Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bomz
13.02.2018 - 17:26
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 1826
Цитата (яспортсмен @ 13.02.2018 - 20:42)
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 16:34)
Ну допустим у них информации о скорости это что повод направить самолет в землю? В чем смысл?
Самолеты сажали вообще без электроники тот же ту-154

Да, поддержу, озвучьте пож, для чайников коротко - ну отключились они от автоматов на 2 км .. и что , ручками совсем нельзя было поправить ???

экипаж вроде опытный ..в 2011 попадал в переделки с отказом систем.....но весь абсурд заключается в том, что сейчас готовят не летчик -инженер ... а пилот -оператор .. и на пилотирование на руках уделяют мало внимания....
................... сейчас много праваков летает на современных самолетах без налета..летают в учлищах на тренажерах ..практики мало ..так что .....
.................вспомните катастрофу в Казани ; командир бывший штурман ... правак( второй пилот) бывший борттехник....одно дело джоистиком управлять второе за "рога" тащить...
......сам отлетал борттехником 10 лет на Ил 18 в ВВС
 
[^]
MimoSmysla
13.02.2018 - 17:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Цитата (Choke @ 13.02.2018 - 17:18)
Цитата (Митяй65 @ 13.02.2018 - 16:42)
Столкновение с землей произошло около 11:27:05. Перед столкновением с землей показания скорости от МВП3 начали интенсивно расти и к моменту столкновения составили около 800 км/ч.



   какое  столкноваение  с  землей,  если  ни  воронки   ни  крупных  частей фюзеляжа....   или  я  не  понимаю ???

Стоп! Если столкновение с землей на скорости 800 км... а датчики скорости не работали. То откуда тогда скорость 800?

Похоже МАК пиздит. Поэтому и удалил инфу.


Откуда ж такие альтернативно смышлёные берутся. Ты даже процитировал ответ на свой вопрос, но так его и не понял. Выделил жирным. Прочти еще раз.

Три датчика. Номер 1 не работает. Номер 2 не фиксируется самописцем (может, работает, может, нет), номер 3, судя по его показаниям, единственный работает.
Но это мы теперь, сидя на диване, спокойно анализируем разжёванный МАК материал. Номер 2, который не выведен на самописец, скорее всего, тоже не работает. В такой ситуации человек поверит двум приборам из трех, увидев, как падает скорость на столь малой высоте.

Это сообщение отредактировал MimoSmysla - 13.02.2018 - 17:33
 
[^]
Andrew327
13.02.2018 - 17:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 1294
Цитата (ДжекиChan @ 13.02.2018 - 17:17)
В общем под копирку как крушение Тюменского ATR 72 в 2012 году. Хотя самолет другой, но все так-же как там. Правда у тюменского рейса были выжившие. Почему вспомнил - погибли много людей которых я знал по работе.
Причина катастрофы Тюменского ATR 72 2 апреля 2012 года:
"Непосредственной причиной катастрофы явился отказ КВС от противообледенительной обработки, что, при наличии снежно-ледяных отложений на поверхности самолёта, привело к его сваливанию на взлёте из-за ухудшения аэродинамических показателей. Экипаж не смог своевременно распознать сваливание и не предпринял мер по выходу из него"

Как написали на одном уважаемом форуме:
Цитата

У ATR72 профиль крыла плоский для минимального сопротивления воздуху и получения максимальной экономичности полёта. Поэтому для него небольшой лёд критичен.
У АН-148 профиль крыла толстый, обледенение не настолько для него опасно по сравнению с ATR72.
В качестве примера ТУ-204, который имеет очень толстый профиль крыла и на нём вообще нет противообледенительной системы, она ему не нужна.
 
[^]
popovich5
13.02.2018 - 17:27 [ показать ]
-12
JJHH
13.02.2018 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1229
Не о первопричинах катастрофы, но все-же.
Похоже, что ситуация обратная Донецку
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Катас?...?онецком
Там вменялось экипажу, что вовремя не распознали штопор .(если у них был шанс) , около нулевые скорости, и не давили ручку вперед.
Здесь ошибочно приняли решение о около нулевой скорости и целенаправленно отправили самолет вниз

Это сообщение отредактировал JJHH - 13.02.2018 - 17:31
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 17:28
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Вот

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
TeodorB
13.02.2018 - 17:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.17
Сообщений: 2213
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 17:25)
Если считать, что рассчитывал развороты по времени, соотносил с показаниями альтиметра и метео при выброске - то да, именно жопой. Далеко не один раз, приходилось проходить облачность с нижним краем меньше 300 метров, без визуальных ориентиров (по пищалке). Всегда выходил на точку. Наверное всё-таки жопой.

Наверное, у тебя большой опыт в таких полетах, расчетах и выходах на посадку.
Потому, ты и смог прочувствовать что, когда и как надо делать.

А пилоты так не сумели...

Возможно, что пилоты убились из-за отсутствия опыта, неумения и незнания.

Как пишут в таких случаях - по вине пилота.
Как и с Ту-154 в декабре 2016 года.

Это сообщение отредактировал TeodorB - 13.02.2018 - 17:28
 
[^]
Nakami
13.02.2018 - 17:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.17
Сообщений: 1806
Цитата (ВычислюпоIP @ 13.02.2018 - 17:25)
Цитата (pestel @ 13.02.2018 - 17:23)
Французский А330 в Атлантике рухну из-за ПВД например

Пиздишь ,

Тайна гибели «Аэробуса 330» останется на дне океана
Катастрофа лайнера А330 над Атлантикой стала крупнейшей в мире за последние восемь лет.

Меньше смотри РенТВ. Основная причина- в отсутствии понимания экипажем (вернее вторым пилотом т.к. командир ушел спать) реальной скорости самолета и его пространственного положения. Причина- обмерзание трубок Пито.
 
[^]
gobender
13.02.2018 - 17:29
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 988
чем больше налет, тем глупее делают ошибки. Из-за трубок пито не один самолет разложили об землю.

Это сообщение отредактировал gobender - 13.02.2018 - 17:29
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9344
Цитата (ДжекиChan @ 13.02.2018 - 17:17)
В общем под копирку как крушение Тюменского ATR 72 в 2012 году. Хотя самолет другой, но все так-же как там. Правда у тюменского рейса были выжившие. Почему вспомнил - погибли много людей которых я знал по работе.
Причина катастрофы Тюменского ATR 72 2 апреля 2012 года:
"Непосредственной причиной катастрофы явился отказ КВС от противообледенительной обработки, что, при наличии снежно-ледяных отложений на поверхности самолёта, привело к его сваливанию на взлёте из-за ухудшения аэродинамических показателей. Экипаж не смог своевременно распознать сваливание и не предпринял мер по выходу из него"

Нет, АТR 72 вообще не предназначен для эксплуатации в условиях где возможно обледенение,до этого уже была катастрофа в США и об этом было известно,но почему-то жадность победила .
 
[^]
Halaban
13.02.2018 - 17:30
-4
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Да рано конечно, еще бы записи кабины услышать. Но пока (пока!), судя по этому самописцу - в землю вогнали именно пилоты.


Ребята,прекратите нести бред-бога побойтесь.Где расшифровка самописца-нам её представили???Кто и чё говорит-хуйня,есть только обьективный контроль.
 
[^]
LancasterJoh
13.02.2018 - 17:30
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
причем тут GPS?????
если самолет летит вниз со скоростью 800 км/час под большим углом, то gps нехуя не покажет, вернее покажет минимальную скорость по отношению к земле!!

короче включи на телефоне gps и выбрось его нахуй в окно, скорость будет 0 км/час уловил????
 
[^]
ruslan3967
13.02.2018 - 17:31
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
Включение обогрева ПВД перед взлётом строго регламентировано по времени, так как на земле элемент от перегрева может сгореть, а недостаточно прогретый ПВД может обледенеть после взлёта.

но и все равно остается вопрос - простейшая связка термометр - прогрев - взлет, датчик сигнальный можно поставить ?


Это у тебя на ягуаре это можно поставить, ты бабки заплатишь.
А на самолёте у авиакомпании это сожрёт прибыль, дешевле людей угробить.
 
[^]
Steplerz
13.02.2018 - 17:31
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (Roman48 @ 13.02.2018 - 16:21)
Вот и развеян миф о теракте...
71 человек из-за датчика. Обидно бляха- муха, до боли обидно...

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

почему миф? вы всегда верите официальным данным и телевизору? тем более,, что эти данные именно для общественности, а не для внутреннего пользования.
 
[^]
samael9
13.02.2018 - 17:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Для обывателей типа меня добавлю ссылку, замеченную на авиафоруме.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%B2%D0%BE%D0%BC
 
[^]
Реногорец
13.02.2018 - 17:31
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 2361
Цитата (grey71 @ 13.02.2018 - 17:13)
Обывательски жопой чувствуешь ускорение и набор высоты,тем более есть показания оборотов турбин.

А вот и нет. Ощущение провалов при взлёте -- нормально. Очень часто взлетаем как будто волнами: вверх-вниз, вверх-вниз, с соответствующими ощущениями в области животе.

Показатель оборотов турбин -- а турбина не может вращаться от набегающего потока воздуха? Двигатель не может работать, когда пространственное положение самолёта -- неправильное?
 
[^]
Бокин
13.02.2018 - 17:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5959
Цитата (kkk1999 @ 13.02.2018 - 17:18)
Цитата (Mirmur @ 13.02.2018 - 17:15)
Цитата (diag @ 13.02.2018 - 16:32)
Помимо этих трёх каналов скорости, показывающих скорость относительно воздуха, есть ещё как минимум GPS, которая показывает скорость относительно земли.
Тут пинали Толбоева, но он может оказаться прав.

Вот я тоже, не спец конечно, но есть недоумение.
GPS (Глонасс) - им должно быть пох на обледенение? или их там нет?

GPS - очень ненадежная вещь для определения скорости. Им опасно пользоваться, особенно если нулевая видимость, скорость большая и счет на секунды.

не зря ведь тройное резервирование датчиков давления.


А ещё ЖПС, ГЛОНАСС, ДИСС дадут экипажу путевую скорость, а для пилотирования нужна приборная, часто они могут быть одинаковыми (малые скорости и высоты, штиль).

Отказ аэрометрических приборов очень неприятная вещь - показания искажаются постепенно, иногда на небольшую величину, далеко не сразу можно понять, что приборы показывают не то, иногда это становится критичным, а то и фатальным (как в данном случае).
 
[^]
iseminyakin
13.02.2018 - 17:32
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.12
Сообщений: 157
Цитата (ДжекиChan @ 13.02.2018 - 16:17)
В общем под копирку как крушение Тюменского ATR 72 в 2012 году. Хотя самолет другой, но все так-же как там. Правда у тюменского рейса были выжившие. Почему вспомнил - погибли много людей которых я знал по работе.
Причина катастрофы Тюменского ATR 72 2 апреля 2012 года:
"Непосредственной причиной катастрофы явился отказ КВС от противообледенительной обработки, что, при наличии снежно-ледяных отложений на поверхности самолёта, привело к его сваливанию на взлёте из-за ухудшения аэродинамических показателей. Экипаж не смог своевременно распознать сваливание и не предпринял мер по выходу из него"

Да не совсем. Там обледенение на поверхности самолета, которое привело к сваливанию, а тут датчики, ОДИН из которых, как я понял, показывал неверную (нулевую) скорость...
Как по мне - бред какой-то...
1) Ну хорошо - увидели пилоты на стрелочных приборах "0", но есть же другие способы сверить скорость. Ну хорошо - нет других способов или решили сразу принимать меры по увеличению скорости. Но есть же высотомер, горизонт - ну спикировали на 1000 м, увидели, что скорость не повышается - повод задуматься, что что-то с датчиком - выровняйтесь: вестибулярный аппарат опытных пилотов должен же подсказать поведение самолета?
2) Как только система подсказала, что что-то не то со скоростью не нужно ли было проверить, включен ли обогрев и таки включить его? Может в процессе снижения успело бы отогреть и показать реальную скорость?
3) И вопрос: неужели при наличии нескольких датчиков пилотам может подаваться информация только с одного без возможности проверить данные с другого (Про ЖПС до этого тоже много спрашивали)? Да же если решили принимать меры по набору скорости путем пикирования, неужели нужно пилить до самой земли (высотомер же работал, как я понимаю)?
КРЧ, как-то вопросов после этой информации только прибавилось
 
[^]
Vinnitoo
13.02.2018 - 17:32
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 166
Получается самолет целиком вогнали в землю. Остаётся вопрос, каким хуем его так раскидало на несколько километров ?
 
[^]
Pomeranec
13.02.2018 - 17:32
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.08.15
Сообщений: 0
Цитата (Chapleen @ 13.02.2018 - 17:13)
Цитата (Pomeranec @ 13.02.2018 - 17:02)

А авиагоризонт. Какое сваливание?

Мембранно-анероидные приборы чрезвычайно надежны в следствии простоты их конструкции. Предположить, что они откажут очень трудно, в отличии от сверхсложного автопилота. Кроме того в безориентирном пространстве большое значение имеют "тактильные" ощущения, т.е. когда кажется, что ты летишь в каком то непривычном положении в пространстве.
Сам лично испытал такое когда залез в облачность, была сильнейшая уверенность, что лечу круто вверх и наискосок влево. Поверил авиагоризонтам, вышел из облака = все нормально. Потеря пространственной ориентировки называется.

Так больше половина авиакатастроф происходит из за потери пространственной ориентировки. Человек так устроен, что сперва пытается понять, что как и где, а потом начинает действовать. В меру этого понимания.
 
[^]
ВесельчакЛю
13.02.2018 - 17:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
Допустим они поверили что скорость ноль. Но зачем уходить в крутое пике 30°? Можно было держать хотя бы минус 10 с учётом того что скорость по земле показывало в норме. Это позволило бы вывести борт увидев землю vfr

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Скромныйгорожанин
13.02.2018 - 17:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
Цитата (pestel @ 13.02.2018 - 17:23)
Французский А330 в Атлантике рухну из-за ПВД например

Пиздишь ,

Тайна гибели «Аэробуса 330» останется на дне океана

оба пиздите
там РВ был скотчем заклеен на стоянке, перед обработкой антиледом вроде, а скоч потом техник снять забыл..
 
[^]
IgorekB
13.02.2018 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 1426
Цитата (Vurun @ 13.02.2018 - 17:19)
А в современных самолетах нет дублирующих олдскульных девайсов, типа тангажа/альтиметра? Ну то есть чтобы понимать, что ты сейчас "морковкой" в землю войдешь?

Судя по фактам видимо нет.
"Счастливого полёта" - не иначе cranky.gif alik.gif
 
[^]
HAPKOTBAPb
13.02.2018 - 17:33
-2
Статус: Offline


1%

Регистрация: 8.03.15
Сообщений: 944
Цитата (Hask1 @ 13.02.2018 - 17:20)
Цитата (ВычислюпоIP @ 13.02.2018 - 17:17)
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Мое мнение таково , или внезапно летчики потеряли сознание , или вышли из кабины пилотов.

Или кто то из них решил самоубится .

bravo.gif gigi.gif

А как например летчики безлунной ночью над водой теряли ориентацию, переворачивали самолет верх ногами, тянули на себя штурвал и направляли самолет в воду, полагая что это небо?

Ты переиграл в авиасимуляторы.

Это сообщение отредактировал HAPKOTBAPb - 13.02.2018 - 17:33
 
[^]
gobender
13.02.2018 - 17:33
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.10.15
Сообщений: 988
Цитата (Nakami @ 13.02.2018 - 17:21)

Вы все горазды рассуждать сидя в спокойной обстановке, а тут нужно в стрессе при противоречивых показателях быстро приянять правильное решение.Задним умом все крепки!

Так они не хуи с горы, а пилоты. Они обязаны думать холоднокровно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116610
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх