Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
heyter981
13.02.2018 - 20:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 20:30)

Такова се ля ви. Или Вы тоже считаете, что все расследования- сплошная ложь?

Можно думать все что угодно если не озвучивают голосовые самописцы.
Я не говорю что все ложь я просто офигеваю от таких ошибок .
Это даже не ошибка это переключение внимания на ложную цель.
Человек делает вообще не то что нужно , как будто первый раз за рулем.
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 20:39
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (newnikto @ 13.02.2018 - 19:33)
Про датчики ПВД. Если я в машине не пристегнусь, то и на табло, и пиликает. А тут что? Поскольку нагрев ПВД и летом и зимой работает,то естественно, есть индикация его работы и исправности. Шесть членов экипажа не видели, что нагрев не работает? Тут же есть летчики? Есть индикация включения нагрева?

Перед взлетом

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 20:39
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:39)
Цитата (newnikto @ 13.02.2018 - 19:33)
Про датчики ПВД. Если я в машине не пристегнусь, то и на табло, и пиликает. А тут что? Поскольку нагрев ПВД и летом и зимой работает,то естественно, есть индикация его работы и исправности. Шесть членов экипажа не видели, что нагрев не работает? Тут же есть летчики? Есть индикация включения нагрева?

Перед взлетом

Действия при отказе

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
Dok73
13.02.2018 - 20:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (telefon @ 13.02.2018 - 20:28)
Цитата (fiesko @ 13.02.2018 - 20:17)
... есть датчики положения самолета, по которым было понятно ,что самолет, к примеру,  набирает высоту под небольшим углом, двигатели работают штатно, а на приборе скорость 0. Ну не может после этого пилот направить самолет мордой вниз на высоте 1800м. Первая мысль у пилотов - не работает датчик скорости. Я думаю они на отлично знают какие могут быть причины неправильно работающего датчика, одна из самых основных - обморожение. ДА и почему тогда самолет получил боковой крен в 25 градусов? Как такой большой боковой крен должен был помочь набору скорости?

Я тоже не просёк этот момент.
Тем более, у КВС такой нехилый налёт.
Но вот выше написали про какую-то систему, перехватывающую управление при падении приборной скорости...

Лётчики, есть такая система?

Такая система есть, но её основной прибор УГОЛ АТАКИ. Поэтому забудьте про эту херь. Этот же прибор должен был помочь пилотам, чтобы не топить к земле. Но они не соориентировались в приборах. Решили, что Агд отказал...так думаю. А ещё можно авиационный ЖПС с собой возить. На всякий случай. И вычислить приборную как два пальца 5% на километр высоты. Но они этого не делают. А крен потому , что превышение по скоростному напору было и крен РАЗВИЛСЯ САМ.
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 20:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5963
Цитата (grey71 @ 13.02.2018 - 20:29)
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 18:38)
grey71
Цитата
Тоже думал об этом ,доплеровский радар в Домодедово то точно должен работать и диспетчер мог оценить скорость,хотя бы приблизительно.


Уже лет 50 все локаторы (радары) работают исключительно в режиме СДЦ (СПЦ) - Селекция Движущихся Целей - тот самый Допплеровский режим, иначе весь экран будет засран отметками от наземных объектов (тн "местники"). а гражданские так вообще только по вторичному каналу в основном - используется не отраженный сигнал, а ответ транспондера. Дисп скорость полёта так оперативно контролировать не может.

Это все понятно, но по запросу могли выделить и определить?

В принципе можно, но опять это будет путевая, причём очень неточная, и время на определение надо, которого у экипажа нет.
 
[^]
sanaras
13.02.2018 - 20:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.14
Сообщений: 2907
Цитата (trischa @ 13.02.2018 - 18:01)
событие произошло на носу выборов, в которых он явно нежелательный претендент у избирателей

с такими познаниями российской действительности лучше заниматься борщами, уважаемая... избирательница) Это нейтральная позиция на вашу чушь, не подумайте что заело за НЕГО. sad.gif
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 20:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9349
Цитата (LancasterJoh @ 13.02.2018 - 18:25)
Цитата (grey71 @ 13.02.2018 - 18:09)
Цитата (LancasterJoh @ 13.02.2018 - 18:04)
Цитата (mangus @ 13.02.2018 - 17:55)
Цитата (ВычислюпоIP @ 13.02.2018 - 17:42)
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

То есть ты с закрытыми глазами не определишь едет автомобиль с ускорением или тормозит .Тогда у меня плохие новости для тебя , срочно в больницу.

Я конечно не пилот, но доля смысла есть в высказывании. Если скорость без всяких там ускорений, то точно не почувствуешь.
А что до ускорений - то вспомните ощущения при взлете обычным пассажирским самолетом. После того как самолет переходит из резкого набора высоты, в плавный - создается ощущение, что самолет начинает падать.

правильно, потому-что перегрузка в таком случае 0 g, невисомость

Дурь то не порите,невесомость - это в условиях свободного падения.

дурь порите вы, перегрузка 0 - это невесомость!

"Перегрузка в 1 единицу (то есть 1 g) численно равна весу тела, покоящемуся в поле тяжести Земли. Перегрузка в 0 g испытывается телом, находящемся в состоянии свободного падения под воздействием только гравитационных сил, то есть в состоянии невесомости.". Надеюсь так понятнее будет?
 
[^]
Finita
13.02.2018 - 20:42
0
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Цитата (newnikto @ 13.02.2018 - 20:33)
Про датчики ПВД. Если я в машине не пристегнусь, то и на табло, и пиликает. А тут что? Поскольку нагрев ПВД и летом и зимой работает,то естественно, есть индикация его работы и исправности. Шесть членов экипажа не видели, что нагрев не работает? Тут же есть летчики? Есть индикация включения нагрева?

индикация то есть... но видать только визуальная а не звуковая... один не включил а другой не проконтролировал... чуток высоты набрали и расслабились вкл автопилот... на высоте датчики замерзли окончательно..автопилот заглючил... выкл но осмотреть всю необходимую индикацию опыта не хватило... вопрос спецам... если обнаружили что не включена система обогрева ее вкл спасет ситуацию... сможет разморозить лед на датчиках или уже все не хватит мощности растопить лед при большой скорости обдува... тут из машины вылазиешь она блять орет выключи все дурак... где не доработано по железу или действительно нет опыта в критических ситуациях действовать...
 
[^]
Nice79
13.02.2018 - 20:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3069
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 19:13)
Цитата (Nice79 @ 13.02.2018 - 19:08)
Цитата (NaughtyFreak @ 13.02.2018 - 19:02)
Бред какой-то. Прогрев ПВД, обледенение...
В этом самике стоит авионика с как минимум резервированной навигацией по GPS/Глонасс, которые показывают пусть не абсолютную скорость, но погрешность поверьте там небольшая. Кэп как минимум мог скорость по навигации отследить. Это раз. Два - Ан-148 высокоплан, весьма стабильная машина в плане аэродинамики. 540-600 км/ч для него это вообщет нормальня такая скорость, у него пардон посадочная в районе 300, хоть и с закрылками. Крен 25 град. на правый борт на высокоплане - сваливание в штопор. Такое возможно только при достижении скорости сваливания либо иных технических причинах. Да и потом чтобы он начала падать с 2км это значит скорость должна была при наборе высоты упасть до критической. Опять таки, если двигатели работали в режиме набора высоты и тангаж был на заданном угле, то такое почти невозможно. Надо смотреть не намудрил ли АП с тангажом при наборе высоты, очень похоже на сваливание. На тытрубе навалом таких видосов, чисто человеческий фактор. Похожим образом ТУ-154 уронили с 8км

Так по приборам она и упала. При отсутствии видимости каких-либо ориентиров пилоты решили увеличить скорость самым очевидным способом - отдать штурвал от себя (ну, не до упора, конечно).

У Ершова есть упоминание о подобном случае на ТУ-154. Точно также замёрзла трубка ПВД, экипаж начал понемногу отдавать штурвал от себя. Спасло только то, что нижняя кромка облаков, из которых они выскочили на пикировании, была на высоте около 1000 метров, и им хватило высоты выйти в горизонтальный полёт и благополучно сесть. Но планер после этого повело и самолёт списали.

Ну заебись, приборы начинают пиздеть по скорости, а тяга двигла и обороты не падают. Самолёт в стену что ли упёрся?

Обороты двигателей - это не показатель скорости. При большом угле атаки самолёт может парашютировать, при этом тяга двигателей может быть большой. Именно так в своё время утопили в Атлантике А-330 Эйрфранс. Они падали с углом тангажа около 15 градусов вверх, двигатели работали на взлётном режиме, а скорости нет и высота падает. И практически до самого момента падения они не могли понять, что же происходит.
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 20:42
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Смотри Летчику Лехе такое не скажи)).


Летчики разные бывают,брат.Один тупо отсидит на правой,другой- только КВС отлетает десять тысяч.
 
[^]
CutPaste
13.02.2018 - 20:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7214
Цитата (МихаилСтасов @ 13.02.2018 - 20:32)
Судя по всему Толбоев был прав.  Вот мы и начинаем пожинать плоды поколения ЭГЭ,  врачи которые не могут поставить диагноз,  летчики не умеющие управлять самолётом и все остальные последствия.  Добро пожаловать в будущее.

Под Донецком рейс Анапа-Питер разбил не выпускник ЕГЭ, под Петрозаводском в лес Ту-134 тоже не выпускинк ЕГЭ загнал, а бухой штурман по карманному навигатору. Сплошь и рядом, то недоучки, то осознанное нарушение инструкций - лететь в грозу, садиться в слепую, не облиться при угрозе обледенения, пустить ребёнка за штурвал.

Надо отдать должно есть ещё специалисты которым иногда приходится героически сажать в тайге самолёт в котором батареи по регламенту сэкономили поменять.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 13.02.2018 - 20:43
 
[^]
Konstantin69
13.02.2018 - 20:44
13
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 20:23)
Цитата (Konstantin69 @ 13.02.2018 - 20:12)
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 19:59)
Цитата
Вот кабина самолёта. Она и с GPS берёт информацию. Если один канал фигню кажет, система будет работать на двух других системах. Я не вижу в кабине будильников, непосредственно работающих от ППД.


Да,видать летчик минус инженер.
Высоты-относительную,абсолютную и эшелона они откуда высосут,акромя приемников статики?
А скорости-приборную,истинную,истинную воздушную откуда берут?
Тебя в лётке чему учили????

Свою бурсу покажь? Я раньше писАл что на данном самолёте НЕТ ни УСа ни ВД, ни УВПД. Так что тебе и минус за прочтение темы и минус за подачу информации. Для тебя, в шлемофоне и танке повторюсь, С ПВД идёт давление НА все барометрические приборы- УС, КУС, ВД, ДА, УВПД. Если замёрз один ПВД есть второй. А меня учили нормально, в трусселях и шлемофонах на камеру не кривлялись.

У меня две бурсы-Балашов и Тамбов.А в Харькове тебя,видать,кроме бендеро-петлюровской подготовки и орания укропатриотических песней строем-более ничему не научили.

Ты видать своей головой двинулся. Я в СССР учился. И живу в России. И родился под Москвой. Ты ещё вякни за подполковника Олега Пешкова, сбитого в Сирии на Су-24. Он на год позже заканчивал ХВВАУЛ и тоже служил в российской авиации. Мы русские. А ты видать говно, с тобой и разговаривать нефиг.
 
[^]
Pa5ha
13.02.2018 - 20:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2675
Цитата (vici241 @ 13.02.2018 - 20:35)
Самолет на 2 км, идет с набором, вдруг падает скорость. В этой ситуации дальше сваливание/штопор, смерть. Времени разбираться вообще нет. Счет на секунды. Ручку от себя как можно быстрее, переход в планирование и дальше уже разбираться. Опускает пилот нос, а скорость не растет, а продолжает падать. Пилот давит дальше от себя. 

Вот это и называется менять высоту на скорость. Но делать это на 2000 метров, на самолёте скорость которого не знаешь. Как то не понятно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

2 варианта:
-падать в штопоре без шанса исправить ситуацию.
-разгоняться с шансом набрать скорость и спастись.
 
[^]
Dok73
13.02.2018 - 20:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 20:40)
Цитата (grey71 @ 13.02.2018 - 20:29)
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 18:38)
grey71
Цитата
Тоже думал об этом ,доплеровский радар в Домодедово то точно должен работать и диспетчер мог оценить скорость,хотя бы приблизительно.


Уже лет 50 все локаторы (радары) работают исключительно в режиме СДЦ (СПЦ) - Селекция Движущихся Целей - тот самый Допплеровский режим, иначе весь экран будет засран отметками от наземных объектов (тн "местники"). а гражданские так вообще только по вторичному каналу в основном - используется не отраженный сигнал, а ответ транспондера. Дисп скорость полёта так оперативно контролировать не может.

Это все понятно, но по запросу могли выделить и определить?

В принципе можно, но опять это будет путевая, причём очень неточная, и время на определение надо, которого у экипажа нет.

Очень неточная это например 450 вместо 400. Просто никто не пробовал брать с собой авиажпс. А он иногда очень бы помог. Как раз в таких ситуациях. Там даже мини Агд есть
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 20:45
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
В принципе можно, но опять это будет путевая, причём очень неточная, и время на определение надо, которого у экипажа нет.


Время было.Высота росла,путевая скорость как подсказка.Время для грамотного принятия решения было.Поэтому и не укладывается в голове.
 
[^]
Bona25
13.02.2018 - 20:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Т.е. трубки замерзли. И указатели скорости стали один за другим врать, причем там расхождения были приличные. И они начали снижаться чтоб скорость набрать?
А там разве нет других индикаторов ну там банальный вариометр, горизонт, на них же все штатно снижения нет, двигатели работают штатно, самолет слушается рулей, а они давая топить вниз? Бред же, или совсем уже летчики не летчики.

Это сообщение отредактировал Bona25 - 13.02.2018 - 21:08
 
[^]
DaimlerZ
13.02.2018 - 20:46
7
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 9.02.17
Сообщений: 262
Есть у меня мысль. Взлетали они позже примерно на 20 минут (где-то видел эти данные). Возможно, подогрев датчиков был включен на земле вовремя, прогрев пошел, однако в свете того, что взлет был задержан, подогрев был отключен автоматически, либо вручную, дабы эти самые датчики не сжечь. Включить забыли. Датчики остыли и в результате, в самый ответственный момент замерзли.
 
[^]
Nakami
13.02.2018 - 20:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 1806
Цитата (gobender @ 13.02.2018 - 17:33)
Цитата (Nakami @ 13.02.2018 - 17:21)

Вы все горазды рассуждать сидя в спокойной обстановке, а тут нужно в стрессе при противоречивых показателях быстро приянять правильное решение.Задним умом все крепки!

Так они не хуи с горы, а пилоты. Они обязаны думать холоднокровно.

Хладнокровно, учи русский!
Они не боги с крылышками а всего лишь люди из мяса и костей. Ты вот тоже много чего обязан, и как у тебя с обязательствами, спроси себя- все выполнил или так себе? Посмотрел бы я н тебя в критической ситуации, а "они должны" любой дурак может сказать, особенно ПОТОМ!

Это сообщение отредактировал Nakami - 13.02.2018 - 21:30
 
[^]
Hask1
13.02.2018 - 20:48
-1
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (sanaras @ 13.02.2018 - 20:41)
Цитата (trischa @ 13.02.2018 - 18:01)
событие произошло на носу выборов, в которых он явно нежелательный претендент у избирателей

с такими познаниями российской действительности лучше заниматься борщами, уважаемая... избирательница) Это нейтральная позиция на вашу чушь, не подумайте что заело за НЕГО. sad.gif

Путин аж так расстроился, что заболел...
 
[^]
Odmincheg
13.02.2018 - 20:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.11
Сообщений: 1065
А когда сынки Рогозина в генеральных конструкторах КБ находятся, всего можно ожидать!
 
[^]
Dok73
13.02.2018 - 20:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (DaimlerZ @ 13.02.2018 - 20:46)
Есть у меня мысль. Взлетали они позже примерно на 20 минут (где-то видел эти данные). Возможно, подогрев датчиков был включен на земле вовремя, прогрев пошел, однако в свете того, что взлет был задержан, подогрев был отключен автоматически, либо вручную, дабы эти самые датчики не сжечь. Включить забыли. Датчики остыли и в результате, в самый ответственный момент замерзли.

Спасибо , кэп)) А если серьёзно , то 99% так и было.
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 20:49
-3
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Ты видать своей головой двинулся. Я в СССР учился. И живу в России. И родился под Москвой. Ты ещё вякни за подполковника Олега Пешкова, сбитого в Сирии на Су-24. Он на год позже заканчивал ХВВАУЛ и тоже служил в российской авиации. Мы русские. А ты видать говно, с тобой и разговаривать нефиг.


Причем здесь Пешков к полной твоей профнеграмотности?
А прежде чем рот открывать,обосравшись-иди учи приборное и аэродинамику,летчик минус инженер хуев.
 
[^]
bigfacker
13.02.2018 - 20:50 [ показать ]
-14
CutPaste
13.02.2018 - 20:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7214
Цитата (Nakami @ 13.02.2018 - 20:47)
Цитата (gobender @ 13.02.2018 - 17:33)
Цитата (Nakami @ 13.02.2018 - 17:21)

Вы все горазды рассуждать сидя в спокойной обстановке, а тут нужно в стрессе при противоречивых показателях быстро приянять правильное решение.Задним умом все крепки!

Так они не хуи с горы, а пилоты. Они обязаны думать холоднокровно.

Хладнокровно, учи русский!
Они не боги с крылышками а всего лишь люди из мяса и костей. Ты вот тоже много чего обязан, и как у тебя с обязательстваими, спроси у себя- все выполнил или так себе? Посмотрел бы я н тебя в критической ситуации, а "они должны" любой дурак может сказать, особенно ПОТОМ!

Значит этих людей из мяса и костей плохо учили. Плохо проверяли. Когда экипаж косячит в ситуации которая известна, описана в РЛЭ - это значит он плохо обучен.
 
[^]
akmaks
13.02.2018 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10423
Цитата (wertolet73 @ 13.02.2018 - 21:13)
а джипиэс прибор,типа навигатора где скорость будет показывать,нельзя поставить на самолеты,ну как запасной прибор?чтобы летчики не пугались таких отказов

Тут уже обсуждали...
Вот ещё одна причина - приборов в кабине достаточно для штатного полёта, взлёта, посадки.
В аварийной же ситуации, это ещё 1 источник данных, причём не гарантированно надёжный. Который нужно считать, оценить достоверность, сравнить с показаниями других приборов. Причём в очень сжатое время и "на нервах".

Картинка в пример. В авто, конечно, на порядки прибором меньше, но не понимаю, как водитель и за дорогой успевает следить в этом авто:

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116651
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх