Расшифрован параметрический самописец Ан-148

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (50) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
патамушт
13.02.2018 - 17:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.17
Сообщений: 13931
Цитата (minibyka @ 13.02.2018 - 17:13)
Тоесть если в машине сломается приборная панель и будет выводить неправильные данные, машина тут же улетит в столб???? Чё-то бред какой-то.

при нулевой видимости, лехко...
 
[^]
Бакинец
13.02.2018 - 17:34
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.10
Сообщений: 3942
Цитата (ИзЛенинграда @ 13.02.2018 - 16:26)
Похоже на распиздяйство как раз наземных служб, если правильно понимаю!
Жаль, еще куча народу полный рот земли набрала....

это ты так о погибших?
 
[^]
Скромныйгорожанин
13.02.2018 - 17:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 357
Цитата
Получается самолет целиком вогнали в землю. Остаётся вопрос, каким хуем его так раскидало на несколько километров ?

30 градусов угол встречи, эффект блинчиков по воде
 
[^]
busdriver
13.02.2018 - 17:34
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.16
Сообщений: 4073
Цитата (SagittariusPerm @ 13.02.2018 - 17:14)
я не понимаю, почему нет просто для резерва, ЖПС и/или Глонасс, точную скорость может и не даст, но хоть видно будет, что самолет летит, а не стоит....как показывают приборы...

Каждый считает встрять тут со своим ЖПС-ом...
Самолёт в воздухе держится за счёт подъёмной силы. И это даже не аэродинамика, а школьный курс физики... Выпускники ЕГЭ, блять...
На пальцах, если. Есть у самолёта воздушная скорость - самолёт летит. И плевать ему на ваш ЖПС.
Например, при воздушной скорости 200 км/ч и встречном ветре тоже 200 км/ч ваш ЖПС покажет скорость ноль. Теперь понятно?

Это сообщение отредактировал busdriver - 13.02.2018 - 17:35
 
[^]
popovich5
13.02.2018 - 17:34
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 1485
Цитата (tixmr @ 13.02.2018 - 17:18)

Спутниковые системы зависят от погоды. Сильная облачность,грозовой фронт и так далее могут сильно его ухудшить, вплоть до потери. why.gif
Следовательно и скорость он будет показывать очень относительно.

нормально все показывает
бред не несите
 
[^]
фуфу
13.02.2018 - 17:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 501
Питухи вмерзли? Пиздец, товарищи
Это как на машине ночью поехать а фары забыть... Вместе с очками при Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. 10
 
[^]
фуфу
13.02.2018 - 17:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 501
Странно слово Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. заменилось
 
[^]
Captain777
13.02.2018 - 17:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 3285
Подозрительно всё это.

Пилоты совсем зелёные что-ли были, только на основании падения скорости пикировать?

Основываясь на высотомере и положении самолёта в пространстве (даже по звуку), можно же понять что самолёт пикирует и нет там никакого срыва потоков... И даже если пилот думал что у него скорость низкая, это же не повод направлять самолёт в землю! Короче недоговаривает комиссия. Там видимо комплексный сбой был.

Это сообщение отредактировал Captain777 - 13.02.2018 - 17:36
 
[^]
Barmaley65
13.02.2018 - 17:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3785
Цитата (tixmr @ 14.02.2018 - 01:18)
Цитата
А как же ГЛОНАСС или на худой конец GPS? По ним не отображается скорость и автоматика не выводит данные?

Спутниковые системы зависят от погоды. Сильная облачность,грозовой фронт и так далее могут сильно его ухудшить, вплоть до потери. why.gif
Следовательно и скорость он будет показывать очень относительно.

Ребята, если про спутниковые системы не знаете, то не пишите. Один пишет GPS и ГЛОНАСС, не зная, что у америкосов НАВСТАР, у нас ГЛОНАСС, а GPS это общее название которое переводится как Глобальная Система Позиционирования. Другой про пропадание сигнала. Спутники работают на частоте 406 Мгц, это УКВ волны со свойствами не отражающие их не отчего, они только поглощаются, на высоте например километр никаких помех нет и на приеме могут быть куча спутников, тем более думаю в самолетах в наших уже системы спаренные, которые и от наших сигнал принимают и от СШП. Для точного определения достаточно ТРИ спутника. Точность определения по крайней мере для судов 2-3 метра радиуса, т.е. погрешность примерно 12 метров. Скорость примерно так-же.
 
[^]
grey71
13.02.2018 - 17:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 9348
Цитата (Реногорец @ 13.02.2018 - 17:31)
Цитата (grey71 @ 13.02.2018 - 17:13)
Обывательски жопой чувствуешь ускорение и набор высоты,тем более есть показания оборотов турбин.

А вот и нет. Ощущение провалов при взлёте -- нормально. Очень часто взлетаем как будто волнами: вверх-вниз, вверх-вниз, с соответствующими ощущениями в области животе.

Показатель оборотов турбин -- а турбина не может вращаться от набегающего потока воздуха? Двигатель не может работать, когда пространственное положение самолёта -- неправильное?

Не может,при увеличении газа обороты должны расти,а ускорение ощущаться.
 
[^]
фуфу
13.02.2018 - 17:35
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 501
- словом не пишется?
 
[^]
smalexxx
13.02.2018 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2498
Цитата (Витамин777 @ 13.02.2018 - 16:55)
Датчик пиздел и....дальше че?Как это повлияло на пикирование со скоростью 800 км в час?че та я нихуя не понял.

Если я правильно понял из описания и комментариев ниже, то показания на самописце как раз то, что видели пилоты и скорость 800 км/ч так же показание этих приборов, который весь полет давал неверные данные.
Так что там скорость могла быть и больше. В докладе, если я внимательно прочитал, не учитывались другие данные, но они будут изучаться и потом уже будет полная картина.
Представленные результаты говорят о том, что показывалось пилотам и какие действия ими совершались. А так же озвучена предварительная причина. Возможно из-за этого её и убрали, так как очень много лиц сразу попадает под подозрение.
Чисто моё ИМХО.
 
[^]
ruslan3967
13.02.2018 - 17:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.
 
[^]
AG1917
13.02.2018 - 17:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 951
График скорости/высоты

Расшифрован параметрический самописец Ан-148
 
[^]
kirkyk
13.02.2018 - 17:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 2459
Если правильно все понял, чем больше в технике автоматики, тем больше похуизм и профессионализм тех, кто ее пользует!!! Интересно а как раньше летали без всякой этой хуйни...
 
[^]
фуфу
13.02.2018 - 17:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 501
При падении скорости надо энергично от себя, но там раскачки по тангажу не было даже, а она быстро начинается.
 
[^]
фуфу
13.02.2018 - 17:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.03.16
Сообщений: 501
Цитата (ruslan3967 @ 13.02.2018 - 17:36)
Цитата
Если эта информация верна , то как не почувствовать скорость даже вслепую .
У пилота налетавшего 5000 часов наверняка есть разница по ощущениям ускоряется самолет или летит без ускорения.

А если ты чувствуешь ускорение то почему не смотришь на авиагоризонт.
Он инерциальный и не зависит от внешних датчиков.


Никак ты без визуальных ориентиров скорость не почувствуешь.

А ты качни
 
[^]
LancasterJoh
13.02.2018 - 17:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.15
Сообщений: 2011
Цитата (iseminyakin @ 13.02.2018 - 17:32)
Цитата (ДжекиChan @ 13.02.2018 - 16:17)
В общем под копирку как крушение Тюменского  ATR 72 в 2012 году. Хотя самолет другой, но все так-же как там. Правда у тюменского рейса были выжившие. Почему вспомнил - погибли много людей которых я знал по работе.
Причина катастрофы Тюменского  ATR 72 2 апреля 2012 года:
"Непосредственной причиной катастрофы явился отказ КВС от противообледенительной обработки, что, при наличии снежно-ледяных отложений на поверхности самолёта, привело к его сваливанию на взлёте из-за ухудшения аэродинамических показателей. Экипаж не смог своевременно распознать сваливание и не предпринял мер по выходу из него"

Да не совсем. Там обледенение на поверхности самолета, которое привело к сваливанию, а тут датчики, ОДИН из которых, как я понял, показывал неверную (нулевую) скорость...
Как по мне - бред какой-то...
1) Ну хорошо - увидели пилоты на стрелочных приборах "0", но есть же другие способы сверить скорость. Ну хорошо - нет других способов или решили сразу принимать меры по увеличению скорости. Но есть же высотомер, горизонт - ну спикировали на 1000 м, увидели, что скорость не повышается - повод задуматься, что что-то с датчиком - выровняйтесь: вестибулярный аппарат опытных пилотов должен же подсказать поведение самолета?
2) Как только система подсказала, что что-то не то со скоростью не нужно ли было проверить, включен ли обогрев и таки включить его? Может в процессе снижения успело бы отогреть и показать реальную скорость?
3) И вопрос: неужели при наличии нескольких датчиков пилотам может подаваться информация только с одного без возможности проверить данные с другого (Про ЖПС до этого тоже много спрашивали)? Да же если решили принимать меры по набору скорости путем пикирования, неужели нужно пилить до самой земли (высотомер же работал, как я понимаю)?
КРЧ, как-то вопросов после этой информации только прибавилось

дело в том, в такой ситуации, уже работал выостомер или нет, разницы нету, потому-что ты толком уже не понимаешь что работает, а что нет!!! вот и пошли на понижение, что бы установить визуальный контакт, хотя естественно хез
 
[^]
IIIance
13.02.2018 - 17:38
1
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (TeodorB @ 13.02.2018 - 17:28)
Цитата (IIIance @ 13.02.2018 - 17:25)
Если считать, что рассчитывал развороты по времени, соотносил с показаниями альтиметра и метео при выброске - то да, именно жопой. Далеко не один раз, приходилось проходить облачность с нижним краем меньше 300 метров, без визуальных ориентиров (по пищалке). Всегда выходил на точку. Наверное всё-таки жопой.

Наверное, у тебя большой опыт в таких полетах, расчетах и выходах на посадку.
Потому, ты и смог прочувствовать что, когда и как надо делать.

А пилоты так не сумели...

Возможно, что пилоты убились из-за отсутствия опыта, неумения и незнания.

Как пишут в таких случаях - по вине пилота.
Как и с Ту-154 в декабре 2016 года.

Вот и не вериться в причины. 5000 часов налета, 2000 на данном типе. Профи. Да пилот должен чувствовать положение ЛА в пространстве, вертикальную и горизонтальную скорость, высоту. И если один из основных показателей противоречит ВСЕМ остальным (горизонту, альтиметру, алгоритму маневра, режиму полета, ощущениям пилота) как можно ему довериться и отдать ручку/штурвал. Бред какой-то. К тому же, судя по докладу, они сами перевели на ручное, т.е. были готовы пилотировать "по стакану с водой".
 
[^]
ВычислюпоIP
13.02.2018 - 17:38
31
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 216
Происшествие упоминается в мемуарах пилота-инструктора Ту-154 Василия Ершова[4]:

Вот так взлетел экипаж и потопал на Москву. Что уж у них там приключилось перед взлётом — да примерно то же, что и у нас нынче — но забыли включить ППД, и в полёте никто внимания не обратил. На высоте воздух сухой, хоть зимой, хоть летом, условий для обледенения нет, а вот на снижении, как вошли в облака, уже на не очень большой высоте, там как раз были условия для обледенения. Они ещё противообледенительную систему включили: крыло, хвостовое оперение, воздухозаборники двигателей… а на тумблеры обогрева ППД никто за весь полёт так и не глянул. Они расположены над вторым пилотом, включать их положено штурману, а по контрольной карте отвечает второй пилот: «Обогрев ППД включён, к взлёту готов». Тоже туполевская несуразица в технологии работы экипажа. Но тогда, в начале эксплуатации самолёта, на это как-то особого внимания не обращали, тем более что «Туполь» пронзал облака за считанные секунды и практически при этом не обледеневал вообще. Вот они и снижались в облаках, докладывая занимаемые эшелоны, задерживаясь на них до команды и снова снижаясь. И никто не заметил, что скорость стала тихонько идти к нулю. Пилотировал по командам штурмана второй пилот, а капитан отвлёкся в локатор, чтобы убедиться, нет ли впереди гроз. Второму пилоту показалось, что скорость мала, и он отдал штурвал от себя. Нет, мало — он отдал ещё. Скорость не росла! Он сунул штурвал чуть не до упора вперёд. Скорость шла к нулю! Естественно, она шла к нулю: дырочка замерзала, и всё меньше скоростного напора попадало в манометрическую коробку прибора. А когда поток вовсе не смог попасть в трубку, прибор, естественно, показал нулевую скорость. Капитану показалось, что что-то не так. Шестое чувство заставило оторваться от локатора и бросить привычный взгляд на приборы. Он сразу не врубился: скорость?… скорость?… вариометр показывает набор высоты… авиагоризонт… почему цвет шара коричневый? Высота… Высота — слишком быстро вращаются стрелки… И тут самолёт вывалился из облаков, почти в отвесном пикировании. И все показания приборов заняли во вспыхнувшем мозгу капитана свои места: вариометр «перекрутил» снижение так, что стал показывать набор высоты, авиагоризонт это снижение подтвердил — и вот она, матушка-земля! Увидев несущуюся на него землю, капитан хватанул штурвал… Высоты 1800 метров хватило на вывод из пикирования. И сели благополучно. Но на стоянке, когда подключили шланги заправки, из крыльев фонтаном начало течь топливо. При более внимательном рассмотрении оказалось: по всему самолёту пошли гофры деформации: машина чуть не разрушилась в воздухе. Потом расшифровка показала, что все пределы допустимых скоростей и перегрузок были значительно превышены; спаслись чудом. Самолёт списали; капитан воспринял урок и летает до сих пор, набравшись огромного опыта за двадцать с лишним лет после того случая; теперь он уважаемый человек, мастер. Господь его хранит.
 
[^]
IgorekB
13.02.2018 - 17:39
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.16
Сообщений: 1426
Цитата (Vinnitoo @ 13.02.2018 - 17:32)
Получается самолет целиком вогнали в землю. Остаётся вопрос, каким хуем его так раскидало на несколько километров ?

Ага, и вдобавок, не верил сначала в заголовки, нашли 800 фрагментов тел , а теперь уже и под полторы тысячи! Это ахуеть там распылило тела, каждый палец оторвало... Что-ли? И то так не получится. Скорее бы они до пепла сгорели в результате взрыва топлива. А то, что пишут больше похоже на взрыв взрывчатки.
Имхо обывателя, конечно.
 
[^]
Sertifikat
13.02.2018 - 17:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.12
Сообщений: 1567
Толбоев был прав!
 
[^]
heyter981
13.02.2018 - 17:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 6448
Цитата (Артем7 @ 13.02.2018 - 17:26)
Цитата (heyter981 @ 13.02.2018 - 16:44)
Цитата (maugly47 @ 13.02.2018 - 16:39)
Не первый аэроплан погибший из-за выключенного обогрева ППД. Почему его включение не автоматизируют? Может кот объяснить?

Все там автоматизировано. И выключение обогрева отоброжается.
Но еще раз. Даже отказ датчиков это НЕ ПОВОД направить самолет в землю.
Он сам не упадет из за датчиков.

Мне кажется,что если бы из-за отказа приборов,падали самолеты,то их бы уже и не осталось.И приборы высоты тоже тогда оказали,раз пилоты не видели что идут в землю?Может там всё же технические неполадки были какие,посерьёзнее?
Кстати насчет обработки противообледенения,вроде же ответ был от тех службы,что обработка проводилась.

Какие посерьезнее если самописец расшифровали и мок на сайте выложил.
Это 100% глупая ошибка пилота , угробить самолет из за ошибки показаний датчиков. Причем он знал что там ошибка система сигнализировала , автопилот был отключен . И пиздец какой то произошел потом.
 
[^]
vova4uma
13.02.2018 - 17:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.11.13
Сообщений: 270
Цитата (ВесельчакЛю @ 13.02.2018 - 16:32)
Допустим они поверили что скорость ноль. Но зачем уходить в крутое пике 30°? Можно было держать хотя бы минус 10 с учётом того что скорость по земле показывало в норме. Это позволило бы вывести борт увидев землю vfr

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Видимость почти 0. При покащании скорости 0 например отклонения рулей большие, на скорости углы отклонения меньше. Фактически летели 600 км в час дернули рули, а вывести не получилось. А дернуле потому что в автопилоте шли, начались проблемы с индикацией скорости.самолет летит пока есть скорость, тпытались уйти с набора
 
[^]
Hask1
13.02.2018 - 17:39
1
Статус: Offline


собиратель земель русских

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 630
Цитата (Mep3 @ 13.02.2018 - 17:26)
думал у них есть доп системы определяющие по гпс и глонасу такие данные...

Ну даже если есть данные о скорости относительно земли - ЧТО ЭТО БЛЯДЬ МЕНЯЕТ!!! Думайте головой, эти данные НАХУЙ не нужны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 116633
0 Пользователей:
Страницы: (50) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх