Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ХеррЙобст
13.02.2018 - 20:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.08
Сообщений: 5053
Цитата (Pomeranec @ 13.02.2018 - 16:23)
Они хотят сказать, что не включенный обогрев датчиков ППД (может все таки ПВД) привел в катастрофе? shum_lol.gif Я конечно страшно далек от авиации но мне лично не верится.
На некоторых самолетах одновременно включается обогрев стекол в кабине пилотов и обогрев датчиков ПВД. Они хотят сказать что на данном типе самолета обогрев стекол и обогрев датчиков включается раздельно? Причем обогрев включается уже на рулежки и сразу после посадки выключается. Если мне память не изменяет продолжительность работы обогрева датчиков ПВД на МиГ-29 на земле не больше 15 минут.


Служил механиком АО. На сколько помню, на L-39 например, обогрев ПВД и стёкол разные вещи. И обогрев ПВД на земле включали даже не на 15 мин, а до появления явных признаков нагрева датчика, т.е. на ощупь, как тёплый станет. Шибко ругались, чтобы не перегреть систему обогрева.
 
[^]
Dok73
13.02.2018 - 20:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Halaban идите меряться уями в личку
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (mangus @ 13.02.2018 - 20:27)
Цитата (IliaNikolaih @ 13.02.2018 - 19:44)
Цитата (YRDL @ 13.02.2018 - 19:28)

Ох, не знаю, насколько твоё решение будет верным с точки зрения безопасности.)

На дорогах такие  КВС гоняют, что волосы на жопе дыбом! Всё таки статистика вещь упрямая, на дорогах гибнет народу больше чем в авиакатастрофах. Но, - дело как говорится, - хозяйское.


Статистика честно говоря просто вещь удобная. Просто выясните сколько перевозит Московское метро и авиаперевозки, будете удивлены. Про автоперевозки даже речь не идёт. Если бы в авиации была хоть на половину плотность сравнимая с автоперевозками, авиация просто перестала бы существовать.

Ок, я посчитал. Все взято из статистики по России. За 2017 год перевезено 100млн. пассажиров. Среднее расстояние перевозки 2,5тыс.км. Перемножаем, получаем 250млрд. пассажирокилометров. Теперь берем количество автомобилей в России 40млн. шт. Среднегодовой пробег у большинства 14тыс. км. Перемножаем, получаем 560млрд. пассажирокилометров. Всего то чуть более в 2 раза разница оказывается.
Мне кажется дело не в плотности движения, а в том что в авиации нету "обочечников", "учителей", "торопыг" и прочего мусора из неадекватов, из-за которого происходят аварии. Кроме того предполетное ТО и как минимум профессионал за рулем/штурвалом, а не ара купивший права.

Во первых ты взял только легковые без грузовиков и автобусов.
Во вторых у тебя в каждой машине только один пассажир.
В третьих откуда данные про 14 тыс км в год? Перекупы всегда на 30 тыс км ориентируются. Автобусы всякие явно больше пробегают .
 
[^]
prival502
13.02.2018 - 20:52
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:48)
Цитата (DaimlerZ @ 13.02.2018 - 20:46)
Есть у меня мысль. Взлетали они позже примерно на 20 минут (где-то видел эти данные). Возможно, подогрев датчиков был включен на земле вовремя, прогрев пошел, однако в свете того, что взлет был задержан, подогрев был отключен автоматически, либо вручную, дабы эти самые датчики не сжечь. Включить забыли. Датчики остыли и в результате, в самый ответственный момент замерзли.

Спасибо , кэп)) А если серьёзно , то 99% так и было.

Маленькое "но", там 16 полетов в записи, иничего не сказали, что в последнем обогрев включался...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Усы
13.02.2018 - 20:54
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 169
Цитата (DaimlerZ @ 13.02.2018 - 20:46)
Есть у меня мысль. Взлетали они позже примерно на 20 минут (где-то видел эти данные). Возможно, подогрев датчиков был включен на земле вовремя, прогрев пошел, однако в свете того, что взлет был задержан, подогрев был отключен автоматически, либо вручную, дабы эти самые датчики не сжечь. Включить забыли. Датчики остыли и в результате, в самый ответственный момент замерзли.

Годная мысль!
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 20:54
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (ХеррЙобст @ 13.02.2018 - 19:51)
Цитата (Pomeranec @ 13.02.2018 - 16:23)
Они хотят сказать, что не включенный обогрев датчиков ППД (может все таки ПВД) привел в катастрофе? shum_lol.gif Я конечно страшно далек от авиации но мне лично не верится.
На некоторых самолетах одновременно включается обогрев стекол в кабине пилотов и обогрев датчиков ПВД. Они хотят сказать что на данном типе самолета обогрев стекол и обогрев датчиков включается раздельно? Причем обогрев включается уже на рулежки и сразу после посадки выключается. Если мне память не изменяет продолжительность работы обогрева датчиков ПВД на МиГ-29 на земле не больше 15 минут.


Служил механиком АО. На сколько помню, на L-39 например, обогрев ПВД и стёкол разные вещи. И обогрев ПВД на земле включали даже не на 15 мин, а до появления явных признаков нагрева датчика, т.е. на ощупь, как тёплый станет. Шибко ругались, чтобы не перегреть систему обогрева.

В примечании

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 20:54
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:51)
Halaban идите меряться уями в личку

Извини,меряться как то не по возрасту.Да и было бы с кем.
 
[^]
Dok73
13.02.2018 - 20:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 20:52)
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:48)
Цитата (DaimlerZ @ 13.02.2018 - 20:46)
Есть у меня мысль. Взлетали они позже примерно на 20 минут (где-то видел эти данные). Возможно, подогрев датчиков был включен на земле вовремя, прогрев пошел, однако в свете того, что взлет был задержан, подогрев был отключен автоматически, либо вручную, дабы эти самые датчики не сжечь. Включить забыли. Датчики остыли и в результате, в самый ответственный момент замерзли.

Спасибо , кэп)) А если серьёзно , то 99% так и было.

Маленькое "но", там 16 полетов в записи, иничего не сказали, что в последнем обогрев включался...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Сказали , что только в последнем он НЕ включался
 
[^]
Dok73
13.02.2018 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 20:54)
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:51)
Halaban идите меряться уями в личку

Извини,меряться как то не по возрасту.Да и было бы с кем.

А что тогда меряешься , х знает с кем?))
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 20:57
-2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 20:52)
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:48)
Цитата (DaimlerZ @ 13.02.2018 - 20:46)
Есть у меня мысль. Взлетали они позже примерно на 20 минут (где-то видел эти данные). Возможно, подогрев датчиков был включен на земле вовремя, прогрев пошел, однако в свете того, что взлет был задержан, подогрев был отключен автоматически, либо вручную, дабы эти самые датчики не сжечь. Включить забыли. Датчики остыли и в результате, в самый ответственный момент замерзли.

Спасибо , кэп)) А если серьёзно , то 99% так и было.

Маленькое "но", там 16 полетов в записи, иничего не сказали, что в последнем обогрев включался...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Люди,кто связан с самописцами 148го,кто в курсе-просветите,пишется,хотя бы разовой командой,включение обогрева ППД?
Откуда МАК берется это категорически утверждать?
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 20:57
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:56)
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 20:54)
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:51)
Halaban идите меряться уями в личку

Извини,меряться как то не по возрасту.Да и было бы с кем.

А что тогда меряешься , х знает с кем?))

Извини,был не прав.
 
[^]
Nubbol
13.02.2018 - 20:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.12.17
Сообщений: 676
Цитата (blackroot @ 13.02.2018 - 19:08)
Какую ещё хрень СМИ напишут? Пилоты дворники забыли включить или разнести напитки по салону?

СМИ умудрились выкрутиться с катастрофой Боинга 737 под Ростовом. Это когда можно было долететь до Москвы... чтобы не рисковать с приземлением. Но "уставший" пилот...предпочел летать кругами и приземляться именно в тот момент, когда у него кончилось горючее.

Самоубийство, усталость... все что угодно, кроме того, что могло бы вызвать общественный резонанс в свете сложившихся обстоятельств.

Меня другое удивляет. Неужели людские жизни ...совсем ни черта не стоят? Как с этим живут некоторые?
 
[^]
prival502
13.02.2018 - 20:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:54)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 20:52)
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:48)
Цитата (DaimlerZ @ 13.02.2018 - 20:46)
Есть у меня мысль. Взлетали они позже примерно на 20 минут (где-то видел эти данные). Возможно, подогрев датчиков был включен на земле вовремя, прогрев пошел, однако в свете того, что взлет был задержан, подогрев был отключен автоматически, либо вручную, дабы эти самые датчики не сжечь. Включить забыли. Датчики остыли и в результате, в самый ответственный момент замерзли.

Спасибо , кэп)) А если серьёзно , то 99% так и было.

Маленькое "но", там 16 полетов в записи, иничего не сказали, что в последнем обогрев включался...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Сказали , что только в последнем он НЕ включался

Что исключает версию DaimlerZ.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
IIIance
13.02.2018 - 20:58
-1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Bona25 @ 13.02.2018 - 20:46)
Бред же, или совсем уже летчики не летчики.

Я думаю, что именно бред. Доводят вторичную информацию с самописца, а про основопричины умалчивают.
 
[^]
srgz
13.02.2018 - 20:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 581
я щас скажу наверно крамольную вещь, но как же Глонасс? GPS? Beidou? помимо скорости относительно земли вполне можно и данные о высоте получать. что, никаких вариантов?

я понимаю, что это относительно недостоверный источник, но малая авиация им не пренебрегает, пусть и в частном порядке. (сами покупают нормальные Garmin для подстраховки)

про зарплаты тоже всё верно. откуда взяться высококлассным спецам и новейшим технологиям, если твоей месячной зп хватает только чтоб не сдохнуть?

всё, что до сих пор не было проебано при развале, продолжает планомерно уничтожаться эффективными сынульками, пока работяги последний хуй без соли доедают. дальше - хуже.
 
[^]
Finita
13.02.2018 - 21:02
1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
заебали тут с политикой и стонами про последний хер который доедаем...свидетелям Глонасс GPS Beidou прошу заткнуться не работает все это в сложных условиях полета с необходимой точностью и принимать по их показаниям решения пилот не будет...
 
[^]
IIIance
13.02.2018 - 21:03
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:48)
Цитата (DaimlerZ @ 13.02.2018 - 20:46)
Есть у меня мысль. Взлетали они позже примерно на 20 минут (где-то видел эти данные). Возможно, подогрев датчиков был включен на земле вовремя, прогрев пошел, однако в свете того, что взлет был задержан, подогрев был отключен автоматически, либо вручную, дабы эти самые датчики не сжечь. Включить забыли. Датчики остыли и в результате, в самый ответственный момент замерзли.

Спасибо , кэп)) А если серьёзно , то 99% так и было.

Никто и не спорит, про искаженные показания индикации приборной скорости. Но это не повод с 2000 м. ронять ЛА в пике. Причем в такое пике, что у земли набрать 800 км/ч. А если учесть данные ФР по скорости снижения с 2000 - 30 сек. (я почему-то ФР верю, по крайней мере, их данные по времени/скорости/высоте выполненных полетов, постфактум конечно же, но весьма приближены к реальности), то полный бред получается.

Это сообщение отредактировал IIIance - 13.02.2018 - 21:11
 
[^]
Tor05
13.02.2018 - 21:05
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Люди, Вы тут копья ломается а лента.сру все уже выяснила

В качестве основной причины авиакатастрофы рассматривается версия о том, что перед взлетом пилот не убедился, прогрелись ли турбины, а также хватает ли самолету антифриза.

Ранее стало известно, что при прошлогодней проверке самолета выявили нарушения периодичности замены масла в редукторах и промывки фильтра воздушного стартера, а перед последним вылетом капитан судна отказался обработать лайнер противообледенительной жидкостью.



Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Klotik
13.02.2018 - 21:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.12
Сообщений: 7538
Цитата (KapitanOleg @ 13.02.2018 - 16:30)

А вообще, парадоксальная ситуация складывается, что чем совершеннее автоматика, тем страшнее летать, потому, что экипаж полагается на автоматику, и просто не успевает сориентироваться и принять решение. И сколько на тренажерах не тренируй все равно не получится.

Ну тогда Магомед Толбоев прав и современные пилоты это "тыкатели кнопочек", а не пилоты с навыком пилотирования...

Из этой темы тут его правда гавном закидали https://www.yaplakal.com/forum1/st/375/topic1739832.html
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 21:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 19:57)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 20:52)
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:48)
Цитата (DaimlerZ @ 13.02.2018 - 20:46)
Есть у меня мысль. Взлетали они позже примерно на 20 минут (где-то видел эти данные). Возможно, подогрев датчиков был включен на земле вовремя, прогрев пошел, однако в свете того, что взлет был задержан, подогрев был отключен автоматически, либо вручную, дабы эти самые датчики не сжечь. Включить забыли. Датчики остыли и в результате, в самый ответственный момент замерзли.

Спасибо , кэп)) А если серьёзно , то 99% так и было.

Маленькое "но", там 16 полетов в записи, иничего не сказали, что в последнем обогрев включался...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Люди,кто связан с самописцами 148го,кто в курсе-просветите,пишется,хотя бы разовой командой,включение обогрева ППД?
Откуда МАК берется это категорически утверждать?

Пишется отказ, а не включение
 
[^]
GerandosX
13.02.2018 - 21:07
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 942
Цитата (Pomeranec @ 13.02.2018 - 16:23)
Они хотят сказать, что не включенный обогрев датчиков ППД (может все таки ПВД) привел в катастрофе? shum_lol.gif Я конечно страшно далек от авиации но мне лично не верится.
На некоторых самолетах одновременно включается обогрев стекол в кабине пилотов и обогрев датчиков ПВД. Они хотят сказать что на данном типе самолета обогрев стекол и обогрев датчиков включается раздельно? Причем обогрев включается уже на рулежки и сразу после посадки выключается. Если мне память не изменяет продолжительность работы обогрева датчиков ПВД на МиГ-29 на земле не больше 15 минут.

В самолете не менее двух независимых Приёмников воздушного давления (ПВД). На боевых самолетах, основной датчик торчит впереди на блестящей штанге. Они нужны для вычисления приборной и истинной скорости самолета, а также барометрической высоты. Насколько я понял у них датчики замерзли и стали показывать разную скорость. Летчикам было выдано предупреждающее сообщение. Они выключили автопилот и пошли на ручном управлении. Не чего страшного произойти не должно. Эти датчики задействованы также в автоматике управления двигателями. Но высота у самолета небольшая запаса по тяги должено хватать. С чего развилась катастрофа? Не понятно.
Опять же свалить можно было на за*баность усталость экипажа. Но экипаж только сменился. Опять же как утверждается официальными лицами.

Вот как неработающие датчики могут привести к катастрофе.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%BC%D0%BE%D0%B9

Есть фильм об этой катастрофе Расследование авиакатастроф - Полет вслепую. Не нашел, чтобы вставить сюда.

Плюс еще две аналогичные катастрофы, не менее чудовищные и впечатляющие тем, какая мелочь к ним привела.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B0%D1%82%D0%B0
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%...%B8%D0%BA%D0%B5

Это сообщение отредактировал GerandosX - 13.02.2018 - 21:12
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 21:07
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5964
srgz

Цитата
но как же Глонасс? GPS? Beidou?

24 страницы назад отлистайте и начинайте читать.
 
[^]
DaimlerZ
13.02.2018 - 21:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 262
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 20:58)
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:54)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 20:52)
Цитата (Dok73 @ 13.02.2018 - 20:48)
Цитата (DaimlerZ @ 13.02.2018 - 20:46)
Есть у меня мысль. Взлетали они позже примерно на 20 минут (где-то видел эти данные). Возможно, подогрев датчиков был включен на земле вовремя, прогрев пошел, однако в свете того, что взлет был задержан, подогрев был отключен автоматически, либо вручную, дабы эти самые датчики не сжечь. Включить забыли. Датчики остыли и в результате, в самый ответственный момент замерзли.

Спасибо , кэп)) А если серьёзно , то 99% так и было.

Маленькое "но", там 16 полетов в записи, иничего не сказали, что в последнем обогрев включался...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Сказали , что только в последнем он НЕ включался

Что исключает версию DaimlerZ.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Инфа довольно противоречивая со всех сторон, и опасаюсь, что не включался и не был включен могут быть совершенно противоположными утверждениями. Еще раз повторюсь, была задержка вылета - кто знает может перед рулежкой тормознули, ждали посадки или взлета предыдущего, снежный фронт все же был, с разницей 5 минут могла видимость меняться, поэтому и стояли, возможно, даже на самой ВПП и все время с включенным обогревом, который кстати мог вообще в это раз сгореть. Однако спорить особо не хочу. Правды хочу, а спорить нет. Людей не вернешь.

П.С. Считаю рефлекс "штурвал от себя при потере скорости" вообще безусловным. Неконтролируемым. Невзирая на приборы. А жаль.
 
[^]
patsy
13.02.2018 - 21:11
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 48
Цитата (Pioltone @ 13.02.2018 - 20:19)

Т.е. подготовка на тренажере была никакая. Приехал КВС, бумажки расписал за 10 минут, коньяк на стол и в Казань.

Где они проходят тренажеры, качество обучения и проверки летного состава, когда в последний раз и по какой программе?

В нашей компании тренажеры проходят так, что перед ним хочется заболеть, уйти в отпуск или уволиться.


Слышала то же самое от пилотов ,летающих сейчас в Катар эирвэйз , а в прошлом в Молдове и до этого СССР .
Раньше отработка на тренажёре сводилась к ящикам коньяка и вина. Теперь у катарцев они действительно ,до седьмого пота ,отрабатывают внештатные ситуации.
В крупных и богатых авиакомпаниях уровня Аэрофлота и у нас , наверняка серьёзно подходят к этому вопросу, а вот мелкие экономят на безопасности.(((


Это сообщение отредактировал patsy - 13.02.2018 - 21:17
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 21:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Что еще интересно почему 30 градусов угол пикирования?
А что если на 10 градусов выставить этого не хватит для набора скорости? Полюбому хватит.
Так какого хрена они ушли на 30?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116652
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх