Создатель «Бурана» Цыбин высказался против полетов на многоразовых ракетах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlienVS
19.11.2023 - 19:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.21
Сообщений: 1736
Цитата (VBB81 @ 19.11.2023 - 19:28)
А ничего, что мы по космосу в полной жопе. Технологии со времён бурана рванули вперёд. Не задаваться надо и не раздувать былые успехи до небес, а много работать и пытаться хоть чуть-чуть приблизиться к мировым разработкам... А то кроме батута и разъеба об луну даже говорить не о чем...

Ну поделись, что принципиально нового появилось в космосе после Бурана? Ну кроме цифрализации? Знаешь какой правильный ответ? Ничего. Но вот появилась возможность компьютерного проектирования и на примере суперхеви что? А ничего, не сработало. Все испытания в принципе не айс, в первый раз рвануло на старте, второй раз рванул разгонный блок, а корабль потерял управление и пиздос. То есть по факту, как и во времена Бурана, начертили, всё скрутили, полетели... и пиздец, а у Бурана вот всё сразу получилось..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
deke
19.11.2023 - 19:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1367
Цитата (Mirniybomb @ 19.11.2023 - 20:33)
Сама последняя ступень(Драгон) выводящая корабль на орбиту и стыковка с МКС-этот корабль одноразовый.

Пассажирский Dragon 2 - многоразовый.
 
[^]
Васюн
19.11.2023 - 19:37
19
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.09.12
Сообщений: 392
Это как директор автоваза скажет, что системы безопасности в вольво далеки от совершенства и он бы не стал сажать людей за руль вольво

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ignisdemonia
19.11.2023 - 19:37
23
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1169
Цитата (7Март7 @ 19.11.2023 - 07:59)
Цитата (XEPOMAHT @ 19.11.2023 - 18:53)
и сколько лет назад он его создавал? мнение очередного старпера, оторванного от реальности

Он в отличии от многих нынешних хероев создал действующий и прошедший испытания прототип, который нынешняя ... намного более продвинутая цивилизация повторить пока не в состоянии ) ... так что его мнение более авторитетно чем сотен маркетологов-теоретиков

Что? Boeing X-37, полностью автоматический беспилотный космический корабль многоразового использования, который проводит на орбите более двух лет за вылет:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Boeing_X-37

P.S. Если в России просрали все полимеры, это не значит, что во всём мире наука стоит на месте

Создатель «Бурана» Цыбин высказался против полетов на многоразовых ракетах
 
[^]
Varhar
19.11.2023 - 19:38 [ показать ]
-11
Mirniybomb
19.11.2023 - 19:38
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.22
Сообщений: 3598
Цитата (qaws134 @ 19.11.2023 - 18:28)
Цитата (Человечина @ 19.11.2023 - 19:20)
Многоразовость недостижима в принципе, уже выяснили. Усталость металла же.

В целом достижима, прогресс идет, новые материалы разработаются..
Но на данном этапе пока слишком дорогое и не очень надежное удовольствие.
Хотя без него, ничего нового не появится.. Замкнутый круг..

Не только материалы улучшаются но и резко повысились вычислительные мощности и системы управления курсом ракеты. Именно поэтому ракеты ПВО/ПРО 3 поколения Петриот-могут маневрировать на скорости, 4,5 и более Маха с перегрузкой в 60Ж и при этом точно поражать летящую встречным курсом(со коростью 2-3 маха цель (российскую ракету кинжал\искандер)-точным попаданием в корпус ракеты. Представить такое еще 20 лет назад-было нереально. Петриоты первого поколения даже советские Скады не всегда сбивали
Именно поэтому у Маска получилось сажать с ювелирной точностью и плавностью огромные первые ступени ракет. 20 лет назад это было не реально

Это сообщение отредактировал Mirniybomb - 19.11.2023 - 19:39
 
[^]
ERRATA
19.11.2023 - 19:39
8
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24476
Цитата (Jus @ 19.11.2023 - 18:52)
Нормы прочности для гражданских самолетов, например, у американцев были сделаны так, что многие вещи, которые у нас обязательно учитываются, у них вообще не учитываются, потому что считалось, что это очень редко может быть. Если разобьется один самолет за 10 лет, то гораздо проще и дешевле заплатить компенсацию родственникам, чем возить на сотнях самолетов лишние сотни килограммов конструкции, — заявил Цыбин.

Угу, именно поэтому, что у нас всё учитывалось, авиакатастроф в ссср\рф в прошлом веке было под 200 штук )))
 
[^]
Ig112
19.11.2023 - 19:39
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.05.18
Сообщений: 936
Цитата
и сколько лет назад он его создавал? мнение очередного старпера, оторванного от реальности


тебе до этого старпера, в плане ума и знаний, как до луны
 
[^]
Tropilexen
19.11.2023 - 19:39
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.17
Сообщений: 18686
Цитата (kreig81 @ 19.11.2023 - 18:58)
имхо мнение "старпера, оторванного от реальности", создавшего Буран, несколько более весомо мнения какого-то хуя из интернета, которого никто не знает, который при этом считает себя "экспертом во всех областях".

Мнение Терешковой тоже пиздец как весомо, кому от этого лучше?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
persey4ik
19.11.2023 - 19:40
7
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10066
Mirniybomb
Цитата
Сама последняя ступень(Драгон) выводящая корабль на орбиту и стыковка с МКС-этот корабль одноразовый.


Это БРЕХНЯ. Корабли у Маска давно многоразовые.

Список флота кораблей Маска:

C206 Endeavour Пассажирский Активен 4 полета
C207 Resilience Пассажирский Активен 2 полета
C208 нет Грузовой Активен 3 полета
C209 нет Грузовой Активен 3 полета
C210 Endurance Пассажирский Активен 3 полета
C211 нет Грузовой Активен 1 полет
C212 Freedom Пассажирский Активен 2 полета

Это сообщение отредактировал persey4ik - 19.11.2023 - 19:45
 
[^]
karlson1770
19.11.2023 - 19:40
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 298
Цитата (666 @ 19.11.2023 - 18:58)
У них это не только самолётов касается, это общий подход к проектированию.

Вот х.з. насколько оно оправдано. Но, в принципе, мы сейчас живем в мире одноразовых вещей - то, что раньше проектировалось с трехкратными запасами прочности, в угоду удешевления и повышения продаж делается по принципу "должно отработать гарантию и 10% запаса".

так он же не против полетов на многоразовых ракетах высказался, а конкретно о необходимости повышенной безопасности. или все забыли утопших миллиардеров на стартапной подлодке, построенной с наплевательским отношением к требованиям безопасности

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AgipTM
19.11.2023 - 19:40
1
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1381
Цитата (Varhar @ 19.11.2023 - 19:38)
Цитата (AgipTM @ 19.11.2023 - 05:12)
Цитата (krouhgton @ 19.11.2023 - 18:56)
И что в итоге ??? На боингах летает весь мир

в итоге случился 737мах и ой :)

737 до TУ-104 как до луны раком.

только вот обосрался боинг при гораздо более современном уровне технологий, а не ту во время зачатка авиации lol.gif
 
[^]
AlNetot
19.11.2023 - 19:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 2127
Цитата (energizerK @ 19.11.2023 - 19:24)
Я таки полагаю поэтому буран и не летает, потому что его создавали идиоты.

Ну ждём-с када умные смогут повторить или превзойти Буран по характеристикам и возможностям.
И какие претензии к Цыбину? Он что ли программу закрыл? Ещё повезло, что Меченный разрешил один полёт - а то представляю как весело бы набрасывали на вентилятор амерофилы...
 
[^]
Shelest2000
19.11.2023 - 19:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14448
Цитата (XEPOMAHT @ 19.11.2023 - 18:53)
и сколько лет назад он его создавал? мнение очередного старпера, оторванного от реальности

Этот,как ты его назвал "старпёр,полностью оторванный от реальности", сделал ТОГДА то,что повторить смогли только СЕЙЧАС, да и то, не в полном объёме - система автоматической посадки планирующего челнока, при полном отсутствии экипажа.
 
[^]
deke
19.11.2023 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1367
Цитата (kreig81 @ 19.11.2023 - 19:58)
Цитата (XEPOMAHT @ 19.11.2023 - 18:53)
и сколько лет назад он его создавал? мнение очередного старпера, оторванного от реальности

имхо мнение "старпера, оторванного от реальности", создавшего Буран, несколько более весомо мнения какого-то хуя из интернета, которого никто не знает, который при этом считает себя "экспертом во всех областях".

Цыбин спорит не с "хуем из интернета", а с инженерами NASA и SpaceX. Есть разница?
 
[^]
deke
19.11.2023 - 19:48
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1367
Цитата (AlNetot @ 19.11.2023 - 20:42)
Ну ждём-с када умные смогут повторить или превзойти Буран по характеристикам и возможностям.

Какие именно характеристики и возможности Бурана надо превзойти? Он же не эксплуатировался, был только тестовый запуск без экипажа.
 
[^]
M491
19.11.2023 - 19:49
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1131
Цитата
только вот весь мир летает на Боинг, а не на ИЛ или ТУ


А всего, ещё каких-то 20 с небольшим лет назад пол мира летали на ИЛ и ТУ. И дело не в классном Боинге, а в том, что ИЛ и Ту красиво убрали, не без помощи сами знаете кого.
 
[^]
energizerK
19.11.2023 - 19:49
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.22
Сообщений: 6690
Цитата (persey4ik @ 19.11.2023 - 19:30)
У Маска многоразовые ракеты и корабли.

У Цыбина многоразовый Буран, летавший одноразово. Но он Маска учит. )))

Многоразовый буран выводился одноразовой ракетой энергия. Отличное решение я считаю, если хочешь разорить советское государство. gigi.gif И цена чуть меньше чем у Сатурна-5, что-бы вывести эту лоханку. Деды что тогда бредили, что сейчас.

Это сообщение отредактировал energizerK - 19.11.2023 - 19:50
 
[^]
persey4ik
19.11.2023 - 19:51
9
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10066
M491
Цитата
А всего, ещё каких-то 20 с небольшим лет назад пол мира летали на ИЛ и ТУ.


Нет. Боингов и Эйрбасов на порядок было больше. Сейчас на 2 порядка.
 
[^]
DDD63
19.11.2023 - 19:53
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.02.14
Сообщений: 1132
Цитата (666 @ 19.11.2023 - 18:58)
Цитата
Нормы прочности для гражданских самолетов, например, у американцев были сделаны так, что многие вещи, которые у нас обязательно учитываются, у них вообще не учитываются, потому что считалось, что это очень редко может быть. Если разобьется один самолет за 10 лет, то гораздо проще и дешевле заплатить компенсацию родственникам, чем возить на сотнях самолетов лишние сотни килограммов конструкции, — заявил Цыбин.

У них это не только самолётов касается, это общий подход к проектированию.

Вот х.з. насколько оно оправдано. Но, в принципе, мы сейчас живем в мире одноразовых вещей - то, что раньше проектировалось с трехкратными запасами прочности, в угоду удешевления и повышения продаж делается по принципу "должно отработать гарантию и 10% запаса".

Нормально американцы проектируют. Если бы они плохо это делали, то Союз бы не покупал лицензию на их технику. Практически все мощные авиационные поршневые радиальные двигатели в советской авиации, были копиями американских, в основном различные варианты моторов Райт-Циклон 1820 и 2600, лицензионное производство летающих лодок Каталина и транспортников Дуглас (Ли-2), попытки копирования штурмовиков Валти, Бомбардировщик Ту-4, полная копия Б-29, да и Ту-95 тоже из того-же Б-29 вырос. Тот-же Челябинский тракторный как построили американцы в 30-х, так он, до сих пор, на копировании Катерпиллеров и сидит.
 
[^]
persey4ik
19.11.2023 - 19:54
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10066
energizerK
Цитата
Многоразовый буран выводился одноразовой ракетой энергия.


Были же планы по переделке в многоразовую Энергию. Но прикрыли.
 
[^]
AcmpoHoM
19.11.2023 - 19:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.23
Сообщений: 1560
Цитата (ig1171 @ 19.11.2023 - 19:05)
Нормы прочности для гражданских самолетов, например, у американцев были сделаны так, что многие вещи, которые у нас обязательно учитываются, у них вообще не учитываются, потому что считалось, что это очень редко может быть.

Ну как бы достаточно посмотреть статистику катастроф в США и СССР ....

О чём должна сказать или не сказать статистика? Мне действительно интересно.

Вот навскидку возьмём Boeing 727 и Ту-154, самолёты примерно одного класса и поколения. Боингов выпущено 1832, потеряно 119 или 6,5% от общего числа. ТУшек произвели 1026, при этом 71 самолёт утерян, что составляет 6,92%. Цифры примерно одинаковые, но они совершенно ничего не говорят о надёжности или качестве самолёта. Самолёт может разбиться из-за ошибки диспетчера, экипажа, плохой погоды, обледенения и много чего ещё.
 
[^]
AquaRobot
19.11.2023 - 19:59
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.14
Сообщений: 7754
Цитата
Системы безопасности на современных многоразовых космических ракетах-носителях вроде Falcon 9 или Super Heavy от SpaceX далеки от совершенства, считает один из создателей орбитального космического корабля «Буран» Сергей Цыбин, передает РИА Новости. Он отметил, что никогда не решился бы на участие в пилотируемом запуске такой ракеты.

За деньги что только не скажешь. cool.gif

Помниться один путинский "космолётчик", (тот самый что получил ранение в филейную часть при героическом взятии салата в донецком ресторане), тоже заявлял что ноги путинского космонавта не будет на американской ракете. Реальность оказалась несколько иной.


Цитата
Я бы пилотируемый пуск на многоразовом блоке не подписал бы. У американских инженеров совершенно другое понимание требований безопасности. Нормы прочности для гражданских самолетов, например, у американцев были сделаны так, что многие вещи, которые у нас обязательно учитываются, у них вообще не учитываются, потому что считалось, что это очень редко может быть. Если разобьется один самолет за 10 лет, то гораздо проще и дешевле заплатить компенсацию родственникам, чем возить на сотнях самолетов лишние сотни килограммов конструкции, — заявил Цыбин.

Да-да.
"Западный мир. Мир где всем заправляет алчный капитал, для которого главное, прибыль, а человеческая жизнь там не стоит ничего.." где-то я уже подобное слышал.

Цитата
"План мероприятия по усилению антиамериканской пропаганды на ближайшее время". Документ агитпропа ЦК
01.03.1949

Последняя декада марта 1949 г. 2
1. Организовать в газетах «Правда», «Известия», «Труд», «Литературная газета», «Комсомольская газета», журнале «Большевик» и пресс-бюро ТАСС и газеты «Правда» систематическое печатание материалов, статей, памфлетов, разоблачающих агрессивные планы американского империализма, антинародный характер общественного и государственного строя США, развенчивающих басни американской пропаганды о «процветании» Америки, показывающих глубокие противоречия экономики США, лживость буржуазной демократии, маразм буржуазной культуры и нравов современной Америки.

РГАСПИ. Ф. 17. Оп. 132. Д. 224. Л. 48—52. Копия. Машинопись.


В целом ничего удивительного здесь нет. Понятно для чего нужно это "Окно фаэтона".

Путинский электорат подготавливают к неизбежному.
На фоне американских успехов в освоении космоса, путинские успехи если и есть, то разве что в "отрицательном направлении".
Российская космонавтика при Путине, скорее всего уйдёт исключительно в военную сферу запуска военных спутников. Возможно ради хайпа запустят какую-нибудь "потешную бочку", гордо обозвав её "орбитальной станцией", возможно будут спорадические запуски для "науки", но в целом всё плохо. Именно так и бывает, когда сотрудничество в космической сфере с Европейским космическим агентством, меняешь на сотрудничество с Буркина-Фасо и Того. Путинскому электорату в телевизоре будут рассказывать "какие плохие в Америке ракеты и вообще, космос это ихний нам ненужон!", а взамен будут новости что-нибудь вроде, "российские учёные разработали уникальную замену дровам".

Это сообщение отредактировал AquaRobot - 19.11.2023 - 20:00
 
[^]
666
19.11.2023 - 20:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 2.12.04
Сообщений: 9944
Цитата (DDD63 @ 19.11.2023 - 19:53)
Цитата (666 @ 19.11.2023 - 18:58)
Цитата
Нормы прочности для гражданских самолетов, например, у американцев были сделаны так, что многие вещи, которые у нас обязательно учитываются, у них вообще не учитываются, потому что считалось, что это очень редко может быть. Если разобьется один самолет за 10 лет, то гораздо проще и дешевле заплатить компенсацию родственникам, чем возить на сотнях самолетов лишние сотни килограммов конструкции, — заявил Цыбин.

У них это не только самолётов касается, это общий подход к проектированию.

Вот х.з. насколько оно оправдано. Но, в принципе, мы сейчас живем в мире одноразовых вещей - то, что раньше проектировалось с трехкратными запасами прочности, в угоду удешевления и повышения продаж делается по принципу "должно отработать гарантию и 10% запаса".

Нормально американцы проектируют. Если бы они плохо это делали, то Союз бы не покупал лицензию на их технику. Практически все мощные авиационные поршневые радиальные двигатели в советской авиации, были копиями американских, в основном различные варианты моторов Райт-Циклон 1820 и 2600, лицензионное производство летающих лодок Каталина и транспортников Дуглас (Ли-2), попытки копирования штурмовиков Валти, Бомбардировщик Ту-4, полная копия Б-29, да и Ту-95 тоже из того-же Б-29 вырос. Тот-же Челябинский тракторный как построили американцы в 30-х, так он, до сих пор, на копировании Катерпиллеров и сидит.

Каких годов перечисленные разработки? С тех пор концепция сильно изменилась! Впрочем, объективности для, не только у амеров.
 
[^]
TopGanKote
19.11.2023 - 20:00
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 3027
Дочитал до бреда про хреновую безопасность авиации США

Блин , в США самый высокий трафик внутренний в мире . Огромное количество рейсов и при этом одна из самых низких аварийностей . Сколько самолётов упало в России , например за десять лет и сколько в США ?

И этот эксперт создатель лезет рассуждать о многоразовости

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32959
0 Пользователей:
Страницы: (15) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх