Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sadeid
13.07.2021 - 14:11
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (Guerrero @ 13.07.2021 - 14:07)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:54)
Они сели в вентилируемый.

Тебе не надоело дебилом себя выставлять?

Где там про кондиционер? К меня сейчас в квартире +25 и мне душно и жарко. Окно разбить или что? Или подождать пока кондиционер сделает +21 как я люблю? Это был риторический вопрос. Когда одной дуре жарко, всегда есть вторая дура которой холодно и третья, которой дует. Всем раздельный климат контроль ставить? Скорее бы чёрные списки, чтобы долбоёбов перестали на борт допускать.
 
[^]
Radem
13.07.2021 - 14:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:53)
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 15:50)
Цитата (Sergey462 @ 13.07.2021 - 13:25)
А основные двигатели нельзя было запустить на это время, раз запасной сломался?

Ах ну да, это ж керосин жечь.. Экономия
Как же задолбали не разбирающиеся в вопросе истерички. Чем меньше понимания ситуации, тем больше криков. Постараюсь объяснить доходчиво:
1 - Без пневмокомпрессора (того самого "кондиционера", который должны были подвезти) запустить двигатели в той ситуации не получилось бы.
2 - Без разрешения наземников запускать двигатели (даже при исправной ВСУ) нельзя. В той же ситуации (наличие тележек/людей в зоне забора воздуха турбиной) - категорически запрещено. Надеюсь, доходчиво объяснил?
Эти технические подробности пассажиров не должны ебать.
Садить должны в УЖЕ вентилируемый салон. А не включать после того, как все сядут.
Если люди начинают задыхаться - выходите.

Ну да, понимаю. Зачем вникать в ситуацию - это же мозги включать надо. Проще поорать, и распечатать армированный выход. Не, для обезьяны нормальная логика. А вот для человека - как-то уже не комильфо.

Но про вентилируемый салон объясню отдельно: продувка, при выключенных двигателях осуществляется от наземного "кондиционера" - от него же осуществляется и запуск двигателя (по-факту, раскручивание лопаток турбокомпрессора сжатым воздухом для выхода его на рабочие обороты, с дальнейшим воспламенением смеси - но это уже излишние подробности, не буду ими вас переутомлять). Для запуска двигателя, необходимо подать сжатый воздух на крыльчатку (чуть большее давление, чем для продувки салона, одновременно запускать двигатель и отбирать воздух в салон нельзя - не хватит давления.). И, в этот момент "кондиционер" сдыхает. В результате, посылают за запасным, но аэропорт не маленький - нельзя запаску телепортировать к борту + нужно время на подключение. За 20 минут весь кислород в салоне пассажиры ну никак выдышать не смогут (повышается концентрация СО2, что и воспринимается как духота, но это не опасно, с учётом прошедшего времени). И тут херой, запаниковавший и от страха обосравшийся, срывает армированную дверь, трап падает на разогретый "кондиционер", ожидаемо через некоторое время проплавляется и сдувается. В итоге, никто никуда не летит, и все ждут ещё 2 часа, пока будут выполнены все процедуры (а вы как думали - действия в этой ситуации регламентированы строго по шагам, отступать от них нельзя). Надеюсь, я доходчиво всё разжевал?

Это сообщение отредактировал Radem - 13.07.2021 - 14:19
 
[^]
MoreMore
13.07.2021 - 14:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 4153
Цитата (Tudum @ 12.07.2021 - 23:30)
Цитата (mysamonarov @ 12.07.2021 - 23:28)
Цитата (cosmonova @ 12.07.2021 - 23:18)
Что за полёты в два ночи? Алё, россияне, почему нельзя днём вылететь?

Самое удобное время. Прилетаешь ночью в Турцию. К утру ты уже в отеле пьёшь вискарь или водку. День отдыха проплаченный не теряешь.

Тебя до обеда один хуй не заселяют, но тебе под водярой похуй на неудобства biggrin.gif

А мне не надо в номер, сразу в море. И водку мне не надо.. Купальник в рюкзаке, шлёпки на ногах.

Двоякие какие то мысли крутятся, должен ли аварийный люк так легко открываться? и по проводнику в таком самолете к каждой двери не приставишь... Были же наверное предпосылки к истерике? ни в тишине же он ломанулся люк открывать. Могли бы и остановить, что он ( люк) без всяких предупредительных воплей трап выкидывает? ХЗ.
 
[^]
EugenM1
13.07.2021 - 14:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (MitVold @ 12.07.2021 - 23:56)
Этого автора на его же ресурсе в комментах жестко обломали. Почитайте, не поленитесь. Ему просто дали готовый текст, он его выложил и все. Но неожиданно появились и другие эксперты. Нежданчик...

Кстати да, вот это вот реально каммент оттуда по делу, а не завывания местных знатоков аля "вентиляция отдельно, кондиционер отдельно":

Илья, а откуда информация, что первая УВЗ работала на кондиционирование? То, что она стояла под самолетом еще не факт, что она работала на охлаждение! Вы правильно написали, что отдельные УВЗ имеют функцию кондиционирования – но не все! И это отдельная опция, которая стоит денег и не всегда заказывается аэропортами. Как кондиционер в машине – классная штука, но есть не у всех и не у всех работает. Вы уверены, что на “сломанной” УВЗ эта опция была. Технические особенности у вас тоже не полные. У ACU и ASU очень мало общего! Главное – у УВЗ нет кондиционера с фреоном и теплообменниками, только компрессор! Она выдает на выходе воздух под давлением 38 psi – для кондиционирования и 42 psi для запуска двигателей и в обоих случаях температура почти 200 градусов цельсия (это физика – при сжатии воздух нагревается). Так вот если бы УВЗ работала в режиме кондиционирования, то она бы и двигатели запустила – вся разница в этих 2-х режимах – это обороты двигателя = давление на выходе и система безопасности, которая остановит режим запуска через 5 минут, а в режиме кондиционирования УВЗ может “молотить” часами!
Даже если поверить, что УВЗ работала в режиме кондиционирования хотя-бы 20 минут и сломалась “при попытке запустить двигатели” то в салоне уже были бы нормальные условия! Так как при работе от УВЗ СКВ охлаждает воздух также, как и от двигателей. И все знают, что после запуска двигателей салон охлаждается очень быстро и в салоне становится комфортно уже через несколько минут. Вы же часто летаете, разве вы этого не знаете?
Шереметьево хороший клиент для PR рекламы, но вешать людям лапшу в угоду потенциальному клиенту не очень правильно!
 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 14:14
4
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 13:54)
Так извольте свои тележки укать, убрать персонал из зоны забора (кстате и выхлопа тоже) и обеспечьте людям комфорт.

В конце концов раз уже всё сломалось - пооткрывайте двери хоть gigi.gif

Ну да, самолет готовится к взлету, ждут ASU (а может уже и дождались, хз) или отмашку диспетчера, двери уже в положении Arm - и тут "обеспечьте комфорт, откройте двери".
 
[^]
Guerrero
13.07.2021 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8068
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 13:58)
Дядя, вы идиот ©. Вопрос из разряда, сколько раз вы попадали в автокатастрофы, где все в смятку? Ни разу? Вот попадёшь - будешь рассказывать. Говоря простым языком - пытаться заткнуть оппонента таким примитивным способом - свинство.

А ты читал что он пишет? Как еще ответить имбецилу который считает что раз с ним такого не было, то такого быть не может... у него же опыт аж 150+ полетов...? Он то этого не понимает...
Расскажешь? Если нет то правильно ты представился... Дядя, вы идиот ©
 
[^]
palis
13.07.2021 - 14:15
5
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 14:00)
Цитата (palis @ 13.07.2021 - 13:59)
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:48)
Запомни раз и навсегда: состояние нехватки кислорода (состояние удушья) уже является условиями, угрожающими ЗДРОВЬЮ или жизни (выделил здоровье крупно).
Так вот при угрозе ЗДОРОВЬЮ или жизни, человек имеет право принимать действия в крайней необходимости.
Здесь пределы крайней необходимости не нарушены. Угроза здоровью считается более высоким приоритетом, чем финансовые убытки

Там не было нехватки кислорода. Не выдумывайте.
Если бы там было именно так, то первыми сознание начали бы терять стюардессы. Они и одеты потеплее и носились по салону, а не сидели без дела в кресле.
А вот музыкант прямую угрозу жизни и здоровья гражданам создал.

Какую, простите, угрозу? Прямую?

Трап весит несколько десятков килограмм. И все это великолепие летит на тебя (ну пусть не всё. Пусть только кусочек, килограмм, скажем в 10) со скоростью 10 метров в секунду. Прям на голову. Он тебе шею сломает. Посмотрите внимательно видео. Обратите внимание, как наземный персонал по съебам дал.
Это не говоря о том, что он мог вообще сделать раскрытие прямо в салон. Тогда и его бы размазало, и рядом находящихся.

Это сообщение отредактировал palis - 13.07.2021 - 14:27
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 14:16
2
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 16:59)
А я вот ХЗ кстате что они там делали. А у вас откуда сведения что запускали?

Вы читать умеете, или текст больше пяти строк дается тяжело?
хер сним так и быть разжую(ту информацию что уже есть в стартпосте):
MEL допускает некоторым моделям самолетов(там довольно большой процент кстати) получать допуск к полетам без работающей ВСУ, т.к. одной из функций ВСУ является запуск двигателей, то в случае ее неисправности, самолет Кондиционируют и Запускают двигатели с помощью наземной техники. Она умеет работать в двух режимах(разное давление) может охлаждать/нагревать воздух в зависимости от времени года, а так же умеет запускать двигатели.
В момент запуска двигателей от этой приблуды, на некоторое время кондиционер отключают, до момента запуска двигателей.
по видео записи у самолета стояло 2 еденицы техники, следовательно первая могла быть не исправна, поэтому подогнали вторую, в этот момент спаситель всея 500+ человек дернул люк, и двигатели небыли запущены. после чего они 2 часа сидели в самолете с НЕ работающим кондиционером, ибо в случае ЧП (А открытый люк из режима АРМЕД это ЧП), после чего АК предоставила им исправный самолет и все 500+ спасенных человек, начали грузить в новый) от момента дерганья люка 2:50 до вылета 6:15 прошло 3 часа.
Кстати да, если знание физики вас оскорбляет, то цилиндрический объект не возможно эффективно проветривать одним отверстием по центру.


 
[^]
yaphunter
13.07.2021 - 14:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:09)
Из опыта 150+ перелётов - не проблема. Не работающий 20 минут кондиционер в три часа ночи вообще нихуя не проблема. Даже не в три часа ночи и не двадцать минут не проблема. Как ещё написать? Вот окрытый люк и выстреливший трап - это проблема. И у неё есть фамилия, имя и отчество, а так же посадочный талон. Мозгов правда нет, а всё остальное есть.

Из опыта 50+ лет могу сказать. В 20 лет мне и при +40 весь день на солнце физически работая провести было похер. Сейчас с подсевшим мотором я уже так не смогу. Твоя позиция верна, но это позиция здорового кабана. Не думаю, что в самолете были все из отряда космонавтов. Кому-то было реально плохо, у кого-то началась паническая атака.
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 14:18
4
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (Masana @ 13.07.2021 - 17:02)
Sadeid
drdevils
Dime

Что Вы так за авиакомпанию то переживаете? Даже без обеда
Акции имеете или начальник с палкой стоит рядом?
lol.gif

а ты докажи, что ты скрипководу за магнитик с Антальи не продался?
 
[^]
sharipovraus
13.07.2021 - 14:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9581
Ну, хорошо, 20 минут потерпели бы. Но, что мешало экипажу объявить об этом, а не ждать, пока пассажиры начнут решать проблему своими силами?
Командир же мог по громкой связи объявить, мол, кондиционер сломался, прошу отнестись с пониманием. Отнеслись бы, мы привычные.
 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 14:18
3
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31699
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 14:13)
Кстати да, вот это вот реально каммент оттуда по делу, а не завывания местных знатоков аля "вентиляция отдельно, кондиционер отдельно":

Илья, а откуда информация, что первая УВЗ работала на кондиционирование? То, что она стояла под самолетом еще не факт, что она работала на охлаждение!

А даже если и нет, и в салоне было жарко. Чтобы стало не жарко - надо запустить кондиционеры. Чтобы запустить систему кондиционирования самолета - надо запустить его движки. Ждали технику, которая сможет запустить движки самолета, после этого запустили бы кондей. Я так понимаю, это не первый и не последний случай, когда в самолете жарко, и холодно становится только когда он уже поехал по рулежке в сторону взлетки.
 
[^]
Guerrero
13.07.2021 - 14:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8068
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 14:11)
Цитата (Guerrero @ 13.07.2021 - 14:07)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:54)
Они сели в вентилируемый.

Тебе не надоело дебилом себя выставлять?

Где там про кондиционер? К меня сейчас в квартире +25 и мне душно и жарко. Окно разбить или что? Или подождать пока кондиционер сделает +21 как я люблю? Это был риторический вопрос. Когда одной дуре жарко, всегда есть вторая дура которой холодно и третья, которой дует. Всем раздельный климат контроль ставить? Скорее бы чёрные списки, чтобы долбоёбов перестали на борт допускать.

А, т.е. жарко не относится к кондиционеру... понятно, и опять лжешь что одному только было жарко. А ты профессионально то вылизываешь, молодец, продолжай.
 
[^]
Sadeid
13.07.2021 - 14:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (yaphunter @ 13.07.2021 - 14:16)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:09)
Из опыта 150+ перелётов - не проблема. Не работающий 20 минут кондиционер в три часа ночи вообще нихуя не проблема. Даже не в три часа ночи и не двадцать минут не проблема. Как ещё написать? Вот окрытый люк и выстреливший трап - это проблема. И у неё есть фамилия, имя и отчество, а так же посадочный талон. Мозгов правда нет, а всё остальное есть.

Из опыта 50+ лет могу сказать. В 20 лет мне и при +40 весь день на солнце физически работая провести было похер. Сейчас с подсевшим мотором я уже так не смогу. Твоя позиция верна, но это позиция здорового кабана. Не думаю, что в самолете были все из отряда космонавтов. Кому-то было реально плохо, у кого-то началась паническая атака.

Ну так может ну их эти перелёты, если 20 минут без кондиционера это угроза жизни? При перелёте и давление меняется, и реанимация за две минуты не приедет. А ещё можно заявить медицинскую перевозку и со своим кислородным баллоном летать и медперсоналом, если прям совсем невтерпёж на морюшко, где, к слову, +39 сейчас, но это не считается и на здоровье не влияет же, а вот 20 минут без кондиционера это смерть. shum_lol.gif Вы свою дурь сами-то слышите? Вы там упоролись что ли уже? bravo.gif
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 14:23
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (MoreMore @ 13.07.2021 - 17:12)
А мне не надо в номер, сразу в море. И водку мне не надо.. Купальник в рюкзаке, шлёпки на ногах.

Двоякие какие то мысли крутятся, должен ли аварийный люк так легко открываться? и по проводнику в таком самолете к каждой двери не приставишь... Были же наверное предпосылки к истерике? ни в тишине же он ломанулся люк открывать. Могли бы и остановить, что он ( люк) без всяких предупредительных воплей трап выкидывает? ХЗ.

1. одобряю) ибо часто так делали, кидали шмотки в отеле а сами шли на пляж
2. Аварийный люк должен открываться любым более или менее взрослым человеком, при ЧП может всякое произойти например у БП не будет доступа в вашу секцию.
3. в самолете была истерика, соотвественно персонал мог быть занят в других рядах успокаивать пассажиров или там бежать им за водой, этого времени вполне себе хватило чтоб подойти и крутануть ручку и развернуть дверь.
 
[^]
MM10
13.07.2021 - 14:23
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 2762
А суть вашего спора, господа, сводится к следующему:

ебучему Капитану (командиру) - всего то нужно было обьяснить паксам, что происходит на борту, и сколько нужно подождать, и для чего. Как минимум это бы сняло конфликт на еще полчаса.
Но командир, как ярчайший представитель авиакомпании проигнорил тот факт, что за его спиной сидят полтысячи человек и они тоже имеют право знать, за что их мучают (больше батальона армейского, если что!!!), он был занят борьбой с условно-исправным бортом и не менее неисправным внешним устройством запуска. И старался их подружить.
Собственно, что самое смешное, экипаж тоже не знал, как долго продлится этот секс с запуском, и чем он завершится. А потому максимум, что могли сделать бортпроводники - это повторять - подождите еще немного.
Экипаж можно понять. За замену борта их бы не похвалили, и им всеми силами нужно делать вид, что все идет как задумано, даже если все идет через жопу.

так вот, я к чему:
1. Те, кто говорит, запустились бы и всё, делов на 5 минут - врут. Запуск четырех движков джамбо - это минимум по три -четыре минуты на двиг. итого даже если все пошло по плану - еще минут 15-20. А потом еще неизвестно сколько по времени ждать вылета, так как график на полосе уже сьехал. На земле, у перрона, рядом с нагретым за день асфальтом и бетоном, работающими движками от бортов, и просто людьми, которые тоже нагреты и упарены, никакая продувка забортным воздухом не справится с охлаждением салона полноценно. Скорее всего получится остыть до комфортной температуры только на высоте, когда обшивка остынет. И одно дело, когда вылет по графику, и через максимум тридцать минут после посадки на борт, все приходит в норму, а другое, когда в ебучий джамбо последний пакс заходит, а первые паксы уже полчаса или час сидят в алюминиевой трубе, и ждут, когда все рассядутся, и все это на жаре, в духоте и запахе пота.

То есть по факту промариноваться от часа до двух в жару, среди потных соседей и недостатке воздуха - легко. И все это в масочках. Попробуйте, друзья, на досуге.

2. Срыв аварийного люка и выпуск трапа (скорее всего последствие, о котором "спасатель" не подумал) - неожиданно не ускоряет вылет самолета, и не решает проблему с жарой в самолете (впрочем нескольким людям рядом с открытым окном все таки полегче). Но если у вас истерика по поводу исправности самолета - то для гарантированной замены - это отличная идея. А истерика точно может случится, если ты сидишь уже час, и видишь в окно иллюминатор как уже вторая аэродромная машина не может запустить этот вонючий пепелац, и при этом никому ничего не обьясняют ааааа, нас хотят убить
3. В нормальных самолетах экипаж запускает ВСУ до прихода пассажиров. И готовит борт к посадке паксов. А то, что сделала авиакомпания в данном случае - осознанное скотство из за денег. Так хотелось бабла, что наплевали на все и подумали, что прокатит. Наверняка прокатывало всегда и раньше, Просто не повезло, что первая аэродромная пускалка сломалась, время начало работать против АК, и все заверте...
4. Те, кто говорят, что дергать в самолете за незнакомые ручки нельзя и ай ай ай - правы. Нельзя. И "спаситель" мог отлично вылететь вместе с трапом на перрон, и уебаться об бетон или, если повезет, брызнуть мозгами об пускач. А при более удачном раскладе, этот фокус он мог проделать в паре с кем ни будь, кто оказался с ним рядом. Так что да, поступок плохой. Не умный.
5. Авиакомпания козлы, и сами виноваты в данном инциденте. Они сделали все, чтобы он произошел. gigi.gif

(я на этой гондоньетке летал в отпуск, когда она была еще трансаэрой. И уже тогда он был сука старый, и условно исправный, так что эмоции людей, которые видят, что что то идет не так - понять могу)

Это сообщение отредактировал MM10 - 13.07.2021 - 14:25
 
[^]
EugenM1
13.07.2021 - 14:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 14:16)
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 16:59)
А я вот ХЗ кстате что они там делали. А у вас откуда сведения что запускали?

Вы читать умеете, или текст больше пяти строк дается тяжело?
хер сним так и быть разжую(ту информацию что уже есть в стартпосте):
MEL допускает некоторым моделям самолетов(там довольно большой процент кстати) получать допуск к полетам без работающей ВСУ, т.к. одной из функций ВСУ является запуск двигателей, то в случае ее неисправности, самолет Кондиционируют и Запускают двигатели с помощью наземной техники. Она умеет работать в двух режимах(разное давление) может охлаждать/нагревать воздух в зависимости от времени года, а так же умеет запускать двигатели.
В момент запуска двигателей от этой приблуды, на некоторое время кондиционер отключают, до момента запуска двигателей.
по видео записи у самолета стояло 2 еденицы техники, следовательно первая могла быть не исправна, поэтому подогнали вторую, в этот момент спаситель всея 500+ человек дернул люк, и двигатели небыли запущены. после чего они 2 часа сидели в самолете с НЕ работающим кондиционером, ибо в случае ЧП (А открытый люк из режима АРМЕД это ЧП), после чего АК предоставила им исправный самолет и все 500+ спасенных человек, начали грузить в новый) от момента дерганья люка 2:50 до вылета 6:15 прошло 3 часа.
Кстати да, если знание физики вас оскорбляет, то цилиндрический объект не возможно эффективно проветривать одним отверстием по центру.

Ну вот видите, у нас с вами одинаковые взгляды на то, как оно там происходило, но диаметрально разные выводы.

И вот почему.

С моей точки зрения сначала надо было подогнать исправный компрессор для кондиционирования и включить его, а уже потом загружать пассажиров.

А вы почему то считаете, что пусть потерпят.

Мужик с трапом (несправным тоже на мой взгляд) в этой ситуации дело десятое.
 
[^]
Guerrero
13.07.2021 - 14:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8068
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 14:16)
после чего они 2 часа сидели в самолете с НЕ работающим кондиционером,

Повторите плз... откуда информация что сидели в самолете, а не в терминале? А то что то пропустил ваш ответ.
 
[^]
Онколог
13.07.2021 - 14:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.04.19
Сообщений: 169
Спас он только свой кошелек от перевеса)))
 
[^]
lrcom
13.07.2021 - 14:28
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.04.17
Сообщений: 427
Цитата (bb8 @ 12.07.2021 - 23:26)
Охуенная информация. А теперь пиши, как сидеть толпе в люминевой консерве при 30° с лихуем в течении нескольких часов. Может он на самом деле спас жизнь какому нибудь сердечнику.

чукча не читатель? каких часов? они там трое суток кряду торчали ага.. и это только после закрытия двери, а так-то неделю сидели moderator.gif
 
[^]
yaphunter
13.07.2021 - 14:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:21)
Цитата (yaphunter @ 13.07.2021 - 14:16)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:09)
Из опыта 150+ перелётов - не проблема. Не работающий 20 минут кондиционер в три часа ночи вообще нихуя не проблема. Даже не в три часа ночи и не двадцать минут не проблема. Как ещё написать? Вот окрытый люк и выстреливший трап - это проблема. И у неё есть фамилия, имя и отчество, а так же посадочный талон. Мозгов правда нет, а всё остальное есть.

Из опыта 50+ лет могу сказать. В 20 лет мне и при +40 весь день на солнце физически работая провести было похер. Сейчас с подсевшим мотором я уже так не смогу. Твоя позиция верна, но это позиция здорового кабана. Не думаю, что в самолете были все из отряда космонавтов. Кому-то было реально плохо, у кого-то началась паническая атака.

Ну так может ну их эти перелёты, если 20 минут без кондиционера это угроза жизни? При перелёте и давление меняется, и реанимация за две минуты не приедет. А ещё можно заявить медицинскую перевозку и со своим кислородным баллоном летать и медперсоналом, если прям совсем невтерпёж на морюшко, где, к слову, +39 сейчас, но это не считается и на здоровье не влияет же, а вот 20 минут без кондиционера это смерть. shum_lol.gif Вы свою дурь сами-то слышите? Вы там упоролись что ли уже? bravo.gif

Без кондиционера и без вентиляции.
Можно закидаться таблетками и время перелета просто переждать если вокруг комфортная среда. Если нет, то это уже другое.
И что? Не надо сравнивать морской воздух и герметичную капсулу.
В +39 я сижу под кондеем. А на воздух, море выхожу либо рано утром или поздно вечером.
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 14:29
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3903
Цитата (yaphunter @ 13.07.2021 - 17:16)
Из опыта 50+ лет могу сказать. В 20 лет мне и при +40 весь день на солнце физически работая провести было похер. Сейчас с подсевшим мотором я уже так не смогу. Твоя позиция верна, но это позиция здорового кабана. Не думаю, что в самолете были все из отряда космонавтов. Кому-то было реально плохо, у кого-то началась паническая атака.

и всем этим людям, настолько похер на свое здоровье, что они даже не попросили медицинской помощи? или они на столько хотели с подсевшими моторами прорваться на лечение в +38 в тени?
еслиб у меня началась паническая атака в самолете, яб явно не полетел в этой шайтанарбе дальше) а покинул бы ее при первой же возможности и пошел бы лечиться литрболом.
 
[^]
Dok73
13.07.2021 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 13:54)
Цитата (Zhuzhundra @ 13.07.2021 - 06:49)
Цитата (Dime @ 13.07.2021 - 02:15)
Народ как всегда тупит - путают духоту с жарой. Дебилы, когда идёт жаркий воздух с улицы - это не духота. Воздух идёт с улицы, он просто горячий. Духота - это когда вы законопатите свои окна и запустите свой кондиционер и он гоняет один и тот же воздух внутри помещения -  это и есть духота, хоть и холодная. А в самолёте шёл с улицы свежий, но горячий воздух.

это ты дебил, если ума не хватает разобраться

на улице в 2ч ночи тогда было +22

а в железной коробке, простоявшей сначала весь день на жаре, а потом при закрытых дверях с 500+ дышащими и пердящими пассажирами была именно духота

Курица, ты бы прежде чем свой рот раскрывать на темы, в которых ничего не понимаешь, хоть бы почитала как работает вентиляция в самолёте, и чем вентиляция отличается от кондиционирования.
Вентиляция - это когда подаётся в салон забортный воздух, кондиционирование - это когда он ещё и охлаждается. Кондиционирование не работает без ВСУ, вентиляция работает всегда. Насколько тупым надо быть, чтобы не понимать, что в такой тесной коробке без вентиляции 500 человек истратили бы весь кислород минут за 5 и задохнулись бы?

Именно это и произошло. Как это работает всегда? Там щели , что ли в самолете? Воздух надо чем то прогонять. А самолет 20 минут(по самыммскромным подсчетам) стоял без вентиляции!
 
[^]
Radem
13.07.2021 - 14:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 14:24)
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 14:16)
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 16:59)
А я вот ХЗ кстате что они там делали. А у вас откуда сведения что запускали?

Вы читать умеете, или текст больше пяти строк дается тяжело?
хер сним так и быть разжую(ту информацию что уже есть в стартпосте):
MEL допускает некоторым моделям самолетов(там довольно большой процент кстати) получать допуск к полетам без работающей ВСУ, т.к. одной из функций ВСУ является запуск двигателей, то в случае ее неисправности, самолет Кондиционируют и Запускают двигатели с помощью наземной техники. Она умеет работать в двух режимах(разное давление) может охлаждать/нагревать воздух в зависимости от времени года, а так же умеет запускать двигатели.
В момент запуска двигателей от этой приблуды, на некоторое время кондиционер отключают, до момента запуска двигателей.
по видео записи у самолета стояло 2 еденицы техники, следовательно первая могла быть не исправна, поэтому подогнали вторую, в этот момент спаситель всея 500+ человек дернул люк, и двигатели небыли запущены. после чего они 2 часа сидели в самолете с НЕ работающим кондиционером, ибо в случае ЧП (А открытый люк из режима АРМЕД это ЧП), после чего АК предоставила им исправный самолет и все 500+ спасенных человек, начали грузить в новый) от момента дерганья люка 2:50 до вылета 6:15 прошло 3 часа.
Кстати да, если знание физики вас оскорбляет, то цилиндрический объект не возможно эффективно проветривать одним отверстием по центру.

Ну вот видите, у нас с вами одинаковые взгляды на то, как оно там происходило, но диаметрально разные выводы.

И вот почему.

С моей точки зрения сначала надо было подогнать исправный компрессор для кондиционирования и включить его, а уже потом загружать пассажиров.

А вы почему то считаете, что пусть потерпят.

Мужик с трапом (несправным тоже на мой взгляд) в этой ситуации дело десятое.

1 - в статье не написано, что салон предварительно НЕ продувался.
2 - аэродромная техника тоже может ломаться, и, как и любая техника, ломается "очень не вовремя". В данном случае, прямо возле борта.
3 - Трап, судя по видео, отработал штатно, и был цел ровно до того момента, как его разложили на то, что в случае аварийной ситуации ну никак не могло под ним оказаться.
 
[^]
Torger777
13.07.2021 - 14:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.18
Сообщений: 6794
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 07:21)
Цитата (Komitet777 @ 13.07.2021 - 07:12)
С чего ради они должны были сидеть в запертом пространстве без воздуха? ТС ты или идиот по жизни, либо проплаченная журнашлюха.

А как надо? Самолет готовится к взлету. Трап отогнали, двери законопатили. Хуяк - стартер не сработал аэропортовский, движки не запустились. Сообщают аэропортовским службам. Те говорят "ждите сейчас другой подгоним". Экипаж ждет. А что должен сделать? Сказать "так не пойдет, у нас тут пассажиры от жары и духоты помирать начнут!" и потребовать подать трап, автобусы и всех отвезти в здание терминала? Ну окей, опять скажут "ждите", подадут трап и автобусы. Просто так от нехуй делать двери открывать нельзя - а вдруг кто-то в эту дверь сверзится с высоты сколько там, метра три небось. Отвечать кто будет? Дождались бы - приехала другая машинка, стартанула движки и полетели бы в Анталью. Но не дождались, ибо "с чего ради они должны сидеть и ждать без воздуха".

Полностью согласен. Самолёт это сложное транспортное средство, а не телега с говном.

Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55841
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх