Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barmaley65
13.02.2018 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3788
Цитата (Barmaley65 @ 14.02.2018 - 02:42)
Цитата (ВесельчакЛю @ 14.02.2018 - 02:34)
Цитата (Hask1 @ 13.02.2018 - 17:21)
Цитата (SagittariusPerm @ 13.02.2018 - 17:14)
я не понимаю, почему нет просто для резерва, ЖПС и/или Глонасс, точную скорость может и не даст, но хоть видно будет, что самолет летит, а не стоит....как показывают приборы...

Ты объясни мне дураку, как скорость относительно земли может помочь тебе ЛЕТЕТЬ ??? Подумай сначала хорошенько, почитай что было выше написано, а потом отвечай.

Пилот смотрит на совокупность показателей! Так вот если идёт набор высоты в режиме 1200фт/мин, скорость по ЖПС 280узлов. А по воздуху 0. Какой вывод сделаешь?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Вывод, ветер попутный дующий со скоростью примерно 140 м/с. Из за не горизонтального положения ВС к земле ветер меньше будет.

Бля сухопутная миля меньше ведь чем морская, привычка.
 
[^]
vici241
13.02.2018 - 18:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.17
Сообщений: 65
у них же был резервный третий указатель. он показывал правильную скорость. неужели имея под мышками 2 турбины (стабильно работающие) можно было считать скорость низкой, и потом менять скорость на высоту отлетев всего ничего от впп. потом вопрос, а высотомер у них тоже замерз? они не видели что у них высоты то и нет. А авиагоризонт тоже замерз? взяли штурвал на себя, вывели на относительно безопасную высоту, прокричали диспетчеру чтобы эшелон освободил и разобрались бы. ну так нет... надо "профессионализм" показать
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 18:44
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (airtechnik @ 13.02.2018 - 18:33)
Проверка систем полного и статического давлений проводится при ТО ВС при предполетной подготовке прибором КПУ-3.Вины ИАС нет..Пилоты забыли включить обогрев ППД...Произошла закупорка отверстий Рст...Печально...

Единственное - разобраться был-ли вообще включен обогрев, а, если включен, то почему не работал.
Система довольно простая, даже включенная летом на земле при неподвижном самолёте не сгорает (разрешается кратковременно для проверки техсоставом - только ток замерить) - уже ПВД синеет от побежалости металла, а нагрев работает. Иногда забывают выключить.
Часто самолёты с посиневшими от побежалости приёмниками стоят.
 
[^]
Кырр
13.02.2018 - 18:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (vvk555 @ 13.02.2018 - 18:41)
Цитата (grey71 @ 13.02.2018 - 18:30)
Цитата (vell20197 @ 13.02.2018 - 18:28)
Похоже как на ATR72 под Тюменью в апреле 2012

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Нет ,вам тут уже писали что это совершенно разные ситуации.

Так и то и то догадки. 2 дня только прошло, кроме слухов пока ничего нет.

Уже не догадки. На сайте МАК есть анализ параметрического самописца.
 
[^]
Aisberg39
13.02.2018 - 18:46
15
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 37
Специально зашел в вирттур по кабине АН148. Вот смотрите... там кнопки- не тумблеры. Они находятся над головой второго пилота. И именно он несет ответственность за их включение. И включить он должен был их после запуска двигателей .А кто у нас второй пилот? Правильно, зеленый новичок. Вылетали с Домодедово,трафик на вылет днем в обед всегда очень плотный,надо все делать быстро ,успеть одновременно читать карту , следить за рулением,вести связь. Вот видимо и проушканил ... А кэп тоже не проверил,пункт зачитал,а нажал ,не нажал- не проследил.

Это сообщение отредактировал Aisberg39 - 13.02.2018 - 18:47

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
prival502
13.02.2018 - 18:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 18:41)
Цитата (DenAlien @ 13.02.2018 - 18:39)
Ну хорошо допустим датчики скорости, показывают что скорость, падает.
Но по другим приборам должен был идти набор высоты, тяга двигателей есть.
А авиагоризонт?
Что курили пилоты? faceoff.gif

Не, что курили пилоты, а что курил МАК выкладывая такую чушь (которую к тому же стёрли, сразу). Уверен, что всё было совсем по другому.

Прежде чем пиздеть, повторяя за рен-тв, неплохо бы проверять!!!
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-1...704-11-02-2018/
 
[^]
estraven
13.02.2018 - 18:47
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 4156
Наверное специально расшифровали так, чтобы всю ответственность повесить на пилотов. Им не впервой.
 
[^]
Тестостерон
13.02.2018 - 18:47 [ показать ]
-11
Кырр
13.02.2018 - 18:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (vici241 @ 13.02.2018 - 18:44)
у них же был резервный третий указатель. он показывал правильную скорость.

Я бы сказал иначе: у них было два абсолютно разных показания. Какой из них верный они не смогли понять. Ну, или вообще не смотрели на резервный.
 
[^]
kottor45
13.02.2018 - 18:48
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.16
Сообщений: 549
Датчики хуятчики.
Были бы там стажеры какие нибудь я бы понял.
Но там же опытные пилоты тем более в сложных метеоусловиях там все обостряется. Они жопой должны уже чувствовать. Каждый шорох знать. Самолет чувствовать.
Страшно.

Это сообщение отредактировал kottor45 - 13.02.2018 - 18:49
 
[^]
kistanov
13.02.2018 - 18:48
-1
Статус: Online


оптихуист

Регистрация: 11.09.08
Сообщений: 7478
вот тут тоже датчик просто подкрутили
 
[^]
maugly47
13.02.2018 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4739
Цитата (LancasterJoh @ 13.02.2018 - 18:08)
Цитата (popovich5 @ 13.02.2018 - 18:05)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 17:49)

Не делай этого дома. Включи навигатор и прыгни с 10 этажа и смотри на скорость которая будет 0

вы тупой, или прикидываетесь, одно из двух
у вас самолет вертикально летает?

самолет вертикально падает! он все правильно написал, если скорость падения 800 км/час под углом 45 градусов. то твой джипиес будет показывать 400 км/час (это без учета сопротивления и ветра)

Совершенно верно, но GPS еще и высоту показывает. И как вспомогательное средство на мой взгляд вполне применим. Кстати на фото от одного из пилотов выложенных на ЯПе, можно увидеть автомобильный GPSнавигатор закрепленный в кабине Аэрбаса, то есть кто то из пилотов пользует GPS.
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 18:49
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
akmaks
Цитата
Кроме того, гражданская авиация - очень консервативна.


Перенести плафон освещения с правого на левый борт - только по согласованию с КБ, если кто-то самостоятельно сделал - уже санкции вплоть до запрещения эксплуатации борта.
 
[^]
Chan39
13.02.2018 - 18:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.14
Сообщений: 984
Кстати, в 2011 на АН 148, при выполнении учебно-тренировочного полета, произошла похожая ситуация, так же из-за поломки датчика скорости, пилотом ошибочные показания были приняты как истинные, он движками разгонял самолет пока те не загорелись, а самолет не развалился в воздухе из-за превышения максимальной скорости.

Тут, видимо решили и движками и пикированием, обладая неверными данными по скорости, просто воткнулись в землю, не успев ничего предпринять для выравнивания... плохая видимость и мало высоты.
 
[^]
TeodorB
13.02.2018 - 18:50
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (estraven @ 13.02.2018 - 18:47)
Наверное специально расшифровали так, чтобы всю ответственность повесить на пилотов. Им не впервой.

Кому им?

И кого надо обвинять на самом деле? На кого катастрофу вешать надо?

На министра транспорта? на Путина? Курсантов авиационного училища, танцующих странные танцы?
 
[^]
ТантуМВердЕ
13.02.2018 - 18:50
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.02.17
Сообщений: 899
Этот вездесущий человеческий фактор......... похуизма! Вот так взять и вальнуть 60+ пассажиров.

Блядь , куда мы катимся????
 
[^]
Хаос66
13.02.2018 - 18:50
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.17
Сообщений: 34
Я не пилот, может и глупость напишу, но всегда когда лечу пассажиром, жопой чувствую набирает высоту самолет или снижается, ровно летит или с креном. А по скорости, снежный заряд летит с низкой облачности, выше 1.5 км облака если есть то не сплошная облачность, и по ним скорость +/- 200 км/ч, мне кажется, вполне можно определить. Это мое сугубо личное мнение, я не летчик.
 
[^]
kipalex
13.02.2018 - 18:50
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 780
мне лично по хуй на датчики люди поняли что погибают 4-5 секунд достаточно тем более с перегрузкой 0g что все пиздец.
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 18:50
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (vici241 @ 13.02.2018 - 17:44)
у них же был резервный третий указатель. он показывал правильную скорость. неужели имея под мышками 2 турбины (стабильно работающие) можно было считать скорость низкой, и потом менять скорость на высоту отлетев всего ничего от впп. потом вопрос, а высотомер у них тоже замерз? они не видели что у них высоты то и нет. А авиагоризонт тоже замерз? взяли штурвал на себя, вывели на относительно безопасную высоту, прокричали диспетчеру чтобы эшелон освободил и разобрались бы. ну так нет... надо "профессионализм" показать

На разбирайся

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
goldman76
13.02.2018 - 18:51
6
Статус: Offline


ЯПаласатый мух

Регистрация: 12.11.10
Сообщений: 597
Как флайрадар видел и высоту и скорость? Почему этого не видели пилоты?

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
Imbecile
13.02.2018 - 18:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 6035
Про вертикальное падение на большой скорости я и так понял. Причины были неясны...
 
[^]
Lexa777
13.02.2018 - 18:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 806
В какой-то из серий "расследование авикатастроф" похожая ситуация была. Если найду прикреплю.
 
[^]
Кырр
13.02.2018 - 18:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (kottor45 @ 13.02.2018 - 18:48)
Датчики хуятчики.
Были бы там стажеры какие нибудь я бы понял.
Но там же опытные пилоты тем более в сложных метеоусловиях там все обостряется. Они жопой должны уже чувствовать. Каждый шорох знать. Самолет чувствовать.
Страшно.

Корогодин был КВС-инструктор.
 
[^]
Axtrozer
13.02.2018 - 18:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.11
Сообщений: 1858
Цитата (Choke @ 13.02.2018 - 21:18)
Цитата (Митяй65 @ 13.02.2018 - 16:42)
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч.



  какое  столкноваение  с  землей,  если  ни  воронки  ни  крупных  частей фюзеляжа....  или  я  не  понимаю ???

Стоп! Если столкновение с землей на скорости 800 км... а датчики скорости не работали. То откуда тогда скорость 800?

Похоже МАК пиздит. Поэтому и удалил инфу.

Блять, ну русским языком же написано - показания скорости начали расти перед столкновением. Может даже и не достигли истинных показаний, хз.


Народ, я понимаю, что датчик може пиздеть и показывать заниженную скорость. А в большую сторону он может врать?
 
[^]
IIIance
13.02.2018 - 18:54
3
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (prival502 @ 13.02.2018 - 18:46)
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 18:41)
Цитата (DenAlien @ 13.02.2018 - 18:39)
Ну хорошо допустим датчики скорости, показывают что скорость, падает.
Но по другим приборам должен был идти набор высоты, тяга двигателей есть.
А авиагоризонт?
Что курили пилоты? faceoff.gif

Не, что курили пилоты, а что курил МАК выкладывая такую чушь (которую к тому же стёрли, сразу). Уверен, что всё было совсем по другому.

Прежде чем пиздеть, повторяя за рен-тв, неплохо бы проверять!!!
http://mak-iac.org/rassledovaniya/an-148-1...704-11-02-2018/

Вы можете не верить, но эта информация, час назад исчезала с сайта МАК. Сейчас опять появилась. Странно всё это cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116641
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх