Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (43) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Lukon
9.05.2019 - 00:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.19
Сообщений: 1
После удара молнии с самолетом явно что-то случилось скрытое, кроме потери связи и перехода в direct mode. По словам очевидцев остановился набор высоты и тянуть стало вправо. С обывательской точки зрения, здесь должен быть следственный эксперимент посадки суперджета с полными баками в direct mode. Может они все будут козлить. Тестировали его именно так в реале? Найдётся ли лётчик, готовый это сделать? Но даже такой эксперимент не будет чистым, потому что могли быть скрытые дефекты. По словам очевидцев полки сами открылись и вещи вывалились и мешали. Последний пассажир сказал, что когда остались в предбаннике он, бортпроводница и ещё мужчина, они вытаскивали задохнувшихся. Этот мужчина, наверное, был или второй пилот или КВС, вряд ли бы просто пассажир полез в ящики искать маску. Интересно, когда, наконец, начнут кричать из всех углов, что второй пилот - герой. Человек будет рисковать своей жизнью, только ради другого человека. Он рискнул и спас КВС. Никто, кроме него, из стоящих внизу не рискнул. Теоретически, если бы КВС не принял решение сразу сажать самолёт, а решил с непонятно какой связью кружить, сжигая топливо и самолёт бы разбился, наверное, все бы закричали, ну надо было сажать, пусть, пожар, но хотя бы 37 спаслись бы, конечно, он сажал, чтобы спасти всех и квалификации у него хватало.
 
[^]
Миссингкэт
9.05.2019 - 00:48
-7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Lukon @ 9.05.2019 - 00:46)
После удара молнии с самолетом явно что-то случилось скрытое, кроме потери связи и перехода в direct mode. По словам очевидцев остановился набор высоты и тянуть стало вправо. С обывательской точки зрения, здесь должен быть следственный эксперимент посадки суперджета с полными баками в direct mode. Может они все будут козлить. Тестировали его именно так в реале? Найдётся ли лётчик, готовый это сделать? Но даже такой эксперимент не будет чистым, потому что могли быть скрытые дефекты. По словам очевидцев полки сами открылись и вещи вывалились и мешали. Последний пассажир сказал, что когда остались в предбаннике он, бортпроводница и ещё мужчина, они вытаскивали задохнувшихся. Этот мужчина, наверное, был или второй пилот или КВС, вряд ли бы просто пассажир полез в ящики искать маску. Интересно, когда, наконец, начнут кричать из всех углов, что второй пилот - герой. Человек будет рисковать своей жизнью, только ради другого человека. Он рискнул и спас КВС. Никто, кроме него, из стоящих внизу не рискнул. Теоретически, если бы КВС не принял решение сразу сажать самолёт, а решил с непонятно какой связью кружить, сжигая топливо и самолёт бы разбился, наверное, все бы закричали, ну надо было сажать, пусть, пожар, но хотя бы 37 спаслись бы, конечно, он сажал, чтобы спасти всех и квалификации у него хватало.

Протестировали 05 05 2019.
Недоработка в самолете очевидна.
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 00:48
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (BobraVsem @ 09.05.2019 - 00:42)
Я другой пользовался))
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aro...mlview?sle=true

Да я все пересмотрела схемы. Ну я не сумасшедшая и не девочка подросток в розовых очках. Кое что знаю, с кем то дружу, что то понимаю. Хочу вот для себя понять эту ситуацию. Я 15 лет летала только аэрофлотом по соображениям безопасности. Я имею представление как готовят пилотов и кого берут. Дочь моей подруги стюардесса этой компании и много чего и кого ещё. Я хочу понять квс уранил сухой или квс не при чем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BobraVsem
9.05.2019 - 00:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2965
Цитата (Миссингкэт @ 9.05.2019 - 00:48)
Цитата (Lukon @ 9.05.2019 - 00:46)
После удара молнии с самолетом явно что-то случилось скрытое, кроме потери связи и перехода в  direct mode. По словам очевидцев остановился набор высоты и  тянуть стало вправо. С обывательской точки зрения, здесь должен быть следственный эксперимент посадки суперджета с полными баками в  direct mode. Может они все будут козлить.  Тестировали его именно так в реале? Найдётся ли лётчик, готовый это сделать? Но даже такой эксперимент не будет чистым, потому что могли быть скрытые дефекты.  По словам очевидцев полки сами открылись и вещи вывалились и мешали. Последний пассажир сказал, что когда остались в предбаннике он, бортпроводница и ещё мужчина, они вытаскивали задохнувшихся. Этот мужчина, наверное, был или второй пилот или КВС, вряд ли бы просто пассажир полез в ящики искать маску. Интересно, когда, наконец, начнут кричать из всех углов, что второй пилот - герой. Человек будет рисковать своей жизнью, только ради другого человека. Он рискнул и спас КВС. Никто, кроме него, из стоящих внизу не рискнул. Теоретически, если бы КВС не принял решение сразу сажать самолёт, а решил с непонятно какой связью кружить, сжигая топливо и самолёт бы разбился, наверное, все бы закричали, ну надо было сажать, пусть, пожар, но хотя бы 37 спаслись бы, конечно, он сажал, чтобы спасти всех и квалификации у него хватало.

Протестировали 05 05 2019.
Недоработка в самолете очевидна.

Не делайте преждевременных выводов.
 
[^]
vaisman
9.05.2019 - 00:53
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (Zelibobber @ 9.05.2019 - 00:45)
Ну и вопрос конечно, почему левый двигатель остановился, а правый продолжал работать, видимо на малом газу?

Может быть потому что левая сторона пострадала при ударе больше, чем правая, и из-за этого левый движок разрушился? Тогда и разворот понятен - конструкция была уже не симметрична.
 
[^]
BobraVsem
9.05.2019 - 00:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2965
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 00:48)
Цитата (BobraVsem @ 09.05.2019 - 00:42)
Я другой пользовался))
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1aro...mlview?sle=true

Да я все пересмотрела схемы. Ну я не сумасшедшая и не девочка подросток в розовых очках. Кое что знаю, с кем то дружу, что то понимаю. Хочу вот для себя понять эту ситуацию. Я 15 лет летала только аэрофлотом по соображениям безопасности. Я имею представление как готовят пилотов и кого берут. Дочь моей подруги стюардесса этой компании и много чего и кого ещё. Я хочу понять квс уранил сухой или квс не при чем.

Ну он его не уронил...
Скозлил...
Козла дают периодически и на полностью исправных самолетах...
 
[^]
Zelibobber
9.05.2019 - 00:55
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 865
Цитата (simona37 @ 8.05.2019 - 23:30)
Цитата (неженатик @ 08.05.2019 - 22:46)
Оранжевые капюшон не помогли бы, никак. Почему, на том же форуме пилотов объясняется. У Ил76и джета общее, это то, что они самолёты. Штурвал и джойстик(на самом деле он по другому зовётся, это я так, по дилетантски) совсем разные вещи. Забит хвост, ну опять же по моему дилетантскому мнению что бы обеспечить лучшую центровку ВС.

Мне этот момент покоя не даёт. Как раз центровки и нет. Все в хвосте рассажены. Сами пассажиры редко регистрируют свои места в хвосте. Там трясёт и обслуживание последняя очередь. Их зачем то там посадили при регистрации

Ну почему редко? Я например люблю в хвосте сидеть, с экипажем можно пообщаться , не с пилотами разумеется ))))
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 00:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (Zelibobber @ 09.05.2019 - 00:45)
Нормальная загрузка, не все в бизнес могут билеты купить, потому летают экономом, потому второй салон заполнен.

Кто сказал что все пожарные аэропорта были на учениях?
Скорая была из Химок позже. На месте были медики аэропорта.

Пилот ФСБ не значит бог или ас. Там он летал на ил76. СД гражданский и 76 военный два принципиально разных самолета и способы посадки на руках разные. Да и военный лётчик научен сажать в любом случае, а гражданский научен сажать только когда уверен и собрал конфигурацию. Плюс управление на рогах и сайдстике чувствуется по разному. Плюс ситуация нестандартная мягко говоря. Плюс большая вероятность отказа части приборов или их неправильная индикация или сомнения в правильной индикации. Результат неправильная оценка вертикальной или горизонтальной истинной скорости. Плюс действия с сайдстиком при отказе ассистирующей автоматики должны быть более «размашистые» что ли, не знаю как это по русски с4азать правильнее, а при работе автоматики более аккуратные. Т.е.существенная разница в действиях. Да и везение было в тот день не на их стороне. Борт развернуло, правый двигатель продолжал работать и гнать воздух в сторону хвоста, ветер был со стороны правого борта и дул перпендикулярно фюзеляжу, все это в секунды расплавило фюзеляж в хвосте. Открытие эваквыходов создало тягу от прогоревшего фюзеляжа в хвосте в сторону эваквыходов, темпер и дым резко пошли в нос, вероятность выживания в салоне резко пошла к нолю. Думается, если бы борт не развернуло и он бы стоял по ветру, т.е. вдоль полосы а не поперёк, времени для эвакуировавшихся было бы больше.
Ну и вопрос конечно, почему левый двигатель остановился, а правый продолжал работать, видимо на малом газу?

Про пожарных я вам говорю. А кто сказал мне, это не важно. Все остальное что вы пишите мне вообщем понятно, возможно все так и было и есть. Я же тут не спорю ни с кем. Я просто хочу понять. Сама. Для себя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 01:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (BobraVsem @ 09.05.2019 - 00:54)
Ну он его не уронил...
Скозлил...
Козла дают периодически и на полностью исправных самолетах...

Сколько я посмотрела видео с этими козлами. 99% с первого уходят на второй круг. Почему же опытный пилот козлил три раза? Думал посадит как ил? Ну он же не новичок, понимал что это разные самолеты... что за упорство? Или он не мог уже взлететь на второй? Или молнии не было а был изначально не исправный самолёт?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guerrero
9.05.2019 - 01:00
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8086
Цитата (Миссингкэт @ 9.05.2019 - 00:48)
Протестировали 05 05 2019.
Недоработка в самолете очевидна.

А с боингами что делать?
Они вот скачут даже без ударов молний... и отключения чего то там... имхо, сухой после первого прыжка так же должен был по газам и в небо.
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 01:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (Zelibobber @ 09.05.2019 - 00:55)
Ну почему редко? Я например люблю в хвосте сидеть, с экипажем можно пообщаться , не с пилотами разумеется ))))

Ну это скорее исключение из правил))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 01:03
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (Guerrero @ 09.05.2019 - 01:00)
А с боингами что делать?
Они вот скачут даже без ударов молний... и отключения чего то там... имхо, сухой после первого прыжка так же должен был по газам и в небо.

Вот да. После первого. Но он упорно его сажал. Хотя понимал что надо в небо. Значит не мог он в небо

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
vaisman
9.05.2019 - 01:04
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:00)
Сколько я посмотрела видео с этими козлами. 99% с первого уходят на второй круг. Почему же опытный пилот козлил три раза? Думал посадит как ил? Ну он же не новичок, понимал что это разные самолеты... что за упорство? Или он не мог уже взлететь на второй? Или молнии не было а был изначально не исправный самолёт?

Вот меня это стремление к земле тоже удивило, если с первого прыжка было непонятно, то уж со второго-то нужно было на второй круг уходить.Тут надо подождать расшифровки регистраторов. Может быть была причина, требующая немедленной посадки. Странно тогда, что экипаж не сообщил об этом по радио.
 
[^]
BobraVsem
9.05.2019 - 01:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2965
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:00)
Цитата (BobraVsem @ 09.05.2019 - 00:54)
Ну он его не уронил...
Скозлил...
Козла дают периодически и на полностью исправных самолетах...

Сколько я посмотрела видео с этими козлами. 99% с первого уходят на второй круг. Почему же опытный пилот козлил три раза? Думал посадит как ил? Ну он же не новичок, понимал что это разные самолеты... что за упорство? Или он не мог уже взлететь на второй? Или молнии не было а был изначально не исправный самолёт?

Ну не зря же он в итоге затребовал помощь.
Есть все же вероятность того, что ему нужно было оказаться на земле максимально быстро.
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 01:07
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (vaisman @ 09.05.2019 - 01:04)
Вот меня это стремление к земле тоже удивило, если с первого прыжка было непонятно, то уж со второго-то нужно было на второй круг уходить.Тут надо подождать расшифровки регистраторов. Может быть была причина, требующая немедленной посадки. Странно тогда, что экипаж не сообщил об этом по радио.

Вы правда верите что нам расскажут то что расшифровали? ((( не скажут(( печаль в том что сценарий то ясен. Квс не справился, его посадят скорее всего, но не на долго. Суперджет безопасный самолёт! Аэрофлот безопасная авиакомпания. Всему причина молния которая вывела судно из рабочего режима и ошибка командира корабля

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zelibobber
9.05.2019 - 01:07
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 865
Цитата (Миссингкэт @ 9.05.2019 - 00:48)
Цитата (Lukon @ 9.05.2019 - 00:46)
После удара молнии с самолетом явно что-то случилось скрытое, кроме потери связи и перехода в  direct mode. По словам очевидцев остановился набор высоты и  тянуть стало вправо. С обывательской точки зрения, здесь должен быть следственный эксперимент посадки суперджета с полными баками в  direct mode. Может они все будут козлить.  Тестировали его именно так в реале? Найдётся ли лётчик, готовый это сделать? Но даже такой эксперимент не будет чистым, потому что могли быть скрытые дефекты.  По словам очевидцев полки сами открылись и вещи вывалились и мешали. Последний пассажир сказал, что когда остались в предбаннике он, бортпроводница и ещё мужчина, они вытаскивали задохнувшихся. Этот мужчина, наверное, был или второй пилот или КВС, вряд ли бы просто пассажир полез в ящики искать маску. Интересно, когда, наконец, начнут кричать из всех углов, что второй пилот - герой. Человек будет рисковать своей жизнью, только ради другого человека. Он рискнул и спас КВС. Никто, кроме него, из стоящих внизу не рискнул. Теоретически, если бы КВС не принял решение сразу сажать самолёт, а решил с непонятно какой связью кружить, сжигая топливо и самолёт бы разбился, наверное, все бы закричали, ну надо было сажать, пусть, пожар, но хотя бы 37 спаслись бы, конечно, он сажал, чтобы спасти всех и квалификации у него хватало.

Протестировали 05 05 2019.
Недоработка в самолете очевидна.

Чумовое заключение. Как отрезали. Прям истина в последней инстанции станции. Нафиг расшифровки, все ж ясно понятно диванному авиационному комитету )))) Какие к ебеням тестирования????!!!! После расшифровки параметров будет ясно, что работало а что нет, как работали оба дрыгается, что делали с сайдстиком и педалями пилоты. Я конечно понимаю что все ждут самописец с разговорами экипажа, но нормальные люди ждут именно параметров, т.к. именно они дадут реальную картину и вывод что было не так или так.

Приложенную расшифровку переговоров квс, диспа и тушил серьезно не рассматриваю, т.к. это перевод через Гугл иностранного текста. Особенно порадовало «Рабочее гнездо». Это позывной такой видимо типа «Какающий ёж».

Про самоспасы и при полнолицевые маски (хз что это за термин) предлагаю даже не обсуждать. Тот кто их 6и разу в жизни не одевал потеряет драгоценное время, а идти в них в температуру... это для брюса уиллиса. Если получилось выйти обратно, то снимешь вместе с мордой лица, т.к. плавится и прилипает.
 
[^]
BobraVsem
9.05.2019 - 01:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2965
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 01:04)
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:00)
Сколько я посмотрела видео с этими козлами. 99% с первого уходят на второй круг. Почему же опытный пилот козлил три раза? Думал посадит как ил? Ну он же не новичок, понимал что это разные самолеты... что за упорство? Или он не мог уже взлететь на второй? Или молнии не было а был изначально не исправный самолёт?

Вот меня это стремление к земле тоже удивило, если с первого прыжка было непонятно, то уж со второго-то нужно было на второй круг уходить.Тут надо подождать расшифровки регистраторов. Может быть была причина, требующая немедленной посадки. Странно тогда, что экипаж не сообщил об этом по радио.

Ну не факт, что мы читали не фейковую и полную расшифровку переговоров.
 
[^]
BobraVsem
9.05.2019 - 01:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2965
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:07)
Цитата (vaisman @ 09.05.2019 - 01:04)
Вот меня это стремление к земле тоже удивило, если с первого прыжка было непонятно, то уж со второго-то нужно было на второй круг уходить.Тут надо подождать расшифровки регистраторов. Может быть была причина, требующая немедленной посадки. Странно тогда, что экипаж не сообщил об этом по радио.

Вы правда верите что нам расскажут то что расшифровали? ((( не скажут(( печаль в том что сценарий то ясен. Квс не справился, его посадят скорее всего, но не на долго. Суперджет безопасный самолёт! Аэрофлот безопасная авиакомпания. Всему причина молния которая вывела судно из рабочего режима и ошибка командира корабля

В век моментального распространения информации - КВС, если его признают виновным, а в реальности виноват самолёт - молчать не будет.
 
[^]
vaisman
9.05.2019 - 01:14
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28766
BobraVsem, не факт (хотя вроде уже подтвердили, что реальная).

simona37, тут понимаете, какое дело, если Вы хотите услышать, что суперджет опасен и аэрофлот редиски, Вы просто откинете иное заключение с формулировкой "власти все скрывают". Но Вы думаете, это на самом деле имеет значение? А если и правда окажется, что пилот угробил машину и пассажиров? Такое ведь тоже бывает
 
[^]
Миссингкэт
9.05.2019 - 01:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:07)
Цитата (vaisman @ 09.05.2019 - 01:04)
Вот меня это стремление к земле тоже удивило, если с первого прыжка было непонятно, то уж со второго-то нужно было на второй круг уходить.Тут надо подождать расшифровки регистраторов. Может быть была причина, требующая немедленной посадки. Странно тогда, что экипаж не сообщил об этом по радио.

Вы правда верите что нам расскажут то что расшифровали? ((( не скажут(( печаль в том что сценарий то ясен. Квс не справился, его посадят скорее всего, но не на долго. Суперджет безопасный самолёт! Аэрофлот безопасная авиакомпания. Всему причина молния которая вывела судно из рабочего режима и ошибка командира корабля

Простите, но все Ваши слова как сарказм написаны blink.gif
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 01:18
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (BobraVsem @ 09.05.2019 - 01:08)
Ну не факт, что мы читали не фейковую и полную расшифровку переговоров.

Скорее всего именно липовую((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zelibobber
9.05.2019 - 01:18
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 865
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:07)
Цитата (vaisman @ 09.05.2019 - 01:04)
Вот меня это стремление к земле тоже удивило, если с первого прыжка было непонятно, то уж со второго-то нужно было на второй круг уходить.Тут надо подождать расшифровки регистраторов. Может быть была причина, требующая немедленной посадки. Странно тогда, что экипаж не сообщил об этом по радио.

Вы правда верите что нам расскажут то что расшифровали? ((( не скажут(( печаль в том что сценарий то ясен. Квс не справился, его посадят скорее всего, но не на долго. Суперджет безопасный самолёт! Аэрофлот безопасная авиакомпания. Всему причина молния которая вывела судно из рабочего режима и ошибка командира корабля

Если вы уверены что «не скажут» то зачем пытаетесь докопаться до истины с помощью людей ставящих диагноз по фотографии? С такой философией «от нас скрывают», «кроваваягэбня замётает следы», «их подкупили/завалили деньгами» нет смысла, на мой взгляд, что то искать, все уже ясно/понятно и любое отклонение МАКа от идеи «самолёт отстой/аэрофлот навоз» будет означать «скрывают/заметают/заваливают».
Пока в общем доступе есть только видео и рассказы очевидцев которые нужно делить на два примерно. Исходя из этого знаем что скозлил и это явилось причиной происшествия. Почему скозлил даст ответ расшифровка. Причин масса от неправильных действий квс или второго пилота (хз кто был пилотирующим) до недостатков самолета или последствий молнии.
Нужно ждать.
 
[^]
simona37
9.05.2019 - 01:19
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 74
Цитата (Миссингкэт @ 09.05.2019 - 01:17)
Простите, но все Ваши слова как сарказм написаны

Да нет, не сарказм(( просто к сожалению так и будет((

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BobraVsem
9.05.2019 - 01:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2965
Цитата (vaisman @ 9.05.2019 - 01:14)
BobraVsem, не факт (хотя вроде уже подтвердили, что реальная).

simona37, тут понимаете, какое дело, если Вы хотите услышать, что суперджет опасен и аэрофлот редиски, Вы просто откинете иное заключение с формулировкой "власти все скрывают". Но Вы думаете, это на самом деле имеет значение? А если и правда окажется, что пилот угробил машину и пассажиров? Такое ведь тоже бывает

Я бы все же подождал запись речевых из кабины пилота.
 
[^]
BobraVsem
9.05.2019 - 01:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2965
Цитата (simona37 @ 9.05.2019 - 01:19)
Цитата (Миссингкэт @ 09.05.2019 - 01:17)
Простите, но все Ваши слова как сарказм написаны 

Да нет, не сарказм(( просто к сожалению так и будет((

Видите ли, если причина в самолёте и ее захотят замолчать, то вряд ли посадят КВСа - он то молчать не будет.
Придумают объяснение: типа фатальное сочетание факторов, на которые КВС никак не мог повлиять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 101918
0 Пользователей:
Страницы: (43) « Первая ... 33 34 [35] 36 37 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх