Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prival502
13.02.2018 - 19:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 19:22)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:17)
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 18:13)
Я не очень понял, а зачем было отключать автопилот и направлять самолёт в землю? Фиг с ними с датчиками, но визуально же видно что нормально летит и он исправен получается.

Потому что автопилот работает от датчиков, а они врут. Управление берет пилот и разбирается с проблемой. Раскажи мне как ты на скорости 600 км ч час в облачности и снегу определишь нормальность полета, когда секундная вмешателство повлияет на весь полет?

А по горизонту и альтиметру никак? Если тяга падает, то аппарат начинает проваливаться по высоте в горизонте.

Разрешите у вас поинтересоваться, а какой принцип работы альтиметра? (радиовысотомер не в счет)
 
[^]
Sabre
13.02.2018 - 19:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.12
Сообщений: 3959
Цитата (akmaks @ 13.02.2018 - 18:38)

Во все "гражданские" GPS-ки изначально заложен запрет на их использование на скоростях выше примерно 500км/ч и высотах выше некоторого предела! А разбившийся АН, например, разработан до 11 км и 800 км/ч!
Чтобы "недруги" не пальнули ракетой с американской GPS-ой по самим Штатам...
Отменять это "табу" не собираются...

Чушь полная. У меня и у всех знакомых все прекрасно ловит. Не думаю, что китайцы нам отправили суперсекретные тактические смартфоны.

Ниже не мой скрин, но у меня Навител в смартфоне примерно такие же данные легко показывает на эшелоне без ограничений.

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 19:26
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 18:22)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:17)
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 18:13)
Я не очень понял, а зачем было отключать автопилот и направлять самолёт в землю? Фиг с ними с датчиками, но визуально же видно что нормально летит и он исправен получается.

Потому что автопилот работает от датчиков, а они врут. Управление берет пилот и разбирается с проблемой. Раскажи мне как ты на скорости 600 км ч час в облачности и снегу определишь нормальность полета, когда секундная вмешателство повлияет на весь полет?

А по горизонту и альтиметру никак? Если тяга падает, то аппарат начинает проваливаться по высоте в горизонте.

Тяга не падала самолет летел быстро. А приборы думали что медленно. А у летчиков на первом месте скорость стоит, а потом уже горизонты и т.д. визуаль небыло возможности определить я думаю т.к погода не очень.
 
[^]
Andrew327
13.02.2018 - 19:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1294
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 18:54)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 18:46)
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 18:41)
Цитата (DenAlien @ 13.02.2018 - 18:39)
Ну хорошо допустим датчики скорости, показывают что скорость, падает.
Но по другим приборам должен был идти набор высоты, тяга двигателей есть.
А авиагоризонт?
Что курили пилоты? faceoff.gif

Не, что курили пилоты, а что курил МАК выкладывая такую чушь (которую к тому же стёрли, сразу). Уверен, что всё было совсем по другому.

Прежде чем пиздеть, повторяя за рен-тв, неплохо бы проверять!!!
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-1...704-11-02-2018/

Вы можете не верить, но эта информация, час назад исчезала с сайта МАК. Сейчас опять появилась. Странно всё это cool.gif

2 часа назад сайт вообще лежал. Походу накатили вчерашний бэкап, потом снова добавили этот отчет.
 
[^]
Konstantin69
13.02.2018 - 19:27
5
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
За скорость отвечает ПВД. Он меряет скоростной напор и вносит коррекцию по высоте. Высотомер тоже берёт данные с него. На самолётах их два. Основной и резервный. О них нет никакой информации. ППД тоже даёт информацию на приборы (УВИПД), различные системы. Но является неосновным источником информации. Вдобавок сейчас везде используются инерциальные системы и спутниковые данные. Так что всё мутно. Вдобавок скорость увеличивается оборотами турбин а не отдачей штурвала в наборе высоты. И потом, 30 градусов это почти бомбометание а не коррекция скорости. Опять утаивают настоящую причину. И потом, надо быть совсем горячим парнем чтобы зимой не включить обогрев ПВД. ВСЕХ ПВД и ППД.

Это сообщение отредактировал Konstantin69 - 13.02.2018 - 19:28
 
[^]
YRDL
13.02.2018 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 3744
Цитата (0эмоций @ 13.02.2018 - 17:11)
Чувствую летом в Черногорию на машине поеду- ну меня нафиг.. И так то Люто сцу летать .. Постоянно приходиться жертвовать печенью, подбухивать в слюнец......

Ох, не знаю, насколько твоё решение будет верным с точки зрения безопасности.)

На дорогах такие КВС гоняют, что волосы на жопе дыбом! Всё таки статистика вещь упрямая, на дорогах гибнет народу больше чем в авиакатастрофах. Но, - дело как говорится, - хозяйское.

Для меня, пока несколько вопросов непонятных по теме звучащих во множестве комментов:

- неужели нет показаний GPS или того же ГЛОНАСС, почему с ними нельзя свериться?

-включить обогрев в полёте, когда стали видны расхождения в показаниях датчиков технически невозможно?

-альтиметр и горизонт тоже издохли?

Сдаётся мне, темное тут дело. Не просто так сначала выкладывают инфу на офсайт, а потом сносят.
 
[^]
Dmitrych777
13.02.2018 - 19:28
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 678
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:17)
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 18:13)
Я не очень понял, а зачем было отключать автопилот и направлять самолёт в землю? Фиг с ними с датчиками, но визуально же видно что нормально летит и он исправен получается.

Потому что автопилот работает от датчиков, а они врут. Управление берет пилот и разбирается с проблемой. Раскажи мне как ты на скорости 600 км ч час в облачности и снегу определишь нормальность полета, когда секундная вмешателство повлияет на весь полет?

Ну они вмешались, да так, что лучше б и не вмешивались. Неужели нельзя сделать автоматическое включение обогрева при температуре ниже нуля например, чтоб не забывали его включать. Ещё можно и продублировать, на случай отказа, раз это так важно.
 
[^]
Hask1
13.02.2018 - 19:29
5
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Только что спросил у летчика первого класса, командира ВТА, командира эскадрилии, человека который сажает ИЛ76 на пузо, с минимумом 60/800 м.

Грит ситуация плевая! Никаких проблем даже учитывая те неисправности не было. Говорит что сейчас подготовка другая - нет отработки внештатных ситуаций в ВОЗДУХЕ, нет отработки полетов по ДУБЛИРУЮЩИМ прибороам!!! Все на тренажерах!!! Это не летчики, а операторы!!!

А еще диспетчер в МСК виноват - не проследил за бортом!


Короче пизда - берут в летчики всякий сброд, например из недавнего - квс и второй пилот изначально были борттехником и штурманом!!! Убили немеряно народу!!!

Это сообщение отредактировал Hask1 - 13.02.2018 - 19:29
 
[^]
MadKnife
13.02.2018 - 19:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Допустим обледенели датчики, пусть скорость пилотам неизвестна, но епт, там же куча других приборов, положение самолета в пространстве, всякие горизонты-тангажи, херачь тягой и взлетай.
Вам спидометр на машине закроют - вы же не врежетесь от этого в столб?

Думаю, должны быть еще какие-то факторы. Часто катастрофа складывается из нескольких.

Я не эксперт, тему почитаю. Мб пилот есть, напишет прав ли я? Можно ведь лететь без датчиков скорости вручную? Тем более налёт нормальный у пилотов, они ведь чувствуют машину.
 
[^]
Belart
13.02.2018 - 19:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.02.17
Сообщений: 998
Цитата (Wuglusskr @ 13.02.2018 - 16:20)
не специалист, но похоже просто забыли включить подогрев датчиков?
Ошибки в показаниях скорости и всё.. Абсолютно исправный самолет в землю?
Я что то все больше начинаю опасаться полетов..

Может и не забыли, тупо может кнопка, кабель датчики не работали, и на самописец не пришло о их включении.
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 19:31
0
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 19:25)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 19:22)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:17)
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 18:13)
Я не очень понял, а зачем было отключать автопилот и направлять самолёт в землю? Фиг с ними с датчиками, но визуально же видно что нормально летит и он исправен получается.

Потому что автопилот работает от датчиков, а они врут. Управление берет пилот и разбирается с проблемой. Раскажи мне как ты на скорости 600 км ч час в облачности и снегу определишь нормальность полета, когда секундная вмешателство повлияет на весь полет?

А по горизонту и альтиметру никак? Если тяга падает, то аппарат начинает проваливаться по высоте в горизонте.

Разрешите у вас поинтересоваться, а какой принцип работы альтиметра? (радиовысотомер не в счет)

Ну раз вы исключили радиовысотомер, то остаётся барометрический.
К чему вопрос? Что и у альтиметра дырочка забилась?
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 19:31
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 18:28)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:17)
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 18:13)
Я не очень понял, а зачем было отключать автопилот и направлять самолёт в землю? Фиг с ними с датчиками, но визуально же видно что нормально летит и он исправен получается.

Потому что автопилот работает от датчиков, а они врут. Управление берет пилот и разбирается с проблемой. Раскажи мне как ты на скорости 600 км ч час в облачности и снегу определишь нормальность полета, когда секундная вмешателство повлияет на весь полет?

Ну они вмешались, да так, что лучше б и не вмешивались. Неужели нельзя сделать автоматическое включение обогрева при температуре ниже нуля например, чтоб не забывали его включать. Ещё можно и продублировать, на случай отказа, раз это так важно.

Для этого есть карта и глаза.
КИСС ПЕРЕД ВЗЛЕТОМ НА ЗЕМЛЕ

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
Pioltone
13.02.2018 - 19:32
7
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (Nubbol @ 13.02.2018 - 19:05)
Коротко говоря это опять теракт... на этот раз на фоне обстановки в Сирии.
Управление из-вне
Примерно как и написано здесь
https://blprizrak.livejournal.com/238128.html

Урааааааа.
А я думал, что в этой теме уже не появится.

Осталось дождаться "он не падал, вспомните Ростов" и картинка будет абсолютно полной.
Ну, если не учитывать рептилоидов.
 
[^]
akmaks
13.02.2018 - 19:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10422
Цитата (popovich5 @ 13.02.2018 - 19:55)
Цитата (akmaks @ 13.02.2018 - 18:38)

Во все "гражданские" GPS-ки изначально заложен запрет на их использование на скоростях выше примерно 500км/ч и высотах выше некоторого предела!

вот для чего вы нагло врете?
https://youtu.be/-mQCGvVO2f0

А почитай-ка это: https://tjournal.ru/11260-segodnya-my-uznal...aniya-v-raketah
Первое попавшееся по запросу в поисковике "ограничение на высоту и скорость в gps"
"Сегодня мы узнали: в обычные GPS-трекеры заложена защита от использования в ракетах
4 августа пользователь Reddit под ником DonTago в разделе TIL («Сегодня я узнал») рассказал, что в большинство гражданских GPS-трекеров (особенно тех, что произведены в США) заложено ограничение.

По требованию Министерства торговли США эти устройства автоматически отключаются, если их скорость превышает 1900 километров в час, а высота — 18 тысяч метров. Это сделано для того, чтобы GPS-трекеры было невозможно использовать в баллистических ракетах. Некоторые производители учитывают только один из этих показателей, некоторые — оба.

500км/ч и 11 км взял по памяти. Насколько помню, раньше было так. Актуальные рамки ограничений загуглил после Вашего комментария lol.gif

Кроме того, GPS-ки должны отключаться и при превышении ускорения 4 или 6 м/с2 (данные из Инета). Хватит "хорошей" воздушной ямы, чтобы навигация самолёта накрылась "требованием Министерства торговли США"... Кому нужно такая надёжность...

ЗЫ: с NAVSTAR-ом, тот который нынче "GPS" с 97-года плотно работал, так что нефиг мне тут кидать "нагло врешь" и показывать смартфон у илюминатора...

Это сообщение отредактировал akmaks - 13.02.2018 - 19:39
 
[^]
ыф100
13.02.2018 - 19:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.11
Сообщений: 1613
похоже на лётчиков-камикадзе
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 19:36
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (MadKnife @ 13.02.2018 - 19:30)
Допустим обледенели датчики, пусть скорость пилотам неизвестна, но епт, там же куча других приборов, положение самолета в пространстве, всякие горизонты-тангажи, херачь тягой и взлетай.
Вам спидометр на машине закроют - вы же не врежетесь от этого в столб?

Думаю, должны быть еще какие-то факторы. Часто катастрофа складывается из нескольких.

Я не эксперт, тему почитаю. Мб пилот есть, напишет прав ли я? Можно ведь лететь без датчиков скорости вручную? Тем более налёт нормальный у пилотов, они ведь чувствуют машину.

Еще раз - показания приборов изменяются не скачком, сначала ненамного и расхождения небольшие - понять какая система из двух выдает неверную информацию и неисправна сразу трудно.

Выше сказали уже о лётчике Ил-76 - нас учили с реальным отключением приборов, причём без предупреждения, и инструктор смотрел - когда обнаружил отказ, и как действовал.
 
[^]
prival502
13.02.2018 - 19:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 19:31)
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 19:25)
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 19:22)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:17)
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 18:13)
Я не очень понял, а зачем было отключать автопилот и направлять самолёт в землю? Фиг с ними с датчиками, но визуально же видно что нормально летит и он исправен получается.

Потому что автопилот работает от датчиков, а они врут. Управление берет пилот и разбирается с проблемой. Раскажи мне как ты на скорости 600 км ч час в облачности и снегу определишь нормальность полета, когда секундная вмешателство повлияет на весь полет?

А по горизонту и альтиметру никак? Если тяга падает, то аппарат начинает проваливаться по высоте в горизонте.

Разрешите у вас поинтересоваться, а какой принцип работы альтиметра? (радиовысотомер не в счет)

Ну раз вы исключили радиовысотомер, то остаётся барометрический.
К чему вопрос? Что и у альтиметра дырочка забилась?

Могу конечно ошибаться, но это должна быть одна и таже дырочка. ПВД регистрирует давление и уже исходя из него силу набегающего потока, то-бишь скорость.
 
[^]
Finita
13.02.2018 - 19:36
4
Статус: Offline


la commedia

Регистрация: 8.09.10
Сообщений: 3391
для непонимающих..высота у них была маленькая... скорость пусть 600 км/ч... по показаниям скорость никакая..автопилот глючит от таких показаний..отключили видимость хреновая... решили поднять скорость привычным образом...ушли в пике со скоростью 800 км/ч ...посчитайте время через которое они воткнулись в землю с высоты ниже 2 км...это для тех кто орет про ускорение ориентацию...времени принятия решения после ошибки не было от слова вообще... кто скажет что можно принять решение за 1,5 сек и что то сделать..одна ошибка и все...
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 19:38
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
За скорость отвечает ПВД. Он меряет скоростной напор и вносит коррекцию по высоте. Высотомер тоже берёт данные с него. На самолётах их два. Основной и резервный. О них нет никакой информации. ППД тоже даёт информацию на приборы (УВИПД), различные системы. Но является неосновным источником информации.


Да неужто на Холодной так хуево учат АМП и системы воздушных сигналов?
Называть ППД неосновным источником информации-это вообще пёрл!

 
[^]
psychokzn
13.02.2018 - 19:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 49
Цитата (maugly47 @ 13.02.2018 - 16:39)
Не первый аэроплан погибший из-за выключенного обогрева ППД. Почему его включение не автоматизируют? Может кто объяснить?

Все вопросы к ГП Антонов
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 19:39
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Тем любителям Gps кто дошел до этой страницы
Вот вам скорость путевая от СНС

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
GreyStalker
13.02.2018 - 19:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 49
Цитата (Тестостерон @ 13.02.2018 - 19:47)
Простите не понял:
- Что бабахнуло в небе со слов очевидцев ?
- Где воронка от падения 40 тонн металла с высоты 2-х километров ?
- Что заставило самолет ПАДАТЬ ? (см. скорость снижения)
- Что разбросало части ВС и фрагменты тел на площади 3 кв.км ?
И наконец, что помешало ВКЛЮЧИТЬ обогрев этих долбанных датчиков ?
ИМХО с таким же успехом можно объяснить причину катастрофы не работающей лампочкой освещения в кабине пилотов...

НЕ ВЕРЮ ! (Станиславский)

- бахнул алкоголь в крови очевидцев
- падение произошло по касательной. Схуяле ей быть? Угол падения равен углу отражения - это школа. Направление огненного шара во время взрыва отразилось от земли - это видно на видео.
- не что, а кто - летчики своими действиями, после того, как автопилот основываясь на неправильные показатели датчиков, наверняка начал мудрить, а пилоты только усугубили ситуацию перейдя в ручной режим. Не понимали где они (летели в облаках) и какова реальная скорость
- смотри пункт 2.
И наконец: хз. Ну не включил их второй пилот. Почему? А вот хз
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 19:40
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цифры

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
Konstantin69
13.02.2018 - 19:40
1
Статус: Offline


ХВВАУЛ

Регистрация: 30.11.14
Сообщений: 1439
Цитата (MadKnife @ 13.02.2018 - 19:30)
Допустим обледенели датчики, пусть скорость пилотам неизвестна, но епт, там же куча других приборов, положение самолета в пространстве, всякие горизонты-тангажи, херачь тягой и взлетай.

Вот кабина самолёта. Она и с GPS берёт информацию. Если один канал фигню кажет, система будет работать на двух других системах. Я не вижу в кабине будильников, непосредственно работающих от ППД.

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Речевой самописец поврежден так что голоса не услышим.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116641
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 18 19 [20] 21 22 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх