Создатель «Бурана» Цыбин высказался против полетов на многоразовых ракетах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mikk
19.11.2023 - 20:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1692
Цитата (Bajn @ 19.11.2023 - 19:33)
[QUOTE=rafs,19.11.2023 - 19:09] [QUOTE=AliceInHell,19.11.2023 - 18:54]

Валентине Терешковой
За полёт космический
Армянине подарили
Х*й автоматический!:) [/QUOTE]
Причём тут армяне? Лёнька Брежнев подарил.) Причём в прямом смысле, замуж выдали за космонавта.

Классическим вариантом было -

"Получила от Хрущёва хуй автоматический"

В английском варианте был Гагарин, почему-то

"Valentina Tereshkova
For spaceflight, precise and neat
Has been granted by Gagarin
With electric dildo kit"
 
[^]
AlexWizard
19.11.2023 - 20:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.23
Сообщений: 1552
Цитата (Polkovnik @ 19.11.2023 - 19:01)
поему нас должно интересовать мнение одного из трех миллионов создателей бурана и что за желтушный заголовок ТС воткнул...
Если уж выделять "создателя" бурана то это руководитель НПО молния Глеб Лозино-Лозинский, хотя по мне так создатель это Советский Союз.

Ага, ага. И главный создатель - это вечно пьяный Петрович, которому несть числа?
Обломись. Уже давно, и даже в СССР, гегемоны Петровичи ничего не решают, всё делает гнилая творческая интеллигенция, 3-5 человек на огромный завод.
От непонимания этого, в частности, совок и развалился.
 
[^]
акуб
19.11.2023 - 20:02
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1837
Цитата
имхо мнение "старпера, оторванного от реальности", создавшего Буран, несколько более весомо мнения какого-то хуя из интернета, которого никто не знает, но зато "эксперт во всех областях".

Человек может клацать по клавиатуре - это с мыслительным процессом никак не связано....
Мне каждый год приходилось ходить в 1-й отдел и расписываться за Регламент военного времени тех типов ВС на который у меня был допуск.
Все советские самолеты были разработаны в соответствии с требованиями военного времени (запас по прочности в среднем 1,8, у иностранных гражданских самолетов в среднем 1,2).
Нынешние "экономисты" стенают об экономической эффективности, не понимая этих требований. Не было индивидуального кислородного оборудования
, но и случаев разгерметизации в принципе не было!
 
[^]
energizerK
19.11.2023 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (persey4ik @ 19.11.2023 - 19:54)
energizerK
Цитата
Многоразовый буран выводился одноразовой ракетой энергия.


Были же планы по переделке в многоразовую Энергию. Но прикрыли.

Переделывание энергии в многоразовую ракету, это вообще даже не бред а стыдоба. Кто такое предложил тогда, надо было гнать из космонавтики с волчьим билетом. Крылышки у них к боковинам приделываются, и шасси, ага. gigi.gif
 
[^]
kanovin
19.11.2023 - 20:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3334
Цитата (ig1171 @ 19.11.2023 - 10:05)
Нормы прочности для гражданских самолетов, например, у американцев были сделаны так, что многие вещи, которые у нас обязательно учитываются, у них вообще не учитываются, потому что считалось, что это очень редко может быть.

Ну как бы достаточно посмотреть статистику катастроф в США и СССР ....

Да, хорошо бы - по типам самолетов на 100 тыс налета. Что-то сомневаюсь я, что Ту-154 в три раза меньше бились, чем Боинги.

Кроме того, сравнивать запуск космической ракеты и гражданское самолетостроение несколько некорректно. Ракеты, все-таки, пока штучные изделия. В безопасности Гагарина тоже не было 100% уверенности.
 
[^]
AcmpoHoM
19.11.2023 - 20:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.23
Сообщений: 1560
Цитата (XEPOMAHT @ 19.11.2023 - 18:53)
и сколько лет назад он его создавал? мнение очередного старпера, оторванного от реальности

Возможно, мнение Сергея Цыбина ошибочное и отставшее от времени. Но всё-таки у него больше оснований рассуждать о многоразовых ракетах, чем у футбольного тренера о современной литературе. gigi.gif
 
[^]
energizerK
19.11.2023 - 20:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (AlNetot @ 19.11.2023 - 19:42)
Цитата (energizerK @ 19.11.2023 - 19:24)
Я таки полагаю поэтому буран и не летает, потому что его создавали идиоты.

Ну ждём-с када умные смогут повторить или превзойти Буран по характеристикам и возможностям.
И какие претензии к Цыбину? Он что ли программу закрыл? Ещё повезло, что Меченный разрешил один полёт - а то представляю как весело бы набрасывали на вентилятор амерофилы...

Думаю после того как в ЦК прикинули, сколько будет стоить постоянный запуск ракеты энергия, они там несколько подоохренели. На фоне падающей экономики и отсутствии в магазинах товаров первичного народного потребления, судьба ракеты была предрешена.
 
[^]
M491
19.11.2023 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1131
Цитата (persey4ik @ 19.11.2023 - 19:51)
M491
Цитата
А всего, ещё каких-то 20 с небольшим лет назад пол мира летали на ИЛ и ТУ.


Нет. Боингов и Эйрбасов на порядок было больше. Сейчас на 2 порядка.

На порядок - это в 10 раз, если не в курсе. Имея десятикратное преимущество стоило ли заморачиваться ликвидацией конкурента в виде авиапромышленности СССР/РФ?
 
[^]
Darthlexx
19.11.2023 - 20:07
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата (AcmpoHoM @ 19.11.2023 - 20:06)
Цитата (XEPOMAHT @ 19.11.2023 - 18:53)
и сколько лет назад он его создавал? мнение очередного старпера, оторванного от реальности

Возможно, мнение Сергея Цыбина ошибочное и отставшее от времени. Но всё-таки у него больше оснований рассуждать о многоразовых ракетах, чем у футбольного тренера о современной литературе. gigi.gif

ещё Лозу надо послушать, уж он то спец cool.gif
 
[^]
AquaRobot
19.11.2023 - 20:08
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата (666 @ 19.11.2023 - 15:58)
Цитата
Нормы прочности для гражданских самолетов, например, у американцев были сделаны так, что многие вещи, которые у нас обязательно учитываются, у них вообще не учитываются, потому что считалось, что это очень редко может быть. Если разобьется один самолет за 10 лет, то гораздо проще и дешевле заплатить компенсацию родственникам, чем возить на сотнях самолетов лишние сотни килограммов конструкции, — заявил Цыбин.

У них это не только самолётов касается, это общий подход к проектированию.

Вот х.з. насколько оно оправдано. Но, в принципе, мы сейчас живем в мире одноразовых вещей - то, что раньше проектировалось с трехкратными запасами прочности, в угоду удешевления и повышения продаж делается по принципу "должно отработать гарантию и 10% запаса".

Про "одноразовые вещи у пиндосов", если путинский телевизор так сказал, значит нет оснований ему не верить.

В реальности достаточно сравнить "сроки жизни" у советских и американских спутников и всё станет понятно. В это кстати и причина почему в СССР было так много запусков.
 
[^]
Эпсилон
19.11.2023 - 20:12
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.11.20
Сообщений: 820
Отподписывались, всё, ваше мнение нахер кого интересует. А люди работают, хоть и не наши.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kanovin
19.11.2023 - 20:12
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3334
Цитата (AcmpoHoM @ 19.11.2023 - 10:55)
Цитата (ig1171 @ 19.11.2023 - 19:05)
Нормы прочности для гражданских самолетов, например, у американцев были сделаны так, что многие вещи, которые у нас обязательно учитываются, у них вообще не учитываются, потому что считалось, что это очень редко может быть.

Ну как бы достаточно посмотреть статистику катастроф в США и СССР ....

О чём должна сказать или не сказать статистика? Мне действительно интересно.

Вот навскидку возьмём Boeing 727 и Ту-154, самолёты примерно одного класса и поколения. Боингов выпущено 1832, потеряно 119 или 6,5% от общего числа. ТУшек произвели 1026, при этом 71 самолёт утерян, что составляет 6,92%. Цифры примерно одинаковые, но они совершенно ничего не говорят о надёжности или качестве самолёта. Самолёт может разбиться из-за ошибки диспетчера, экипажа, плохой погоды, обледенения и много чего ещё.

Может быт на количество часов налета еще это скорректировать ?

Потому что 7% самолетов потерянные зв 1 тыс налетанных часов и за 1 миллион часов - это большая разница.

Статистика - наука очень чувствительная.
 
[^]
Xpyctik
19.11.2023 - 20:15
-1
Статус: Offline


Озорник

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 1331
Цитата (AliceInHell @ 19.11.2023 - 18:54)
помню ссученную космонавтку которая теперь в бога поверила

Мне кажется при взлёте ракеты, во всех богов поверишь и всё молитвы вспомнишь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DwarfRKA
19.11.2023 - 20:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 522
Цитата
Я бы пилотируемый пуск на многоразовом блоке не подписал бы

Аргументы?
Или это сказал человек, чья карьера "развалилась" с окончанием программы и страны. Как и у многих (я не исключение).
Или сейчас позовут на работу, и он, зная как сделать именно это (другого не умеет), снова начнет "проталкивать" космические челноки?
 
[^]
AlNetot
19.11.2023 - 20:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (deke @ 19.11.2023 - 19:48)
Цитата (AlNetot @ 19.11.2023 - 20:42)
Ну ждём-с када умные смогут повторить или превзойти Буран по характеристикам и возможностям.

Какие именно характеристики и возможности Бурана надо превзойти? Он же не эксплуатировался, был только тестовый запуск без экипажа.

Ну например вес поднимаемого и спускаемого груза, габариты грузового отсека, манёвренность на орбите и на траектории спуска, возможности по размещению доп оборудования в грузовом отсеке (научного или ещё какого).
Boeing X-37B превосходит по длительности полёта, но проект засекреченный и мало данных - неизвестны характеристики манёвренности. Грузовой отсек маленький - менее метр на два, груз до тонны. Ранние модификации не могли садиться в автоматическом режиме. только на телеуправлении, последняя - фиг знает.
 
[^]
DDD63
19.11.2023 - 20:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (666 @ 19.11.2023 - 20:00)
Цитата (DDD63 @ 19.11.2023 - 19:53)
Цитата (666 @ 19.11.2023 - 18:58)
Цитата
Нормы прочности для гражданских самолетов, например, у американцев были сделаны так, что многие вещи, которые у нас обязательно учитываются, у них вообще не учитываются, потому что считалось, что это очень редко может быть. Если разобьется один самолет за 10 лет, то гораздо проще и дешевле заплатить компенсацию родственникам, чем возить на сотнях самолетов лишние сотни килограммов конструкции, — заявил Цыбин.

У них это не только самолётов касается, это общий подход к проектированию.

Вот х.з. насколько оно оправдано. Но, в принципе, мы сейчас живем в мире одноразовых вещей - то, что раньше проектировалось с трехкратными запасами прочности, в угоду удешевления и повышения продаж делается по принципу "должно отработать гарантию и 10% запаса".

Нормально американцы проектируют. Если бы они плохо это делали, то Союз бы не покупал лицензию на их технику. Практически все мощные авиационные поршневые радиальные двигатели в советской авиации, были копиями американских, в основном различные варианты моторов Райт-Циклон 1820 и 2600, лицензионное производство летающих лодок Каталина и транспортников Дуглас (Ли-2), попытки копирования штурмовиков Валти, Бомбардировщик Ту-4, полная копия Б-29, да и Ту-95 тоже из того-же Б-29 вырос. Тот-же Челябинский тракторный как построили американцы в 30-х, так он, до сих пор, на копировании Катерпиллеров и сидит.

Каких годов перечисленные разработки? С тех пор концепция сильно изменилась! Впрочем, объективности для, не только у амеров.

Концепция изменилась? Ну конечно, "Великий поворот на Восток!!". Когда вместо качественной и ресурсной западной техники, Россия пересаживается на не совсем качественное китайское. Я уже не говорю за автомобили, как легковые и грузовые, но и самолеты уже в России китайские строят, как тот же самый МС-21 и Як-152...
 
[^]
MountainView
19.11.2023 - 20:20
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6415
Цитата (M491 @ 19.11.2023 - 08:49)
Цитата
только вот весь мир летает на Боинг, а не на ИЛ или ТУ


А всего, ещё каких-то 20 с небольшим лет назад пол мира летали на ИЛ и ТУ. И дело не в классном Боинге, а в том, что ИЛ и Ту красиво убрали, не без помощи сами знаете кого.

Не было такого, чтобы пол мира летало на ИЛ и ТУ.
По сути, эти самолёты никто не покупал. Их эксплуатировал только Союз и страны СЭВ, куда их впаривали. И в Китай ещё ушло немного. Закончился Союз, и тот же Китай закупился Боингами и Аирбасами. Восточная Европа тоже.
А великая Россия ввозила китайские и словацкие ТУшки как реэкспорт. Забыли, на чем мы летали в начале 2000? А я помню эти самолёты, скажем в авиакомпании Пулково, где даже надписи не удосужились поменять.
Чего же это они, идиоты, такие замечательные самолёты не захотели дальше эксплуатировать?

Если без эмоций, то Союз даже себя не мог обеспечить самолётами, не то, что пол мира. Вы бы попробовали купить билет летом из Питера в Сочи в нужный день и нужное время.....
Гражданская авиация уже в конце 70-х на поколение отставала от мировой. В первую очередь двигателями и авионикой. Союз не смог осилить современный, двухконтурный турбовентиляторный двигатель большой мощности. И до сих пор не осилил.

Вместо этого с помпой выкатили ИЛ96-400 с четырьмя двигателями и треми членами экипажа. Это в 2023 году. Самолёт, точнее, его проект, аж из начала 80-х...... А на постройку того, самого 96-400 ушло ПЯТЬ лет. Пять!!!! Лет на постройку ОДНОГО самолёта. Прорыв, не иначе. А знаете, сколько поступило заказов на это чудо техники? Ровным счетом 0 (ноль), то есть ни одного.

Это сообщение отредактировал MountainView - 19.11.2023 - 20:49
 
[^]
supersam9
19.11.2023 - 20:22
0
Статус: Offline


Предатель

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 1470
Ну и сколько его буран вывез космонавтов на орбиту?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
supersam9
19.11.2023 - 20:25
0
Статус: Offline


Предатель

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 1470
Цитата (AcmpoHoM @ 19.11.2023 - 20:06)
Возможно, мнение Сергея Цыбина ошибочное и отставшее от времени. Но всё-таки у него больше оснований рассуждать о многоразовых ракетах, чем у футбольного тренера о современной литературе.

Кто то из них вывел человека в космос? Нет? Тогда им мнение равно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
666
19.11.2023 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9944
Цитата (DDD63 @ 19.11.2023 - 20:18)
Цитата (666 @ 19.11.2023 - 20:00)
Цитата (DDD63 @ 19.11.2023 - 19:53)
Цитата (666 @ 19.11.2023 - 18:58)
Цитата
Нормы прочности для гражданских самолетов, например, у американцев были сделаны так, что многие вещи, которые у нас обязательно учитываются, у них вообще не учитываются, потому что считалось, что это очень редко может быть. Если разобьется один самолет за 10 лет, то гораздо проще и дешевле заплатить компенсацию родственникам, чем возить на сотнях самолетов лишние сотни килограммов конструкции, — заявил Цыбин.

У них это не только самолётов касается, это общий подход к проектированию.

Вот х.з. насколько оно оправдано. Но, в принципе, мы сейчас живем в мире одноразовых вещей - то, что раньше проектировалось с трехкратными запасами прочности, в угоду удешевления и повышения продаж делается по принципу "должно отработать гарантию и 10% запаса".

Нормально американцы проектируют. Если бы они плохо это делали, то Союз бы не покупал лицензию на их технику. Практически все мощные авиационные поршневые радиальные двигатели в советской авиации, были копиями американских, в основном различные варианты моторов Райт-Циклон 1820 и 2600, лицензионное производство летающих лодок Каталина и транспортников Дуглас (Ли-2), попытки копирования штурмовиков Валти, Бомбардировщик Ту-4, полная копия Б-29, да и Ту-95 тоже из того-же Б-29 вырос. Тот-же Челябинский тракторный как построили американцы в 30-х, так он, до сих пор, на копировании Катерпиллеров и сидит.

Каких годов перечисленные разработки? С тех пор концепция сильно изменилась! Впрочем, объективности для, не только у амеров.

Концепция изменилась? Ну конечно, "Великий поворот на Восток!!". Когда вместо качественной и ресурсной западной техники, Россия пересаживается на не совсем качественное китайское. Я уже не говорю за автомобили, как легковые и грузовые, но и самолеты уже в России китайские строят, как тот же самый МС-21 и Як-152...

Не о том речь.

Условно - раньше уровень надежности повышался увеличением размеров детали, что повышало её прочность.

Сейчас математический аппарат позволяет более точные расчеты + добавилась статистика по отказам. Не считая появления новых материалов. Это позволяет не увеличивать запас прочности, а обеспечивать гарантированную наработку до отказа, но и не более.

А вы про "зачем нам что-то производить, мы всё купим за границей!" - в контексте обсуждаемой темы это все-таки другое.
 
[^]
AirBob
19.11.2023 - 20:35
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 342
Цитата (666 @ 19.11.2023 - 18:58)
У них это не только самолётов касается, это общий подход к проектированию.

Вот х.з. насколько оно оправдано. Но, в принципе, мы сейчас живем в мире одноразовых вещей - то, что раньше проектировалось с трехкратными запасами прочности, в угоду удешевления и повышения продаж делается по принципу "должно отработать гарантию и 10% запаса".

Я летаю на Cessna C150 1967 го года и самолёт летает отлично,не думаю что есть советские летающие тех же лет,дед просто понтанулся перед молодыми журналистами.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
adder38
19.11.2023 - 20:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.16
Сообщений: 7281
Цитата (Jus @ 19.11.2023 - 18:52)
Если разобьется один самолет за 10 лет, то гораздо проще и дешевле заплатить компенсацию родственникам, чем возить на сотнях самолетов лишние сотни килограммов конструкции, — заявил Цыбин.

Ага, можно подумать. Там на компенсациях не одна компания разорилась. Это он на советском опыте рассуждает.
Цитата
Лариса Савицкая дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннесса:
как человек, выживший после падения с максимальной высоты (5220 м),
как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 руб
 
[^]
RomanVV
19.11.2023 - 20:45
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.02.23
Сообщений: 220
Что толку создавать надежный Буран, если на него потом все равно упадет криво спроектированная и построенная крыша испытательного корпуса. gigi.gif
 
[^]
persey4ik
19.11.2023 - 21:04
1
Статус: Online


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10066
Цитата (M491 @ 19.11.2023 - 20:07)
Цитата (persey4ik @ 19.11.2023 - 19:51)
M491
Цитата
А всего, ещё каких-то 20 с небольшим лет назад пол мира летали на ИЛ и ТУ.


Нет. Боингов и Эйрбасов на порядок было больше. Сейчас на 2 порядка.

На порядок - это в 10 раз, если не в курсе. Имея десятикратное преимущество стоило ли заморачиваться ликвидацией конкурента в виде авиапромышленности СССР/РФ?

Конкурентами СССР Боингу не был никогда. И никто не заморачивался ликвидацией. Авиапромышленность и остальные промышленности (авто, машиностроение) развалили путинские дефективные менеджеры.
 
[^]
ZloyCoyot
19.11.2023 - 21:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 4814
Цитата (facies @ 19.11.2023 - 19:15)
Цитата (XEPOMAHT @ 19.11.2023 - 19:53)
и сколько лет назад он его создавал? мнение очередного старпера, оторванного от реальности

ты гонишь, в чем он не прав, она же взорвалась ? где он допустил ошибку в своих высказываниях , обоснуй тогда и задвинь нам свои заслуги , не стесняйся, давай

А сколько наших взорвалось так и не полетев никуда по итогу? Когда куча генералов взорвалась сидящих недалеко от пуска и верящих в успех который не случился. И на Луну ракету не смогли допилить в итоге.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32960
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх