Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 216 217 [218] 219 220 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
начпо
7.05.2019 - 20:44
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 20:41)

Там что, был отказ всех систем, чтобы переходить на прямое управление?! Хули ты умняка давишь?

С добрым утром тебя. Там как раз и было самопроизвольный переход на прямое управление.
 
[^]
nike77
7.05.2019 - 20:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 314
Цитата (ЕNОТиК @ 7.05.2019 - 20:39)
Цитата (AmariBkk @ 7.05.2019 - 20:37)
Пилотам сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ 100 может грозить до 7 лет лишения свободы.

«Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»

https://www.gazeta.ru/social/news/2019/05/0...7.shtml?updated

А это уже пиздец товарищи... faceoff.gif

Ложь,пиздеж,провокация.Если и сажать,то тех,кто выдал сертификат летной годности.
 
[^]
Мармеладов
7.05.2019 - 20:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 265
Интервью пассажира с 18 ряда кто-то читал? Видел упоминание здесь о том, что есть интервью, но найти не могу.
 
[^]
SergLeo
7.05.2019 - 20:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1089
Цитата (Шурилла @ 7.05.2019 - 20:39)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:10)
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Пока вина пилотов видится в большей степени. Исходя из видео и степени компетентности обывателя.
Подробности и вердикт установит следствие.

Пилоты как всегда крайние. Увы.(
Есть такое понятие как дилемма - выбор лучшего решения из двух худших.
Кто его знает, что бы случилось, если бы они стали выжигать керосин и садиться с нормальным весом. Нет связи - проблема в электронике - значит могли быть проблемы в управлении - хз, может свалились бы на очередном развороте.
Имхо.
Всё могло быть гораздо хуже...

Дык кто пилотов готовил, тестировал, кто их посадил на ССДж? Авиакомпания.
Они виноваты, но не более, чем те, кто их недоучил поведению в таких ситуациях.
Плохой ли парень, спасшийся из пилотской кабины, а потом полезший обратно?
Видно же, что не зассал. А то, что не справились, да виноваты, но
1) Степень вины решит суд
2) Если их превратят в стрелочников, то идёт Аэрофлот нах.

 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 20:46
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
САМЫЙ
начпо
Не стоит разводить срач в этой теме, ребят.
Все на эмоциях, конечно, но не нужно.
Тем более, что вы производите впечатление адеватных и вменяемых.
 
[^]
BobraVsem
7.05.2019 - 20:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2964
Цитата (Мармеладов @ 7.05.2019 - 20:45)
Интервью пассажира с 18 ряда кто-то читал? Видел упоминание здесь о том, что есть интервью, но найти не могу.

Видео здесь выкладывали.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 20:47
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Шурилла @ 7.05.2019 - 20:39)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:10)
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Пока вина пилотов видится в большей степени. Исходя из видео и степени компетентности обывателя.
Подробности и вердикт установит следствие.

Пилоты как всегда крайние. Увы.(
Есть такое понятие как дилемма - выбор лучшего решения из двух худших.
Кто его знает, что бы случилось, если бы они стали выжигать керосин и садиться с нормальным весом. Нет связи - проблема в электронике - значит могли быть проблемы в управлении - хз, может свалились бы на очередном развороте.
Имхо.
Всё могло быть гораздо хуже...

Ну в смысле "крайние"? На них по определению первая ответственность. Кривые руки могут угробить любую самую разбезопасную технику.
Если б пилоты сажали горящий лайнер с одним крылом - говно вопрос, они старались как могли. Но тут внешне исправный лайнер идет на посадку - и такой факап. Конечно подозрение на пилотов.
Но подождем официального расследования. Лично я не верю в фатальную неисправность, но мало ли.
 
[^]
Agrif
7.05.2019 - 20:48
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 3
Главный пилот приказал второму пилоту покинуть судно. А сам остался. Это со слов отца главного пилота.

Это что, попытка героического суицида ?
 
[^]
IIIance
7.05.2019 - 20:50
4
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (AmariBkk @ 7.05.2019 - 20:37)
Пилотам сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ 100 может грозить до 7 лет лишения свободы.

«Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»

Лично для меня, всё стало понятно, после просмотра видео посадки и когда узнал на каких типах летал КВС. ИЛ-76 можно вбивать в бетон, там такие тележки, сама система шасси и запас прочности планера, что ему наплевать на допустимый перегруз, он даже полезен. Сразу показалось, что КВС сажал ССЖ как лётчик военно-транспортной сажает ИЛ-76/ИЛ-76МД. Да ещё и сайдстик этот, грёбаный. Будем ждать заключение комиссии, думаю, оно быстро появится.

Это сообщение отредактировал IIIance - 7.05.2019 - 21:03
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 20:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
AmariBkk
Цитата
«Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».

А тем, кто их допустил к полётам, неумеющих управлять в ручном режиме, что? Килограмм пряников?
 
[^]
Fedul3
7.05.2019 - 20:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 221
Цитата (Мармеладов @ 7.05.2019 - 20:45)
Интервью пассажира с 18 ряда кто-то читал? Видел упоминание здесь о том, что есть интервью, но найти не могу.

Появился в этой теме ТУТ
Сборник его ответов
Только он не с 18 ряда.
Вот видео с человеком с 18 ряда

Это сообщение отредактировал Fedul3 - 7.05.2019 - 20:56
 
[^]
BobraVsem
7.05.2019 - 20:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.18
Сообщений: 2964
Цитата (nike77 @ 7.05.2019 - 20:44)
Цитата (ЕNОТиК @ 7.05.2019 - 20:39)
Цитата (AmariBkk @ 7.05.2019 - 20:37)
Пилотам сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ 100 может грозить до 7 лет лишения свободы.

«Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»

https://www.gazeta.ru/social/news/2019/05/0...7.shtml?updated

А это уже пиздец товарищи... faceoff.gif

Ложь,пиздеж,провокация.Если и сажать,то тех,кто выдал сертификат летной годности.

Все люди разные.
В молодости работал холодильщиком. Т.к. был непьющим сунули мне ученика.
Раз 10 ему показал как заправлять систему хладагентом. Три раза он заправил под моим надзором. На 4-й доверил ему самостоятельно - и он накосячил...
Не оправдываю аэрофлот, вполне возможно их программа переподготовки и сертификации на конкретный тип ВС - требует весьма значительных доработок
 
[^]
MountainView
7.05.2019 - 20:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 08:51)
Цитата (MountainView @ 7.05.2019 - 19:40)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 08:29)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:10)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:51)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 18:44)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:31)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 18:26)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 18:21)
Цитата (4нск @ 7.05.2019 - 18:10)
жопа пиздец.а над пидомосквой топливо не скидываем?нет?

ты не опизденел над мегаполисом килотонны керосина скидывать?

Ну, допустим, самолёт взлетая, находится не над мегаполисом.

Не допустим. Этот самолёт взлетал над Москвой.

На карту посмотри, что ли...

Узнать где шереметьево находится? В москве.

И да, рейс SU1493 который прямо сейчас выполняет в Мурманск арбуз даже близко над Москвой не летит.

Даканешнаблядь.
Химки, долгопрудный, лобня... Это что, гетто или глухая тундра с сусликами?
Надо как долбоебу пояснять, что за официальной агломерацией мегаполиса жизнь не заканчивается, не обрываются резко населенные пункты, что там живет огромное количество людей, на несколько порчдков больше вместимости авиалайнера? И что травить этих людей килотоннами керосина каждый раз как квс будет ссыкотно посадить самолет - хуевый вариант?
Вот сейчас 41 труп на рейсе. Окей. Трупы против подышать керосином разок. Сколько за год возвратов бортов? Сколько раз в году допустимо травить сотни тысяч жителей подмосковья чтоб ты спокоен был?

Шереметьево по современным меркам достаточно удалён от городов и домов.
Посмотрите как расположены такие аэропорты как LAX, JFK, LGA, LHR и как заходят на посадку в них.

Ну и как заходят? Сливают килотонны керосина при первом шухере, как тут советуют?

Во первых далеко не все самолеты конструктивно имеют возможность сброса топлива.
Заходят над домами. Жилье, офисы. склады, хайвеи вплотную примыкают к аэропорту.
И заходят на посадку в условиях тумана, дождя, снега, ветра. С неисправностями и без них.
Есть проблема и риск разложиться ровным слоем на посадке - сообщи на башню. Будут ждать соответствующие люди.
Не сообщил ничего о себе - значит все нормально и никто специально просто так пожарку и скорую не погонит на поле и не будет просто так перекрывать половину аэропорта.
Любой самолет имеет возможность сесть полностью заправленным и загруженным. Это часть программы сертификации.
Самолет получит повреждения стоек шасси, тормозов, очень вероятна необратимая деформация силовой структуры фюзеляжа. Но самолет сядет и остановится.
Здесь же грохнули самолет об землю. Сами.
 
[^]
alexandes95
7.05.2019 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:01)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:44)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 19:37)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:23)
Вспомнилось:

Цитата
На протяжении 12 лет Сергей Сотников, начальник вертолетной площадки села Ижма, Республика Коми, по собственной инициативе чистил заброшенную взлетно-посадочную станцию, которой не было ни на одной карте. Аэропорт здесь давно закрылся, не было ни рации, ни диспетчеров. Иногда прилетал вертолет, но для вертолетов взлетно-посадочная не нужна, и пятачка хватит. Однако Сергей Михайлович все равно из года в год упорно чистил снег, вырубал сорняки, убирал мусор, не разрешал по взлётке ездить, парковать там машины и что-либо хранить.


Вот его бы, в Шереметьево назначить. Ведь как перебдел мужик, как перебдел.
А сколько жизней спас.

А теперь начни платить ему косарь в месяц за это дело из собственного кармана. До самой смерти наблюдая, что на его полосу ни разу никто не приземлился

А к чему тут язвить? Человек хоть что-то в порядок привел.

Если это его личная инициатива - флаг ему в руки, барабан на шею и медаль в случае чего.
Кому то нравится фикусы выращивать, кому то взлетную полосу в тайге чистить.
Вот только когда это становится не личным хобби, а обязательством, это начинает стоить денег, и серьезных. И я уверен, что ни один из заикающихся о сверхмерах безопасности не хочет их оплачивать из своего кармана

То есть по твоему в квартире/доме огнетушители не нужны, пожарные краны тоже, автономные или централизованные извещатели тоже, так же не нужны и спасательные средства. Ведь это всё тоже денег стоит: огнетушители нужно раз в год проверять и перезаправлять, за сигнализацию платить. При условии, что в 98% случаев тебе никогда в жизни это не пригодится.

Только вот жизнь бесценна и даётся всего один раз.
 
[^]
IrsenBo
7.05.2019 - 20:53
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 20
Цитата (Agrif @ 07.05.2019 - 20:48)
Главный пилот приказал второму пилоту покинуть судно. А сам остался. Это со слов отца главного пилота.

Это что, попытка героического суицида ?

Вероятно не просто осознавать, что по твоей вине случилась катастрофа... Не уверена, что он знал на тот момент о жертвах.. Но самобичивание...
Штука жестокая.
А может он хотел спуститься по трапу (видно, что пилот с земли ждал его сначала, а потом ринулся в самолет), но не смог... Надышался, или не смог открыть дверь(возвращаемся к чемоданам)

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Мармеладов
7.05.2019 - 20:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 265
Цитата (Agrif @ 7.05.2019 - 20:48)
Главный пилот приказал второму пилоту покинуть судно. А сам остался. Это со слов отца главного пилота.

Это что, попытка героического суицида ?

Документацию собирал предполетную, ну и по мелочи может какие вещи ибо понимал, что отписываться без бумаг будет сложнее.
 
[^]
nike77
7.05.2019 - 20:53
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 314
начпо
Друже,отказ автопилота и директоров не означает,что пилоту надо изо всех сил крутить джойстик.это означает лишь,что автоматика перестала подсказывать,какие параметры задавать двигателям и механизации,в уме высчитывать вертикальную и приборную скорость.а вот с этим и возникли проблемы
 
[^]
Agrif
7.05.2019 - 20:54
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 3
С 18 ряда сиганул мужик. Можно предположить что самолет на 2 части развалится и лучше находиться в передней части. Плюс пожар от двигателей , а не из кабины. Сообразил рванул
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 20:55
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (SergLeo @ 7.05.2019 - 20:46)

Дык кто пилотов готовил, тестировал, кто их посадил на ССДж? Авиакомпания.
Они виноваты, но не более, чем те, кто их недоучил поведению в таких ситуациях.
Плохой ли парень, спасшийся из пилотской кабины, а потом полезший обратно?
Видно же, что не зассал. А то, что не справились, да виноваты, но
1) Степень вины решит суд
2) Если их превратят в стрелочников, то идёт Аэрофлот нах.

Скажу так. В системе подготовки лётчиков ГА ничего не изменится. Так и продолжать готовить пилотов с упором на программирование и как опция, умение пилотировать в режиме стабилизации углов.
Куда дешевле устранить проблемы в защите и дублировании систем управления, чем учить лётчиков прямому пилотированию.
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 20:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Шурилла @ 7.05.2019 - 20:39)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:10)
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Пока вина пилотов видится в большей степени. Исходя из видео и степени компетентности обывателя.
Подробности и вердикт установит следствие.

Пилоты как всегда крайние. Увы.(
Есть такое понятие как дилемма - выбор лучшего решения из двух худших.
Кто его знает, что бы случилось, если бы они стали выжигать керосин и садиться с нормальным весом. Нет связи - проблема в электронике - значит могли быть проблемы в управлении - хз, может свалились бы на очередном развороте.
Имхо.
Всё могло быть гораздо хуже...

А судя по всему они не крайние - они реально виноватые, так как не выполнили требования которые предписываются при посадки с перегрузом и "козлом".

Исключение будет если самолет вел себя неадекватно в режиме direct law по независящим от пилотов причинам.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 20:56
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Свежие новости!

https://m.lenta.ru/news/2019/05/07/skachok/amp/

Жду визгов "лётчики не виноваты, виноват копетолизьм"
 
[^]
sedzu
7.05.2019 - 20:59
0
Статус: Offline


Распиздяй Всея Руси

Регистрация: 9.01.14
Сообщений: 823
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 20:30)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:25)
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 19:07)
Как вы думаете, а/п Шереметьево лишат статуса "международного"?
То что вы пишете по идее очевидно для любого человека "в теме", ещё до всех расследований. Не будет ли каких санкций международных (не политических, а чисто по безопасности)?

Что будет не знаю, но то что на западе изучат работу ГРП и спасательных служб факт.

Конечно изучат! Но ведь вы уверены в нарушениях? Куча народа погибло из за неправильных и халатных действий диспетчеров пожарных, это для вас очевидно, и для них это тоже будет очевидно. А как иначе?

Разрешать рейсы в Шереметьево, до устранения систмных недостатков - это убивать своих граждан. Кто на это пойдёт? Как думаете, запретят полёты в Шарик, до устранения недостатков?

На их месте я бы запретил.

А на твоём месте я бы пошел выпил чайку и не писал всякую хуйню в инетах.

Перечисли неправильные и халатные действия диспетчера и пожарных, причём по каким именно пунктам они отличаются от регламента, по которому они должны были лейстаовать.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 20:59
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 20:53)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:01)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:44)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 19:37)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:23)
Вспомнилось:

Цитата
На протяжении 12 лет Сергей Сотников, начальник вертолетной площадки села Ижма, Республика Коми, по собственной инициативе чистил заброшенную взлетно-посадочную станцию, которой не было ни на одной карте. Аэропорт здесь давно закрылся, не было ни рации, ни диспетчеров. Иногда прилетал вертолет, но для вертолетов взлетно-посадочная не нужна, и пятачка хватит. Однако Сергей Михайлович все равно из года в год упорно чистил снег, вырубал сорняки, убирал мусор, не разрешал по взлётке ездить, парковать там машины и что-либо хранить.


Вот его бы, в Шереметьево назначить. Ведь как перебдел мужик, как перебдел.
А сколько жизней спас.

А теперь начни платить ему косарь в месяц за это дело из собственного кармана. До самой смерти наблюдая, что на его полосу ни разу никто не приземлился

А к чему тут язвить? Человек хоть что-то в порядок привел.

Если это его личная инициатива - флаг ему в руки, барабан на шею и медаль в случае чего.
Кому то нравится фикусы выращивать, кому то взлетную полосу в тайге чистить.
Вот только когда это становится не личным хобби, а обязательством, это начинает стоить денег, и серьезных. И я уверен, что ни один из заикающихся о сверхмерах безопасности не хочет их оплачивать из своего кармана

То есть по твоему в квартире/доме огнетушители не нужны, пожарные краны тоже, автономные или централизованные извещатели тоже, так же не нужны и спасательные средства. Ведь это всё тоже денег стоит: огнетушители нужно раз в год проверять и перезаправлять, за сигнализацию платить. При условии, что в 98% случаев тебе никогда в жизни это не пригодится.

Только вот жизнь бесценна и даётся всего один раз.

У тебя в квартире стоят огнетушители, заведены пожарные краны, установлены автономные извещатели и оборудованы шкафы с самоспасами?
Скинь фоток хаты, пиздоболище.
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 20:59
-2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (nike77 @ 7.05.2019 - 20:53)
начпо
Друже,отказ автопилота и директоров не означает,что пилоту надо изо всех сил крутить джойстик.это означает лишь,что автоматика перестала подсказывать,какие параметры задавать двигателям и механизации,в уме высчитывать вертикальную и приборную скорость.а вот с этим и возникли проблемы

Ты это больше никому не рассказывай. Или для тебя такое понятие, как режим стабилизации углов пустой звук?
 
[^]
ДесантУрА116
7.05.2019 - 21:00
0
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 20:15)
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Система подготовки и переподготовки этих самых пилотов. Ибо так уебать самолёт о впп в практически штатной ситуации - самый явный пример недостаточного уровня профессионализма.

об этом и спрашивал
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327294
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 216 217 [218] 219 220 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх