Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
realtek1985
13.02.2018 - 18:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 18:15)
Цитата (realtek1985 @ 13.02.2018 - 18:13)
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 16:34)
Ну допустим у них информации о скорости это что повод направить самолет в землю? В чем смысл?
Самолеты сажали вообще без электроники тот же ту-154

пилоты думали, что не хватает тяги, нос кверху - шли на взлет. а когда поняли, что началось сваливание - пытались из него выйти носом вниз (как положено), но было уже поздно...
это сугубо мое мнение. будем ждать официальных ответов.

Какое "сваливание" при превышении скорости?

цитирую:

Показания скорости от МВП1 продолжали падать и через 34 секунды после отключения автопилота стали равны 0. При этом показания скорости от МВП3 составляли 540-560 км/ч.

В течение примерно 50 секунд после отключения автопилота полет проходил на высоте 1700-1900 м с изменениями вертикальной перегрузки в пределах от 1.5 до 0.5 g.

После этого, при сохранении значений скорости от МВП1 0 км/ч, начали интенсивно падать значения скорости от МВП3 (до 200 км/ч и ниже). В дальнейшем самолет был переведен в интенсивное снижение с углами тангажа на пикирование 30-35 градусов и вертикальной перегрузкой до 0 g.

 
[^]
Sергий
13.02.2018 - 18:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.11
Сообщений: 1127
Блин я человек ленивый, и в работе (работаю на ТВ) очень много заставил делать комп автоматически по заданным алгоритмам... в самолёте офигенная лентяйка автопилот может управлять всем блин самолётом, а включить обогрев сраных датчиков должен человек...да что за хрень то?
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 18:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (bagatur @ 13.02.2018 - 17:12)
ещё вчера читал что пилот отказался де-фростинга самолета перед вылетом, или как оно там называется. и теперь говорят что датчики из-за холода не работали?

и пилоты не видели что хуйня творится? не могли перейти на ручное управления самолетом? пиздец какой то...

В тот день были еще самолеты которые не обрабатывали. Если он не обработал бы то на взлете упал бы, а он летел уже 4 мин. Обработка не всегда нужна. А трагедии самолета эта всегда цепочка происшествий фатальных
 
[^]
нуакакже
13.02.2018 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 5610
Цитата (MimoSmysla @ 13.02.2018 - 16:19)
... и появилась разовая команда (сообщение экипажу): Vприборная – СРАВНИ. Регистрация разовой команды на данном этапе продолжалась примерно 10 секунд, после чего прекратилась.

Примерно через 50 секунд, на высоте около 2000 метров, данная разовая команда зарегистрирована снова, причем в это раз скорость от МВП3 была больше и продолжала расти, а скорость от МВП1 продолжала падать.

После второго появления указанной разовой команды (сообщения) экипаж отключил автопилот. Весь дальнейший полет проходил в ручном режиме.
...

Если всё так и было, то не понимаю как они могли называться пилотами.
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 18:14)
grey71
Цитата
правильно, потому-что перегрузка в таком случае 0 g, невисомость

Дурь то не порите,невесомость - это в условиях свободного падения.


Вот как раз свободное падение с G=9,8 как раз и есть перегрузка 0, невесомость. А на человека просто стоящего на земле действует перегрузка 1, т.е. - вес равен массе

Перегрузка это то что превышает вес на уровне поверхности Земли в спокойном состоянии - единицу (больше),в прямолинейном полете вес практически равен обычному. Для получения эффекта невесомости нужно свободное падение,что и проделывают на самолетах- лабораториях.
 
[^]
kvskabachok
13.02.2018 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (diegoLunes @ 13.02.2018 - 18:12)
Да хватит что ли. Самолет из за датчика. Там этих датчиков, как говна за баней. По этой логике они должны как град уже с неба сыпаться.

Неисправный датчик дал неверные показания, их неверно истолковали пилоты и совершили неверные действия... приведшие к катастрофе...
Так что самолёт из-за датчика...
И, похоже, летал он с неисправным датчиком несколько дней... Пока экипаж не ошибся, находясь в сложных метеоусловияхи при отсутствии видимости...

Это сообщение отредактировал kvskabachok - 13.02.2018 - 18:21
 
[^]
goriak
13.02.2018 - 18:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Halaban @ 13.02.2018 - 17:41)
Флюгарка ДУА и ППД обогреваются в автомате,большие сомнения,что включение их прописывается-так что все изложенное ставится под сомнение.

Вы правы. В MSFS не прописано.
В реальности-прямое указание вне зависимости от погодных условий

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
Andrew327
13.02.2018 - 18:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1294
Цитата (kvskabachok @ 13.02.2018 - 18:15)
Судя по флай-радару, они несколько дней летали с неисправным датчиком... Желающие могут посмотреть самостоятельно... Там и рейсы Дмд-Пенза и Питер-Москва...

Вы отчет каким местом читали?
Код
Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте.
 
[^]
Nerp
13.02.2018 - 18:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3625
Цитата
Подскажите, а как себя ведет автопилот, если один из датчиков скорости показывает 0, а второй 200 км/ч?

Сдаётся мне - что а/п всё-таки будет поддерживать горизонтальный полёт, сигнализация будет срабатывать, управление оборотами двигателей - либо выставит на максимум, либо это сделают пилоты. Лётчики, собственно а,п в горизонтали и отключили, видимо испугавшись возможного сваливания из-за потери скорости.
 
[^]
mangus
13.02.2018 - 18:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 17:59)
Цитата (mangus @ 13.02.2018 - 16:55)
Цитата (ВычислюпоIP @ 13.02.2018 - 17:42)
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

То есть ты с закрытыми глазами не определишь едет автомобиль с ускорением или тормозит .Тогда у меня плохие новости для тебя , срочно в больницу.

Я конечно не пилот, но доля смысла есть в высказывании. Если скорость без всяких там ускорений, то точно не почувствуешь.
А что до ускорений - то вспомните ощущения при взлете обычным пассажирским самолетом. После того как самолет переходит из резкого набора высоты, в плавный - создается ощущение, что самолет начинает падать.

Ты сидишь и кайфуешь смотришь в планшет. А в кабине пилота стресовая ситуация при малой высоте плюс сигнализация приборов и некоторая из них неверная . Из за чего вынуждены отк.автопилот.....

Что-то ход мысли не улавливаю, при чем тут я с планшетом и потные летчики.
Я только лишь сделал замечание, что в полете не чувствуется не только скорость, но и с ускорением - вистибулярный аппарат человека может чудить в полете.
 
[^]
Barmaley65
13.02.2018 - 18:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3783
Цитата (TeodorB @ 14.02.2018 - 02:15)
Цитата (Barmaley65 @ 13.02.2018 - 18:10)
Ну анемометр в самолете я надеюсь есть и скорость ветра относительную в истинную переводит, а также направление? Погодная карта ведь была, по нему сорентироваться.

Замерз же анемометр, об этом и пишут.

Ну щас понятно, а то датчик ПВД.
 
[^]
VicV
13.02.2018 - 18:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.10
Сообщений: 9318
Цитата (Pyatak1981 @ 13.02.2018 - 15:28)
Цитата (Pomeranec @ 13.02.2018 - 16:23)
Они хотят сказать, что не включенный обогрев датчиков ППД привел в катастрофе?

То есть Вы с уверенностью сможете определить скорость ВС в условиях снегопада и облачности и отсутствии показаний приборов?

Не понимаю почем ЖПС систем нет - для контроля то можно. Он в каждом телефоне и то есть.


***
Летели с Египта - если сидишь у окна , то по оф-лайновой карте с гугла видно как движешься . скорости нет, но то такое...
 
[^]
kvskabachok
13.02.2018 - 18:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (Andrew327 @ 13.02.2018 - 18:20)
Вы отчет каким местом читали?

Там написано, что наличие обогрева гарантирует техническую исправность датчика?
 
[^]
Bigalexx
13.02.2018 - 18:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Цитата (Функционер @ 13.02.2018 - 16:23)
Цитата (RUSCTAPbIU @ 13.02.2018 - 16:20)
Можно коротко для обывателей?

Из-за обледенения приёмников воздушного давления, компьютер получал неверные данные о скорости и высоте полёта.

Это лишь следствие!
Правильнее читать отчет вот отсюда: - "Предварительный анализ зарегистрированной параметрической информации показал, что в ходе всего полета, закончившегося авиационным происшествием, обогрев всех трех приемников полного давления (ППД) находился в выключенном состоянии. Во всех остальных полетах, имеющихся на самописце (еще 15 полетов), обогрев ППД включался перед взлетом на исполнительном старте. " dont.gif
Вот так-то!
Толбоев был не далек от истины! bravo.gif
Опыт и мастерство - не пропьешь!
А если по-русски - из-за не верных показателей скорости, и в сложных метеоусловиях - когда утеряны пространственные ориентиры, пилоты допустили ошибку в пилотировании! Орудуя "штурвалом" пытались понять как ведет себя самолет - разгоняется или тормозит.
Вверх направили - падает скорость.
Вниз направили - скорость растет вроде или хотя-бы не уменьшается. Вот и полетели.
А до облаков 300 м. от земли и скорость 600 км/ч.
Одного не пойму - почему не сделать чтобы обогрев этих датчиков автоматом при взлете включался.
 
[^]
goriak
13.02.2018 - 18:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (bagatur @ 13.02.2018 - 18:12)
и пилоты не видели что хуйня творится? не могли перейти на ручное управления самолетом?

Ты статью-то читал хоть?
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 18:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 18:19)
Цитата (bagatur @ 13.02.2018 - 17:12)
ещё вчера читал что пилот отказался де-фростинга самолета перед вылетом, или как оно там называется. и теперь говорят что датчики из-за холода не работали?

и пилоты не видели что хуйня творится? не могли перейти на ручное управления самолетом? пиздец какой то...

В тот день были еще самолеты которые не обрабатывали. Если он не обработал бы то на взлете упал бы, а он летел уже 4 мин. Обработка не всегда нужна. А трагедии самолета эта всегда цепочка происшествий фатальных

Бывают разные ситуации -обледенение опасно при около нулевых температурах -высокой влажности в воздухе. Был случай с ТУ-134,который разбился именно из-за обработки,когда облили - в баках был переохлажденный керосин,что вызвало нарастание ледяной кромки,а при взлете лед попал в двигатели и они спомпажировали -самолет разбился.
 
[^]
Barmaley65
13.02.2018 - 18:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3783
Кстати ведь есть такое у летчиков при усталости, потеря ориентации в пространстве, не помню название. С учетом нулевой видимости и одуревших приборов, могло такое иметь место?
 
[^]
LancasterJoh
13.02.2018 - 18:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Цитата (grey71 @ 13.02.2018 - 18:09)
Цитата (LancasterJoh @ 13.02.2018 - 18:04)
Цитата (mangus @ 13.02.2018 - 17:55)
Цитата (ВычислюпоIP @ 13.02.2018 - 17:42)
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

То есть ты с закрытыми глазами не определишь едет автомобиль с ускорением или тормозит .Тогда у меня плохие новости для тебя , срочно в больницу.

Я конечно не пилот, но доля смысла есть в высказывании. Если скорость без всяких там ускорений, то точно не почувствуешь.
А что до ускорений - то вспомните ощущения при взлете обычным пассажирским самолетом. После того как самолет переходит из резкого набора высоты, в плавный - создается ощущение, что самолет начинает падать.

правильно, потому-что перегрузка в таком случае 0 g, невисомость

Дурь то не порите,невесомость - это в условиях свободного падения.

дурь порите вы, перегрузка 0 - это невесомость!

Это сообщение отредактировал LancasterJoh - 13.02.2018 - 18:25
 
[^]
CutPaste
13.02.2018 - 18:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7212
Цитата (grey71 @ 13.02.2018 - 18:20)
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 18:14)
grey71
Цитата
правильно, потому-что перегрузка в таком случае 0 g, невисомость

Дурь то не порите,невесомость - это в условиях свободного падения.


Вот как раз свободное падение с G=9,8 как раз и есть перегрузка 0, невесомость. А на человека просто стоящего на земле действует перегрузка 1, т.е. - вес равен массе

Перегрузка это то что превышает вес на уровне поверхности Земли в спокойном состоянии - единицу (больше),в прямолинейном полете вес практически равен обычному. Для получения эффекта невесомости нужно свободное падение,что и проделывают на самолетах- лабораториях.

А у них было снижение под углом 35° с работающими двигателями. Вот и перегрузка 0.
 
[^]
floyd63
13.02.2018 - 18:26
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.14
Сообщений: 1123
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 18:03)
Цитата (armor2 @ 13.02.2018 - 18:00)
Получается Толбоев был прав, ошибка пилота sad.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Он был неправ в том, что прилюдно, назвал лётчиков убийцами. На тот момент у него не было такого морального права. ИМХО.

Он оказался вдвойне-втройне прав, если без расшифровки данных, а только за счет своего опыта сделал выводы, которые сегодня подтвердились.

ps 12 лет назад тесть (тогда 74 года, крепкий, спортивного телосложения , абсолютно без вредных привычек) стал себя очень хреново чувствовать, вплоть до временного забывания имен, умения ездить на авто и т.д. В лучшую больницу на 2 недели, на все виды обследования, всё нормально. При случайном разговоре с соседкой-невропатологом (врач с 50-летним опытом), выяснив симптоматику с моего непрофессионального рассказа, она указывает точку в башке, в которой должна быть опухоль. Причем, она говорит, что это место неоперабельно, так как хирургу недоступно. Я передаю жене, они с тещей на следующий день везут тестя на какое-то там платное обследование (мрт, рентген - хз) - и диагноз соседки подтвержден на 100%! Сказать, что я охуел от её квалификации - это не вся правда. Она продолжала в 80-летнем возрасте будучи уже на глубокой пенсии ходить на работу, чтобы брать домой "Вестник невролога". На мой вопрос, на фик ей таскать такие тяжести, отвечала, что останавливаться нельзя, голова должна тренироваться, в движении - жизнь. Мира Кондратьевна, спасибо Вам за профессионализм и человеколюбие. Умерла 6 лет назад.
 
[^]
DarkRise
13.02.2018 - 18:27
-7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 79
Специалисты, подскажите, почему на самолеты не ставят GPS? Ведь GPS приемник может определять не только местоположение, но и скорость с высотой.
 
[^]
vell20197
13.02.2018 - 18:28
-2
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9560
Похоже как на ATR72 под Тюменью в апреле 2012

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (CutPaste @ 13.02.2018 - 18:26)
Цитата (grey71 @ 13.02.2018 - 18:20)
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 18:14)
grey71
Цитата
правильно, потому-что перегрузка в таком случае 0 g, невисомость

Дурь то не порите,невесомость - это в условиях свободного падения.


Вот как раз свободное падение с G=9,8 как раз и есть перегрузка 0, невесомость. А на человека просто стоящего на земле действует перегрузка 1, т.е. - вес равен массе

Перегрузка это то что превышает вес на уровне поверхности Земли в спокойном состоянии - единицу (больше),в прямолинейном полете вес практически равен обычному. Для получения эффекта невесомости нужно свободное падение,что и проделывают на самолетах- лабораториях.

А у них было снижение под углом 35° с работающими двигателями. Вот и перегрузка 0.

В этом случае будет отрицательная перегрузка -т.е уменьшение веса от нормального.Нарисуйте вектора,сложите и увидите.
 
[^]
алекс111
13.02.2018 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.01.17
Сообщений: 2356
Когда то на заводе (где работал) эти приемники и другие авиаприборы делали тысячами и попробуй не сделай план. Теперь, по моим сведениям, практически ноль. Или не нужны, или кто другой делает, хз.
 
[^]
prosvet
13.02.2018 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 18:03)
Цитата (armor2 @ 13.02.2018 - 18:00)
Получается Толбоев был прав, ошибка пилота sad.gif
Он был неправ в том, что прилюдно, назвал лётчиков убийцами. На тот момент у него не было такого морального права. ИМХО.

Толбоев был не прав.
Когда неожиданно отказывает НЕСОВЕРШЕННАЯ техника, то не всегда в этом виноват Человек ею управляющий в сложных условиях.
Вы сквозь плотную облачность летали ? Там ничего не видно, кроме молока облаков...
Из-за подобных отказов датчиков было много катастроф... но пока эти датчики скорости в такой конструкции используются везде.

На счёт ЖПС/Глонасс... пролетая где то над Россией... можно вдруг оказать на той стороне Земли...

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116627
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх