Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nice79
13.02.2018 - 19:08
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3069
Цитата (NaughtyFreak @ 13.02.2018 - 19:02)
Бред какой-то. Прогрев ПВД, обледенение...
В этом самике стоит авионика с как минимум резервированной навигацией по GPS/Глонасс, которые показывают пусть не абсолютную скорость, но погрешность поверьте там небольшая. Кэп как минимум мог скорость по навигации отследить. Это раз. Два - Ан-148 высокоплан, весьма стабильная машина в плане аэродинамики. 540-600 км/ч для него это вообщет нормальня такая скорость, у него пардон посадочная в районе 300, хоть и с закрылками. Крен 25 град. на правый борт на высокоплане - сваливание в штопор. Такое возможно только при достижении скорости сваливания либо иных технических причинах. Да и потом чтобы он начала падать с 2км это значит скорость должна была при наборе высоты упасть до критической. Опять таки, если двигатели работали в режиме набора высоты и тангаж был на заданном угле, то такое почти невозможно. Надо смотреть не намудрил ли АП с тангажом при наборе высоты, очень похоже на сваливание. На тытрубе навалом таких видосов, чисто человеческий фактор. Похожим образом ТУ-154 уронили с 8км

Так по приборам она и упала. При отсутствии видимости каких-либо ориентиров пилоты решили увеличить скорость самым очевидным способом - отдать штурвал от себя (ну, не до упора, конечно).

У Ершова есть упоминание о подобном случае на ТУ-154. Точно также замёрзла трубка ПВД, экипаж начал понемногу отдавать штурвал от себя. Спасло только то, что нижняя кромка облаков, из которых они выскочили на пикировании, была на высоте около 1000 метров, и им хватило высоты выйти в горизонтальный полёт и благополучно сесть. Но планер после этого повело и самолёт списали.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 13.02.2018 - 19:09
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 19:09
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 18:05)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 18:58)
Потому что каждый дурачек туда заходит, а сервак виртуальный. Вот и вальнули. Сравни выкладку которая сначало была и сейчас , найди 5 отличий

Кого вальнули? Конкретный доклад (это как?) или сервер? Сервер не падал cool.gif

Например админ удалил статью, чтобы меньше было перехода по ссылке
 
[^]
DokBerg
13.02.2018 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 27224
Цитата (Krendelek34 @ 13.02.2018 - 16:36)
Судя по всему спешка. Говорили что рейс уже задерживали и плюс командир отказался обрабатываться от обледенения. Вот и результат. Релюшка замерзла....и всё..приехали.

Вот и я толкую - что-то съэкономили. то ли топливо, то ли деньги. то ли время.

Прибыль - главное.
 
[^]
Ordinal
13.02.2018 - 19:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.15
Сообщений: 8160
Цитата (Mavr78 @ 13.02.2018 - 16:35)
Цитата (хондовод @ 13.02.2018 - 16:30)
Ни разу не профессионал в авиатехнике, поэтому заткнусь и послушаю/посмотрю, что знающие люди напишут.

Тут знающих итак нет нихуя, так что тоже не молчи, включайся в обсуждение cool.gif

На форумах у летчиков пилотов наверное вовсю обсуждения идут, кому интересно туда надо. А здесь менеджеры, водители, строители...
 
[^]
Cheeta
13.02.2018 - 19:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.11.17
Сообщений: 845
Цитата (Nice79 @ 13.02.2018 - 19:04)
Цитата (Cheeta @ 13.02.2018 - 19:01)
Жалко людей! Этот салалайнер вообще нормальная машина? Что то не внушают доверия мне наши самолётов и самолёты стран СНГ ну их.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Самолёты Антонова, вообще-то, надёжные машины. Просто у АН-148 нелёгкая судьба из-за того, что делать его решили две страны, между которыми толком отношения не налажены, а теперь и вообще разорваны. Плохо ,когда разработчики и производители по разные стороны границы. Для качественного производства это не хорошо

Ясно ... sad.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 19:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9349
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 18:33)
grey71
Цитата
В этом случае (фантастичном на планете Земля) самолет будет прсото парить на месте относительно земли ,да и то если его скорость равна 350,а в реальности в 2 раза выше. Но уж точно не падать. Гораздо опаснее сдвиг ветра со стороны хвоста,но это опять же при взлете и посадке,а тут уже закрылки убраны можно просто разгонять до максимальной скорости с набором высоты и выходом из облаков.


Что такое "сдвиг ветра со стороны хвоста"? чем он опасен? вообще знаете что такое этот самый "сдвиг"? я знаю, попадал, ничего особенно страшного, а до попадания знал что это такое теоретически.

Насчет "самолет будет прсото парить на месте относительно земли" - именно так, только воздушная скорость будет именно 350 (число от фонаря).

Опасен тем,что скорость может мгновенно упасть ниже критической,а разница при посадке очень не велика) и самолет просто свалится.
 
[^]
Communist63
13.02.2018 - 19:11
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 775
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 19:05)
Aisberg39

Цитата
А кто у нас второй пилот? Правильно, зеленый новичок


Налет 812 часов, возраст 44 - для такого возраста налёт небольшой, но это уже далеко не зеленый правак.

экипаж

Дело в том, что он был проводником АФЛ и только в 2017 закончил ЛУ ГА.
 
[^]
vovasharapo
13.02.2018 - 19:11
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.16
Сообщений: 120
Цитата (DmitryDmitry @ 13.02.2018 - 18:54)
Но раз электорату сказали датчик скорости, значит - он и нет сомнений! Надо только крепче сплотиться вокруг молодого, энергичного лидера ВВМутина, который ведет этот, бля, самый электорат к светлой жизни и процветанию.  Лишь бы не майдан.  Дебилы зомбированные  faceoff.gif  moderator.gif

Блин ведь не хотел комменты делать, но б..ь откуда такие дебилы берутся?

Это сообщение отредактировал vovasharapo - 13.02.2018 - 19:12
 
[^]
Aisberg39
13.02.2018 - 19:11
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 37
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 19:05)
Aisberg39

Цитата
А кто у нас второй пилот? Правильно, зеленый новичок


Налет 812 часов, возраст 44 - для такого возраста налёт небольшой, но это уже далеко не зеленый правак.

экипаж

821 часов-Это десять месяцев работы по саннорме. А до сорока лет он летал бортпроводником. Согласитесь, пилот и проводной это две большие разницы.
 
[^]
Dmitrych777
13.02.2018 - 19:13
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 678
Я не очень понял, а зачем было отключать автопилот и направлять самолёт в землю? Фиг с ними с датчиками, но визуально же видно что нормально летит и он исправен получается.
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 19:13
4
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (Nice79 @ 13.02.2018 - 19:08)
Цитата (NaughtyFreak @ 13.02.2018 - 19:02)
Бред какой-то. Прогрев ПВД, обледенение...
В этом самике стоит авионика с как минимум резервированной навигацией по GPS/Глонасс, которые показывают пусть не абсолютную скорость, но погрешность поверьте там небольшая. Кэп как минимум мог скорость по навигации отследить. Это раз. Два - Ан-148 высокоплан, весьма стабильная машина в плане аэродинамики. 540-600 км/ч для него это вообщет нормальня такая скорость, у него пардон посадочная в районе 300, хоть и с закрылками. Крен 25 град. на правый борт на высокоплане - сваливание в штопор. Такое возможно только при достижении скорости сваливания либо иных технических причинах. Да и потом чтобы он начала падать с 2км это значит скорость должна была при наборе высоты упасть до критической. Опять таки, если двигатели работали в режиме набора высоты и тангаж был на заданном угле, то такое почти невозможно. Надо смотреть не намудрил ли АП с тангажом при наборе высоты, очень похоже на сваливание. На тытрубе навалом таких видосов, чисто человеческий фактор. Похожим образом ТУ-154 уронили с 8км

Так по приборам она и упала. При отсутствии видимости каких-либо ориентиров пилоты решили увеличить скорость самым очевидным способом - отдать штурвал от себя (ну, не до упора, конечно).

У Ершова есть упоминание о подобном случае на ТУ-154. Точно также замёрзла трубка ПВД, экипаж начал понемногу отдавать штурвал от себя. Спасло только то, что нижняя кромка облаков, из которых они выскочили на пикировании, была на высоте около 1000 метров, и им хватило высоты выйти в горизонтальный полёт и благополучно сесть. Но планер после этого повело и самолёт списали.

Ну заебись, приборы начинают пиздеть по скорости, а тяга двигла и обороты не падают. Самолёт в стену что ли упёрся?

 
[^]
za121
13.02.2018 - 19:15
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.09.17
Сообщений: 352
Цитата
Я совсем не спец,
но недалеко от кабины, на небольших пилонах стоят датчики давления встречного потока,
их называют "трубки Пито", входное отверстие которых с электроподогревом.
Авиаторы меня поправят.


Так же французский борт упал в АтлантикеWikipedia Катастрофа A330 в Атлантике

Выдержка из вики
Цитата
В качестве причин катастрофы в нём указываются обмерзание трубок Пито, последующее отключение автопилота и несогласованные действия экипажа, приведшие к сваливанию, вывести самолёт из которого экипаж не смог.


Жесть конечно из-за датчика погибли люди. Не ужто обогрев автоматом не включается.
 
[^]
XAHT163
13.02.2018 - 19:15 [ показать ]
-12
SebastPerey
13.02.2018 - 19:16
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 1069
Цитата (Nubbol @ 13.02.2018 - 19:05)
Коротко говоря это опять теракт... на этот раз на фоне обстановки в Сирии.
Управление из-вне
Примерно как и написано здесь
https://blprizrak.livejournal.com/238128.html

Теракт только в том ,что твой батя тебя впрыснул твоей мамке.Жаль ты не Спарте родился,тебя со скалы пульнули ещё во младенчестве ибо ты туп.
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 19:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Nubbol @ 13.02.2018 - 18:41)

Как и в прошлом сообщении с 18 минусами я повторюсь.... Пока что выход только в исключении электроники. Соревнование меча против щита - продолжается.

Не в исключении электроники а в исключении человека от управления лайнером.
 
[^]
Кырр
13.02.2018 - 19:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 19:13)
Я не очень понял, а зачем было отключать автопилот и направлять самолёт в землю? Фиг с ними с датчиками, но визуально же видно что нормально летит и он исправен получается.

Автопилот отключили, потому, как это прямо указано в РЛЭ для подобных случаев. Визуально ничего видно не было- в облаках шли. От себя дал, наверняка, КВС, у которого приборная скорость стала падать, ибо именно так по логике и нужно действовать. Почему не контролировали по резервному? Пока ответа нет, нужны расшифровки речевых.
Дополню: у них ведь и на резервном скорость стала падать до 200 км/ч. Вот тогда то они дали от себя.

Это сообщение отредактировал Кырр - 13.02.2018 - 19:30
 
[^]
vitaly1111
13.02.2018 - 19:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 2682
Мне на авиафоруме одно мненние очень зашло.

Обсуждалось летное руководство на этот самолет, где описаны действия при отказе двух датчиков. отказ трех - не описан. И какие там алгоритмы в системе управления при отказе трех датчиков тоже хз (как тут, так и там обсуждалось, что скорость завязана на управление авионикой). Может их самолет уже совсем не слушался.

И уже упоминали несколько случаев когда роняли самолеты с большой высоты - я так понимаю альтиметрам пилоты не верят что ли?
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 19:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 18:13)
Я не очень понял, а зачем было отключать автопилот и направлять самолёт в землю? Фиг с ними с датчиками, но визуально же видно что нормально летит и он исправен получается.

Потому что автопилот работает от датчиков, а они врут. Управление берет пилот и разбирается с проблемой. Раскажи мне как ты на скорости 600 км ч час в облачности и снегу определишь нормальность полета, когда секундная вмешателство повлияет на весь полет?
 
[^]
gluk35
13.02.2018 - 19:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Roman48 @ 13.02.2018 - 16:21)
Вот и развеян миф о теракте...
71 человек из-за датчика. Обидно бляха- муха, до боли обидно...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Если это правда. то не из за датчика, а из за распиздяйства пилотов, которые не выполнили чеклист.
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 19:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (snake76 @ 13.02.2018 - 18:13)
Цитата (Nice79 @ 13.02.2018 - 19:08)
Цитата (NaughtyFreak @ 13.02.2018 - 19:02)
Бред какой-то. Прогрев ПВД, обледенение...
В этом самике стоит авионика с как минимум резервированной навигацией по GPS/Глонасс, которые показывают пусть не абсолютную скорость, но погрешность поверьте там небольшая. Кэп как минимум мог скорость по навигации отследить. Это раз. Два - Ан-148 высокоплан, весьма стабильная машина в плане аэродинамики. 540-600 км/ч для него это вообщет нормальня такая скорость, у него пардон посадочная в районе 300, хоть и с закрылками. Крен 25 град. на правый борт на высокоплане - сваливание в штопор. Такое возможно только при достижении скорости сваливания либо иных технических причинах. Да и потом чтобы он начала падать с 2км это значит скорость должна была при наборе высоты упасть до критической. Опять таки, если двигатели работали в режиме набора высоты и тангаж был на заданном угле, то такое почти невозможно. Надо смотреть не намудрил ли АП с тангажом при наборе высоты, очень похоже на сваливание. На тытрубе навалом таких видосов, чисто человеческий фактор. Похожим образом ТУ-154 уронили с 8км

Так по приборам она и упала. При отсутствии видимости каких-либо ориентиров пилоты решили увеличить скорость самым очевидным способом - отдать штурвал от себя (ну, не до упора, конечно).

У Ершова есть упоминание о подобном случае на ТУ-154. Точно также замёрзла трубка ПВД, экипаж начал понемногу отдавать штурвал от себя. Спасло только то, что нижняя кромка облаков, из которых они выскочили на пикировании, была на высоте около 1000 метров, и им хватило высоты выйти в горизонтальный полёт и благополучно сесть. Но планер после этого повело и самолёт списали.

Ну заебись, приборы начинают пиздеть по скорости, а тяга двигла и обороты не падают. Самолёт в стену что ли упёрся?

Нет возможно из за неправильных показаний перевели в набор скорости
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 19:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5963
Цитата (Aisberg39 @ 13.02.2018 - 19:11)
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 19:05)
Aisberg39

Цитата
А кто у нас второй пилот? Правильно, зеленый новичок


Налет 812 часов, возраст 44 - для такого возраста налёт небольшой, но это уже далеко не зеленый правак.

экипаж

821 часов-Это десять месяцев работы по саннорме. А до сорока лет он летал бортпроводником. Согласитесь, пилот и проводной это две большие разницы.

Понятно, но всё-таки 80 часов - это очень немало, видно не в кассу пошло, ну и в таком возрасте брать лётчиком на пассажирский - ограничения есть какие-либо по возрасту на первоначальное обучение?.
 
[^]
snake76
13.02.2018 - 19:22
1
Статус: Offline


Рупор позитива

Регистрация: 3.11.17
Сообщений: 1257
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 19:17)
Цитата (Dmitrych777 @ 13.02.2018 - 18:13)
Я не очень понял, а зачем было отключать автопилот и направлять самолёт в землю? Фиг с ними с датчиками, но визуально же видно что нормально летит и он исправен получается.

Потому что автопилот работает от датчиков, а они врут. Управление берет пилот и разбирается с проблемой. Раскажи мне как ты на скорости 600 км ч час в облачности и снегу определишь нормальность полета, когда секундная вмешателство повлияет на весь полет?

А по горизонту и альтиметру никак? Если тяга падает, то аппарат начинает проваливаться по высоте в горизонте.
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 19:23
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (gluk35 @ 13.02.2018 - 18:20)
Цитата (Roman48 @ 13.02.2018 - 16:21)
Вот и развеян миф о теракте... 
71 человек из-за датчика.  Обидно бляха- муха,  до боли обидно...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Если это правда. то не из за датчика, а из за распиздяйства пилотов, которые не выполнили чеклист.

Вот может ты распиздяй. В истории падали с выполненым листом. Попадала сосулька в приемник пока растаит или взлетали с заглушками и падали.
 
[^]
Gron2
13.02.2018 - 19:23
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1169
Вот почему я понимаю, что украинская сложная техника - это говно, а другие нет? Ведь хохлы уже не раз доказывали, что их техника некачественная. Самолет то обслуживали хохлы. И в какой раз нужно нарваться на этих уродов, чтобы понять, что дел с хохлами иметь не стоит?
 
[^]
Александр73
13.02.2018 - 19:25
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 116
Цитата (Nice79 @ 13.02.2018 - 19:08)
У Ершова есть упоминание о подобном случае на ТУ-154. Точно также замёрзла трубка ПВД, экипаж начал понемногу отдавать штурвал от себя. Спасло только то, что нижняя кромка облаков, из которых они выскочили на пикировании, была на высоте около 1000 метров, и им хватило высоты выйти в горизонтальный полёт и благополучно сесть. Но планер после этого повело и самолёт списали.

Да, тоже вспомнились сразу "Откровения ездового пса" Ершова:

...Набрали эшелон; тут открылся Мирный. Так… прогноз Мирного запросить. Идем на Полярный, запасные Якутск и, скорее всего, Мирный; ждем его прогноз. Так, уже рассвело, смотрим визуально по маршруту озеро Ессей… так, по локатору… ага, вот оно… идем по трассе…
И тут Алексеич сзади сказал:
- Обогрев ППД!
Мы взглянули: тумблеры стояли вниз. Не включен.
ППД - приемник полного давления, представляет собой трубку сбоку фюзеляжа, направленную вперед; в ней дырочка, в которую попадает скоростной напор воздуха; он идет по шлангу и через тонкие механизмы отклоняет стрелки указателей скорости - той самой приборной скорости, благодаря которой самолет держится в воздухе, а пилот - этим самолетом управляет. Так что ППД - очень важный датчик, напрямую влияющий на безопасность полета. Их два стоит, на каждом борту, и каждая система автономна.
В условиях обледенения трубочка эта имеет свойство обмерзать, и дырочка закупоривается. Для предотвращения этого опасного явления ППД снабжен электрообогревом. Вот этот обогрев и надо включать за минуту перед взлетом. Раньше - нельзя, потому что без обдува воздухом спираль может сгореть. Если включить позже - в условиях обледенения не успевшая нагреться трубочка может закупориться сразу после отрыва. Поэтому включение обогрева ППД перед взлетом является очень точно, по секундомеру контролируемой операцией, а ее невыполнение считается тяжелейшим нарушением РЛЭ.
Умное туполевское КБ, прекрасно отдавая себе отчет, что от обогрева ППД зависит жизнь людей, тем не менее, не позаботилось сделать ни хоть какую сигнализацию, ни блокировку, отдав все на откуп экипажу и обставившись обтекателем в РЛЭ, что, мол, мы же указали… и - целый перечень правил и оговорок по этому злосчастному ППД, которое надо включать в напряженную предполетную минуту (зимой - за 3 минуты, чтоб прогрелся).
И были случаи.
Вот так взлетел экипаж и потопал на Москву. Что уж у них там приключилось перед взлетом - да примерно то же, что и у нас нынче - но забыли включить ППД, и в полете никто внимания не обратил. На высоте воздух сухой, хоть зимой, хоть летом, условий для обледенения нет, а вот на снижении, как вошли в облака, уже на не очень большой высоте, там как раз были условия для обледенения. Они еще противообледенительную систему включили: крыло, хвостовое оперение, воздухозаборники двигателей… а на тумблеры обогрева ППД никто за весь полет так и не глянул. Они расположены над вторым пилотом, включать их положено штурману, а по контрольной карте отвечает второй пилот: "Обогрев ППД включен, к взлету готов". Тоже туполевская несуразица в технологии работы экипажа. Но тогда, в начале эксплуатации самолета, на это как-то особого внимания не обращали, тем более что "Туполь" пронзал облака за считанные секунды и практически при этом не обледеневал вообще.
Вот они и снижались в облаках, докладывая занимаемые эшелоны, задерживаясь на них до команды и снова снижаясь. И никто не заметил, что скорость стала тихонько идти к нулю. Пилотировал по командам штурмана второй пилот, а капитан отвлекся в локатор, чтобы убедиться, нет ли впереди гроз.
Второму пилоту показалось, что скорость мала, и он отдал штурвал от себя. Нет, мало - он отдал еще. Скорость не росла! Он сунул штурвал чуть не до упора вперед. Скорость шла к нулю!
Естественно, она шла к нулю: дырочка замерзала, и все меньше скоростного напора попадало в манометрическую коробку прибора. А когда поток вовсе не смог попасть в трубку, прибор, естественно, показал нулевую скорость.
Капитану показалось, что что-то не так. Шестое чувство заставило оторваться от локатора и бросить привычный взгляд на приборы. Он сразу не врубился: скорость?… скорость?… вариометр показывает набор высоты… авиагоризонт… почему цвет шара коричневый? Высота… Высота - слишком быстро вращаются стрелки…
И тут самолет вывалился из облаков, почти в отвесном пикировании. И все показания приборов заняли во вспыхнувшем мозгу капитана свои места: вариометр "перекрутил" снижение так, что стал показывать набор высоты, авиагоризонт это снижение подтвердил - и вот она, матушка-земля! Увидев несущуюся на него землю, капитан хватанул штурвал…
Высоты 1800 метров хватило на вывод из пикирования. И сели благополучно. Но на стоянке, когда подключили шланги заправки, из крыльев фонтаном начало течь топливо. При более внимательном рассмотрении оказалось: по всему самолету пошли гофры деформации: машина чуть не разрушилась в воздухе. Потом расшифровка показала, что все пределы допустимых скоростей и перегрузок были значительно превышены; спаслись чудом. Самолет списали; капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер. Господь его хранит.
После этого, прогремевшего на весь аэрофлот случая на включение обогрева ППД перед взлетом стали обращать сугубое внимание и нещадно пороть за нарушения. Однако случаям невключения этого обогрева несть числа и по сей день. Но фирме Туполева недосуг заниматься такими мелочами, и, тайно надеясь, что самолет и так долетает до конца эксплуатации - они и не чешутся. И таки долетает. Ну, эргономика…

Что помешало пунктуальнейшему Виктору Филаретовичу выполнить мою четкую команду, мы потом долго ломали головы, но к единому мнению так и не пришли.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116652
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх