Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snake76
13.02.2018 - 22:06
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 21:56)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:46)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 21:38)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:34)
Цитата (Spiritus @ 13.02.2018 - 21:20)
Цитата (LED319 @ 13.02.2018 - 16:40)
Цитата (basurmanin @ 13.02.2018 - 16:25)
Цитата
не специалист, но похоже просто забыли включить подогрев датчиков?

Всегда думал, что на такой случай в самолетах, да в любой сложной технике, должна быть система "защита от дурака"...Или принудительно отключили? Тогда для чего? Электричество экономили?

я тоже ничего не понимаю... у меня на дряхлом ягуаре автоматом включается прогрев зеркал и заднего, как только температура за бортом падает ниже 5 градусов (при необходимости я ее могу отключить) ... неужели нельзя на самолете так сделать ?

а, вот выше люди поясняют, так что поправлю :

Включение обогрева ПВД перед взлётом строго регламентировано по времени, так как на земле элемент от перегрева может сгореть, а недостаточно прогретый ПВД может обледенеть после взлёта.

но и все равно остается вопрос - простейшая связка термометр - прогрев - взлет, датчик сигнальный можно поставить ?

Простейший ответ на простейший вопрос.
Термометр - тоже датчик. Он тоже может обледенеть (загрязниться, засраться мухами, обрасти плесенью), после чего начнет показывать всякую хуйню, которая в свою очередь то ли включит, то ли не включит подогрев. И, один хуй, получается, что исходный и окончательный контроль за некоторыми вещами остаётся исключительно за человеком. Так нахуя плодить датчики, которые будут контролировать датчики?... если всё равно контроль за человеком

Раз уж обогрев трубки такой нежный и перегорает, поставьте их на мотогондолы движков и обогревайте отобранным потоком газов из турбины.

Давай на чистоту ЕГЭ на сколько написал?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Диплом в своё время в 90х писал про мотогондолы. Помню про систему обогрева воздухозаборников таким макаром.
Сам то как ЕГЭ сдал? gigi.gif

Кулибин, чего это никто твою дипломку не запатентовал? Куда там ты наизобретал отобранные газы падавать? И ещё мне очень интересно где ты расположил пвд на мотогондоле?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вам чертёжек слабать с расчётами? gigi.gif
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 22:06
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Bugs2005 @ 13.02.2018 - 21:04)
Цитата (короллыч @ 13.02.2018 - 17:11)
но если обогревать на земле,то может перегореть спиралька.


Абзац! 21-й век! ДХО (питание) на эти датчики со стабилизацией температуры, и всё!!!
Кто-то уже писал здесь про инженеров, семью и покушать...
Хрень какая-то.
Мои соболезнования семьям погибших.

Бред
 
[^]
pablomur
13.02.2018 - 22:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8520
Цитата (dimon0385 @ 13.02.2018 - 17:11)
Получается Толбоев был прав, чистой воды разгильдяйство и отсутствие понимания ситуации. Что скажите, вчерашние критики его выпада к уровню подготовки экипажа и летного состава с техперсоналом в гражданской авиации в целом?
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1739832.html?hl=

Не бывает абсолютной вины, к производителю вопросы остаются, может стоило нормально автоматизировать ВС, рассчитанное на экипаж из 2-х человек?
Формально- да(при условии, что инфа верная)- забили на контрольную карту.
Толбоева обвиняли в голословном утверждении, тут тоже принято пруфы требовать, или хотя-бы намекать на источники. Если он видел инфу раньше нас- мог бы и намекнуть. Ну и форма, конечно, не принято так, особенно до завершения расследования.
Ошибки экипажа не отменяют косвенные факторы типа уебищного управления и/или эргономики. Для примера- выкат ТУ-204 во Внуково(ред вингз).
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 22:08
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 21:05)
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 19:57)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 20:52)
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:48)
Цитата (DaimlerZ @ 13.02.2018 - 20:46)
Есть у меня мысль. Взлетали они позже примерно на 20 минут (где-то видел эти данные). Возможно, подогрев датчиков был включен на земле вовремя, прогрев пошел, однако в свете того, что взлет был задержан, подогрев был отключен автоматически, либо вручную, дабы эти самые датчики не сжечь. Включить забыли. Датчики остыли и в результате, в самый ответственный момент замерзли.

Спасибо , кэп)) А если серьёзно , то 99% так и было.

Маленькое "но", там 16 полетов в записи, иничего не сказали, что в последнем обогрев включался...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Люди,кто связан с самописцами 148го,кто в курсе-просветите,пишется,хотя бы разовой командой,включение обогрева ППД?
Откуда МАК берется это категорически утверждать?

Пишется отказ, а не включение

Извини,уточню-пишется отказ системы обогрева ППД на 148м???Это точно?
 
[^]
8squadron
13.02.2018 - 22:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.17
Сообщений: 2080
Цитата (нуакакже @ 13.02.2018 - 21:43)
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 21:35)
Цитата (vici241 @ 13.02.2018 - 21:27)
Цитата (flekf @ 13.02.2018 - 21:18)
Самолет"провалился",а почему? Движки не потянули, или управление не дало?
Ну еще и человеческий фактор и внешние воздействие? В двух словах,выяснили?

Он не проваливался, он летел под углом 30 градусов к земле. Будь у них по высоте пару километров в запасе, они бы взяли штурвал на себя и вышли бы.

И КВС и правый прекрасно знали, что высоты нет и быть не может. Диссонанс с докладом МАК.

Почему не зная истинной скорости самолета нужно было снижаться за раз с 2 км до нижней границы облачности (к примеру), а не за несколько эволюций?

Это снижение было ли изменением эшелона, доложено ли диспетчерам?

Да, не понятно. Была же инфа, после допроса диспетчера, что им дали разрешение набора до 110 эшелона. Свистопляска началась на 70-м. Разве без доклада диспетчеру можно изменять эшелон?
Экипаж знал границу нижнего края облаков, только взлетели, радиовысотомер работал.
Вообщем одни х.з.(
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 22:09
1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 21:48)
snake76
Цитата
Раз уж обогрев трубки такой нежный и перегорает, поставьте их на мотогондолы движков и обогревайте отобранным потоком газов из турбины.


Как это раньше-то не догадались... ТВГ - температура газов за турбиной - не менее 700 гр. Цельсия, на самолётные нужды (наддув кабин, противообледенительная система поверхностей...) - забирается из компрессора двигателя, от 4 ступени и далее, к потребителям подаётся после охлаждения (на отборе температура выше 240 гр - что для алюминиевых сплавов тоже ни к чему).

Не надо придумывать чёрт знает что, достаточно выполнять требования РЛЭ - вполне достаточно чтобы избежать бОльшей части неприятностей.

Как показала практика - самолёты постоянно нужно дорабатывать.
Да и погибшие с вами не согласились бы про "Не надо придумывать чёрт знает что, достаточно выполнять требования РЛЭ - вполне достаточно чтобы избежать бОльшей части неприятностей."

Косяки, вызванные человеческим фактором нужно постоянно исключать.

И это моё видение решения проблемы, возможно и не идеальное, но оно у меня есть. И думаю, что в ближайшее время эту хрень решат.

Это сообщение отредактировал snake76 - 13.02.2018 - 22:11
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 22:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 22:03)
Защита ориентируясь по показаниям замерзшего датчика начала разгон самолета направив нос к земле.
ППц... Земля им пухом sad.gif

В таком случаи такая защита должна отключаться вручную. При тех же поломках датчиков.
Почему они ее не отключили? Или ан-148 самолет убийца?
 
[^]
flekf
13.02.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.17
Сообщений: 311
Цитата (нуакакже @ 13.02.2018 - 21:33)
Цитата (vici241 @ 13.02.2018 - 21:27)
Он не проваливался, он летел под углом 30 градусов к земле. Будь у них по высоте пару километров в запасе, они бы взяли штурвал на себя и вышли бы.

А на приборы (высотомер) "пилоты" не смотрят?

Планируют тяжелые за счет скорости. https://www.youtube.com/watch?v=p_J78O5hHwI
 
[^]
pablomur
13.02.2018 - 22:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 8520
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 21:55)
Цитата (АзъЕсмь @ 13.02.2018 - 21:45)
Твари конченые без прошлого и будущего сейчас еще в этой теме отметятся.
Вам, даунам, до Толбоева как до Китая раком.

Вот не верю в ошибку пилотирования. Не верю и всё. Дикое расхождение в информации. Первый раз такое вижу. Такое ощущение, что официальные источники, панически выбрасывают любой бред (противоречащий себе же), только что бы успокоить ситуацию. И Толобаеву, я не верю. Ни один коллега из цеха не будет так необоснованно и публично засирать своих (по крайней мере бесплатно).

Да что-ж не верить, Казань, Ростов. Да, к боингу есть вопросы, но ИМХО, они не понимали что делают, и как это все работает в той ситуации. И кого тут винить?
 
[^]
Soulhunter
13.02.2018 - 22:10
0
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (Mavr78 @ 13.02.2018 - 15:27)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 13.02.2018 - 16:20)
Можно коротко для обывателей?

Распиздяйство, человеческий фактор, забыли включить какую то важную хуйню

Та даже смущает не это, а вот для сравнения, например, опытный водитель в машине вообще не смотрит на тахометр, он слышит звук двигателя и знает какая передача соответствует скорости, переключается автоматически.. Пилоты же, слышали, что двигатели работают в штатном режиме, а все три датчика показывают разные значения - зачем отключать автопилот и крутить штурвал и другие переключатели, если скорость самолета по ощущениям соответствует нормальной (тем более, набиралась высота, т.е. двигатели тянули) и еще далеко до флаттера? Зачем нужно было сразу начинать что-то крутить? Нужно было хотя бы выровнять машину по горизонту чтобы было время разобраться, обдумать и принять решение, от этого самолет бы никак не упал моментально. Не работает датчик скорости - но в телефоне gps то должен работать, скорость хотя бы с него могли считать. А вместо этого, как будто понятия не имели, что делать и в панике нажимали все подряд, в итоге летели с перегрузкой от 1.5 до 0.5 g, это пиздец какой-то. Ну и итог - пикирование 30-35 градусов с вертикальной перегрузкой до 0 g (это, я так понимаю, почти невесомость?)

п.с. в самолете телефонный gps отлично работает

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
vici241
13.02.2018 - 22:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 65
Цитата (pablomur @ 13.02.2018 - 22:07)
Цитата (dimon0385 @ 13.02.2018 - 17:11)
Получается Толбоев был прав, чистой воды разгильдяйство и отсутствие понимания ситуации. Что скажите, вчерашние критики его выпада к уровню подготовки экипажа и летного состава с техперсоналом в гражданской авиации в целом?
http://www.yaplakal.com/forum1/topic1739832.html?hl=

Не бывает абсолютной вины, к производителю вопросы остаются, может стоило нормально автоматизировать ВС, рассчитанное на экипаж из 2-х человек?
Формально- да(при условии, что инфа верная)- забили на контрольную карту.
Толбоева обвиняли в голословном утверждении, тут тоже принято пруфы требовать, или хотя-бы намекать на источники. Если он видел инфу раньше нас- мог бы и намекнуть. Ну и форма, конечно, не принято так, особенно до завершения расследования.
Ошибки экипажа не отменяют косвенные факторы типа уебищного управления и/или эргономики. Для примера- выкат ТУ-204 во Внуково(ред вингз).

Полностью согласен. Никто не говорил, что Талбоев не прав (ну кроме слов про пресловутую овощебазу) как профессионал. Просто обвинять экипаж, до получения каких-либо цифр не правильно. Это не та ситуация, когда можно сказать, "ой, ашипся". И да, он мне кажется говорил про подготовку всего летсостава

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал vici241 - 13.02.2018 - 22:15
 
[^]
fomaNT
13.02.2018 - 22:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 13
Соболезнования родственникам погибших.
На фотографии с заседания комиссии с сайта МАК на столе ноут с графиками, случайно не расшифрованные данные?
Нисколько не уверен, но случайно складывается что сверху вниз графики: 1.оборотов двигателя, 2.поворот ВС, 3. крен или еще что, 4. механизация, 5.? , 6.высота?
Ни сколько не эксперты, просто спросить, после первого отрабатывания сигнала разницы в скорости нижний график "двоится", после второго сигнала отключают АП и скорость растет, а верхний график сходит с ума.

Это сообщение отредактировал fomaNT - 13.02.2018 - 22:14

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
flrem
13.02.2018 - 22:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.14
Сообщений: 2709
heyter981 у меня лично нет информации, отключается ли эта защита на этом типе. И времени у экипажа было мало - высота не позволяла.
RIP ...
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 22:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9349
Цитата (Finita @ 13.02.2018 - 21:02)
заебали тут с политикой и стонами про последний хер который доедаем...свидетелям Глонасс GPS Beidou прошу заткнуться не работает все это в сложных условиях полета с необходимой точностью и принимать по их показаниям решения пилот не будет...

А чего так? На крылатых ракетах успешно работает GPS,которые летают с соизмеримыми скоростями,и в форточку попадут. для инерциальных систем вообще ничего не нужно кроме гравитации им по фигу до трубок Пито и обледенения. Вопрос только в цене и желании. Собственно говоря 30 лет назад на Буране была решена задача полностью автоматического полета летательного аппарата с аэродинамикой утюга. Прошло 3 десятилетия, технологии шагнули за горизонт,но люди вложили миллиарды в разработку автономных автомобилей,вместо решения задачи полной автоматизации полета. Это позволило бы исключить человеческий фактор,дающий львиную долю аварийных ситуаций, приводящих к катастрофам.
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 22:13
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
snake76
Цитата
Все ньюансы решаются инженерно и суперсверхсложного там нет.
Просто проебланили такую возможность. Могу допустить разве что вибрации от близлсти движков. Но датчики можно захуярить и на плоскость под пилонами.
Зато есть плюс - система обогрева будет независима от питалова и реакции экипажа, стартанул движок - пошёл обогрев. А датчику похер где стоять.


Только не надо усложнять то, что можно сделать проще и эффективнее, электрообогрев здесь вне конкуренции. И приёмники давления, и полного и статического желательно ставить как можно ближе в потребителям, воздух в длинных магистралях играет роль этакой пружинки.

Ну грех мне, лётчику и РП, инженеру такие вещи рассказывать.
 
[^]
prival502
13.02.2018 - 22:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 22:06)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 21:56)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:46)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 21:38)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 21:34)
Цитата (Spiritus @ 13.02.2018 - 21:20)
Цитата (LED319 @ 13.02.2018 - 16:40)
Цитата (basurmanin @ 13.02.2018 - 16:25)
Цитата
не специалист, но похоже просто забыли включить подогрев датчиков?

Всегда думал, что на такой случай в самолетах, да в любой сложной технике, должна быть система "защита от дурака"...Или принудительно отключили? Тогда для чего? Электричество экономили?

я тоже ничего не понимаю... у меня на дряхлом ягуаре автоматом включается прогрев зеркал и заднего, как только температура за бортом падает ниже 5 градусов (при необходимости я ее могу отключить) ... неужели нельзя на самолете так сделать ?

а, вот выше люди поясняют, так что поправлю :

Включение обогрева ПВД перед взлётом строго регламентировано по времени, так как на земле элемент от перегрева может сгореть, а недостаточно прогретый ПВД может обледенеть после взлёта.

но и все равно остается вопрос - простейшая связка термометр - прогрев - взлет, датчик сигнальный можно поставить ?

Простейший ответ на простейший вопрос.
Термометр - тоже датчик. Он тоже может обледенеть (загрязниться, засраться мухами, обрасти плесенью), после чего начнет показывать всякую хуйню, которая в свою очередь то ли включит, то ли не включит подогрев. И, один хуй, получается, что исходный и окончательный контроль за некоторыми вещами остаётся исключительно за человеком. Так нахуя плодить датчики, которые будут контролировать датчики?... если всё равно контроль за человеком

Раз уж обогрев трубки такой нежный и перегорает, поставьте их на мотогондолы движков и обогревайте отобранным потоком газов из турбины.

Давай на чистоту ЕГЭ на сколько написал?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Диплом в своё время в 90х писал про мотогондолы. Помню про систему обогрева воздухозаборников таким макаром.
Сам то как ЕГЭ сдал? gigi.gif

Кулибин, чего это никто твою дипломку не запатентовал? Куда там ты наизобретал отобранные газы падавать? И ещё мне очень интересно где ты расположил пвд на мотогондоле?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вам чертёжек слабать с расчётами? gigi.gif

Если не трудно, если уж совсем лень, то на пальцах и по простому. А я пока попробую угадать, схуяли никто до этого раньше не додумался!

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
psychokzn
13.02.2018 - 22:15
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 49
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 22:03)
читаем отчет МАК внимательно. Когда прозвучало сообщение скорость сравни экипаж отключил АП. Нет информации об работе АТ. Предположим режим СУ остался номинал. Экипаж начинает выдерживать тангаж проверяет угол атаки. Пытается разобраться понимая отказ динамики. (перегрузка 1.5 0.5) СУ продолжает разгон самолета до ск 540 по резервному. (предельно допустимая) При этом должна сработать сигнализации "скорость велика". И тут скорость по последнему источнику падает до 200 км.ч

Читаем внимательно. САМОЛЕТ БЫЛ ПЕРЕВЕДЕН НА СНИЖЕНИЕ С ПЕРЕГРУЗКОЙ НОЛЬ И ТАНГАЖОМ 30 ГРАДУСОВ. МАК не говорит что это сделал экипаж. На самолете реализована защита от сваливания. режим ФЗД (функция защиты диапазона). Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч
При этом управляющие действия от штурвала на себя БЛОКИРУЮТСЯ. ДО РАЗГОНА скорости меньше скорости сваливания. Если скорость 0 то до земли будт работать этот режим
На форум авиа нашел в ветке. Интересно тогда получается - датчик замерз, из-за не включенной системы обогрева, Защита ориентируясь по показаниям замерзшего датчика начала разгон самолета направив нос к земле.
ППц... Земля им пухом  sad.gif

Вы сами то отчет ВНИМАТЕЛЬНО читали? Они на руках летели, а если бы защита от сваливания работала так и при выкл автопилоте, то такой самолет никогда в жизни бы не прошел сертификацию
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 22:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 21:08)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 21:05)
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 19:57)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 20:52)
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:48)
Цитата (DaimlerZ @ 13.02.2018 - 20:46)
Есть у меня мысль. Взлетали они позже примерно на 20 минут (где-то видел эти данные). Возможно, подогрев датчиков был включен на земле вовремя, прогрев пошел, однако в свете того, что взлет был задержан, подогрев был отключен автоматически, либо вручную, дабы эти самые датчики не сжечь. Включить забыли. Датчики остыли и в результате, в самый ответственный момент замерзли.

Спасибо , кэп)) А если серьёзно , то 99% так и было.

Маленькое "но", там 16 полетов в записи, иничего не сказали, что в последнем обогрев включался...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Люди,кто связан с самописцами 148го,кто в курсе-просветите,пишется,хотя бы разовой командой,включение обогрева ППД?
Откуда МАК берется это категорически утверждать?

Пишется отказ, а не включение

Извини,уточню-пишется отказ системы обогрева ППД на 148м???Это точно?

Я так думаю, поэтому не точно. Если не включен обогрев до отрыва, то идет индикация на кисс, вот почему это не заметили не понятно. В воздухе при отказе пишется облединение.
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (flrem @ 13.02.2018 - 22:12)
heyter981 у меня лично нет информации, отключается ли эта защита на этом типе. И времени у экипажа было мало - высота не позволяла.
RIP ...

С 2000 мало времени нажать кнопочку? Данунафиг фигня это полная.
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 22:18
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Только не надо усложнять то, что можно сделать проще и эффективнее, электрообогрев здесь вне конкуренции. И приёмники давления, и полного и статического желательно ставить как можно ближе в потребителям, воздух в длинных магистралях играет роль этакой пружинки.

Ну грех мне, лётчику и РП, инженеру такие вещи рассказывать.

Чё тут поделать,когда у нас каждый суслик в поле-агроном,не представляющие что такое приемники давлений и флюгер датчика углов атаки.
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 22:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5971
snake76
Цитата
Как показала практика - самолёты постоянно нужно дорабатывать.
Да и погибшие с вами не согласились бы про "Не надо придумывать чёрт знает что, достаточно выполнять требования РЛЭ - вполне достаточно чтобы избежать бОльшей части неприятностей."

Косяки, вызванные человеческим фактором нужно постоянно исключать.

И это моё видение решения проблемы, возможно и не идеальное, но оно у меня есть. И думаю, что в ближайшее время эту хрень решат.


Самая лучшая защита от дурака - это БПЛА, Вы полетите на беспилотном самолёте? чисто психологический барьер.
 
[^]
Тутошний
13.02.2018 - 22:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 5421
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 20:02)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (Альтиметр @ 13.02.2018 - 19:49)
То что есть - "американское уёб.ще", которое СОВЕРШЕННО не показывает: КРЕН, ТАНГАЖ. РЫСКАНИЕ - т.е. параметры пространственного положения САМОЛЕТА.


Ну и как, блять, они летают?

Американец с Ф-16, который увидел наш АГД-1 50-х годов был в восторге, даже с учётом того, что индикация крена наоборот

Что-то я не пойму, о чем у вас речь. Типа на Ан-148 нет авиагоризонта? blink.gif А это вот что такое тогда - разве не оно? why.gif

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
psychokzn
13.02.2018 - 22:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 49
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 22:13)
snake76
Цитата
Все ньюансы решаются инженерно и суперсверхсложного там нет.
Просто проебланили такую возможность. Могу допустить разве что вибрации от близлсти движков. Но датчики можно захуярить и на плоскость под пилонами.
Зато есть плюс - система обогрева будет независима от питалова и реакции экипажа, стартанул движок - пошёл обогрев. А датчику похер где стоять.


Только не надо усложнять то, что можно сделать проще и эффективнее, электрообогрев здесь вне конкуренции. И приёмники давления, и полного и статического желательно ставить как можно ближе в потребителям, воздух в длинных магистралях играет роль этакой пружинки.

Ну грех мне, лётчику и РП, инженеру такие вещи рассказывать.

есть же включение ППД от обжатия стоек
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 22:20
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Я так думаю, поэтому не точно. Если не включен обогрев до отрыва, то идет индикация на кисс, вот почему это не заметили не понятно. В воздухе при отказе пишется облединение.


Брат,давай договоримся-"я так думаю" и "мне кажется" - как аргумент не применять.Пожалуйста.
 
[^]
tserg
13.02.2018 - 22:20
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5603
Цитата (Soulhunter @ 13.02.2018 - 22:10)
Цитата (Mavr78 @ 13.02.2018 - 15:27)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 13.02.2018 - 16:20)
Можно коротко для обывателей?
Распиздяйство, человеческий фактор, забыли включить какую то важную хуйню
Та даже смущает не это, а вот для сравнения, например, опытный водитель в машине вообще не смотрит на тахометр, он слышит звук двигателя и знает какая передача соответствует скорости, переключается автоматически.. Пилоты же, слышали, что двигатели работают в штатном режиме, а все три датчика показывают разные значения - зачем отключать автопилот и крутить штурвал и другие переключатели, если скорость самолета по ощущениям соответствует нормальной (тем более, набиралась высота, т.е. двигатели тянули) и еще далеко до флаттера? Зачем нужно было сразу начинать что-то крутить? Нужно было хотя бы выровнять машину по горизонту чтобы было время разобраться, обдумать и принять решение, от этого самолет бы никак не упал моментально. Не работает датчик скорости - но в телефоне gps то должен работать, скорость хотя бы с него могли считать. А вместо этого, как будто понятия не имели, что делать и в панике нажимали все подряд, в итоге летели с перегрузкой от 1.5 до 0.5 g, это пиздец какой-то. Ну и итог - пикирование 30-35 градусов с вертикальной перегрузкой до 0 g (это, я так понимаю, почти невесомость?)

п.с. в самолете телефонный gps отлично работает
GPS-скорость (т.е. скорость относительно Земли) нафиг не обосралась для управления самолетом.
Для пилотирования нужны скорость относительно воздуха, приведенная к давлению. Именно это и делает трубка ПИТО.

GPS дает скорость движения относительно земли.
А для пилотирования нужна скорость относительно воздушного потока!!!
Кроме того, с ростом высоты эти данные расходятся значительно!

Если точнее - то важна скорость относительно приведенного к нормальному давлению потока воздуха.
С увеличением высоты уменьшается плотность воздуха, и соответственно уменьшается подъемная сила крыла. Ровно на столько же падает показание трубки ПИТО. Поэтому для сохранения подъемной силы требуется увеличить скорость относительно земли, чтобы набегающий поток воздуха давал такую же подъемную силу, как и у земли.
На высоте 10000 м скорость по GPS может доходить до 900 км/ч. При этом по трубке ПИТО будет 600 км/ч.
Пилотируют (выставлен.ие режимов двигателей, закрылок, рулей высоты и т.д) всегда по трубке ПИТО

Скорость полета по GPS для целей пилотирования измерять категорически нельзя!
GPS используют для НАВИГАЦИИ (определения текущих координат и скорости приближения к нужным точкам траектории).

Вот прекрасный, ярчайший пример для понимания, почему пилотируют по трубке ПИТО, а не в коем случае не по GPS.
Посадочная скорость АН-2 90-95 км/ч.
В месте посадки -сильный встречный ветер.
На видео этой посадки самолет именно столько и летел. ОТНОСИТЕЛЬНО ВОЗДУШНОГО ПОТОКА!!! И именно столько показывал прибор скорости, подключенный к трубке ПИТО.

А вот GPS там показывал максимум 10-15 км/ч.
Именно поэтому пилотировать по GPS нельзя!


Это сообщение отредактировал tserg - 13.02.2018 - 22:21

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116661
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх