Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
snake76
13.02.2018 - 19:54
2
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Альтиметр @ 13.02.2018 - 19:49)
То что есть - "американское уёб.ще", которое СОВЕРШЕННО не показывает: КРЕН, ТАНГАЖ. РЫСКАНИЕ - т.е. параметры пространственного положения САМОЛЕТА.


Ну и как, блять, они летают?
 
[^]
krysoid
13.02.2018 - 19:54
1
Статус: Offline


Крокозябра

Регистрация: 25.06.10
Сообщений: 3197
Цитата (Roman48 @ 13.02.2018 - 16:21)
Вот и развеян миф о теракте...
71 человек из-за датчика. Обидно бляха- муха, до боли обидно...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Полагаю, причина не в датчике, а в ошибке капитана судна.
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 19:54
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (fiesko @ 13.02.2018 - 19:48)
Ну вообще не могу понять, бред какой-то. У летчиков есть показания работы двигателей, как, блять, можно решить ,что при штатной работе двигателей скорость 0!!!, потому что это показал датчик. У них же есть данные высоты полета, как можно направить машину в землю и все равно наблюдать, что на приборах скорость почти 0.
Бред какой-то от. Ну не верю я в это.

Вот это называется "пилотирование по дублирующим приборам" когда скорость выдерживаешь - самолёт в горизонтальном полёте, и при этом каждой скорости соответствует определённый режим работы двигателей, нам эти параметры наизусть вбивали, проверки регулярные были (закрывали указатели специальными крышками самодельными, и штурман не имел права сказать скорость, борттех только режимы двигателей точно выдавал. Вот только мы ракеты возили, а не пассажиров.
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 19:55
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (fiesko @ 13.02.2018 - 18:48)
Ну вообще не могу понять, бред какой-то. У летчиков есть показания работы двигателей, как, блять, можно решить ,что при штатной работе двигателей скорость 0!!!, потому что это показал датчик. У них же есть данные высоты полета, как можно направить машину в землю и все равно наблюдать, что на приборах скорость почти 0.
Бред какой-то от. Ну не верю я в это.

Ты едешь по скользкой горе вверх резина говно у тебя, фар нет , ночь. На спидометре100 , а на самом деле стоишь и критишься на местевсе работает , но ты стоишъ. С самолетом сам подумай.
 
[^]
ыф100
13.02.2018 - 19:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 1613
Цитата (Альтиметр @ 13.02.2018 - 19:49)
Сотни раз говорил и еще раз повторяю: "В кабинах современных самолетов, НЕТ (от понятия СОВЕРШЕННО)прибора показывающего ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ САМОЛЕТА".

То что есть - "американское уёб.ще", которое СОВЕРШЕННО не показывает: КРЕН, ТАНГАЖ. РЫСКАНИЕ - т.е. параметры пространственного положения САМОЛЕТА.

Говорил (совсем недавно) и повторяю, что достаточно небольшого отказа, который сам по себе не критичен, НО... он отвлечет внимание летчика, в облаках днем или ночью, и произойдет "...потеря контроля за параметрами полета, положения самолета".

Тут некоторые "ледчики" обязательно сейчас возбудятся, и будут "с пеной" кричать: "Да Я!.., Да для МЕНЯ!.., Да я БЫ, БЫ!.., Да никогда со мной!..".

НЕ ЗАРЕКАЙТЕСЬ!!!
Помните: "Зарекалась ...... . ..... не лезть". Может и не совсем по теме, но точно.
_________________________

Вон и Магомет сразу кинулся летчиков обвинять. Он себя, как летчик-испытатель в первую очередь, должен обвинять в этой, и других таких же катастрофах. Он знает почему! Я это могу ему говорить.

это не приборы
они не поверяются

просто индикаторы
что хотят - то и показывают
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 19:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:49)
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 18:43)
vova4uma
Цитата
Вот вам скорость путевая от СНС


Для пилотирования нужна воздушная, а не путевая, часто они не совпадают, и существенно. По путевой самолёты не пилотируют, она только для навигации нужна - когда прилетим в пункт назначения. забудьте про путевую.

Я знаю, я тем показали которые орали про то что нет гпс информации в кабине пилота. Летают естественно не по этой скорости

Понял, вопрос снят.
 
[^]
Dmitrych777
13.02.2018 - 19:57
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 678
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 19:53)
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 19:44)
Это как так? Т е неважно куда, главное быстро чтоль?

Они не смогли распознать, что у них отказало. То есть, как минимум на двух указателях (левый и резервный), а скорее всего на всех трёх, стала падать скорость. А скорость- это святое для любого пилота. Они дают от себя, скорость не растёт. Дают ещё. А высота тает стремительно. Итог известен.

Нельзя давать "от себя" если у тебя высоты нет почти это раз, а два ты же слышишь что двигатели работают всё норм, какого хера ты веришь приборам? Не может самолёт с работающими двигателями иметь скорость ноль, ну никак.
 
[^]
нуакакже
13.02.2018 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:26)
Тяга не падала самолет летел быстро. А приборы думали что медленно. А у летчиков на первом месте скорость стоит, а потом уже горизонты и т.д. визуаль небыло возможности определить я думаю т.к погода не очень.

Не так.
Резервный "спидометр" показывал скорость выше 500 км/час и пилотам поступила команда "сравни скорость".

Это сообщение отредактировал нуакакже - 13.02.2018 - 19:58
 
[^]
Finita
13.02.2018 - 19:58
-1
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
Видеокамера, установленная на дома в частном секторе в Подмосковье, зафиксировала момент падения самолета АН-148 "Саратовских авиалиний". На видео можно увидеть огненную вспышку, после которой появляется дым. Удар отскок по касательной огненный шар.

 
[^]
snake76
13.02.2018 - 19:58
1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 19:52)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 19:46)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 19:36)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 19:31)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 19:25)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 19:22)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:17)
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 18:13)
Я не очень понял, а зачем было отключать автопилот и направлять самолёт в землю? Фиг с ними с датчиками, но визуально же видно что нормально летит и он исправен получается.

Потому что автопилот работает от датчиков, а они врут. Управление берет пилот и разбирается с проблемой. Раскажи мне как ты на скорости 600 км ч час в облачности и снегу определишь нормальность полета, когда секундная вмешателство повлияет на весь полет?

А по горизонту и альтиметру никак? Если тяга падает, то аппарат начинает проваливаться по высоте в горизонте.

Разрешите у вас поинтересоваться, а какой принцип работы альтиметра? (радиовысотомер не в счет)

Ну раз вы исключили радиовысотомер, то остаётся барометрический.
К чему вопрос? Что и у альтиметра дырочка забилась?

Могу конечно ошибаться, но это должна быть одна и таже дырочка. ПВД регистрирует давление и уже исходя из него силу набегающего потока, то-бишь скорость.

Скорость воздушного потока и разница давлений по высоте - это большая разница, сорян за тавтологию. Именно набегающий поток будет портить картину истиной высоты своим избыточным давлением.

Ерунду написал.
https://www.avsim.su/wiki/ПВД

Если обратите в внимание на текст в ссылке, то увидите приёмник СТАТИЧЕСКОГО давления. Чё дурака то включать? Или учите физику с аэродинамикой и разницей давления при набегающем потоке воздуха в конце концов.
 
[^]
psychokzn
13.02.2018 - 19:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 49
Цитата (Konstantin69 @ 13.02.2018 - 19:27)
За скорость отвечает ПВД. Он меряет скоростной напор и вносит коррекцию по высоте. Высотомер тоже берёт данные с него. На самолётах их два. Основной и резервный. О них нет никакой информации. ППД  тоже даёт информацию на приборы (УВИПД), различные системы. Но является неосновным источником информации. Вдобавок сейчас везде используются инерциальные системы и спутниковые данные. Так что всё мутно. Вдобавок скорость увеличивается оборотами турбин а не отдачей штурвала в наборе высоты. И потом, 30 градусов это почти бомбометание а не коррекция скорости. Опять утаивают настоящую причину. И потом, надо быть совсем горячим парнем чтобы зимой не включить обогрев ПВД. ВСЕХ ПВД и ППД.

на авиагоризонт, радиовысотомер, сигнализацию опасного сближения с землей получается тоже никто внимания не обратил, или слишком скорость большую набрали?
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 19:59
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Вот кабина самолёта. Она и с GPS берёт информацию. Если один канал фигню кажет, система будет работать на двух других системах. Я не вижу в кабине будильников, непосредственно работающих от ППД.


Да,видать летчик минус инженер.
Высоты-относительную,абсолютную и эшелона они откуда высосут,акромя приемников статики?
А скорости-приборную,истинную,истинную воздушную откуда берут?
Тебя в лётке чему учили????
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 20:00
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (fiesko @ 13.02.2018 - 19:48)
Ну вообще не могу понять, бред какой-то. У летчиков есть показания работы двигателей, как, блять, можно решить ,что при штатной работе двигателей скорость 0!!!, потому что это показал датчик. У них же есть данные высоты полета, как можно направить машину в землю и все равно наблюдать, что на приборах скорость почти 0.
Бред какой-то от. Ну не верю я в это.

Вот это называется "пилотирование по дублирующим приборам" когда скорость выдерживаешь - самолёт в горизонтальном полёте, и при этом каждой скорости соответствует определённый режим работы двигателей, нам эти параметры наизусть вбивали, проверки регулярные были (закрывали указатели специальными крышками самодельными, и штурман не имел права сказать скорость, борттех только режимы двигателей точно выдавал. Вот только мы ракеты возили, а не пассажиров.

Вот как раз это и подтверждает подготовку нынешних пилотов. И этим всё сказано.
Программа ни к чёрту.

Это сообщение отредактировал snake76 - 13.02.2018 - 20:01
 
[^]
Кырр
13.02.2018 - 20:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 19:57)
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 19:53)
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 19:44)
Это как так? Т е неважно куда, главное быстро чтоль?

Они не смогли распознать, что у них отказало. То есть, как минимум на двух указателях (левый и резервный), а скорее всего на всех трёх, стала падать скорость. А скорость- это святое для любого пилота. Они дают от себя, скорость не растёт. Дают ещё. А высота тает стремительно. Итог известен.

Нельзя давать "от себя" если у тебя высоты нет почти это раз, а два ты же слышишь что двигатели работают всё норм, какого хера ты веришь приборам? Не может самолёт с работающими двигателями иметь скорость ноль, ну никак.

Потяни до пупа, двигатели будут работать, а скорость падать, пока не свалишься. Они дали от себя, когда на резервном скорость ниже 200 стала.

Это сообщение отредактировал Кырр - 13.02.2018 - 20:01
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 20:02
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (Альтиметр @ 13.02.2018 - 19:49)
То что есть - "американское уёб.ще", которое СОВЕРШЕННО не показывает: КРЕН, ТАНГАЖ. РЫСКАНИЕ - т.е. параметры пространственного положения САМОЛЕТА.


Ну и как, блять, они летают?

Американец с Ф-16, который увидел наш АГД-1 50-х годов был в восторге, даже с учётом того, что индикация крена наоборот, научился совершенно без проблем за несколько минут - очень наглядно, для оценки показаний достаточно взглядом скользнуть, даже не видя шкал, только верхнее и нижнее поле и "птичка". В то-же время привыкнуть к их системе индикации труднее.

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
акуб
13.02.2018 - 20:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1937
Цитата
Притащу с параллельного форума.
На самолете реализована защита от сваливания. режим ФЗД (функция защиты диапазона). Самолет начинает спасать себя от сваливания и потери скорости. Эдсу отклоняет РВ на пикирование при скорости менее 200 км.ч

Поздно. Здешние "авиаторы", как и Т, за 21 стр так обгадили летчиков, что и мертвые не отмоются.
Мне стыдно.
Ждите расследование комиссии.
 
[^]
Тестостерон
13.02.2018 - 20:03
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.12.17
Сообщений: 329
Цитата (Konstantin69 @ 13.02.2018 - 19:27)
За скорость отвечает ПВД. Он меряет скоростной напор и вносит коррекцию по высоте. Высотомер тоже берёт данные с него. На самолётах их два. Основной и резервный. О них нет никакой информации. ППД тоже даёт информацию на приборы (УВИПД), различные системы. Но является неосновным источником информации. Вдобавок сейчас везде используются инерциальные системы и спутниковые данные. Так что всё мутно. Вдобавок скорость увеличивается оборотами турбин а не отдачей штурвала в наборе высоты. И потом, 30 градусов это почти бомбометание а не коррекция скорости. Опять утаивают настоящую причину. И потом, надо быть совсем горячим парнем чтобы зимой не включить обогрев ПВД. ВСЕХ ПВД и ППД.

Чур, чур, чур !!! Ересь несешь ! Меня за такое предположение диванные ыкспэрды заминусили до невозможности ! Надо как то так:
- В целом, у нас все хорошо. Авиация лучшая в мире, пилоты то-же, и все мы вместе, под мудрым руководством придем... И помощь какого-то там Трампа, почему-то решившего, что это терракт нам нафиг не нужна. Мы всех террористов уже разбомбили, а тех которых не разбомбили, замочили в сортире. Правда бывает иногда, панимаш, человеческий фактор. Ну, бывают в жизни огорченья, всего не учтешь.... Впредь умней будем. И научимся разбираться в самописцах эксплуатируемых нами самолетов, без помощи этих бандер-салоедов !
Зелень от икспэрдов-патриотов обеспечена gigi.gif

А правда, их не интересует. Для них есть два мнения. Их, и неправильное. ИМХО
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 20:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9349
Цитата (Nerp @ 13.02.2018 - 17:54)
Цитата
Я написал про скорость.
Не про ускорение.

В безориентирном пространстве скорость не определяется. Органами чувств не опознаётся и не "измеряется". "Повисли в киселе", "потеряли пространственную и скоростную ориентировку" - сплошь и рядом в книгах "корифеев от авиации".

Это в установившемся режиме полета, когда " отстегните ремни" при взлете постоянно ускорение.
 
[^]
vasser
13.02.2018 - 20:04
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 4566
Как всё это объясняет взрыв/врспламенение (на видео видно, что падал горящий факел) и крен ? Не должно быть допустимо так легко запутать датчики скорости и высоты, и тем более, опытных пилотов.
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 20:04
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:55)
Цитата (fiesko @ 13.02.2018 - 18:48)
Ну вообще не могу понять, бред какой-то. У летчиков есть показания работы двигателей, как, блять, можно решить ,что при штатной работе двигателей скорость 0!!!, потому что это показал датчик. У них же есть данные высоты полета, как можно направить машину в землю и все равно наблюдать, что на приборах скорость почти 0.
Бред какой-то от. Ну не верю я в это.

Ты едешь по скользкой горе вверх резина говно у тебя, фар нет , ночь. На спидометре100 , а на самом деле стоишь и критишься на местевсе работает , но ты стоишъ. С самолетом сам подумай.

Кривой пример. Ты ещё про движущуюся взлётную полосу под самолётом и вопрос "взлетит или нет" задай gigi.gif
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 20:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:55)
Цитата (fiesko @ 13.02.2018 - 18:48)
Ну вообще не могу понять, бред какой-то. У летчиков есть показания работы двигателей, как, блять, можно решить ,что при штатной работе двигателей скорость 0!!!, потому что это показал датчик. У них же есть данные высоты полета, как можно направить машину в землю и все равно наблюдать, что на приборах скорость почти 0.
Бред какой-то от. Ну не верю я в это.

Ты едешь по скользкой горе вверх резина говно у тебя, фар нет , ночь. На спидометре100 , а на самом деле стоишь и критишься на местевсе работает , но ты стоишъ. С самолетом сам подумай.

Я вначале пример привел с воздушной скоростью равной скорости встречного ветра - кто-то не верит что относительно земли самолёт стоять будет, может вот так, с пробуксовкой поймут?
 
[^]
нуакакже
13.02.2018 - 20:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 20:01)
Потяни до пупа, двигатели будут работать, а скорость падать, пока не свалишься. Они дали от себя, когда на резервном скорость ниже 200 стала.

А команда "сравни скорость" ведь была раньше.
Её проигнорировали?

Какая разница, что показывают приборы если они неисправны?
 
[^]
Dmitrych777
13.02.2018 - 20:05
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 678
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 20:01)
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 19:57)
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 19:53)
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 19:44)
Это как так? Т е неважно куда, главное быстро чтоль?

Они не смогли распознать, что у них отказало. То есть, как минимум на двух указателях (левый и резервный), а скорее всего на всех трёх, стала падать скорость. А скорость- это святое для любого пилота. Они дают от себя, скорость не растёт. Дают ещё. А высота тает стремительно. Итог известен.

Нельзя давать "от себя" если у тебя высоты нет почти это раз, а два ты же слышишь что двигатели работают всё норм, какого хера ты веришь приборам? Не может самолёт с работающими двигателями иметь скорость ноль, ну никак.

Потяни до пупа, двигатели будут работать, а скорость падать, пока не свалишься. Они дали от себя, когда на резервном скорость ниже 200 стала.

Никто ничего "до пупа" не тянул и высоту они тоже знали. В общем или пилоты полные дебилы или дело совсем не в этом было, что нам говорят.
 
[^]
Альтиметр
13.02.2018 - 20:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.18
Сообщений: 8
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 19:54)
Цитата (Альтиметр @ 13.02.2018 - 19:49)
То что есть - "американское уёб.ще", которое СОВЕРШЕННО не показывает: КРЕН, ТАНГАЖ. РЫСКАНИЕ - т.е. параметры пространственного положения САМОЛЕТА.


Ну и как, блять, они летают?

А летают "билат" до первого такого же случая.
Условия при которых произошли все предыдущие катастрофы:
1. День, ночь в облаках;
2. Отказ АП, переход на ручное управление;
3. Незначительный отказ или отвлечение внимания на другие приборы;

 
[^]
IIIance
13.02.2018 - 20:05
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Aisberg39 @ 13.02.2018 - 19:11)
821 часов-Это десять месяцев работы  по саннорме. А  до сорока лет он летал бортпроводником. Согласитесь, пилот и проводной это две большие разницы.

Да, второй мог так начудить (запаниковать). Но... вот не верю, что КВС в наборе где-то "прогуливался". На эшелоне, да, возможно. Но не в наборе. Опять же, ни при пикировании, ни при планировании не будет снижения 2000 м./30 сек., Это как раз скорость свободного падения предмета, размером и массой схожих с "площадью поверхности человеческого тела" BSA или 180-200 км/час.

Это сообщение отредактировал IIIance - 13.02.2018 - 20:13
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116642
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх