Крушение теплохода под Казанью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
shahter
12.07.2011 - 18:15
1
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Цитата (Skat @ 12.07.2011 - 18:33)
shahter
Тоже вариант. Но проблема носит системный характер. По всей стране таких субарендаторов море. И море техники с выработанным ресурсом. Так что скорые меры - "посадить на кол" не решение. Работать придётся всем и много. И чем раньше начать, тем меньше будет жертв.

Понятно что системный. По нынешним реалиям за деньги можно получить любую бумажку - от техосмотра автомобиля до представления к высшей госнаграде.

Вот ради интереса погуглил лицензию на перевозку пассажиров, которой не было у затонувшегно судна. Куча предложений всяких юрфирм, от 30 тыс. руб. Хочешь - на газель, хочешь - на морской лайнер.
И - внимание, для тех кто в ужасе говорит "как же так, перевозили без лицензии" - техническое освидетельствование или простой осмотр судна не проводится. Просто в составе вороха бумажек подается свидетельство о годности судна к плаванию. А оно как мы помним у Булгарии было.

Кому интересно - вот например перечень бумажек на лицензию http://www.m-urist.ru/perevoz-vod-pass.html

И сколько бы наш главный модернизатор гаджет-мен не хмурил брови, все приказы "проверить и разобраться" выльются в повышение суммы за прохождение осмотров и экспертиз. Да и в общем его-то все устраивает, это так, чтоб народ не бурлил.

Это сообщение отредактировал shahter - 12.07.2011 - 18:22
 
[^]
Княже
12.07.2011 - 18:23
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 663
Ничего больше писать не буду , завтра все разговоры, чем больше погибших достают, тем хуже на душе !
Земля им пухом.
 
[^]
Skat
12.07.2011 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
shahter
Ну большинству в принципе можно отказаться от морских/речных круизов, полётов на отечественных авиалиниях и поменьше выбираться на автомобиле, поезде, автобусе. Но ведь куда-то только на этом разваливающемся транспорте и доберёшься. Вчера про АН-24 писали. Его снимут с эксплуатации и летать больше не на чем на некоторые аэродромы. В общем нужны новые компании с реальным участием государства и с контролем и гос. заказ на новые транспортные средства. Это и новые рабочие места и новые налоги.

Это сообщение отредактировал Skat - 12.07.2011 - 18:36
 
[^]
Skat
12.07.2011 - 18:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата (BirManat @ 12.07.2011 - 16:16)
Цитата (MrRoger @ 12.07.2011 - 18:11)
А тем 2 капитанам, баржи прошедшие, чтоб совесть до конца дней их терзала. Капитану "Арабеллы" респект, больше бы таких.

Журналистам удалось разыскать буксир «Дунайский-66», который отказался оказать помощь тонущей «Булгарии», капитан судна заявил, что готов был помочь тонущим, но маневр его судна занял бы много времени, а подмога уже шла с другой стороны.

Буксир «Дунайский-66» в момент катастрофы проходил мимо уже затонувшей «Булгарии» с двумя грузовыми баржами. Судно принадлежит казанской компании «Основа – Строительные ресурсы». «Известия» опубликовали рапорт капитана «Дунайский-66» руководству компании.

«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было. Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа», – говорится в рапорте.

Согласно документу, теплоход «Булгария» сигналов бедствия не подавал, на поверхности не виднелся. Капитан теплохода «Дунайский-66» остановил теплоход и запросил капитана теплохода «Арабелла» о дальнейших действиях. Капитан теплохода «Арабелла», как возглавивший спасательную операцию, от помощи теплохода «Дунайский-66» отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода «Дунайский-66» к месту нахождения плотиков».

Между тем, как отмечают «Известия», рапорт капитана противоречит показаниям выживших очевидцев. Они утверждают, что ближе всех к месту крушения были два больших корабля, один из которых по описанию похож на «Дунайский-66». Но «быть ближе» в данном случае не означало прийти быстрее, подчеркивает издание. У буксира с двумя баржами, как считают владельцы судна, маневр занял бы много времени.По информации издания, буксир «Дунайский-66» три года назад стал причиной гибели рыбака – возле Казани он наехал на резиновую лодку, ее владелец утонул. Капитан объяснил тогда, что мужчина якобы дремал в лодке и не слышал подаваемых ему сигналов.

отсюда

Капитан "Арабеллы" подтверждает ситуацию:

Цитата
Москва. 12 июля. INTERFAX.RU - Баржа, которую заметили выжившие после катастрофы теплохода "Булгария", была готова помочь в спасении людей, сообщил капитан судна "Арабелла" Роман Лизалин, взявший на борт 77 пассажиров затонувшего судна, в эфире телеканала "Вести 24".

По его словам, толкаемая баржа шла навстречу его теплоходу, когда он ее заметил, то связался с капитаном судна и сообщил, что самостоятельно проведет спасательную операцию. "Я понимал, что мое судно сделает это быстрее, чем баржа", - сказал он.

Очевидцы трагедии сообщали еще об одном судне - танкере серии "Волганефть", которое проследовало мимо дрейфующих на надувных плотах людей.

Либо танкер, либо баржа передали информацию в МЧС о происшествии. Ее уловил капитан "Арабеллы", но, по его словам, с трудом разобрал из-за сильных помех. "Я понял, что что-то произошло", - сказал он, добавив, что спустя некоторое время после этого увидел плоты с людьми.

Смотрите оригинал материала на http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=199006

 
[^]
Skat
12.07.2011 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
А вот реакция некоторых деятелей настораживает:

http://news.rambler.ru/10446214/

Аркадий Смолин, специальный корреспондент РАПСИ

Цитата
Глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин пообещал сурово наказать капитанов двух судов, которые проходили мимо тонущей «Булгарии» и не предприняли никаких попыток ей помочь. При этом об ответственности чиновников, в том числе и Минтранса, допустивших выход аварийного теплохода в круиз, по-прежнему ничего не сообщается.

«Они должны были принять все меры для оказания помощи пострадавшим, тем, кого они видели на плотах, — осудил Левитин действия капитанов. — И причины — что они не могли подойти, изменить курс и так далее — в этой ситуации не работают. Мы примем все необходимые меры законодательного порядка, чтобы с этими капитанами поступить очень сурово».

Равнодушие капитанов

По всей видимости, капитанов планируется привлечь к ответственности по статье 270 УК РФ. В ней сказано: «Неоказание капитаном судна помощи людям, терпящим бедствие на море или на ином водном пути, если эта помощь могла быть оказана без серьезной опасности для своего судна, его экипажа и пассажиров наказывается штрафом в размере до 200 тысяч рублей… либо лишением свободы на срок до 2 лет».

По словам очевидцев, мимо тонущего корабля прошли танкер и баржа-толкач. Как выглядят эти судна, и каковы их маневренные возможности легко узнать в любой энциклопедии. Чтобы облегчить поиск нужной информации, приведем цитату работника речного флота со специализированного форума:

«Для организации помощи в спасательных работах танкеру необходимо не только сбавить ход. Чтобы отправить часть экипажа к месту трагедии, необходимо безопасно для других судов встать на якорь или поддерживать нулевую скорость машинами (в зависимости от того, куда он шел, вверх или вниз). Он не может продолжить движение без части экипажа. Толкачу с баржей еще трудней оказывать помощь в спасательных работах».

Напомним, в статье 270 УК РФ говорится, что капитан не имеет права оказывать помощь, если она может нести серьезную опасность для своего судна, его экипажа и пассажиров. Вряд ли нефтяной танкер имеет право резко останавливаться, потому что в случае его поломки страшные последствия могут ощутить сотни или даже тысячи людей.

Кроме того, крайне низка вероятность того, что капитаны грузовых судов вообще имели возможность заметить тонувших. Здесь надо заметить, что маршрут грузовых судов в этом месте Волги пролегает почти по прямой вдоль высокого гористого берега, поэтому суда обычно идут на авторулевом. «Суда эти шли снизу, буи соответственно слева, а справа большое водное пространство до куйбышевского берега, а потом вообще берегов не видно», — отмечают специалисты.

Танкер и баржа ходят там годами сотни раз одним и тем же маршрутом. Такие ровные спокойные участки реки рассматриваются капитанами, как возможность отдохнуть перед действительно сложными для плавания участками: мелкими, узкими местами, которые часто приходится проходить ночью, выстаивая на мостике по 8–12 часов без перерыва.

Поэтому, если «Булгария» затонула хотя бы в паре километров от курса грузовых судов, то шансов увидеть тонувших у штурманов и капитанов почти не было. Ведь в таких местах летом всегда много купающихся, рыбаков и прогулочных лодок. Тем более надо учесть, что после крушения была плохая видимость, осадки, волнение…

Принципиальный вопрос состоит в другом: был ли подан сигнал о помощи? Могли ли слышать этот призыв на танкере и барже-толкаче? Специалисты считают это весьма сомнительным — хотя бы из-за дистанции.

Цинизм пассажиров

Другим явным шлюзом, по которому спускается сегодня общественное негодование после крушения «Булгарии», стало обсуждение поведения людей, снимавших тонущих на сотовые.

«Были свидетели, которые фотографировали на свои мобильные телефоны эту катастрофу. Это значит, что в душе людей ничего не повернулось, не дрогнуло», — определил касту официальных «злодеев» предстоятель Русской православной церкви Кирилл.

Между тем, никто не уточняет, на каких именно судах плыли эти «чудовища» с мобильниками, если известно только о танкере и барже. При этом никаких фото и видеокадров в сети от кровожадных папарацци до сих пор не появилось.

На самом деле, действительно существуют люди, которые снимали происходящее на сотовый. И они не скрывают своих лиц. Это были команды пассажирских «метеоров», которые на свой страх и риск первыми прибыли на место катастрофы спасать людей.

«Спасатели туда не успели, когда мы прилетели туда, там была только „Арабелла“ и „Маяк“ (Путеец). Спасли если не всех, то многих, именно команда с „Арабеллы“. Когда мы швартовались чтобы забрать раненых я лично видел как команда с „Арабеллы“ патрулировала место события и искала пассажиров», — рассказывает участник этих событий в своем блоге.

Только когда «метеор» отходил с ранеными на борту, некоторые члены его команды начали фотографировать — возможно, в том числе, и для того, чтобы передать картину происходящего спасателям.

Заметим, что о настоящих героях, рисковавших своей жизнью и даже фактически нарушивших УК, чтобы спасти тонущих людей, в СМИ практически ничего не сообщается. При том, что, по словам очевидцев, именно благодаря умелому руководству, выдержке и профессионализму капитана «Арабеллы» Романа Лизалина число жертв идет на десятки, а не на сотни.

Спасти коррупционеров

Между тем, данные различных СМИ подтверждают наши опасения, что вина за катастрофу может быть возложена на погибшего капитана Александра Островскогои его 75-летнего помощника Владимира Назарова. Последний подрабатывал на «Булгарии» неофициально, поскольку находился в пенсионном возрасте.

Даже если это действительно так, данный факт только подтверждает настоящую коррупционную вакханалию, развернувшуюся в речном туризме. Страшно даже не столько от осознания масштабов этого «правового нигилизма», сколько от того, что за фигурами капитанов от нас, кажется, пытаются скрыть ответа на действительно ЖИЗНЕННО важные вопросы.

Кто проводил сертификацию туристических компаний, владельцев судов? Кто занимался проверкой технического состояния теплохода? Кто проверял его готовность непосредственно перед выходом в рейс? Кто, наконец, позволил участвовать в управлении кораблем пенсионеру? Хочется надеяться, что все эти страшные проступки, приведшие к гибели десятков людей — последствия тотальной коррупции. Иначе существование Минтранса как контролирующего органа попросту следует признать мифом.
 
[^]
Фришка
12.07.2011 - 18:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.09
Сообщений: 64
"Премьер-министр РФ Владимир Путин подписал распоряжение правительства о выплате компенсаций семьям погибших и пострадавшим при кораблекрушении теплохода "Булгария". Согласно распоряжению, родственники погибших получат по 1 миллиону рублей, люди, получившие тяжелые травмы и травмы средней тяжести — по 400 тысяч рублей, а легко раненые — по 200 тысяч. Путин сказал журналистам, что также решение о выплате компенсаций в ближайшее время примут власти республики Татарстан. "Там суммы будут скромнее, но людей в беде мы не оставим", — заявил премьер. Страховые выплаты, по данным источников в турфирмах, не превысят 12 тысяч рублей. Это связано с тем, что турфирмы обычно выбирают минимальные страховые тарифы для удешевления путевок."
 
[^]
shahter
12.07.2011 - 18:54
4
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Цитата (Skat @ 12.07.2011 - 19:27)
В общем нужны новые компании с реальным участием государства и с контролем и гос. заказ на новые транспортные средства. Это и новые рабочие места и новые налоги.

Вот это участие государства и пугает. Есть такая шарашка, называется объединенная судостроительная компания. Скупили предприятия, организовали холдинг и создали огромный аппарат в управляющей компании. В целом некомпетентый в области судостроения и никак не мотивированный на его развитие, но зато сжирающий инвестиции и отъедающий и так мизерную прибыль производств.

Я - повторюсь - имел отношение к эксплуатации отечственных судов (морские ракеты 90-х годов выпуска от Нижегородского судостроительного). Общие впечатления - технический гений в ужасном исполнении.

Да, нужно на базе тех же судоремонтных организовать проекты по модернизации устаревших судов. Да, нужно менять совсем старые модели, все-таки судостроение сильно ушло вперед за 50 лет. (вопрос на что? нет у нас в РФ проектов по пассажирским судам). Но такие вложения невозможны без госпрограмм помощи судовладельцам - беспроцентные кредиты, налоговые поощрения, соинвестирование, лизинг на специальных условиях, выкуп устаревших судов и т.д. Только не будет этого, а если и объявят такую программу, тут же на нее сядет чиновник, потребующий 50% откатывать на офшор.

Это сообщение отредактировал shahter - 12.07.2011 - 18:57
 
[^]
Skat
12.07.2011 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
shahter

Ну если нет своих проектов, значит брать современные проекты, по лицензии выпускать. Тут же не только проблема с проектами, но и станки, оснастка, метрология, лаборатории по контролю качества, кадры. В некоторых отраслях начинают потихоньку вылезать. Должен же быть выход из этой задницы, в которой сидит вся страна. Но чиновники это конечно полный абзац. sad.gif

Это сообщение отредактировал Skat - 12.07.2011 - 19:19
 
[^]
Skat
12.07.2011 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Цитата
Коллективное безответственное

Случившиеся одна за другой трагедии теплохода «Булгария» в Татарстане и самолета Ан-24 на реке Обь — проявление тотальной безответственности, которой поражена Россия. Про состояние теплоходов типа «Булгарии» прекрасно знали в Росречнадзоре и в фирме, которой принадлежала эта посудина. Знали про дряхлость, про букет технических неисправностей и сами реальные и потенциальные пассажиры судна: в блогах после катастрофы быстро отыскались записи о том, с какими приключениями «Булгария» совершала недавние круизы. Задним числом выяснилось также, что у этого теплохода, оказывается, вообще не было лицензии на перевозку пассажиров. Но все это не интересовало ровным счетом никого до момента, когда случилось непоправимое. Ни людей, загрузившихся в выходной день c детьми на этот теплоход, ни чиновников, никак не реагировавших на то, что корабль 56 лет от роду с изначальным сроком эксплуатации в 25 лет продолжает перевозить сотни людей. Летные качества и степень изношенности самолетов Ан-24 тоже давно не вызывает ни малейших сомнений у властей. Но

негодные пароходы плавают, чтобы утонуть, негодные самолеты летают, чтобы упасть. Потому что никто в нашей стране не считает себя ответственным ни за что.

Чиновники, выдающие разрешения или закрывающие глаза на их отсутствие, не считают, что лично отвечают за гибель людей, воспользовавшихся негодными видами транспорта. Самим людям либо не из чего выбирать, либо, как в случае с «Булгарией», они сами настолько беспечны и безответственны, что готовы рисковать жизнью.

После каждой подобной аварии действия властей совершенно одинаковы. Первые лица государства назначают госкомиссии, обещают принять новые законы в сфере безопасности на том самом месте, где на сей раз «рвануло», и дежурно грозят карами за несоблюдение уже написанных законов. Потом начинаются тотальные проверки, которые быстро стихают до следующей резонансной катастрофы. А у самой верхушки этой вертикали власти, создавшей режим тотальной безответственности чиновников, которых никто не контролирует, и граждан, от которых ничего не зависит, просто нет времени, чтобы проверить результаты реализации своих прежних грозных поручений.

Причем, так происходит не только с экстренными поручениями на пепелищах сгоревших от лесных пожаров деревень или на фоне похорон жертв терактов, техногенных катастроф, преступной халатности. Дмитрий Медведев бессчетное количество раз публично распекал чиновников за неисполнение президентских поручений, ровно то же самое происходит и с поручениями премьера, губернаторов и прочих должностных лиц.

Круговая порука безответственности действует безотказно и на всех уровнях — никто ни с кого не спрашивает, никто ни за что не отвечает. И все это помножено на коррупцию, на повсеместную теневую торговлю полномочиями — их исполнением или, наоборот, неисполнением.

Такая безответственность — прямое следствие не менее архаического, чем теплоход «Булгария» или самолеты Ан-24, способа управления страной, который избрала Россия. Это ручное управление, замкнутость всей власти на первых лиц, отсутствие контроля общества над властью всех уровней и вышестоящей власти над нижестоящей. В условиях ручного управления страной реальными ее проблемами в постоянном режиме не занимается никто — сигнал внутри вертикали власти идет только по мотивам очередных катастроф, но быстро затухает, и ни в одной из этих «катастрофических» сфер ничего не меняется. После прошлогодних лесных пожаров нет никаких гарантий, что населенные пункты стали более защищенными от новых. После теракта в аэропорту «Домодедово» были быстро превращены в пустую формальность или попросту свернуты меры усиленного досмотра пассажиров при входе в аэропорты и на вокзалы. Сейчас вслед за Ту-134 президент потребовал вывести из эксплуатации самолеты Ан-24, но нет никакой уверенности, что это требование будет выполнено моментально: чиновники найдут способ обосновать необходимость временной эксплуатации этих самолетов. А ничего более постоянного, чем временное, как известно, не существует.

Завтра в стране будет очередной объявленный траур. Траур пройдет, а устаревшая страна с изношенной неэффективной системой ручного управления продолжит свой дрейф в непонятном направлении. Зато с понятной перспективой неотвратимости новых катастроф, порожденных коллективным безответственным, этой главной движущей силой современной российской государственности.
 
[^]
Sepio
12.07.2011 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
Skat
Что ж это, придворные газеты страх потеряли?
А вообще-то да,
Цитата
Траур пройдет, а устаревшая страна с изношенной неэффективной системой ручного управления продолжит свой дрейф в непонятном направлении. Зато с понятной перспективой неотвратимости новых катастроф, порожденных коллективным безответственным, этой главной движущей силой современной российской государственности.

Инновация и модернизация, что уж там. Сколково блеать.
 
[^]
Barbarisovna
12.07.2011 - 20:10
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 106
кто-то тут уже говорил, что тормозной путь баржи 5 км.. а теперь представьте себе: баржа тормозит в шторм, ее спокойно может снести на барахтающихся в воде людей, затянуть под днище или вообще винтами порезать. Так что спорный вопрос, правильно ли они поступили, что проплыли мимо и не остановились...
больше всего деток жалко... к сожалению, ко взрослым людским жертвам мы уже привыкли- как бы цинично это не звучало...

посмотрели бы родители погибших детей и те, кто потерял всю свою семью в глаза этим сволочам, которые допустили это ражваое корыто к эскплуатации... надеюсь, что этим сволочам до конца их дней души невинно загубленных детишек во сне приходить будут! даже людьми их не назовешь- нелюди.. ничего святого и человеческого не осталось- все купили, все продали...
 
[^]
kazabaza
12.07.2011 - 20:25
2
Статус: Offline


матёрый засранец

Регистрация: 10.09.10
Сообщений: 689
Незнаю, может еще кто нить заметил такую вещь:
со вчерашнего вечара в выпусках новостей вроде бы мельком, к слову, проскальзывает инфа о том, что пока Булгария под водой, мол всех погибших достать не сможем, типо будем ждать краны до 17-го числа (смешно - 2 крана на всю Россию, ну да ладно). Вроде бы ни чего страшного, если бы не одно НО - не достали то пока только дитишек. А вы представте, что будет с телами, в воде, коли они там до субботы пробудут. У родителей/родных и так шок, страшное гре...а тут еще и это...
Только у нас в стране над людьми издеваются даже после смерти...

Это сообщение отредактировал kazabaza - 12.07.2011 - 20:30
 
[^]
Кошмары
12.07.2011 - 21:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 53
Большое горе! Очень всех жаль.
Только от друзей, сам я с Альметьевска.. Жена друга говорит что в основном там были не очень состоятельные люди, говорит что многие брали билет только на день.. больше 3-4 тыс. рублей люди не могли заплатить, но хотелось поплавать и отдохнуть. Бабушки с дедушками, люди в возрасте.. Знакомый списками занимается погибших, жена его пожалела что в список глянула по детям.. даты рождения 2000-2010..жесть. У другого друга в деревне (он в командировке) хоронят несколько домов.. люди серые как тучи ходят..

сказать то нечего.. кулаки только сжимаются

Это сообщение отредактировал Кошмары - 12.07.2011 - 21:32
 
[^]
denst
12.07.2011 - 22:11
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.08.10
Сообщений: 290
У нас в стране траур или где?
По центральным каналам как крутили сериалы свои сраные так и крутят. Дом 2 тоже в эфире.
О чем тут еще можно говорить!!!???
 
[^]
Kotausi
12.07.2011 - 22:28
3
Статус: Offline


-300

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 3390
Опять ищут на кого перевести стрелки, ну блин, почему только у нас ищут виновных по принципу -Разберёмся с кем попало, и накажем кто первый подвернулся. Два капитана барж -ату их, они не затормозили, не подобрали и т.д. А как же те кто реально виноват? Правильно кто то уже здесь писал, трагедия "Булгарии" перекрыла крушение самолёта, и шмель только бровями опять похмурит и всё..... А не приведи Господи, опять что то случится через неделю? Такое ощущение что плавно перетекаем из одной трагедии в другую, и конца и края не видно....
 
[^]
Myta
12.07.2011 - 22:39
0
Статус: Offline


Леди Вамп

Регистрация: 29.03.09
Сообщений: 575
В результате Деньги оказываются всему виной....
Алчность, жажда наживы любой ценой...а в результате загубленные души не винных. faceoff.gif
 
[^]
ДядяТоля
12.07.2011 - 23:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.09
Сообщений: 135
 
[^]
kud
12.07.2011 - 23:08
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 29
Приехал в речпорт в районе 19 00. Машину ставить негде, за 500 метров до него все обочины заняты. Воткнулся. Побрел, оглядываясь по сторонам. Моросит мелкий.От увиденного сжимается сердце. За что же нами так брезгуют?! Людей - тьма!! Мы ж все достойные отзывчивые, в этой ситуации, сплоченные одной бедой, не личной, но общей! Столько людей, столько понимания и никто не может смотреть друг другу в глаза, потому что знает, что в них только слёзы. Напротив 12 причала вдоль стены цветы. Игрушки. ГОРА!Вокруг люди, много, толпа. Слово дурацкое. Общность! Свечи зажигают дети, не все из которых до конца понимают что произошло - родители помогают.На круизных пароходах, стоящих у причалов, тишина, и редкие вспышки фотоаппаратов. А люди всё идут. И от кома в горле почему-то стараешься спрятаться, чтоб не видели. Почему? Цветы опускают на 13 причале - 12 занят. По одному, по двое. Вокруг толпа. При всех.. На слоне от здания речпорта кладут цветы и ставят свечи видимо те, кто не может при всех. Беда.. КАК?! Как допустили?Половина Казани сегодня там побывала. Разве мы плохие люди? Разве мы плохоя страна? Разве мы не можем? За что так с нами? Не выдержал, ушел в сторону 9 причала курить. И???!!! Поворачиваюсь - шок! Напротив меня толпа, за ними здание речпорта, а над ним радуга, половина, остальная в тучах. Аж застыл, ниче не вымолвить.. Знак? Странно и непонятно.Ангелы с ними. Или они ангелы. РТ стояло рядом, да видимо не сняли. Просто крик. Да сколько можно?!! Избави всех
 
[^]
rm2811
12.07.2011 - 23:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Позор на наши головы.

Я в это время был в своей родной деревне. Красновидово.
Отличные виды, белые пароходы, шикарный маршрут был от Казани и аж до Самары.

Позорище.

Кто этот теплоход выпустил на рейс?
Кто "продавил" решение капитана ?
Суки, сволочи, сребролюбцы.

Теперь одна из красивейший трасс туризма дискредитирована.

По проходящим судам, про тех, кто якобы не оказал помощь - ливень шел стеной. Они просто НЕ видели людей на воде.
 
[^]
Alaudo
12.07.2011 - 23:32
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 179
Вот затонул теплоход - скажут виноват капитан, прикроют дохленькую турфирму - готово!
Падают ту-134 в плохих метеоусловиях - виноват капитан, который не пошел на второй круг - справились!
А ведь никто нам не говорит, что капитан теплохода может быть и рад бы плавать на новом или на худой конец отреставрированном корабле - да не дают.
А не хочешь плавать иди суши весла на берегу, да копайся в мусорке - пойди найди щас работу то.
Не крутят по телеку, что за второй круг для захода на посадку снимают премию у летчиков, а кормить семью надо же да? Не хочешь - найдем более сговорчивого, вон сколько вас, неприкаянных. Зато вещают про новые системы для захода на посадку, новые технологии...
Не нужно это все... слова только, пятьдесят лет назад летали, плавали и садились не зная что такое компьютер вообще. Не то меняют, не на то внимание обращается, по слабоумию или умыслу - тут уж решать каждому самостоятельно.
 
[^]
rm2811
12.07.2011 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Alaudo
Поддержу.

Сейчас никому не интересно как почему, например, самолет летает.
Сейчас весь интерес заточен на "покупки-продажи".
И почему мы удивляемся, что у нас самолеты падают и корабли тонут?
Потому, что все "торговать" хотят.
А работать мозгами и производить что-либо никто не хочет.

Пока нами руководят юристы/экономисты/торгаши - то есть гуманитарии в своем ХУДШЕМ качестве - так и будем "лососать тунца"

Мое предложение - "технократия".
На ключевые позиции ставить технарей.

 
[^]
mixal
13.07.2011 - 02:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.05.11
Сообщений: 104
20 лет ни чего не строится, мы живем на то что построено предками, страна будет тонуть в катастрофах.
У нас до сих еще АЭС реакторы работают построенные как этот пароход, один из них возле Питера, Путинг скоро останется без города, выжимать ресурса до бесконечности не вкладывая ни копейки принцип этих капиталистов, семья на западе, деньги в Швейцарии, здесь только "эффективное работать"
 
[^]
Турелька
13.07.2011 - 08:15
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.11
Сообщений: 822
источник

В распоряжение Российского информационного канала «Россия-24» поступили видеокадры поисковых работ на затонувшем теплоходе «Булгария». На видео, снятом операторами МЧС, видно, как водолазы обследуют судно.

Корабль поделен на три части. В каждой одновременно работают от 8 и до 12 водолазов. Видимость под водой, по оценкам специалистов, низкая. Работы осложняет и то, что затонувший теплоход шатает подводным течением. Тем не менее, поиски продолжаются. Как обещают, их будут вести до тех пор, пока не поднимут тела всех погибших.

Теплоход «Булгария» затонул 10 июля 2011 года на Куйбышевском водохранилище в трёх километрах от берега вблизи селения Сюкеево в Камско-Устьинском районе Татарстана. По словам очевидцев и родственников, на борту затонувшего теплохода находилось 208 человек. Это на треть больше, чем пассажирских мест. 80 человек были спасены во время крушения.

Судно «Булгария» не имело лицензии на перевозку пассажиров и вышло из Казани с неисправным главным двигателем. Установлено также, что у судна имелся крен на правый борт. По одной из версий, всё топливо скопилось в правом баке. Это, вероятно, и вызвало перекос. Как рассказывают очевидцы, пассажиры, заметив неисправность, пытались уговорить капитана прекратить путешествие, но тот всё-таки решил следовать маршруту. Ещё один необъяснимый факт случился за несколько минут до трагедии. Капитан, по свидетельствам пассажиров, резко развернул судно, нарушив требования безопасности.

12 июля объявлено в России Днём национального траура. Соответствующее решение принял президент России Дмитрий Медведев. Он также дал указание провести тотальную проверку всех транспортных средств, которые занимаются перевозкой пассажиров.

По последним данным, в районе крушения теплохода «Булгария» обнаружены тела 92 погибших, 73 из них опознаны.


 
[^]
SkySoul
13.07.2011 - 09:17
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.09
Сообщений: 464
Уважаемые меня поражают некоторые личности комментирующие действия экипажа и в частности капитана судна "Булгария", а так же капитанов прошедших "мимо" судов.
Я так понял, это профессионально поддернутые мнения специалистов... Профессионалов... От слова анал, а не профи.

В соседней ветке обсуждалась катастрофа самолета совершившего аварийную посадку на воду. Там тоже похожий "анал" высказался по поводу действий экипажа воздушного судна. Якобы экипаж спасает свою жизнь в первую очередь... Ага. Именно так. На подлодке, самолете, судне... Блять!!! Там ВСЕ равны. Прилагаются страшные в такой критический момент усилия спастись. Спастись именно ВСЕМ! И я уверен, что и в этой ситуации капитан "Булгарии" до последнего боролся! Но увы, погодные условия и состояние судна решили все по своему. Да и вообще. Про "ушедших" либо хорошо, либо ничего.

По поводу прошедших мимо судов. По слухам баржа и сухогруз или танкер. Так вот на барже, а вернее на баржетолкателе, численность экипажа за частую не превышает 5 человек. Более и не надо. (Пытаемся удержать судно на курсе в непогоду, и при этом выполняем спасательные работы экипажем в 5 чел) И еще, представьте себе махину идущую, а вернее либо толкающую перед собой огромную баржу или придерживающую ее при ходе по течению которая пытается сначала остановится, потом более или менее подойти к месту крушения (погодка не ахти, да и баржа не матиз мать ее)...ИМХО бред вообще соваться туда таким судном ибо не зная ситуации (сигнала СОС не было, радиочастоты молчат, а значит все идет как надо) можно наломать кучу дров. С другим грузовым судном ситуация похожая. По мне, самое большее что могли предпринять экипажи судов, это вызвать экстренную помощь ибо со связью у них было все нормально я думаю. Это все при случае, что была замечена авария судна "Булгария" (волна до 3х метров и затопление в 3 минуты... Хера там лысого заметишь, когда глаза вахтенного все в дождь, на компас да приборы глядят.)
Итог: вот вам и козлы отпущения господа. Чинушы чисты и светлы, аж прозрачны.
Простите за много букаф, накипело, наболело. Ни сколько не претендую на истину в последней, все высказанное мое личное мнение. 3 день сам не свой, душа плачет, ибо сам отец 2х детей.
Упаси господь! Будьте бдительны.

RIP

Добавлено в 09:20
satinka

Спасибо за комент. Полностью согласен.
 
[^]
shahter
13.07.2011 - 09:28
0
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
По сообщениям информагенств число поднятых погибших дошло до 100 человек.

В районе крушения теплохода "Булгария", по данным на утро 13 июля, обнаружены тела ста погибших. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на МЧС РФ.

http://lenta.ru/news/2011/07/13/hundred/

Это сообщение отредактировал shahter - 13.07.2011 - 09:37
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81604
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх