Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Halaban
13.02.2018 - 20:23
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (Konstantin69 @ 13.02.2018 - 20:12)
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 19:59)
Цитата
Вот кабина самолёта. Она и с GPS берёт информацию. Если один канал фигню кажет, система будет работать на двух других системах. Я не вижу в кабине будильников, непосредственно работающих от ППД.


Да,видать летчик минус инженер.
Высоты-относительную,абсолютную и эшелона они откуда высосут,акромя приемников статики?
А скорости-приборную,истинную,истинную воздушную откуда берут?
Тебя в лётке чему учили????

Свою бурсу покажь? Я раньше писАл что на данном самолёте НЕТ ни УСа ни ВД, ни УВПД. Так что тебе и минус за прочтение темы и минус за подачу информации. Для тебя, в шлемофоне и танке повторюсь, С ПВД идёт давление НА все барометрические приборы- УС, КУС, ВД, ДА, УВПД. Если замёрз один ПВД есть второй. А меня учили нормально, в трусселях и шлемофонах на камеру не кривлялись.

У меня две бурсы-Балашов и Тамбов.А в Харькове тебя,видать,кроме бендеро-петлюровской подготовки и орания укропатриотических песней строем-более ничему не научили.
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 20:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 20:09)
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 20:06)
А с чего ей становиться 200 если двигатели в норме?
Можно прекратить набор высоты и проверить по горизонту.
Можно уйти в пикирование и опять в горизонт и проверить.
Но с 2000 до земли разгоняться это бред какой то.

Например отказ авиагоризонта. Я и пишу, что они НЕ распознали, что у них отказало и поступили так, как поступили. Вон, в Тюмени вообще не поняли ничего. На пулковском Ту, тоже далеко не сразу поняли, что уже свалились. В Сочи такая же картина. Про Ростов-на-Дону и Казань уже пальцы о клавиатуру стёр.

Сочи это где перепутали шасси с закрылками? Я просто не помню чем там все закончилось.
Но если так это такой же бред как и здесь.
С таким же успехом можно ошибиться и на взлете отдать штурвал от себя. Ну не укладываются у меня в голове такие глупейшие ошибки , это же пилоты с опытом а не инста тп. Если так на самом деле то пистец полный .
О смысл про отказ сочинять если мак выложил данные самописца. Там только отказ датчиков и все нет больше никаких отказов. Что они там врать будут? Это забугорная комиссия они путину не подчиняются.
И как они не распознали если система им об этом ДВА раза сообщила?
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 20:24
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5964
Pioltone
Цитата
После всего этого выпиваешь стакан в ресторане отеля и сидишь трезвый, как дурак.


Слышал от друзей, кто на гражданке сейчас пилотируют - думал преувеличивают...
 
[^]
Garik499
13.02.2018 - 20:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 47985
Цитата (Roman48 @ 13.02.2018 - 16:21)
Вот и развеян миф о теракте...
71 человек из-за датчика. Обидно бляха- муха, до боли обидно...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

А если бы был теракт, то тебе не было бы обидно?
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 20:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (fiesko @ 13.02.2018 - 19:17)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:55)
Цитата (fiesko @ 13.02.2018 - 18:48)
Ну вообще не могу понять, бред какой-то. У летчиков есть показания работы двигателей, как, блять, можно решить ,что при штатной работе двигателей скорость 0!!!, потому что это показал датчик. У них же есть данные высоты полета, как можно направить машину в землю и все равно наблюдать, что на приборах скорость почти 0.
Бред какой-то от. Ну не верю я в это.

Ты едешь по скользкой горе вверх резина говно у тебя, фар нет , ночь. На спидометре100 , а на самом деле стоишь и критишься на местевсе работает , но ты стоишъ. С самолетом сам подумай.

Да, но есть датчики положения самолета, по которым было понятно ,что самолет, к примеру, набирает высоту под небольшим углом, двигатели работают штатно, а на приборе скорость 0. Ну не может после этого пилот направить самолет мордой вниз на высоте 1800м. Первая мысль у пилотов - не работает датчик скорости. Я думаю они на отлично знают какие могут быть причины неправильно работающего датчика, одна из самых основных - обморожение. ДА и почему тогда самолет получил боковой крен в 25 градусов?

Датчики после стабилизации полета а не сначало

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
Dmitrych777
13.02.2018 - 20:26
9
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 678
Цитата (Pioltone @ 13.02.2018 - 20:19)
Бокин, да и у граждан это есть - "аирспид анрелайбл", например.
Другое дело, вспомни Казань и отчет МАК.
Я его прочитал полностью.

Там мало того, что в кабине были бывший штурман и борттех, так на тренажер летали в Москву за один день - буквально на следующий рейс успевали домой.
Т.е. подготовка на тренажере была никакая. Приехал КВС, бумажки расписал за 10 минут, коньяк на стол и в Казань.

Где они проходят тренажеры, качество обучения и проверки летного состава, когда в последний раз и по какой программе?

В нашей компании тренажеры проходят так, что перед ним хочется заболеть, уйти в отпуск или уволиться. Это такой интенсивный треннинг на два дня с жесткими требованиями по выполнению обязательных элементов и процедур.
И отказы вводят точно также - без предупреждения и иногда лавиной.
В результате, прилетаешь на аэродром на одном двигателе, после пожара и разгерметизации, без компьютеров и с заходом по ВОР без директоров на руках.
И попробуй упасть или снизиться ниже мизера при этом.
А тут еще бортпроводник заебывает в виде инструктора тренажера " у нас больной пассажир", "у нас дым идет из-под пола", "драка на борту и паника" и т.д.

Ух, сели. На исходную, вводим параметры, брифинг, контроль по карте, по газам и все заново - отказ двигателя на взлете и дальше по кнопкам, как на рояле от доброго инструктора.

После всего этого выпиваешь стакан в ресторане отеля и сидишь трезвый, как дурак.

Вот с таким пилотом зато не страшно.
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 20:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (igoryok4 @ 13.02.2018 - 20:20)
Новость конечно так себе, но оф.версия про датчики - слабовата. Схуяли дроны решили сбивать так внезапно то? https://www.rbc.ru/society/13/02/2018/5a831...95a59?from=main

Дроны на 2 км высоте?
А сбивать чтобы домики с уточками не снимали холопы.
 
[^]
mangus
13.02.2018 - 20:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (IliaNikolaih @ 13.02.2018 - 19:44)
Цитата (YRDL @ 13.02.2018 - 19:28)

Ох, не знаю, насколько твоё решение будет верным с точки зрения безопасности.)

На дорогах такие  КВС гоняют, что волосы на жопе дыбом! Всё таки статистика вещь упрямая, на дорогах гибнет народу больше чем в авиакатастрофах. Но, - дело как говорится, - хозяйское.


Статистика честно говоря просто вещь удобная. Просто выясните сколько перевозит Московское метро и авиаперевозки, будете удивлены. Про автоперевозки даже речь не идёт. Если бы в авиации была хоть на половину плотность сравнимая с автоперевозками, авиация просто перестала бы существовать.

Ок, я посчитал. Все взято из статистики по России. За 2017 год перевезено 100млн. пассажиров. Среднее расстояние перевозки 2,5тыс.км. Перемножаем, получаем 250млрд. пассажирокилометров. Теперь берем количество автомобилей в России 40млн. шт. Среднегодовой пробег у большинства 14тыс. км. Перемножаем, получаем 560млрд. пассажирокилометров. Всего то чуть более в 2 раза разница оказывается.
Мне кажется дело не в плотности движения, а в том что в авиации нету "обочечников", "учителей", "торопыг" и прочего мусора из неадекватов, из-за которого происходят аварии. Кроме того предполетное ТО и как минимум профессионал за рулем/штурвалом, а не ара купивший права.
 
[^]
Hask1
13.02.2018 - 20:28
4
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 20:05)
Цитата (Aisberg39 @ 13.02.2018 - 19:11)
821 часов-Это десять месяцев работы  по саннорме. А  до сорока лет он летал бортпроводником. Согласитесь, пилот и проводной это две большие разницы.

Да, второй мог так начудить (запаниковать). Но... вот не верю, что КВС в наборе где-то "прогуливался". На эшелоне, да, возможно. Но не в наборе. Опять же, ни при пикировании, ни при планировании не будет снижения 2000 м./30 сек., Это как раз скорость свободного падения предмета, размером и массой схожих с "площадью поверхности человеческого тела" BSA или 180-200 км/час.

Легко, тем более он БОРТПРОВОДНИК а не ПИЛОТ бля !!!

Помните убили на ЯК42 ярославскую хоккейную команду?

Что было?

Один принял решение взлет продолжать, а второй взлет прекращать. Первый вывел двигатели во взлетный режим, а второй в это время жал на тормоза!!! А дальше вы знаете что было...
 
[^]
telefon
13.02.2018 - 20:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
Цитата (fiesko @ 13.02.2018 - 20:17)
... есть датчики положения самолета, по которым было понятно ,что самолет, к примеру, набирает высоту под небольшим углом, двигатели работают штатно, а на приборе скорость 0. Ну не может после этого пилот направить самолет мордой вниз на высоте 1800м. Первая мысль у пилотов - не работает датчик скорости. Я думаю они на отлично знают какие могут быть причины неправильно работающего датчика, одна из самых основных - обморожение. ДА и почему тогда самолет получил боковой крен в 25 градусов? Как такой большой боковой крен должен был помочь набору скорости?

Я тоже не просёк этот момент.
Тем более, у КВС такой нехилый налёт.
Но вот выше написали про какую-то систему, перехватывающую управление при падении приборной скорости...

Лётчики, есть такая система?
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 20:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9349
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 18:38)
grey71
Цитата
Тоже думал об этом ,доплеровский радар в Домодедово то точно должен работать и диспетчер мог оценить скорость,хотя бы приблизительно.


Уже лет 50 все локаторы (радары) работают исключительно в режиме СДЦ (СПЦ) - Селекция Движущихся Целей - тот самый Допплеровский режим, иначе весь экран будет засран отметками от наземных объектов (тн "местники"). а гражданские так вообще только по вторичному каналу в основном - используется не отраженный сигнал, а ответ транспондера. Дисп скорость полёта так оперативно контролировать не может.

Это все понятно, но по запросу могли выделить и определить?
 
[^]
wertolet73
13.02.2018 - 20:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Комментарий денокана,было,нет?
Цитата
Что ж, очень быстро все встало на свои места...

В прошлой записи я отмел возможность обледенения... самолета. Его и не было. Обледенели датчики приемников полного давления (ППД) по причине нахождения в выключенном состоянии их обогрева.

Удивлен... очень разочарован и расстроен - я думал, что подобные случаи в авиации должны были бы прекратиться. Об этом чуть ниже.

=============================================

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию катастрофы самолета Ан-148-100В RA-61704 информирует, что в лаборатории МАК была завершена расшифровка данных бортового параметрического самописца и проведён предварительный анализ информации.

Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.

Примечание denokan

Данный приемники служат для определения важнейших параметров полета - приборной скорости и высоты полета. В случае невключения их обогрева, существует большая вероятность их обледенения (в облаках зимой, например). Соответственно, данные будут неверны...


Взлет был начат около 11:21 (здесь и далее время UTC).

После отрыва на высоте 130-150 м (здесь и далее высота от уровня ВПП) был включен автопилот. В продольном канале автопилота выполнялся режим выхода на заданную высоту, в боковом – горизонтальной навигации. На высоте 550 м была завершена уборка закрылков.

Особая ситуация начала развиваться примерно через 2 мин 30 сек после отрыва на высоте около 1300 метров и приборной скорости 465-470 км/ч, когда стали появляться расхождения в показаниях скорости от МВП1 (модуль воздушных параметров) (ППД1) левого летчика и МВП3 (ППД3, резервный). Самописец не регистрирует значения скорости от МВП2 (ППД2) правого летчика. Существенных отличий в индикации высоты (от тех же источников: МВП1 и МВП3) не было. Через ~25 секунд расхождения достигли ~30 км/ч (скорость от МВП1 была больше) и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

Примечание denokan

Инстинктивная реакция пилотов на падение скорости - отдать штурвал от себя. История знает подобные случаи. Например, на Ту-154 в 1986 году Причина та же - невключение обогрева ППД. Правда, тогда они успели снизиться до высоты, где приемники оттаяли сами по себе и избежали катастрофы. К слову,через много лет Николай Петрович стал одним из моих первых КВС на Ту-154, очень хороший, добрый человек, и  как у пилота у него можно было научиться многому. Но, от ошибок, как известно, никто не застрахован.


Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч. Показания скорости от МВП1 продолжали быть равными 0.

В момент столкновения с землей угол тангажа на пикирование составлял около 30 градусов, за 4-5 секунд до столкновения у самолета стал развиваться правый крен, который достиг 25 градусов.

Анализ полученной информации продолжается.

Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полёте могли стать неверные данные о скорости полёта на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

С целью определения причин выключенного состояния обогрева трех ППД комиссией по расследованию запланированы, в том числе, следующие работы:

· расшифровка бортового звукового магнитофона для получения информации о действиях экипажа, выполнении Технологии работы и реакции на сигнализации;

· изучение Технологии работы экипажа с системой обогрева ППД, включая индикацию;

· схемный анализ систем обогрева ППД на предмет возможных неисправностей и отказов;

· выкладка сохранившихся фрагментов систем обогрева ППД.

Специалисты комиссии по расследованию также продолжают работу на месте авиационного происшествия, где завершается описание места происшествия и сбор фрагментов конструкции самолёта для последующих исследований.

В целях предотвращения авиационных происшествий и выработки оперативных рекомендаций сегодня в Межгосударственном авиационном комитете состоялся краткий брифинг, в котором приняли участие представители Министерства Обороны, МЧС, Росавиации, Ространснадзора, авиакомпаний, эксплуатирующих данный тип воздушного судна. На брифинге специалисты МАК представили участникам предварительные итоги расследования для принятия оперативных мероприятий в области обеспечения безопасности полётов.

http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-1...704-11-02-2018/

===========================


Что ж. Комисси предстоит понять, как так получилось, что обогрев ППД был выключен.

Это настолько важная система, что проверка ее состояния входит в карту контрольных проверок, наверное, на каждом современном лайнере. Не думаю, что Ан-148 является исключением.

Более того, на многих самолетах предусмотрено автоматическое включение данной системы - чтобы уж наверняка.

Ситуация, в которой пилоты сталкиваются с неправильными показаниями скорости, должна периодически отрабатываться на тренажере. Катастроф по причине неверной индикации скорости в истории авиации было предостаточно, поэтому существует такое требования.

А выводы делайте сами.


Это сообщение отредактировал wertolet73 - 13.02.2018 - 20:31
 
[^]
Tor05
13.02.2018 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (Hask1 @ 13.02.2018 - 17:21)
Цитата (SagittariusPerm @ 13.02.2018 - 17:14)
я не понимаю, почему нет просто для резерва, ЖПС и/или Глонасс, точную скорость может и не даст, но хоть видно будет, что самолет летит, а не стоит....как показывают приборы...

Ты объясни мне дураку, как скорость относительно земли может помочь тебе ЛЕТЕТЬ ??? Подумай сначала хорошенько, почитай что было выше написано, а потом отвечай.

Насколько я понимаю, интересна скорость крыла относительно окружающего воздуха. Этим и создается подъемная сила. При попутном ветре абсолютная скорость должна быть выше а при встрече может быть ниже для создания одной и той же подъемной силы. Т.е. оксанка от показаний и не будучи уверенными , что самолет не свалится решили разогнаться вниз?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Кырр
13.02.2018 - 20:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 20:23)
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 20:09)
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 20:06)
А с чего ей становиться 200 если двигатели в норме?
Можно прекратить набор высоты и проверить по горизонту.
Можно уйти в пикирование и опять в горизонт и проверить.
Но с 2000 до земли разгоняться это бред какой то.

Например отказ авиагоризонта. Я и пишу, что они НЕ распознали, что у них отказало и поступили так, как поступили. Вон, в Тюмени вообще не поняли ничего. На пулковском Ту, тоже далеко не сразу поняли, что уже свалились. В Сочи такая же картина. Про Ростов-на-Дону и Казань уже пальцы о клавиатуру стёр.

Сочи это где перепутали шасси с закрылками? Я просто не помню чем там все закончилось.
Но если так это такой же бред как и здесь.
С таким же успехом можно ошибиться и на взлете отдать штурвал от себя. Ну не укладываются у меня в голове такие глупейшие ошибки , это же пилоты с опытом а не инста тп. Если так на самом деле то пистец полный .
О смысл про отказ сочинять если мак выложил данные самописца. Там только отказ датчиков и все нет больше никаких отказов. Что они там врать будут? Это забугорная комиссия они путину не подчиняются.
И как они не распознали если система им об этом ДВА раза сообщила?

Такова се ля ви. Или Вы тоже считаете, что все расследования- сплошная ложь?
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 20:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 20:26)

Датчики после стабилизации полета а не сначало

Стабилизируй в горизонт и выполняй регламент.
Пикирование для набора скорости по неисправному датчику это нифига не стабилизация.
Так что получается они еще регламент забыли?
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 20:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5964
snake76
Цитата
Ещё
Ф-16, смотрим внимательно. Так что не фанатазируйте товарисч.


У них несколько по другому само отображение информации - т.н. "наблюдатель на борту", наша - удобнее, насчет фантазий - не ко мне.

Летал и с той и с другой, наша - удобнее (возможно - личное).

Это сообщение отредактировал Бокин - 13.02.2018 - 20:33
 
[^]
Tor05
13.02.2018 - 20:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.16
Сообщений: 1653
Цитата (dimon0385 @ 13.02.2018 - 17:24)
Цитата (ДжекиChan @ 13.02.2018 - 17:17)
В общем под копирку как крушение Тюменского  ATR 72 в 2012 году. Хотя самолет другой, но все так-же как там. Правда у тюменского рейса были выжившие. Почему вспомнил - погибли много людей которых я знал по работе.
Причина катастрофы Тюменского  ATR 72 2 апреля 2012 года:
"Непосредственной причиной катастрофы явился отказ КВС от противообледенительной обработки, что, при наличии снежно-ледяных отложений на поверхности самолёта, привело к его сваливанию на взлёте из-за ухудшения аэродинамических показателей. Экипаж не смог своевременно распознать сваливание и не предпринял мер по выходу из него"

Этот самолет вообще нельзя использовать в наших зимних климатических условиях, в силу конструкционных особенностей. Пиндосы запретили их эксплуатацию на Аляске.

Не совсем запретили, с определенным крылом запретили использование в практической зоне

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
акуб
13.02.2018 - 20:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1939
Цитата
А вот это меняет дело, получается автоматика взяла и у*б*ла самолёт об землю?

Возможно и так.
Иначе комиссии придется доказывать, что пилоты проигнорировали три не горящих табло на БКПД-1 и три строчки предупреждений на КСЭИС-148.
 
[^]
МихаилСтасов
13.02.2018 - 20:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.17
Сообщений: 1037
Судя по всему Толбоев был прав. Вот мы и начинаем пожинать плоды поколения ЭГЭ, врачи которые не могут поставить диагноз, летчики не умеющие управлять самолётом и все остальные последствия. Добро пожаловать в будущее.

Да хоть обминуситесь но реальность в сводках даже этого сайта такова

Это сообщение отредактировал МихаилСтасов - 13.02.2018 - 20:43
 
[^]
newnikto
13.02.2018 - 20:33
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 69
Про датчики ПВД. Если я в машине не пристегнусь, то и на табло, и пиликает. А тут что? Поскольку нагрев ПВД и летом и зимой работает,то естественно, есть индикация его работы и исправности. Шесть членов экипажа не видели, что нагрев не работает? Тут же есть летчики? Есть индикация включения нагрева?
 
[^]
telefon
13.02.2018 - 20:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 8665
vova4uma, теперь эту карту изменят?
 
[^]
Verter
13.02.2018 - 20:34
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Цитата (Slaw @ 13.02.2018 - 20:16)
Цитата (basurmanin @ 13.02.2018 - 16:48)
А если завтра кто-то из пилотов "решит", что полный бак заправлять не стоит, достаточно и половины? О какой безопасности полетов тогда вообще можно говорить, если такие решения принимает всего один человек, полностью зависящий и рублем и работой от хозяина авиакомпании?

Позудю немного. Полный бак и в СССР никогда не заправляли, а сейчас то уж, в рыночных отношениях, и подавно. Невыгодно возить горючку, которая не будет работать в рейсе. Это просто балласт, на провоз которого еще и дополнительное топливо требуется. Берут по расчету конкретного рейса впритык с некоторым запасом на ЧС. И да, это экономия.

Вы же сами сказали про рыночные отношения. Вызов топливозаправщика в столичном порту недешевое удовольствие. Иногда можно и повозить если это экономически выгодно. За границу наверняка с полными баками летаем, чтоб на обратный рейс хватило, там горючка дорогая.

Это сообщение отредактировал Verter - 13.02.2018 - 20:34
 
[^]
vici241
13.02.2018 - 20:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 65
Самолет на 2 км, идет с набором, вдруг падает скорость. В этой ситуации дальше сваливание/штопор, смерть. Времени разбираться вообще нет. Счет на секунды. Ручку от себя как можно быстрее, переход в планирование и дальше уже разбираться. Опускает пилот нос, а скорость не растет, а продолжает падать. Пилот давит дальше от себя. 

Вот это и называется менять высоту на скорость. Но делать это на 2000 метров, на самолёте скорость которого не знаешь. Как то не понятно.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 20:37
2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 20:30)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 20:26)

Датчики после стабилизации полета а не сначало

Стабилизируй в горизонт и выполняй регламент.
Пикирование для набора скорости по неисправному датчику это нифига не стабилизация.
Так что получается они еще регламент забыли?

Абсолютно.Выше высоты круга,путевая-нехилая.Время на грамотное принятие решения-есть.
Не укладывается в голове действия КВС,не детски пропилотировавшего Ан-12 .
Не укладывается ни в голову,ни в схему.
 
[^]
Дмитрий400
13.02.2018 - 20:37
3
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1100
Цитата (gorlopan @ 13.02.2018 - 18:45)
Командир экипажа военный лётчик. У меня тесть всю жизнь проработал руководителем полётов, ещё после аварии ТУ 154 в Анапе, он сказал, что у военных лётчиков очень малый налёт часов на гражданских самолётах. Если гражданские лётчики летают каждый день да не по разу, то военные когда дёрнут на взлёт, могут и раз в неделю летать и раз в месяц, при этом всем известно, какой огромный авось у нас в армии и приказопослушание, сказали лети и по хер, спал не спал, устал не устал, и так далее, сказали взлетай или садись и по хер на погоду и остальное. Потому военный лётчик перешедший, после выхода на пенсию, на гражданку, совсем не то, что гражданский лётчик всю жизнь летающий на гражданке.
Не претендую на истину.

Смотри Летчику Лехе такое не скажи)).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116652
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх