Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
СуперВалера
13.02.2018 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.16
Сообщений: 1969
было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.

Толбоев прав. ну его на хер сейчас летать. кто там рулит? хер его знает..
 
[^]
OberstZ
13.02.2018 - 18:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 2898
И ещё, а не мог ли какой-то посторонний предмет попасть в двигатель? Может льдышка с ВПП, а может быть ополоумившая птица.
 
[^]
akmaks
13.02.2018 - 18:10
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.10
Сообщений: 10406
Цитата (PitikRUB @ 13.02.2018 - 17:21)
расшифруйте, пожалуйста, расшифрованное, я простой геодезист и ничего не понял

Летели "по приборам". Приборы "врали" из-за обледенения металлических трубок, в которые должен врываться встречный ветер. Так измеряется скорость самолёта. Глазомером скорость в воздухе не измеришь, тем более в плохую погоду (не видно ничего). Скорость (по приборам) падает, для подъёмной силы на крыльях нужна скорость. "Газ до упора" на движках не помогает (по приборам), остаётся единственное средство - размен высоты на скорость - пикирование. При этом все самолёты очень быстро набирают скорость, но в данном случае прибор показывает "0".
И заснеженное поле отличить от летящего снега трудно даже вблизи, а времени очень мало.

Экипаж не успел понять причину "снижения" скорости и действовал из неверных предпосылок при недостатке времени.
В воздухе при скорости "0", самолёт бы кувыркался кленовым листом и совсем не слушался бы рулей.
 
[^]
Barmaley65
13.02.2018 - 18:10
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3783
Ну анемометр в самолете я надеюсь есть и скорость ветра относительную в истинную переводит, а также направление? Погодная карта ведь была, по нему сорентироваться.
 
[^]
prival502
13.02.2018 - 18:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Цитата (CJIABUK @ 13.02.2018 - 18:03)
Мне вот интересно,сейчас на любом рейсовом автобусе стоят видеорегистраторы,следящий ы том числе и за действиями водителя,почему подобное в авиации не вводят? Комиссии были бы видны действия экипажа,а не только слышны переговоры.

Я тебя удивлю, но специалисты и так будут знать в какую секунду и что нажималось, делалось, и что говорилось. Видеть потную рожу совсем не обязательно! Все что может повлиять на поведение самолета регистрируется!
 
[^]
LancasterJoh
13.02.2018 - 18:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
когда датчик показывает не правильо, а другой показывает обратно, доверять уже другим датчикам нельзя, так-как они тоже могут показывать не правильно, так-как они повязаны между собой!
вот поэтому нужен визуальный контакт с землей, а там блядь нет огней и снегопад

другое дело нужно понимать почему не связались с вышкой, ведь времени было пару минут
 
[^]
bagatur
13.02.2018 - 18:12 [ показать ]
-13
diegoLunes
13.02.2018 - 18:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 12807
Да хватит что ли. Самолет из за датчика. Там этих датчиков, как говна за баней. По этой логике они должны как град уже с неба сыпаться.
 
[^]
CutPaste
13.02.2018 - 18:12
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7210
Цитата (Hask1 @ 13.02.2018 - 17:55)
Цитата (CutPaste @ 13.02.2018 - 17:51)
Цитата (busdriver @ 13.02.2018 - 17:34)
Цитата (SagittariusPerm @ 13.02.2018 - 17:14)
я не понимаю, почему нет просто для резерва, ЖПС и/или Глонасс, точную скорость может и не даст, но хоть видно будет, что самолет летит, а не стоит....как показывают приборы...

Каждый считает встрять тут со своим ЖПС-ом...
Самолёт в воздухе держится за счёт подъёмной силы. И это даже не аэродинамика, а школьный курс физики... Выпускники ЕГЭ, блять...
На пальцах, если. Есть у самолёта воздушная скорость - самолёт летит. И плевать ему на ваш ЖПС.
Например, при воздушной скорости 200 км/ч и встречном ветре тоже 200 км/ч ваш ЖПС покажет скорость ноль. Теперь понятно?

Конечно понятно. Высота 2км скорость ветра 500? Там они в центр тропического урагана зимой попали?

Понятно что по ГПС нельзя "летать". Т.к. нужна воздушная скорость, да мало того которая зависит от скорости звука (приборная), т.к. на разных высотах ещё и плотность воздуха, температура - разные.

Но тупо сообразить что что "не падаем" - можно же?

Еще есть локальные вещи и сдвиги ветра и воздушные ямы и много еще чего. И если прибор говорит 0 - то верят в первую очередь ему а уже потом остальному.

Не просто 0, а приборы показывают разную скорость. Когда на одном 200 а на втором 0, значит один из приборов точно врёт. Надо установить какой из них врёт. Но отдавать от себя на высоте 2км с тангажом 35 и так идти в землю повиснув в невесомости в кабине. Ну я не знаю. Это какие то камикадзе типа пилота Германвингс.

Это сообщение отредактировал CutPaste - 13.02.2018 - 18:12
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 18:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (popovich5 @ 13.02.2018 - 17:05)
Цитата (vova4uma @ 13.02.2018 - 17:49)

Не делай этого дома. Включи навигатор и прыгни с 10 этажа и смотри на скорость которая будет 0

вы тупой, или прикидываетесь, одно из двух
у вас самолет вертикально летает?

Вы тупой или прикидываетесь. Самолет летит в авто режиме, начинается сбой по скорости, у летчиков в крови держать скорость, отключается автопилот, штурвал от себя, уход в пике, потому что автоматика думает что скорость минимум и отклонение рулей будет большим, с Гпс это не завязано. А при скорости и резком пикоровании это почти вертикально ну или мах 30 градусов если выводить пытались. И что Гпс ваш покажет и кто на него смотреть будет?
 
[^]
realtek1985
13.02.2018 - 18:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 3777
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 16:34)
Ну допустим у них информации о скорости это что повод направить самолет в землю? В чем смысл?
Самолеты сажали вообще без электроники тот же ту-154

пилоты думали, что не хватает тяги, нос кверху - шли на взлет. а когда поняли, что началось сваливание - пытались из него выйти носом вниз (как положено), но было уже поздно...
это сугубо мое мнение. будем ждать официальных ответов.
 
[^]
Arhymag
13.02.2018 - 18:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7043
похоже, нарушения в технологии подготовке ЛА к полёту, из-за нежелания авиакомпании тратить время и деньги на обработку обледенительной жидкостью и неправильно прочитанная "молитва"
 
[^]
TeodorB
13.02.2018 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (OberstZ @ 13.02.2018 - 18:10)
И ещё, а не мог ли какой-то посторонний предмет попасть в двигатель? Может льдышка с ВПП, а может быть ополоумившая птица.

Да, мог. И попал. Полторы-две минуты этот предмет держался-держался, позволили на 1800 м взлететь, а потом решил разнести движки.

Хорошая версия. Поддерживаю.
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 18:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
grey71
Цитата
правильно, потому-что перегрузка в таком случае 0 g, невисомость

Дурь то не порите,невесомость - это в условиях свободного падения.


Вот как раз свободное падение с G=9,8 как раз и есть перегрузка 0, невесомость. А на человека просто стоящего на земле действует перегрузка 1, т.е. - вес равен массе
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 18:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (realtek1985 @ 13.02.2018 - 18:13)
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 16:34)
Ну допустим у них информации о скорости это что повод направить самолет в землю? В чем смысл?
Самолеты сажали вообще без электроники тот же ту-154

пилоты думали, что не хватает тяги, нос кверху - шли на взлет. а когда поняли, что началось сваливание - пытались из него выйти носом вниз (как положено), но было уже поздно...
это сугубо мое мнение. будем ждать официальных ответов.

Какое "сваливание" при превышении скорости?
 
[^]
Nerp
13.02.2018 - 18:15
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3620
Цитата
ещё вчера читал что пилот отказался де-фростинга самолета перед вылетом, или как оно там называется. и теперь говорят что датчики из-за холода не работали?

и пилоты не видели что хуйня творится? не могли перейти на ручное управления самолетом? пиздец какой то...

ППД замерзли не из-за необлитием "незамерзайкой", а из-за невключенного тумблера. И таки "на ручное управление" они перешли, что, собственно и привело...

Это сообщение отредактировал Nerp - 13.02.2018 - 18:17
 
[^]
chabh21
13.02.2018 - 18:15
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (bagatur @ 13.02.2018 - 18:12)
ещё вчера читал что пилот отказался де-фростинга самолета перед вылетом, или как оно там называется. и теперь говорят что датчики из-за холода не работали?

и пилоты не видели что хуйня творится? не могли перейти на ручное управления самолетом? пиздец какой то...

Не поленись, почитай всю ветку
 
[^]
kvskabachok
13.02.2018 - 18:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Судя по флай-радару, они несколько дней летали с неисправным датчиком... Желающие могут посмотреть самостоятельно... Там и рейсы Дмд-Пенза и Питер-Москва...
 
[^]
TeodorB
13.02.2018 - 18:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (Barmaley65 @ 13.02.2018 - 18:10)
Ну анемометр в самолете я надеюсь есть и скорость ветра относительную в истинную переводит, а также направление? Погодная карта ведь была, по нему сорентироваться.

Замерз же анемометр, об этом и пишут.
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 18:04)
Цитата (Choke @ 13.02.2018 - 18:00)
Цитата (Hask1 @ 13.02.2018 - 17:21)
Цитата (SagittariusPerm @ 13.02.2018 - 17:14)
я не понимаю, почему нет просто для резерва, ЖПС и/или Глонасс, точную скорость может и не даст, но хоть видно будет, что самолет летит, а не стоит....как показывают приборы...

Ты объясни мне дураку, как скорость относительно земли может помочь тебе ЛЕТЕТЬ ??? Подумай сначала хорошенько, почитай что было выше написано, а потом отвечай.

Очень просто. Зная скорость относительно земли и угол наклона корпуса можно легко выяснить истинную скорость. На программном уровне это легко сделать. Там простая формула будет.

Для обеспечения аэродинамической устойчивости и управляемости лётчику нужна именно воздушная скорость, та, которая "скоростной напор", если, например воздушная 350 км/ч, встречный ветер тоже 350 км/ч, то относительно земли (путевая скорость) будет равно нулю, всё уже придумано лет 100 назад, изменялась только инструментальная часть.

В этом случае (фантастичном на планете Земля) самолет будет прсото парить на месте относительно земли ,да и то если его скорость равна 350,а в реальности в 2 раза выше. Но уж точно не падать. Гораздо опаснее сдвиг ветра со стороны хвоста,но это опять же при взлете и посадке,а тут уже закрылки убраны можно просто разгонять до максимальной скорости с набором высоты и выходом из облаков.
 
[^]
CutPaste
13.02.2018 - 18:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7210
Цитата (diegoLunes @ 13.02.2018 - 18:12)
Да хватит что ли. Самолет из за датчика. Там этих датчиков, как говна за баней. По этой логике они должны как град уже с неба сыпаться.

Так они время от времени и сыпятся. Несколько катастроф было трубки просто были закрыты или заклеены. Французы над Атлантикой с высоты 11км так падали и так и не поняли что происходит. У них там правда другой косяк был, там компьютер не сообщает о срыве потока если скорость меннее 60миль в час (примерно, не помню точно), т.к. считает что самолёт только на земле ездить с такой скоростью может. И когда они отдавали штурвал от себя что бы набрать скорость та разгонялась выше предела (но ниже скорости срыва) и начинало верещать предупреждение - срыв. Они брали на себя, скорость падала, предупреждение исчезало. Так и тупили до самой воды.
 
[^]
TeodorB
13.02.2018 - 18:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (Nerp @ 13.02.2018 - 18:15)
ПВД замерзли не из-за необлитием "незамерзайкой", а из-за невключенного тумблера. И таки "на ручное управление" они перешли, что, собственно и привело...

Подскажите, а как себя ведет автопилот, если один из датчиков скорости показывает 0, а второй 200 км/ч?
 
[^]
chabh21
13.02.2018 - 18:16
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Цитата (Бокин @ 13.02.2018 - 18:15)
Цитата (realtek1985 @ 13.02.2018 - 18:13)
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 16:34)
Ну допустим у них информации о скорости это что повод направить самолет в землю? В чем смысл?
Самолеты сажали вообще без электроники тот же ту-154

пилоты думали, что не хватает тяги, нос кверху - шли на взлет. а когда поняли, что началось сваливание - пытались из него выйти носом вниз (как положено), но было уже поздно...
это сугубо мое мнение. будем ждать официальных ответов.

Какое "сваливание" при превышении скорости?

Скорость 0 прибор показывал один
 
[^]
Кырр
13.02.2018 - 18:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 18:09)
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 18:03)
Цитата (armor2 @ 13.02.2018 - 18:00)
Получается Толбоев был прав, ошибка пилота sad.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Он был неправ в том, что прилюдно, назвал лётчиков убийцами. На тот момент у него не было такого морального права. ИМХО.

Зато на этот момент у него есть на это полное право.
Уж лучше это был бы теракт чем садиться в самолет и думать что тебя может угробить пилот просто из за паники .

Если бы он это сказал сейчас, то я бы предыдущий пост не написал.
 
[^]
busdriver
13.02.2018 - 18:17
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (Sertifikat @ 13.02.2018 - 17:39)
Толбоев был прав!

В чём? В том, что только он дартаньян? Толбоев во всех событиях гражданской авиации (ГА) затычка, при этом человек ни дня не проработал линейным пилотом в ГА.
И еще. Что-то я не помню, чтобы Толбоев хоть раз крыл @уями военных пилотов. Да хоть по ситуации в Сочи, например. Да и вообще, у военных катастроф было не мало, но Толбоев "своих" не обсуждает и держит "честь мундира". Мне этого достаточно, что плевать на его мнение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116619
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх