Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evelyne
13.07.2021 - 12:22
3
Статус: Offline


баба с сиськами

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 6187
Интересно, а сколько пассажиров подадут коллективный иск к авиакомпании и бросятся защищать своего "спасителя"? Сдается мне, что ноль целых хрен десятых, как и тех, кто поучаствует в оплате штрафа.
 
[^]
multigad
13.07.2021 - 12:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:15)
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 15:12)
Например я это сказал.  cheer.gif

Именно ПРЯЧУТ, так как эти данные не секретные и мгновенно бы разрулили бы всю ситуацию, в том числе и общественное мнение, в их пользу.
Но почему то предпочли проплачивать неплохие деньги пиарщикам.
Причем, при любом раскладе, эти деньги не вернутся.

Значит видят в этом смысл и понимают что глубоко в жопе.

99% всех обсираюших АК, орали бы с той же интонацией нечто ввиде : "Это все утка и фотошлеп! Я точно знаю мне брат друга соседа кота троюродного рассказывал в салоне было +614С и держали их там 2 года"
(как уже ранее орали про три часа до открытия люка, которые оказались всего-то 30 минутами задержки)

"Больше всего люди пугаются неизвестности" (С)
Так в чем проблема-то? Сложно АК назвать цифру? Или для этого требуется выковырить черный ящик (а его непременно раскурочат на частички при этом), восстановить/склеить/всязать узелками проволочку или магнитную ленту склеить из кусочков, потом еще неделю-две расшифровывать данные - чтоб заявить что "температура в салоне на начало посадки пассажиров составляла 20 град С так что идите нахуй" ?

Это сообщение отредактировал multigad - 13.07.2021 - 12:23
 
[^]
aleksmishin
13.07.2021 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3008
Цитата (exex123 @ 13.07.2021 - 12:10)
ОСТ 54-3-63-93



Это интересно, получается при наружной температуре 30 градусов, температура в салоне не должна превышать 22 градуса.

Сейчас он тебе скажет что ты не так понял

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 12:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 12:21)
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:54)
А нахрена всю эту попаболь знать мне, или пассажирам ?
Им все это ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ. 
Нет трапов, или их не запросили ?
Ну, получите открытие аварийного люка.

А тебе как пассажиру это и не надо знать. Надо знать, что в самолете сидишь и ждешь, когда стюардесса скажет - уважаемые пассажиры, по техническим причинам мы не можем взлететь, сейчас подадут трап, пожалуйста, спокойно и организованном покиньте борт самолета и пройдите в салон ожидающего вас автобуса, авиакомпания "Россия" приносит вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Потому что пока нет трапа, нет автобусов, один хер что-то там дергать самовольно нельзя. Самолет не горит, не упал, а значит, пользуемся не аварийными выходами, а трапом/рукавом аэропорта. Что вот в этом может быть непонятного?

А сколько именно человек должно откинуться, что бы можно было попытаться себя спасти БЕЗ разрешения ?
 
[^]
Utyhb
13.07.2021 - 12:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.09.13
Сообщений: 387
Что-то сучьи авиакомпании, когда рейсы задерживают часами и переносят, не бегут сломя голову с оттопыренным кошельком и не отсыпают компенсации пассажирам за потерю времени!

Это сообщение отредактировал Utyhb - 13.07.2021 - 12:26
 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 12:25
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (Дэниэлс @ 13.07.2021 - 11:54)
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 11:52)

Тогда просто не летай вообще. Потому что в авиации настолько дохрена регламентов, что просто так, без геморроя для себя и для других, если вот ты уже зарегистрировался, прошел досмотр, сел в автобус, доехал до трапа, поднялся в самолет, прошел на свое место, и тебе кажется, что твои права ущемляются (в салоне душно, в салоне жарко, вылет откладывается и т.п.), просто сказать - так, все, с меня хватит, я не за это деньги платил, подайте жалобную книгу, я хочу выйти, подышать свежим воздухом, я вообще не полечу, верните мои деньги, я вас засужу - не получится. Будет геморрой и себе, и главное - другим пассажирам.

просто надо летать авиакомпаниями, которым не похуй на своих пассажиров. только и всего.

В любых авиакомпаниях никто тебе не разрешит самовольно открывать двери. Степень скотства авиакомпании будет выражаться только в том, предложат ли тебе какую-то компенсацию за неудобства (типа бонусных миль по программе лояльности на следующие полеты) и в улыбчивости стюардесс, которые будут тебя успокаивать и говорить "пожалуйста, ожидайте на своем месте, мы скоро взлетим!"
 
[^]
Njackson
13.07.2021 - 12:27
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 12:00)
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 11:46)

что значит "мне все должны"? Я заплатил деньги за услугу, которую хочу получить в полной мере и качественно Или у нас не капитализм? Почему я должен в духоте терпеть "всего 20 минут"? Что у нас за подход такой? Я даже минуту терпеть не собираюсь.

Именно потому, что у нас капитализм, вы и получаете услугу согласно оплаченному прайсу. Хотите больше комфорта/человеческого отношения? Покупайте билеты в бизнес. Хотите сэкономить? Эконом к вашим услугам. И поверьте, все эти ситуации строго прописаны (правда, обычно очень мелким шрифтом), авиаотрасль очень жёстко зарегулирована, на каждую ситуацию по 10 бумажек. А ваши "я даже минуту терпеть не собираюсь" никого не волнуют. Разве что, кроме СБ, с которой вы в дальнейшем будете общаться.
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 11:46)

Вон выше многие отписалить на тему того, почему салон не был  охлажден до посадки пассажиров? А проблемы стали решать, когда самолет уже был полон? Почему самолет  не был готов ПОЛНОСТЬЮ к вылету и принятию на борт людей ДО того, как они в нем оказались? Как меня, как потребителя, должны волновать сложности и проблемы АК?
Фантазии "выше многие отписались" к делу не пришьёшь. Ничего, кроме эмоций, там нету. Никаких фактов. АК выдаст бумажку, согласно которой салон готовился, и все дружно будут сосать чупа-чупс.
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 11:46)

А не открыл бы дверь музыкант - так и осталось бы все, как раньше. И пассажиры там могли бы и час еще просидеть. А чего нет-то?

Могли бы, если бы... Никакой конкретики, одни эмоции. У АК УЖЕ есть пруф видео, на котором чётко видно, что компрессор уже приехал. Добавят записи переговоров с наземными службами, и усё, риторика журнашлюшек резко поменяется. И музыкант резко превратится из борца за права и свободу в сатрапа, сорвавшего отдых куче бедных людей.

Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 11:46)

А теперь, есть надежда, что люди за такие вот "потерпите 20 минут" начнут подавать иски за неполностью оказанную услугу. И АК в нашей стране перестанут наплевательски относится у пассажирам.  dont.gif


1 - не начнут, 2 не перестанут. Ибо, как вы заметили, капитализм.

тут абсолютно пох в каком классе ты летишь. разница только в том, что в бизнесе ты летишь в большом и мягком кресле и вискарик пьешь. или вы считаете, что там отдельный кондей? я говорю о том, что нарушены права потребителей, которые должны были получить услугу полностью. и именно по тому что у нас вроде как капитализм, люди должны подавать иски на АК. тогда и терпеть не надо будет. но у нас не капитализм, а коррупционная автократия, поэтому и терпят, к сожалению
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 12:29
6
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 15:21)
Вы полагаете отсутствие документа подтверждающего их правоту лучше чем его обнародование ? rulez.gif

Типа - Все равно скажут что фотошоп.

АК уже заявила будет взыскивать издержки с данного пассажира. Следовательно она эти данные предоставит кому нужно и когда нужно. этот кто нужно явно не какие-то там 10 пользователей сайта Яплакал.

У всей этой ситуации есть 2 исхода. первый который более вероятен(я уже неоднократно пояснял почему) то что в салоне все было в рамках разумного, душно но не смертельно , ибо фактов запроса медецинской помощи небыло. ни до ни что важно после инцидента.

Второй вариант, что в самолете с 500+ человек на борту , был реальный ад и израиль(это вариант не исключается, но его подтверждают 2 человека из 500+, а именно сам участник инцидента, и какая-то рандомная девушка)
 
[^]
зудука
13.07.2021 - 12:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 14156
Цитата (exex123 @ 13.07.2021 - 12:10)

ОСТ 54-3-63-93

Цитата
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

Система качества перевозок и обслуживания пассажиров
воздушным транспортом.

5.1.4 Допустимые нормы подачи наружного воздуха в пассажирские
салоны должны составлять не менее 15 кг/ч на одного пассажира, при
кратности воздухообмена не менее трех в час, а в условиях аварийной
ситуации - не менее 12 кг/ч при кратности воздухообмена не менее
двух в час.

.4 Перед посадкой пассажиров должна быть обеспечена
температура воздуха в пассажирских салонах не ниже +10°С - при
пониженных температурах наружного воздуха и снижении температуры на
8°С по сравнению с наружной - при повышенных (более 30°С) наружных
температурах.


Это интересно, получается при наружной температуре 30 градусов, температура в салоне не должна превышать 22 градуса.

При "более 30".
А при менее 30 но более 10 вообще никак не регулируется?
И при +20 за бортом тоже ни как не регламентируется?

Вот за это ЯП и читаю. Кто то да даст инфу с документальной ссылкой, а не тупо эмоции и полюции.

Это сообщение отредактировал зудука - 13.07.2021 - 13:04
 
[^]
Элпис
13.07.2021 - 12:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Никто не знает, что могло произойти за то время, пока запускались бы двигатели и система кондиционирования. Если до открытия двери людям было уже очень плохо, а при повышении температуры окружающей среды даже на 1 градус многократно повышается потребление кислорода, то следующие минуты для некоторых могли стать уже последними. Авиакомпания наоборот ему спасибо должна сказать.
 
[^]
ZebraЯ
13.07.2021 - 12:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 372
а ты дружище видимо представитель аэропорта или авиакомпании.....

хорошая попытка нам все объяснить.....НО

Но один х..й вы пидарасы конченые, как и ваши остальные российские коллеги по цеху ....начиная от Аэрофлота....его ублюдочного выкидыша Победы и всех остальных .....
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 12:39
4
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (Элпис @ 13.07.2021 - 15:32)
Никто не знает, что могло произойти за то время, пока запускались бы двигатели и система кондиционирования. Если до открытия двери людям было уже очень плохо, а при повышении температуры окружающей среды даже на 1 градус многократно повышается потребление кислорода, то следующие минуты для некоторых могли стать уже последними. Авиакомпания наоборот ему спасибо должна сказать.

Из-за этого победителя-аварийных люков, люди сидели 2 часа в самолете, без вентиляции, по требованиям ТЕХНИКИ БЕЗОПАСТНОСТИ! Угадаете почему в случае ЧП, лишний кислород вреден в самолете?
Что бы было. если люк не был открыт, мы уже не узнаем, не исключен вариант что уже через несколько мгновений основные двигатели запустились и салон наполнился свежим прохладным воздухом.

Самолет это обычная труба, чтоб там была хоть какая-нибудь вентиляция, нужно два отверстия желательно в разных концах. а через одно отверстия приток свежего воздуха печален.
 
[^]
KraisAtataxD
13.07.2021 - 12:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.07.21
Сообщений: 8
Вот в шапке указано много умных вещей, правильных. Но, насколько я помню, этот борт еще года 4 назад был с неисправной ВСУ (хотя могу ошибаться, на 747 редко летал, возможно перепутал с другим). И самое забавное во всем этом: пишут о СИСТЕМЕ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ бл*ть у наземного источника питания... Да конечно, охлаждает он как боженька, да так, что приходя на борт с наземкой, часто закрывали обдув у пассажиров ближе к нашим стойкам. Там вентиляция, а не кондер, охлаждение воздуха происходит уже непосредственно на самом самолете, когда все системы начинают работать штатно (т.е. от любого двигателя, в т.ч. и ВСУ). Просто представьте, гнать воздух по горячей банке. Баня, да и только.
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 12:42
5
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (ZebraЯ @ 13.07.2021 - 15:34)
...начиная от Аэрофлота....его ублюдочного выкидыша Победы и всех остальных .....

А чем конченая победа? тем что транспортирует тебя в мск например из екб за 1200р и 2 часа времени, когда даже сраный плацкарт стоит дороже притом везет сутки с лишним.
Хотя дайте догадаюсь, вам в салон не дали пронести клетчатый баул метр на метр размером?
 
[^]
jakuchma
13.07.2021 - 12:42
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 215
Цитата (Ono76 @ 13.07.2021 - 01:43)
Цитата (LanaL @ 13.07.2021 - 01:31)
Я канеш хз, но: если бы реально здоровью пассажирам что-то угрожало, то экипаж бы вызвал службы, в томчисле скорою.
Тут как вижу по комментам и посту, люди-истеричкии начали "нам все должны"и такой же истеричка открыл борт.
Если бы реально была проблемаугрозы здоровью, то после снятия борта куча людей бы обратилась к врачам, а не пересела бы на следующий самолет.

А кто говорит что была угроза здоровью?!

Все говорят- пиздец жара, дышать не возможно было. Так сказать, минимум, не комфортно.

Аэродром не даёт кондиционирования, экипаж говорит пассажирам- скоро взлетаем, самолёт готов к взлёту, ждём команды.

Но ты уже пиздец и не только ты, весь мокрый, от духоты вообще хуего.

Ещё раз.
Если бы он поступил бы не правильно, то экипаж бы вызвал сразу полицию и его бы задержали.

Но в тот момент, авиакомпания спустила всё на тормозах, а сама ситуация возникла после, когда всех нормально перегрузили и дали другой рейс

Почему так?))

Не вытерпел вставлю свои пять копеек.
Во первых, люди не знают что есть воздух и чем мы дышим.
Есть норма безвредного для человека состояния воздуха начинается от 30м3/ч на одного человека. И когда "свежего", а это значит что в нем предельно допустимая концентрация углекислого газа соответствует нормам, не хватает человек начинает говорить что ему душно, жарко. Некоторые люди не понимая этого включают кондиционер и ощущают облегчение, НО они травят свой организм происходит кислородное голодание. И выходя с этого помещения на улицу обычно начинают активно зевать чтоб восстановить содержание кислорода в крови. По содержанию СО2 это раз, второе обшивка внутри салона и все остальное тоже выделяют вредные вещества пусть и не опасные для здоровья, но все же. Второе это влажность тоже нормы, тоже влияет на самочувствие человека.
И когда не работает кондиционер в самолете это не означает что воздух не холодный, его тупо нет.
Какой объем салона в самолете? И сколько людей в нем? За пять минут они все вдохнули последний раз свежий воздух. А дальше вы можете взять пакет с Ашана набрать в него воздух и подышать только воздухом из пакета.
И больше не сравнивайте душно и жарко, когда нечем дышать вы откроете все двери.
 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 12:44
5
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 12:23)
А сколько именно человек должно откинуться, что бы можно было попытаться себя спасти БЕЗ разрешения ?

Любое ЧП на борту "человеку плохо стало, сознание потерял" доводится до бортпроводников, а они до командира воздушного судна. И я очень сомневаюсь, что они бы никак не отреагировали. И в этом случае открыли бы дверь или что-то сделали бы. Но, зачастую все эти "люди там в обморок от жары падали" - ну очень большое преувеличение - да, жарко, душно, некомфортно что пиздец, пот ручьем по спине и обмахиваешься всем чем можешь, но до реальных обмороков и тепловых ударов не доходит. Если бы кому-то реально стало плохо, экипажу непременно сообщили бы, был бы зафиксирован вызов медиков - экипаж действует согласно инструкции. Этого не было. А потому все разговоры о том что там скрипач этот жизни спас, а если б не открыл - кому-нибудь плохо бы стало, а кто-то может и умер бы - они все из разряда гипотетических.
 
[^]
exex123
13.07.2021 - 12:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:21)
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 12:17)
это вы логику не видите. меня, как потребителя, не волнуют проблемы АК. чего у них там не работает и прочее - я заплатил деньги за услугу и хочу получить ее в полной мере. все остальное, для меня, как потребителя, словоблудие. есть закон о защите прав потребителя, там все четко прописано. почему первая машина не смогла завести двигатели? неисправна? а чего она тогда у вас неисправна-то? еще раз повторюсь - пока люди не начнут нагибать перевозчиков за каждый косяк - порядка не будет. а будет только бесконечное "терпите".

Зайдите в магазин купите булку хлеба, а потом разьебите окно вдруг вас как потребителя задело что кассир вас обслуживал 37 секунд вместо 15, потому что сканер прочитал штрих код с 2ого раза.

В магазине, я могу отказаться от услуг в любой момент, и вызвать Роспотребнадзор.

Это сообщение отредактировал exex123 - 13.07.2021 - 12:47
 
[^]
Buracevs
13.07.2021 - 12:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
потому что можем издеваться над своими гражданами как захотим и нам будет похуй
представляю сколько было бы вони, если бы такое случилось у тех же туркишей или другой авиакомпании, обливали бы говном по всем федеральным аналам
 
[^]
Njackson
13.07.2021 - 12:45
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:21)
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 12:17)
это вы логику не видите. меня, как потребителя, не волнуют проблемы АК. чего у них там не работает и прочее - я заплатил деньги за услугу и хочу получить ее в полной мере. все остальное, для меня, как потребителя, словоблудие. есть закон о защите прав потребителя, там все четко прописано. почему первая машина не смогла завести двигатели? неисправна? а чего она тогда у вас неисправна-то? еще раз повторюсь - пока люди не начнут нагибать перевозчиков за каждый косяк - порядка не будет. а будет только бесконечное "терпите".

Зайдите в магазин купите булку хлеба, а потом разьебите окно вдруг вас как потребителя задело что кассир вас обслуживал 37 секунд вместо 15, потому что сканер прочитал штрих код с 2ого раза.

вы вообще не понимаете, что такое оказанная услуга и о чем я написал в первом коменте.. если я куплю хлеб, а он окажется в плесени - тогда и будет нарушение договора купли-продажи. и мне абсолютно пох, что у хлебопекарни сломалась машина и вместо пары часов, они этот хлеб три дня доставляли. или нарушилась герметичность пакета. мало того, меня, как потребителя, не ебет какие там отношения у магазина с пекарней. в иск и досудебную претензию в надзорные органы я подаю именно на магазин. да, я могу со злости, когда меня директор магазина нах пошлет (а так бывает довольно часто, особенно у перевозчиков) стекло в магазине разбить. но меня привлекут к ответственности, согласно закону. как привлекут и музыканта. но я хочу чтобы законы, тогда, соблюдали все. в том числе и продавец хлеба или сфера услуг. dont.gif

Это сообщение отредактировал Njackson - 13.07.2021 - 12:48
 
[^]
exex123
13.07.2021 - 12:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (multigad @ 13.07.2021 - 12:22)
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:15)
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 15:12)
Например я это сказал.  cheer.gif

Именно ПРЯЧУТ, так как эти данные не секретные и мгновенно бы разрулили бы всю ситуацию, в том числе и общественное мнение, в их пользу.
Но почему то предпочли проплачивать неплохие деньги пиарщикам.
Причем, при любом раскладе, эти деньги не вернутся.

Значит видят в этом смысл и понимают что глубоко в жопе.

99% всех обсираюших АК, орали бы с той же интонацией нечто ввиде : "Это все утка и фотошлеп! Я точно знаю мне брат друга соседа кота троюродного рассказывал в салоне было +614С и держали их там 2 года"
(как уже ранее орали про три часа до открытия люка, которые оказались всего-то 30 минутами задержки)

"Больше всего люди пугаются неизвестности" (С)
Так в чем проблема-то? Сложно АК назвать цифру? Или для этого требуется выковырить черный ящик (а его непременно раскурочат на частички при этом), восстановить/склеить/всязать узелками проволочку или магнитную ленту склеить из кусочков, потом еще неделю-две расшифровывать данные - чтоб заявить что "температура в салоне на начало посадки пассажиров составляла 20 град С так что идите нахуй" ?

Сейчас данные под другому снимаются.
Есть телеметрия, с которой проще.
Да и ящик, если не поврежден разбирать не надо.
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 12:49
3
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (exex123 @ 13.07.2021 - 15:45)
В магазине, я могу отказаться в услуг в любой момент, и вызвать Роспотребнадзор.

т.е. написать заявление в Роспотребнадзор, за то что в салоне самолета были не человеческие условия условия вы не можете? а почему?
вы можете покинуть борт самолета, а потом оспорить и вернуть денежные средства. только для этого мало одного желания, их еще подкрепить чем-то нужно.
В данном же происшествии нет свидетельств о том что кто-то обратился за мед помощью, или кто-то отказался от полета по причине нечеловеческих условий.
Какой из этого следует вывод?
 
[^]
palis
13.07.2021 - 12:49
0
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Элпис @ 13.07.2021 - 11:50)
Цитата (palis @ 13.07.2021 - 11:25)

Я не нашел в ветке ссылок на нормы санпина. Но были ссылки на отраслевой стандарт "Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских воздушных судов. Общие технические требования".
Так вот согласно п.1 ст.4 Федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации" от 29.06.2015 N 162-ФЗ Стандартизация в Российской Федерации основывается на добровольности применения документов по стандартизации.

Я наискосок посмотрел авиационные правила и не смог найти требований по максимальной температуре воздуха. Нашёл только по минимальной.
В санпинах я не сильно разбираюсь.
Так вот есть ли все таки ссылка на конкретные пункты санпина или нет.

П.С. Температура салона измеряется далеко не во всех самолетах. Не знаком с скв 747 и ни разу не удивлюсь, что на нём она вообще не замеряется.

На одном ресурсе был вопрос по поводу применения отраслевых стандартов. Вот ответ (все таки то, что касается жизни и здоровья - обязательно к исполнению) :

ОСТы относятся к нормативным документам федеральных органов исполнительной власти (министерствам, ведомствам либо, по их распоряжению, подведомственным организациям).

Действуют ли они в настоящее время и насколько обязательны Вы можете узнать в соответствующем федеральном органе исполнительной власти.

Одновременно сообщаю, что согласно ст. 46 Федерального закона «О техническом регулировании» «…до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:

- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;

- обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.

Закон о техрегулировании изменен. Я представил ссылку на действующий документ с указанием статьи и пункта в этой статье по которому отраслевой стандарт не является обязательным
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 12:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:29)

АК уже заявила будет взыскивать издержки с данного пассажира.

"Заявила", или "будет" ?

Ощутите разницу.
 
[^]
Pan010tera
13.07.2021 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Цитата (aleksmishin @ 13.07.2021 - 11:22)
Цитата
Как не надо. Это очень наглядный пример когда небольшое количество общества нетерпил создают проблемы для всего общества.  Для всех и надолго. Ну а данный конкретный случай- один нетерпил  нескольких десятков  минут превратил в терпил всех пассажиров на ряд часов. Какая между ними  разница? Кроме как в масштабах- практически никакой. И о правилах поведения- ГДЕ там написано. что пассажир авиаборта может вмешиваться в работу оборудования? Ну есть правила. но если очень хочется. то можно и в штаны. ЧТОБЫ НЕ ТЕРПЕТЬ.

Мда, это даже не женская логика, а хрен знает какая.
Ну ты, видимо, при поездке в автобусе на несколько часов не будешь требовать остановки для оправки нужд, а будешь терпеть?

Может и буду. если на пути не будет мест для отдыха и оправления нужд. Но не терпеть и делать в штаны точно не буду.
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 12:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:49)
Цитата (exex123 @ 13.07.2021 - 15:45)
В магазине, я могу отказаться в услуг в любой момент, и вызвать Роспотребнадзор.

т.е. написать заявление в Роспотребнадзор, за то что в салоне самолета были не человеческие условия условия вы не можете? а почему?
вы можете покинуть борт самолета, а потом оспорить и вернуть денежные средства. только для этого мало одного желания, их еще подкрепить чем-то нужно.
В данном же происшествии нет свидетельств о том что кто-то обратился за мед помощью, или кто-то отказался от полета по причине нечеловеческих условий.
Какой из этого следует вывод?

Будут трупы, обращайтесь ! cheer.gif

Это сообщение отредактировал Kuguar - 13.07.2021 - 12:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55844
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх