Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ruslan3967
13.02.2018 - 17:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (ВесельчакЛю @ 13.02.2018 - 18:32)
Допустим они поверили что скорость ноль. Но зачем уходить в крутое пике 30°? Можно было держать хотя бы минус 10 с учётом того что скорость по земле показывало в норме. Это позволило бы вывести борт увидев землю vfr

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

При скорости ноль самолёт падает в плоский штопор как кленовый лист.
Поэтому при скорости ноль вручную отдали от себя штурвал чтобы набрать скорость при опускании носа самолёта и планировании вниз.
Думаю так.
А возможно ещё какая-то автоматика на эти датчики завяазана которая ещё сильнее проблем добавила.
 
[^]
Genius777
13.02.2018 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 2759
Тяга на двигателях есть? Есть. Да и наверняка, когда спидометр начал врать, они добавили газу. С чего бы самолёту замедлиться? Об этом пилоты подумали? Видимо - нет.
Земля им пухом.
 
[^]
prosvet
13.02.2018 - 17:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 5291
Цитата (grey71 @ 13.02.2018 - 17:29)
Нет, АТR 72 вообще не предназначен для эксплуатации в условиях где возможно обледенение,до этого уже была катастрофа в США и об этом было известно,но почему-то жадность победила .

обледенение возможно везде... и на низких высотах и на 11000 метрах
франзцузский эйрбас рухнул в океан в 2009 году из-за обледенения датчиков, а так как летели чёрной ночью над чёрным океаном... луны не было видно.
тут тоже была сильная облачность с отсутствием визуального контакта с землёй и солнцем.
Почему они себя так вели ? Я конечно утрирую но зарплата КВС в лимон в месяц за управление автопилотом развращает... как в старом советском анекдоте о дорогах: кирпич на газ, а сам лезешь в кузов к бабе... всё равно из колеи не выедешь...
Цитата
3-х летнее Расследование (2009 - 2012) показало, что спустя три часа после взлета командир экипажа разбудил второго пилота и сообщил ему, что пойдет поспать.
Кроме того, эксперты выяснили, что командир корабля во время чрезвычайной ситуации не просто спал и отказывался возвращаться, когда его настойчиво звал второй пилот: он проводил время со стюардессой.
Перед крушением Airbus-330 командир успел развлечься со стюардессой...
датчики начинают показывать взаимоисключающие показатели скорости.
Второй пилот по-прежнему пытается разбудить командира экипажа, который все-таки вернется в кабину. Тогда уже поступит сигнал тревоги о потери скорости. В 2:12 — последние данные расшифровок и крик командира: «У нас нет никаких показателей, мы не можем доверять приборам!».

В третьем отчёте сообщалось о том, что установлены некоторые новые факты, в частности:

    Пилоты не провели процедуру, предусмотренную для полёта при недостоверных показаниях скорости (установка тяги двигателей на 85% от максимума, руль высоты — на угол 5°).
Временная рассинхронизация показаний скорости, произошедшая, скорее всего, в результате засорения трубок Пито кристаллами льда, что привело к отключению автопилота...
и дальше большой список технических и человеческих оплошностей...
 
[^]
ruslan3967
13.02.2018 - 17:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (Captain777 @ 13.02.2018 - 18:40)
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

Скорость ты конечно не почувствуешь. Но ускорение и перегрузку ещё как чувствуешь. В пикировании на 30 град. ощущения будь здоров (как при свободном падении).

Летчики увидели ноль скорости по приборам и направили в пикирование.
Пикирование почувствовали, скорость не поменялась.
Сообразить что произошло уже нет времени, втыкаются в поле.
 
[^]
popovich5
13.02.2018 - 17:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (grey71 @ 13.02.2018 - 17:41)

Понятно что ты дурь пишешь

у него скорость самолета 200кмч и поток встречный такой же
с ним все ясно
 
[^]
ВычислюпоIP
13.02.2018 - 17:54
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 216
Как рассказал порталу «Шторм» пожелавший остаться неназванным официальный представитель «России», большинство неисправностей лайнера, как правило, касалось системы управления и системы интеграции самолетного оборудования. Также специалисты рассказывали о ненадежности вспомогательной силовой установки судна и дистанционной системе управления, которую собеседник портала назвал «антирекордсменом по отказам».https://ura.news/news/1052323469
 
[^]
Nerp
13.02.2018 - 17:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3620
Цитата
Я написал про скорость.
Не про ускорение.

В безориентирном пространстве скорость не определяется. Органами чувств не опознаётся и не "измеряется". "Повисли в киселе", "потеряли пространственную и скоростную ориентировку" - сплошь и рядом в книгах "корифеев от авиации".
 
[^]
ispcto
13.02.2018 - 17:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4842
Ну я ж говорил, весь вопрос в температуре в ВПД
 
[^]
mangus
13.02.2018 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (ВычислюпоIP @ 13.02.2018 - 17:42)
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

То есть ты с закрытыми глазами не определишь едет автомобиль с ускорением или тормозит .Тогда у меня плохие новости для тебя , срочно в больницу.

Я конечно не пилот, но доля смысла есть в высказывании. Если скорость без всяких там ускорений, то точно не почувствуешь.
А что до ускорений - то вспомните ощущения при взлете обычным пассажирским самолетом. После того как самолет переходит из резкого набора высоты, в плавный - создается ощущение, что самолет начинает падать.
 
[^]
Hask1
13.02.2018 - 17:55
1
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (CutPaste @ 13.02.2018 - 17:51)
Цитата (busdriver @ 13.02.2018 - 17:34)
Цитата (SagittariusPerm @ 13.02.2018 - 17:14)
я не понимаю, почему нет просто для резерва, ЖПС и/или Глонасс, точную скорость может и не даст, но хоть видно будет, что самолет летит, а не стоит....как показывают приборы...

Каждый считает встрять тут со своим ЖПС-ом...
Самолёт в воздухе держится за счёт подъёмной силы. И это даже не аэродинамика, а школьный курс физики... Выпускники ЕГЭ, блять...
На пальцах, если. Есть у самолёта воздушная скорость - самолёт летит. И плевать ему на ваш ЖПС.
Например, при воздушной скорости 200 км/ч и встречном ветре тоже 200 км/ч ваш ЖПС покажет скорость ноль. Теперь понятно?

Конечно понятно. Высота 2км скорость ветра 500? Там они в центр тропического урагана зимой попали?

Понятно что по ГПС нельзя "летать". Т.к. нужна воздушная скорость, да мало того которая зависит от скорости звука (приборная), т.к. на разных высотах ещё и плотность воздуха, температура - разные.

Но тупо сообразить что что "не падаем" - можно же?

Еще есть локальные вещи и сдвиги ветра и воздушные ямы и много еще чего. И если прибор говорит 0 - то верят в первую очередь ему а уже потом остальному.
 
[^]
Jagerblatt
13.02.2018 - 17:55
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.04.17
Сообщений: 844
Цитата (патамушт @ 13.02.2018 - 16:53)
Цитата (Кырр @ 13.02.2018 - 16:40)
Господа, на сайте МАК нет такой информации.

Да ужжж... До последнего момента у меня просто сайт МАКа не открывался, а счас открылся, но инфы реально нет... Хренотень какая то.

Читайте первый пост внимательнее, во втором посте скрин удаленного сообщения с сайта МАК.
 
[^]
bolych
13.02.2018 - 17:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (LancasterJoh @ 13.02.2018 - 17:50)
Цитата (ВычислюпоIP @ 13.02.2018 - 17:42)
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

То есть ты с закрытыми глазами не определишь едет автомобиль с ускорением или тормозит .Тогда у меня плохие новости для тебя , срочно в больницу.

ощущения когда ты быстро летишь вверх, точно такие же когда ты быстро летишь вниз, перегрузка одинаковая будет

...а вектор ускорения будет иметь противоположное значение.
 
[^]
TeodorB
13.02.2018 - 17:56
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (Vinnitoo @ 13.02.2018 - 17:32)
Получается самолет целиком вогнали в землю. Остаётся вопрос, каким хуем его так раскидало на несколько километров ?

Попробуй сам войди своей тушкой в землю на скорости 800 км/ч под углом 30-35 градусов.
Я бы на тебя посмотрел бы.
И даже бы наверное сфотал, для "уголка подонка".
 
[^]
Кырр
13.02.2018 - 17:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1861
Цитата (ВычислюпоIP @ 13.02.2018 - 17:42)
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

То есть ты с закрытыми глазами не определишь едет автомобиль с ускорением или тормозит .Тогда у меня плохие новости для тебя , срочно в больницу.

У меня для тебя ещё более плохие новости: автомобиль и самолёт разные вещи. Поищи (мне лично лень), что такое бочка с постоянной перегрузкой 1.

Это сообщение отредактировал Кырр - 13.02.2018 - 17:56
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 17:56
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (HAPKOTBAPb @ 13.02.2018 - 17:33)
Цитата (Hask1 @ 13.02.2018 - 17:20)
Цитата (ВычислюпоIP @ 13.02.2018 - 17:17)
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Мое мнение таково , или внезапно летчики потеряли сознание , или вышли из кабины пилотов.

Или кто то из них решил самоубится .

bravo.gif gigi.gif

А как например летчики безлунной ночью над водой теряли ориентацию, переворачивали самолет верх ногами, тянули на себя штурвал и направляли самолет в воду, полагая что это небо?

Ты переиграл в авиасимуляторы.

Не помню точную дату - 70-е годы, МиГ-23 ночь, простые метеоусловия, задание - зона, простой пилотаж, лётчик выполнил сложный, после чего доложил о потере пространственной ориентировки, больше на связь не выходил, самолёт найден в озере в положении "вверх дном", предположительно - выводил на отражение звёздного неба на водной поверхности, гироскопические приборы (гирокомпас, авиагоризонт) после пилотажа только через некоторое время начинают правильно показывать. Системой "Привод к горизонту" не воспользовался.
 
[^]
Raguil
13.02.2018 - 17:56
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 1159
Цитата (sakmarec @ 13.02.2018 - 17:19)
...а перед последним вылетом капитан судна отказался обработать лайнер противообледенительной жидкостью...[/URL]

Сэкономил?!
 
[^]
ВычислюпоIP
13.02.2018 - 17:58
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 216
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:53)
Цитата (Captain777 @ 13.02.2018 - 18:40)
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

Скорость ты конечно не почувствуешь. Но ускорение и перегрузку ещё как чувствуешь. В пикировании на 30 град. ощущения будь здоров (как при свободном падении).

Летчики увидели ноль скорости по приборам и направили в пикирование.
Пикирование почувствовали, скорость не поменялась.
Сообразить что произошло уже нет времени, втыкаются в поле.

При пикировании скорость растет всегда в любой момент времени.

Пикирование — это вертикальный маневр, сопровождающийся быстрым уменьшением высоты и нарастанием скорости полета


В общем ясно , пилоты когда вышли из облачности в 300 метрах от земли ничего сделать не смогли.
 
[^]
Nikyanis
13.02.2018 - 17:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1987
Цитата (nifik @ 13.02.2018 - 16:49)
Сугубо мое имхо.
Самолет взлетает, ПВД обмерзает без обогрева. Показания скорости неверные, а/п предупреждает - проверь. Отключают а/п, переходят на полет вручную. Видимость низкая вследствие метели.
Возможно посчитали это сваливанием ввиду неправильных показаний скорости. Увеличиваютают тягу, опускают нос, выводя из "сваливания". Столкновение.

Может сумбурно написал...
Повторюсь ИМХО.

Абсолютно те же самые мысли.

Ни хрена не видно. По приборам из-за не работающих ПВД скорость крайне маленькая.
Предупреждая "сваливание" ЛА дают штурвал от себя.
А на самом деле у них скорость под 800 (у земли).
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 17:59
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (mangus @ 13.02.2018 - 16:55)
Цитата (ВычислюпоIP @ 13.02.2018 - 17:42)
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

То есть ты с закрытыми глазами не определишь едет автомобиль с ускорением или тормозит .Тогда у меня плохие новости для тебя , срочно в больницу.

Я конечно не пилот, но доля смысла есть в высказывании. Если скорость без всяких там ускорений, то точно не почувствуешь.
А что до ускорений - то вспомните ощущения при взлете обычным пассажирским самолетом. После того как самолет переходит из резкого набора высоты, в плавный - создается ощущение, что самолет начинает падать.

Ты сидишь и кайфуешь смотришь в планшет. А в кабине пилота стресовая ситуация при малой высоте плюс сигнализация приборов и некоторая из них неверная . Из за чего вынуждены отк.автопилот.....
 
[^]
Choke
13.02.2018 - 18:00
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 12750
Цитата (Hask1 @ 13.02.2018 - 17:21)
Цитата (SagittariusPerm @ 13.02.2018 - 17:14)
я не понимаю, почему нет просто для резерва, ЖПС и/или Глонасс, точную скорость может и не даст, но хоть видно будет, что самолет летит, а не стоит....как показывают приборы...

Ты объясни мне дураку, как скорость относительно земли может помочь тебе ЛЕТЕТЬ ??? Подумай сначала хорошенько, почитай что было выше написано, а потом отвечай.

Очень просто. Зная скорость относительно земли и угол наклона корпуса можно легко выяснить истинную скорость. На программном уровне это легко сделать. Там простая формула будет. Теорема пифагора вам в помощь. А также синус/косинус.

ПС. В теме шпалометчики. Возможно на зарплате.

Это сообщение отредактировал Choke - 13.02.2018 - 18:05
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 18:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
ruslan3967
Цитата
При скорости ноль самолёт падает в плоский штопор как кленовый лист.


При нулевой скорости самолёт просто падает, как кирпич, без какой-либо аэродинамики, а штопор - это всё-таки аэроинерционное вращение. И, кстати - почему именно "плоский" штопор? а не, например "перевёрнутый", при нулевой скорости аэродинамики нет вообще.
 
[^]
popovich5
13.02.2018 - 18:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (Hask1 @ 13.02.2018 - 17:39)

Ну даже если есть данные о скорости относительно земли - ЧТО ЭТО БЛЯДЬ МЕНЯЕТ!!! Думайте головой, эти данные НАХУЙ не нужны.

скорость относительно земли не нужна пилотам?
 
[^]
armor2
13.02.2018 - 18:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3401
Получается Толбоев был прав, ошибка пилота sad.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
trischa
13.02.2018 - 18:01
-1
Статус: Offline


хуевочка

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 4466
Цитата (DmitryDmitry @ 13.02.2018 - 16:54)
Цитата (Roman48 @ 13.02.2018 - 17:21)
Вот и развеян миф о теракте...  

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

И кто его развеял? По вашему выходит, что абсолютно исправный самолет из за отказа датчика скорости упал? Ну, ну...

Ах какой неудобный вопрос, сразу шпаломет подкатили, ведь ежели не думать то все так ясненько, скрепненько. Вышла из строя главная контргайка и самолет упал.

Идиоты. В самолете несколько систем с которых можно считывать скорость и считывать весьма точно, начиная от GPS и заканчивая сигналами радооприводов. Датчик оборота турбин, авиагоризонт, альтметр наконец.old.gif

Но раз электорату сказали датчик скорости, значит - он и нет сомнений! Надо только крепче сплотиться вокруг молодого, энергичного лидера ВВМутина, который ведет этот, бля, самый электорат к светлой жизни и процветанию. Лишь бы не майдан. Дебилы зомбированные faceoff.gif moderator.gif

воздержалась от того, чтобы влепить вам шпалу. хоть, вы, слишком резко и категорично выразились. но, уж таково ваше мнение и я с ним не согласна

будь то теракт, "лидеру ВВМутину"(как вы выразились!) было бы выгодно раскрыть правду, чтобы в страхе сплотить народ вокруг своей тушки - как было не раз. ведь, событие произошло на носу выборов, в которых он явно нежелательный претендент у избирателей
 
[^]
Zelibobber
13.02.2018 - 18:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 865
Не лётчик я но активный пассажир. Я всегда чувствую набор высоты и снижение сидя в салоне, также чувствую ускорение и торможение. Если представить себя за штурвалом, где я вижу скорость 0 то инстинктивным движением будет не Турвель от себя и руды вперёд, ощущение ускорения, т.е.в спинку кресла разве не вдавит от этого? И если вижу что до земли 800 метров то почему не начинаю выводить? И ещё, буквально за 20 мин о новости про датчики была информация о непрогретом двигателе и именно поэтому произошла катастрофа. Интересно кто так в МАКе лажает и удаляет новости одну за другой.

Это сообщение отредактировал Zelibobber - 13.02.2018 - 18:11
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116615
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх