Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Captain777
13.02.2018 - 17:40
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 3285
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

Скорость ты конечно не почувствуешь. Но ускорение и перегрузку ещё как чувствуешь. В пикировании на 30 град. ощущения будь здоров (как при свободном падении).
 
[^]
bolych
13.02.2018 - 17:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (Krendelek34 @ 13.02.2018 - 16:36)
Судя по всему спешка. Говорили что рейс уже задерживали и плюс командир отказался обрабатываться от обледенения. Вот и результат. Релюшка замерзла....и всё..приехали.

вау, пошли детали... уже релюшка нарисовалась.
 
[^]
ТAТAРИH
13.02.2018 - 17:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.16
Сообщений: 5753
Рановато имхо выводы делать.времени немного для нормального разбора прошло
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 17:41
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (busdriver @ 13.02.2018 - 17:34)
Цитата (SagittariusPerm @ 13.02.2018 - 17:14)
я не понимаю, почему нет просто для резерва, ЖПС и/или Глонасс, точную скорость может и не даст, но хоть видно будет, что самолет летит, а не стоит....как показывают приборы...

Каждый считает встрять тут со своим ЖПС-ом...
Самолёт в воздухе держится за счёт подъёмной силы. И это даже не аэродинамика, а школьный курс физики... Выпускники ЕГЭ, блять...
На пальцах, если. Есть у самолёта воздушная скорость - самолёт летит. И плевать ему на ваш ЖПС.
Например, при воздушной скорости 200 км/ч и встречном ветре тоже 200 км/ч ваш ЖПС покажет скорость ноль. Теперь понятно?

Понятно что ты дурь пишешь,пилоты перед вылетом имеют сводку по ветру по всем эшелонам,в принципе она в открытом доступе транслируется.200 км /час это тропический ураган ,который самолет даже близко не пройдет и в который он никогда не взлетит,а разница в 30-50 км/час по встречному /попутному на 600 км/ч это до 10% - не критично. По крайней мере с теми нулевыми и явно ошибочными показаниями,что тут привели.
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 17:41
-2
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Отказ аэрометрических приборов очень неприятная вещь - показания искажаются постепенно, иногда на небольшую величину, далеко не сразу можно понять, что приборы показывают не то, иногда это становится критичным, а то и фатальным (как в данном случае).


В каком данном случае???-мы еще не видели расшифровку ни параметрического,ни речевого .
Флюгарка ДУА и ППД обогреваются в автомате,большие сомнения,что включение их прописывается-так что все изложенное ставится под сомнение.

Это сообщение отредактировал Halaban - 13.02.2018 - 17:42
 
[^]
Nerp
13.02.2018 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.10
Сообщений: 3620
В принципе, при отсутствии внятной информации о скорости полёта, при отключенном автопилоте и при плотной облачности (или иной ограниченной видимости) - пилоты могли поддаться искушению дать штурвал чуть от себя. Мол, не тангажируем ли? Но ведь авиагоризонты были исправны - зачем тогда эволюции по вертикали (о чём свидетельствует небольшая - но перегрузка)? Сами загнали в пике, потом опять "землю искали"? Надо ждать речевого. Опять же - почему не запросили возврат в а/п вылета и не известили о неисправности?
 
[^]
ВычислюпоIP
13.02.2018 - 17:42
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 216
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

То есть ты с закрытыми глазами не определишь едет автомобиль с ускорением или тормозит .Тогда у меня плохие новости для тебя , срочно в больницу.
 
[^]
prival502
13.02.2018 - 17:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 452
Скорость при ударе о землю 800км/ч! "А почему обломки так далеко раскидало?" why.gif А попытаться подумать?
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 17:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (kirkyk @ 13.02.2018 - 17:37)
Если правильно все понял, чем больше в технике автоматики, тем больше похуизм и профессионализм тех, кто ее пользует!!! Интересно а как раньше летали без всякой этой хуйни...

В доисторическое время - лет 70 назад,при попадании в низкую сплошную облачность(туман .снег),предписывалось максимально подняться и вернуться на аэродром вылета. Но вот Раскова пренебрегла этим правилом и потеряв ориентировку завела почти весь полк ПЕ-2 в гору,пытаясь визуально найти место посадки. Те же кто последовал инструкции,оторвавшись - спаслись.
 
[^]
chabh21
13.02.2018 - 17:42
3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 31.10.17
Сообщений: 1
Ну, все как вчера чувак по телеку и говорил, на основании данных флайтрадара, что скорость судна показывалась неверно и летчики не смогли понять как управиться с самолетом
 
[^]
Jbox
13.02.2018 - 17:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1508
Можно вопрос дилетанта?
Ну хорошо... случилось, то что случилось. Обледенели ПВД. Из-за этого началась галиматья с приборами. Понимаю паника. Цепочка неверных решений.

Но получается ВСЕ барометрические приборы работают от однотипных датчиков ( ПВД ).

Неужели на дорогущих самолетах, не предусмотрено приборчика, который есть практически у каждого автомобилиста. Навигатор. Он в том числе умеет определять и скорость и высоту над уровнем моря. Конечно с бОльшей погрешностью, чем положено измерительным приборам, но все же...

Принцип действия у него абсолютно иной. Скорости вполне приемлемые. Пусть врать он будет даже на 10%. И при посадке это может стать критично, но в данной ситуации - могло бы спасти. Не дать запаниковать... Продолжить горизонтальный полет, запросить диспетчера вынужденную. Садиться по радиовысотометру. И тому же ЖПС приемнику в качестве измерителя скорости.

 
[^]
ruslan3967
13.02.2018 - 17:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Сколько читаю про эти катастрофы, всё начинается с "отключили автопилот". Возможно что несмотря на косяки с железом лучше оставить включенным автопилот и защита от сбоев поможет вытащить всё-таки машину хотя бы в режиме горизонтального полёта.

А потом пилоты может догадались бы включить обогрев.
 
[^]
gorlopan
13.02.2018 - 17:45
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 5969
Командир экипажа военный лётчик. У меня тесть всю жизнь проработал руководителем полётов, ещё после аварии ТУ 154 в Анапе, он сказал, что у военных лётчиков очень малый налёт часов на гражданских самолётах. Если гражданские лётчики летают каждый день да не по разу, то военные когда дёрнут на взлёт, могут и раз в неделю летать и раз в месяц, при этом всем известно, какой огромный авось у нас в армии и приказопослушание, сказали лети и по хер, спал не спал, устал не устал, и так далее, сказали взлетай или садись и по хер на погоду и остальное. Потому военный лётчик перешедший, после выхода на пенсию, на гражданку, совсем не то, что гражданский лётчик всю жизнь летающий на гражданке.
Не претендую на истину.
 
[^]
АнгелМарго
13.02.2018 - 17:45
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 82
Имея военный ВУС механик приборно-кислородного оборудования самолётов, не понял одного каким образом прощёлкали неисправность обогрева пвд. А как же преварительная, предполётные подготовки, журнал проведённых работ? Да и при рулёжке покажет , что что-то не так.
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 17:45
-1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Представленные результаты говорят о том, что показывалось пилотам и какие действия ими совершались. А так же озвучена предварительная причина.


Какие результаты представлены???Где расшифровка?

Цитата
Какие посерьезнее если самописец расшифровали и мок на сайте выложил.


Скрин расшифровки приложите.
 
[^]
ruslan3967
13.02.2018 - 17:46
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата (ВычислюпоIP @ 13.02.2018 - 18:42)
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

То есть ты с закрытыми глазами не определишь едет автомобиль с ускорением или тормозит .Тогда у меня плохие новости для тебя , срочно в больницу.

Я написал про скорость.
Не про ускорение.
Плохие новости для себя оставь.
 
[^]
CutPaste
13.02.2018 - 17:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7207
Цитата (Артем7 @ 13.02.2018 - 17:26)

Кстати насчет обработки противообледенения,вроде же ответ был от тех службы,что обработка проводилась.

Противообледенительной жидкостью обрабатывают поверхности - крылья, рули и т.п.

А вот датчики скорости, передние кромки крыльев, воздухозаборники двигателя имеют собственные противообледенительные системы. Электрические или с подачей горячего воздуха от двигателя.
 
[^]
inncourt
13.02.2018 - 17:47
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.15
Сообщений: 3064
ниче не понял, но по комментам становится понятно, что нас хотят наебать
 
[^]
Реногорец
13.02.2018 - 17:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Цитата (Captain777 @ 13.02.2018 - 17:35)
И даже если пилот думал что у него скорость низкая, это же не повод направлять самолёт в землю!

Насколько я знаю, это -- одна из базовых отработок пилотов, и она у них чуть ли не на уровне рефлексов.
 
[^]
аналетег
13.02.2018 - 17:48
-6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 171
https://cont.ws/@alina99/852349

Это сообщение отредактировал аналетег - 13.02.2018 - 17:49
 
[^]
Verter
13.02.2018 - 17:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.14
Сообщений: 856
Это же вроде стандартная ситуация и должна отрабатываться на тренажере. Нужно поднимать данные о том, когда пилоты проходили последние тренировки, и не были ли эти тренировки просто формальностью, как у нас часто бывает.

Это сообщение отредактировал Verter - 13.02.2018 - 17:49
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 17:49
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (Jbox @ 13.02.2018 - 16:43)
Можно вопрос дилетанта?
Ну хорошо... случилось, то что случилось. Обледенели ПВД. Из-за этого началась галиматья с приборами. Понимаю паника. Цепочка неверных решений.

Но получается ВСЕ барометрические приборы работают от однотипных датчиков ( ПВД ).

Неужели на дорогущих самолетах, не предусмотрено приборчика, который есть практически у каждого автомобилиста. Навигатор. Он в том числе умеет определять и скорость и высоту над уровнем моря. Конечно с бОльшей погрешностью, чем положено измерительным приборам, но все же...

Принцип действия у него абсолютно иной. Скорости вполне приемлемые. Пусть врать он будет даже на 10%. И при посадке это может стать критично, но в данной ситуации - могло бы спасти. Не дать запаниковать... Продолжить горизонтальный полет, запросить диспетчера вынужденную. Садиться по радиовысотометру. И тому же ЖПС приемнику в качестве измерителя скорости.

Не делай этого дома. Включи навигатор и прыгни с 10 этажа и смотри на скорость которая будет 0
 
[^]
Pomeranec
13.02.2018 - 17:49
-3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Nerp @ 13.02.2018 - 17:42)
В принципе, при отсутствии внятной информации о скорости полёта, при отключенном автопилоте и при плотной облачности (или иной ограниченной видимости) - пилоты могли поддаться искушению дать штурвал чуть от себя. Мол, не тангажируем ли? Но ведь авиагоризонты были исправны - зачем тогда эволюции по вертикали (о чём свидетельствует небольшая - но перегрузка)? Сами загнали в пике, потом опять "землю искали"? Надо ждать речевого. Опять же - почему не запросили возврат в а/п вылета и не известили о неисправности?

Мы не знаем как работает автоматика двигателей. На нее подается высота. В зависимости от нее режим работы двигателей меняется. Сейчас в погоне за экономичностью, в работе двигателей много странных режимов. gigi.gif Иначе невозможно обеспечить температуру с точностью до 5 градусов. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Pomeranec - 13.02.2018 - 17:50
 
[^]
LancasterJoh
13.02.2018 - 17:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Цитата (ВычислюпоIP @ 13.02.2018 - 17:42)
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

То есть ты с закрытыми глазами не определишь едет автомобиль с ускорением или тормозит .Тогда у меня плохие новости для тебя , срочно в больницу.

ощущения когда ты быстро летишь вверх, точно такие же когда ты быстро летишь вниз, перегрузка одинаковая будет
 
[^]
CutPaste
13.02.2018 - 17:51
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7207
Цитата (busdriver @ 13.02.2018 - 17:34)
Цитата (SagittariusPerm @ 13.02.2018 - 17:14)
я не понимаю, почему нет просто для резерва, ЖПС и/или Глонасс, точную скорость может и не даст, но хоть видно будет, что самолет летит, а не стоит....как показывают приборы...

Каждый считает встрять тут со своим ЖПС-ом...
Самолёт в воздухе держится за счёт подъёмной силы. И это даже не аэродинамика, а школьный курс физики... Выпускники ЕГЭ, блять...
На пальцах, если. Есть у самолёта воздушная скорость - самолёт летит. И плевать ему на ваш ЖПС.
Например, при воздушной скорости 200 км/ч и встречном ветре тоже 200 км/ч ваш ЖПС покажет скорость ноль. Теперь понятно?

Конечно понятно. Высота 2км скорость ветра 500? Там они в центр тропического урагана зимой попали?

Понятно что по ГПС нельзя "летать". Т.к. нужна воздушная скорость, да мало того которая зависит от скорости звука (приборная), т.к. на разных высотах ещё и плотность воздуха, температура - разные.

Но тупо сообразить что что "не падаем" - можно же?

Это сообщение отредактировал CutPaste - 13.02.2018 - 17:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116613
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх