Крушение теплохода под Казанью

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (32) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ICELedyanoj
12.07.2011 - 16:08
1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Перфекционист @ 12.07.2011 - 16:03)
Даже если он и действительно боролся за жизнь корабля, называть его героем - плевок в лицо родне погибших.

Согласен. Жаль, что часто геройство в людях просыпается уже тогда, когда исправлять ошибки, допущенные по их же собственной позорной бездеятельности, уже поздно.
Сразу наплевательски идем на поводу у обстоятельств, а потом геройски же пытаемся исправить ситуацию. До последнего спасал людей потому что прекрасно понимал кому в итоге придется отвечать за каждого погибшего. Это геройство от безысходности.
В его случае геройствовать нужно было еще на берегу.

Это сообщение отредактировал ICELedyanoj - 12.07.2011 - 16:11
 
[^]
NiZiM
12.07.2011 - 16:10
4
Статус: Offline


Любитель сисек...

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 104
Цитата
И отвечает за всё и всегда капитан.

Эта аксиома, как мне кажется, утратила, ОТЧАСТИ, своё значение. Да, раньше, был только капитан и его судно, а сейчас "фрахтователи, арендаторы, владельцы...". А капитан больше просто "водитель".
Нет у нас морального права его судить или героем называть. Мы не знаем всего, что там произошло.
ИМХО.

Это сообщение отредактировал NiZiM - 12.07.2011 - 16:11
 
[^]
stanley
12.07.2011 - 16:15
16
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 242
Ну и где траур сегодня на ЯПе?
Столько копий было сломано, столько страниц понаписано, а в итоге тема на второй странице, и развлекалово продолжается.
Ни в коем случае никого не хочу обвинить, я и сам не прочь поржать над хорошим приколом,но почему то я думал что ЯП уже не просто развлекательный портал а нечто большее, воспринимал ЯП как некое социальное сообщество, его глас.Ведь тут не раз обсуждались животрепещущие проблемы страны, региона, отдельного человека...
Но видимо я ошибался, это все-таки развлекательный портал.
ЗЫ Еще раз, никого не хотел обидеть,всем мир.
 
[^]
Sepio
12.07.2011 - 16:22
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
Цитата
Согласен. Жаль, что часто геройство в людях просыпается уже тогда, когда исправлять ошибки, допущенные по их же собственной позорной бездеятельности, уже поздно.
Сразу наплевательски идем на поводу у обстоятельств, а потом геройски же пытаемся исправить ситуацию. До последнего спасал людей потому что прекрасно понимал кому в итоге придется отвечать за каждого погибшего. Это геройство от безысходности.
В его случае геройствовать нужно было еще на берегу.

Я бы не стал горячиться с выводами. На мой взгляд, крайне делитантский, капитан этого судна был поставлен в такие условия, что хочешь - не хочешь а плыть надо. И если бы он отказался выводить корабль в рейс, терзают меня сомнения, что его бы с должности попросили и поставили кого угодно другого. Поэтому он на ней и держался. А когда трагедия случилась - поступил как Мужчина, уйдя на дно вместе с кораблем. Так что лично у меня никакого негатива по отношению к капитану судна нету, скорее даже наоборот.

Это сообщение отредактировал Sepio - 12.07.2011 - 16:23
 
[^]
Перфекционист
12.07.2011 - 16:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (Bifer @ 12.07.2011 - 17:07)
Капитан погиб

Спасибо, я в курсе. Еще раз. Судно идет с креном, с неработающим движком, разворачивается поперек течения - это всё Вася Пупкин виноват? Капитан - предмет мебели? Красивая должность с красивой зарплатой? Капитана под дулом автомата из порта выгоняли? Или таки у него был выбор - утопить 110 человек или пойти торговать клубникой? Слава богу, у него хотя бы хватило "яиц" не сигать в воду, как весь его экипаж, а утонуть вместе со всеми. Поступок мужской, уважаю. В сложившейся ситуации это был его моральный долг и он его выполнил. Но не герой ни разу.

NiZiM
Я и не собираюсь его осуждать - не по чину оклад, как говорится. Ему сейчас уже другой суд, полагается, высший. Меня возмущает, что у какой-то курицы хватило наглости его героем назвать. Насчет "аксиомы" - конечно, разные обстоятельства бывают. В 84 году в Омске разбился Ту-154, в результате катастрофы выжил весь экипаж, находившийся в кабине пилотов. А 170 человек пассажиров сгорели заживо. Вот там действительно был виноват не командир воздушного судна, а прыщавый юнец - диспетчер, впоследствии удавившийся в камере. Но таких случаев - по пальцам сосчитать.
 
[^]
ВечныйЖид
12.07.2011 - 16:35
13
Статус: Offline


Принципиальный засранчег

Регистрация: 26.02.07
Сообщений: 1742
Перфекционист
Родной вы мой! Вы никогда что ли не выполняете указаний начальства? Такой принципиальный, что прямо вот так и говорите: "Я не буду этого делать, ибо вижу здесь нарушение инструкций по технике безопасности"? Оставьте! Все мы этим грешим - а вдруг уволят, а вдруг премию не дадут... Разве персональный водитель превышает скорость исключительно по собственному желанию? Или пилот летит с отложенной неисправностью только потому, что хочет быстрее убиться? Да нет же!!!
Просто нас всех уже давно поставили раком! И если единицы ещё могут сопротивляться этому, то, как правило, это одиночки без семьи и детей, для которых зарплата и социальный статус пока не очень важны... Остальные скрипят зубами, но выполняют нелепые приказы и распоряжения, крестясь незаметно: "Господи, пронеси! Спаси и помилуй!"
А что делать! Дружно послать нахуй начальство, остаться без работы, без денег и без пенсии (больничного, премии... список можете дальше продолжить сами)??? А как после объяснить свою принципиальность 7-летнему сыну, который просит: "Папа, купи клубники!" А ты не можешь - денег тупо нету! А воровать не научили!
Вот и рискуем своими и чужими жизнями в надежде, что пронесёт... В этот раз не пронесло.
Я никого не оправдываю. Я говорю в том числе и про себя. Но, повторю ещё раз, - нас ставят раком! Пока ещё не трахают в жопу, но уже нагнули... А дальше - только наш выбор: тонуть, спасаться или вовсе из порта не выходить.
 
[^]
satinka
12.07.2011 - 16:35
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 460
Цитата (Sepio @ 12.07.2011 - 17:22)

Я бы не стал горячиться с выводами. На мой взгляд, крайне делитантский, капитан этого судна был поставлен в такие условия, что хочешь - не хочешь а плыть надо. И если бы он отказался выводить корабль, терзают меня сомнения, что его бы с должности выпиздовали и поставили кого угодно другого. Поэтому он на ней и держался. А когда это случилось - поступил как Мужчина, уйдя на дно вместе с кораблем. Так что лично у меня никакого негатива по отношению к капитану судна нету, скорее даже наоборот.

Совершенно верно. Во первых турнули бы с должности, во вторых репутация у таких капитанов потом по судоходкам плохая.
На "пьяном рейсе" в этом году у нас мальчик за борт выпал. Ну как мальчик.. бухой бугай faceoff.gif Команда сработала чётко, 10 минут и он на борту, погнули винты, влезли кормой в берег, погнули заграждения на средней палубе. Вода была градуса 4-5, только лед с Оки сошел, еще минут 10 всё, он бы утонул. Капитану уголовное дело, тюрьма, запрет на всю жизнь ходить по реке, а он только в этом году получил капитана. Потом, в мед.кабинете этот парень сказал что "теплоход дёрнуло" Капитан ему чуть по щщам не засадил, был тихий ход, теплик шел ровно. Я к тому что речники народ чёткий, знает свое дело, это их жизнь. Это особая каста.
В случае Булгарии капитан заложник ситуации.
У меня нет сейчас доступа к внутренней информации нашей судоходки, мы там подробно разбираем ситуацию, судоводители проводят подробный анализ возможных действий капитана. Много терминов там, но могу сказать одно, выправить усилившийся крен было невозможно. Техническое состояние машины препятствовало быстрому исправлению ситуации.
 
[^]
Skat
12.07.2011 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
Из интервью с капитаном "Арабеллы" Р. Лизалиным:

«Среди экипажа «Булгарии» у меня был знакомый - второй штурман Владимир Иванович Назаров. Сейчас он находится в списке пропавших без вести. Владимир Иванович - человек преклонного возраста, он был капитаном затонувшего судна в то время, когда оно называлось «Украина». Он любил этот теплоход и не представлял жизни без него, но в этот рейс он не очень хотел идти. Сказал, вот схожу и завершу карьеру»

http://kazan.bezformata.ru/listnews/arabel...agediyu/947933/
 
[^]
PoM4Er
12.07.2011 - 16:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2578
Про героя конечно громко сказали. А вот что он остался погибать с кораблем и людьми на борту этого судна то он сделал такой выбор от безысходности.
Всю вину взвалили бы на него сразу и по судам и тюрьмам скитаца ему остаток дней было бы, также тень пала на его детей и семью. Плюс моральный груз на всю жизнь.
Единственной его ошибкой было согласиться выводить такое судно. Ему во преки всем приказам надо было отказаться и доложить в управление судами о халатности его начальства применяемой к перевозке пассажиров.
Поэтому он осознано решил погибнуть.
Да хотя что сейчас говорить, что нужно было делать. Сейчас надо думать кто действительно виноват в гибеле свыше 100 человек среди которых Женщины и дети.
Кто знал и молчал. Кто оказывал давление на капитана вынуждая выводть раз от раза неисправное судно. Надеюсь мы узнаем об этом. А капитана как всех кто там погиб искрене жалко. А детей особеено, они еще жизни не видели и погибли по вине взрослых Людей которые должны защищать будущее нашей страны и делать все чтобы обеспечить им безопасное и светло будщее, а не подводноую братскую могилу. rip.gif

Это сообщение отредактировал PoM4Er - 12.07.2011 - 16:41
 
[^]
Перфекционист
12.07.2011 - 16:43
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.10
Сообщений: 718
Цитата (ВечныйЖид @ 12.07.2011 - 17:35)
Перфекционист
Родной вы мой! Вы никогда что ли не выполняете указаний начальства? Такой принципиальный, что прямо вот так и говорите: "Я не буду этого делать, ибо вижу здесь нарушение инструкций по технике безопасности"? Оставьте! Все мы этим грешим - а вдруг уволят, а вдруг премию не дадут... Разве персональный водитель превышает скорость исключительно по собственному желанию? Или пилот летит с отложенной неисправностью только потому, что хочет быстрее убиться? Да нет же!!!

За себя скажу - да, однажды я был поставлен начальством в условия, когда у меня был выбор - выполнить определенные действия и ходить под статьей или уволиться с работы (очень, кстати, хорошей и высокооплачиваемой - до сих пор столько не получаю). Я уволился. Потом полгода сидел на голодном пайке, потому что нигде не брали. Но зато я ни дня об этом не сожалел - я поступил так, как мне подсказала моя совесть. Кому-то она видимо не подсказывает.
Так что не надо всех под одну гребенку.
 
[^]
Skat
12.07.2011 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
PoM4Er

Уже на понедельник был назначен новый рейс. Задержка - неустойки. А за плечами команда с семьями и своя семья. И баба субарендаторша, у которой от прошлых бизнес проектов долгов выше крыши плюс надо 3 с лишним миллиона аренды за лоханку отбить, стоянки в портах оплатить, топливо, жрачку и т.д.

Это сообщение отредактировал Skat - 12.07.2011 - 16:47
 
[^]
PoM4Er
12.07.2011 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2578
Обидно очень сильно, что ее алчность погубила не только ее карьеру но и не винных людей. Это ее последний "неудачный проект".

Это сообщение отредактировал PoM4Er - 12.07.2011 - 16:58
 
[^]
Skat
12.07.2011 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
...в отношении генерального директора компании ООО "АргоРечТур" С.Инякиной и старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова возбуждено дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.238 Уголовного кодекса РФ (оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). В настоящее время решается вопрос об их аресте....

Скорее размер проблем у неё возрос.
 
[^]
shahter
12.07.2011 - 17:03
1
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Цитата (PoM4Er @ 12.07.2011 - 17:56)
Обидно очень сильно, что ее алчность погубила не только ее карьеру но и не винных людей. Это ее последний "неудачный проект".

Последний? Да ладно вам, всплывет. Такое говно не тонет.
 
[^]
Sepio
12.07.2011 - 17:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
Цитата
Ему во преки всем приказам надо было отказаться и доложить в управление судами о халатности его начальства применяемой к перевозке пассажиров.

Мне кажется, я не открою Вам глаза, когда скажу, что таким образом по всей стране работают тысячи компаний. К сожалению, мне что-то подсказывает, что и авиаперевозчики этим грешат. Так что если уж совсем откровенно - то это правила игры, которые везде приняли. К сожалению, как не печально.

Это сообщение отредактировал Sepio - 12.07.2011 - 17:08
 
[^]
Skat
12.07.2011 - 17:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668

Shanter

Ну если в СИЗО чего-нибудь не случится. Или никто не станет копировать поступок Виталия Калоева.

Это сообщение отредактировал Skat - 12.07.2011 - 17:06
 
[^]
MrRoger
12.07.2011 - 17:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 133
Интересно, сколько людей должно еще завернуться из-за жадности быдласменов, сами-то наверное, на своих ведрах не плавают, а предпочитают что-то по-надежнее.Зла не хватает. А тем 2 капитанам, баржи прошедшие, чтоб совесть до конца дней их терзала. Капитану "Арабеллы" респект, больше бы таких. Спасшимся - с днем рождения, погибшим - земля пухом. Потерявшимся - надеюсь живы и вернетесь по домам.

P.S. детей жаль, не при чем они sad.gif
 
[^]
BirManat
12.07.2011 - 17:16
1
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5111
Цитата (MrRoger @ 12.07.2011 - 18:11)
А тем 2 капитанам, баржи прошедшие, чтоб совесть до конца дней их терзала. Капитану "Арабеллы" респект, больше бы таких.

Журналистам удалось разыскать буксир «Дунайский-66», который отказался оказать помощь тонущей «Булгарии», капитан судна заявил, что готов был помочь тонущим, но маневр его судна занял бы много времени, а подмога уже шла с другой стороны.

Буксир «Дунайский-66» в момент катастрофы проходил мимо уже затонувшей «Булгарии» с двумя грузовыми баржами. Судно принадлежит казанской компании «Основа – Строительные ресурсы». «Известия» опубликовали рапорт капитана «Дунайский-66» руководству компании.

«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было. Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа», – говорится в рапорте.

Согласно документу, теплоход «Булгария» сигналов бедствия не подавал, на поверхности не виднелся. Капитан теплохода «Дунайский-66» остановил теплоход и запросил капитана теплохода «Арабелла» о дальнейших действиях. Капитан теплохода «Арабелла», как возглавивший спасательную операцию, от помощи теплохода «Дунайский-66» отказался. Причина отказа: длительное время подхода теплохода «Дунайский-66» к месту нахождения плотиков».

Между тем, как отмечают «Известия», рапорт капитана противоречит показаниям выживших очевидцев. Они утверждают, что ближе всех к месту крушения были два больших корабля, один из которых по описанию похож на «Дунайский-66». Но «быть ближе» в данном случае не означало прийти быстрее, подчеркивает издание. У буксира с двумя баржами, как считают владельцы судна, маневр занял бы много времени.По информации издания, буксир «Дунайский-66» три года назад стал причиной гибели рыбака – возле Казани он наехал на резиновую лодку, ее владелец утонул. Капитан объяснил тогда, что мужчина якобы дремал в лодке и не слышал подаваемых ему сигналов.

отсюда

Это сообщение отредактировал BirManat - 12.07.2011 - 17:16
 
[^]
shahter
12.07.2011 - 17:26
5
Статус: Offline


Даешь недра!

Регистрация: 1.04.09
Сообщений: 760
Цитата (Skat @ 12.07.2011 - 18:05)
Shanter

Ну если в СИЗО чего-нибудь не случится. Или никто не станет копировать поступок Виталия Калоева.

Ее бы не в СИЗО. А на борт МЧС, трупы из воды принимать. Напару с экспертом, давшим заключение о технической исправности судна.
 
[^]
MrRoger
12.07.2011 - 17:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.10
Сообщений: 133
Цитата
«Судно действительно проходило пункт Сюкеево в 14.30 по московскому времени с грузовым составом из двух груженых барж. В 500–600 м за кромкой судового хода были видны плотики. Людей на поверхности воды видно не было. Навстречу двигался теплоход «Арабелла», которому до места аварии оставалось не более 15 мин. Теплоходу «Дунайский-66» для расформирования грузового состава и подхода к месту нахождения спасательных плотиков требовалось более одного часа», – говорится в рапорте.

Если бы да ка бы. Не верю ни единому слову, почуял жареным запахло и теперь прикрывает свой зад. Радио пишется в любом случае, пока не услышу не поверю.

Цитата
Между тем, как отмечают «Известия», рапорт капитана противоречит показаниям выживших очевидцев. Они утверждают, что ближе всех к месту крушения были два больших корабля, один из которых по описанию похож на «Дунайский-66»

пассажиру верится больше. не можешь повернуть к месту? остановись, спас техника полюбому должна быть на одном из двух буксируемых.

Цитата
По информации издания, буксир «Дунайский-66» три года назад стал причиной гибели рыбака – возле Казани он наехал на резиновую лодку, ее владелец утонул. Капитан объяснил тогда, что мужчина якобы дремал в лодке и не слышал подаваемых ему сигналов

Ага и это означает, что можно смело переехать лодку. браво. К СТЕНКЕ и
moderator.gif
 
[^]
Skat
12.07.2011 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
shahter
Тоже вариант. Но проблема носит системный характер. По всей стране таких субарендаторов море. И море техники с выработанным ресурсом. Так что скорые меры - "посадить на кол" не решение. Работать придётся всем и много. И чем раньше начать, тем меньше будет жертв.
 
[^]
Sepio
12.07.2011 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.10
Сообщений: 1634
Цитата
Тоже вариант. Но проблема носит системный характер. По всей стране таких субарендаторов море. И море техники с выработанным ресурсом. Так что скорые меры - "посадить на кол" не решение. Работать придётся всем и много. И чем раньше начать, тем меньше будет жертв.

Только минус в том, что Дмитрий Анатольевич сегодня в очередной раз сделал хмурое лицо и пообещал "разобраться до конца" и "наказать виновных по всей строгости". Сидел я значиццо, слушал, а чувство дежа вю не покидало. А потом вспомнил - ба, да он же две недели назад то же самое говорил... И вот, пока разбирались с крушением тушки, затонул теплоход. Но про тушку зато уже как-то и забыли. Эх, печально.
 
[^]
PoM4Er
12.07.2011 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 2578
Цитата (Sepio @ 12.07.2011 - 18:45)
Цитата
Тоже вариант. Но проблема носит системный характер. По всей стране таких субарендаторов море. И море техники с выработанным ресурсом. Так что скорые меры - "посадить на кол" не решение. Работать придётся всем и много. И чем раньше начать, тем меньше будет жертв.

Только минус в том, что Дмитрий Анатольевич сегодня в очередной раз сделал хмурое лицо и пообещал "разобраться до конца" и "наказать виновных по всей строгости". Сидел я значиццо, слушал, а чувство дежа вю не покидало. А потом вспомнил - ба, да он же две недели назад то же самое говорил... И вот, пока разбирались с крушением тушки, затонул теплоход. Но про тушку зато уже как-то и забыли. Эх, печально.

Сейчас пока будут разбираться, кинут люду кость, с каким нибуть олигархом или что нибудь в этом роде с гонениями по судам, или начнут нести ересь что прослеживается террористический след.
 
[^]
satinka
12.07.2011 - 18:02
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 460
Цитата (MrRoger @ 12.07.2011 - 18:28)
1=Если бы да ка бы. Не верю ни единому слову, почуял жареным запахло и теперь прикрывает свой зад. Радио пишется в любом случае, пока не услышу не поверю.

2=пассажиру верится больше. не можешь повернуть к месту? остановись, спас техника полюбому должна быть на одном из двух буксируемых.

3=Ага и это означает, что можно смело переехать лодку. браво. К СТЕНКЕ и
moderator.gif

а теперь выключили эмоции и включили мозг.

1=Радио пишется, да. У диспетчеров всё есть, с этим разберутся достаточно быстро.

2= Вода не асфальт. Груженая баржа не вЕлик, нажал на тормоз и встал. Вы понимаете что такое маневрирование такого судна? Снизить ход, выровнять по волне, развернуться. Это минимум час.

3=Нет, не означает. Это означает что рыбак идиот, уснул в лодке на СУДОВОМ ХОДУ! Вы на скоростном шоссе пикник разбиваете?
Сама была свидетелем похожей ситуации на Волге, где-то под Костромой. Рыбаки почему-то думают, что теплоходу легче их объехать, нежели самим напрячься. Долго буду вспоминать мат капитана(татарин кстати), тогда еще сказал что таких вот долбоёбов дохера, и даже страх быть затянутым под винты не пугает...
 
[^]
Skat
12.07.2011 - 18:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 3668
PoM4Er
Ясно только одно - МЧС в ближайшее время без работы не останется. И не дай бог никому из нас или нашим родным с этой работой столкнутся.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81607
0 Пользователей:
Страницы: (32) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх