Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Zelibobber
9.05.2019 - 01:25
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 865
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 00:55)
Цитата (Zelibobber @ 09.05.2019 - 00:45)
Нормальная загрузка, не все в бизнес могут билеты купить, потому летают экономом, потому второй салон заполнен.

Кто сказал что все пожарные аэропорта были на учениях?
Скорая была из Химок позже. На месте были медики аэропорта.

Пилот ФСБ не значит бог или ас. Там он летал на ил76. СД гражданский и 76 военный два принципиально разных самолета и способы посадки на руках разные. Да и военный лётчик научен сажать в любом случае, а гражданский научен сажать только когда уверен и собрал конфигурацию. Плюс управление на рогах и сайдстике чувствуется по разному. Плюс ситуация нестандартная мягко говоря. Плюс большая вероятность отказа части приборов или их неправильная индикация или сомнения в правильной индикации. Результат неправильная оценка вертикальной или горизонтальной истинной скорости. Плюс действия с сайдстиком при отказе ассистирующей автоматики должны быть более «размашистые» что ли, не знаю как это по русски с4азать правильнее, а при работе автоматики более аккуратные. Т.е.существенная разница в действиях. Да и везение было в тот день не на их стороне. Борт развернуло, правый двигатель продолжал работать и гнать воздух в сторону хвоста, ветер был со стороны правого борта и дул перпендикулярно фюзеляжу, все это в секунды расплавило фюзеляж в хвосте. Открытие эваквыходов создало тягу от прогоревшего фюзеляжа в хвосте в сторону эваквыходов, темпер и дым резко пошли в нос, вероятность выживания в салоне резко пошла к нолю. Думается, если бы борт не развернуло и он бы стоял по ветру, т.е. вдоль полосы а не поперёк, времени для эвакуировавшихся было бы больше.
Ну и вопрос конечно, почему левый двигатель остановился, а правый продолжал работать, видимо на малом газу?

Про пожарных я вам говорю. А кто сказал мне, это не важно. Все остальное что вы пишите мне вообщем понятно, возможно все так и было и есть. Я же тут не спорю ни с кем. Я просто хочу понять. Сама. Для себя.

Про всех пожарных на учениях это из информационного агентства ОБС. Кто ж тогда приехал тушить, актёры? Если пожарные, то им надо памятник при жизни ставить ибо они смогли смотать все рукава обратно и уложить их (на учениях они же ими пользуются) запрыгнуть в машины, по пути заправить израсходованные воду и пену, и прискакать к месту аварии. Супермен нервно курит в сторонке.
 
[^]
vaisman
9.05.2019 - 01:28
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (BobraVsem @ 9.05.2019 - 01:21)
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 01:14)
BobraVsem, не факт (хотя вроде уже подтвердили, что реальная).

simona37, тут понимаете, какое дело, если Вы хотите услышать, что суперджет опасен и аэрофлот редиски, Вы просто откинете иное заключение с формулировкой "власти все скрывают". Но Вы думаете, это на самом деле имеет значение? А если и правда окажется, что пилот угробил машину и пассажиров? Такое ведь тоже бывает

Я бы все же подождал запись речевых из кабины пилота.

Я бы тоже, много неясного в этой всей трагедии, расследование покажет.

И это, simona37, я имею привычку в таких случаях читать просто отчеты МАК, а не то что пишут в новостях. Там много скучных слов и технических данных, но зато там понятно, почему решили именно так.

Ну а если вам хочется причитать, что власти козлы и власти все скрывают, имет смысл смотреть Рен-ТВ, там ТАКУЮ правду рассказывают



ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть.
 
[^]
BobraVsem
9.05.2019 - 01:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2965
Цитата (Zelibobber @ 9.05.2019 - 01:25)
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 00:55)
Цитата (Zelibobber @ 09.05.2019 - 00:45)
Нормальная загрузка, не все в бизнес могут билеты купить, потому летают экономом, потому второй салон заполнен.

Кто сказал что все пожарные аэропорта были на учениях?
Скорая была из Химок позже. На месте были медики аэропорта.

Пилот ФСБ не значит бог или ас. Там он летал на ил76. СД гражданский и 76 военный два принципиально разных самолета и способы посадки на руках разные. Да и военный лётчик научен сажать в любом случае, а гражданский научен сажать только когда уверен и собрал конфигурацию. Плюс управление на рогах и сайдстике чувствуется по разному. Плюс ситуация нестандартная мягко говоря. Плюс большая вероятность отказа части приборов или их неправильная индикация или сомнения в правильной индикации. Результат неправильная оценка вертикальной или горизонтальной истинной скорости. Плюс действия с сайдстиком при отказе ассистирующей автоматики должны быть более «размашистые» что ли, не знаю как это по русски с4азать правильнее, а при работе автоматики более аккуратные. Т.е.существенная разница в действиях. Да и везение было в тот день не на их стороне. Борт развернуло, правый двигатель продолжал работать и гнать воздух в сторону хвоста, ветер был со стороны правого борта и дул перпендикулярно фюзеляжу, все это в секунды расплавило фюзеляж в хвосте. Открытие эваквыходов создало тягу от прогоревшего фюзеляжа в хвосте в сторону эваквыходов, темпер и дым резко пошли в нос, вероятность выживания в салоне резко пошла к нолю. Думается, если бы борт не развернуло и он бы стоял по ветру, т.е. вдоль полосы а не поперёк, времени для эвакуировавшихся было бы больше.
Ну и вопрос конечно, почему левый двигатель остановился, а правый продолжал работать, видимо на малом газу?

Про пожарных я вам говорю. А кто сказал мне, это не важно. Все остальное что вы пишите мне вообщем понятно, возможно все так и было и есть. Я же тут не спорю ни с кем. Я просто хочу понять. Сама. Для себя.

Про всех пожарных на учениях это из информационного агентства ОБС. Кто ж тогда приехал тушить, актёры? Если пожарные, то им надо памятник при жизни ставить ибо они смогли смотать все рукава обратно и уложить их (на учениях они же ими пользуются) запрыгнуть в машины, по пути заправить израсходованные воду и пену, и прискакать к месту аварии. Супермен нервно курит в сторонке.

Вот вот lol.gif
И ко всему прочему - тогда у Шарика отберут сертификат международного аэропорта, ибо какого хера все пожарные расчеты были на учениях во время работы аэропорта
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 01:31
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (vaisman @ 09.05.2019 - 01:14)
BobraVsem, не факт (хотя вроде уже подтвердили, что реальная).

simona37, тут понимаете, какое дело, если Вы хотите услышать, что суперджет опасен и аэрофлот редиски, Вы просто откинете иное заключение с формулировкой "власти все скрывают". Но Вы думаете, это на самом деле имеет значение? А если и правда окажется, что пилот угробил машину и пассажиров? Такое ведь тоже бывает

Эта катастрофа меня выбила прям. Я за несколько дней до неё, планируя отпуск, на одном форуме рвала и метала за аэрофлот. Не так то много людей готовых доплачивать за авиабилеты этой компании. И я с пеной у рта... что надежней нет. Что там готовят профи, что 20 лет без катастроф. И пусть дороже, зато парк новый а пилоты асы. И тут бац.... не могу спать, все время крутится в голове. Эти люди что сгорели в хвосте. Как? Почему? Там были молодые парни... почему не смогли выбраться? Сильные и молодые. Там врач был с дочкой, он же знает как от угарного продержаться 5-7 мин.... так сложилось как то, что в моей жизни много людей работающих в этой авиакомпании. Я всех пытала, ответы одни как в СМИ. Понятно они подписывают о неразглашении даже уже не работая в этой компании. Только одно сказали, пожарок не было, две у забора стояли остальные на учениях

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zelibobber
9.05.2019 - 01:35
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 865
Цитата (BobraVsem @ 9.05.2019 - 01:21)
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 01:14)
BobraVsem, не факт (хотя вроде уже подтвердили, что реальная).

simona37, тут понимаете, какое дело, если Вы хотите услышать, что суперджет опасен и аэрофлот редиски, Вы просто откинете иное заключение с формулировкой "власти все скрывают". Но Вы думаете, это на самом деле имеет значение? А если и правда окажется, что пилот угробил машину и пассажиров? Такое ведь тоже бывает

Я бы все же подождал запись речевых из кабины пилота.

И что это даст? Только возможность «посмаковать» и почувствовать причастность типа. Речевой важен в первую очередь для сми и теоретиков диванных, для тех же кто хочет разобраться важен параметрический а не речевой. Если даже его не обнародуют, то причину можно будет понять по НОТАМу, который выйдет в скором времени типа «провести обучение по действиям при экстренной посадке с полными баками» или «провести проверку знаний по действиям при попадании молнии». Это я прям совсем обывательским языком написал, а не используемым в авиации ))))))
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 01:36
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (Zelibobber @ 09.05.2019 - 01:25)
Про всех пожарных на учениях это из информационного агентства ОБС. Кто ж тогда приехал тушить, актёры? Если пожарные, то им надо памятник при жизни ставить ибо они смогли смотать все рукава обратно и уложить их (на учениях они же ими пользуются) запрыгнуть в машины, по пути заправить израсходованные воду и пену, и прискакать к месту аварии. Супермен нервно курит в сторонке.

Я не знаю( резервные. На их сленге стоящие у забора. Поэтому одна и долго и не заранее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Миссингкэт
9.05.2019 - 01:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:31)
Цитата (vaisman @ 09.05.2019 - 01:14)
BobraVsem, не факт (хотя вроде уже подтвердили, что реальная).

simona37, тут понимаете, какое дело, если Вы хотите услышать, что суперджет опасен и аэрофлот редиски, Вы просто откинете иное заключение с формулировкой "власти все скрывают". Но Вы думаете, это на самом деле имеет значение? А если и правда окажется, что пилот угробил машину и пассажиров? Такое ведь тоже бывает

Эта катастрофа меня выбила прям. Я за несколько дней до неё, планируя отпуск, на одном форуме рвала и метала за аэрофлот. Не так то много людей готовых доплачивать за авиабилеты этой компании. И я с пеной у рта... что надежней нет. Что там готовят профи, что 20 лет без катастроф. И пусть дороже, зато парк новый а пилоты асы. И тут бац.... не могу спать, все время крутится в голове. Эти люди что сгорели в хвосте. Как? Почему? Там были молодые парни... почему не смогли выбраться? Сильные и молодые. Там врач был с дочкой, он же знает как от угарного продержаться 5-7 мин.... так сложилось как то, что в моей жизни много людей работающих в этой авиакомпании. Я всех пытала, ответы одни как в СМИ. Понятно они подписывают о неразглашении даже уже не работая в этой компании. Только одно сказали, пожарок не было, две у забора стояли остальные на учениях

Не помогли бы там пожарки. Слишком быстро всё случилось. Блин, да лучше без шасси они там садились сразу на пену.
Остаётся открытым вопрос, почему так неравномерно эвакуировались люди? И почему так мало??? Что помешало эвакуации???
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 01:39
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (BobraVsem @ 09.05.2019 - 01:29)
Вот вот
И ко всему прочему - тогда у Шарика отберут сертификат международного аэропорта, ибо какого хера все пожарные расчеты были на учениях во время работы аэропорта

Посмотрим что будет. Если то что мне сказали правда, то это кошмар. Или эта катастрофа была нужна или это кошмарная халатность или это все же было враньё.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 01:43
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (Миссингкэт @ 09.05.2019 - 01:38)
Не помогли бы там пожарки. Слишком быстро всё случилось. Блин, да лучше без шасси они там садились сразу на пену.
Остаётся открытым вопрос, почему так неравномерно эвакуировались люди? И почему так мало??? Что помешало эвакуации???

Лично мне думается трещина образовалась в хвостовой части. И туда пламя сразу проникло отрезав людей. Но рассказ Молчанова тоже странный. Я обернулся за мной никого. Как никого?? Там полный хвост людей. То видимость на уровне головы ноль то никого...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zelibobber
9.05.2019 - 01:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 865
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:31)
Цитата (vaisman @ 09.05.2019 - 01:14)
BobraVsem, не факт (хотя вроде уже подтвердили, что реальная).

simona37, тут понимаете, какое дело, если Вы хотите услышать, что суперджет опасен и аэрофлот редиски, Вы просто откинете иное заключение с формулировкой "власти все скрывают". Но Вы думаете, это на самом деле имеет значение? А если и правда окажется, что пилот угробил машину и пассажиров? Такое ведь тоже бывает

Эта катастрофа меня выбила прям. Я за несколько дней до неё, планируя отпуск, на одном форуме рвала и метала за аэрофлот. Не так то много людей готовых доплачивать за авиабилеты этой компании. И я с пеной у рта... что надежней нет. Что там готовят профи, что 20 лет без катастроф. И пусть дороже, зато парк новый а пилоты асы. И тут бац.... не могу спать, все время крутится в голове. Эти люди что сгорели в хвосте. Как? Почему? Там были молодые парни... почему не смогли выбраться? Сильные и молодые. Там врач был с дочкой, он же знает как от угарного продержаться 5-7 мин.... так сложилось как то, что в моей жизни много людей работающих в этой авиакомпании. Я всех пытала, ответы одни как в СМИ. Понятно они подписывают о неразглашении даже уже не работая в этой компании. Только одно сказали, пожарок не было, две у забора стояли остальные на учениях

Вы накручиваете себя. Не надо. Эмоции не всегда помогают, спокойно летите куда планировали и не бойтесь. В дтп и бытовых происшествиях погибают больше.
Продержаться в условиях такого задымления 5—7 минут невозможно даже брюсу уиллису. Врач или спасатель... здесь роли не играет, два три вдоха и потеря сознания.
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 01:45
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (Zelibobber @ 09.05.2019 - 01:43)
Вы накручиваете себя. Не надо. Эмоции не всегда помогают, спокойно летите куда планировали и не бойтесь. В дтп и бытовых происшествиях погибают больше.
Продержаться в условиях такого задымления 5—7 минут невозможно даже брюсу уиллису. Врач или спасатель... здесь роли не играет, два три вдоха и потеря сознания.

Вы не пилот случайно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 01:47
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Кстати а ещё вопрос. Бортинженер или как правильно, может бортмеханик не всегда на рейсе? Или только на дальних?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Миссингкэт
9.05.2019 - 01:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:47)
Кстати а ещё вопрос. Бортинженер или как правильно, может бортмеханик не всегда на рейсе? Или только на дальних?

Симона не боись, мы всё равно все сдохнем рано или поздно. Смерть на самолёте самая лёгкая и быстрая, в сравнении с другими уходами из жизни, риск покалечится минимален, скорее пара секунд - и ты в другом мире.
На дороге в автомобиле страшнее sad.gif , как этот страх перебороть?
 
[^]
Zelibobber
9.05.2019 - 01:54
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 865
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:36)
Цитата (Zelibobber @ 09.05.2019 - 01:25)
Про всех пожарных на учениях это из информационного агентства ОБС. Кто ж тогда приехал тушить, актёры? Если пожарные, то им надо памятник при жизни ставить ибо они смогли смотать все рукава обратно и уложить их (на учениях они же ими пользуются) запрыгнуть в машины, по пути заправить израсходованные воду и пену, и прискакать к месту аварии. Супермен нервно курит в сторонке.

Я не знаю( резервные. На их сленге стоящие у забора. Поэтому одна и долго и не заранее.

Вы видео внимательно смотрели? Пересмотрите. Не одна.
Я ж 7оворю иногда эмоции перекрывают разум. В предыдущем топике обсуждалась тема прибытия расчетов, почитайте. Если кратко, то посадка диском отслеживалась, самолёт сделал первое касание с перелетом 1.4 км, дальше козление и авария. Ванги в аэропорте не работают, предсказать место остановки невозможно. Цистерны не формула 1 и летать не умеет, им нужно преодолеть расстояние до места аварии даже если они на рулежке первой стоят. Ну нет тактики выстраивать их каждые 100 метров вдоль трехкилометровой полосы. Тушить в движении, как предлагали некоторые «эксперты», это в детский сад. До того как люди сгорят они сварятся от горячего пара (вода плюс огонь) как минимум. А если пеной поливать в этот же момент, то туда же, в детсад, пена это щелочь. Последствия надо?
 
[^]
Zelibobber
9.05.2019 - 02:00
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 865
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:45)
Цитата (Zelibobber @ 09.05.2019 - 01:43)
Вы накручиваете себя. Не надо. Эмоции не всегда помогают, спокойно летите куда планировали и не бойтесь. В дтп и бытовых происшествиях погибают больше.
Продержаться в условиях такого задымления 5—7 минут невозможно даже брюсу уиллису. Врач или спасатель... здесь роли не играет, два три вдоха и потеря сознания.

Вы не пилот случайно?

Нет. Не сложилось.
Бортинженер не предусмотрен на среднемагистральных. Там только два пилота и бригада стюардов.
На советских типах там да, бортач есть. Ну и на некоторых больших бортах - транспортных и военных.
 
[^]
ebumudakov
9.05.2019 - 02:04 [ показать ]
-10
ПРИМа25
9.05.2019 - 02:08 [ показать ]
-10
simona37
9.05.2019 - 02:08
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (Миссингкэт @ 09.05.2019 - 01:53)
Симона не боись, мы всё равно все сдохнем рано или поздно. Смерть на самолёте самая лёгкая и быстрая, в сравнении с другими уходами из жизни, риск покалечится минимален, скорее пара секунд - и ты в другом мире.
На дороге в автомобиле страшнее , как этот страх перебороть?

Рано не хочется дохнуть. Детей надо вырастить. На автомобилях я не боюсь, можно хоть как то владеть ситуацией. А тут ты в чужих руках.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 02:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (Zelibobber @ 09.05.2019 - 01:54)
Вы видео внимательно смотрели? Пересмотрите. Не одна.
Я ж 7оворю иногда эмоции перекрывают разум. В предыдущем топике обсуждалась тема прибытия расчетов, почитайте. Если кратко, то посадка диском отслеживалась, самолёт сделал первое касание с перелетом 1.4 км, дальше козление и авария. Ванги в аэропорте не работают, предсказать место остановки невозможно. Цистерны не формула 1 и летать не умеет, им нужно преодолеть расстояние до места аварии даже если они на рулежке первой стоят. Ну нет тактики выстраивать их каждые 100 метров вдоль трехкилометровой полосы. Тушить в движении, как предлагали некоторые «эксперты», это в детский сад. До того как люди сгорят они сварятся от горячего пара (вода плюс огонь) как минимум. А если пеной поливать в этот же момент, то туда же, в детсад, пена это щелочь. Последствия надо?

Очень внимательно) писать развёрнуто просто лень. Одна имела ввиду первой пришла. Потом вторая. Не сразу две три. Это имела ввиду. Спасибо, адекватно и понятно пишите, наверно все так и есть, про пар и щелочь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 02:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (Zelibobber @ 09.05.2019 - 02:00)
Нет. Не сложилось.
Бортинженер не предусмотрен на среднемагистральных. Там только два пилота и бригада стюардов.
На советских типах там да, бортач есть. Ну и на некоторых больших бортах - транспортных и военных.

Поняла. Спасибо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 02:15
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (ebumudakov @ 09.05.2019 - 02:04)
Каждый чемодан отнял одну жизнь. Будьте прокляты коробейники!

Думаю чемоданы ничего не отняли. Уже некому было выходить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Persa
9.05.2019 - 02:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 1
Цитата (BobraVsem @ 9.05.2019 - 00:36)
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 00:30)
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 00:27)
Цитата (RAVovod @ 09.05.2019 - 00:22)
Никого не смущает два момента с билетами?

1. Штампы ПОД буквами. Нашла свои посадочные из SVO - на всех штампушки на буквах.

2. Крупные буквы (OLEG / MOSCOW и т.д.) пропечатаны ярко и четко, а все мелкие буквы смазаны. С чего вдруг? Посмотрела свои посадочные: либо одинаковые, либо мелкие буквы даже ярче и четче. Я так понимаю, мелкие печатаются типографским способом, а крупные уже впечатываются принтерами аэропорта (и потому менее устойчивы, со временем в некоторых местах появляются потертости). Почему в этих талонах наоборот?

Вообще, на сколько я могу предположить, не интервью пассажиры не могли дать реального, настоящего. После такой то обработки службами. СМИ точно ничего правдивого не напишут. Я попыталась узнать у своих знакомых имеющих непосредственно отношение к этой авиакомпании, стандартные фразы, как в СМИ кроме той, что почему то в этот день все пожарные были на каких то учениях.

Ну... Олег пришел на ЯП, а все остальные источники с ЯПа это все скопипастили так-то. И он давал ссылку на видео с оригинальной озвучкой, кстати, не с музыкой. Есть серьезные основания полагать, что он реальный пассажир, хотя вначале и подумали, что тролль или провокатор или хочет попиариться.

С вероятностью - 100% кстати.
Вначале видео с наложенной музыкой, затем музыку убрал. Потом удалил.

Так вроде не удалил. И всё, как было с музыкой: https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4CxML9M&feature=youtu.be
 
[^]
Kлавиатура
9.05.2019 - 03:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 1357
Цитата
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:31)
Цитата (vaisman @ 09.05.2019 - 01:14)
BobraVsem, не факт (хотя вроде уже подтвердили, что реальная).

simona37, тут понимаете, какое дело, если Вы хотите услышать, что суперджет опасен и аэрофлот редиски, Вы просто откинете иное заключение с формулировкой "власти все скрывают". Но Вы думаете, это на самом деле имеет значение? А если и правда окажется, что пилот угробил машину и пассажиров? Такое ведь тоже бывает

Эта катастрофа меня выбила прям. Я за несколько дней до неё, планируя отпуск, на одном форуме рвала и метала за аэрофлот. Не так то много людей готовых доплачивать за авиабилеты этой компании. И я с пеной у рта... что надежней нет. Что там готовят профи, что 20 лет без катастроф. И пусть дороже, зато парк новый а пилоты асы. И тут бац.... не могу спать, все время крутится в голове. Эти люди что сгорели в хвосте. Как? Почему? Там были молодые парни... почему не смогли выбраться? Сильные и молодые. Там врач был с дочкой, он же знает как от угарного продержаться 5-7 мин.... так сложилось как то, что в моей жизни много людей работающих в этой авиакомпании. Я всех пытала, ответы одни как в СМИ. Понятно они подписывают о неразглашении даже уже не работая в этой компании. Только одно сказали, пожарок не было, две у забора стояли остальные на учениях

Вы накручиваете себя. Не надо. Эмоции не всегда помогают, спокойно летите куда планировали и не бойтесь. В дтп и бытовых происшествиях погибают больше.
Продержаться в условиях такого задымления 5—7 минут невозможно даже брюсу уиллису. Врач или спасатель... здесь роли не играет, два три вдоха и потеря сознания.

Русское разгильдяйство и похуизм. Зря Вы Симону успокаиваете, не нужно летать той компанией, где на безопасность клали с прибором (простите за словечки). Вот я страдаю той самой аэрофобией, но порой летаю, приземляюсь и рыдаю от щастья... это пилот меня значит вытащил с неба на землю... Профессионализм страдает, это прискорбно. В этом случае как раз скорее всего так и было, пассажиры увы в руках команды...
 
[^]
NeMestnye
9.05.2019 - 05:29
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 364
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 01:04)
Странно тогда, что экипаж не сообщил об этом по радио.

По правилам, летчик не обязан комментировать свои действия диспетчеру, он выходит на связь, когда надо сделать обязательный доклад или попросить чего-то. При ЧП на борту тем более экипаж занят проблемой, в эфир выйдут только по делу. Поэтому и здесь последние пару минут не до связи было. Что они говорили между собой - покажет расшифровка переговоров в кабине, но ее пока нет. В доступе расшифровка служб аэропорта и УВД, ее реально было сделать быстро. На вид вроде не фейк.

Диспетчер же в этом случае не переключается от них, ждет. Что попросят, то и будет делать. Вот как раз поэтому и пожарные не стояли вдоль ВПП - от экипажа не было просьбы или спец.фразы "MAYDAY". Про это уже многие писали.

Наверно, пишу очевидные вещи, но народ по-новой поднимает вопрос со скорой и пожарными, может, прочитают.

Для ПРИМа25
Просмотрите внимательнее видео от Олега, например. Никуда летчики не уходили от самолета, а даже наоборот - один вылезает через лобовое и возвращается по трапу в кабину, откуда уже валит дым, за напарником и документами.

Это сообщение отредактировал NeMestnye - 9.05.2019 - 05:47
 
[^]
САМЫЙ
9.05.2019 - 05:39
2
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 02:08)

Рано не хочется дохнуть. Детей надо вырастить. На автомобилях я не боюсь, можно хоть как то владеть ситуацией. А тут ты в чужих руках.


Это чисто психологическое заблуждение (про авто). Недайбох прилетит встречка - много вы там "наконтролируете"?! Статистика вещь упрямая. И она ох как не в пользу авто по сравнению с авиаперевозками.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101918
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 34 35 [36] 37 38 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх