Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Jagerblatt
14.02.2018 - 13:36
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 844
Цитата (steel420 @ 14.02.2018 - 12:50)
Я очень далёк от авиации, но как-то не пойму: пусть откажут все датчики скорости, но пилот управляет двигателями и примерно должен знать при каком положении рычагов какая примерно скорость в реале.. увидев что датчики показывают "0" можно понять, что они врут, ибо самолёт висеть не может.. , а двигатели в взлётном режиме.., автопилот как и любой автомат может переклинить, но они же его выключили.. можно было продолжить набор высоты и запросить скорость у диспетчера..

Есть понятие угол атаки или угол тангажа и если он превышен, то будь двигатели хоть на супервзлетном режиме прироста скорости не будет, а когда за окном молоко, а на приборах горизонтальная скорость 0, наступает паника и остальные приборы как авиагоризонт, указатель вертикальной скорости и т.д. отходят на второй план или не замечаются, потому что в голове есть только первая проблема "скорость 0" и её надо решить во что бы то ни стало. ИМХО.

Это сообщение отредактировал Jagerblatt - 14.02.2018 - 13:40
 
[^]
bolych
14.02.2018 - 13:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (Choke @ 13.02.2018 - 18:00)
Цитата (Hask1 @ 13.02.2018 - 17:21)
Цитата (SagittariusPerm @ 13.02.2018 - 17:14)
я не понимаю, почему нет просто для резерва, ЖПС и/или Глонасс, точную скорость может и не даст, но хоть видно будет, что самолет летит, а не стоит....как показывают приборы...

Ты объясни мне дураку, как скорость относительно земли может помочь тебе ЛЕТЕТЬ ??? Подумай сначала хорошенько, почитай что было выше написано, а потом отвечай.

Очень просто. Зная скорость относительно земли и угол наклона корпуса можно легко выяснить истинную скорость. На программном уровне это легко сделать. Там простая формула будет. Теорема пифагора вам в помощь. А также синус/косинус.

ПС. В теме шпалометчики. Возможно на зарплате.

а скорость, направление и плотность потока воздуха при этом знать не нужно?
 
[^]
BMV64
14.02.2018 - 13:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6512
я не понял, есть же GPS в мобилке. Пилоты иногда сравнивают свои данные с навигатором. Почему сейчас не сравнили? там плюс мину пару км/ч ошибки , но всё-же реальная скорость приблизительно ясна....
Я так понял вошли в пике, набрать скорость?
какая-то хуета, реально.

Это сообщение отредактировал BMV64 - 14.02.2018 - 13:44
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 13:45
1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Aisberg39 @ 14.02.2018 - 13:22)
Есть определенный предел до которого можно" отдвигать " человека от управления машиной.Это целая наука,огромное поле для исследований. Вот взять хотя бы Airbus- в частости 320, в принципе самолет не нуждается в " помощи " человека. Любая команда от сайдстика проверяется на скажем , " адекватность" и только потом исполняется. Но мир наш не совершенен- поэтому в кабине сидят пилоты, обязанность которых- четко исполнить все инструкции .А новые методы контроля параметров полета самолета- это наука и пока еще теоретическая. На сегодня все известные способы итак реализованы в сегодняшних самолетах
Цитата
Задача конструкторов и инженеров состоит в минимизации влияния человеческого фактора на функционал критически важных систем контроля полёта.

И разработка альтернативных методов контроля скоростей не зависимых от человеческого фактора с минимизаций возможных отказов, как показывает печальная практика, является жизненно важным в ЛА.

Навскидку назову, что разработать систему на тензодатчиках даже не пытались.

Принцип на считывании показателей при деформации тензорезисторов под давлением от набегающего потока. Применение в качестве аварийного резерва для предотвращения достижения предельно допустимых конструкционных скоростей.

И таких можно напихать вообще по всем несущим узлам планера и фюзеляжа, испытывающим нагрузки при работе на сжатие растяжение. Даже их показаний будет достаточно для определения возникающих нагрузок высоких скоростей для предотвращения разрушения.

Только всем похуй и пытаются сделать ЛА дешевле.

 
[^]
svhanz
14.02.2018 - 13:57
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4224
Не успели оторваться от земли, херак включили автопилот. Набор высоты и выход из района аэродрома выполняет автопилот. Красота.
Вот так пилоты и деградируют. А при возникновении внештатной ситуации начинают теряться.
Всё-таки не зря нас по КБП гоняли и допуска получали не на тренажерах, а при выполнении реальных полетов.
А там чего только не было. Креативный человек придумывал КБП.
Сейчас конечно не вспомню как называлось, но было упражнение, когда тебе чуть ли ни всё нафиг отрубали и вот заходи, и садись по тому что осталось.
Если предварительные данные более-менее точные, то это просто лютый писдес.
По предварительным данным получается, что пилоты сами вогнали абсолютно исправный самолет с людьми в землю.
Опять таки- а вот ума не хватило проверить включен обогрев или нет?
Ну вот ты видишь что КУС (или что там сейчас стоит) показывает тебе какую-то хрень. Есть набор/перечень вероятных причин, которые можно достаточно быстро проверить.
Ну типа помните, как в руководстве пользователя какого-нибудь устройства, скажем телевизора? Не включается- проверить то и то. Помехи на экране- проверить то и то.
Вот такая же фигня есть и на борту.
По непонятным пока причинам, пилоты не проводят проверку и сидят в акуе, судя по предварительным выводам причин катастрофы.
По поводу паники, как некоторые здесь пытаются объяснить бездействие экипажа...Если экипаж впадает в панику, его надо гнать сраной метлой. Для этого и существуют различные проверки. По-крайней мере раньше были.
Высотомер работал. Связь с землей была. Доложили бы о неисправности, встали в круг и погнали заход по командам РП.
Имея ДИСС на борту и зная направление и скорость ветра, вычислить истинную скорость три сек делов. А на такой высоте истинная скорость почти равна приборной. Ориентируясь по этим данным можно было бы производить выпуск механизации и шасси.
Ну и при подходе к земле (при ее видимости конечно) опытный пилот спокойно поймет- высокая скорость или низкая. Да даже если и сесть на повышенной и выкатится за пределы ВПП, один фиг шансов выжить уже гораздо больше.
А пониженную скорость тоже хорошо чувствуется. Самолет становится как бы вялый, неохотно реагирует на органы управления.Ну типа, вот представьте у себя грипп. температура. нос заложен и тебя не хочется даже шевелиться...Вот так и самолет начинает себя вести. Это где-то перед скоростью сваливания. РУД добавил и погнали дальше, ничего страшного.

Это сообщение отредактировал svhanz - 14.02.2018 - 13:59
 
[^]
vova4uma
14.02.2018 - 14:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (babnik @ 14.02.2018 - 08:12)
Цитата (skrapy @ 14.02.2018 - 07:35)
Куда делись 12т. топлива? На видео видно просто небольшую вспышку, а также нет  растаявшего пятна снега вокруг места падения.

по ящику передавали что топлива было 4,200 на полет....

Бред не пиши. У него расход почти 2000 кг в час, с учетом запасного аэродрома залито было около 9000 и это минимум
 
[^]
Шурик74
14.02.2018 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.15
Сообщений: 3457
Датчиков на борту как минимум 2 а то и 3 спецы поправьте, если не работает обогрев должна быть сигнальная информация о том что трубка холодная - это должно быть понятно до взлёта, это наиболее удобная версия, я не верю, и полностью согласен с Толбоевым.(что пилоты кончились , школа пилотов в России кончилась и летают автопилоты. Всем здоровья.
 
[^]
Faxtor
14.02.2018 - 14:10
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 345
Как-то подозрительно быстро расшифровали. Словно "расшифровывать" стали ещё до того как нашли сам самописец. Между тем эксперты не стали исключать версию о взрыве на борту упавшего в Подмосковье Ан-148. Взрывное устройство могло попасть на самолет вместе с почтовой корреспонденцией, найденной на месте крушения. Бывший начальник управления вооружения Минобороны Анатолий Ситнов заявил, что взрыв на борту лайнера не мог произойти из-за полных топливных баков. По его словам, баки могут взорваться только в том случае, если на момент удара они были частично заполнены, и в них осталось место для газообразной смеси. При полных баках топливо разливается, а не взрывается. Он также отметил, что из-за взрыва топливных баков самолет бы не распался на множество мелких частей. «А разорваны даже шпангоуты и обечайки. Все это говорит о том, что взрыв был внутри самолета. Причем, взрыв очень мощный, который разорвал самолет по всем направлениям», — подчеркнул он. По данным «Коммерсанта», версии о теракте нет среди основных. Операция "Не бомба" возобновляется?
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 14:15
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Faxtor @ 14.02.2018 - 14:10)
Как-то подозрительно быстро расшифровали. Словно "расшифровывать" стали ещё до того как нашли сам самописец. Между тем эксперты не стали исключать версию о взрыве на борту упавшего в Подмосковье Ан-148. Взрывное устройство могло попасть на самолет вместе с почтовой корреспонденцией, найденной на месте крушения. Бывший начальник управления вооружения Минобороны Анатолий Ситнов заявил, что взрыв на борту лайнера не мог произойти из-за полных топливных баков. По его словам, баки могут взорваться только в том случае, если на момент удара они были частично заполнены, и в них осталось место для газообразной смеси. При полных баках топливо разливается, а не взрывается. Он также отметил, что из-за взрыва топливных баков самолет бы не распался на множество мелких частей. «А разорваны даже шпангоуты и обечайки. Все это говорит о том, что взрыв был внутри самолета. Причем, взрыв очень мощный, который разорвал самолет по всем направлениям», — подчеркнул он. По данным «Коммерсанта», версии о теракте нет среди основных. Операция "Не бомба" возобновляется?

Получается что ВУ сработало от удара о землю?

Чёт херь какая то.
 
[^]
Aisberg39
14.02.2018 - 14:16
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 37
Цитата
Только всем похуй и пытаются сделать ЛА дешевле

АВИАЦИЯ- это такой же бизнес,как и остальные способы зарабатывания денег. Среднемагистральный самолет итак стоит в среднем сто ломов зеленью- это огромные деньги. И всегда производитель будет балансировать на желании сэкономить и надежностью . Теоретически сделать стопроцентно безопасный самолет не проблема - зарезервировать все системы раза по четыре,поставить штук шесть моторов,посадить десять летчиков- но что в итоге? Сколько он будет стоить? Кто его купит? Это утопия. Нужно работать с людьми- учить, как следует ,платить как следует, но и требовать по максимуму.
 
[^]
Gandobog
14.02.2018 - 14:17
4
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1541
Цитата
По его словам, баки могут взорваться только в том случае, если на момент удара они были частично заполнены, и в них осталось место для газообразной смеси.

Цитата
Он также отметил, что из-за взрыва топливных баков самолет бы не распался на множество мелких частей.

Цитата
Все это говорит о том, что взрыв был внутри самолета.

faceoff.gif Бля. Да этот снаряд въебался в землю на скорости около 800 км/ч!
Вы вдумайтесь, что там должно было остаться? Правильно. Ничего!
 
[^]
maugly47
14.02.2018 - 14:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4739
Цитата (Тутошний @ 14.02.2018 - 12:42)
Дык можно же оставить возможность ручного включения обогрева, но до кучи включать принудительно. если точно известно, что самолет находится в полете - синхронизировать включение с командой на уборку шасси, например. Или со сворачиванием "взлетной" механизации и выходом движка на рабочий режим. Ну или уж по крайней мере громко материть пилотов когда шасси убраны и двигатель работает, а ПВД не включен. Схема, при которой включение необходимого для полета оборудования контролируется только по надписи на дисплее - это какой-то сюр, имхо. Рано или поздно кто-нибудь про нее должен был забыть - ну вот он и забыл... why.gif

Прочитав почти все из 40 с лишним страниц, я не понял почему в авиации так и не решили вроде как и не сложную техническую проблему с включение обогрева ППД. Ладно традиции и еще что-то, чего я не знаю, но датчик сигнализирующий о падении температуры ППД ниже некоего порога и опасности обмерзания, уж точно не помешал бы.
 
[^]
vova4uma
14.02.2018 - 14:25
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Шурик74 @ 14.02.2018 - 13:02)
Датчиков на борту как минимум 2 а то и 3 спецы поправьте, если не работает обогрев должна быть сигнальная информация о том что трубка холодная - это должно быть понятно до взлёта, это наиболее удобная версия, я не верю, и полностью согласен с Толбоевым.(что пилоты кончились , школа пилотов в России кончилась и летают автопилоты. Всем здоровья.

Там не только индикация там еще колокол бомбить будет звуковой
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 14:26
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Aisberg39 @ 14.02.2018 - 14:16)
Цитата
Только всем похуй и пытаются сделать ЛА дешевле

АВИАЦИЯ- это такой же бизнес,как и остальные способы зарабатывания денег. Среднемагистральный самолет итак стоит в среднем сто ломов зеленью- это огромные деньги. И всегда производитель будет балансировать на желании сэкономить и надежностью . Теоретически сделать стопроцентно безопасный самолет не проблема - зарезервировать все системы раза по четыре,поставить штук шесть моторов,посадить десять летчиков- но что в итоге? Сколько он будет стоить? Кто его купит? Это утопия. Нужно работать с людьми- учить, как следует ,платить как следует, но и требовать по максимуму.

Если всадить многомиллионные выплаты семьям погибших авиакомпаниям и разработчикам, центрам подготовки, то задумаются товарищи капиталисты, ведь ронять самолёты будет адско не выгодно и обеспечение безопасности полётов станет первостепенной задачей перед зарабатыванием бабла.
 
[^]
Бокин
14.02.2018 - 14:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5962
Jagerblatt
Цитата
Есть понятие угол атаки или угол тангажа и если он превышен,


тангаж и угол атаки - это разные вещи.
 
[^]
vova4uma
14.02.2018 - 14:30
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (maugly47 @ 14.02.2018 - 13:23)
Цитата (Тутошний @ 14.02.2018 - 12:42)
Дык можно же оставить возможность ручного включения обогрева, но до кучи включать принудительно. если точно известно, что самолет находится в полете - синхронизировать включение с командой на уборку шасси, например. Или со сворачиванием "взлетной" механизации и выходом движка на рабочий режим. Ну или уж по крайней мере громко материть пилотов когда шасси убраны и двигатель работает, а ПВД не включен. Схема, при которой включение необходимого для полета оборудования контролируется только по надписи на дисплее - это какой-то сюр, имхо. Рано или поздно кто-нибудь про нее должен был забыть - ну вот он и забыл...  why.gif

Прочитав почти все из 40 с лишним страниц, я не понял почему в авиации так и не решили вроде как и не сложную техническую проблему с включение обогрева ППД. Ладно традиции и еще что-то, чего я не знаю, но датчик сигнализирующий о падении температуры ППД ниже некоего порога и опасности обмерзания, уж точно не помешал бы.

Усложнение схемотехники коммутации, плюс несколько килограммов дополнительного веса за счет доп жгутов и коммутационной аппаратуры. Из-за нескольких килограммов лишнего веса при ограниченных возможностях двигателей и запаса топлива( и дефицита места для установки), самолет зачастую лишен возможности иметь дополнительные и резервные(дублирующие) системы и функции. В крации.

 
[^]
Бокин
14.02.2018 - 14:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5962
Цитата (BMV64 @ 14.02.2018 - 13:42)
я не понял, есть же GPS в мобилке. Пилоты иногда сравнивают свои данные с навигатором. Почему сейчас не сравнили? там плюс мину пару км/ч ошибки , но всё-же реальная скорость приблизительно ясна....
Я так понял вошли в пике, набрать скорость?
какая-то хуета, реально.

Вернитесь на 2 страницу и читайте всю тему.
 
[^]
Одинец
14.02.2018 - 14:31
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (HOPKOMAH @ 14.02.2018 - 10:34)
Цитата (Одинец @ 14.02.2018 - 09:26)
Цитата (Wuglusskr @ 13.02.2018 - 16:20)
не специалист, но похоже просто забыли включить подогрев датчиков?
Ошибки в показаниях скорости и всё.. Абсолютно исправный самолет в землю?
Я что то все больше начинаю опасаться полетов..

Опасайся обычных машинок.
ВСЁ ИСПРАВНО, так нате - "не справился с управлением".
А уж количество...

Вы правы, ДТП очень вероятны, и среднестатистический водитель/пассажир кто раз, а кто и чаще попадает по жизни в ДТП разной степени тяжести по последствиям.
Но , как говорится, есть нюанс.
1.Вашу машину, в отличие от самолета, в который садитесь, обслуживаете сами, то есть её состояние на 90% , за минусом скрытых накапливающихся дефектов, нам прозрачна.
Садясь в самолет, мы только надеемся на добросовестность служб эксплуатанта/аэропорта.
2. Вы в салоне самолета целиком зависите от пилотов. В салоне авто, даже если вы не за рулем, водитель на обратной связи , и по крайней мере , выслушает ваши критические замечания, наблюдения и советы. Примет к сведению или пошлёт, вопрос второй. В самолете. в лучшем случае , сможете коммуницировать со стюардом, доложит ли он/она экипажу ваши опасения, не факт.
3. В самолете при возникновении нештатной/аварийной ситуации вы ничего не сможете лично сделать , чтобы спасти себя или пассажиров.
В автомобиле у вас есть выбор- уйти на обочину или в кювет, принять в лоб, если вы на рамнике, а оппонент на фиесте, или же парировать бортом вскользячку, спасая пассажиров, принимая на свою сторону, да вариантов масса, начиная от принятия мер к экстренному торможению, или же наоборот к резкому маневру и уходу с максимальным газом. Тут вы хозяин своей судьбы, несмотря на то. что она вам выкинула черного джокера, можно сказать окончательное слово.
4. Вашу машину вы выбираете сами, по деньгам, безопасности, предпочтениям стиля вождения, загрузке, задачам. Где заправляетесь и чем- на авто это имеет бОльшую свободу выбора. Не всегда, но есть выбор даже на трассе.
Что вам подаст, какое судно, на посадку авиакомпания и кто заправит чем- - большой вопрос и опять же лотерея. Может супер пупер, может гавно на палочке.
Вуаля.

Правильно, но неверно.
Я говорил о ситуации, когда Я НЕ ЗА РУЛЁМ. Кстати, у меня отродясь прав не было.
И чем я смогу влиять на ситуацию - полсекунды матюгаться водителю под руку ?

И ещё. Столкновений самолётов относительно всех авиакатастроф мало.
А машинки... Едешь нормально или стоишь, на своей прозрачной по состоянию машине. И вдруг в тебя ХУЯК! А минимум половина водителей - не водители, а водятлы...
 
[^]
Одинец
14.02.2018 - 14:35
2
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 11045
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 14:26)
Цитата (Aisberg39 @ 14.02.2018 - 14:16)
Цитата
Только всем похуй и пытаются сделать ЛА дешевле

АВИАЦИЯ- это такой же бизнес,как и остальные способы зарабатывания денег. Среднемагистральный самолет итак стоит в среднем сто ломов зеленью- это огромные деньги. И всегда производитель будет балансировать на желании сэкономить и надежностью . Теоретически сделать стопроцентно безопасный самолет не проблема - зарезервировать все системы раза по четыре,поставить штук шесть моторов,посадить десять летчиков- но что в итоге? Сколько он будет стоить? Кто его купит? Это утопия. Нужно работать с людьми- учить, как следует ,платить как следует, но и требовать по максимуму.

Если всадить многомиллионные выплаты семьям погибших авиакомпаниям и разработчикам, центрам подготовки, то задумаются товарищи капиталисты, ведь ронять самолёты будет адско не выгодно и обеспечение безопасности полётов станет первостепенной задачей перед зарабатыванием бабла.

Так-то оно так.
А кому будет выгодно всаживать миллионные выплаты? Страховым? А кто ж режет курочку, несущую золотые яйца, ради "каких-то там" пассажиров?
Разве что государству. А государств как таковых уже нет. Рулят кучки транснациональных корпораций, и всё больше и больше наднациональные банки.
Как ни грустно - будет как "самое страшное оружие на войне" - Процент Предполагаемых Потерь...
 
[^]
caxap666
14.02.2018 - 14:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 1016
Цитата (авихурбенбар @ 14.02.2018 - 10:40)
Ладна, а откуда тогда взялся взрыв в воздухе? В первые часы катастрофы именно об этом и рассказывали очевидцы. Теперь нам усиленно талдычат, что взрыв был именно от столкновения с землей. Попробуйте разбросать на территории 1,2 км. обломки. Это ж какой тогда мощности взрыв-то был, а?
Теперь различного рода специалисты будут усиленно доказывать о человеческом факторе, а ящики "расшифруют" так, как нужно. Тем более как только нашли ящики, сразу подалась информация, что , типа "ящики сильно повреждены". От чего, бля? от столкновения с землей и неизвестного взрыва, что разбросало обломки в радиусе километра. И "спецы" тут же, спустя пару часов заключили, что следов  взрывчатого вещества   не обнаружено! Афигенно.
Все шито белыми нитками. Нужен список пассажиров. Может, кто там находился неугодный? (Да, я сторонник теории заговора и не ставлю прививки уже 27 лет)

А кто сказал что взрыв в воздухе был?

Чтобы разбросать обломки на км достаточно самолету зайти на скорости 800км/ч под углом к земле. С чего то некоторые решили что он вертикально впилился.
Посмотрите видео автомобилей 200-300км/ч - как их разматывает на километр по асфальту. А тут 800км/час и масса огромная

есть видео, и видимость можно оценить и взрыв от удара ( там два ракурса на видео, во второй половине лучше видно )


Это сообщение отредактировал caxap666 - 14.02.2018 - 14:46

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 14:37
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (vova4uma @ 14.02.2018 - 14:30)
Цитата (maugly47 @ 14.02.2018 - 13:23)
Цитата (Тутошний @ 14.02.2018 - 12:42)
Дык можно же оставить возможность ручного включения обогрева, но до кучи включать принудительно. если точно известно, что самолет находится в полете - синхронизировать включение с командой на уборку шасси, например. Или со сворачиванием "взлетной" механизации и выходом движка на рабочий режим. Ну или уж по крайней мере громко материть пилотов когда шасси убраны и двигатель работает, а ПВД не включен. Схема, при которой включение необходимого для полета оборудования контролируется только по надписи на дисплее - это какой-то сюр, имхо. Рано или поздно кто-нибудь про нее должен был забыть - ну вот он и забыл...  why.gif

Прочитав почти все из 40 с лишним страниц, я не понял почему в авиации так и не решили вроде как и не сложную техническую проблему с включение обогрева ППД. Ладно традиции и еще что-то, чего я не знаю, но датчик сигнализирующий о падении температуры ППД ниже некоего порога и опасности обмерзания, уж точно не помешал бы.

Усложнение схемотехники коммутации, плюс несколько килограммов дополнительного веса за счет доп жгутов и коммутационной аппаратуры. Из-за нескольких килограммов лишнего веса при ограниченных возможностях двигателей и запаса топлива( и дефицита места для установки), самолет зачастую лишен возможности иметь дополнительные и резервные(дублирующие) системы и функции. В крации.

Это всё решается инженерно. Самолёт вообще пиздецки сложная система и дополнительный резерв не усложнит его намного сильнее, а вот отказоустойчивость повысится.
Да и с весом проблема решается - не взять сотку кило сраных чемоданов или тройку пассажиров. Зато вероятность падения для остальных снизится ощутимо.

Ужесточить ещё программу подготовки на еженедельные отработки на тренажёре нештатных ситуаций. Что бы не расслаблялись - каждый понедельник.
 
[^]
Атлас
14.02.2018 - 14:46
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.14
Сообщений: 3738
Зачем самолет в низ направлять? Горизонт надо держать и планировать... если скорость упала..

если это правда конечно.

Переговоры пилотов где? Переговоры с диспетчером? Их вообще должны были выложить сразу
 
[^]
vova4uma
14.02.2018 - 14:46
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 13:37)
Цитата (vova4uma @ 14.02.2018 - 14:30)
Цитата (maugly47 @ 14.02.2018 - 13:23)
Цитата (Тутошний @ 14.02.2018 - 12:42)
Дык можно же оставить возможность ручного включения обогрева, но до кучи включать принудительно. если точно известно, что самолет находится в полете - синхронизировать включение с командой на уборку шасси, например. Или со сворачиванием "взлетной" механизации и выходом движка на рабочий режим. Ну или уж по крайней мере громко материть пилотов когда шасси убраны и двигатель работает, а ПВД не включен. Схема, при которой включение необходимого для полета оборудования контролируется только по надписи на дисплее - это какой-то сюр, имхо. Рано или поздно кто-нибудь про нее должен был забыть - ну вот он и забыл...  why.gif

Прочитав почти все из 40 с лишним страниц, я не понял почему в авиации так и не решили вроде как и не сложную техническую проблему с включение обогрева ППД. Ладно традиции и еще что-то, чего я не знаю, но датчик сигнализирующий о падении температуры ППД ниже некоего порога и опасности обмерзания, уж точно не помешал бы.

Усложнение схемотехники коммутации, плюс несколько килограммов дополнительного веса за счет доп жгутов и коммутационной аппаратуры. Из-за нескольких килограммов лишнего веса при ограниченных возможностях двигателей и запаса топлива( и дефицита места для установки), самолет зачастую лишен возможности иметь дополнительные и резервные(дублирующие) системы и функции. В крации.

Это всё решается инженерно. Самолёт вообще пиздецки сложная система и дополнительный резерв не усложнит его намного сильнее, а вот отказоустойчивость повысится.
Да и с весом проблема решается - не взять сотку кило сраных чемоданов или тройку пассажиров. Зато вероятность падения для остальных снизится ощутимо.

Ужесточить ещё программу подготовки на еженедельные отработки на тренажёре нештатных ситуаций. Что бы не расслаблялись - каждый понедельник.

Я понимаю , вам надо самолет с 3 кнопками, взлет ,посадка, парковка. Но тогда при его размерах он на борт возмет только 10 человек, остальное будет аппаратура. Соотв. И цена билета
 
[^]
Бокин
14.02.2018 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5962
snake76
Цитата
Навскидку назову, что разработать систему на тензодатчиках даже не пытались.

Принцип на считывании показателей при деформации тензорезисторов под давлением от набегающего потока. Применение в качестве аварийного резерва для предотвращения достижения предельно допустимых конструкционных скоростей.


Неважно чем обрабатывается сигнал - анероидной коробкой, тензодатчиком (используются), простым переменным резистором ползун которого связан с мембраной (и такие использовались) - если обмёрзли сами заборники давления и до потребителей доходит уже неверный сигнал, обрабатывай его чем хочешь, ошибка так и останется.

Выше приводили пример Ту-204 и Ил-76 с автоматическим включением обогрева ППД по температуре и положению шасси - простой и надёжный способ. Почему на данном типе не применено - другой вопрос.

Это сообщение отредактировал Бокин - 14.02.2018 - 14:51
 
[^]
недалекая
14.02.2018 - 14:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.17
Сообщений: 2460
Цитата (Атлас @ 14.02.2018 - 14:46)
Переговоры пилотов где? Переговоры с диспетчером? Их вообще должны были выложить сразу

"Должны"??? А где это прописано? Что "должны", и что "сразу"?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116646
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 39 40 [41] 42 43 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх