на взлете и посадке.
Тот же пассажирский самолёт быстро взлетает на закритических режимах-
скорость разгона на ВПП превышает скорость спорткаров, скорость отрыва и набора высоты должна быть достаточно большая и горизонтальная скорость при этом не менее чем... то есть взлет и посадка, в отличие от полета на эшелоне- самые опасные периоды перелёта- это никто не оспаривает.
Быстро я имею ввиду классический самолёт по сравнению с другими схемами.
Если увеличить время на посадку и взлет транспортного средства, и это будет не самолёт, а скорость обтекаемого тела реактивного дирижабля на высоте будет не на много уступать скорости реактивного самолёта.
Дирижаблю не нужна большая горизонтальная скорость для набора высоты, всё происходит плавно. Не нужна ВПП, нужно поле и причальные мачты, ангары.
Правительства стран и их оборонные ведомства лоббируют и легко дают разрешения на строительство новых аэропортов и взлетных полос. Профит в возможностях использования ВПП в военное время классической боевой авиацией- истребители, десантные и грузовые транспортники, заправщики, бомбардировщики...
Профит строительства международными аэрокосмическими корпорациями пассажирских монопланов в возможности быстрой перестройки сборочного производства на строительство бомбардировщиков или военных траспортников.
Это как тракторные и танковые заводы 80 лет назад. Только выяснилось, что столько тяжелых гусеничных тракторов в С/Х не нужно. Нужны более универсальные колёсные средства... Хотя , согласен, аналогия хромает. Но как-то так.

 
[^]
Pilot66
14.02.2018 - 10:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (HOPKOMAH @ 14.02.2018 - 15:03)
Цитата (Walter08 @ 14.02.2018 - 08:12)
Цитата (HOPKOMAH @ 14.02.2018 - 07:26)
Самолёт изначально быстро взлетает, так как его задача покинуть аэродром до нанесения удара противником. Это у военных.

Открою вам тайну, самолет взлетает ровно с той скоростью, которую ему диктуют законы аэродинамики :)
Или как в анекдоте - в военное время число Пи может достигать четырех?

кукурузник и сверхзвуковой истребитель/бобардировщик таки взлетают на немного разных скоростях.
Вы не поняли. Речь не про самолеты , как таковые. А про другие схемы летных транспортных средств, которые пора внедрять в гражданскую авиацию. Которые более безопасные из-за отсутсвия критических режимов на взлете и посадке.
Тот же пассажирский самолёт быстро взлетает на закритических режимах-
скорость разгона на ВПП превышает скорость спорткаров, скорость отрыва и набора высоты должна быть достаточно большая и горизонтальная скорость при этом не менее чем... то есть взлет и посадка, в отличие от полета на эшелоне- самые опасные периоды перелёта- это никто не оспаривает.
Быстро я имею ввиду классический самолёт по сравнению с другими схемами.
Если увеличить время на посадку и взлет транспортного средства, и это будет не самолёт, а скорость обтекаемого тела реактивного дирижабля на высоте будет не на много уступать скорости реактивного самолёта.
Дирижаблю не нужна большая горизонтальная скорость для набора высоты, всё происходит плавно. Не нужна ВПП, нужно поле и причальные мачты, ангары.
Правительства стран и их оборонные ведомства лоббируют и легко дают разрешения на строительство новых аэропортов и взлетных полос. Профит в возможностях использования ВПП в военное время классической боевой авиацией- истребители, десантные и грузовые транспортники, заправщики, бомбардировщики...
Профит строительства международными аэрокосмическими корпорациями пассажирских монопланов в возможности быстрой перестройки сборочного производства на строительство бомбардировщиков или военных траспортников.
Это как тракторные и танковые заводы 80 лет назад. Только выяснилось, что столько тяжелых гусеничных тракторов в С/Х не нужно. Нужны более универсальные колёсные средства... Хотя , согласен, аналогия хромает. Но как-то так.

Комрад, без обид, ты что-то не то куришь...
Не, посыл-то понятен, но вот к технике, ИМХО, тебя допускать не стоит.
Ты хоть представляешь, сколько топлива придется сжечь, чтобы твой гипотетический дирижбампель разогнать до скорости, сопоставимой с самолетной?
А какие конструктивные решения понадобятся, чтобы выдержать дерижаблю такой скоростной напор??
И каких размеров получится твое чудовище??
 
[^]
heyter981
14.02.2018 - 10:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (pm4 @ 14.02.2018 - 09:34)
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 18:09)
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 18:03)
Цитата (armor2 @ 13.02.2018 - 18:00)
Получается Толбоев был прав, ошибка пилота sad.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Он был неправ в том, что прилюдно, назвал лётчиков убийцами. На тот момент у него не было такого морального права. ИМХО.

Зато на этот момент у него есть на это полное право.
Уж лучше это был бы теракт чем садиться в самолет и думать что тебя может угробить пилот просто из за паники .

Кому лучше, Вам? faceoff.gif Извините, но Вы идиот

А тебе лучше от того что пилоты угробили исправный самолет? Опытные пилоты.
Как будешь себя чувствовать в перелетах зная что такое может произойти в любым экипажем?
 
[^]
Hasck
14.02.2018 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5199
Цитата (Den318 @ 13.02.2018 - 16:57)
Цитата (Hask1 @ 13.02.2018 - 16:45)
Приемник воздушного давления - очень важная вещь для самолета, это единственный датчик который может сказать может ли лететь самолет или нет, при очень низких значениях воздушной скорости самолет попадает в ситуацию неминуемой катастрофы.

Если вышеизложенное правда, то скорее всего они пытались пикированием набрать скорость, а она, судя по показаниям приборов не росла естественно боялись срыва потока или попадания в плоский штопор итп - из таких состояний гражданское судно не выводится - не хватит тяги. И если погода была плохой, то непонятно вообще куда ты двигаешься и сколько до земли, хотя и визуально это определить очень трудно. Кроме того, ПВД используется как канал получения данных для барометрического высотомера (бывают аварии где командир неверно выставляет давление на полосе) не знаю есть ли у них радиовысотомер ...

Вот полностью согласен.
Скорее всего увидили что стоят на месте. Датчик то пиздел. Решили что и до штопора не далеко. Ну и с помощь снижения пытались набрать скорость которая и так была нормальной. А тут при резком ускорении к земле она и так поднялась до 800. Что на такой высоте полный пизде и не выведешь. Так еще облачность мешала увидеть как быстро несешься к земле.

Штопор?
Т.е. "горизонт" тоже не работал?
А изменение высоты они на глаз определяли, чему облачность помешала?
 
[^]
heyter981
14.02.2018 - 10:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (psychokzn @ 14.02.2018 - 09:35)
почему при положенных 10 градусах тангажа КВС нырнул аж на 30, вопрос отдельный

Я бы сказал это основной вопрос.
Если обогрев могли или забыть или стояли на разбеге дольше двух минут. Пришлось выключить потом забыли.
Отдельный вопрос почему за время от первого сигнала до ухода в пикирование не проверили и не заметили отключение обогрева вот это отдельный вопрос.
Но зачем пикировать под углом 30 это основная непонятка.
 
[^]
патамушт
14.02.2018 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Вопросов у мну два. Задавл уже, но не получил ответа.
1.Не включен датчик обогрева. Наверняка же сигнал в кабине должен быть, лампочка или звуковой. Проигнорировать его это ж не реально?!
2.Если у летунов датчик вкл, но из-за обрыва/неисправности он не работает, то тоже должен подаваться сигнал неисправности же?!
 
[^]
psychokzn
14.02.2018 - 10:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 49
Цитата (wave111 @ 14.02.2018 - 09:34)
Цитата (psychokzn @ 14.02.2018 - 08:24)
Цитата (ReedCat @ 14.02.2018 - 04:11)
Теперь почему не включили. Включили! И  карту зачитали! (чеклист )) А как известно уже что перед взлётом у них была задержка по какой-то неизвестной технической проблеме. Ограничение по обогреву 15 минут. Чтобы не перегреть - отключают. Далее технические проблемы решены - срочно взлетаем. Все карты уже зачитаны. А то что нужно повторно включить обогрев ПВД?? Я полагаю, что было так... Кстати облив самолёта противообледенителем тут ни при чём.   Это всё так если это действительно единственная причина происшедшего...

Обогрев ППД включают на исполнительном старте, ограничение по обогреву там 2 минуты, это конкретно на Ан 148, так почему не включили?

пишут что 10мин ограничение, но кроме того, тот блочок с кучей контактов что я постил, он контролирует обрыв и перегев нагревательных элементов и выдает соответствующие сигналы на табло

сам блочок ничем не управляет, просто контроль обрыва и перегрева

Цитата
Обогрев включается при положительных температурах за 1 мин до начала разбега, а при отрицательных - за 3 мин.

Перед взлетом в условиях возможного обледенения (наличие облачности, тумана, снегопада, дождя или мороси при температуре воздуха у земли +5 °С и ниже) включить обогрев приёмников ППД перед началом руления

При задержке на предварительном старте более 10 мин выключить обогрев ППД для охлаждения приёмника и включить за 3 - 5 мин до начала разбега.

а где написано? На форуме или в РЛЭ? В руководстве по Ан 148 или хз чего то там? Тушки вон по 20минут стоять могут. Из руководства по Ан
НА ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ СТАРТЕ
Обогрев ППД .................................... ВКЛЮЧЕН
не на предварительном!
Продолжительность обогрева
ППД до взлета и после посадки ...........2мин
 
[^]
heyter981
14.02.2018 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 10:00)
Авиация знает множество примеров когда падали и из-за МЕНЕЕ серьезных отказов.

А авиация не знает причины таких глупостей?
Может недостаточная подготовка на неполадки , может перегруженность информацией и следствие все забыл , как некоторые на экзамене. Может просто некоторые не подходят психологически к полетам с внештатной ситуацией?
Или все банально поругался с женой и затупил в воздухе?
Мне кажется будущее за ИИ в таком случаи.
 
[^]
heyter981
14.02.2018 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (патамушт @ 14.02.2018 - 10:30)
Вопросов у мну два. Задавл уже, но не получил ответа.
1.Не включен датчик обогрева. Наверняка же сигнал в кабине должен быть, лампочка или звуковой. Проигнорировать его это ж не реально?!
2.Если у летунов датчик вкл, но из-за обрыва/неисправности он не работает, то тоже должен подаваться сигнал неисправности же?!

Какой сигнал это же не неисправность.
А индикатор да горит на приборах . Почему его не видели это другой вопрос.
 
[^]
HOPKOMAH
14.02.2018 - 10:34
2
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Цитата (Одинец @ 14.02.2018 - 09:26)
Цитата (Wuglusskr @ 13.02.2018 - 16:20)
не специалист, но похоже просто забыли включить подогрев датчиков?
Ошибки в показаниях скорости и всё.. Абсолютно исправный самолет в землю?
Я что то все больше начинаю опасаться полетов..

Опасайся обычных машинок.
ВСЁ ИСПРАВНО, так нате - "не справился с управлением".
А уж количество...

Вы правы, ДТП очень вероятны, и среднестатистический водитель/пассажир кто раз, а кто и чаще попадает по жизни в ДТП разной степени тяжести по последствиям.
Но , как говорится, есть нюанс.
1.Вашу машину, в отличие от самолета, в который садитесь, обслуживаете сами, то есть её состояние на 90% , за минусом скрытых накапливающихся дефектов, нам прозрачна.
Садясь в самолет, мы только надеемся на добросовестность служб эксплуатанта/аэропорта.
2. Вы в салоне самолета целиком зависите от пилотов. В салоне авто, даже если вы не за рулем, водитель на обратной связи , и по крайней мере , выслушает ваши критические замечания, наблюдения и советы. Примет к сведению или пошлёт, вопрос второй. В самолете. в лучшем случае , сможете коммуницировать со стюардом, доложит ли он/она экипажу ваши опасения, не факт.
3. В самолете при возникновении нештатной/аварийной ситуации вы ничего не сможете лично сделать , чтобы спасти себя или пассажиров.
В автомобиле у вас есть выбор- уйти на обочину или в кювет, принять в лоб, если вы на рамнике, а оппонент на фиесте, или же парировать бортом вскользячку, спасая пассажиров, принимая на свою сторону, да вариантов масса, начиная от принятия мер к экстренному торможению, или же наоборот к резкому маневру и уходу с максимальным газом. Тут вы хозяин своей судьбы, несмотря на то. что она вам выкинула черного джокера, можно сказать окончательное слово.
4. Вашу машину вы выбираете сами, по деньгам, безопасности, предпочтениям стиля вождения, загрузке, задачам. Где заправляетесь и чем- на авто это имеет бОльшую свободу выбора. Не всегда, но есть выбор даже на трассе.
Что вам подаст, какое судно, на посадку авиакомпания и кто заправит чем- - большой вопрос и опять же лотерея. Может супер пупер, может гавно на палочке.
Вуаля.
 
[^]
авихурбенбар
14.02.2018 - 10:40
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.02.16
Сообщений: 606
Ладна, а откуда тогда взялся взрыв в воздухе? В первые часы катастрофы именно об этом и рассказывали очевидцы. Теперь нам усиленно талдычат, что взрыв был именно от столкновения с землей. Попробуйте разбросать на территории 1,2 км. обломки. Это ж какой тогда мощности взрыв-то был, а?
Теперь различного рода специалисты будут усиленно доказывать о человеческом факторе, а ящики "расшифруют" так, как нужно. Тем более как только нашли ящики, сразу подалась информация, что , типа "ящики сильно повреждены". От чего, бля? от столкновения с землей и неизвестного взрыва, что разбросало обломки в радиусе километра. И "спецы" тут же, спустя пару часов заключили, что следов взрывчатого вещества не обнаружено! Афигенно.
Все шито белыми нитками. Нужен список пассажиров. Может, кто там находился неугодный? (Да, я сторонник теории заговора и не ставлю прививки уже 27 лет)

Это сообщение отредактировал авихурбенбар - 14.02.2018 - 10:45
 
[^]
Pilot66
14.02.2018 - 10:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (heyter981 @ 14.02.2018 - 15:31)
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 10:00)
Авиация знает множество примеров когда падали и из-за МЕНЕЕ серьезных отказов.

А авиация не знает причины таких глупостей?
Может недостаточная подготовка на неполадки , может перегруженность информацией и следствие все забыл , как некоторые на экзамене. Может просто некоторые не подходят психологически к полетам с внештатной ситуацией?
Или все банально поругался с женой и затупил в воздухе?
Мне кажется будущее за ИИ в таком случаи.

Все перечисленные тобой причины и еще множество не перечисленных известны. А еще множество причин, о которых еще и не догадывается никто.
Так было, есть, и, к сожалению, будет.
А роль будущего ИИ на нынешнем историческом интервале сильно переоценена. Так же как роль беспилотников, экзоскелетов и многой околотехнической лабуды в изобилии генерируемой в данное время. Да, все это в каких-то пределах будет применяться,
но никогда полностью не заменит человека.
Ну а если таки заменит, то человек как таковой уже будет не нужен в этой системе. ИМХО.
 
[^]
DenisDin
14.02.2018 - 10:45
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 168
Да уж... Пилоты, видя падение скорости до 200 км\ч, стали опасаться сваливания и опустили нос самолета, что бы набрать скорость. Судя по тому, что перед столкновением скорость составила 800 км\ч - они просто не смогли вывести самолет из пикирования. Не хватило высоты, да и скорость (реальная) оказалась слишком большой для выхода из пикирования.
 
[^]
psychokzn
14.02.2018 - 10:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 49
Цитата (heyter981 @ 14.02.2018 - 10:34)
Цитата (патамушт @ 14.02.2018 - 10:30)
Вопросов у мну два. Задавл уже, но не получил ответа.
1.Не включен датчик обогрева. Наверняка же сигнал в кабине должен быть, лампочка или звуковой. Проигнорировать его это ж не реально?!
2.Если у летунов датчик вкл, но из-за обрыва/неисправности он не работает, то тоже должен подаваться сигнал неисправности же?!

Какой сигнал это же не неисправность.
А индикатор да горит на приборах . Почему его не видели это другой вопрос.

ну там три статуса у сообщения
- прд – предупреждающее, требующее действий;
- пр – предупреждающее, не требующее действий;
- ст – статусное.
горит прд, без звукового

Это сообщение отредактировал psychokzn - 14.02.2018 - 10:54
 
[^]
LOKImd
14.02.2018 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2257
Цитата (HOPKOMAH @ 14.02.2018 - 11:34)
Вы правы, ДТП очень вероятны, и среднестатистический водитель/пассажир кто раз, а кто и чаще попадает по жизни в ДТП разной степени тяжести по последствиям.
Но , как говорится, есть нюанс.
1.Вашу машину, в отличие от самолета, в который садитесь, обслуживаете сами, то есть её состояние на 90% , за минусом скрытых накапливающихся дефектов, нам прозрачна.
Садясь в самолет, мы только надеемся на добросовестность служб эксплуатанта/аэропорта.
2. Вы в салоне самолета целиком зависите от пилотов. В салоне авто, даже если вы не за рулем, водитель на обратной связи , и по крайней мере , выслушает ваши критические замечания, наблюдения и советы. Примет к сведению или пошлёт, вопрос второй. В самолете. в лучшем случае , сможете коммуницировать со стюардом, доложит ли он/она экипажу ваши опасения, не факт.
3. В самолете при возникновении нештатной/аварийной ситуации вы ничего не сможете лично сделать , чтобы спасти себя или пассажиров.
В автомобиле у вас есть выбор- уйти на обочину или в кювет, принять в лоб, если вы на рамнике, а оппонент на фиесте, или же парировать бортом вскользячку, спасая пассажиров, принимая на свою сторону, да вариантов масса, начиная от принятия мер к экстренному торможению, или же наоборот к резкому маневру и уходу с максимальным газом. Тут вы хозяин своей судьбы, несмотря на то. что она вам выкинула черного джокера, можно сказать окончательное слово.
4. Вашу машину вы выбираете сами, по деньгам, безопасности, предпочтениям стиля вождения, загрузке, задачам. Где заправляетесь и чем- на авто это имеет бОльшую свободу выбора. Не всегда, но есть выбор даже на трассе.
Что вам подаст, какое судно, на посадку авиакомпания и кто заправит чем- - большой вопрос и опять же лотерея. Может супер пупер, может гавно на палочке.
Вуаля.

1. Машины уже давно обслуживают в СТО... 90% народа, даже не знает куда масло доливать и нахера оно надо.

2. Пассажир в салоне авто полностью зависим от водителя (а так как мы говорим о пассажирском самолете, то это в обще маршрутка или автобус)

3. Если кто то будет лезть ко мне (или водителю автобуса/маршрутки) с советами, он покинет борт, увы самолет для этого надо сажать.

4. Самолет на котором лететь да и места в нем, Вы то же можете выбрать, вопрос в средствах. Бобардье, делают не плохие реактивные самолеты smile.gif Вот на пример моделька Bombardier Challenger 350.

А по поводу чем заправят и прочее, пилоты анализ топлива не проводят, собственно как и водители smile.gif
 
[^]
HOPKOMAH
14.02.2018 - 11:03
-1
Статус: Offline


ЛЮБИТЕЛЬ ВЛАЖНЫХ НОР

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 3244
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 10:10)
Цитата (HOPKOMAH @ 14.02.2018 - 15:03)
Цитата (Walter08 @ 14.02.2018 - 08:12)
Цитата (HOPKOMAH @ 14.02.2018 - 07:26)
Самолёт изначально быстро взлетает, так как его задача покинуть аэродром до нанесения удара противником. Это у военных.

Открою вам тайну, самолет взлетает ровно с той скоростью, которую ему диктуют законы аэродинамики :)
Или как в анекдоте - в военное время число Пи может достигать четырех?

кукурузник и сверхзвуковой истребитель/бобардировщик таки взлетают на немного разных скоростях.
Вы не поняли. Речь не про самолеты , как таковые. А про другие схемы летных транспортных средств, которые пора внедрять в гражданскую авиацию. .................................................................................................................................................................................................................................................... Но как-то так.

Комрад, без обид, ты что-то не то куришь...
Не, посыл-то понятен, но вот к технике, ИМХО, тебя допускать не стоит.
Ты хоть представляешь, сколько топлива придется сжечь, чтобы твой гипотетический дирижбампель разогнать до скорости, сопоставимой с самолетной?
А какие конструктивные решения понадобятся, чтобы выдержать дерижаблю такой скоростной напор??
И каких размеров получится твое чудовище??

на больших высотах воздух очень разрежен. Этих высот можно достичь с небольшими перегрузками. Там сопротивление невелико, если обтекаемая и устойчивая форма пузыря.
вот ссылки на проекты:
http://www.novate.ru/blogs/120209/11406/

картинки:
небольшой с приводнением
http://www.novate.ru/files/la-s0leil/zeppe...ppelines_12.jpg
стратосферный перевозчик:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...ude_Airship.JPG
скоростной:
http://www.cheburek.net/wp-content/uploads..._tell_uzkxu.jpg
нескоростной, но грузоподъемный:
http://inventions.ru/i/photo/termoplan3.jpg
перспективный:
https://i.mycdn.me/image?id=855667356768&t=...6EziUo87qy5JRkE
нравится:
http://www.novate.ru/files/la-s0leil/zeppe...ppelines_15.jpg

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116646
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 37 38 [39] 40 41 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх