Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vova4uma
14.02.2018 - 15:41
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Пасскса @ 14.02.2018 - 14:33)
Ну вот как то так, может быть поможет!

МОСКВА, 14 февраля. /ТАСС/. Летчики-испытатели ЛИИ им. Громова в подмосковном Жуковском проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний". Об этом ТАСС сообщили в ЛИИ.

Что известно о крушении Ан-148 в Подмосковье
"В рамках расследования планируется провести имитацию взлета самолета Ан-148", - сказал собеседник агентства. По его словам, данные параметров полета будут полностью идентичны тем, которые были у разбившегося самолета, будут отрабатываться различные элементы с отключением датчиков, двигателей и других бортовых систем.

Когда будет совершен испытательный полет, собеседник агентства не уточнил. Он пояснил, что этот эксперимент может пролить свет на причины авиакатастрофы. Полет проведут летчики, которые испытывали и неоднократно летали как на Ан-148, так и на других типах самолетов.



Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4956699

Почему сразу в бой, обычно сначало на тренажере........
 
[^]
Gandobog
14.02.2018 - 15:44
-2
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1541
Да как там можно что-то моделировать, если вообще не ясно что произошло?
Очередная бредятина журнализов, имхо.
 
[^]
mavrik177
14.02.2018 - 15:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1407
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 15:40)

А на тренажёре не судьба? Или настолько уверены, что не боятся ещё раз уронить?

Тренажер штука хорошая и нужная, но не воспроизведет на 100% реальные условия.
Ну и как бы полет будет осуществлять летчик-испытатель.
 
[^]
mavrik177
14.02.2018 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1407
Цитата (Gandobog @ 14.02.2018 - 15:44)
Да как там можно что-то моделировать, если вообще не ясно что произошло?
Очередная бредятина журнализов, имхо.

Есть показания параметрического самописца, их и будут воспроизводить
 
[^]
wave111
14.02.2018 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3212
Цитата (vova4uma @ 14.02.2018 - 14:30)
Цитата (maugly47 @ 14.02.2018 - 13:23)
Цитата (Тутошний @ 14.02.2018 - 12:42)
Дык можно же оставить возможность ручного включения обогрева, но до кучи включать принудительно. если точно известно, что самолет находится в полете - синхронизировать включение с командой на уборку шасси, например. Или со сворачиванием "взлетной" механизации и выходом движка на рабочий режим. Ну или уж по крайней мере громко материть пилотов когда шасси убраны и двигатель работает, а ПВД не включен. Схема, при которой включение необходимого для полета оборудования контролируется только по надписи на дисплее - это какой-то сюр, имхо. Рано или поздно кто-нибудь про нее должен был забыть - ну вот он и забыл...  why.gif

Прочитав почти все из 40 с лишним страниц, я не понял почему в авиации так и не решили вроде как и не сложную техническую проблему с включение обогрева ППД. Ладно традиции и еще что-то, чего я не знаю, но датчик сигнализирующий о падении температуры ППД ниже некоего порога и опасности обмерзания, уж точно не помешал бы.

Усложнение схемотехники коммутации, плюс несколько килограммов дополнительного веса за счет доп жгутов и коммутационной аппаратуры. Из-за нескольких килограммов лишнего веса при ограниченных возможностях двигателей и запаса топлива( и дефицита места для установки), самолет зачастую лишен возможности иметь дополнительные и резервные(дублирующие) системы и функции. В крации.

да там уже стоит коробка с кабелями и разьемами - БКПД-1 (Блок контроля обогрева приемника давления )
через нее проходят все 3 провода на нагреватели и только нужно добавить функционал, так то коробка только контролирует нагреватели на обрыв и дает сигнал - Перегрев

//4 страницы назад постил, можно было и поинтресоваться что это за "неведомая самолетная хрень"

Это сообщение отредактировал wave111 - 14.02.2018 - 15:50

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
vova4uma
14.02.2018 - 15:48
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (mavrik177 @ 14.02.2018 - 14:46)
Цитата (Gandobog @ 14.02.2018 - 15:44)
Да как там можно что-то моделировать, если вообще не ясно что произошло?
Очередная бредятина журнализов, имхо.

Есть показания параметрического самописца, их и будут воспроизводить

Добавлю что, все наши домыслы строятся на маленьком кусочке которое выложило МАК, всех параметров нет и записи переговоров нет...
 
[^]
Gandobog
14.02.2018 - 15:53
-2
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1541
Цитата
так то коробка только контролирует нагреватели на обрыв и дает сигнал - Перегрев

Проводов в разъёме что-то больно дохуя. Да и сама коробка не мелкая.
Неужели трудно ещё пару реле туда запиздячить, для автовключения и контроля температуры?

Можно. Не верю, что нельзя. Просто никому нахуй не нужно.
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 15:53
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (mavrik177 @ 14.02.2018 - 15:46)
Цитата (Gandobog @ 14.02.2018 - 15:44)
Да как там можно что-то моделировать, если вообще не ясно что произошло?
Очередная бредятина журнализов, имхо.

Есть показания параметрического самописца, их и будут воспроизводить

То есть они отключат обогрев ППД, взлетят, потеряют приборный контроль скорости и начнут вручную раскачивать ВС?
А не окончится ли это повторным нырком? Может всё же тренажёр а потом практика?
 
[^]
Бокин
14.02.2018 - 15:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5962
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 15:53)
Цитата (mavrik177 @ 14.02.2018 - 15:46)
Цитата (Gandobog @ 14.02.2018 - 15:44)
Да как там можно что-то моделировать, если вообще не ясно что произошло?
Очередная бредятина журнализов, имхо.

Есть показания параметрического самописца, их и будут воспроизводить

То есть они отключат обогрев ППД, взлетят, потеряют приборный контроль скорости и начнут вручную раскачивать ВС?
А не окончится ли это повторным нырком? Может всё же тренажёр а потом практика?

Срочно звоните в МАК, мужики-то не в курсе...
 
[^]
Gandobog
14.02.2018 - 15:55
0
Статус: Offline


Непьющий алкоголик

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 1541
Цитата
По его словам, данные параметров полета будут полностью идентичны тем, которые были у разбившегося самолета

Лишь бы они там на лагерь МЧС не ебанулись, экспериментаторы. dont.gif
 
[^]
bolych
14.02.2018 - 15:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 15:53)
Цитата (mavrik177 @ 14.02.2018 - 15:46)
Цитата (Gandobog @ 14.02.2018 - 15:44)
Да как там можно что-то моделировать, если вообще не ясно что произошло?
Очередная бредятина журнализов, имхо.

Есть показания параметрического самописца, их и будут воспроизводить

То есть они отключат обогрев ППД, взлетят, потеряют приборный контроль скорости и начнут вручную раскачивать ВС?
А не окончится ли это повторным нырком? Может всё же тренажёр а потом практика?

планируется провести имитацию взлета самолета Ан-148
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 15:57
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Бокин @ 14.02.2018 - 15:55)
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 15:53)
Цитата (mavrik177 @ 14.02.2018 - 15:46)
Цитата (Gandobog @ 14.02.2018 - 15:44)
Да как там можно что-то моделировать, если вообще не ясно что произошло?
Очередная бредятина журнализов, имхо.

Есть показания параметрического самописца, их и будут воспроизводить

То есть они отключат обогрев ППД, взлетят, потеряют приборный контроль скорости и начнут вручную раскачивать ВС?
А не окончится ли это повторным нырком? Может всё же тренажёр а потом практика?

Срочно звоните в МАК, мужики-то не в курсе...

Подъёб не засчитан.
 
[^]
Бокин
14.02.2018 - 15:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5962
snake76
Цитата
Подъёб не засчитан.


Ну наверно испытатели знают что и как делать.
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 16:00
1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (bolych @ 14.02.2018 - 15:57)
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 15:53)
Цитата (mavrik177 @ 14.02.2018 - 15:46)
Цитата (Gandobog @ 14.02.2018 - 15:44)
Да как там можно что-то моделировать, если вообще не ясно что произошло?
Очередная бредятина журнализов, имхо.

Есть показания параметрического самописца, их и будут воспроизводить

То есть они отключат обогрев ППД, взлетят, потеряют приборный контроль скорости и начнут вручную раскачивать ВС?
А не окончится ли это повторным нырком? Может всё же тренажёр а потом практика?

планируется провести имитацию взлета самолета Ан-148

проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета Ан-148

Имитация - есть повторение по заданным параметрам. А параметры были херовые.
 
[^]
mavrik177
14.02.2018 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1407
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 15:53)

То есть они отключат обогрев ППД, взлетят, потеряют приборный контроль скорости и начнут вручную раскачивать ВС?
А не окончится ли это повторным нырком? Может всё же тренажёр а потом практика?

1. Летчик-испытатель совсем не тоже самое, что линейный пилот.
2. Именно вот так без тренажеров, без "подготовки" и проходят испытания самолетов и именно благодаря этому они проходят сертификацию и их запускают в серию.
 
[^]
Mangustoid
14.02.2018 - 16:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 1868
Цитата (Pomeranec @ 13.02.2018 - 16:23)
Они хотят сказать, что не включенный обогрев датчиков ППД (может все таки ПВД) привел в катастрофе? shum_lol.gif Я конечно страшно далек от авиации но мне лично не верится.
На некоторых самолетах одновременно включается обогрев стекол в кабине пилотов и обогрев датчиков ПВД. Они хотят сказать что на данном типе самолета обогрев стекол и обогрев датчиков включается раздельно? Причем обогрев включается уже на рулежки и сразу после посадки выключается. Если мне память не изменяет продолжительность работы обогрева датчиков ПВД на МиГ-29 на земле не больше 15 минут.

В самолете не менее двух независимых Приёмников воздушного давления (ПВД). На боевых самолетах, основной датчик торчит впереди на блестящей штанге. Они нужны для вычисления приборной и истинной скорости самолета, а также барометрической высоты. Насколько я понял у них датчики замерзли и стали показывать разную скорость. Летчикам было выдано предупреждающее сообщение. Они выключили автопилот и пошли на ручном управлении. Не чего страшного произойти не должно. Эти датчики задействованы также в автоматике управления двигателями. Но высота у самолета небольшая запаса по тяги должено хватать. С чего развилась катастрофа? Не понятно.
Опять же свалить можно было на за*баность усталость экипажа. Но экипаж только сменился. Опять же как утверждается официальными лицами.

а ничего что мог просто тупо быть сломан датчик? не?
 
[^]
Яхонтовый
14.02.2018 - 16:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (шелмимо @ 14.02.2018 - 15:23)
Цитата (Wuglusskr @ 13.02.2018 - 16:20)
не специалист, но похоже просто забыли включить подогрев датчиков?
Ошибки в показаниях скорости и всё.. Абсолютно исправный самолет в землю?
Я что то все больше начинаю опасаться полетов..

Вот и я не могу понять. Допустим, датчики скорости обледенели и стали показывать всякую ерунду. И экипаж реальную скорость не знал.
Но как это связано с падением?

Моя версия, как человека весьма далекого от технических аспектов работы самолетов, не подкрепленная ничем :

Экипаж видит (после отключения автопилота), что на одном приборе скорость 500, на втором (хз), на третьем 540 (в км/ч), прикидывает что к чему и решает на всякий случай увеличить тягу, фактическая скорость начинает расти, приборная продолжает падать, т.к. обмерзание становится все более серьезным, принимается решение накинуть скорость за счет небольшого снижения и переводу РУД во взлетный режим, приборная продолжает падать, фактическая скорость выходит за пределы, предусмотренные конструкцией на данной высоте, происходит повреждение/обледенение и, как следствие, отказ рулей высоты и привет.
 
[^]
wave111
14.02.2018 - 16:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3212
Цитата (Gandobog @ 14.02.2018 - 15:53)
Цитата
так то коробка только контролирует нагреватели на обрыв и дает сигнал - Перегрев

Проводов в разъёме что-то больно дохуя. Да и сама коробка не мелкая.
Неужели трудно ещё пару реле туда запиздячить, для автовключения и контроля температуры?

Можно. Не верю, что нельзя. Просто никому нахуй не нужно.

там до 10А на нагреватели идет, довольно прилично, может силовые контакты задублированы и еще часть контактов идет на лампочки в кабину

так конечно давно пора эту коробку улучшать
 
[^]
Бокин
14.02.2018 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5962
Яхонтовый
Цитата
Моя версия, как человека весьма далекого от технических аспектов работы самолетов, не подкрепленная ничем :

Экипаж видит (после отключения автопилота), что на одном приборе скорость 500, на втором (хз), на третьем 540 (в км/ч), прикидывает что к чему и решает на всякий случай увеличить тягу, фактическая скорость начинает расти, приборная продолжает падать, т.к. обмерзание становится все более серьезным, принимается решение накинуть скорость за счет небольшого снижения и переводу РУД во взлетный режим, приборная продолжает падать, фактическая скорость выходит за пределы, предусмотренные конструкцией на данной высоте, происходит повреждение/обледенение и, как следствие, отказ рулей высоты и привет.


Совершенно верно. Осталось выяснить почему не включили обогрев, и кто отдал штурвал - экипаж или СЗД.
 
[^]
vova4uma
14.02.2018 - 16:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Яхонтовый @ 14.02.2018 - 15:04)
Цитата (шелмимо @ 14.02.2018 - 15:23)
Цитата (Wuglusskr @ 13.02.2018 - 16:20)
не специалист, но похоже просто забыли включить подогрев датчиков?
Ошибки в показаниях скорости и всё.. Абсолютно исправный самолет в землю?
Я что то все больше начинаю опасаться полетов..

Вот и я не могу понять. Допустим, датчики скорости обледенели и стали показывать всякую ерунду. И экипаж реальную скорость не знал.
Но как это связано с падением?

Моя версия, как человека весьма далекого от технических аспектов работы самолетов, не подкрепленная ничем :

Экипаж видит (после отключения автопилота), что на одном приборе скорость 500, на втором (хз), на третьем 540 (в км/ч), прикидывает что к чему и решает на всякий случай увеличить тягу, фактическая скорость начинает расти, приборная продолжает падать, т.к. обмерзание становится все более серьезным, принимается решение накинуть скорость за счет небольшого снижения и переводу РУД во взлетный режим, приборная продолжает падать, фактическая скорость выходит за пределы, предусмотренные конструкцией на данной высоте, происходит повреждение/обледенение и, как следствие, отказ рулей высоты и привет.

Вариантов много, могли ,,клюнуть,, а потом не вывели и т.д.
 
[^]
bolych
14.02.2018 - 16:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 16:00)
Цитата (bolych @ 14.02.2018 - 15:57)
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 15:53)
Цитата (mavrik177 @ 14.02.2018 - 15:46)
Цитата (Gandobog @ 14.02.2018 - 15:44)
Да как там можно что-то моделировать, если вообще не ясно что произошло?
Очередная бредятина журнализов, имхо.

Есть показания параметрического самописца, их и будут воспроизводить

То есть они отключат обогрев ППД, взлетят, потеряют приборный контроль скорости и начнут вручную раскачивать ВС?
А не окончится ли это повторным нырком? Может всё же тренажёр а потом практика?

планируется провести имитацию взлета самолета Ан-148

проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета Ан-148

Имитация - есть повторение по заданным параметрам. А параметры были херовые.

Слово имитация имеет несколько значений, в том числе -
подражание\воспроизведение\моделирование.
 
[^]
snake76
14.02.2018 - 16:21
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (bolych @ 14.02.2018 - 16:15)
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 16:00)
Цитата (bolych @ 14.02.2018 - 15:57)
Цитата (snake76 @ 14.02.2018 - 15:53)
Цитата (mavrik177 @ 14.02.2018 - 15:46)
Цитата (Gandobog @ 14.02.2018 - 15:44)
Да как там можно что-то моделировать, если вообще не ясно что произошло?
Очередная бредятина журнализов, имхо.

Есть показания параметрического самописца, их и будут воспроизводить

То есть они отключат обогрев ППД, взлетят, потеряют приборный контроль скорости и начнут вручную раскачивать ВС?
А не окончится ли это повторным нырком? Может всё же тренажёр а потом практика?

планируется провести имитацию взлета самолета Ан-148

проведут испытательный полет, который будет полностью имитировать взлет разбившегося самолета Ан-148

Имитация - есть повторение по заданным параметрам. А параметры были херовые.

Слово имитация имеет несколько значений, в том числе -
подражание\воспроизведение\моделирование.

Это уже семантика. А отсутствие повторения параметров при имитации приведёт к потере смысла всей затеи вцелом.
 
[^]
Иosifф
14.02.2018 - 16:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.18
Сообщений: 11
Жуткая смерть
Соболезную
 
[^]
Aisberg39
14.02.2018 - 16:25
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 37
Высокая скорость на малых высотах если не маневрировать не приведёт к разрушению самолета.Будет бешеный жор топлива. Эффективность рулей только вырастет.Но есть тут один момент- видя низкую скорость экипаж мог попытаться выпустить механизацию крыла-на высоких скоростях это однозначно пиздец. Но тут же возникает вопрос- они же видели обороты двиглов,ладно второй,но кэп то должен был «связать» эти параметры.
 
[^]
Transaero
14.02.2018 - 16:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2211
да... ну вы тут нафантазировали, все гораздо проще, но разглашать не буду. да замерзание датчиков, а вот дальше все было ошибочным без учета особенностей данного типа ВС. Если бы была отключена одна из систем, которую и положено отключать в этом случае на данном типе, и это прописано в руководстве. То они бы благополучно сели, но они напрочь забыли про второй пунк в этой ситуации, выполнив первый, сыграл роль страх, что летят низко и времени нет... самое печальное, что на Боинг этаже система работает наоборот, тоесть то’ что они забыли отключить на Боинге выключается само, но там тоже падали два раза. Тоесть как ее не делай разные люди косячат по разному, поэтому и нужен пилот на ВС, но он должен знать эти моменты даже пьяным и во сне... и работа по этому пункту входит во все тренажеры! Кстати включение другой системы на взлете тоже проворонили, хотя в руководстве четко прописано в какой момент и на сколько врубать! вообщем несколько факторов слились в катастрофу. все мои данные тут написанные исключительно из черных ящиков

Это сообщение отредактировал Transaero - 14.02.2018 - 16:29
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116646
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 41 42 [43] 44 45 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх