Антихайп: почему пассажир, «спасший» 500 человек из самолета, может заплатить за это несколько миллионов рублей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (42) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kuguar
13.07.2021 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Pan010tera @ 13.07.2021 - 13:30)
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 12:12)
Цитата (Pan010tera @ 13.07.2021 - 11:55)
Цитата (Kuguar @ 13.07.2021 - 11:15)
Цитата (palis @ 13.07.2021 - 11:07)
Цитата (Дэниэлс @ 13.07.2021 - 10:44)
приводили выше пример, что не более 25 градусов.

Простите, но если вы про ссылку на отраслевой стандарт, то он не является обязательным к исполнению документом

Нормы санпина это отраслевой стандарт ??

Я думаю что логи температуры салона потому и прячут, что бы этот "отраслевой стандарт" по самые гланды на суде бы не вставили.

А кто сказал. что прячут?

Например, я это сказал. cheer.gif

Именно ПРЯЧУТ, так как эти данные не секретные и мгновенно бы разрулили бы всю ситуацию, в том числе и общественное мнение, в их пользу.
Но почему то предпочли проплачивать неплохие деньги пиарщикам.
Причем, при любом раскладе, эти деньги не вернутся.

Значит видят в этом смысл и понимают что глубоко в жопе.

То есть вы приехали к ним с запросом соответствующего органа и они вам отказались предоставить? В письменном виде отказ оформлен? Покажите!

Гениально. cheer.gif

Пусть все думают что вы жидко обосрались и доверять вам нельзя.
Ведь узнать, что это не так, можно только по запросу соответствующего органа.

 
[^]
Dok73
13.07.2021 - 14:37
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Так я не пойму, сначала загрузили людей, а потом обнаружили, что устройство вентиляции и кондиционирования наземное неисправно? Так что ли было?
 
[^]
yaphunter
13.07.2021 - 14:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.13
Сообщений: 8941
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 15:29)
Цитата (yaphunter @ 13.07.2021 - 17:16)
Из опыта 50+ лет могу сказать. В 20 лет мне и при +40 весь день на солнце физически работая провести было похер. Сейчас с подсевшим мотором я уже так не смогу. Твоя позиция верна, но это позиция здорового кабана. Не думаю, что в самолете были все из отряда космонавтов. Кому-то было реально плохо, у кого-то началась паническая атака.

и всем этим людям, настолько похер на свое здоровье, что они даже не попросили медицинской помощи? или они на столько хотели с подсевшими моторами прорваться на лечение в +38 в тени?
еслиб у меня началась паническая атака в самолете, яб явно не полетел в этой шайтанарбе дальше) а покинул бы ее при первой же возможности и пошел бы лечиться литрболом.

Людям не похер на свое здоровье. Они просто не привыкли отстаивать свои права. У Гребенщикова есть замечательная фраза в песне
На учили не жить
Нас учили умирать стоя.
Вот эти последствия мы и будем еще пару поколений из себя выдавливать. В суд обращаться, законы знать и свои права отстаивать - это значит стучать, сутяжничать, короче западло это. Надо терпеть и стойко переносить все тяготы и лишения.
И весь наш бизнес этим пользуется. И зарабатывает на этом.
 
[^]
andikin
13.07.2021 - 14:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 2764
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 12:05)
Салон не герметичный - турбокомпрессор нагнетает воздух, поддерживая оптимальное значение. Если в полёте двигатели встанут, начнёт резко падать давление (именно поэтому, при падении давления, в checklist прописано снижение до 3000м - что бы паксы могли дышать).

Как это не герметичный? А зачем такелаж на двери стоит отметка «при красном цвете не открывать до сброса давления» или типа подобного. Но вопрос в другом был. Когда ВСУ не работает и нет поглючения к земле, воздух как в салон попадает?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
EugenM1
13.07.2021 - 14:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 14:32)
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 14:24)
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 14:16)
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 16:59)
А я вот ХЗ кстате что они там делали. А у вас откуда сведения что запускали?

Вы читать умеете, или текст больше пяти строк дается тяжело?
хер сним так и быть разжую(ту информацию что уже есть в стартпосте):
MEL допускает некоторым моделям самолетов(там довольно большой процент кстати) получать допуск к полетам без работающей ВСУ, т.к. одной из функций ВСУ является запуск двигателей, то в случае ее неисправности, самолет Кондиционируют и Запускают двигатели с помощью наземной техники. Она умеет работать в двух режимах(разное давление) может охлаждать/нагревать воздух в зависимости от времени года, а так же умеет запускать двигатели.
В момент запуска двигателей от этой приблуды, на некоторое время кондиционер отключают, до момента запуска двигателей.
по видео записи у самолета стояло 2 еденицы техники, следовательно первая могла быть не исправна, поэтому подогнали вторую, в этот момент спаситель всея 500+ человек дернул люк, и двигатели небыли запущены. после чего они 2 часа сидели в самолете с НЕ работающим кондиционером, ибо в случае ЧП (А открытый люк из режима АРМЕД это ЧП), после чего АК предоставила им исправный самолет и все 500+ спасенных человек, начали грузить в новый) от момента дерганья люка 2:50 до вылета 6:15 прошло 3 часа.
Кстати да, если знание физики вас оскорбляет, то цилиндрический объект не возможно эффективно проветривать одним отверстием по центру.

Ну вот видите, у нас с вами одинаковые взгляды на то, как оно там происходило, но диаметрально разные выводы.

И вот почему.

С моей точки зрения сначала надо было подогнать исправный компрессор для кондиционирования и включить его, а уже потом загружать пассажиров.

А вы почему то считаете, что пусть потерпят.

Мужик с трапом (несправным тоже на мой взгляд) в этой ситуации дело десятое.

1 - в статье не написано, что салон предварительно НЕ продувался.
2 - аэродромная техника тоже может ломаться, и, как и любая техника, ломается "очень не вовремя". В данном случае, прямо возле борта.
3 - Трап, судя по видео, отработал штатно, и был цел ровно до того момента, как его разложили на то, что в случае аварийной ситуации ну никак не могло под ним оказаться.

Все три отмазки мы уже слышали много раз.
1. Чо написано в статье дело десятое. Однако известно, что в салоне было жарко. За 20 минут он бы не нагрелся точно. Вывод: во время посадили никакого кондиционирования не было
2. Туда же. Сначала исправная техника на борту и у борта, кондиционирование и уже потом посадка
3. Неисправна ВСУ, неисправна УВЗ и после этого вы нам что то про нежный трап втираете? gigi.gif А если на него тётко с каблуками при эвакуации прыгнет, как тогда быць? shum_lol.gif
 
[^]
Dok73
13.07.2021 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (Pan010tera @ 13.07.2021 - 13:42)
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:40)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:33)
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:30)
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 15:23)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 13:10)
Вот у меня за 150+ перелётов накопилась своя, личная, пусть и субъективная статистика, согласно которой в 100% случаев проблемы создают именно дебилы среди пассажиров. Исключений я пока не видел. По моим темам можно пробежаться и проверить на плагиат, пишу после поездок лично, своими пальцами и фотки все мои до единой.
Не, ну тут еще надо понимать, что главное - адекватность ситуации. Мне может что-то не нравиться (жарко/холодно/душно), но я прекрасно понимаю, что в данной ситуации лучше сидеть и ждать, когда двигатели запустятся и мы полетим. В конце концов, мне надо лететь, как-то ускорить вылет я не могу, а вот задержать, начав бычить, пытаться открыть люки - очень даже могу. Поэтому я потом, конечно, выскажу все что думаю о пидорасах из АК в которой ВСУ в самолете не работает (а оно не во всех самолетах, на самом деле, есть), но будут терпеливо сидеть и ждать. Ну вот скрипач решил что надо действовать. Он улетел быстрее? Нихера. Только геморрой себе нажил, ну и куча людей время потеряли из-за него.
А скрипач знал, сколько ещё это продлится? 5 минут? Или час? А може 3?
Когда человек чувствует нехватку кислорода, имеет ли он право принимать действия для спасения своей жизни и здоровья?
Вы уверены, что при недостатке кислорода и увеличенном CO2 у вас не начинается процесс кислородного голодания и отравления клеток мозга? И в каком количестве?
А все ли пассажиры имеют здоровье как у космонавтов?

Вообще, когда загружаешь пассажиров в герметичную тару, она должна вентилироваться с момента посадки уже первого пассажира. Любое отключение систем жизнедеятельности должно восприниматься как ЧП
Как же так получилось, что спасая свою жизнь он, в результате своих действий, застрял на борту на два часа не только без кондиционера, но и без вентиляции, но не только так и не умер, но и к врачам не обратился и на следующий рейс сел и даже отдыхать улетел? Да и вообще со всего самолёта никто не умер и к врачам не обратился.
Надо чтобы умер?
А о последствиях кислородного голодания для здоровья не расскажешь? А про последствия, которые сказываются спустя некоторое время не расскажешь?

Или как в полиции - когда убьют, тогда и приходите?
У вас с головушкрй всё прекрасно?

При чем тут кислородное голодание. Речь идет о температурном режиме. не более того.

Не позорьтесь, лучше помолчите
 
[^]
Dok73
13.07.2021 - 14:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.03.12
Сообщений: 6257
Цитата (andikin @ 13.07.2021 - 14:39)
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 12:05)
Салон не герметичный - турбокомпрессор нагнетает воздух, поддерживая оптимальное значение. Если в полёте двигатели встанут, начнёт резко падать давление (именно поэтому, при падении давления, в checklist прописано снижение до 3000м - что бы паксы могли дышать).

Как это не герметичный? А зачем такелаж на двери стоит отметка «при красном цвете не открывать до сброса давления» или типа подобного. Но вопрос в другом был. Когда ВСУ не работает и нет поглючения к земле, воздух как в салон попадает?

Никак
 
[^]
Masana
13.07.2021 - 14:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.20
Сообщений: 1675
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 14:18)
Цитата (Masana @ 13.07.2021 - 17:02)
  Sadeid
drdevils
Dime

Что Вы так за авиакомпанию то переживаете? Даже без обеда
Акции имеете или начальник с палкой стоит рядом?
lol.gif

а ты докажи, что ты скрипководу за магнитик с Антальи не продался?

Зачем мне что-то доказывать долбоебу, отрабатывающему бабло или просто долбоебу, сам уж себя отнеси в нужную категорию lol.gif
Я сюда захожу, чтобы над пропагандонами, уколышами и такими как ты поржать lol.gif

Мужик - молодец. Лег на амбразуру. Авиакомпании на основании опыта будут ответственней подходить к обслуживанию пассажиров.

Возможные финансовые санкции - да насрать. В нашем государстве долги хрен взыщешь.
И приставы работают совсем не так как фантазирует в своих сочинениях твой коллега с подгорающим пуканом Sadeid. Он то тут точно бабки отрабатывает lol.gif

https://www.yaplakal.com/forum7/topic1877301.html?hl=

Это сообщение отредактировал Masana - 13.07.2021 - 14:42
 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 14:44
6
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31697
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 14:32)
3 - Трап, судя по видео, отработал штатно, и был цел ровно до того момента, как его разложили на то, что в случае аварийной ситуации ну никак не могло под ним оказаться.

Справедливости ради, в случае аварийной ситуации там под трапом может оказаться что угодно. Вряд ли аварийные трапы расчитывают при изготовлении, что где-то в случае аварии самолета окажется ровная лужайка.
 
[^]
EugenM1
13.07.2021 - 14:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (Dok73 @ 13.07.2021 - 14:37)
Так я не пойму, сначала загрузили людей, а потом обнаружили, что устройство вентиляции и кондиционирования наземное неисправно? Так что ли было?

Нам пытаются втереть что при посадке было всё хорошо, а вот за 20ть минут салон резко разогрелся.
 
[^]
EugenM1
13.07.2021 - 14:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.20
Сообщений: 3619
Цитата (andikin @ 13.07.2021 - 14:39)
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 12:05)
Салон не герметичный - турбокомпрессор нагнетает воздух, поддерживая оптимальное значение. Если в полёте двигатели встанут, начнёт резко падать давление (именно поэтому, при падении давления, в checklist прописано снижение до 3000м - что бы паксы могли дышать).

Как это не герметичный? А зачем такелаж на двери стоит отметка «при красном цвете не открывать до сброса давления» или типа подобного. Но вопрос в другом был. Когда ВСУ не работает и нет поглючения к земле, воздух как в салон попадает?

Никак why.gif

ЗЫ: управляемо не герметичный - есть специальный регулируемый клапан сброса лишнего воздуха. Но назад через него мало что зайти может от слова совсем ничего.
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 14:49
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:40)
Цитата (Sadeid @ 13.07.2021 - 15:33)

Вот у меня за 150+ перелётов


Надо чтобы умер?
А о последствиях кислородного голодания для здоровья не расскажешь? А про последствия, которые сказываются спустя некоторое время не расскажешь?

Или как в полиции - когда убьют, тогда и приходите?
У вас с головушкрй всё прекрасно?

Ну написал же он - больше 150перелетов.

Так что как влияет кислородное голодание на ВНС мы можем наблюдать на живом примере. rulez.gif
 
[^]
Pадиотехник
13.07.2021 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 16:12)
Цитата (tserg @ 13.07.2021 - 13:53)
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 15:50)
Цитата (Sergey462 @ 13.07.2021 - 13:25)
А основные двигатели нельзя было запустить на это время, раз запасной сломался?

Ах ну да, это ж керосин жечь.. Экономия
Как же задолбали не разбирающиеся в вопросе истерички. Чем меньше понимания ситуации, тем больше криков. Постараюсь объяснить доходчиво:
1 - Без пневмокомпрессора (того самого "кондиционера", который должны были подвезти) запустить двигатели в той ситуации не получилось бы.
2 - Без разрешения наземников запускать двигатели (даже при исправной ВСУ) нельзя. В той же ситуации (наличие тележек/людей в зоне забора воздуха турбиной) - категорически запрещено. Надеюсь, доходчиво объяснил?
Эти технические подробности пассажиров не должны ебать.
Садить должны в УЖЕ вентилируемый салон. А не включать после того, как все сядут.
Если люди начинают задыхаться - выходите.

Ну да, понимаю. Зачем вникать в ситуацию - это же мозги включать надо. Проще поорать, и распечатать армированный выход. Не, для обезьяны нормальная логика. А вот для человека - как-то уже не комильфо.

Про армированную дверь мужик конечно же ничего не знал. Да и знать ему собственно не обязательно. Только вот табличка "аварийный выход" могла навести его на мысль, что открывать его можно только ПРИ АВАРИИ? Такие таблички есть во многих местах, и почему-то никому в голову не приходило распечатать аварийный выход в торговом центре или кинотеатре. А чем самолет отличается кроме повышенных требований к безопасности?
 
[^]
andikin
13.07.2021 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 2764
Цитата (Ogre55 @ 13.07.2021 - 13:39)
Неработающая ВСУ - вообще такой борт нельзя в полёт отправлять. "Россия" собиралсь угробить 500 человек, не считая экипажа?

У экипажа форточка открывается и им вообще пофиг

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ПРИМа25
13.07.2021 - 14:50
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 17294
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 21:24)
С моей точки зрения сначала надо было подогнать исправный компрессор для кондиционирования и включить его, а уже потом загружать пассажиров.

Авиакомпания делает только то, что выгодно. Совместили два процесса - загрузку и запуск.
Вышел косяк. Убытки. Виноват конечно же пассажир.
А если бы сделали "с вашей т.з." то были бы тоже убытки (доп.расходы), но уже за свой счёт.
Ну это с моей точки зрения.
 
[^]
BigTaur
13.07.2021 - 14:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1822
Цитата
Дело в том, что при попытке запустить двигатели ASU сломалась. Соответственно, наземным службам «Шереметьево Хендлинг» сначала потребовалось время, чтобы попытаться ее запустить снова. Потом, убедившись, что ничего не получается, заказать и привезти новую, исправную ASU.


Подождите, а точно, что перед тем как сломаться из-за запуска ASU сам ACU кондиционер "внешний" работал??? Если это один и тот же движок, то берут сомнения, бывает конечно, но работал-работал ACU переключили на ASU, а он сдох совсем.
 
[^]
GarriL
13.07.2021 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5849
Цитата
Трап, судя по видео, отработал штатно, и был цел ровно до того момента, как его разложили на то, что в случае аварийной ситуации ну никак не могло под ним оказаться.

Очень спорное утверждение.Аварийная ситуация она на то и аварийная,что все предусмотреть не возможно.И это,кстати,вопрос конструкторам трапов,почему он при соприкосновении с нагретым "пускачом" продырявился и ,естественно,сдулся.При аварийной посадке может быть что угодно,к примеру,разлив и возгорание топлива,и что? Все паксы превращаются в шашлык?
 
[^]
Radem
13.07.2021 - 15:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.15
Сообщений: 1873
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 14:41)
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 14:32)
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 14:24)
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 14:16)
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 16:59)
А я вот ХЗ кстате что они там делали. А у вас откуда сведения что запускали?

Вы читать умеете, или текст больше пяти строк дается тяжело?
хер сним так и быть разжую(ту информацию что уже есть в стартпосте):
MEL допускает некоторым моделям самолетов(там довольно большой процент кстати) получать допуск к полетам без работающей ВСУ, т.к. одной из функций ВСУ является запуск двигателей, то в случае ее неисправности, самолет Кондиционируют и Запускают двигатели с помощью наземной техники. Она умеет работать в двух режимах(разное давление) может охлаждать/нагревать воздух в зависимости от времени года, а так же умеет запускать двигатели.
В момент запуска двигателей от этой приблуды, на некоторое время кондиционер отключают, до момента запуска двигателей.
по видео записи у самолета стояло 2 еденицы техники, следовательно первая могла быть не исправна, поэтому подогнали вторую, в этот момент спаситель всея 500+ человек дернул люк, и двигатели небыли запущены. после чего они 2 часа сидели в самолете с НЕ работающим кондиционером, ибо в случае ЧП (А открытый люк из режима АРМЕД это ЧП), после чего АК предоставила им исправный самолет и все 500+ спасенных человек, начали грузить в новый) от момента дерганья люка 2:50 до вылета 6:15 прошло 3 часа.
Кстати да, если знание физики вас оскорбляет, то цилиндрический объект не возможно эффективно проветривать одним отверстием по центру.

Ну вот видите, у нас с вами одинаковые взгляды на то, как оно там происходило, но диаметрально разные выводы.

И вот почему.

С моей точки зрения сначала надо было подогнать исправный компрессор для кондиционирования и включить его, а уже потом загружать пассажиров.

А вы почему то считаете, что пусть потерпят.

Мужик с трапом (несправным тоже на мой взгляд) в этой ситуации дело десятое.

1 - в статье не написано, что салон предварительно НЕ продувался.
2 - аэродромная техника тоже может ломаться, и, как и любая техника, ломается "очень не вовремя". В данном случае, прямо возле борта.
3 - Трап, судя по видео, отработал штатно, и был цел ровно до того момента, как его разложили на то, что в случае аварийной ситуации ну никак не могло под ним оказаться.

Все три отмазки мы уже слышали много раз.
1. Чо написано в статье дело десятое. Однако известно, что в салоне было жарко. За 20 минут он бы не нагрелся точно. Вывод: во время посадили никакого кондиционирования не было
2. Туда же. Сначала исправная техника на борту и у борта, кондиционирование и уже потом посадка
3. Неисправна ВСУ, неисправна УВЗ и после этого вы нам что то про нежный трап втираете? gigi.gif А если на него тётко с каблуками при эвакуации прыгнет, как тогда быць? shum_lol.gif

1 - что значит "жарко"? Пассажиры замеряли температуру/концентрацию СО2? Субъективные ощущения к делу не пришьёшь, нужны факты (например, расшифровки объективного контроля).
2 - Опять таки, бред. Техника МОЖЕТ ломаться неожиданно, буксировка с выключенными двигателями осуществляется тягачом, пока борт стоит возле терминала, он может запитываться от земли. Если по сути, для того, что бы объяснить вам в чём вы не правы, придётся написать не одну простыню текста.
3 - Неисправность ВСУ НЕ является критической поломкой, при которой запрещена эксплуатация воздушного судна. Просто, нужен "прикуриватель (пневмокомпрессор)" для запуска одного из двигателей. А дальше, по цепочке, без наземного компрессора, замечательно запускаются остальные двигатели. Что до трапа - каблуки не пропорят трап, т.е. это штатный сценарий использования, но лучше спускаться сняв такую обувь - исключительно для безопасности пассажира.
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 15:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Pадиотехник @ 13.07.2021 - 14:50)

Про армированную дверь мужик конечно же ничего не знал. Да и знать ему собственно не обязательно. Только вот табличка "аварийный выход" могла навести его на мысль, что открывать его можно только ПРИ АВАРИИ?

А должен был знать ?
И не напомните, сколько человек должно откинуться от теплового шока, что бы можно было считать что это авария ?
 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 15:04
4
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31697
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 14:45)
Нам пытаются втереть что при посадке было всё хорошо, а вот за 20ть минут салон резко разогрелся.

Хосспаде, никто у нас не будет заморачиваться с заблаговременным охлаждением салона для туристов-чартерников. Ни в шереметьево, ни где либо еще...
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 15:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Radem @ 13.07.2021 - 15:01)
что значит "жарко"? Пассажиры замеряли температуру/концентрацию СО2?

Вы считаете что в иск к авиакомпании нужно включить и то, что пассажирам не раздали термометров и датчиков СО2 ?

Злой вы... rulez.gif
 
[^]
drdevils
13.07.2021 - 15:04
2
Статус: Online


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3897
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 17:24)
Ну вот видите, у нас с вами одинаковые взгляды на то, как оно там происходило, но диаметрально разные выводы.

И вот почему.

С моей точки зрения сначала надо было подогнать исправный компрессор для кондиционирования и включить его, а уже потом загружать пассажиров.

А вы почему то считаете, что пусть потерпят.

Мужик с трапом (несправным тоже на мой взгляд) в этой ситуации дело десятое.

Выводы это хорошо, давайте их обсудим.
Во первых, я осуждаю АК за выпуск самолета с неработающим ВСУ, ибо если этот агрегат был бы исправен, пассажиры испытали бы минимум дискомфорта. Кроме особо вредных, остальные возможно даже возмущаться не стали.

Одновременно работать в двух режимах (запуск и кондиционирование) нет возможности. Следовательно либо одно либо второе. Посадка закончена пол тысячи человек набились в самолет, интервал между первым и последним пассажиром думаю как минимум пол часа. В этот момент отключают кондиционирование, и начинают попытки завести двигатели. с учетом что ориентировочное время вылета было на 2:20 думаю посадку закончили в районе 2:00(да и девушка которой было душно утверждала что около 2 сели, кстати то что она в самолете не почуяла воздуха с альпийских лугов, весьма вероятно ибо на земле самолет охладить сложнее чем с полноценно работающими двигателями и -60 за бортом)
Далее , 50 минут они неистово терпят теряют сознание покрываются пятнами итд. на 51ой минуте смельчак открывает запасной люк! Вы думаете по все углам самолета сразу был приток свежайшего московского прохладного воздуха температурой 23градуса? а вот хер вам! мать ее ФИзика говорит что прохладу ощутили только те кто находился предельно близко от этого люка. (еслиб спасителей было два и они открыли в разных концах самолета одновременно два люка, то сквозняк был бы )

Далее со слов все тех же очевидцев, сми и пассажиров, они 2 часа находились в самолете с которым проводили некую последовательность действий, чтоб вытащить из него людей(там есть регламент нарушать который ни кто не будет ни за какие бабки)
далее еще некоторое время они перемещаться на резервный борт и вылетают) ориентировочно еще около часа они перемещались и минут через 15-20 наконецто вылетели.

Соответственно, вопрос Вы уверены что 2 часа пытались бы завести двигатель?
я думаю что после 2ой попытки, они бы выгрузили людей в терминал и ожидали бы резервный борт(в этот раз им бы не приходилось тратить 2 часа на последовательность действий после ЧП) как следствие люди бы не торчали в духоте почти 3 часа (1 час до и 2 часа после) либо вернули режим кондиционирования и люди бы ждали пересадки в комфортных условиях.

Так что мужик не выглядит спасителем, для этого ему надо было-бы два выхода открыть в разных частях самолета.
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 15:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (Angelberth @ 13.07.2021 - 15:04)
Цитата (EugenM1 @ 13.07.2021 - 14:45)
Нам пытаются втереть что при посадке было всё хорошо, а вот за 20ть минут салон резко разогрелся.

Хосспаде, никто у нас не будет заморачиваться с заблаговременным охлаждением салона для туристов-чартерников. Ни в шереметьево, ни где либо еще...

До тех пор, пока не поймают пару исков от пассажиров, не будут.
А не поймают их до тех пор, пока пассажиры будут терпеть и не подавать.

А потом, таки, будут.
И в Шереметьево, и в Нижнезадрючинске.
Ага...
 
[^]
Angelberth
13.07.2021 - 15:07
1
Статус: Online


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31697
Цитата (GarriL @ 13.07.2021 - 14:57)
Очень спорное утверждение.Аварийная ситуация она на то и аварийная,что все предусмотреть не возможно.И это,кстати,вопрос конструкторам трапов,почему он при соприкосновении с нагретым "пускачом" продырявился и ,естественно,сдулся.При аварийной посадке может быть что угодно,к примеру,разлив и возгорание топлива,и что? Все паксы превращаются в шашлык?

Ну, вообще говоря да, если уж разлив и возгорание топлива, то дергать рычаги аварийных выходов нельзя, чтобы не превратиться в шашлык. Там даже на иконках правил пользования аварийными выходами так и нарисовано. Типа смотрим, нет ли там каких препятствий перед аварийным выходом - огня, нагромождения камней-арматуры-обломков собственного крыла вперемешку с топливом. И если там огонь или груда обломков, дерево и т.п., то этим аварийным выходом пользоваться нельзя.
 
[^]
Kuguar
13.07.2021 - 15:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (drdevils @ 13.07.2021 - 15:04)
Так что мужик не выглядит спасителем, для этого ему надо было-бы два выхода открыть в разных частях самолета.

Мощно!
Так что мужик виноват в том, что спас всех не кошерным способом.

Надеюсь вы бы спасли всех правильно ?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55836
0 Пользователей:
Страницы: (42) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх