Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gandobog
14.02.2018 - 11:11
4
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1541
Цитата с авиафорума.
Вот и ответ как должно быть в самолёте, а тут второй пилот забыл включить, пиздец если честно.

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
psychokzn
14.02.2018 - 11:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 49
Цитата (патамушт @ 14.02.2018 - 10:30)
Вопросов у мну два. Задавл уже, но не получил ответа.
1.Не включен датчик обогрева. Наверняка же сигнал в кабине должен быть, лампочка или звуковой. Проигнорировать его это ж не реально?!
2.Если у летунов датчик вкл, но из-за обрыва/неисправности он не работает, то тоже должен подаваться сигнал неисправности же?!

После включения электропитания
Убедитесь, что на щитке обогрева ППД горят надписи "ОТКЛ" на
кнопках-табло "ППД1 (2, 3)" и не горят надписи "Перегрев".
Нажмите кнопки-табло "ППД1 (2, 3)". Должны погаснуть надписи
"ОТКЛ" и не должны гореть надписи "ПЕРЕГРЕВ" на кнопках-
табло.
Проверьте работоспособность системы обогрева приемников,
нажав кнопку "КОНТРОЛЬ ОБОГР ППД1, 2, 3" на пульте
предполетной подготовки. Должно формироваться сообщение на
МФИ "ППД1,2,3 НЕТ ОБОГРЕВА" и не должны гореть надписи
"ПЕРЕГРЕВ" на кнопках-табло.
Отпустите кнопку "КОНТРОЛЬ ОБОГР ППД1 (2, 3)". Надписи
"ОТКЛ" на кнопках-табло "ППД1 (2, 3)" погаснут.
Отключите обогрев кнопками-табло "ППД1 (2, 3)". Надписи
"ОТКЛ" на кнопках-табло "ППД1 (2, 3)" — загорятся
На исполнительном старте
Включите обогрев нажатием кнопок-табло "ППД1 (2, 3)". Должны
погаснуть надписи "ОТКЛ" и не гореть надписи "ПЕРЕГРЕВ" на
кнопках-табло. На МФИ и КИСС не должно быть сообщений об
отказах
 
[^]
Pilot66
14.02.2018 - 11:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 1033
Цитата (HOPKOMAH @ 14.02.2018 - 16:03)
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 10:10)
Цитата (HOPKOMAH @ 14.02.2018 - 15:03)
Цитата (Walter08 @ 14.02.2018 - 08:12)
Цитата (HOPKOMAH @ 14.02.2018 - 07:26)
Самолёт изначально быстро взлетает, так как его задача покинуть аэродром до нанесения удара противником. Это у военных.

Открою вам тайну, самолет взлетает ровно с той скоростью, которую ему диктуют законы аэродинамики :)
Или как в анекдоте - в военное время число Пи может достигать четырех?

кукурузник и сверхзвуковой истребитель/бобардировщик таки взлетают на немного разных скоростях.
Вы не поняли. Речь не про самолеты , как таковые. А про другие схемы летных транспортных средств, которые пора внедрять в гражданскую авиацию. .................................................................................................................................................................................................................................................... Но как-то так.

Комрад, без обид, ты что-то не то куришь...
Не, посыл-то понятен, но вот к технике, ИМХО, тебя допускать не стоит.
Ты хоть представляешь, сколько топлива придется сжечь, чтобы твой гипотетический дирижбампель разогнать до скорости, сопоставимой с самолетной?
А какие конструктивные решения понадобятся, чтобы выдержать дерижаблю такой скоростной напор??
И каких размеров получится твое чудовище??

на больших высотах воздух очень разрежен. Этих высот можно достичь с небольшими перегрузками. Там сопротивление невелико, если обтекаемая и устойчивая форма пузыря.
вот ссылки на проекты:
http://www.novate.ru/blogs/120209/11406/

картинки:
небольшой с приводнением
http://www.novate.ru/files/la-s0leil/zeppe...ppelines_12.jpg
стратосферный перевозчик:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...ude_Airship.JPG
скоростной:
http://www.cheburek.net/wp-content/uploads..._tell_uzkxu.jpg
нескоростной, но грузоподъемный:
http://inventions.ru/i/photo/termoplan3.jpg
перспективный:
https://i.mycdn.me/image?id=855667356768&t=...6EziUo87qy5JRkE
нравится:
http://www.novate.ru/files/la-s0leil/zeppe...ppelines_15.jpg

Да уж!
Пришло время когда конструкторов заменили дизайнеры. faceoff.gif
И, таки да, чтобы нет: ни одна из приведенных хренотеней не разгонится даже до 400 км/ч,
все это способно летать, но медленно и печально... как надутый презерватив...
медленно и печально...
 
[^]
СпотыкачьЪ
14.02.2018 - 11:34
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 433
разъебаться на самолёте это конечно пиздец
 
[^]
VRPM
14.02.2018 - 11:43
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 1263
Были сложные метеоусловия. Низкая облачность, плохая видимость. Экипажи в таких случаях привыкли работать "по приборам". А они-то как раз и подвели, из-за обледенения врали. Пилоты жали на газ, старались выйти на нужный скоростной режим, а на деле давно превысили все допустимые пределы. В итоге самолёт сорвался в пике. Пилоты опытные были, но и на асов бывает находит затмение.

На громадной скорости просто влетели в землю, шестьдесят девять человек кроме себя ударили о неё на огромной скорости, плюс взрыв топлива (кто там говорил, что полные баки не взрываются? взрываются и ещё как! сам тому очевидец был), отсюда и такой разброс инерцией полёта и взрыва разорванных тел на большом расстоянии.

Вдвойне обидно: люди не просто погибли, а умерли жестокой смертью. Жестокий Рок Судьбы.

Земля пухом всем погибшим. Вечная память.
 
[^]
Gunter39
14.02.2018 - 11:53
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.03.17
Сообщений: 2
Из всего прочитанного понял, что вся муть вокруг GPS, обработки от обледенения на земле и прочего, к этой теме отношения не имеет. Насколько я помню физику, любой самолет летит до тех пор пока существует подъёмная сила крыла, создающаяся набегающим потоком воздуха. Так вот,
самолет находится в штатном режиме набора высоты, угол атаки в норме, датчик высоты показывает ее стабильный набор. Указатель вертикальной скорости тоже в наборе.
Появляется сигнал падения скорости (допустим от обледенели ППД) значит либо упала тяга двигателя, либо превышен угол атаки. Вариантов увеличить скорость несколько, увеличить тягу двигателя или уменьшить угол атаки, либо и то и другое.
При отказе всех ППД, но при работающих авиагоризонте, индикаторах оборотов двигателя и указателе вертикальной скорости, совершенно непонятно почему самолет не вывели в горизонтальный полет. При нормальной тяге двигателей при повторной попытке пойти в набор, по динамике изменения высоты можно было примерно оценить реальную скорость. Даже после непродолжительного горизонтального полета, контролируя высотомер можно понять, что реальная скорость в норме т.к. не изменяется высота.
К тому же, каждый человек, даже сидя в салоне пассажиром в таком самолете с закрытыми глазами может по своим ощущениям сказать довольно точно, находится самолет в наборе высоты, либо снижается.
Все это к тому, что информация про выключенный обогрев, обнародованная МАК, уводит всех нас в сторону осуждения пилотов, которых к сожалению уже нельзя спросить. На борту самолета скорее всего сложилась ситуация куда более серьезная нежели просто отказ датчиков скорости ввиду обледенения ППД.
 
[^]
skysochi
14.02.2018 - 11:56
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 514
УВЫ Довольно частая ошибка...
Рассказ участника таких событий
Обогрев ППД

https://biography.wikireading.ru/72126
 
[^]
IvBerezin
14.02.2018 - 12:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 1982
Цитата (Mirmur @ 13.02.2018 - 17:15)
Цитата (diag @ 13.02.2018 - 16:32)
Помимо этих трёх каналов скорости, показывающих скорость относительно воздуха, есть ещё как минимум GPS, которая показывает скорость относительно земли.
Тут пинали Толбоева, но он может оказаться прав.

Вот я тоже, не спец конечно, но есть недоумение.
GPS (Глонасс) - им должно быть пох на обледенение? или их там нет?

С самолетом все немного сложнее.
Грубо говоря, скорость относительно земли и скорость относительно потока это вообще разные вещи.
На пальцах, утрируя: дует сильный встречный ветер, хватает для создания подъемной силы. Скорость относительно потока есть, а по gps нет.

Это сообщение отредактировал IvBerezin - 14.02.2018 - 12:15
 
[^]
Klotik
14.02.2018 - 12:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7538
Цитата (pablomur @ 13.02.2018 - 22:07)

Толбоева обвиняли в голословном утверждении, тут тоже принято пруфы требовать, или хотя-бы намекать на источники. Если он видел инфу раньше нас- мог бы и намекнуть. Ну и форма, конечно, не принято так, особенно до завершения расследования.

Извините, но если человек в чем либо профи(в данном случае пилот) и он при скудной информации разве не может сделать свои выводы основываясь на своем опыте? Ведь он(специалист) видит всю картину складывая ее по обрывкам информации как мозаику добавляя недостающие фрагменты основываясь на свой опыт и знания обстановки на какой ресурс ему давать в этом случае пруф? Вы совсем ебнулись со своими пруфами. Если человек скажет что говно не съедобно вы с него пруф требовать будете?
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 12:22
1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Любое авиапроисшествие по результатам анализа причин приводит, как правило, к доработкам узлов, отказ которых был установлен.

В данном случае мы имеем грабли. Уже не однократно возникали крушения с участием этих злосчастных систем контроля скорости построенных на трубках Пито.
Но принцип и контроль так и остались без принципиальных изменений с отсутствием возможности исключения полного отказа одновременно всех датчиков. И не важно, блять, что там может оказать влияние, проёб при исполнении предполётного цикла, склероз экипажа, технический отказ системы обогрева.

Вот, блять, что больше всего вызывает недоумение.

Минусит анализатор и разработчик говносистем? gigi.gif

Это сообщение отредактировал snake76 - 14.02.2018 - 12:42
 
[^]
Белый61
14.02.2018 - 12:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.12.15
Сообщений: 258
Район поисков расширили до 50га...что ищут? если "целый", а не разрушенный в воздухе небольшой самолет упал в пике носом в землю(
 
[^]
skysochi
14.02.2018 - 12:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.08.12
Сообщений: 514
snake76
На 100% с вами согласен.
Если такая беда с многими типами самолетов.
Может стоит почесаться разработчикам и конструкторам авиа техники.
А так как обычно спишут на пилотов и забудут..
 
[^]
Тутошний
14.02.2018 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 06:42)
Потому что без обдува воздухом обогрев ПВД быстренько перегорит....

Дык можно же оставить возможность ручного включения обогрева, но до кучи включать принудительно. если точно известно, что самолет находится в полете - синхронизировать включение с командой на уборку шасси, например. Или со сворачиванием "взлетной" механизации и выходом движка на рабочий режим. Ну или уж по крайней мере громко материть пилотов когда шасси убраны и двигатель работает, а ПВД не включен. Схема, при которой включение необходимого для полета оборудования контролируется только по надписи на дисплее - это какой-то сюр, имхо. Рано или поздно кто-нибудь про нее должен был забыть - ну вот он и забыл... why.gif
 
[^]
Spiritus
14.02.2018 - 12:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.11
Сообщений: 7392
Цитата (Белый61 @ 14.02.2018 - 12:29)
Район поисков расширили до 50га...что ищут? если "целый", а не разрушенный в воздухе небольшой самолет упал в пике носом в землю(

50 Га, это квадрат со стороной 707 метров. Не такая и большая площадь
 
[^]
steel420
14.02.2018 - 12:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 27
Я очень далёк от авиации, но как-то не пойму: пусть откажут все датчики скорости, но пилот управляет двигателями и примерно должен знать при каком положении рычагов какая примерно скорость в реале.. увидев что датчики показывают "0" можно понять, что они врут, ибо самолёт висеть не может.. , а двигатели в взлётном режиме.., автопилот как и любой автомат может переклинить, но они же его выключили.. можно было продолжить набор высоты и запросить скорость у диспетчера..
 
[^]
Aisberg39
14.02.2018 - 12:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 37
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 12:22)


В данном случае мы имеем грабли. Уже не однократно возникали крушения с участием этих злосчастных систем контроля скорости построенных на трубках Пито.

Катастрофы происходили не из за системы, а из за ошибок человека, эксплуатирующего эту систему. Или нарушения инструкций. Сам принцип измерения высоты и скорости с помощью трубок Пито дошел до наших дней практически без изменений. Разница только в том, что раньше линии давлений присоединились напрямую к прибору ,а сейчас к компьютеру. Система супернадежна и никакой ЖПС никогда ее не заменит в качестве основной. Человек-вот самое слабое звено в огромной цепи называемой АВИАЦИЯ. Какую можно поставить защиту от дурака если например, при мойке самолета были заклеены порты статики не специальной пленкой а прозрачным скотчем? И потом их ессесено забыли снять.( Реальный случай кстати,на В767).А?Поэтому в авиации любое творчество наказуемо. Недостаток времени,стресс,ответственность- все этр давит на человека,на пилота. И вот за то чтоб все это преодолеть,не наделать ошибок летчику и платят зарплату,большуюзарплату.
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 13:02
1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Aisberg39 @ 14.02.2018 - 12:56)
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 12:22)


В данном случае мы имеем грабли. Уже не однократно возникали крушения с участием этих злосчастных систем контроля скорости построенных на трубках Пито.

Катастрофы происходили не из за системы, а из за ошибок человека, эксплуатирующего эту систему. Или нарушения инструкций. Сам принцип измерения высоты и скорости с помощью трубок Пито дошел до наших дней практически без изменений. Разница только в том, что раньше линии давлений присоединились напрямую к прибору ,а сейчас к компьютеру. Система супернадежна и никакой ЖПС никогда ее не заменит в качестве основной. Человек-вот самое слабое звено в огромной цепи называемой АВИАЦИЯ. Какую можно поставить защиту от дурака если например, при мойке самолета были заклеены порты статики не специальной пленкой а прозрачным скотчем? И потом их ессесено забыли снять.( Реальный случай кстати,на В767).А?Поэтому в авиации любое творчество наказуемо. Недостаток времени,стресс,ответственность- все этр давит на человека,на пилота. И вот за то чтоб все это преодолеть,не наделать ошибок летчику и платят зарплату,большуюзарплату.

Задача конструкторов и инженеров состоит в минимизации влияния человеческого фактора на функционал критически важных систем контроля полёта.

И разработка альтернативных методов контроля скоростей не зависимых от человеческого фактора с минимизаций возможных отказов, как показывает печальная практика, является жизненно важным в ЛА.
 
[^]
Kigo
14.02.2018 - 13:10
0
Статус: Offline


Рязанское дезинфо

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 3965
Цитата (Aisberg39 @ 14.02.2018 - 12:56)
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 12:22)


В данном случае мы имеем грабли. Уже не однократно возникали крушения с участием этих злосчастных систем контроля скорости построенных на трубках Пито.

Катастрофы происходили не из за системы, а из за ошибок человека, эксплуатирующего эту систему. Или нарушения инструкций. Сам принцип измерения высоты и скорости с помощью трубок Пито дошел до наших дней практически без изменений. Разница только в том, что раньше линии давлений присоединились напрямую к прибору ,а сейчас к компьютеру. Система супернадежна и никакой ЖПС никогда ее не заменит в качестве основной. Человек-вот самое слабое звено в огромной цепи называемой АВИАЦИЯ. Какую можно поставить защиту от дурака если например, при мойке самолета были заклеены порты статики не специальной пленкой а прозрачным скотчем? И потом их ессесено забыли снять.( Реальный случай кстати,на В767).А?Поэтому в авиации любое творчество наказуемо. Недостаток времени,стресс,ответственность- все этр давит на человека,на пилота. И вот за то чтоб все это преодолеть,не наделать ошибок летчику и платят зарплату,большуюзарплату.

А скажите мне, а разве не должны дублироваться эти супернадежние датчики элементарным глонассом и/или джипиэсом?
Которые в принципе даже задействовать в систему не надо, чисто для случаев отказа датчиков и информировании пилотов?

Это сообщение отредактировал Kigo - 14.02.2018 - 13:10
 
[^]
bikermsk
14.02.2018 - 13:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 938
Цитата (Walter08 @ 14.02.2018 - 05:48)
Цитата (ViTaRga @ 14.02.2018 - 05:31)
Суть понятна. Для меня здесь ключевая фраза тяга двигателей - пока двигатели работают - жить можно. Просто так устойчивость в воздухе не может падать, если авиагоризонт не подвергался критическим отклонениям, а двигатели работают в штатном режиме.

так вот тоже непонятно.
Пилоты видят - двигатели обороты в норме, высота в норме, авиагоризонт в норме. Все в норме, кроме приборной скорости. По GPS скорость тоже в норме.
Как то логично подумать что проблема в датчиках скорости по давлению воздуха, нет?
и с чего взялось пике?

Запаниковали, ударили "пл газам", случился флаттер, разрушились конструкционные элементы крыльев, самолет превратился в летящее "полено".
 
[^]
Aisberg39
14.02.2018 - 13:22
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 37



Есть определенный предел до которого можно" отдвигать " человека от управления машиной.Это целая наука,огромное поле для исследований. Вот взять хотя бы Airbus- в частости 320, в принципе самолет не нуждается в " помощи " человека. Любая команда от сайдстика проверяется на скажем , " адекватность" и только потом исполняется. Но мир наш не совершенен- поэтому в кабине сидят пилоты, обязанность которых- четко исполнить все инструкции .А новые методы контроля параметров полета самолета- это наука и пока еще теоретическая. На сегодня все известные способы итак реализованы в сегодняшних самолетах
Цитата
Задача конструкторов и инженеров состоит в минимизации влияния человеческого фактора на функционал критически важных систем контроля полёта.

И разработка альтернативных методов контроля скоростей не зависимых от человеческого фактора с минимизаций возможных отказов, как показывает печальная практика, является жизненно важным в ЛА.

 
[^]
heyter981
14.02.2018 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Pilot66 @ 14.02.2018 - 10:44)

Все перечисленные тобой причины и еще множество не перечисленных известны.  А еще множество причин, о которых еще и не догадывается никто.
Так было, есть, и, к сожалению, будет.
А роль будущего ИИ на нынешнем историческом интервале сильно переоценена.  Так же как роль беспилотников, экзоскелетов и многой околотехнической лабуды в изобилии генерируемой в данное время. Да, все это в каких-то пределах будет применяться,
но никогда полностью не заменит человека. 
Ну а если таки заменит, то человек как таковой уже будет не нужен в этой системе. ИМХО.

Посмотри на ютубе видео где стюардесса сажает самолет. Да там на автопилоте , но этот автопилот требует кучу действий вручную.
Что мешает заменить эти действия компьюретом? Ничего.
Бураны еще в прошлом веке на автопилоте и с боковым ветром садились.
Взлет еще проще, на эшелоне итак на автопилоте.
Получается в обычных условиях давным давно можно заменить человека. Тут вопрос только в цене.
Остается автопилот в условиях отказов. И тут нам приходит на помощь нейросеть которая умеет сама обучаться в виртуальном мире.
После чего никаких проблем отправлять пустой лайнер в воздух и тестировать в реальных условиях то чему он научился. Причем даже не обязательно разбивать лайнер в случаи ошибки ИИ. Новые спутники интернета коротые в ближайшие год два будут выведены на орбиту дают 50 мс задержки вместо 600 как сейчас. То есть можно пилотировать удаленно.
Любые ошибки и их решения ИИ никогда не забудет. И его не надо постоянно программировать , ситуация с одним лайнером сразу станет известна системе и учитывается как опыт всех.
ИИ не допустит ошибку ориентации в пространстве как человек , сигнал до спутника покажет и расстояние и скорость и направление полета.
И самое главное. Человек паникует и теряется принимает неверные решения , у ИИ такой проблемы нету. Человек повторяет ошибки хотя знает способ их решения, у ИИ такой проблемы нету.
ИИ не потеряет сознание от разгермитизации , не забудет подать сигнал диспечеру о неполадках на борту.
По сути все упирается в страх человека перед компьютером ответственным за твою жизнь.
Хоть и большенство катастроф из за ошибок человека.
Но для начала можно и операторов сажать для перестраховки.
Все упирается в цену разработки и внедрения .
 
[^]
heyter981
14.02.2018 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Del.

Это сообщение отредактировал heyter981 - 14.02.2018 - 13:32
 
[^]
Jagerblatt
14.02.2018 - 13:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 844
Цитата (Белый61 @ 14.02.2018 - 12:29)
Район поисков расширили до 50га...что ищут? если "целый", а не разрушенный в воздухе небольшой самолет упал в пике носом в землю(

Ищут хвостовую часть, потому что от флаттера её скорее все оторвало и упала она ближе чем фюзеляж по траектории полета.
 
[^]
Aisberg39
14.02.2018 - 13:30
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 37
Цитата (Kigo @ 14.02.2018 - 13:10)
Цитата (Aisberg39 @ 14.02.2018 - 12:56)
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 12:22)


В данном случае мы имеем грабли. Уже не однократно возникали крушения с участием этих злосчастных систем контроля скорости построенных на трубках Пито.

Катастрофы происходили не из за системы, а из за ошибок человека, эксплуатирующего эту систему. Или нарушения инструкций. Сам принцип измерения высоты и скорости с помощью трубок Пито дошел до наших дней практически без изменений. Разница только в том, что раньше линии давлений присоединились напрямую к прибору ,а сейчас к компьютеру. Система супернадежна и никакой ЖПС никогда ее не заменит в качестве основной. Человек-вот самое слабое звено в огромной цепи называемой АВИАЦИЯ. Какую можно поставить защиту от дурака если например, при мойке самолета были заклеены порты статики не специальной пленкой а прозрачным скотчем? И потом их ессесено забыли снять.( Реальный случай кстати,на В767).А?Поэтому в авиации любое творчество наказуемо. Недостаток времени,стресс,ответственность- все этр давит на человека,на пилота. И вот за то чтоб все это преодолеть,не наделать ошибок летчику и платят зарплату,большуюзарплату.

А скажите мне, а разве не должны дублироваться эти супернадежние датчики элементарным глонассом и/или джипиэсом?
Которые в принципе даже задействовать в систему не надо, чисто для случаев отказа датчиков и информировании пилотов?

А они есть. И для меня тоже пока загадка что же на самом деле было в кокпите.
 
[^]
heyter981
14.02.2018 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Jagerblatt @ 14.02.2018 - 13:29)
Цитата (Белый61 @ 14.02.2018 - 12:29)
Район поисков расширили до 50га...что ищут? если "целый", а не разрушенный в воздухе небольшой самолет упал в пике носом в землю(

Ищут хвостовую часть, потому что от флаттера её скорее все оторвало и упала она ближе чем фюзеляж по траектории полета.

Возможно от скорости он начал разрушаться , вот и ищут части.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116648
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 38 39 [40] 41 42 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх