Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Guerrero
9.05.2019 - 07:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8086
Цитата (САМЫЙ @ 9.05.2019 - 05:39)
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 02:08)

Рано не хочется дохнуть. Детей надо вырастить. На автомобилях я не боюсь, можно хоть как то владеть ситуацией. А тут ты в чужих руках.


Это чисто психологическое заблуждение (про авто). Недайбох прилетит встречка - много вы там "наконтролируете"?! Статистика вещь упрямая. И она ох как не в пользу авто по сравнению с авиаперевозками.

Именно, ловил встречку, было немного времени, но особо сделать не успеваешь ничего.
А статистика... за 1 день на дорогах погибает больше, чем погибло за последние 6 лет в авиакатастрофах... Сегодня в ДТП среднестатически погибнет примерно 80 таких самолетов... К началу июля погибнет еще столько, сколько за последние 100 лет в авиации.
 
[^]
Синий
9.05.2019 - 07:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.12
Сообщений: 359
Пару часов назад приземлился в Хабаровске, вылетал из Шарика, в сильный ливень с градом, было очень неуютно, пока не взлетели и не поднялись выше облачности. С рейсом вообще повезло - Боинг 777 был полупустой, почти каждому пассажиру досталось по три кресла для сна поперек ряда, посадка в Хабаровске была мягкой - разок тряхнуло и все. На маленьких самолетах летать пипец как страшно, а в такой барже, как 777, чувствуешь себя комфортно. Но мандраж был до момента приземления - шутка ли, два дня везде читать обсуждения авиакатастрофы в аэропорту, из которого тебе вылетать через два дня после происшествия
 
[^]
IliaNikolaih
9.05.2019 - 07:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (САМЫЙ @ 9.05.2019 - 05:39)
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 02:08)

Рано не хочется дохнуть. Детей надо вырастить. На автомобилях я не боюсь, можно хоть как то владеть ситуацией. А тут ты в чужих руках.


Это чисто психологическое заблуждение (про авто). Недайбох прилетит встречка - много вы там "наконтролируете"?! Статистика вещь упрямая. И она ох как не в пользу авто по сравнению с авиаперевозками.

Сколько можно дохлую утку мусолить? Говорил же уже посчитайте количество автомобилей и самолётов одномоментно находящихся в движении и числе перевозимых пассажиров. При том там из диспетчеров только светофоры и знаки. Даже с метро по пассажирам авиаперевозки тягаться не могут. Так что авиаперевозки на сегодня самые опасные.
 
[^]
САМЫЙ
9.05.2019 - 07:18
0
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (Синий @ 9.05.2019 - 07:11)
Пару часов назад приземлился в Хабаровске, вылетал из Шарика, в сильный ливень с градом, было очень неуютно, пока не взлетели и не поднялись выше облачности. С рейсом вообще повезло - Боинг 777 был полупустой, почти каждому пассажиру досталось по три кресла для сна поперек ряда, посадка в Хабаровске была мягкой - разок тряхнуло и все. На маленьких самолетах летать пипец как страшно, а в такой барже, как 777, чувствуешь себя комфортно. Но мандраж был до момента приземления - шутка ли, два дня везде читать обсуждения авиакатастрофы в аэропорту, из которого тебе вылетать через два дня после происшествия

Ну ещё бы не комфортно. Три топора даже не шелохнётся там, где маленьких будет вовсю колбасить.)
У него диаметр движка поди больше, чем сечение салона у SSJ.
 
[^]
САМЫЙ
9.05.2019 - 07:33
5
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (IliaNikolaih @ 9.05.2019 - 07:17)
Цитата (САМЫЙ @ 9.05.2019 - 05:39)
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 02:08)

Рано не хочется дохнуть. Детей надо вырастить. На автомобилях я не боюсь, можно хоть как то владеть ситуацией. А тут ты в чужих руках.


Это чисто психологическое заблуждение (про авто). Недайбох прилетит встречка - много вы там "наконтролируете"?! Статистика вещь упрямая. И она ох как не в пользу авто по сравнению с авиаперевозками.

Сколько можно дохлую утку мусолить? Говорил же уже посчитайте количество автомобилей и самолётов одномоментно находящихся в движении и числе перевозимых пассажиров. При том там из диспетчеров только светофоры и знаки. Даже с метро по пассажирам авиаперевозки тягаться не могут. Так что авиаперевозки на сегодня самые опасные.

В среднем (небольшой +- на погрешности) шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000 - в автокатастрофе 1 к 5000.
Продолжайте себя успокаивать. bravo.gif
 
[^]
Guerrero
9.05.2019 - 07:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8086
Цитата (afropinguin @ 7.05.2019 - 19:37)
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.

В Сети появился аудиофрагмент переговоров диспетчеров с экипажем воздушного судна рокового рейса SU 1492, который загорелся после аварийной посадки в аэропорту Шереметьево 5 мая.

"Потеря радиосвязи. Самолет в "директ моуде" (с плохим английским произношением говорит о режиме управления Direct mode), — сказал пилот.


 
[^]
Мармеладов
9.05.2019 - 07:44
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 265
Цитата (Guerrero @ 9.05.2019 - 07:11)
Цитата (САМЫЙ @ 9.05.2019 - 05:39)
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 02:08)

Рано не хочется дохнуть. Детей надо вырастить. На автомобилях я не боюсь, можно хоть как то владеть ситуацией. А тут ты в чужих руках.


Это чисто психологическое заблуждение (про авто). Недайбох прилетит встречка - много вы там "наконтролируете"?! Статистика вещь упрямая. И она ох как не в пользу авто по сравнению с авиаперевозками.

Именно, ловил встречку, было немного времени, но особо сделать не успеваешь ничего.
А статистика... за 1 день на дорогах погибает больше, чем погибло за последние 6 лет в авиакатастрофах... Сегодня в ДТП среднестатически погибнет примерно 80 таких самолетов... К началу июля погибнет еще столько, сколько за последние 100 лет в авиации.

cry.gif


Это сообщение отредактировал Мармеладов - 9.05.2019 - 07:49
 
[^]
начпо
9.05.2019 - 10:24
4
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 01:04)
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:00)
Сколько я посмотрела видео с этими козлами. 99% с первого уходят на второй круг. Почему же опытный пилот козлил три раза? Думал посадит как ил? Ну он же не новичок, понимал что это разные самолеты... что за упорство? Или он не мог уже взлететь на второй? Или молнии не было а был изначально не исправный самолёт?

Вот меня это стремление к земле тоже удивило, если с первого прыжка было непонятно, то уж со второго-то нужно было на второй круг уходить.Тут надо подождать расшифровки регистраторов. Может быть была причина, требующая немедленной посадки. Странно тогда, что экипаж не сообщил об этом по радио.

Всё упирается во время. И скорее всего КВС был уверен в благополучной посадке.
Да, зашёл чуть на повышенной скорости. Но ведь самолёт тяжёлый так и надо.
И вдруг козёл. Возможно что и пытался его грамотно исправить, но блин, в таких ситуациях работаешь органами управления на рефлексах.
А самолёт на прямом управлении, совсем другой самолёт.

Вот такой пример, у нас, в девяностые, аэродром Клоково (Тула), лётчик первого класса принимает Ми-8 из ТЭЧ для облёта и при запуске двигателей ломает вертолёт. Закрутило на месте.
Как оказалось, причиной стало то, что техники ТЭЧ перепутали троса управления рулевым винтом.
Понятно, что едва вертолёт проявил стремление к развороту, лётчик дал вперёд правую педаль, чем только усугубил положение.
Потом, на разборе он признался, - Мужики, я понял всё сразу, в чём причина, но физически не смог заставить себя переложить педали.
 
[^]
lex2936
9.05.2019 - 11:10
3
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1750
Цитата
пилот не новичок. Он лётчик фсб в прошлом

Цитата
тот день все пожарные машины отправили на какие то учения... их тупо не было.

Цитата
Мне этот момент покоя не даёт. Как раз центровки и нет


simona37 Что употребляете?
 
[^]
lex2936
9.05.2019 - 11:16
7
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1750
Цитата
почему всех в хвост посадили?

Бред
Цитата
Почему пожарные все были на учениях в этот день?

Лютый бред
Цитата
Почему скорая с химок приехала?

Чего не с Люберец?
Цитата
Почему военный пилот фсб умеющий летать и сажать на ручке не посадил сухой?

Почему не с КГБ? Или с подводного флота?
Цитата
Как то сильно много всего

Сильно много идиотизма в Ваших фантазиях.
Всего это было совершенно не так
Остановитесь

+

Цитата
Ну я не сумасшедшая

Ну не знаю..
Цитата
не девочка подросток в розовых очках

Тоже не факт
Цитата
Кое что знаю, с кем то дружу, что то понимаю

И кое-что пишу на форум, забыла добавить. И кое-как понимаю что пишу, да?
Цитата
Я имею .. представление как готовят пилотов и кого берут

Забыло добавить в тексте слова "очень смутное"
Цитата
Дочь моей подруги стюардесса этой компании и много чего и кого ещё

Стюардесса чего она еще?
Цитата
Я хочу понять квс уранил сухой или квс не при чем

Для этого надо подождать расследования и данных самописцев а не гадать
Цитата
Я 15 лет летала только аэрофлотом по соображениям безопасности

Это еще раз говорит о Вашей несообразительности. Летать надо компаниями которые не убили ни одного пассажира. Например Трансаэро, за эти 15 лет можно было.
Цитата
Я просто хочу понять. Сама. Для себя.

И через несколько постов уже поняла -
Цитата
..Всему причина молния которая вывела судно из рабочего режима и ошибка командира корабля..


Очередной Ыскперд детектед



Это сообщение отредактировал lex2936 - 9.05.2019 - 11:31
 
[^]
vaisman
9.05.2019 - 11:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28763
Цитата (начпо @ 9.05.2019 - 10:24)
Всё упирается во время. И скорее всего КВС был уверен в благополучной посадке.
Да, зашёл чуть на повышенной скорости. Но ведь самолёт тяжёлый так и надо.
И вдруг козёл. Возможно что и пытался его грамотно исправить, но блин, в таких ситуациях работаешь органами управления на рефлексах.
А самолёт на прямом управлении, совсем другой самолёт.

Вот такой пример, у нас, в девяностые, аэродром Клоково (Тула), лётчик первого класса принимает Ми-8 из ТЭЧ для облёта и при запуске двигателей ломает вертолёт. Закрутило на месте.
Как оказалось, причиной стало то, что техники ТЭЧ перепутали троса управления рулевым винтом.
Понятно, что едва вертолёт проявил стремление к развороту, лётчик дал вперёд правую педаль, чем только усугубил положение.
Потом, на разборе он признался, - Мужики, я понял всё сразу, в чём причина, но физически не смог заставить себя переложить педали.

Что он был уверен в благополучной посадке, понятно. То что тяжелый самолет, скорость выше, ограничения по вертикальной скорости есть - тоже. Но блин, он сколько по полосе проскакал. Упоминается, что он трижды подскочил, прежде чем раздолбаться. Что-то же заставило его вот прямо срочно садиться, прижимать самолет к земле, хотя по хорошему должен был бы на второй круг уходить. Понятно, что машина непривычно себя вела на прямом управлении, ну так тем более. В конце концов аппарат достаточно слушался для того, чтобы подойти, погасить скорость и нормально снижаться по глиссаде. Это можно было сделать еще раз. Или нет? Вот в том и вопрос, произошел-ли еще какой-то отказ, или было принято неверное решение.

По поводу органов управления, я как-то попытался мышкой работать на мониторе, повернутом на 90° - это пиздец, я понимаю. Могут потребоваться минуты, на то чтобы скоординировать движения в новых условиях, а на самолете этих минут нет, особенно на посадке.

Это сообщение отредактировал vaisman - 9.05.2019 - 11:20
 
[^]
ser6ii
9.05.2019 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (САМЫЙ @ 9.05.2019 - 07:33)

В среднем (небольшой +- на погрешности) шанс погибнуть в авиакатастрофе составляет 1 к 11 000 000 - в автокатастрофе 1 к 5000.
Продолжайте себя успокаивать. bravo.gif

Смею с вами не согласиться, вы как посчитали ? Кол-во авиакатастроф на кол-во населения страны? Вы посчитайте кол-во авиапассажиров (которых в сотни раз меньше), а вот в автокатастрофах участвует все население страны ( если не в авто то как пешеходы), в самолетах летают далеко не все и тем более не каждый день

Это сообщение отредактировал ser6ii - 9.05.2019 - 11:23
 
[^]
Bormoglotik
9.05.2019 - 11:31
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Синий @ 9.05.2019 - 07:11)
Пару часов назад приземлился в Хабаровске, вылетал из Шарика, в сильный ливень с градом, было очень неуютно, пока не взлетели и не поднялись выше облачности. С рейсом вообще повезло - Боинг 777 был полупустой, почти каждому пассажиру досталось по три кресла для сна поперек ряда, посадка в Хабаровске была мягкой - разок тряхнуло и все. На маленьких самолетах летать пипец как страшно, а в такой барже, как 777, чувствуешь себя комфортно. Но мандраж был до момента приземления - шутка ли, два дня везде читать обсуждения авиакатастрофы в аэропорту, из которого тебе вылетать через два дня после происшествия

Я так тоже вылетал из Адлерского аэропорта после того, как там ТУшка разбилась вылетая в Сирию.
Неуютно было, да...
 
[^]
ser6ii
9.05.2019 - 11:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 11:19)
По поводу органов управления, я как-то попытался мышкой работать на мониторе, повернутом на 90° - это пиздец, я понимаю. Могут потребоваться минуты, на то чтобы скоординировать движения в новых условиях, а на самолете этих минут нет, особенно на посадке.

Работать мышкой на мониторе 90°, нужно потренироваться пару дней и все станет более менее легко, то же самое и с самолетом нужно периодически тренироваться летать в ручном режиме и тогда это не будет пиздец и неожиданность, в чем вина пилота которого обучили летать на тренажере который так же далек от реальности как нит-фор-спид от автомобиля
 
[^]
vaisman
9.05.2019 - 11:55
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28763
ser6ii, вот потому я никого и не обвиняю. Надо разобраться, насколько был готов экипаж к подобной ситуации, и не был ли слишком самоуверен, и не могла ли отказать техника, и как наземные службы отработали. Здесь много факторов в одно катастрофическое событие сложилось, нельзя сходу сказать, что вот что-то одно стало причиной и все.

Это сообщение отредактировал vaisman - 9.05.2019 - 11:55
 
[^]
ser6ii
9.05.2019 - 12:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 3409
Да у нас всегда так, если пилот опытный ему автоматика мешает, он не доверяет ей , а если не опытный без автоматики летать не может, итог один
 
[^]
vadiara
9.05.2019 - 12:26
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (simona37 @ 8.05.2019 - 23:51)
Я только только зарегистрировалась.

И это ваша главная ошибка, симона.
Вы зарегистрировались и начали нести космического уровня бред.
В психбольницах амнистия, как они вас допустили к компьютеру? вы проникли в кабинет главврача? куда смотрят санитары?
Какие учения у пожарных?
вы за три реплики показали свой уровень знания и продолжаете демонстрировать уровень глупости.
Почему все спецы молчат и ждут дополнительную информацию для выводов, а все остальные делают выводы из результата переработки каши своего больного ума и пяти видео из ютуба?
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 12:54 [ показать ]
-11
lex2936
9.05.2019 - 12:57
7
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1750
simona37
Вы бы шли на мамочка.ру и там смеялись бы дальше.

Здесь катастрофа. Погибшие люди.

Поберегите свой смех и смайлики для более радостных тем
 
[^]
vadiara
9.05.2019 - 12:57
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 12:54)
Цитата (lex2936 @ 09.05.2019 - 11:16)
Очередной Ыскперд детектед

Посмеялась) удачи!

А вот это вас характеризует как очень нехорошего человека.
я напомню, вот эта тема, в которой вы "посмеялась", она о трагедии в которой погиб 41 человек.
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 13:01
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (lex2936 @ 09.05.2019 - 12:57)
simona37
Вы бы шли на мамочка.ру и там смеялись бы дальше.

Здесь катастрофа. Погибшие люди.

Поберегите свой смех и смайлики для более радостных тем

Вы серьёзно? Сначала научитесь на личности не переходить! Посмеялась я над вашими высказываниями а не над катастрофой! Вы откуда знаете кто я и с кем дружу? Поразительно когда по ту сторону монитора люди так легко оценки дают...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 13:02
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (vadiara @ 09.05.2019 - 12:57)
А вот это вас характеризует как очень нехорошего человека.
я напомню, вот эта тема, в которой вы "посмеялась", она о трагедии в которой погиб 41 человек.

С вами желания нет даже в диалог вступать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vadiara
9.05.2019 - 13:09
7
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.12.13
Сообщений: 431
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 13:01)
Поразительно когда по ту сторону монитора люди так легко оценки дают...

Вооооот. Вот над своими высказываниями и подумайте. об оценках своих пилота, стюардесс, медиков, авиакомпании. "Поразитесь", пользуясь вашей терминологией.
О каком диалоге может идти речь? Диалог подразумевает наличие хотя бы начального уровня интеллекта у собеседника, в ваших высказываниях его можно найти с большим трудом.
 
[^]
lex2936
9.05.2019 - 13:22
4
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1750
Цитата
Вы серьёзно?

Серьезно
Цитата
Сначала научитесь на личности не переходить!

Когда личность смеется и ставит смайлики в таких темах как эта - перейти надо обязательно
Цитата
Вы откуда знаете кто я и с кем дружу?

Мне вообще фиолетово кто Вы, с кем дружите и с кем нет.
Просто остановите свои "умные" вопросы и выводы, не несите ахинею.
Подождите данных объективного контроля (погуглите что это такое или спросите у своей стюардессы), а уже на их основе делайте выводы, раз уж Вы берете на себя такое право
 
[^]
grey71
9.05.2019 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9305
Цитата (DBWolf @ 8.05.2019 - 18:22)
Цитата (grey71 @ 8.05.2019 - 18:15)
Немцы пишут о безобразной организации спасательной операции и указывают на взаимосвязь с демпинговой политикой владельца Шереметьево друга Аркадия Ротенберга,который экономит в первую очередь на безопасности.

Не соглашусь. КВаС говорил о штатной посадке. Диспетчер, при посадке запросил поддержку службы ЧС.

Штатная посадка была бы в Мурманске,а это аварийная ,вынужденная какая угодно,но не запланированная.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101917
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 35 36 [37] 38 39 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх