«Все пилоты летают с повышенным уровнем стресса». Руководство "Победы" заставляет пилотов летать с минимальным кол-вом топлива

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
умъНеГоре
27.08.2024 - 19:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 10117
Цитата (legalas64 @ 27.08.2024 - 16:32)
Чет я не понял в чем мулька. Если зальешь больше топлива в одном аэропорту, то зальешь меньше в другом по прилету. Прилетел, замерил расход за полет, отчитался. КВС же не шофер, керосин не спиздиет. Чет дурь какая то.

Каждый килограмм топлива требует внезапно топливо на его подъём.
Вы думаете почему "Победа" так жмотиться по багажу?
Потому что каждый минус киллограм увеличивает прибыль от рейса.
А запас топлива это побольше центнера будет, то есть хозяева "Победы" от этого деньги теряют. Хотя если что случиться то потеряют самолёт с экипажем и пассажирами. Но может они думают что в срвременных реалиях санкций лучший способ сворачивать бизнес, это получать за катастрофы страховку?
 
[^]
кюрпа
27.08.2024 - 19:16
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.02.16
Сообщений: 580
На тему коррупции в авиационной безопасности(что влияет на безопасность авиаперелетов)есть хороший художественный аргентинский фильм "Виски ромео зулу".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jonman
27.08.2024 - 19:31
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.19
Сообщений: 295
Проблема во всех сферах с управленческими кадрами. Всё из-за того, что среди высшего руководства процветает мнение, что не обязательно быть специалистом в определённой области, чтобы ей управлять. А достаточно быть хорошим управленцем. В итоге получаем, что всеми сферами в основном руководят люди зачастую от них далёкие и руководящие ими лишь на основе каких то сухих цифр в отчетах. А представление об управлении для таких людей сводится к методике закручивания гаек везде где можно. В итоге получаем, что компаниями рулят люди для которых главное, чтобы в отчетах всё циферки были в зелёной растущей области, а если что-то начинает расти отрицательно, то нужно лишь посильнее закрутить гайки и люди на местах сами что-нибудь придумают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Spamerdealer
27.08.2024 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.23
Сообщений: 1814
О своем пользовании услугами компании "Победа" могу сказать только то, что руководство у них сплошь пидоры: жадные, тупые и очень спесивые. Уже второй год пошел, как принципиально не летаю их бортами.

Для особо въедливых: не нравится их отношение к пассажирам начиная от стойки в порту пункта А и заканчивая выходом из борта в пункте Б - как к скоту.
 
[^]
Parakeet
27.08.2024 - 19:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2561
Цитата (ksup @ 27.08.2024 - 16:42)
Это называется капитализм. Страна-Бензоколонка здесь ни при чем.
В Союзе топливо никто не считал -тоже ничего на самом деле хорошего из этого не вышло. А в Венесуэле, например, госрегулирование цен на бензин привело к лютому дефициту на госзаправках которые работают в итоге по часу в неделю и за очередь в которые платить надо, а через дорогу коммерческие АЗС во всю круглосуточно продают по рыночным ценам

Когда керосин начали считать, ( когда не считали, он стоил ~4коп.тонна), тогда тоже ничего хорошего не увидели. Летные училища и строевые части ВВС сразу остались без нужных часов налета. Какой-то неправильный капитализм

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lacrima
27.08.2024 - 19:37
0
Статус: Offline


Мокрый ангел с облаков

Регистрация: 30.01.13
Сообщений: 2058
Цитата (GarriL @ 27.08.2024 - 16:37)
Докатились,нахуй. В стране-бензоколонке экономят керосин,рискуя жизнью экипажей,пассажиров и техникой. Я сам 40 с лишним лет отлетал,но такой хуйни не было......

Я и в лучшие времена не летала нашими авиалиниями. Международными рейсами если только. Там хоть какой-то порядок, мне так кажется. А внутренними последний раз только при СССР летала. Лучше на поезде. Так безопаснее.

А экономить перестанут только тогда, когда эффективные менеджеры будут рисковать собственными жизнями за каждый упавший самолет и погибших в нем людей. Или будут рисковать такими безумными выплатами, которые однозначно приведут к банкротству компании. А не какие-то там смешные копейки, которые у нас принято выплачивать в случае гибели людей.
 
[^]
Artem4ik
27.08.2024 - 19:38
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 389
ну вот зачем я это прочел(( и так не люблю летать, а тут завтра на двух "победа" летать, а в конце недели так же назад
 
[^]
Sokperm
27.08.2024 - 19:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 979
Цитата (GarriL @ 27.08.2024 - 16:37)
Докатились,нахуй. В стране-бензоколонке экономят керосин,рискуя жизнью экипажей,пассажиров и техникой. Я сам 40 с лишним лет отлетал,но такой хуйни не было......

Сначала рискуем жизнью пассажиров, потом всеми остальными в т.ч. на земле.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МихаилЬ
27.08.2024 - 19:49
0
Статус: Offline


Strangers in the Ку…

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 2445
Ни "Победой над здравым смыслом", ни "Дурацкими авиалиниями" не летаю. Только "Аэрофлот" и "Россия".

Хотя, эта "Беспобеда", вроде дочка...
 
[^]
h377kp
27.08.2024 - 19:55
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.18
Сообщений: 5131
Цитата (legalas64 @ 27.08.2024 - 16:32)
Чет я не понял в чем мулька. Если зальешь больше топлива в одном аэропорту, то зальешь меньше в другом по прилету. Прилетел, замерил расход за полет, отчитался. КВС же не шофер, керосин не спиздиет. Чет дурь какая то.

Так а тонны лишнего круза тысячи колометров по воздуху возить не расход?
 
[^]
WilliamsSmil
27.08.2024 - 19:58
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.08.13
Сообщений: 3173
Цитата (ksup @ 27.08.2024 - 16:32)
Дизельные боинги пусть закупают -там расход меньше, а если еще круиз включить на эшелоне то вообще нюхать будет
На глиссаде при посадке вообще движки гасить -он и так спланирует

На газ переоборудуют, ëпта 😁🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
В0здух
27.08.2024 - 20:00
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.07.19
Сообщений: 705
Цитата (legalas64 @ 27.08.2024 - 16:32)
Чет я не понял в чем мулька. Если зальешь больше топлива в одном аэропорту, то зальешь меньше в другом по прилету. Прилетел, замерил расход за полет, отчитался. КВС же не шофер, керосин не спиздиет. Чет дурь какая то.

Вес... Топливо имеет вес.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serge278
27.08.2024 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 2756
Цитата (legalas64 @ 27.08.2024 - 16:32)
Чет я не понял в чем мулька. Если зальешь больше топлива в одном аэропорту, то зальешь меньше в другом по прилету. Прилетел, замерил расход за полет, отчитался. КВС же не шофер, керосин не спиздиет. Чет дурь какая то.

Лишнее топливо это вес, а больше вес- больше расход

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
27.08.2024 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3471
Цитата (ksup @ 27.08.2024 - 16:42)
Цитата
Докатились,нахуй. В стране-бензоколонке экономят керосин,рискуя жизнью экипажей,пассажиров и техникой. Я сам 40 с лишним лет отлетал,но такой хуйни не было......

Это называется капитализм.

Это называется российский национальный е@анатизм.
В странах с капитализмом такой херни нет. Ни один пилот иностранной АК, а их в сети сотни, не жаловался, что их жмут до такой степени экономисты по топливу. А в России - в каждой второй АК.
На прошлой неделе в одной из АК вторым пилотам вообще запретили выполнять посадку, а командиром не менее 50% полетов с автолэндом совершать. Тот же самый национальный е@анатизм.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 27.08.2024 - 20:45
 
[^]
asdf007
27.08.2024 - 20:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3471
Кстати у автора одного скриншотика не хватает
фото с остатка после посадки в 1700 килограмм при минимуме 2400

«Все пилоты летают с повышенным уровнем стресса». Руководство "Победы" заставляет пилотов летать с минимальным кол-вом топлива
 
[^]
ksup
27.08.2024 - 20:57
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 630
Цитата
Это называется российский национальный е@анатизм.
В странах с капитализмом такой херни нет. Ни один пилот иностранной АК, а их в сети сотни, не жаловался, что их жмут до такой степени экономисты по топливу. А в России - в каждой второй АК.
На прошлой неделе в одной из АК вторым пилотам вообще запретили выполнять посадку, а командиром не менее 50% полетов с автолэндом совершать. Тот же самый национальный е@анатизм.

Их скорее всего не жмут а обещают бонусы за экономию. Грубо говоря АК экономит сто тысяч на топливе за рейс -экипажу пять тысяч капает. Насколько я знаю -заправляются всегда по нормативам с помощью MCDU(исходя из загрузки борта/погоды/количества миль/+ какой то определённый процент запаса )и никакой обоссаный менеджмент не может заставить КВСа заливать меньше

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Aldar47
27.08.2024 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.18
Сообщений: 1557
А санкции здесь при чем ? Гидромету и метеостанциям при аэропорте, запретили сообщать фактический ветер ?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
27.08.2024 - 21:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2169
Цитата (legalas64 @ 27.08.2024 - 16:32)
Чет я не понял в чем мулька. Если зальешь больше топлива в одном аэропорту, то зальешь меньше в другом по прилету. Прилетел, замерил расход за полет, отчитался. КВС же не шофер, керосин не спиздиет. Чет дурь какая то.

С полными баками самолёт тяжелее и жрёт больше.
 
[^]
asdf007
27.08.2024 - 21:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3471
Цитата (ksup @ 27.08.2024 - 20:57)
Их скорее всего не жмут а обещают бонусы за экономию. Грубо говоря АК экономит сто тысяч  на топливе за рейс -экипажу пять тысяч капает. Насколько я знаю -заправляются всегда по нормативам с помощью MCDU(исходя из загрузки борта/погоды/количества миль/+ какой то определённый процент  запаса )и никакой обоссаный менеджмент не может заставить КВСа заливать меньше

Ты какую-то чушь пишешь реально. Может в самых днищениских АК Парагвая или Гондураса такое возможно, но в нормальных АК капиталистических стран такой #уйни нет.
Не жмут по топливу, премии за экономию не платят. Командир без проблем может экстру взять в разумных пределах.
То что на скринах автора это дичь дичайшая и к капитализму никакого отношения не имеет.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 27.08.2024 - 21:17
 
[^]
asdf007
27.08.2024 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3471
Не понимаю, зачем тут танкирование притянули и на него все накинулись, вполне понятная и безопасная процедура, если укладывается в разрешенные массы.
Речь в основном о том, что топлива на полет такой минимум закладывают с учетом самых коротких схем и спрямлений по маршруту, что с ним безопасно полет не выполнить.
Типа планирование маршрут нарисовало, командир по опыту знает, что он будет не такой, забивает ожидаемый маршрут, видит, что топлива не хватает, просит экстру, а ему в ответ, что он маршрут менять права не имеет. Типа как планирование нарисовало, так и лети.
Или планирование посчитало маршрут с учетом попутного ветра ветра по эшелонам, у них то данные есть, а в компьютере самолета данных по ветру нет и компьютер считает, что топлива не хватит. А командиру говорят не ссы, лети, мы все посчитали.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 27.08.2024 - 21:28
 
[^]
sergik4u
27.08.2024 - 21:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.09
Сообщений: 397
Цитата (par9 @ 27.08.2024 - 16:30)
Знакомый такую штуку поставил - экономия 50 %

Была еще в прикуриватель вставлялась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
manager2
27.08.2024 - 21:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Яревелъ @ 27.08.2024 - 16:36)
Чёт я не понимаю, а кто мешает заправлять с запасом, а пилотов материально стимулировать к экономии? А-а, Заратустра не позволяет.

лишнее топливо = лишний вес = лишний расход топлива
 
[^]
Smell123
27.08.2024 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 1534
Мне кажется всегда авиакомпании бились за экономическую эффективность, явно в угоду безопасности. В 2011-2012 годах часто летал в Якутск. Одно время авиакомпания S7 начала совершать перелеты в Якутск с промежуточной посадкой в Новосибирске на дозаправку. Причем дозаправка происходила прямо с пассажирами на борту. Просто подгоняли пожарную машину на всякий случай и заправляли. Самолет обесточен, душно, темно и стремно. Рейс длительностью 6 часов увеличивался до 8. Попав пару раз на такую пиздарезку, сменил авиакомпанию на Трансаэро. Потом знакомый пилот объяснил, что в S7 начали бороться за топливную эффективность и какие-то умные экономисты компании посчитали, что заправляться в домашнем аэропорту Толмачево (Новосибирск) дешевле чем в Якутске и Домодедово даже с учетом дополнительных взлетов и посадок.

Это сообщение отредактировал Smell123 - 27.08.2024 - 21:37
 
[^]
ААК65
27.08.2024 - 21:37
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16730
Цитата (legalas64 @ 27.08.2024 - 16:32)
Чет я не понял в чем мулька. Если зальешь больше топлива в одном аэропорту, то зальешь меньше в другом по прилету. Прилетел, замерил расход за полет, отчитался. КВС же не шофер, керосин не спиздиет. Чет дурь какая то.

Так и ссылка в старт посте на инцидент 2006 года
 
[^]
Радмир80
27.08.2024 - 21:40
1
Статус: Online


Русич

Регистрация: 17.12.20
Сообщений: 2203
Цитата (legalas64 @ 27.08.2024 - 16:32)
Чет я не понял в чем мулька. Если зальешь больше топлива в одном аэропорту, то зальешь меньше в другом по прилету. Прилетел, замерил расход за полет, отчитался. КВС же не шофер, керосин не спиздиет. Чет дурь какая то.

Ну, скорее всего лишний запас топлива - это увеличенный расход топлива за полет вообще при прочих равных условиях полета. Т.е. +500 кг. топлива - в итоге расход топлива +50 кг. за полет.. (это я к примеру, цифры из головы) борются за экономию, снижая безопасность.

Это сообщение отредактировал Радмир80 - 27.08.2024 - 21:43
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31361
0 Пользователей:
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх