Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Pan010tera
13.07.2021 - 11:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.14
Сообщений: 6234
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:15)
Цитата (palis @ 13.07.2021 - 11:07)
Цитата (Дэниэлс @ 13.07.2021 - 10:44)
приводили выше пример, что не более 25 градусов.

Простите, но если вы про ссылку на отраслевой стандарт, то он не является обязательным к исполнению документом

Нормы санпина это отраслевой стандарт ??

Я думаю что логи температуры салона потому и прячут, что бы этот "отраслевой стандарт" по самые гланды на суде бы не вставили.

А кто сказал. что прячут? Или нужно всю документацию в инете на обозрение выставить народу. который и на несколько процентов не специалисты? У вас и на домыслах хорошо подгорает. а уж если взялись бы анализировать. то и в космос бы стартанули. Документация выдается по запросу компетентного органа для оценки специалистами. а не дяде Ване и тете Маше с лавочки под подъездом.
 
[^]
мыслитель
13.07.2021 - 11:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.09
Сообщений: 9633
авиапидрилы хапужные раскошелились на проплаченного журнашлюшку. кажется это самое точное описание ситуации.
 
[^]
andikin
13.07.2021 - 11:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 2784
Тут столько спецов, но простую вещь объяснить не могут. Поэтому все что написано это оправданье. Если при сломанном ВСУ в салон не поступает воздух, то Пассажирам могло и следующие 5 минут уже не понадобиться. Объясните идёт ли воздух в герметичный салон или нет? Если нет, то он легко докажет что это была вынужденная необходимость, а после доступа к кислороду, она отпала и врач не понадобился.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Limda
13.07.2021 - 11:57
1
Статус: Offline


Снегурочка ЯПа

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 7662
Цитата (priork @ 13.07.2021 - 11:55)
Мне даже странно что находятся люди защищающие авиакомпанию. Каждый из нас может оказаться в данной ситуации. Продержать людей в духоте а потом ещё потребовать несколько миллионов? Авиакомпания просто охуела.

Это про таких и говорят "русские люди всё стерпят"
 
[^]
Radem
13.07.2021 - 12:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 11:46)

что значит "мне все должны"? Я заплатил деньги за услугу, которую хочу получить в полной мере и качественно Или у нас не капитализм? Почему я должен в духоте терпеть "всего 20 минут"? Что у нас за подход такой? Я даже минуту терпеть не собираюсь.

Именно потому, что у нас капитализм, вы и получаете услугу согласно оплаченному прайсу. Хотите больше комфорта/человеческого отношения? Покупайте билеты в бизнес. Хотите сэкономить? Эконом к вашим услугам. И поверьте, все эти ситуации строго прописаны (правда, обычно очень мелким шрифтом), авиаотрасль очень жёстко зарегулирована, на каждую ситуацию по 10 бумажек. А ваши "я даже минуту терпеть не собираюсь" никого не волнуют. Разве что, кроме СБ, с которой вы в дальнейшем будете общаться.
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 11:46)

Вон выше многие отписалить на тему того, почему салон не был  охлажден до посадки пассажиров? А проблемы стали решать, когда самолет уже был полон? Почему самолет  не был готов ПОЛНОСТЬЮ к вылету и принятию на борт людей ДО того, как они в нем оказались? Как меня, как потребителя, должны волновать сложности и проблемы АК?
Фантазии "выше многие отписались" к делу не пришьёшь. Ничего, кроме эмоций, там нету. Никаких фактов. АК выдаст бумажку, согласно которой салон готовился, и все дружно будут сосать чупа-чупс.
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 11:46)

А не открыл бы дверь музыкант - так и осталось бы все, как раньше. И пассажиры там могли бы и час еще просидеть. А чего нет-то?

Могли бы, если бы... Никакой конкретики, одни эмоции. У АК УЖЕ есть пруф видео, на котором чётко видно, что компрессор уже приехал. Добавят записи переговоров с наземными службами, и усё, риторика журнашлюшек резко поменяется. И музыкант резко превратится из борца за права и свободу в сатрапа, сорвавшего отдых куче бедных людей.

Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 11:46)

А теперь, есть надежда, что люди за такие вот "потерпите 20 минут" начнут подавать иски за неполностью оказанную услугу. И АК в нашей стране перестанут наплевательски относится у пассажирам.  dont.gif


1 - не начнут, 2 не перестанут. Ибо, как вы заметили, капитализм.
 
[^]
Africa
13.07.2021 - 12:01
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Автор, ты кому тут пули отливаешь?
"Быстро охладить такой объем воздуха невозможно."
Когда выяснили, что ВСУ отказала? Когда подогнали ASU? Сколько времени она работала конкретно НА ОХЛАЖДЕНИЕ салона? Подсказать, как это выяснить? Лично я знаю два источника такой информации. Один из них- камеры видеонаблюдения, второй- журнал учета работы средств наземного обслуживания ВС.
Аэропорты дерут цены на обслуживание ВС, авиакомпании экономят на всем, в результате у пассажира срывает крышу.

 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 12:01
1
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 14:46)
И пассажиры там могли бы и час еще просидеть. А чего нет-то?

А могли и минуту) и вы абсолютно не Логически не Физически, не докажете обратное.

Попробуйте логически помыслить и подумать в случае невозможности завести двигатели со второй машиной, держали бы людей 2 часа в душегубке?) или одну из машин все же включили бы на вентиляцию либо начали народ выводить для погрузки в резервный исправный борт.

PS: по секрету после открытия люка из режима АРМЕД, они без решения квалифицированного специалиста не могли никак прикасаться к самолету. ни вентилировать ни подгонять трапы для выгрузки людей. Ибо хуй его знает почему самолет стреляет трапами из аварийных люков.
 
[^]
Radem
13.07.2021 - 12:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (andikin @ 13.07.2021 - 11:57)
Тут столько спецов, но простую вещь объяснить не могут. Поэтому все что написано это оправданье. Если при сломанном ВСУ в салон не поступает воздух, то Пассажирам могло и следующие 5 минут уже не понадобиться. Объясните идёт ли воздух в герметичный салон или нет? Если нет, то он легко докажет что это была вынужденная необходимость, а после доступа к кислороду, она отпала и врач не понадобился.

Салон не герметичный - турбокомпрессор нагнетает воздух, поддерживая оптимальное значение. Если в полёте двигатели встанут, начнёт резко падать давление (именно поэтому, при падении давления, в checklist прописано снижение до 3000м - что бы паксы могли дышать).
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 12:09
1
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (мыслитель @ 13.07.2021 - 14:56)
авиапидрилы хапужные раскошелились на проплаченного журнашлюшку. кажется это самое точное описание ситуации.

а вдруг вас скрипковод за 50р и магнитик с Антальи подкупил на написание этого комента, откуда мы знаем)))
 
[^]
exex123
13.07.2021 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.20
Сообщений: 3784
Цитата (vasek78 @ 13.07.2021 - 10:01)
Цитата (aleksmishin @ 13.07.2021 - 08:56)
Цитата (Primus525 @ 13.07.2021 - 09:47)
Ты читаешь жопой? Полчаса они без кондея сидели.

За полчаса 500 человек перекачают больше сотни кубов воздуха.

Вот ты так громко кричишь про то что авиакомпания обязана включить кондей в салоне, а почему она обязана, какая температура должна быть в самолёте и кто это проверяет ? В каком пункте договора, который ты подписал, указано что авиакомпания обязана поддерживать комфортную ДЛЯ ТЕБЯ температуру в салоне ?

ОСТ 54-3-63-93

Цитата
ОТРАСЛЕВОЙ СТАНДАРТ

Система качества перевозок и обслуживания пассажиров
воздушным транспортом.

5.1.4 Допустимые нормы подачи наружного воздуха в пассажирские
салоны должны составлять не менее 15 кг/ч на одного пассажира, при
кратности воздухообмена не менее трех в час, а в условиях аварийной
ситуации - не менее 12 кг/ч при кратности воздухообмена не менее
двух в час.

.4 Перед посадкой пассажиров должна быть обеспечена
температура воздуха в пассажирских салонах не ниже +10°С - при
пониженных температурах наружного воздуха и снижении температуры на
8°С по сравнению с наружной - при повышенных (более 30°С) наружных
температурах.


Это интересно, получается при наружной температуре 30 градусов, температура в салоне не должна превышать 22 градуса.

Это сообщение отредактировал exex123 - 13.07.2021 - 12:11
 
[^]
Carpaccio
13.07.2021 - 12:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.14
Сообщений: 1336
Кого он там спас? Только доставил неприятостей пасам. Открытая аварийная дверь ничем не помогла бы. В крайнем случае можно было сказать что человек себя плохо чувствует по надобности что бы приняли меры этого было бы достаточно
 
[^]
multigad
13.07.2021 - 12:11
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (priork @ 13.07.2021 - 11:55)
Мне даже странно что находятся люди защищающие авиакомпанию. Каждый из нас может оказаться в данной ситуации. Продержать людей в духоте а потом ещё потребовать несколько миллионов? Авиакомпания просто охуела.

Ну это те, кто покупает холодильник, а когда дома он первый раз после покупки не включается - вызывают гарантийный ремонт вместо возврата/замены. А если оказывается, что весь хладагент из него вытек в результате повреждения при "предпродажной подготовки" и надо заправлять систему по новой, но это будет х.з. когда (вот приехал мастер с баллоном, но с пустым. Потерпите, щас другого вызовем...) - сидят и терпеливо ждут и наблюдают, как тухнет купленная ими рыба и мясо.
"Всего-то надо потерпеть до следующего "мастера" - а потом все будет".... может быть и нормально
-а у другого мастера баллон заправле? - заправлен. - Точно? а штуцер того размера? - приедет-узнаем, ждите gigi.gif

Это сообщение отредактировал multigad - 13.07.2021 - 12:17
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Pan010tera @ 13.07.2021 - 11:55)
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:15)
Цитата (palis @ 13.07.2021 - 11:07)
Цитата (Дэниэлс @ 13.07.2021 - 10:44)
приводили выше пример, что не более 25 градусов.

Простите, но если вы про ссылку на отраслевой стандарт, то он не является обязательным к исполнению документом

Нормы санпина это отраслевой стандарт ??

Я думаю что логи температуры салона потому и прячут, что бы этот "отраслевой стандарт" по самые гланды на суде бы не вставили.

А кто сказал. что прячут?

Например, я это сказал. cheer.gif

Именно ПРЯЧУТ, так как эти данные не секретные и мгновенно бы разрулили бы всю ситуацию, в том числе и общественное мнение, в их пользу.
Но почему то предпочли проплачивать неплохие деньги пиарщикам.
Причем, при любом раскладе, эти деньги не вернутся.

Значит видят в этом смысл и понимают что глубоко в жопе.

Это сообщение отредактировал Kuguar - 13.07.2021 - 12:27
 
[^]
Shaun
13.07.2021 - 12:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 6411
Цитата (Masana @ 13.07.2021 - 10:01)
Это если они спят дома. В салоне самолёта в условиях стресса раза в 2-3 больше.

По санпину на одного человека надо 70 кубов в час

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 12:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Carpaccio @ 13.07.2021 - 12:10)
Кого он там спас? Только доставил неприятостей пасам. Открытая аварийная дверь ничем не помогла бы. В крайнем случае можно было сказать что человек себя плохо чувствует по надобности что бы приняли меры этого было бы достаточно

Вы видели трупы, или реанимацию ?
Нет ?
Так вот именно он от всего этого и спас.
 
[^]
ChaosKnight
13.07.2021 - 12:15
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.05.17
Сообщений: 6784
инфантильный ублюдок попал по самые не балуй. и как говорят еще спалился с любовницей.
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 12:15
-1
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 15:12)
Например я это сказал. cheer.gif

Именно ПРЯЧУТ, так как эти данные не секретные и мгновенно бы разрулили бы всю ситуацию, в том числе и общественное мнение, в их пользу.
Но почему то предпочли проплачивать неплохие деньги пиарщикам.
Причем, при любом раскладе, эти деньги не вернутся.

Значит видят в этом смысл и понимают что глубоко в жопе.

99% всех обсираюших АК, орали бы с той же интонацией нечто ввиде : "Это все утка и фотошлеп! Я точно знаю мне брат друга соседа кота троюродного рассказывал в салоне было +614С и держали их там 2 года"
(как уже ранее орали про три часа до открытия люка, которые оказались всего-то 30 минутами задержки)
 
[^]
Njackson
13.07.2021 - 12:17
1
Статус: Offline


повелитель механизмов

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 6803
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:01)
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 14:46)
И пассажиры там могли бы и час еще просидеть. А чего нет-то?

А могли и минуту) и вы абсолютно не Логически не Физически, не докажете обратное.

Попробуйте логически помыслить и подумать в случае невозможности завести двигатели со второй машиной, держали бы людей 2 часа в душегубке?) или одну из машин все же включили бы на вентиляцию либо начали народ выводить для погрузки в резервный исправный борт.

PS: по секрету после открытия люка из режима АРМЕД, они без решения квалифицированного специалиста не могли никак прикасаться к самолету. ни вентилировать ни подгонять трапы для выгрузки людей. Ибо хуй его знает почему самолет стреляет трапами из аварийных люков.

это вы логику не видите. меня, как потребителя, не волнуют проблемы АК. чего у них там не работает и прочее - я заплатил деньги за услугу и хочу получить ее в полной мере. все остальное, для меня, как потребителя, словоблудие. есть закон о защите прав потребителя, там все четко прописано. почему первая машина не смогла завести двигатели? неисправна? а чего она тогда у вас неисправна-то? еще раз повторюсь - пока люди не начнут нагибать перевозчиков за каждый косяк - порядка не будет. а будет только бесконечное "терпите".
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Shaun @ 13.07.2021 - 12:12)
Цитата (Masana @ 13.07.2021 - 10:01)
Это если они спят дома. В салоне самолёта в условиях стресса раза в 2-3 больше.

По санпину на одного человека надо 70 кубов в час

Там от температуры неслабая зависимость.
Не знаю, прописана оно где, или по среднему считают.

Я вот сейчас при +33 вполне комфортно чувствую себя под вентилятором.
А тот не меньше 10кубов в минуту прокачивает.
Ясное дело, для дыхания столько не нужно.

Но если вентилятор выключить, я уже через 10 минут буду никакой.
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 12:18
1
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 12:14)
Вы видели трупы, или реанимацию ?
Нет ?
Так вот именно он от всего этого и спас.

А я думаю ему повезло, что за два часа душегубки никто не отъехал ))) а выяснить чье мнение правильно нам поможет только лог температуры и качества воздуха ))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДесантУрА116
13.07.2021 - 12:18
2
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 02:59)
Цитата (Poligrafist @ 13.07.2021 - 04:57)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 02:47)
Цитата (Poligrafist @ 13.07.2021 - 04:40)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 02:15)
Например в 777 и 787 самые козырные места у аварийного выхода лишены иллюминаторов. В 747 они есть.

по-большому счету в самолете вообще не нужны иллюминаторы. лишь бы была нормальная вентиляция)) лететь максимум 20 часов, иллюминатор всё равно не открыть, и из него 90% полета ничего не видно. для примера - люди капсулы в хостелах снимают, глухие комнаты или подвальные помещения без окон - как-то ведь живут и спят, и отнюдь не пару дней, а гораздо дольше))

Кому как. Лично я большую часть полёта смотрю в иллюминатор, особенно если над какими-нибудь афганскими горами летишь. Не фильмы же смотреть.

да я к тому, что это отнюдь не принципиально значимые детали интерьера самолета. возможно даже отсутствие иллюминаторов положительно повлияет на прочность корпуса.

имеют право на жизнь и модели с иллюминаторами. но при снижении стоимости перелетов думаю большинство согласится на билеты без.

к примеру сейчас Победа - LED-MOW за 1200, а выкинут билеты без иллюминаторов за 500 - аншлаг же будет. расхватают за год вперед.

Сильно сомневаюсь, что отсутствие иллюминаторов поможет снизить цены в 2 раза. Вот стоячие места - могут, и это активно прорабатывается уже давно.

к чему полумеры?

пешком за самолетом - за 30% стоимости билета! gigi.gif
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 12:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:15)
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 15:12)
Например я это сказал.  cheer.gif

Именно ПРЯЧУТ, так как эти данные не секретные и мгновенно бы разрулили бы всю ситуацию, в том числе и общественное мнение, в их пользу.
Но почему то предпочли проплачивать неплохие деньги пиарщикам.
Причем, при любом раскладе, эти деньги не вернутся.

Значит видят в этом смысл и понимают что глубоко в жопе.

99% всех обсираюших АК, орали бы с той же интонацией нечто ввиде : "Это все утка и фотошлеп! Я точно знаю мне брат друга соседа кота троюродного рассказывал в салоне было +614С и держали их там 2 года"
(как уже ранее орали про три часа до открытия люка, которые оказались всего-то 30 минутами задержки)

Вы полагаете отсутствие документа подтверждающего их правоту лучше чем его обнародование ? rulez.gif

Типа - Все равно скажут что фотошоп.
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 12:21
-2
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (Njackson @ 13.07.2021 - 12:17)
это вы логику не видите. меня, как потребителя, не волнуют проблемы АК. чего у них там не работает и прочее - я заплатил деньги за услугу и хочу получить ее в полной мере. все остальное, для меня, как потребителя, словоблудие. есть закон о защите прав потребителя, там все четко прописано. почему первая машина не смогла завести двигатели? неисправна? а чего она тогда у вас неисправна-то? еще раз повторюсь - пока люди не начнут нагибать перевозчиков за каждый косяк - порядка не будет. а будет только бесконечное "терпите".

Зайдите в магазин купите булку хлеба, а потом разьебите окно вдруг вас как потребителя задело что кассир вас обслуживал 37 секунд вместо 15, потому что сканер прочитал штрих код с 2ого раза.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 12:21
5
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:54)
А нахрена всю эту попаболь знать мне, или пассажирам ?
Им все это ДОЛЖНЫ ОБЕСПЕЧИТЬ.
Нет трапов, или их не запросили ?
Ну, получите открытие аварийного люка.

А тебе как пассажиру это и не надо знать. Надо знать, что в самолете сидишь и ждешь, когда стюардесса скажет - уважаемые пассажиры, по техническим причинам мы не можем взлететь, сейчас подадут трап, пожалуйста, спокойно и организованном покиньте борт самолета и пройдите в салон ожидающего вас автобуса, авиакомпания "Россия" приносит вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. Потому что пока нет трапа, нет автобусов, один хер что-то там дергать самовольно нельзя. Самолет не горит, не упал, а значит, пользуемся не аварийными выходами, а трапом/рукавом аэропорта. Что вот в этом может быть непонятного?
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 12:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 12:18)
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 12:14)
Вы видели трупы, или реанимацию ?
Нет ?
Так вот именно он от всего этого и спас.

А я думаю ему повезло, что за два часа душегубки никто не отъехал ))) а выяснить чье мнение правильно нам поможет только лог температуры и качества воздуха ))))

Ну а его отсутствие, как я уже писал, явный признак того что там полная жопа.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55849
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх