Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
EugenM1
13.07.2021 - 13:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
"Дело в том, что при попытке запустить двигатели ASU сломалась." Точна точна? Вот прям в момент запуска?

Верю. Никаких сомнений cool.gif
 
[^]
priork
13.07.2021 - 13:37
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 688
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел.

В данном случае проблемой был не работающий кондиционер. Каким образом в этом виноваты пассажиры?
 
[^]
Ogre55
13.07.2021 - 13:39
-4
Статус: Offline


Реликтовый Динозавр

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 25059
Неработающая ВСУ - вообще такой борт нельзя в полёт отправлять. "Россия" собиралсь угробить 500 человек, не считая экипажа?
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 13:39
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата
А ты не путаешь "Доебаться" с физическим ощущением нехватки кислорода?
Когда меня душат, когда я задыхаюсь, я и стекло выхуйну.

Не путаю. Из опыта 150+ перелётов ни разу не встретил ни одного удушенного, но вы уже придумали и напугались.
Цитата
Парень сейчас заявит, что из-за нехватки кислорода ему стало плохо и рассудок помутился и пиздец.
Авиакомпания заебется доказывать, что воздух в салоне соответствовал санитарным требованиям.
Зато вот факт выключенной системы вентиляции налицо!

Он уже заявил, что без сознания люк открывал, а перед этим жене заявил, что в командировку едет, а сам с любовницей в Турцию полетел. Парень тот ещё пиздоболище. =)
 
[^]
tserg
13.07.2021 - 13:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5426
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:33)
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:30)
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 15:23)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел. По моим темам можно пробежаться и проверить на плагиат, пишу после поездок лично, своими пальцами и фотки все мои до единой.
Не, ну тут еще надо понимать, что главное - адекватность ситуации. Мне может что-то не нравиться (жарко/холодно/душно), но я прекрасно понимаю, что в данной ситуации лучше сидеть и ждать, когда двигатели запустятся и мы полетим. В конце концов, мне надо лететь, как-то ускорить вылет я не могу, а вот задержать, начав бычить, пытаться открыть люки - очень даже могу. Поэтому я потом, конечно, выскажу все что думаю о пидорасах из АК в которой ВСУ в самолете не работает (а оно не во всех самолетах, на самом деле, есть), но будут терпеливо сидеть и ждать. Ну вот скрипач решил что надо действовать. Он улетел быстрее? Нихера. Только геморрой себе нажил, ну и куча людей время потеряли из-за него.
А скрипач знал, сколько ещё это продлится? 5 минут? Или час? А може 3?
Когда человек чувствует нехватку кислорода, имеет ли он право принимать действия для спасения своей жизни и здоровья?
Вы уверены, что при недостатке кислорода и увеличенном CO2 у вас не начинается процесс кислородного голодания и отравления клеток мозга? И в каком количестве?
А все ли пассажиры имеют здоровье как у космонавтов?

Вообще, когда загружаешь пассажиров в герметичную тару, она должна вентилироваться с момента посадки уже первого пассажира. Любое отключение систем жизнедеятельности должно восприниматься как ЧП
Как же так получилось, что спасая свою жизнь он, в результате своих действий, застрял на борту на два часа не только без кондиционера, но и без вентиляции, но не только так и не умер, но и к врачам не обратился и на следующий рейс сел и даже отдыхать улетел? Да и вообще со всего самолёта никто не умер и к врачам не обратился.
Надо чтобы умер?
А о последствиях кислородного голодания для здоровья не расскажешь? А про последствия, которые сказываются спустя некоторое время не расскажешь?

Или как в полиции - когда убьют, тогда и приходите?
У вас с головушкрй всё прекрасно?

Это сообщение отредактировал tserg - 13.07.2021 - 13:41
 
[^]
Pan010tera
13.07.2021 - 13:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Цитата (aleksmishin @ 13.07.2021 - 13:11)
Цитата
Может и буду. если на пути не будет мест для отдыха и оправления нужд. Но не терпеть и делать в штаны точно не буду.

Так я тоже делать в штаны не буду, а потребую положенной на таком маршруте остановки.
Ещё раз для непонятливых. Не быть терпилой это не значит срать в штаны когда захотелось, это значит требовать установки туалета там где он должен быть. А вот терпила дальше пойдёт обтекая с мыслями "ничего, до дома потерплю, ну положено, ну не поставили. Бог терпел и нам велел".

Ну так мы обсуждаем конкретный случай? Наш герой не ограничился требованиями. Он не стал терпеть и обделался. И своим нетерпением создал проблемы всем окружающим- пассажирам, персоналу и компании. Вы по прежнему будете поддерживать таких нетерпил?
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 13:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (priork @ 13.07.2021 - 13:37)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел.

В данном случае проблемой был не работающий кондиционер. Каким образом в этом виноваты пассажиры?

А при чём тут кто виноват? Даже если авиакомпания виновата дальше что? Это основание открывать люки, выпускать трапы, насиловать свиней, изменять жене? Где грань? А если вы виноваты, что я на автобус опоздал, потому что спросили как пройти в библиотеку, то я освобождаюсь от ответственности за свои действия или что? Я могу вас убить и сказать, что вы сами виноваты? Какая блять разница кто и в чем виноват? Фиксируете нарушение, подаёте в суд.
 
[^]
Pan010tera
13.07.2021 - 13:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:40)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:33)
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:30)
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 15:23)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел. По моим темам можно пробежаться и проверить на плагиат, пишу после поездок лично, своими пальцами и фотки все мои до единой.
Не, ну тут еще надо понимать, что главное - адекватность ситуации. Мне может что-то не нравиться (жарко/холодно/душно), но я прекрасно понимаю, что в данной ситуации лучше сидеть и ждать, когда двигатели запустятся и мы полетим. В конце концов, мне надо лететь, как-то ускорить вылет я не могу, а вот задержать, начав бычить, пытаться открыть люки - очень даже могу. Поэтому я потом, конечно, выскажу все что думаю о пидорасах из АК в которой ВСУ в самолете не работает (а оно не во всех самолетах, на самом деле, есть), но будут терпеливо сидеть и ждать. Ну вот скрипач решил что надо действовать. Он улетел быстрее? Нихера. Только геморрой себе нажил, ну и куча людей время потеряли из-за него.
А скрипач знал, сколько ещё это продлится? 5 минут? Или час? А може 3?
Когда человек чувствует нехватку кислорода, имеет ли он право принимать действия для спасения своей жизни и здоровья?
Вы уверены, что при недостатке кислорода и увеличенном CO2 у вас не начинается процесс кислородного голодания и отравления клеток мозга? И в каком количестве?
А все ли пассажиры имеют здоровье как у космонавтов?

Вообще, когда загружаешь пассажиров в герметичную тару, она должна вентилироваться с момента посадки уже первого пассажира. Любое отключение систем жизнедеятельности должно восприниматься как ЧП
Как же так получилось, что спасая свою жизнь он, в результате своих действий, застрял на борту на два часа не только без кондиционера, но и без вентиляции, но не только так и не умер, но и к врачам не обратился и на следующий рейс сел и даже отдыхать улетел? Да и вообще со всего самолёта никто не умер и к врачам не обратился.
Надо чтобы умер?
А о последствиях кислородного голодания для здоровья не расскажешь? А про последствия, которые сказываются спустя некоторое время не расскажешь?

Или как в полиции - когда убьют, тогда и приходите?
У вас с головушкрй всё прекрасно?

При чем тут кислородное голодание. Речь идет о температурном режиме. не более того.
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 13:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:40)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:33)
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:30)
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 15:23)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел. По моим темам можно пробежаться и проверить на плагиат, пишу после поездок лично, своими пальцами и фотки все мои до единой.
Не, ну тут еще надо понимать, что главное - адекватность ситуации. Мне может что-то не нравиться (жарко/холодно/душно), но я прекрасно понимаю, что в данной ситуации лучше сидеть и ждать, когда двигатели запустятся и мы полетим. В конце концов, мне надо лететь, как-то ускорить вылет я не могу, а вот задержать, начав бычить, пытаться открыть люки - очень даже могу. Поэтому я потом, конечно, выскажу все что думаю о пидорасах из АК в которой ВСУ в самолете не работает (а оно не во всех самолетах, на самом деле, есть), но будут терпеливо сидеть и ждать. Ну вот скрипач решил что надо действовать. Он улетел быстрее? Нихера. Только геморрой себе нажил, ну и куча людей время потеряли из-за него.
А скрипач знал, сколько ещё это продлится? 5 минут? Или час? А може 3?
Когда человек чувствует нехватку кислорода, имеет ли он право принимать действия для спасения своей жизни и здоровья?
Вы уверены, что при недостатке кислорода и увеличенном CO2 у вас не начинается процесс кислородного голодания и отравления клеток мозга? И в каком количестве?
А все ли пассажиры имеют здоровье как у космонавтов?

Вообще, когда загружаешь пассажиров в герметичную тару, она должна вентилироваться с момента посадки уже первого пассажира. Любое отключение систем жизнедеятельности должно восприниматься как ЧП
Как же так получилось, что спасая свою жизнь он, в результате своих действий, застрял на борту на два часа не только без кондиционера, но и без вентиляции, но не только так и не умер, но и к врачам не обратился и на следующий рейс сел и даже отдыхать улетел? Да и вообще со всего самолёта никто не умер и к врачам не обратился.
Надо чтобы умер?
А о последствиях кислородного голодания для здоровья не расскажешь? А про последствия, которые сказываются спустя некоторое время не расскажешь?

Или как в полиции - когда убьют, тогда и приходите?
У вас с головушкрй всё прекрасно?

Так он был при смерти или не был? Или сначала был, а потом резко выздоровел? Вы так очком машете, что я не успеваю следить за вашей мыслью.
 
[^]
Choke
13.07.2021 - 13:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 12133
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:42)
Цитата (priork @ 13.07.2021 - 13:37)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел.

В данном случае проблемой был не работающий кондиционер. Каким образом в этом виноваты пассажиры?

А при чём тут кто виноват? Даже если авиакомпания виновата дальше что? Это основание открывать люки, выпускать трапы, насиловать свиней, изменять жене? Где грань? А если вы виноваты, что я на автобус опоздал, потому что спросили как пройти в библиотеку, то я освобождаюсь от ответственности за свои действия или что? Я могу вас убить и сказать, что вы сами виноваты? Какая блять разница кто и в чем виноват? Фиксируете нарушение, подаёте в суд.

lol.gif Если мозг вскипел, подайте в суд...А нах мне суд, если меня сделали инвалидом? Мужик просто не захотел умирать на ровном месте.

По поводу измены жене... Причем тут это? Ну если и изменял, как это связано с внештатной ситуацией? Вообще никак.

Мужик купил билет, а его за его же деньги маринуют. Ну хз... Авиакомпания обосралась, не летайте ее рейсами гнилыми. gigi.gif

Это сообщение отредактировал Choke - 13.07.2021 - 13:46
 
[^]
tserg
13.07.2021 - 13:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5426
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:39)
Цитата
А ты не путаешь "Доебаться" с физическим ощущением нехватки кислорода?
Когда меня душат, когда я задыхаюсь, я и стекло выхуйну.

Не путаю. Из опыта 150+ перелётов ни разу не встретил ни одного удушенного, но вы уже придумали и напугались.
Цитата
Парень сейчас заявит, что из-за нехватки кислорода ему стало плохо и рассудок помутился и пиздец.
Авиакомпания заебется доказывать, что воздух в салоне соответствовал санитарным требованиям.
Зато вот факт выключенной системы вентиляции налицо!

Он уже заявил, что без сознания люк открывал, а перед этим жене заявил, что в командировку едет, а сам с любовницей в Турцию полетел. Парень тот ещё пиздоболище. =)

Извини, но когда людям душно - им свойственно пугаться.
Ты можешь из себя героя строить или подопытную крысу.
Но не думай, что в самолёте находится 500 героев-испытвтелей, готовых во славу родины и материального благополучия авиакомпании гробить свое здоровье или рисковать им
 
[^]
bolych
13.07.2021 - 13:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.11
Сообщений: 2471
Цитата (Sergey462 @ 13.07.2021 - 13:25)
А основные двигатели нельзя было запустить на это время, раз запасной сломался?

Ах ну да, это ж керосин жечь.. Экономия

серьезно? за полчаса эти основные двигатели выжрут керосина - мама не горюй. это не экономия.. за полчаса такой самолетик вполне может осилить тонн 60 топлива.
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 13:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Choke @ 13.07.2021 - 13:44)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:42)
Цитата (priork @ 13.07.2021 - 13:37)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел.

В данном случае проблемой был не работающий кондиционер. Каким образом в этом виноваты пассажиры?

А при чём тут кто виноват? Даже если авиакомпания виновата дальше что? Это основание открывать люки, выпускать трапы, насиловать свиней, изменять жене? Где грань? А если вы виноваты, что я на автобус опоздал, потому что спросили как пройти в библиотеку, то я освобождаюсь от ответственности за свои действия или что? Я могу вас убить и сказать, что вы сами виноваты? Какая блять разница кто и в чем виноват? Фиксируете нарушение, подаёте в суд.

lol.gif Если мозг вскипел, подайте в суд...А нах мне суд, если меня сделали инвалидом? Мужик просто не захотел умирать на ровном месте.

По поводу измены жене... Причем тут это? Ну если и изменял, как это связано с внештатной ситуацией? Вообще никак.

Не захотел умирать и потом ещё два часа в ещё худших условиях нормально досидел, а потом ещё и отдыхать полетел. Охуенная присмерть. shum_lol.gif
 
[^]
Guerrero
13.07.2021 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8068
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:39)
Не путаю. Из опыта 150+ перелётов ни разу не встретил ни одного удушенного, но вы уже придумали и напугались.

Я тебе уже отвечал на твою тупую логику.
Сколько раз ты попадал в авиакатастрофы где все погибали за свои 150+ полетов? Или на основании того что ты не попадал в такие, ты утверждаешь что таких авиакатастроф не было?
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 13:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:44)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:39)
Цитата
А ты не путаешь "Доебаться" с физическим ощущением нехватки кислорода?
Когда меня душат, когда я задыхаюсь, я и стекло выхуйну.

Не путаю. Из опыта 150+ перелётов ни разу не встретил ни одного удушенного, но вы уже придумали и напугались.
Цитата
Парень сейчас заявит, что из-за нехватки кислорода ему стало плохо и рассудок помутился и пиздец.
Авиакомпания заебется доказывать, что воздух в салоне соответствовал санитарным требованиям.
Зато вот факт выключенной системы вентиляции налицо!

Он уже заявил, что без сознания люк открывал, а перед этим жене заявил, что в командировку едет, а сам с любовницей в Турцию полетел. Парень тот ещё пиздоболище. =)

Извини, но когда людям душно - им свойственно пугаться.
Ты можешь из себя героя строить или подопытную крысу.
Но не думай, что в самолёте находится 500 героев-испытвтелей, готовых во славу родины и материального благополучия авиакомпании гробить свое здоровье или рисковать им

Если человек не в состоянии контролировать свои поступки, то он всегда может заявить о своей недееспособности, ему назначат опекуна и он будет спокойно дуть слюни в слюнявчик и собирать фантики, пока нормальные люди обеспечат безопасность его перелёта.
 
[^]
Choke
13.07.2021 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 12133
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:45)
Цитата (Choke @ 13.07.2021 - 13:44)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:42)
Цитата (priork @ 13.07.2021 - 13:37)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел.

В данном случае проблемой был не работающий кондиционер. Каким образом в этом виноваты пассажиры?

А при чём тут кто виноват? Даже если авиакомпания виновата дальше что? Это основание открывать люки, выпускать трапы, насиловать свиней, изменять жене? Где грань? А если вы виноваты, что я на автобус опоздал, потому что спросили как пройти в библиотеку, то я освобождаюсь от ответственности за свои действия или что? Я могу вас убить и сказать, что вы сами виноваты? Какая блять разница кто и в чем виноват? Фиксируете нарушение, подаёте в суд.

lol.gif Если мозг вскипел, подайте в суд...А нах мне суд, если меня сделали инвалидом? Мужик просто не захотел умирать на ровном месте.

По поводу измены жене... Причем тут это? Ну если и изменял, как это связано с внештатной ситуацией? Вообще никак.

Не захотел умирать и потом ещё два часа в ещё худших условиях нормально досидел, а потом ещё и отдыхать полетел. Охуенная присмерть. shum_lol.gif

То что наступит потом - его не волновало. Он решал сиюминутные задачи.

А что там их где мариновали? Трап подали и они дышали свежим воздухом. Хотя не знаю, суд разберется rulez.gif
 
[^]
palis
13.07.2021 - 13:48
2
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (Элпис @ 13.07.2021 - 13:10)
Добровольность применения предоставляет возможность использования других правил, а не добровольность исполнения.

Применение и исполнение в данном случае одно и тоже. Если я их не применяю, значит и не исполняю. Грубо говоря применять я не обязан. Значит и требовать исполнения с меня никто не имеет права.

На самом деле Воздушный кодекс рассказывает нам о том, что такое обязательные требования в области воздушного законодательства. Они содержатся в федеральных авиационных правилах и в нормах летной годности.

Однако есть ещё всякие СанПиНы. И я уже полдня бьюсь, чтоб нам тут хоть что-то на эту тему было сказано. Но судя по тому, что никто никаких ссылок не даёт, видимо там тоже глухо (с точки зрения высоких температур)
 
[^]
Бобряк
13.07.2021 - 13:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.16
Сообщений: 1524
Как мужика понимаю, летаю в среднем два раза в месяц и каждый раз достают, в салоне духота - сиди в маске, компаниям руки развязали этим карантином, чуть что сразу снимают с рейса и это при цене билета на внутренних рейсах в два раза завышенной по сравнению с тем же расстоянием только заграницу. В России всегда крайний клиент, при условии, что он платит деньги, из-за этого нас не понимают во всем развитом мире.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tserg
13.07.2021 - 13:48
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5426
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:43)
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:40)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:33)
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:30)
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 15:23)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел. По моим темам можно пробежаться и проверить на плагиат, пишу после поездок лично, своими пальцами и фотки все мои до единой.
Не, ну тут еще надо понимать, что главное - адекватность ситуации. Мне может что-то не нравиться (жарко/холодно/душно), но я прекрасно понимаю, что в данной ситуации лучше сидеть и ждать, когда двигатели запустятся и мы полетим. В конце концов, мне надо лететь, как-то ускорить вылет я не могу, а вот задержать, начав бычить, пытаться открыть люки - очень даже могу. Поэтому я потом, конечно, выскажу все что думаю о пидорасах из АК в которой ВСУ в самолете не работает (а оно не во всех самолетах, на самом деле, есть), но будут терпеливо сидеть и ждать. Ну вот скрипач решил что надо действовать. Он улетел быстрее? Нихера. Только геморрой себе нажил, ну и куча людей время потеряли из-за него.
А скрипач знал, сколько ещё это продлится? 5 минут? Или час? А може 3?
Когда человек чувствует нехватку кислорода, имеет ли он право принимать действия для спасения своей жизни и здоровья?
Вы уверены, что при недостатке кислорода и увеличенном CO2 у вас не начинается процесс кислородного голодания и отравления клеток мозга? И в каком количестве?
А все ли пассажиры имеют здоровье как у космонавтов?

Вообще, когда загружаешь пассажиров в герметичную тару, она должна вентилироваться с момента посадки уже первого пассажира. Любое отключение систем жизнедеятельности должно восприниматься как ЧП
Как же так получилось, что спасая свою жизнь он, в результате своих действий, застрял на борту на два часа не только без кондиционера, но и без вентиляции, но не только так и не умер, но и к врачам не обратился и на следующий рейс сел и даже отдыхать улетел? Да и вообще со всего самолёта никто не умер и к врачам не обратился.
Надо чтобы умер?
А о последствиях кислородного голодания для здоровья не расскажешь? А про последствия, которые сказываются спустя некоторое время не расскажешь?

Или как в полиции - когда убьют, тогда и приходите?
У вас с головушкрй всё прекрасно?

Так он был при смерти или не был? Или сначала был, а потом резко выздоровел? Вы так очком машете, что я не успеваю следить за вашей мыслью.
Чувачок, а давай я тебе почку вырезать буду или глаз или половой орган, а ты ничего не предпринимай.
Ты ведь не при смерти. С одной почкой или без яиц дальше живут спокойно.
Запомни раз и навсегда: состояние нехватки кислорода (состояние удушья) уже является условиями, угрожающими ЗДРОВЬЮ или жизни (выделил здоровье крупно).
Так вот при угрозе ЗДОРОВЬЮ или жизни, человек имеет право принимать действия в крайней необходимости.
Здесь пределы крайней необходимости не нарушены. Угроза здоровью считается более высоким приоритетом, чем финансовые убытки

Это сообщение отредактировал tserg - 13.07.2021 - 13:51
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 13:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Guerrero @ 13.07.2021 - 13:47)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:39)
Не путаю. Из опыта 150+ перелётов ни разу не встретил ни одного удушенного, но вы уже придумали и напугались.

Я тебе уже отвечал на твою тупую логику.
Сколько раз ты попадал в авиакатастрофы где все погибали за свои 150+ полетов? Или на основании того что ты не попадал в такие, ты утверждаешь что таких авиакатастроф не было?

А сколько удушенных вынесли с того рейса? Ноль? Так они же при смерти были когда люк открывали, а потом ещё два часа сидели в ещё более худших условиях, чем от которых умирали. Как никто не умер-то? На основании этого я делаю вывод, что там было всё нормально и все спокойно улетели потом отдыхать, все до единого смертники умирающие. shum_lol.gif
 
[^]
EugenM1
13.07.2021 - 13:49
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (bolych @ 13.07.2021 - 13:45)
Цитата (Sergey462 @ 13.07.2021 - 13:25)
А основные двигатели нельзя было запустить на это время, раз запасной сломался?

Ах ну да, это ж керосин жечь.. Экономия

серьезно? за полчаса эти основные двигатели выжрут керосина - мама не горюй. это не экономия.. за полчаса такой самолетик вполне может осилить тонн 60 топлива.

А зачем все четыре запускать? Да ещё и на полную мощность. Запускайте один и на чучуть.

Люди деньги платили - вот извольте им приемлемые условия создать.
 
[^]
Radem
13.07.2021 - 13:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (Sergey462 @ 13.07.2021 - 13:25)
А основные двигатели нельзя было запустить на это время, раз запасной сломался?

Ах ну да, это ж керосин жечь.. Экономия

Как же задолбали не разбирающиеся в вопросе истерички. Чем меньше понимания ситуации, тем больше криков. Постараюсь объяснить доходчиво:
1 - Без пневмокомпрессора (того самого "кондиционера", который должны были подвезти) запустить двигатели в той ситуации не получилось бы.
2 - Без разрешения наземников запускать двигатели (даже при исправной ВСУ) нельзя. В той же ситуации (наличие тележек/людей в зоне забора воздуха турбиной) - категорически запрещено. Надеюсь, доходчиво объяснил?
 
[^]
priork
13.07.2021 - 13:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.20
Сообщений: 688
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:42)
Цитата (priork @ 13.07.2021 - 13:37)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел.

В данном случае проблемой был не работающий кондиционер. Каким образом в этом виноваты пассажиры?

А при чём тут кто виноват? Даже если авиакомпания виновата дальше что? Это основание открывать люки, выпускать трапы, насиловать свиней, изменять жене? Где грань? А если вы виноваты, что я на автобус опоздал, потому что спросили как пройти в библиотеку, то я освобождаюсь от ответственности за свои действия или что? Я могу вас убить и сказать, что вы сами виноваты? Какая блять разница кто и в чем виноват? Фиксируете нарушение, подаёте в суд.

Вы сказали что в 100 % случаях виноваты "дебилы среди пассажиров" Вот я и спросил кто виноват что не работал кондиционер? Не в том что дальше произошло а в изначальной проблеме кто виноват?

Это сообщение отредактировал priork - 13.07.2021 - 13:52
 
[^]
Guerrero
13.07.2021 - 13:51
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8068
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:49)
Цитата (Guerrero @ 13.07.2021 - 13:47)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:39)
Не путаю. Из опыта 150+ перелётов ни разу не встретил ни одного удушенного, но вы уже придумали и напугались.

Я тебе уже отвечал на твою тупую логику.
Сколько раз ты попадал в авиакатастрофы где все погибали за свои 150+ полетов? Или на основании того что ты не попадал в такие, ты утверждаешь что таких авиакатастроф не было?

А сколько удушенных вынесли с того рейса? Ноль? Так они же при смерти были когда люк открывали, а потом ещё два часа сидели в ещё более худших условиях, чем от которых умирали. Как никто не умер-то? На основании этого я делаю вывод, что там было всё нормально и все спокойно улетели потом отдыхать, все до единого смертники умирающие. shum_lol.gif

На вопрос ответь, что ты опять язык в жопу засунул, сколько раз попадал в авиакатастрофы где все погибали?
 
[^]
EugenM1
13.07.2021 - 13:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:49)
Цитата (Guerrero @ 13.07.2021 - 13:47)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:39)
Не путаю. Из опыта 150+ перелётов ни разу не встретил ни одного удушенного, но вы уже придумали и напугались.

Я тебе уже отвечал на твою тупую логику.
Сколько раз ты попадал в авиакатастрофы где все погибали за свои 150+ полетов? Или на основании того что ты не попадал в такие, ты утверждаешь что таких авиакатастроф не было?

А сколько удушенных вынесли с того рейса? Ноль? Так они же при смерти были когда люк открывали, а потом ещё два часа сидели в ещё более худших условиях, чем от которых умирали. Как никто не умер-то? На основании этого я делаю вывод, что там было всё нормально и все спокойно улетели потом отдыхать, все до единого смертники умирающие. shum_lol.gif

Ачо в более худших то? Дверь то в режиме проветривания cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55843
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх