Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pan010tera
13.07.2021 - 11:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:00)
Цитата (DSHBil @ 13.07.2021 - 10:51)

какая была температура? "Сильно выше" нихуя не ответ. Цифры назовите, давайте уже оперировать конкретикой а не эмоциями истеричек.

А какая реально была температура есть в записях на борту.

И то что они еще не предъявлены говорит о том, что там все настолько хреново, что авиакомпания готова к тому, что бы суд выяснял температуру опросом пассажиров и мнением истеричек.
А уж они явно в меньшую сторону не скажут.

Суд и затребует все нужную ему документацию. Он же и исследовать ее будет. Пока не запросил потому и не предъявили. А свидетельские показания пока тоже не предъявлены. Это отдельные личности себя в историю запечатлели. а не свидетельские показания.
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (multigad @ 13.07.2021 - 11:33)
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 11:02)
Или вот:
"Нельзя найти в интернете то, чего не существует; Вы утверждаете, потрудитесь предоставить конкретный пруф, в любимом вами США дело без доказательной базы рассыпается только в путь, а ваши истерики как доказательная база не работает - только на адвокатах разоритесь. Кстати, авиаотрасль крайне зарегламетированная область, там на каждый чих есть по 10 бумажек."

Люди, очнитесь. Я от обывателей в теме никакого конструктива не услышал, ....

То есть вы предлагаете прочесать всю нормативку, касающуюся предполетной подготовки судов гражданской авиации (в том числе и техрегламенты и технические требования) и вдобавок - разыскать Технические Условия изготовителя на данную конкретную модель самолета, а в них - найти именно одну единственную фразу типа -
"...во время пребывания пассажиров в салоне (при посадке или с полете или при высадке) температура окружеющего воздуха должна составлять 22...25 градусов целься, содержание СО2 должно составлять... %, содержание О2 - .... %, освещенность салона при посадке и высадке пассажиров должна составлять 200...300 Люкс, при полете - не менее 100...150 Люкс, и т.д...."
и тыкая эту фразу в лицо перевозчику, тащить его в суд и шкурить с него деньги?

Нет, тут все много проще.

Если нет документа на конкретный тип судна, действуют нормы для ВСЕХ типов.
Если нет документа конкретно о самолетах, действуют нормы для ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА.

Так что это в интересах авиакомпании иметь специальный отдельный документ.
 
[^]
andikin
13.07.2021 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 2784
Не оправдываю, но я правильно понимаю что при нерабочем двигателе не только кондиционер не работал, но и приток чистого воздуха? Сколько надо времени чтобы 300 человек использовали весь кислород в самолете? 21 или 25 минут. Насколько я помню весь объём воздуха в боинге обновляется каждые 5 минут. Хрен его знает что бы я сделал если бы начал задыхаться.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 11:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:39)
Цитата (palis @ 13.07.2021 - 11:25)
В санпинах я не сильно разбираюсь.
Так вот есть ли все таки ссылка на конкретные пункты санпина или нет.

П.С. Температура салона измеряется далеко не во всех самолетах. Не знаком с скв 747 и ни разу не удивлюсь, что на нём она вообще не замеряется.

Тут общее правило.
Если нет документа для конкретного случая, значит действует тот, где описывается более общее.
Я тоже не юрист. Но, уверен, то что нельзя держать людей 20 минут при температуре выше 30С, точно регламентировано.

Температура в салоне измеряется, это совершенно точно.
Иное было бы странно и глупо.
Но вот пишется ли оно логи, или нет, не знаю.

Хотя даже в бизнес-центрах оно пишется.
Дабы и зад прикрыть, и знать кому и за что люлей навешать.

А вы извинитесь когда выяснится, что температура в салоне была ниже 30 градусов или как и большинство местных просто замолчите и сольётесь? Я вот тех, кто в первой теме соплями в монитор брызгал утверждая, что людей три часа мариновали без воды и воздуха и их спас виолончелист от неминуемой смерти, не наблюдаю совсем, как и извинений за их пиздёж.
 
[^]
ДесантУрА116
13.07.2021 - 11:43
5
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (cattl @ 13.07.2021 - 00:08)
Цитата (palis @ 12.07.2021 - 23:47)
Цитата (Тоа @ 12.07.2021 - 23:29)
Ога, подождите, 20 минут не дышите.
Нормальная логика. С вас дцать штук лямов за подышать.
Всем 500-ам пассажирам иск на авиакомпанию накатать.

Угу. Только к врачу никто не обратился. В обморок не упал. От перелета не отказался. Все сели в самолёт и полетели бухать в Анталию.
Кстати, а вы в курсе, что бортпроводника теперь уволят, который отвечал за эти выходы? Причем с волчьим билетом. По крайней мере за открытие трапа в других АК делают именно так. А где она была? Да воду она разносила. Всем насрать, правда же?)
И герою нашему насрать.
Ну и самое главное, он, как и большая часть людей которые тут усираются, даже не подозревает, что это тупо опасно. Причем смертельно. Как для него самого, так и для других. Герой блядь.
Ему въебут по полной. Внесут в черный список в АК Россия точно. Надеюсь и других АК тоже. И это хорошо и правильно. Совсем ебанулись. Пусть паровозами РЖД летает. Хотя я бы его и в паровоз бы не пустил.

порылся в интернетах, «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ БОРТПРОВОДНИКА» (КЛ СМК АУЦ – ПП БП-12), для самоля кресел более 150, получается должно быть не менее 6 бортпроводников. два допустим в бизнесе, четыре в экономе. даже если двое возят телегу с водой, а больше там все равно не проедет, где еще два проводника, вломить писдоф инициативному пассажиру? вопрос следует проработать и очень может быть, да не было полного экипажа, турыстов везуть, и так сойдет... это тапок в авиакомпанию.
что касается преподавателя консерватории, мять его налево, на что он расчитывал, когда свои ручонки запускал на рукоятки? я таких исследователей писдил бы нещадно и прилюдно, вне зависимости от высоты полета, просто чтобы не возникало даже мысли о возможности инициативы. из за таких правдорубов дождемся не поясных ремней и "не курить", а мягкую фиксацию в смирительную рубаху на входе и маску как у доктора Лектера. есть смартфон, сиди снимай кино, а потом возмущайся в суде там, или голосуй рублем - летай люфтганзой. так что, влепить по полной ему, шпицрутенов на красной площади, потом помиловать именным указом за заслуги на ниве воспитания и образования и списать половину ущерба, но деньги не в авиакомпанию, а закупить сцуко карасину для ВСУшек и палок для выпускающих авиаинженеров, чтоб ни один самоль не выходил, пока последний болтик не проверен на наличие. и пох, пусть хоть три борта готовит АК Россия, один хрен все подорожает опять.
UPD минусаторам: а поговорить? летел я раз с вахтовиками на большую землю, лучи поноса досмотру на земле, или этот кадр накидался винтом прямо на входе в аэровокзал и остатками сознания зашел на борт, чем попало его вязали, когда рвался поссать, а кабинки заняты оказались. с крылечка ему захотелось сделать, на высоте 9000. в чем разница то?

летел как то в тай

так один пассажир так нажрался (еще на земле) начал барагозить . ему уже со всех сторон говорят - мужик, успокойся.
нет!

в итоге вместо райского острова его менты в обезьянник увезли.
отдохнул блин
и деньги на путевку не зря потратил
 
[^]
multigad
13.07.2021 - 11:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:23)
Цитата (multigad @ 13.07.2021 - 11:18)
Если вы много и часто летаете бизнес-классом, это вовсе не значит что в экономе к пассажирам относятся так же, как к вам.

А кондиционирование и системы жизнеобеспечения в бизнес классе какие то другие ??

Там немножко (раза в 3-4) больше объема салона на одного пассажира. Всего-то. Просто представьте, что в экономе перед вами нет пары кресел, и по бокам - тоже.
Ну про нармальную посуду-питание и раскладывающиеся нормально (почти в горизонтальное положение) кресла я не говорю. Именно за это и платят дороже, чем в экономе. А так - да, самолет один и тот же. Но сортиры (и их количество на салон) - разные. gigi.gif
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 11:44
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (andikin @ 13.07.2021 - 11:42)
Не оправдываю, но я правильно понимаю что при нерабочем двигателе не только кондиционер не работал, но и приток чистого воздуха? Сколько надо времени чтобы 300 человек использовали весь кислород в самолете? 21 или 25 минут. Насколько я помню весь объём воздуха в боинге обновляется каждые 5 минут. Хрен его знает что бы я сделал если бы начал задыхаться.

Ну их потом ещё на два часа хватило как минимум после открытия люка, и к врачам ни один не обратился, и мёртвых не выносили. Не так уж там, видимо, смертельно опасно было.
 
[^]
зудука
13.07.2021 - 11:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14163
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:05)

Конечно, конечно...

Ведь самый смак оплатить бригаду троллей, раструбить на весь мир, потом судиться, а потом рррраз! ... и предъявить.  rulez.gif

Не то что тихо, по лоховски нотариально заверить показания температуры и подать иск дебоширу. Так же никто не узнает что ВСУ в самолете не работало, и с наземки движки не запускались, и трап был дырявый.

Одно громко раскрученое дело даст выше результат, чем несколько десятков втихаря посаженых по хулиганке. Именно удар по карману может остановить придурка.

И когда чел косячит в самолете и потом платит нехилую сумму, да еще и попадает в черный список многих компаний может стать реальной угрозой для таких вот "воздушных долбоебов" все типов. Бухариков, любителей свежего воздуха, "управляющих стюардессами", мамочек требующих себе и дитю бизнеса и меняющих там говняные памперсы посреди салона.

Это сообщение отредактировал зудука - 13.07.2021 - 11:48
 
[^]
Pan010tera
13.07.2021 - 11:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Цитата (JOHNQ @ 13.07.2021 - 11:06)
Цитата (multigad @ 13.07.2021 - 10:38)
Цитата (JOHNQ @ 13.07.2021 - 10:33)
Цитата (Ono76 @ 12.07.2021 - 23:22)
Да ему спасибо должны сказать, за контрольную проверку трапа, он же не надулся )))

Видео мы конечно не смотрели или смотрели без звука. Было сказано что он лопнул, потому что вроде коснулся перегретых элементов авто.

Собственно теперь благодарные пассажиры будут помогать и скидываться своему спасителю? Или все потеряются? Или может выдвинут коллективный иск авиакомпании?

99,99% что все они потеряются. За мужика вступятся только в инете, в коментах. Реально деньгами ему никто не поможет, а на него с такой же долей вероятности повесят все расходы.

Ну помогать надо не деньгами, а встречными исками. За несоблюдение норм САНПиН во время ожидания - а именно по температурному режиму, содержанию углекислого газа в салоне, за моральные страдания (в т.ч. малолетних детей). Групповой иск + грамотный адвокат - и авиаторы призадумаются. Особенно - о последствиях в виде всяких проверок технического состояния своих самолетиков (ибо как раз на ТО и экономят)

А как ты думаешь? Кто либо будет заниматься подобным? Конечно же нет. Чел остался один на один. Где те благодарные родители и другие пассажиры?

А благодарным быть ему за что? За срыв вылета и долгое ожидание?
 
[^]
Njackson
13.07.2021 - 11:46
5
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (LanaL @ 13.07.2021 - 01:31)
Я канеш хз, но: если бы реально здоровью пассажирам что-то угрожало, то экипаж бы вызвал службы, в томчисле скорою.
Тут как вижу по комментам и посту, люди-истеричкии начали "нам все должны"и такой же истеричка открыл борт.
Если бы реально была проблемаугрозы здоровью, то после снятия борта куча людей бы обратилась к врачам, а не пересела бы на следующий самолет.

что значит "мне все должны"? Я заплатил деньги за услугу, которую хочу получить в полной мере и качественно Или у нас не капитализм? Почему я должен в духоте терпеть "всего 20 минут"? Что у нас за подход такой? Я даже минуту терпеть не собираюсь. Есть закон о защите прав потребителей - так будьте любезны его соблюдать. Вон выше многие отписалить на тему того, почему салон не был охлажден до посадки пассажиров? А проблемы стали решать, когда самолет уже был полон? Почему самолет не был готов ПОЛНОСТЬЮ к вылету и принятию на борт людей ДО того, как они в нем оказались? Как меня, как потребителя, должны волновать сложности и проблемы АК? А не открыл бы дверь музыкант - так и осталось бы все, как раньше. И пассажиры там могли бы и час еще просидеть. А чего нет-то? А теперь, есть надежда, что люди за такие вот "потерпите 20 минут" начнут подавать иски за неполностью оказанную услугу. И АК в нашей стране перестанут наплевательски относится у пассажирам. dont.gif

Это сообщение отредактировал Njackson - 13.07.2021 - 11:47
 
[^]
AndreyFish
13.07.2021 - 11:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 1034
Если все так и было, то почему стюардессы, например, не могут проинформировать пассажиров? Темнит что-то автор.
 
[^]
Следователь
13.07.2021 - 11:46
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.07.20
Сообщений: 671
Цитата (cosmonova @ 12.07.2021 - 23:18)
Что за полёты в два ночи? Алё, россияне, почему нельзя днём вылететь?

Алё, а ваши пилоты боятся по ночам летать?
 
[^]
andikin
13.07.2021 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 2784
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 11:44)
Ну их потом ещё на два часа хватило как минимум после открытия люка, и к врачам ни один не обратился, и мёртвых не выносили. Не так уж там, видимо, смертельно опасно было.

Объясните мне, воздух в герметичный салон каким-то образом попадает или нет?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 11:47
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31701
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:39)
Тут общее правило.
Если нет документа для конкретного случая, значит действует тот, где описывается более общее.
Я тоже не юрист. Но, уверен, то что нельзя держать людей 20 минут при температуре выше 30С, точно регламентировано.

Тогда в противоречие могут вступить два правила - и держать нельзя, значит, людей надо выпустить, и выпустить людей просто так из самолета нельзя, нужно связаться с аэропортовскими службами, запросить трапы, автобусы, стюардов авиационной безопасности и т.п. И пока все это не предоставят - люди один хер будут сидеть при температуре выше 30С, просто потому что выпускать их нельзя и некуда...
 
[^]
Limda
13.07.2021 - 11:48
9
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 7662
Цитата (freelancer1 @ 13.07.2021 - 02:57)
Музыкант, кретин, правильно что его накажут. Спас он видите ли? А кто его просил? И вообще, летите чартером к грязным туркам - терпите. Прям 20 минут нельзя потерпеть.

Чего вы все прицепились к этим 20 минутам? Людей попросили, что ли, 20 минут потерпеть и всё? Да ни фига. Сидеть предстояло неизвестно сколько, а этот человек превратил "неизвестно сколько" в "всего лишь 20 минут". Разница между "20 минут" и "ждите, сколько скажут" не ясна? Хватит уже относиться к людям, как быдлу. Хорошо, что становится меньше терпил.
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 11:48
3
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (61brg @ 13.07.2021 - 14:34)
Для свидетельских показаний вполне достаточно их внутреннего ощущения, что очень хреново. И я очень надеюсь, что кто-то из пассажиров даст показания в суде, иначе и дальше к пассажирам в самолете будут относится как к скоту.

Это действо я одобряю больше, пустопорожнего пиздежа и вклейка ярлыков что все АК жадные буржуи. И в этом случае я поверю в серьезность претензий, а так же буду голосовать рублем и не покупать перелеты у этой АК, и по мере возможности рекомендовать знакомым и друзьям поступать так же.

Я летаю регулярно, на разных АК, и чаще всего конфликтные ситуации создают сами пассажиры, то им блядь во время взлета надо в туалет прогулять, то им блядь их баул метр на метр не дают пронести в салон, то литровую бутылку с бухлом забирают, то какомунибудь синегалу жарко/холодно/мокро/хуй не сосут.
 
[^]
Limda
13.07.2021 - 11:49
5
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 7662
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 11:46)
Цитата (LanaL @ 13.07.2021 - 01:31)
Я канеш хз, но: если бы реально здоровью пассажирам что-то угрожало, то экипаж бы вызвал службы, в томчисле скорою.
Тут как вижу по комментам и посту, люди-истеричкии начали "нам все должны"и такой же истеричка открыл борт.
Если бы реально была проблемаугрозы здоровью, то после снятия борта куча людей бы обратилась к врачам, а не пересела бы на следующий самолет.

что значит "мне все должны"? Я заплатил деньги за услугу, которую хочу получить в полной мере и качественно Или у нас не капитализм? Почему я должен в духоте терпеть "всего 20 минут"?

Вот правильный подход bravo.gif
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 11:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Pan010tera @ 13.07.2021 - 11:40)
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:00)
Цитата (DSHBil @ 13.07.2021 - 10:51)

какая была температура? "Сильно выше" нихуя не ответ. Цифры назовите, давайте уже оперировать конкретикой а не эмоциями истеричек.

А какая реально была температура есть в записях на борту.

И то что они еще не предъявлены говорит о том, что там все настолько хреново, что авиакомпания готова к тому, что бы суд выяснял температуру опросом пассажиров и мнением истеричек.
А уж они явно в меньшую сторону не скажут.

Суд и затребует все нужную ему документацию. Он же и исследовать ее будет. Пока не запросил потому и не предъявили. А свидетельские показания пока тоже не предъявлены. Это отдельные личности себя в историю запечатлели. а не свидетельские показания.

Тут все тривиально.
Если бы в логах все было бы пучком, то никакого шума бы не было.
Каждому кипишующему тыкали бы их в лицо, и через два часа тема была бы напрочь забыта.

Ну а на виновника бы тихо подали бы иск.
Зачем шуметь и спешить, если дело стопудово выигрышное.

Мы же видим строго обратное.
Офигенный шум в СМИ, работу пиар-бригад.
Какие то левые вбросы о любовницах и алкоголиках.
Сильно напоминает классическое "Не виноватая я !" (С)
 
[^]
Элпис
13.07.2021 - 11:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (palis @ 13.07.2021 - 11:25)

Я не нашел в ветке ссылок на нормы санпина. Но были ссылки на отраслевой стандарт "Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских воздушных судов. Общие технические требования".
Так вот согласно п.1 ст.4 Федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации" от 29.06.2015 N 162-ФЗ Стандартизация в Российской Федерации основывается на добровольности применения документов по стандартизации.

Я наискосок посмотрел авиационные правила и не смог найти требований по максимальной температуре воздуха. Нашёл только по минимальной.
В санпинах я не сильно разбираюсь.
Так вот есть ли все таки ссылка на конкретные пункты санпина или нет.

П.С. Температура салона измеряется далеко не во всех самолетах. Не знаком с скв 747 и ни разу не удивлюсь, что на нём она вообще не замеряется.

На одном ресурсе был вопрос по поводу применения отраслевых стандартов. Вот ответ (все таки то, что касается жизни и здоровья - обязательно к исполнению) :

ОСТы относятся к нормативным документам федеральных органов исполнительной власти (министерствам, ведомствам либо, по их распоряжению, подведомственным организациям).

Действуют ли они в настоящее время и насколько обязательны Вы можете узнать в соответствующем федеральном органе исполнительной власти.

Одновременно сообщаю, что согласно ст. 46 Федерального закона «О техническом регулировании» «…до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:

- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;

- обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 11:52
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31701
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 11:46)
что значит "мне все должны"? Я заплатил деньги за услугу, которую хочу получить в полной мере и качественно Или у нас не капитализм? Почему я должен в духоте терпеть "всего 20 минут"? Что у нас за подход такой? Я даже минуту терпеть не собираюсь.

Тогда просто не летай вообще. Потому что в авиации настолько дохрена регламентов, что просто так, без геморроя для себя и для других, если вот ты уже зарегистрировался, прошел досмотр, сел в автобус, доехал до трапа, поднялся в самолет, прошел на свое место, и тебе кажется, что твои права ущемляются (в салоне душно, в салоне жарко, вылет откладывается и т.п.), просто сказать - так, все, с меня хватит, я не за это деньги платил, подайте жалобную книгу, я хочу выйти, подышать свежим воздухом, я вообще не полечу, верните мои деньги, я вас засужу - не получится. Будет геморрой и себе, и главное - другим пассажирам.
 
[^]
Дэниэлс
13.07.2021 - 11:54
4
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 11:52)
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 11:46)
что значит "мне все должны"? Я заплатил деньги за услугу, которую хочу получить в полной мере и качественно Или у нас не капитализм? Почему я должен в духоте терпеть "всего 20 минут"? Что у нас за подход такой? Я даже минуту терпеть не собираюсь.

Тогда просто не летай вообще. Потому что в авиации настолько дохрена регламентов, что просто так, без геморроя для себя и для других, если вот ты уже зарегистрировался, прошел досмотр, сел в автобус, доехал до трапа, поднялся в самолет, прошел на свое место, и тебе кажется, что твои права ущемляются (в салоне душно, в салоне жарко, вылет откладывается и т.п.), просто сказать - так, все, с меня хватит, я не за это деньги платил, подайте жалобную книгу, я хочу выйти, подышать свежим воздухом, я вообще не полечу, верните мои деньги, я вас засужу - не получится. Будет геморрой и себе, и главное - другим пассажирам.

просто надо летать авиакомпаниями, которым не похуй на своих пассажиров. только и всего.
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 11:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 11:47)
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:39)
Тут общее правило.
Если нет документа для конкретного случая, значит действует тот, где описывается более общее.
Я тоже не юрист. Но, уверен, то что нельзя держать людей 20 минут при температуре выше 30С, точно регламентировано.

Тогда в противоречие могут вступить два правила - и держать нельзя, значит, людей надо выпустить, и выпустить людей просто так из самолета нельзя, нужно связаться с аэропортовскими службами, запросить трапы, автобусы, стюардов авиационной безопасности и т.п. И пока все это не предоставят - люди один хер будут сидеть при температуре выше 30С, просто потому что выпускать их нельзя и некуда...

А нахрена всю эту попаболь знать мне, или пассажирам ?
Им все это ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ.
Нет трапов, или их не запросили ?
Ну, получите открытие аварийного люка.

Ибо в любом случае в приоритете жизнь и здоровье.

Если самолет загорится, тоже нужно ждать пока подгонят автобусы и подойдут работники авиационной безопасности ?
 
[^]
FireFauced
13.07.2021 - 11:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 1114
Цитата (зудука @ 12.07.2021 - 23:20)



А кто там намахивает брошюркой? Это у открытого люка, что дальше в салоне происходит можно только догадываться. Вот негодяи, "20 минут" потерпеть не могут. Или всё-таки дольше сидели, а температура выше была? Понятно, что люди для компании скот, к которому и обращение соответствующее - потерпят.
 
[^]
priork
13.07.2021 - 11:55
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 688
Мне даже странно что находятся люди защищающие авиакомпанию. Каждый из нас может оказаться в данной ситуации. Продержать людей в духоте а потом ещё потребовать несколько миллионов? Авиакомпания просто охуела.
 
[^]
Masana
13.07.2021 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.20
Сообщений: 1675
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 11:11)
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:05)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 11:00)
Цитата (aleksmishin @ 13.07.2021 - 10:53)
Цитата (DSHBil @ 13.07.2021 - 10:51)
какая была температура? "Сильно выше" нихуя не ответ. Цифры назовите, давайте уже оперировать конкретикой а не эмоциями истеричек.

Что-то авиакомпания не показывает цифры, хотя мониторинг всего на борту должен вестись. Не знаешь почему?

Может потому что нет у неё цели Васе из Подзалупинска что-то доказывать. В суде предъявит. Будет очень смешно.

Конечно, конечно...

Ведь самый смак оплатить бригаду троллей, раструбить на весь мир, потом судиться, а потом рррраз! ... и предьявить. rulez.gif

Не то что по тихо, по лоховски нотариально заверить показания температуры и подать иск дебоширу. Так же никто не узнает что ВСУ в самолете не работало, и с наземки движки не запускались, и трап был дырявый.

Все кто с Вами не согласен на зарплате госдепа. Один вы, кормилец, на свои в стране живёте. Просто мировому правительству очень важно ваше мнение, вот оно всем и платит. Повторюсь, клоуны, а не население.


Ну ты же не будешь утверждать что ты не журнашлюх? lol.gif
Как твое фамилиё, чтобы по подобности текстов, размещенных тобой на ЯП, не искать?

И вот, внезапно, вместо того, чтобы писать свои рекламные пасквили и зарабатывать деньги ты сидишь не вынимая в этой несчастной ветке...причем так самозабвенно, что у тебя аж пукан стало разрывать от отсутствия аргументов lol.gif

Как зовут тебя, маша?

Это сообщение отредактировал Masana - 13.07.2021 - 12:01
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55852
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 21 22 [23] 24 25 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх