Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 217 218 [219] 220 221 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Человечина
7.05.2019 - 21:00
0
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (Agrif @ 7.05.2019 - 20:48)
Главный пилот приказал второму пилоту покинуть судно. А сам остался. Это со слов отца главного пилота.

Это что, попытка героического суицида ?

Это шок.
 
[^]
Человечина
7.05.2019 - 21:02
0
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (IIIance @ 7.05.2019 - 20:50)
Цитата (AmariBkk @ 7.05.2019 - 20:37)
Пилотам сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ 100 может грозить до 7 лет лишения свободы.

«Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»

Лично для меня, всё стало понятно, после просмотра видео посадки и когда узнал на каких типах летал КВС. ИЛ-76 можно вбивать в бетон, там такие тележки, сама система шасси и запас прочности планера, что ему наплевать на допустимый перегруз, он даже полезен. Сразу показалось, что КВС сажал ССЖ как лётчик военно-транспортной. Да ещё и сайдстик этот, грёбаный. Будем ждать заключение комиссии, думаю, оно быстро появится.

А ещё тут мелькало сообщение с форумавиару что в аэрофлоте тупо жмотятся тренировать ручное управление и тем самым не дают пилотам "почувствовать" машину.
 
[^]
ZanycH
7.05.2019 - 21:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (nike77 @ 7.05.2019 - 20:44)
Цитата (ЕNОТиК @ 7.05.2019 - 20:39)
Цитата (AmariBkk @ 7.05.2019 - 20:37)
Пилотам сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ 100 может грозить до 7 лет лишения свободы.

«Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»

https://www.gazeta.ru/social/news/2019/05/0...7.shtml?updated

А это уже пиздец товарищи... faceoff.gif

Ложь,пиздеж,провокация.Если и сажать,то тех,кто выдал сертификат летной годности.

Три раза "ха". Так а что вы хотите? Танцевали - веселились, подсчитали - прослезились. Кто там защищал курсантов академии гражданской авиации? А давайте вспомним пилота (я уж точно не помню где он там засветился) у которого вообще не было ни образования, ни лицензии, ничего! Как он попал за штурвал? А денег дал. Так что, кто там зищищал этих вот "красавцев"? Ну так вот и летайте теперь. Можете хоть что со мной делать - уровень образования пилотов у нас вот такой - танцы-шманцы драцацы...



Кстати, а пилоты случайно не выпускники той самой академии гражданской авиации?

Это сообщение отредактировал ZanycH - 7.05.2019 - 21:03
 
[^]
ДесантУрА116
7.05.2019 - 21:04
1
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:32)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 20:29)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 17:53)
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 17:43)
Цитата (zankl @ 7.05.2019 - 17:39)
Удивляет, что никто не сделал выводов из аварии АН 148, которая произошла чуть больше года назад.
Чинуши из правительства не устроили никакой проверки качества самолетов, подготовки пилотов. По крайней мере, я лично это не знаю.
Замерзшая трубка Пито, и как следствие потеря данных о скорости. Здесь похоже тож, КВС вручную сажал самолет не зная скоростных данных.
Да поставьте гармин дешевый в кабину! Или хуяндекс накрайняк включите, чтоб скорость отображал.

Потому что выплата компенсаций погибшим намного менее затратное дело, чем увеличение безопасности полётов. И такое во всём мире.

Где и можно наблюдать "дикий оскал капитализма", так это в авиации.

Идите вы в хуй со своими оскалами.
Экономика есть экономика. И она должна быть экономной. Это сказал генсек самого хлебного и беззаботного периода СССР.
Любые усиления контроля и безопасности бьют по экономике и удобству пассажиров. И применяются по необходимости, а не на всякий случай.
Потому что в итоге любое повышение безопасности ведет к расходам. И эти расходы возлагаются на чьи-то плечи. На плечи конкретно авиапассажиров или на плечи всего общества - не суть. И платить за все чрезмерные средства безопасности будет всё общество. При вероятности подобной катастрофы в 0.0...1% от всех полётов это будет выброс денег впустую.

ну ведб есть катастрофа то. вот она. и погибшие тоже есть. а значит, не спустую деньги потрачены
или я неправ?

Погуглите число жертв в автокатастрофах. Даже в ссср.
При таких цифрах в год автотранспорт вовсе запретить надо с этакой логикой, ибо не спасти ничем

я ждал такой камент. ок. давайте не переживать. у нас каждый год на дорогах гибнет 30.000 человек. а тут всего типа 41. если сводки с дорог выкладывать - каждый день больше получится. но про них никто не кричит
 
[^]
ZanycH
7.05.2019 - 21:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.09
Сообщений: 15476
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 21:02)
Цитата (IIIance @ 7.05.2019 - 20:50)
Цитата (AmariBkk @ 7.05.2019 - 20:37)
Пилотам сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ 100 может грозить до 7 лет лишения свободы.

«Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»

Лично для меня, всё стало понятно, после просмотра видео посадки и когда узнал на каких типах летал КВС. ИЛ-76 можно вбивать в бетон, там такие тележки, сама система шасси и запас прочности планера, что ему наплевать на допустимый перегруз, он даже полезен. Сразу показалось, что КВС сажал ССЖ как лётчик военно-транспортной. Да ещё и сайдстик этот, грёбаный. Будем ждать заключение комиссии, думаю, оно быстро появится.

А ещё тут мелькало сообщение с форумавиару что в аэрофлоте тупо жмотятся тренировать ручное управление и тем самым не дают пилотам "почувствовать" машину.

Да-да, "ерафлоть" винават! Виноват, да. Только немного в другом - что не смотрит кого на работу берёт. А так-то да - виноват, хуле...
 
[^]
IrsenBo
7.05.2019 - 21:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 20
На просьбу пояснить эти события члены экипажа ответили компетентным органам, что второй пилот спасал полётную документацию... Вот так..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Человечина
7.05.2019 - 21:05
1
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (sedzu @ 7.05.2019 - 20:59)
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 20:30)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:25)
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 19:07)
Как вы думаете, а/п Шереметьево лишат статуса "международного"?
То что вы пишете по идее очевидно для любого человека "в теме", ещё до всех расследований. Не будет ли каких санкций международных (не политических, а чисто по безопасности)?

Что будет не знаю, но то что на западе изучат работу ГРП и спасательных служб факт.

Конечно изучат! Но ведь вы уверены в нарушениях? Куча народа погибло из за неправильных и халатных действий диспетчеров пожарных, это для вас очевидно, и для них это тоже будет очевидно. А как иначе?

Разрешать рейсы в Шереметьево, до устранения систмных недостатков - это убивать своих граждан. Кто на это пойдёт? Как думаете, запретят полёты в Шарик, до устранения недостатков?

На их месте я бы запретил.

А на твоём месте я бы пошел выпил чайку и не писал всякую хуйню в инетах.

Перечисли неправильные и халатные действия диспетчера и пожарных, причём по каким именно пунктам они отличаются от регламента, по которому они должны были лейстаовать.

Уже выпил. Читайте другие мои камменты. Тут я спорю с конкретным начпо который уверен что 100% виноваты пожарные. Я пытаюсь показать ему что будеет если принять его точку зрения.
 
[^]
AlexUpper
7.05.2019 - 21:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.18
Сообщений: 1400
Нарвался тут на очередной рекламный (мое оценочное суждение) сюжет очередного заказного блохера. https://dron-sd.livejournal.com/26714.html
2015. В целом обыкновенное ничем не примечательное проплаченное (мое оценочное суждение) фуфло, ничего интересного. Но пара мест заставила вздрогнуть в свете текущих событий:
Цитата
Широкий проход между кресел выбран из соображений авиационной безопасности: ширина Trolley (тележки для еды) + 1 пассажир. Это связано с отсутствием на самолете аварийных выходов на крыло. Такое решение было принято изначально. Наличие аварийных выходов на крыло ограничивает конструкторов при формировании компоновки салона.

Я блять хуй знает, какой ширины у них тележка и человек, но там же приложенное фото (прилагаю) заставляет крепко задуматься, не пиздеж ли это разойдутся ли там хоть 2 человека без взаимопроникновения. Вообще жутко выглядит теперь. Если представить как тем людям это виделось от первого лица.
Следующий абзац кладу целиком, т.к. иначе не прочувствовать глубину проклятья.
Цитата
Почему такой комфортный салон? Этот самолет предназначен для того, чтобы эксплуатироваться по системе “Hub and Spoke”. Это перелеты между крупными городами (так называемые “хабы”), а дальше на региональных самолетах по отдельным регионам. “Хабы” являются накопителями, а региональные аэропорты дистрибьюторами пассажирского потока. На сегодняшний день региональный самолет это, как правило, достаточно серьезный компромисс с точки зрения комфорта для пассажиров. Например, если по маршруту от крупного аэропорта в регион летает самолет CRJ, вам придется отдать свою ручную кладь в багаж, потому что она не влезет в полки. В Европе такие самолеты начинают выдавливаться с рынка скоростными железными дорогами. Люди реально не хотят себя стеснять. Поэтому при формировании технического задания на самолет Суперджет была проведена большая работа с маркетологами. Ставилась задача дать пассажирам такой же уровень комфорта, как на узкофюзеляжных самолетах и широкофюзеляжных в эконом классе. Для того чтобы пассажиры не чувствовали ущерба в комфорте. Чтобы у них не было необходимости сдавать свою ручную кладь в багаж, повысив тем самым скорость оборота самолета в аэропорту. Поэтому на сегодняшний день Суперджет 100 - это новый стандарт комфорта для региональных перевозок.

Аж холодок пробежал.
Следующее хз, я не спец, хорошо это или плохо. Но имхо немного странно:
Цитата
На самолете нет ни одной аналоговой системы. Все системы имеют цифровое управление.

Прочувствуйте:

Это сообщение отредактировал AlexUpper - 7.05.2019 - 21:07

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Deniska1982
7.05.2019 - 21:06
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2207
Вот аварийный садится! Ой, ***!

Главное из расшифровки переговоров сгоревшего Sukhoi Superjet 100 — и диспетчеров Шереметьево, которые опубликовал РЕН-ТВ.

Самолет кружил над аэропортом, сел со второго раза. Судя по словам пилотов, в борт действительно попала молния. Но: у экипажа работал аварийный канал связи, и садились они не визуально, а по приборам (ILS).

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Rys3131
7.05.2019 - 21:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7479
Цитата (Шурик74 @ 7.05.2019 - 00:40)
Цитата (odinman @ 7.05.2019 - 00:35)
Цитата (Шурик74 @ 7.05.2019 - 00:33)
Олег, вопрос относительно работы движков открыт, второй раз спрашиваю у суперджета шумка как у жигулей и двигатели прекрасно в салоне слышны, после удара молнии шум справа или слева снизился или пропал вовсе, был ли отказ левого?
Возможноивы не спец но самолёт маленький там каждый шум слышен

чего вы докопались
не было там отказов двигателя - оба до посадки работали

Вы это как оценили по самописцу или на полосе ожидали, какого он на левую стойку пришёл? Да так активно ? Горизонт не выдержали?

А шо сразу отказ двигателя? Оно понятно, что при несимметричной тяге разница в подъемной силе левого и правого крыла меняется. Но никто же не отменял подруливание, в т.ч. и засчет элеронов. Тем более, сухой сертифицирован для полетов по ETOPS 120. Вряд ли движки. Очень вряд ли.
 
[^]
Deniska1982
7.05.2019 - 21:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2207
2

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:56)
Свежие новости!

https://m.lenta.ru/news/2019/05/07/skachok/amp/

Жду визгов "лётчики не виноваты, виноват копетолизьм"

Да ничего там нового по сути нет, кроме "возможно произошёл скачок напряжения".
И то, "возможно".
А возможно и нет.
 
[^]
nike77
7.05.2019 - 21:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 314
начпо
Автоматика углов атаки и сигнализации перегрузки работает от датчиков и продублирована,квс получал от диспетчера всю информацию,на глиссаду джет был выведен нормально,при чем тут АУАСП
 
[^]
Deniska1982
7.05.2019 - 21:07
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2207
3


Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
Человечина
7.05.2019 - 21:07
8
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (ZanycH @ 7.05.2019 - 21:05)
Да-да, "ерафлоть" винават! Виноват, да. Только немного в другом - что не смотрит кого на работу берёт. А так-то да - виноват, хуле...

Ерофлот взял на работу военного лётчика-транспортника с Ил-76.
Но сказал ему - летать будешь на "Сухом".
Пилот сказал "есть!"

Кто должен был научить пилота хорошо пилотировать конкретное ВС? Или он, при ответственном отношении к делу, должен был сам научиться, в свободное от работы время?

Это сообщение отредактировал Человечина - 7.05.2019 - 21:08
 
[^]
Deniska1982
7.05.2019 - 21:07
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 2207
4

Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
IIIance
7.05.2019 - 21:07
0
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 21:02)
Цитата (IIIance @ 7.05.2019 - 20:50)
Цитата (AmariBkk @ 7.05.2019 - 20:37)
Пилотам сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ 100 может грозить до 7 лет лишения свободы.

«Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»

Лично для меня, всё стало понятно, после просмотра видео посадки и когда узнал на каких типах летал КВС. ИЛ-76 можно вбивать в бетон, там такие тележки, сама система шасси и запас прочности планера, что ему наплевать на допустимый перегруз, он даже полезен. Сразу показалось, что КВС сажал ССЖ как лётчик военно-транспортной. Да ещё и сайдстик этот, грёбаный. Будем ждать заключение комиссии, думаю, оно быстро появится.

А ещё тут мелькало сообщение с форумавиару что в аэрофлоте тупо жмотятся тренировать ручное управление и тем самым не дают пилотам "почувствовать" машину.

Я про это и говорю. Для КВС машина стала непонятна при переходе в прямое управление, особенно с сайдстиком в левой руке. Соответственно действовал он как на ИЛ-76 (рефлексы, вбитые с училища и тысячами часами налёта на ИЛ-76). Сучья программа переподготовки.
 
[^]
odinman
7.05.2019 - 21:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1213
Цитата (denick @ 7.05.2019 - 17:22)
Заходил он со второго захода, но по глиссаде, тут вопрос!

вы лучше плачьте и молитесь чем такую хуйню писать
 
[^]
Мармеладов
7.05.2019 - 21:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 265
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 21:04)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:32)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 20:29)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 17:53)
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 17:43)
Цитата (zankl @ 7.05.2019 - 17:39)
Удивляет, что никто не сделал выводов из аварии АН 148, которая произошла чуть больше года назад.
Чинуши из правительства не устроили никакой проверки качества самолетов, подготовки пилотов. По крайней мере, я лично это не знаю.
Замерзшая трубка Пито, и как следствие потеря данных о скорости. Здесь похоже тож, КВС вручную сажал самолет не зная скоростных данных.
Да поставьте гармин дешевый в кабину! Или хуяндекс накрайняк включите, чтоб скорость отображал.

Потому что выплата компенсаций погибшим намного менее затратное дело, чем увеличение безопасности полётов. И такое во всём мире.

Где и можно наблюдать "дикий оскал капитализма", так это в авиации.

Идите вы в хуй со своими оскалами.
Экономика есть экономика. И она должна быть экономной. Это сказал генсек самого хлебного и беззаботного периода СССР.
Любые усиления контроля и безопасности бьют по экономике и удобству пассажиров. И применяются по необходимости, а не на всякий случай.
Потому что в итоге любое повышение безопасности ведет к расходам. И эти расходы возлагаются на чьи-то плечи. На плечи конкретно авиапассажиров или на плечи всего общества - не суть. И платить за все чрезмерные средства безопасности будет всё общество. При вероятности подобной катастрофы в 0.0...1% от всех полётов это будет выброс денег впустую.

ну ведб есть катастрофа то. вот она. и погибшие тоже есть. а значит, не спустую деньги потрачены
или я неправ?

Погуглите число жертв в автокатастрофах. Даже в ссср.
При таких цифрах в год автотранспорт вовсе запретить надо с этакой логикой, ибо не спасти ничем

я ждал такой камент. ок. давайте не переживать. у нас каждый год на дорогах гибнет 30.000 человек. а тут всего типа 41. если сводки с дорог выкладывать - каждый день больше получится. но про них никто не кричит

Еще от рака умирают, от спида. От сердечных приступов. И тд. Ежедневно, сотнями.
Не надо сравнивать хуй с пальцем. Авиакатастрофа с большим количеством жертв- это всегда резонанс, траур.
 
[^]
odinman
7.05.2019 - 21:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.13
Сообщений: 1213
Цитата (Deniska1982 @ 7.05.2019 - 21:06)
сел со второго раза.

вот щачем постить такую хуйню?
 
[^]
Lynn
7.05.2019 - 21:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 1252
Цитата (Мармеладов @ 8.05.2019 - 02:45)
Интервью пассажира с 18 ряда кто-то читал? Видел упоминание здесь о том, что есть интервью, но найти не могу.

Есть оно в теме, выше дали ссылку, 162 страница.
Там он лежит с аппаратом ИВЛ и бегущий текст, голос корреспондента и несколько слов самого Сергея, что проходы были заняты людьми, шансов пройти не было и он передвигался вперёд по креслам(вроде кресла не складываются там), по верхам. Несмотря на безвыходность ситуации, решил бороться за жизнь, думая о жене и трёх детях.

Это сообщение отредактировал Lynn - 7.05.2019 - 21:14
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:59)
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 20:53)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:01)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:44)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 19:37)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:23)
Вспомнилось:

Цитата
На протяжении 12 лет Сергей Сотников, начальник вертолетной площадки села Ижма, Республика Коми, по собственной инициативе чистил заброшенную взлетно-посадочную станцию, которой не было ни на одной карте. Аэропорт здесь давно закрылся, не было ни рации, ни диспетчеров. Иногда прилетал вертолет, но для вертолетов взлетно-посадочная не нужна, и пятачка хватит. Однако Сергей Михайлович все равно из года в год упорно чистил снег, вырубал сорняки, убирал мусор, не разрешал по взлётке ездить, парковать там машины и что-либо хранить.


Вот его бы, в Шереметьево назначить. Ведь как перебдел мужик, как перебдел.
А сколько жизней спас.

А теперь начни платить ему косарь в месяц за это дело из собственного кармана. До самой смерти наблюдая, что на его полосу ни разу никто не приземлился

А к чему тут язвить? Человек хоть что-то в порядок привел.

Если это его личная инициатива - флаг ему в руки, барабан на шею и медаль в случае чего.
Кому то нравится фикусы выращивать, кому то взлетную полосу в тайге чистить.
Вот только когда это становится не личным хобби, а обязательством, это начинает стоить денег, и серьезных. И я уверен, что ни один из заикающихся о сверхмерах безопасности не хочет их оплачивать из своего кармана

То есть по твоему в квартире/доме огнетушители не нужны, пожарные краны тоже, автономные или централизованные извещатели тоже, так же не нужны и спасательные средства. Ведь это всё тоже денег стоит: огнетушители нужно раз в год проверять и перезаправлять, за сигнализацию платить. При условии, что в 98% случаев тебе никогда в жизни это не пригодится.

Только вот жизнь бесценна и даётся всего один раз.

У тебя в квартире стоят огнетушители, заведены пожарные краны, установлены автономные извещатели и оборудованы шкафы с самоспасами?
Скинь фоток хаты, пиздоболище.

У меня есть огнетушитель в машине и огнетушитель дома. И не для галочки.
И в подъезде возле двери гидрант пожарный. Правда не знаю, действующий ли он.
Самоспаса нет, ибо третий этаж, вроде бы невысоко, но жил бы на девятом, задумался бы и о нём.
А что такого?
 
[^]
Шурилла
7.05.2019 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Цитата (Agrif @ 7.05.2019 - 20:48)
Главный пилот приказал второму пилоту покинуть судно. А сам остался. Это со слов отца главного пилота.

Это что, попытка героического суицида ?

Дурачок что ли?
Это право, обязанность и ответственность Капитана. В данном случае - Капитана Воздушного Судна. КВС.
 
[^]
Миссингкэт
7.05.2019 - 21:11
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Коррупция и взяточничество во всех сферах приводит к таким печальным последствиям. Дома рушатся, самолёты падают из-за неподготовленных пилотов и некачественной сборки, люди на дорогах разбиваются. Дети в школах травятся и избивают друг-друга. Зато День Победы завтра будем праздновать. Даже в самых захудалых странах нет такого количества авиакатастроф как с нашими самолётами. Один вопрос почему и в чём причина?
Обамка виноват? Или Пу? Смешно если кто так думает. Сталина на нашу страну не хватает...
 
[^]
IIIance
7.05.2019 - 21:11
3
Статус: Offline


УРАЛовод из СССР

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 5426
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 21:07)
Кто должен был научить пилота хорошо пилотировать конкретное ВС? Или он, при ответственном отношении к делу, должен был сам научиться, в свободное от работы время?

Да суки они, это тоже абсолютно понятно. Только их не накажут. Сидеть будет КВС, хоть и за дело. А эти будут дальше "рулить".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327287
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 217 218 [219] 220 221 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх