Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
нуакакже
13.02.2018 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 21:41)
Цитата (нуакакже @ 13.02.2018 - 20:33)
Цитата (vici241 @ 13.02.2018 - 21:27)
Он не проваливался, он летел под углом 30 градусов к земле. Будь у них по высоте пару километров в запасе, они бы взяли штурвал на себя и вышли бы.

А на приборы (высотомер) "пилоты" не смотрят?

Смотрят , смотрят. Но важнее скорость.

Результат говорит об обратном.
 
[^]
АзъЕсмь
13.02.2018 - 21:45
4
Статус: Offline


:-)

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 2248
Цитата (RedReaper @ 13.02.2018 - 16:23)
Дело было не в бобине, распиздяй сидел в кабине ©.

Не произвели окончательный прогрев систем.
Цитата
обледенение ППД (приемников полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева.

Короче, после этого приборы показывали некорректные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов.

Пиздец. Куча трупов, из-за "авось".

Кто там на Толбоева гавкал, а, уроды?
В этой теме
https://www.yaplakal.com/forum1/topic1739832.html
Цитата
Он че уже успел черный ящик расшифровать?


Кто его чуркой называл?

https://www.yaplakal.com/forum1/st/375/topi...=#entry68212003

Твари конченые без прошлого и будущего сейчас еще в этой теме отметятся.
Вам, даунам, до Толбоева как до Китая раком.

О. Проснулись со шпалами. Давайте, вперед. Своего мнения нет, зато есть общественное. Откуда подует, туда вас, баранов и несет.
По ходу движения мнение меняете. Стадо.

Это сообщение отредактировал АзъЕсмь - 13.02.2018 - 21:56
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 21:46
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 21:38)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:34)
Цитата (Spiritus @ 13.02.2018 - 21:20)
Цитата (LED319 @ 13.02.2018 - 16:40)
Цитата (basurmanin @ 13.02.2018 - 16:25)
Цитата
не специалист, но похоже просто забыли включить подогрев датчиков?

Всегда думал, что на такой случай в самолетах, да в любой сложной технике, должна быть система "защита от дурака"...Или принудительно отключили? Тогда для чего? Электричество экономили?

я тоже ничего не понимаю... у меня на дряхлом ягуаре автоматом включается прогрев зеркал и заднего, как только температура за бортом падает ниже 5 градусов (при необходимости я ее могу отключить) ... неужели нельзя на самолете так сделать ?

а, вот выше люди поясняют, так что поправлю :

Включение обогрева ПВД перед взлётом строго регламентировано по времени, так как на земле элемент от перегрева может сгореть, а недостаточно прогретый ПВД может обледенеть после взлёта.

но и все равно остается вопрос - простейшая связка термометр - прогрев - взлет, датчик сигнальный можно поставить ?

Простейший ответ на простейший вопрос.
Термометр - тоже датчик. Он тоже может обледенеть (загрязниться, засраться мухами, обрасти плесенью), после чего начнет показывать всякую хуйню, которая в свою очередь то ли включит, то ли не включит подогрев. И, один хуй, получается, что исходный и окончательный контроль за некоторыми вещами остаётся исключительно за человеком. Так нахуя плодить датчики, которые будут контролировать датчики?... если всё равно контроль за человеком

Раз уж обогрев трубки такой нежный и перегорает, поставьте их на мотогондолы движков и обогревайте отобранным потоком газов из турбины.

Давай на чистоту ЕГЭ на сколько написал?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Диплом в своё время в 90х писал про мотогондолы. Помню про систему обогрева воздухозаборников таким макаром.
Сам то как ЕГЭ сдал? gigi.gif
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (zankl @ 13.02.2018 - 21:41)
А чисто тактильное восприятие, ну там дрожь по корпусу, от работы движков пилоты не воспринимают? Ведь когда в салоне сидишь, то чувствуешь как движки работают на взлете. Зачем они разгоняли самолет под углом, думали, что движки не набрали полную мощность?
Проясните знающие, кто пилот. Ну никак не могу понять, когда на авто переключаешься на палке,то по шуму движки понимаешь когда пора втыкать передачу. Здесь что не слышали?

Это самая большая тайна зачем. На этот вопрос нет ответа . По сути это самоубийство.
 
[^]
ВычислюпоIP
13.02.2018 - 21:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 216
Цитата (Hask1 @ 13.02.2018 - 19:29)
Только что спросил у летчика первого класса, командира ВТА, командира эскадрилии, человека который сажает ИЛ76 на пузо, с минимумом 60/800 м.

Грит ситуация плевая! Никаких проблем даже учитывая те неисправности не было. Говорит что сейчас подготовка другая - нет отработки внештатных ситуаций в ВОЗДУХЕ, нет отработки полетов по ДУБЛИРУЮЩИМ прибороам!!! Все на тренажерах!!! Это не летчики, а операторы!!!

А еще диспетчер в МСК виноват - не проследил за бортом!


Короче пизда - берут в летчики всякий сброд, например из недавнего - квс и второй пилот изначально были борттехником и штурманом!!! Убили немеряно народу!!!

Такие что ли.

Это сообщение отредактировал ВычислюпоIP - 13.02.2018 - 21:52
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 21:48
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
snake76
Цитата
Раз уж обогрев трубки такой нежный и перегорает, поставьте их на мотогондолы движков и обогревайте отобранным потоком газов из турбины.


Как это раньше-то не догадались... ТВГ - температура газов за турбиной - не менее 700 гр. Цельсия, на самолётные нужды (наддув кабин, противообледенительная система поверхностей...) - забирается из компрессора двигателя, от 4 ступени и далее, к потребителям подаётся после охлаждения (на отборе температура выше 240 гр - что для алюминиевых сплавов тоже ни к чему).

Не надо придумывать чёрт знает что, достаточно выполнять требования РЛЭ - вполне достаточно чтобы избежать бОльшей части неприятностей.

Это сообщение отредактировал Бокин - 13.02.2018 - 21:51
 
[^]
marimasi
13.02.2018 - 21:48
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 28.05.12
Сообщений: 0
А разве зимой обработка от обледенения не безусловное действие и командир воздушного судна может от нее отказаться?
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 21:48
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Finita @ 13.02.2018 - 21:39)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:34)
Раз уж обогрев трубки такой нежный и перегорает, поставьте их на мотогондолы движков и обогревайте отобранным потоком газов из турбины.

и что они будут показывать gigi.gif скорость потоков газов из турбины... наверное не зря они стоят там где стоят и именно той конструкции и не иначе..факторов такой конструкции море... добиться точности при таких условиях эксплуатации надо постараться... инструкция по применению есть..делай все что положено и тебя они не подведут... не сделал ушел на небеса

Инженерная фантазия на нуле? Не в трубки, блять, дуть, а обогрев внешнего контура трубки потоком газов из турбины.

 
[^]
alex1i
13.02.2018 - 21:50
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 1327
Айфон подношу к окну и он прекрасно показывает скорость. Если система так критична, почему не купить тысячерублевых gps глонасс скоростемеров???
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 21:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (marimasi @ 13.02.2018 - 20:48)
А разве зимой обработка от обледенения не безусловное действие и командир воздушного судна может от нее отказаться?

Да, может. И оно не обязательно.
 
[^]
persey4ik
13.02.2018 - 21:52
1
Статус: Offline


Правдоруб.

Регистрация: 7.09.11
Сообщений: 10285
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 21:41)
Цитата (нуакакже @ 13.02.2018 - 20:33)
Цитата (vici241 @ 13.02.2018 - 21:27)
Он не проваливался, он летел под углом 30 градусов к земле. Будь у них по высоте пару километров в запасе, они бы взяли штурвал на себя и вышли бы.

А на приборы (высотомер) "пилоты" не смотрят?

Смотрят , смотрят. Но важнее скорость.

Скорость русским языком им сказала - "отказ датчиков скорости". Какого хуя надо было в нее пялится? Кроме того была скорость по GPS. Точность низкая, но после отказа нормальных датчиков вполне себе достаточная для ориентировки.
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 21:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:48)
Цитата (Finita @ 13.02.2018 - 21:39)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:34)
Раз уж обогрев трубки такой нежный и перегорает, поставьте их на мотогондолы движков и обогревайте отобранным потоком газов из турбины.

и что они будут показывать gigi.gif скорость потоков газов из турбины... наверное не зря они стоят там где стоят и именно той конструкции и не иначе..факторов такой конструкции море... добиться точности при таких условиях эксплуатации надо постараться... инструкция по применению есть..делай все что положено и тебя они не подведут... не сделал ушел на небеса

Инженерная фантазия на нуле? Не в трубки, блять, дуть, а обогрев внешнего контура трубки потоком газов из турбины.

И таскать трубы с горячим газом от сопла двигателя до ПВД или ПСД, а там ещё и продукты горения.
 
[^]
акуб
13.02.2018 - 21:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Цитата
Плодить для безопасности мона и Нуна. Например, датчик температуры за бортом. Зима. Значит включать звуковую индикацию обогрев пвд выключен, например. Итд. У нас все это в смартфона вылазит в одну маленькую микросхему. Почему это не применить?

Ваша мысль понятна.
К примеру: сколько смартфонов бьем?! давайте поставим систему предупреждения близости земли с включением подушки безопасности. ну, иногда она будет включаться в кармане. да, тяжело носить. но - смартфон то целый.

Для людей не связанных с авиацией:
в последние минуты там столько звуковой и световой сигнализации срабатывало, что любая сельская дискотека позавидует!
И в этом надо было разобраться...
Я тоже сторонник простых и ясных решений...
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 21:54
-1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 21:48)
snake76
Цитата
Раз уж обогрев трубки такой нежный и перегорает, поставьте их на мотогондолы движков и обогревайте отобранным потоком газов из турбины.


Как это раньше-то не догадались... ТВГ - температура газов за турбиной - не менее 700 гр. Цельсия, на самолётные нужды (наддув кабин, противообледенительная система поверхностей...) - забирается из компрессора двигателя, от 4 ступени и далее, к потребителям подаётся после охлаждения (на отборе температура выше 240 гр - что для алюминиевых сплавов тоже ни к чему).

Все ньюансы решаются инженерно и суперсверхсложного там нет.
Просто проебланили такую возможность. Могу допустить разве что вибрации от близлсти движков. Но датчики можно захуярить и на плоскость под пилонами.
Зато есть плюс - система обогрева будет независима от питалова и реакции экипажа, стартанул движок - пошёл обогрев. А датчику похер где стоять.
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 21:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 20:48)
Цитата (Finita @ 13.02.2018 - 21:39)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:34)
Раз уж обогрев трубки такой нежный и перегорает, поставьте их на мотогондолы движков и обогревайте отобранным потоком газов из турбины.

и что они будут показывать gigi.gif скорость потоков газов из турбины... наверное не зря они стоят там где стоят и именно той конструкции и не иначе..факторов такой конструкции море... добиться точности при таких условиях эксплуатации надо постараться... инструкция по применению есть..делай все что положено и тебя они не подведут... не сделал ушел на небеса

Инженерная фантазия на нуле? Не в трубки, блять, дуть, а обогрев внешнего контура трубки потоком газов из турбины.

И сколько тогда он весить будет, а если не туда газы попрут. Там система только электрическая .
 
[^]
IIIance
13.02.2018 - 21:55
2
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (АзъЕсмь @ 13.02.2018 - 21:45)
Твари конченые без прошлого и будущего сейчас еще в этой теме отметятся.
Вам, даунам, до Толбоева как до Китая раком.

Вот не верю в ошибку пилотирования. Не верю и всё. Дикое расхождение в информации. Первый раз такое вижу. Такое ощущение, что официальные источники, панически выбрасывают любой бред (противоречащий себе же), только что бы успокоить ситуацию. И Толобаеву, я не верю. Ни один коллега из цеха не будет так необоснованно и публично засирать своих (по крайней мере бесплатно).
 
[^]
prival502
13.02.2018 - 21:56
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:46)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 21:38)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:34)
Цитата (Spiritus @ 13.02.2018 - 21:20)
Цитата (LED319 @ 13.02.2018 - 16:40)
Цитата (basurmanin @ 13.02.2018 - 16:25)
Цитата
не специалист, но похоже просто забыли включить подогрев датчиков?

Всегда думал, что на такой случай в самолетах, да в любой сложной технике, должна быть система "защита от дурака"...Или принудительно отключили? Тогда для чего? Электричество экономили?

я тоже ничего не понимаю... у меня на дряхлом ягуаре автоматом включается прогрев зеркал и заднего, как только температура за бортом падает ниже 5 градусов (при необходимости я ее могу отключить) ... неужели нельзя на самолете так сделать ?

а, вот выше люди поясняют, так что поправлю :

Включение обогрева ПВД перед взлётом строго регламентировано по времени, так как на земле элемент от перегрева может сгореть, а недостаточно прогретый ПВД может обледенеть после взлёта.

но и все равно остается вопрос - простейшая связка термометр - прогрев - взлет, датчик сигнальный можно поставить ?

Простейший ответ на простейший вопрос.
Термометр - тоже датчик. Он тоже может обледенеть (загрязниться, засраться мухами, обрасти плесенью), после чего начнет показывать всякую хуйню, которая в свою очередь то ли включит, то ли не включит подогрев. И, один хуй, получается, что исходный и окончательный контроль за некоторыми вещами остаётся исключительно за человеком. Так нахуя плодить датчики, которые будут контролировать датчики?... если всё равно контроль за человеком

Раз уж обогрев трубки такой нежный и перегорает, поставьте их на мотогондолы движков и обогревайте отобранным потоком газов из турбины.

Давай на чистоту ЕГЭ на сколько написал?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Диплом в своё время в 90х писал про мотогондолы. Помню про систему обогрева воздухозаборников таким макаром.
Сам то как ЕГЭ сдал? gigi.gif

Кулибин, чего это никто твою дипломку не запатентовал? Куда там ты наизобретал отобранные газы падавать? И ещё мне очень интересно где ты расположил пвд на мотогондоле?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (marimasi @ 13.02.2018 - 21:48)
А разве зимой обработка от обледенения не безусловное действие и командир воздушного судна может от нее отказаться?

Это вообще не причина катастрофы . При чем тут обработка?
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 21:59
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 20:55)
Цитата (АзъЕсмь @ 13.02.2018 - 21:45)
Твари конченые без прошлого и будущего сейчас еще в этой теме отметятся.
Вам, даунам, до Толбоева как до Китая раком.

Вот не верю в ошибку пилотирования. Не верю и всё. Дикое расхождение в информации. Первый раз такое вижу. Такое ощущение, что официальные источники, панически выбрасывают любой бред (противоречащий себе же), только что бы успокоить ситуацию. И Толобаеву, я не верю. Ни один коллега из цеха не будет так необоснованно и публично засирать своих (по крайней мере бесплатно).

Он срет только гражданскую авиацию....проверь
 
[^]
Кырр
13.02.2018 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 21:55)
Цитата (АзъЕсмь @ 13.02.2018 - 21:45)
Твари конченые без прошлого и будущего сейчас еще в этой теме отметятся.
Вам, даунам, до Толбоева как до Китая раком.

Вот не верю в ошибку пилотирования. Не верю и всё. Дикое расхождение в информации. Первый раз такое вижу. Такое ощущение, что официальные источники, панически выбрасывают любой бред (противоречащий себе же), только что бы успокоить ситуацию. И Толобаеву, я не верю. Ни один коллега из цеха не будет так необоснованно и публично засирать своих (по крайней мере бесплатно).

Официальный источник, в данном случае- это МАК. Всё остальное относистся к категории: как нам стало известно...
Вот тут и черпайте информацию.
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 22:00
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (marimasi @ 13.02.2018 - 20:48)
А разве зимой обработка от обледенения не безусловное действие и командир воздушного судна может от нее отказаться?

И она нужно только для взлета по большему счету
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 22:00
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5967
Цитата (persey4ik @ 13.02.2018 - 21:52)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 21:41)
Цитата (нуакакже @ 13.02.2018 - 20:33)
Цитата (vici241 @ 13.02.2018 - 21:27)
Он не проваливался, он летел под углом 30 градусов к земле. Будь у них по высоте пару километров в запасе, они бы взяли штурвал на себя и вышли бы.

А на приборы (высотомер) "пилоты" не смотрят?

Смотрят , смотрят. Но важнее скорость.

Скорость русским языком им сказала - "отказ датчиков скорости". Какого хуя надо было в нее пялится? Кроме того была скорость по GPS. Точность низкая, но после отказа нормальных датчиков вполне себе достаточная для ориентировки.

Сигнализация о расхождении в показаниях 1 и 3 систем, причем, возможно, обе системы показывали неправильно, со 2 системой не сравнили.

У нас было:
- При возникновении сомнений в правильности показаний АМП сравнить показания по всем приборам (5 указателей КУС-1200), перейти на дублирующую систему, снова сравнить показания, также сравнить с показаниями ДИСС с учётом сноса (штурман знает как), таким образом найти неисправную систему.

2 раза такое было, на земле обнаружено гнездо насекомых во влагоотстойнике проводки статического давления, в одном случае меняли довольно большой участок проводки статики - задача довольно долгая и муторная.

В обоих случаях задания были продолжены, даже на землю не докладывали.
 
[^]
flrem
13.02.2018 - 22:03
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
читаем отчет МАК внимательно. Когда прозвучало сообщение скорость сравни экипаж отключил АП. Нет информации об работе АТ. Предположим режим СУ остался номинал. Экипаж начинает выдерживать тангаж проверяет угол атаки. Пытается разобраться понимая отказ динамики. (перегрузка 1.5 0.5) СУ продолжает разгон самолета до ск 540 по резервному. (предельно допустимая) При этом должна сработать сигнализации "скорость велика". И тут скорость по последнему источнику падает до 200 км.ч

Читаем внимательно. САМОЛЕТ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН НА СНИЖЕНИЕ С ПЕРЕГРУЗКОЙ НОЛЬ И ТАНГАЖОМ 30 ГРАДУСОВ. МАК не говорит что это сделал экипаж. На самолете реализована защита от сваливания. режим ФЗД (функция защиты диапазона). Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч
При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ. ДО РАЗГОНА скорости меньше скорости сваливания. Если скорость 0 то до земли будт работать этот режим
На форум авиа нашел в ветке. Интересно тогда получается - датчик замерз, из-за не включенной системы обогрева, Защита ориентируясь по показаниям замерзшего датчика начала разгон самолета направив нос к земле.
ППц... Земля им пухом sad.gif
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 22:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 21:55)
Цитата (АзъЕсмь @ 13.02.2018 - 21:45)
Твари конченые без прошлого и будущего сейчас еще в этой теме отметятся.
Вам, даунам, до Толбоева как до Китая раком.

Вот не верю в ошибку пилотирования. Не верю и всё. Дикое расхождение в информации. Первый раз такое вижу. Такое ощущение, что официальные источники, панически выбрасывают любой бред (противоречащий себе же), только что бы успокоить ситуацию. И Толобаеву, я не верю. Ни один коллега из цеха не будет так необоснованно и публично засирать своих (по крайней мере бесплатно).

Ну если с сочинским можно предположить и ночь и мало времени на поис проблемы , то здесь просто пистец какой то. Слишком много ошибок полно аремени соориентироваться и все было сделано маскимально чтобы угробить лайнер.
Даже если это вина пилотов я хочу слышать речь в кабине , но речевой самописец раздолбан.
 
[^]
Bugs2005
13.02.2018 - 22:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.16
Сообщений: 3902
Цитата (короллыч @ 13.02.2018 - 17:11)
но если обогревать на земле,то может перегореть спиралька.


Абзац! 21-й век! ДХО (питание) на эти датчики со стабилизацией рабочей температуры, и всё!!! Ничего и никогда на перегорит.
Мои соболезнования семьям погибших.

Это сообщение отредактировал Bugs2005 - 13.02.2018 - 22:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116654
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 26 27 [28] 29 30 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх