Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Agrif
7.05.2019 - 21:12
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 3
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 21:05)
На просьбу пояснить эти события члены экипажа ответили компетентным органам, что второй пилот спасал полётную документацию... Вот так..

Вывод - Инструкции конечно хорошо, но действуй в экстремальной ситуации по обстоятельствам.

В документальном фильме про колумбайн упоминали что часть смертей можно избегать если бы 911 действовала не по инструкциям, а по обстоятельствам.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:13
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (ZanycH @ 7.05.2019 - 21:02)
Цитата (nike77 @ 7.05.2019 - 20:44)
Цитата (ЕNОТиК @ 7.05.2019 - 20:39)
Цитата (AmariBkk @ 7.05.2019 - 20:37)
Пилотам сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ 100 может грозить до 7 лет лишения свободы.

«Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»

https://www.gazeta.ru/social/news/2019/05/0...7.shtml?updated

А это уже пиздец товарищи... faceoff.gif

Ложь,пиздеж,провокация.Если и сажать,то тех,кто выдал сертификат летной годности.

Три раза "ха". Так а что вы хотите? Танцевали - веселились, подсчитали - прослезились. Кто там защищал курсантов академии гражданской авиации? А давайте вспомним пилота (я уж точно не помню где он там засветился) у которого вообще не было ни образования, ни лицензии, ничего! Как он попал за штурвал? А денег дал. Так что, кто там зищищал этих вот "красавцев"? Ну так вот и летайте теперь. Можете хоть что со мной делать - уровень образования пилотов у нас вот такой - танцы-шманцы драцацы...



Кстати, а пилоты случайно не выпускники той самой академии гражданской авиации?

Именно это я уже говорил в данной теме вчера.
И про подготовку курсантов, и про этот ролик, и про защитников данных курсантов.
Зашпалили, нах. cool.gif
 
[^]
ДесантУрА116
7.05.2019 - 21:14
-1
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
ок
2 суток прошло. где офф версия то?
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 21:14
3
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Шурилла @ 7.05.2019 - 19:39)
Пилоты как всегда крайние. Увы.(
Есть такое понятие как дилемма - выбор лучшего решения из двух худших.
Кто его знает, что бы случилось, если бы они стали выжигать керосин и садиться с нормальным весом. Нет связи - проблема в электронике - значит могли быть проблемы в управлении - хз, может свалились бы на очередном развороте.
Имхо.
Всё могло быть гораздо хуже...

Короче всё пошло по кругу. Лично КВС своим голосом в интервью сказал, что самолёт был управляем до момента посадки. Да, находился в минимальном (прямом) режиме управления, без автопилота (не исключено, что он сам перевёл самолёт в такой режим, опасаясь сбоя автоматики после удара молнии), но управляемым. Даже связь с вышкой удалось наладить. Получить подтверждение посадки, получить координаты для захода на полосу.
Единственная его претензия - непонимание причин "козления", так как он утверждает, что всё сделал по протоколу посадки с превышением посадочной массы.
Так что кружить он мог без опасения до полной выработки топлива. 7700 шёл по транспондеру. Зелёный коридор для кругов ему бы вышка обеспечила даже без живой связи. Да даже если бы связи и не было - высота небольшая, Москва - там можно было банально по сотовому с вышкой связаться.
Так что хуже, чем получилось, вряд ли могло бы случиться.
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 21:16
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 19:41)
Там что, был отказ всех систем, чтобы переходить на прямое управление?! Хули ты умняка давишь?

КВС в интервью это сказал. Находился в режиме минимального (direct) управления.
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 21:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 21:16)
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 19:41)
Там что, был отказ всех систем, чтобы переходить на прямое управление?! Хули ты умняка давишь?

КВС в интервью это сказал. Находился в режиме минимального (direct) управления.

Это штатная ситуация. В direct law он мог хоть аэропорт прибытия прилететь.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:19
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 21:14)
ок
2 суток прошло. где офф версия то?

Быстро ты чего-то хочешь.
Пока ящики расшифруют, пока восстановят, пока проанализируют.
Тем более, что хвостовой повреждён.
 
[^]
диджей
7.05.2019 - 21:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.17
Сообщений: 3682
Служба метео не предупредила что по курсу вероятна гроза?
 
[^]
Миссингкэт
7.05.2019 - 21:20
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 21:13)
Цитата (ZanycH @ 7.05.2019 - 21:02)
Цитата (nike77 @ 7.05.2019 - 20:44)
Цитата (ЕNОТиК @ 7.05.2019 - 20:39)
Цитата (AmariBkk @ 7.05.2019 - 20:37)
Пилотам сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ 100 может грозить до 7 лет лишения свободы.

«Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»

https://www.gazeta.ru/social/news/2019/05/0...7.shtml?updated

А это уже пиздец товарищи... faceoff.gif

Ложь,пиздеж,провокация.Если и сажать,то тех,кто выдал сертификат летной годности.

Три раза "ха". Так а что вы хотите? Танцевали - веселились, подсчитали - прослезились. Кто там защищал курсантов академии гражданской авиации? А давайте вспомним пилота (я уж точно не помню где он там засветился) у которого вообще не было ни образования, ни лицензии, ничего! Как он попал за штурвал? А денег дал. Так что, кто там зищищал этих вот "красавцев"? Ну так вот и летайте теперь. Можете хоть что со мной делать - уровень образования пилотов у нас вот такой - танцы-шманцы драцацы...



Кстати, а пилоты случайно не выпускники той самой академии гражданской авиации?

Именно это я уже говорил в данной теме вчера.
И про подготовку курсантов, и про этот ролик, и про защитников данных курсантов.
Зашпалили, нах. cool.gif

С такими пилотами каждый день будем падать shum_lol.gif
 
[^]
gluk35
7.05.2019 - 21:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 20:08)

Ну вот и ответы на многие вопросы, муссировавшиеся здесь.
Команда аварийщикам была дана сразу, как бы тут не доказывали многие, что подобная посадка чуть ли не штатная, и повода для беспокойства нет.
Есть оказывпется повод, и команда соответствующая была. Другой вопрос, почему так долго спасатели ехали?

Как раз да. Согласен. Ответы на многие вопросы. Посадка была штатная. ровно до того момента пока борт не запросил помощи, и внезапно. диспетчер сразу поставил тушил в ружьё. То есть. претензий к пожарным то какие?
 
[^]
Мармеладов
7.05.2019 - 21:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 265
Цитата (диджей @ 7.05.2019 - 21:20)
Служба метео не предупредила что по курсу вероятна гроза?

Ну, предупредила, допустим или не предупредила. При чем тут гроза? Гроза не убивает самолет.
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 21:24
1
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 20:18)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 21:16)
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 19:41)
Там что, был отказ всех систем, чтобы переходить на прямое управление?! Хули ты умняка давишь?

КВС в интервью это сказал. Находился в режиме минимального (direct) управления.

Это штатная ситуация. В direct law он мог хоть аэропорт прибытия прилететь.

Так я и не спорю. Но решил вернуться и сажать в дайректе с превышением посадочной массы. Так что вопросов к КВС очень много.
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (диджей @ 7.05.2019 - 21:20)
Служба метео не предупредила что по курсу вероятна гроза?

КВС в своем праве.
 
[^]
BobraVsem
7.05.2019 - 21:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2964
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:56)
Свежие новости!

https://m.lenta.ru/news/2019/05/07/skachok/amp/

Жду визгов "лётчики не виноваты, виноват копетолизьм"

Кстати ещё непонятный момент - зачем квс в форточку то вылез?
Дверь заклинило? Или что?
 
[^]
ICELedyanoj
7.05.2019 - 21:26
0
Статус: Offline


Ледяной. Айс Ледяной.

Регистрация: 20.01.11
Сообщений: 3187
Цитата (Мармеладов @ 7.05.2019 - 20:23)
Цитата (диджей @ 7.05.2019 - 21:20)
Служба метео не предупредила что по курсу вероятна гроза?

Ну, предупредила, допустим или не предупредила. При чем тут гроза? Гроза не убивает самолет.

По инструкциям прямой пролёт через грозовой фронт запрещён, но решение всегда за экипажем. Если по прогнозу гроза, но они своими глазами видят коридор для безопасного пролёта - могут пойти и вопреки прогнозу.
 
[^]
рекрут
7.05.2019 - 21:27
0
Статус: Offline


Директор Турции

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 1446
общались по поводу произошедшего со знакомым пилотом из Аэрофлота, я у него спросил почему КВС не стал вырабатывать топливо, а решил садиться с превышением массы, он сказал что в Аэрофлоте есть негласный запрет на сжигание топлива, типа необоснованные потери и за это пилотов могут лишить премии
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 21:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 21:24)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 20:18)
Цитата (ICELedyanoj @ 7.05.2019 - 21:16)
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 19:41)
Там что, был отказ всех систем, чтобы переходить на прямое управление?! Хули ты умняка давишь?

КВС в интервью это сказал. Находился в режиме минимального (direct) управления.

Это штатная ситуация. В direct law он мог хоть аэропорт прибытия прилететь.

Так я и не спорю. Но решил вернуться и сажать в дайректе с превышением посадочной массы. Так что вопросов к КВС очень много.

И это тоже штатная ситуация.

С другой стороны когда ты отвечаешь за 100 человек, то выбор посадить в рамках инструкции - нормальный выбор. Что подтверждается словами (сказанными в шоке) самим КВС - все было штатно, как сам не понял.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Мармеладов @ 7.05.2019 - 21:23)
Цитата (диджей @ 7.05.2019 - 21:20)
Служба метео не предупредила что по курсу вероятна гроза?

Ну, предупредила, допустим или не предупредила. При чем тут гроза? Гроза не убивает самолет.

Ну, смотря какая гроза.
Под Донецком ТУшка рухнула как раз пытаясь пролететь над грозой.
Ну и плюс "умелые" действия экипажа.
 
[^]
Прапорщик
7.05.2019 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.12.11
Сообщений: 1279
[QUOTE=hector15,7.05.2019 - 03:41] [QUOTE=BobraVsem,7.05.2019 - 00:34]
Мужчина утверждает, что все-таки давка в проходе была и он пошел по креслам... [/QUOTE]
Давка это от слова давить. А тут очередь на выход. Все воспринимается не однозначно в таких ситуациях .я шел последний меня не давили. Возможно в первых рядах и было что то [/QUOTE]
Ну понятно...то есть пока передние доставали свои сумки ты стоял в очереди... и вылез буквально на последнем вздохе...
Прокопайся впереди кто-то хоть на пару секунд дольше...боюсь даже представить... [/QUOTE]
Вот реально, если бы все бежали к выходу, забив на сумки, то и очередь двигалась трусцой, стоять бы не пришлось. [/QUOTE]
Прочитал и представилось, как десантники с ИЛа. Ну тут ещё можно не ждать, пока предыдущий прыгнул, толпой бегом херачить, на головы, да и пофиг. Главное чтобы никакого, даже снкундного тупняка небыло,так как 1 секунда х на количество пассажиров = проеб по времени для последних.

Это сообщение отредактировал Прапорщик - 7.05.2019 - 21:36
 
[^]
vaisman
7.05.2019 - 21:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28741
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 21:32)
Под Донецком ТУшка рухнула как раз пытаясь пролететь над грозой.
Ну и плюс "умелые" действия экипажа.

Там были строго неправильные действия экипажа, без вариантов. Залезли слишком высоко, сорвались, угробились.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 21:34
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 21:07)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:56)
Свежие новости!

https://m.lenta.ru/news/2019/05/07/skachok/amp/

Жду визгов "лётчики не виноваты, виноват копетолизьм"

Да ничего там нового по сути нет, кроме "возможно произошёл скачок напряжения".
И то, "возможно".
А возможно и нет.

Новое там провал под глиссаду, необоснованное увеличение скорости при посадке, неотключение двигателей при торможении. Ну форточка открытая это так, вишенка.
Налицо непрофессионализм пилотов, исходя из этого текста.
 
[^]
Шурилла
7.05.2019 - 21:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Вас бы туда самих за ручку/джойстик. Я бы посмотрел как бы вы там крутились.
Спорщики млин. Подождём расшифровки ЧЯ.
Всё могло быть хуже и погибшими могли быть все.
Победителей не судят, а виновных накажут. Вот и весь расклад.

Законы РФ едины для всех - и для водителей автобусов с зарплатой 20-30 кр, для машинистов пассажирских тепловозов с зарплатой 30-40 и для пилотов пассажирских ВС с зарплатой под полляма. Увы.

( Кстати, а почему у машиниста тепловоза, везущего 1000+ пассажиров с ценой билета как на самолёте, зарплата в 8-10 раз ниже, чем у пилота самолёта, везущего 100-200 человек?)
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 21:34
-2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 21:18)

Это штатная ситуация. В direct law он мог хоть аэропорт прибытия прилететь.

Сам пробовал этот режим?
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:37
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (рекрут @ 7.05.2019 - 21:27)
общались по поводу произошедшего со знакомым пилотом из Аэрофлота, я у него спросил почему КВС не стал вырабатывать топливо, а решил садиться с превышением массы, он сказал что в Аэрофлоте есть негласный запрет на сжигание топлива, типа необоснованные потери и за это пилотов могут лишить премии

Подозреваю, что этот негласный запрет в любой авиакомпании есть.
Ну или, как минимум, не приветствуется подобное действие, если нет чего-то из ряда вон выходящего, типа заблокированной стойки шасси.
 
[^]
vaisman
7.05.2019 - 21:38
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28741
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 21:34)
Новое там провал под глиссаду, необоснованное увеличение скорости при посадке, неотключение двигателей при торможении. Ну форточка открытая это так, вишенка.
Налицо непрофессионализм пилотов, исходя из этого текста.

Про форточку - это прям умиление вызвает. Уходя из самолета не забудьте заглушить двигатели и закрыть форточку, угу. ВОистину лучше читать сухие строчки отчетов, чем развесистую лапшу журналистов. Ну как они, блин, выключили бы двигатели, если им на полосе надо было реверс включать? А когда уже загорелось, уже было бессмысленно их выключать (если возможно, если работали) - уже и так все полыхало.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327287
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 218 219 [220] 221 222 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх