Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
jakuchma
13.07.2021 - 12:56
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 215
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 12:51)
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:49)
Цитата (exex123 @ 13.07.2021 - 15:45)
В магазине, я могу отказаться в услуг в любой момент, и вызвать Роспотребнадзор.

т.е. написать заявление в Роспотребнадзор, за то что в салоне самолета были не человеческие условия условия вы не можете? а почему?
вы можете покинуть борт самолета, а потом оспорить и вернуть денежные средства. только для этого мало одного желания, их еще подкрепить чем-то нужно.
В данном же происшествии нет свидетельств о том что кто-то обратился за мед помощью, или кто-то отказался от полета по причине нечеловеческих условий.
Какой из этого следует вывод?

Будут трупы, обращайтесь ! cheer.gif

А че их мало? Сколько скончалось в перелетах? Скажут был пьяный не выдержало сердце.
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 12:59
5
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 15:45)
но я хочу чтобы законы, тогда, соблюдали все. в том числе и продавец хлеба или сфера услуг. dont.gif

Вот и я этого хочу. А так же не хочу из-за очередного психа оказаться запертым в скотовозе на 2 часа после того как он дернул люк!

Давайте пройдемся по заявлениям сторон.
АК:
Сообщила в сми, о том что она будет взыскивать с пассажира издержки.
После прилета, к пассажиру будут вопросы у сотрудников.

Пассажир:
Сообщил о 2х часах до дерганья люка. - ложь (30 минут посадки + 30 минут задержки)
Сообщил о бессознательном открытии аварийного люка. - скорее всего ложь
Сообщил о 40 градусов в салоне. - скорее всего ложь (там бы после 2х часов такого экшена, вынесли половину самолета на каталках.)

Мое отношение к этой АК целиком и полностью будет зависеть от этого дела.
Если докажут что АК реально создала скотские условия, я буду избегать пользоваться их услугами, а так же агитировать друзей поступать также.

По моей не маленькой статистики полетов, я видел больше Быдлопасажиров которые создают кипишь на ровном месте. Чем какие-либо косяки со стороны перевозчиков.





 
[^]
tokyo
13.07.2021 - 13:05
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.02.08
Сообщений: 277
Цитата (Tudum @ 12.07.2021 - 22:30)
Цитата (mysamonarov @ 12.07.2021 - 23:28)
Цитата (cosmonova @ 12.07.2021 - 23:18)
Что за полёты в два ночи? Алё, россияне, почему нельзя днём вылететь?

Самое удобное время. Прилетаешь ночью в Турцию. К утру ты уже в отеле пьёшь вискарь или водку. День отдыха проплаченный не теряешь.

Тебя до обеда один хуй не заселяют, но тебе под водярой похуй на неудобства biggrin.gif

ну так в 2 полетели, к 6 сели, в 8 поехали, к 11 доехали до отеля и к обеду поселили..
 
[^]
victorzlo
13.07.2021 - 13:05
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.20
Сообщений: 862
ну да, почему бы пассажирам не посидеть 20 минут в закрытой бочке и не дышать? Дети могут умереть? Так вас не просили их рожать. Россия открыто говорит это. А вот трап поломался - ЭТО ЖЕ 30 тыс ДОЛЛАРОВ!!!! И в другой стране авиакомпанию засудили бы за угрозу здоровью людям. Но в России нет гражданского общества. А в дикой стае железки завсегда дороже детей.
 
[^]
Guerrero
13.07.2021 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8070
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:39)
Из-за этого победителя-аварийных люков, люди сидели 2 часа в самолете, без вентиляции, по требованиям ТЕХНИКИ БЕЗОПАСТНОСТИ!

А откуда информация что сидели в самолете 2 часа после открытия люка, а не в терминале?
Огласите эту технику безопасности плз.
 
[^]
Элпис
13.07.2021 - 13:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 2009
Цитата (palis @ 13.07.2021 - 12:49)
Цитата (Элпис @ 13.07.2021 - 11:50)
Цитата (palis @ 13.07.2021 - 11:25)

Я не нашел в ветке ссылок на нормы санпина. Но были ссылки на отраслевой стандарт "Обеспечение среды пребывания пассажиров на борту гражданских воздушных судов. Общие технические требования".
Так вот согласно п.1 ст.4 Федерального закона "О стандартизации в Российской Федерации" от 29.06.2015 N 162-ФЗ Стандартизация в Российской Федерации основывается на добровольности применения документов по стандартизации.

Я наискосок посмотрел авиационные правила и не смог найти требований по максимальной температуре воздуха. Нашёл только по минимальной.
В санпинах я не сильно разбираюсь.
Так вот есть ли все таки ссылка на конкретные пункты санпина или нет.

П.С. Температура салона измеряется далеко не во всех самолетах. Не знаком с скв 747 и ни разу не удивлюсь, что на нём она вообще не замеряется.

На одном ресурсе был вопрос по поводу применения отраслевых стандартов. Вот ответ (все таки то, что касается жизни и здоровья - обязательно к исполнению) :

ОСТы относятся к нормативным документам федеральных органов исполнительной власти (министерствам, ведомствам либо, по их распоряжению, подведомственным организациям).

Действуют ли они в настоящее время и насколько обязательны Вы можете узнать в соответствующем федеральном органе исполнительной власти.

Одновременно сообщаю, что согласно ст. 46 Федерального закона «О техническом регулировании» «…до вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению только в части, соответствующей целям:

- защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества;

- охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений;

- предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей;

- обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.

Закон о техрегулировании изменен. Я представил ссылку на действующий документ с указанием статьи и пункта в этой статье по которому отраслевой стандарт не является обязательным

Добровольность применения предоставляет возможность использования других правил, а не добровольность исполнения.
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 13:10
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:59)
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 15:45)
но я хочу чтобы законы, тогда, соблюдали все. в том числе и продавец хлеба или сфера услуг. dont.gif

Вот и я этого хочу. А так же не хочу из-за очередного психа оказаться запертым в скотовозе на 2 часа после того как он дернул люк!

Давайте пройдемся по заявлениям сторон.
АК:
Сообщила в сми, о том что она будет взыскивать с пассажира издержки.
После прилета, к пассажиру будут вопросы у сотрудников.

Пассажир:
Сообщил о 2х часах до дерганья люка. - ложь (30 минут посадки + 30 минут задержки)
Сообщил о бессознательном открытии аварийного люка. - скорее всего ложь
Сообщил о 40 градусов в салоне. - скорее всего ложь (там бы после 2х часов такого экшена, вынесли половину самолета на каталках.)

Мое отношение к этой АК целиком и полностью будет зависеть от этого дела.
Если докажут что АК реально создала скотские условия, я буду избегать пользоваться их услугами, а так же агитировать друзей поступать также.

По моей не маленькой статистики полетов, я видел больше Быдлопасажиров которые создают кипишь на ровном месте. Чем какие-либо косяки со стороны перевозчиков.

Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел. По моим темам можно пробежаться и проверить на плагиат, пишу после поездок лично, своими пальцами и фотки все мои до единой.
 
[^]
aleksmishin
13.07.2021 - 13:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.21
Сообщений: 3008
Цитата
Может и буду. если на пути не будет мест для отдыха и оправления нужд. Но не терпеть и делать в штаны точно не буду.

Так я тоже делать в штаны не буду, а потребую положенной на таком маршруте остановки.
Ещё раз для непонятливых. Не быть терпилой это не значит срать в штаны когда захотелось, это значит требовать установки туалета там где он должен быть. А вот терпила дальше пойдёт обтекая с мыслями "ничего, до дома потерплю, ну положено, ну не поставили. Бог терпел и нам велел".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 13:19
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31701
Цитата (exex123 @ 13.07.2021 - 12:45)
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:21)

Зайдите в магазин купите булку хлеба, а потом разьебите окно вдруг вас как потребителя задело что кассир вас обслуживал 37 секунд вместо 15, потому что сканер прочитал штрих код с 2ого раза.

В магазине, я могу отказаться от услуг в любой момент, и вызвать Роспотребнадзор.

Ну так надо понимать, что самолеты и морские/речные суда - не магазин. И в любой момент там не катит. Даже если вы еще не взлетели. Это из магазина ты волен выйти и пойти на все четыре стороны. А в самолете, да даже в аэропорту хуй там. И чтобы понимал, там безопасность и антитеррористические меры куда выше стоят в табели о рангах, чем комфорт пассажиров. По стоянке возле самолета ходить нельзя. Можно выйти из автобуса и по трапу на борт. Трап отогнали - ты уже хер выйдешь.
 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 13:23
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31701
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел. По моим темам можно пробежаться и проверить на плагиат, пишу после поездок лично, своими пальцами и фотки все мои до единой.

Не, ну тут еще надо понимать, что главное - адекватность ситуации. Мне может что-то не нравиться (жарко/холодно/душно), но я прекрасно понимаю, что в данной ситуации лучше сидеть и ждать, когда двигатели запустятся и мы полетим. В конце концов, мне надо лететь, как-то ускорить вылет я не могу, а вот задержать, начав бычить, пытаться открыть люки - очень даже могу. Поэтому я потом, конечно, выскажу все что думаю о пидорасах из АК в которой ВСУ в самолете не работает (а оно не во всех самолетах, на самом деле, есть), но будут терпеливо сидеть и ждать. Ну вот скрипач решил что надо действовать. Он улетел быстрее? Нихера. Только геморрой себе нажил, ну и куча людей время потеряли из-за него.
 
[^]
Sergey462
13.07.2021 - 13:25
-7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 688
А основные двигатели нельзя было запустить на это время, раз запасной сломался?

Ах ну да, это ж керосин жечь.. Экономия
 
[^]
Чурко
13.07.2021 - 13:25
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 383
Цитата (aleksmishin @ 13.07.2021 - 13:11)
Ещё раз для непонятливых. Не быть терпилой это не значит срать в штаны когда захотелось, это значит требовать установки туалета там где он должен быть. А вот терпила дальше пойдёт обтекая с мыслями "ничего, до дома потерплю, ну положено, ну не поставили. Бог терпел и нам велел".

Вот-вот. Какая вообще разница, 20 минут сидели без кондея или 2 часа, если после закрытия дверей он в принципе должен быть всегда?
 
[^]
tserg
13.07.2021 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5428
Он сейчас заявит, что из-за нехватки кислорода ему стало плохо и рассудок помутился и пиздец.
Авиакомпания заебется доказывать, что воздух в салоне соответствовал санитарным требованиям.
Зато вот факт выключенной системы вентиляции налицо!
 
[^]
28e
13.07.2021 - 13:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (Ono76 @ 12.07.2021 - 23:22)
Да ему спасибо должны сказать, за контрольную проверку трапа, он же не надулся )))

вообще-то он надулся, и при раскрытии пробился о тележку.
 
[^]
Чурко
13.07.2021 - 13:28
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.08
Сообщений: 383
Цитата (Sergey462 @ 13.07.2021 - 13:25)
А основные двигатели нельзя было запустить на это время, раз запасной сломался?

Ах ну да, это ж керосин жечь.. Экономия

Нет, нельзя, но не потому, что керос жалко, а потому, что туда может начать засасывать всё подряд - тележки, техников, тот же кондей. Основные двигатели можно запускать только в специально отведенном месте, и только после разрешения диспетчера. Тут без вариантов.

Это сообщение отредактировал Чурко - 13.07.2021 - 13:29
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:59)
Пассажир:
Сообщил о 2х часах до дерганья люка. - ложь (30 минут посадки + 30 минут задержки)
Сообщил о бессознательном открытии аварийного люка. - скорее всего ложь
Сообщил о 40 градусов в салоне. - скорее всего ложь (там бы после 2х часов такого экшена, вынесли половину самолета на каталках.)

Какое бесцеремонное передергивание cheer.gif

Пассажир НИЧЕГО не сообщил.
С его слов (по их утверждению) сообщили журнашлюхи.
Причем, что интересно, разные сообщили разное.

 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 13:30
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31701
Цитата (Sergey462 @ 13.07.2021 - 13:25)
А основные двигатели нельзя было запустить на это время, раз запасной сломался?

Ах ну да, это ж керосин жечь.. Экономия

Чтобы запустить основные двигатели, нужен как раз "пускач", ASU аэропортовская. А она сломалась. При чем тут керосин?
 
[^]
tserg
13.07.2021 - 13:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5428
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 15:23)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел. По моим темам можно пробежаться и проверить на плагиат, пишу после поездок лично, своими пальцами и фотки все мои до единой.

Не, ну тут еще надо понимать, что главное - адекватность ситуации. Мне может что-то не нравиться (жарко/холодно/душно), но я прекрасно понимаю, что в данной ситуации лучше сидеть и ждать, когда двигатели запустятся и мы полетим. В конце концов, мне надо лететь, как-то ускорить вылет я не могу, а вот задержать, начав бычить, пытаться открыть люки - очень даже могу. Поэтому я потом, конечно, выскажу все что думаю о пидорасах из АК в которой ВСУ в самолете не работает (а оно не во всех самолетах, на самом деле, есть), но будут терпеливо сидеть и ждать. Ну вот скрипач решил что надо действовать. Он улетел быстрее? Нихера. Только геморрой себе нажил, ну и куча людей время потеряли из-за него.

А скрипач знал, сколько ещё это продлится? 5 минут? Или час? А може 3?
Когда человек чувствует нехватку кислорода, имеет ли он право принимать действия для спасения своей жизни и здоровья?
Вы уверены, что при недостатке кислорода и увеличенном CO2 у вас не начинается процесс кислородного голодания и отравления клеток мозга? И в каком количестве?
А все ли пассажиры имеют здоровье как у космонавтов?

Вообще, когда загружаешь пассажиров в герметичную тару, она должна вентилироваться с момента посадки уже первого пассажира. Любое отключение систем жизнедеятельности должно восприниматься как ЧП
 
[^]
Pan010tera
13.07.2021 - 13:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 12:12)
Цитата (Pan010tera @ 13.07.2021 - 11:55)
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:15)
Цитата (palis @ 13.07.2021 - 11:07)
Цитата (Дэниэлс @ 13.07.2021 - 10:44)
приводили выше пример, что не более 25 градусов.

Простите, но если вы про ссылку на отраслевой стандарт, то он не является обязательным к исполнению документом

Нормы санпина это отраслевой стандарт ??

Я думаю что логи температуры салона потому и прячут, что бы этот "отраслевой стандарт" по самые гланды на суде бы не вставили.

А кто сказал. что прячут?

Например, я это сказал. cheer.gif

Именно ПРЯЧУТ, так как эти данные не секретные и мгновенно бы разрулили бы всю ситуацию, в том числе и общественное мнение, в их пользу.
Но почему то предпочли проплачивать неплохие деньги пиарщикам.
Причем, при любом раскладе, эти деньги не вернутся.

Значит видят в этом смысл и понимают что глубоко в жопе.

То есть вы приехали к ним с запросом соответствующего органа и они вам отказались предоставить? В письменном виде отказ оформлен? Покажите!
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 13:23)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел. По моим темам можно пробежаться и проверить на плагиат, пишу после поездок лично, своими пальцами и фотки все мои до единой.

Не, ну тут еще надо понимать, что главное - адекватность ситуации. Мне может что-то не нравиться (жарко/холодно/душно), но я прекрасно понимаю, что в данной ситуации лучше сидеть и ждать, когда двигатели запустятся и мы полетим. В конце концов, мне надо лететь, как-то ускорить вылет я не могу, а вот задержать, начав бычить, пытаться открыть люки - очень даже могу. Поэтому я потом, конечно, выскажу все что думаю о пидорасах из АК в которой ВСУ в самолете не работает (а оно не во всех самолетах, на самом деле, есть), но будут терпеливо сидеть и ждать. Ну вот скрипач решил что надо действовать. Он улетел быстрее? Нихера. Только геморрой себе нажил, ну и куча людей время потеряли из-за него.

Я в каждом своём перелёте найду до чего доебаться и в моих темах это описано, как по организации перелётов, так и во время перелёта. И это потом отправляется в обратную связь авиакомпании и отражается в частоте моих перелётов их бортами, а также перелётов всех моих родственников и знакомых, которые обращаются ко мне за советом по организации моих поездок. Только мне никогда в голову не приходила мысль истерить, орать, открывать люки, причитать, скандалить и так далее. Я ж не ебанутый. А кто-то да, на всю свою башку.
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 13:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (28e @ 13.07.2021 - 13:26)
Цитата (Ono76 @ 12.07.2021 - 23:22)
Да ему спасибо должны сказать, за контрольную проверку трапа, он же не надулся )))

вообще-то он надулся, и при раскрытии пробился о тележку.

Тележка должна иметь ну ооочень специальный выступ для пробития.

Там прорезиненый брезент минимум в два слоя.
По моим ощущениям его ножом то хрен пробъешь.

Хотя, может быть у разных самолетов оно по разному ?
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 13:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:30)
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 15:23)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел. По моим темам можно пробежаться и проверить на плагиат, пишу после поездок лично, своими пальцами и фотки все мои до единой.

Не, ну тут еще надо понимать, что главное - адекватность ситуации. Мне может что-то не нравиться (жарко/холодно/душно), но я прекрасно понимаю, что в данной ситуации лучше сидеть и ждать, когда двигатели запустятся и мы полетим. В конце концов, мне надо лететь, как-то ускорить вылет я не могу, а вот задержать, начав бычить, пытаться открыть люки - очень даже могу. Поэтому я потом, конечно, выскажу все что думаю о пидорасах из АК в которой ВСУ в самолете не работает (а оно не во всех самолетах, на самом деле, есть), но будут терпеливо сидеть и ждать. Ну вот скрипач решил что надо действовать. Он улетел быстрее? Нихера. Только геморрой себе нажил, ну и куча людей время потеряли из-за него.

А скрипач знал, сколько ещё это продлится? 5 минут? Или час? А може 3?
Когда человек чувствует нехватку кислорода, имеет ли он право принимать действия для спасения своей жизни и здоровья?
Вы уверены, что при недостатке кислорода и увеличенном CO2 у вас не начинается процесс кислородного голодания и отравления клеток мозга? И в каком количестве?
А все ли пассажиры имеют здоровье как у космонавтов?

Вообще, когда загружаешь пассажиров в герметичную тару, она должна вентилироваться с момента посадки уже первого пассажира. Любое отключение систем жизнедеятельности должно восприниматься как ЧП

Как же так получилось, что спасая свою жизнь он, в результате своих действий, застрял на борту на два часа не только без кондиционера, но и без вентиляции, но не только так и не умер, но и к врачам не обратился и на следующий рейс сел и даже отдыхать улетел? Да и вообще со всего самолёта никто не умер и к врачам не обратился.
 
[^]
Завтрамэн
13.07.2021 - 13:34
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 6273
Никто не вышел к пассажирам, не объяснил ситуацию. Стюардессам сказали успокоить пассажиров и ждать. Они попытались, но объяснить ситуацию не смогли (наверное потому что сами не знали). Виноват командир корабля: он должен был лично выйти в салон и объяснить ситуацию.
Если бы меня и ещё 500 человек заперли в жару в закрытом помещении без вентиляции более чем на 15 минут и на все вопросы отвечали бы "просто ждите", я бы тоже что-нибудь попытался предпринять. Например попросил объяснить что происходит и когда это кончится.
Прибавим к этому то что людей много, среди них нервные женщины с детьми, возможно пожилые, не очень здоровые и т.п. В задних рядах возможно были настроения, близкие к паническим. И людей можно понять.
Говорить о том что "никто не обращался к экипажу за медпомощью" довольно глупо. Люди прямым текстом говорят: "нам трудно дышать". Это не считается за обращение к экипажу? Нужно довести состояние человека до того что он начнёт терять сознание или блевать?
 
[^]
Choke
13.07.2021 - 13:35
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.17
Сообщений: 12133
Сколько же терпил в топике... Гореть будет самолет, тоже будете ждать? Там вопрос жизни и смерти стоял. Высокая температура и отсутствие кислорода — это херово для мозга, могут быть последствия для здоровья. Все правильно мужик сделал. И пусть еще встречный иск подает, свидетелей приглашает. Билет оплачен, значит должно быть все с комфортом, а не скотские условия.
 
[^]
tserg
13.07.2021 - 13:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.09
Сообщений: 5428
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:31)
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 13:23)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел. По моим темам можно пробежаться и проверить на плагиат, пишу после поездок лично, своими пальцами и фотки все мои до единой.
Не, ну тут еще надо понимать, что главное - адекватность ситуации. Мне может что-то не нравиться (жарко/холодно/душно), но я прекрасно понимаю, что в данной ситуации лучше сидеть и ждать, когда двигатели запустятся и мы полетим. В конце концов, мне надо лететь, как-то ускорить вылет я не могу, а вот задержать, начав бычить, пытаться открыть люки - очень даже могу. Поэтому я потом, конечно, выскажу все что думаю о пидорасах из АК в которой ВСУ в самолете не работает (а оно не во всех самолетах, на самом деле, есть), но будут терпеливо сидеть и ждать. Ну вот скрипач решил что надо действовать. Он улетел быстрее? Нихера. Только геморрой себе нажил, ну и куча людей время потеряли из-за него.
Я в каждом своём перелёте найду до чего доебаться и в моих темах это описано, как по организации перелётов, так и во время перелёта. И это потом отправляется в обратную связь авиакомпании и отражается в частоте моих перелётов их бортами, а также перелётов всех моих родственников и знакомых, которые обращаются ко мне за советом по организации моих поездок. Только мне никогда в голову не приходила мысль истерить, орать, открывать люки, причитать, скандалить и так далее. Я ж не ебанутый. А кто-то да, на всю свою башку.
А ты не путаешь понятие "Доебаться" с физическим ощущением нехватки кислорода?
Когда меня душат, когда я задыхаюсь, я и стекло выхуйну.
Это называется "действия в крайней необходимости".

Парень сейчас заявит, что из-за нехватки кислорода ему стало плохо и рассудок помутился и пиздец.
Авиакомпания заебется доказывать, что воздух в салоне соответствовал санитарным требованиям.
Зато вот факт выключенной системы вентиляции налицо!

Это сообщение отредактировал tserg - 13.07.2021 - 13:38
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55852
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх