Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Dmitrych777
7.05.2019 - 21:38
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 676
Цитата (Шурилла @ 7.05.2019 - 21:34)
Вас бы туда самих за ручку/джойстик. Я бы посмотрел как бы вы там крутились.
Спорщики млин. Подождём расшифровки ЧЯ.
Всё могло быть хуже и погибшими могли быть все.
Победителей не судят, а виновных накажут. Вот и весь расклад.

Законы РФ едины для всех - и для водителей автобусов с зарплатой 20-30 кр, для машинистов пассажирских тепловозов с зарплатой 30-40 и для пилотов пассажирских ВС с зарплатой под полляма. Увы.

( Кстати, а почему у машиниста тепловоза, везущего 1000+ пассажиров с ценой билета как на самолёте, зарплата в 8-10 раз ниже, чем у пилота самолёта, везущего 100-200 человек?)

Победителей чего? Вы это семьям погибших скажите!
 
[^]
8OSN
7.05.2019 - 21:39 [ показать ]
-11
Schuka
7.05.2019 - 21:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 21:34)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 21:18)

Это штатная ситуация. В direct law он мог хоть аэропорт прибытия прилететь.

Сам пробовал этот режим?

А я не КВС SSJ. Мне достаточно что согласно документации на SSJ это является нормальным. А раз это является нормальным, КВС обязан в рамках данного режима (если он принял решение) доставить до аэропорта прибытия.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (vaisman @ 7.05.2019 - 21:34)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 21:32)
Под Донецком ТУшка рухнула как раз пытаясь пролететь над грозой.
Ну и плюс "умелые" действия экипажа.

Там были строго неправильные действия экипажа, без вариантов. Залезли слишком высоко, сорвались, угробились.

Я про это же и говорю.
"Умелые" действия.
Но и гроза сыграла свою роль. То есть, сначала была она, а потом уже плоский штопор из-за непонимания ситуации.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 21:40
-1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 21:10)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:59)
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 20:53)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:01)
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:44)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 19:37)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:23)
Вспомнилось:

Цитата
На протяжении 12 лет Сергей Сотников, начальник вертолетной площадки села Ижма, Республика Коми, по собственной инициативе чистил заброшенную взлетно-посадочную станцию, которой не было ни на одной карте. Аэропорт здесь давно закрылся, не было ни рации, ни диспетчеров. Иногда прилетал вертолет, но для вертолетов взлетно-посадочная не нужна, и пятачка хватит. Однако Сергей Михайлович все равно из года в год упорно чистил снег, вырубал сорняки, убирал мусор, не разрешал по взлётке ездить, парковать там машины и что-либо хранить.


Вот его бы, в Шереметьево назначить. Ведь как перебдел мужик, как перебдел.
А сколько жизней спас.

А теперь начни платить ему косарь в месяц за это дело из собственного кармана. До самой смерти наблюдая, что на его полосу ни разу никто не приземлился

А к чему тут язвить? Человек хоть что-то в порядок привел.

Если это его личная инициатива - флаг ему в руки, барабан на шею и медаль в случае чего.
Кому то нравится фикусы выращивать, кому то взлетную полосу в тайге чистить.
Вот только когда это становится не личным хобби, а обязательством, это начинает стоить денег, и серьезных. И я уверен, что ни один из заикающихся о сверхмерах безопасности не хочет их оплачивать из своего кармана

То есть по твоему в квартире/доме огнетушители не нужны, пожарные краны тоже, автономные или централизованные извещатели тоже, так же не нужны и спасательные средства. Ведь это всё тоже денег стоит: огнетушители нужно раз в год проверять и перезаправлять, за сигнализацию платить. При условии, что в 98% случаев тебе никогда в жизни это не пригодится.

Только вот жизнь бесценна и даётся всего один раз.

У тебя в квартире стоят огнетушители, заведены пожарные краны, установлены автономные извещатели и оборудованы шкафы с самоспасами?
Скинь фоток хаты, пиздоболище.

У меня есть огнетушитель в машине и огнетушитель дома. И не для галочки.
И в подъезде возле двери гидрант пожарный. Правда не знаю, действующий ли он.
Самоспаса нет, ибо третий этаж, вроде бы невысоко, но жил бы на девятом, задумался бы и о нём.
А что такого?

А при чем тут этаж? Самоспас - комплект для дыхания, спасающий от жара и угарного газа. Ты с третьего этажа не выберешься при задымленном подъезде. Всё, пиздец, запорол безопасность.
Гидрант ты опять же не проверил. Пиздец, сгорел. А рукав там исправен? Ты в курсе о нормативах на перемотку и проверку пуском воды? Он вообще есть там?
Даже если у тебя вдруг есть огнетушитель дома, овп10 хотя бы, а не пукалка автомобильная, то пройдись по соседям с вопросом об огнетушителе. И поинтересуйся, готовы ли они платить за содержание всех этих избыточных средств безопасности.
 
[^]
Мармеладов
7.05.2019 - 21:42
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 265
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 21:32)
Цитата (Мармеладов @ 7.05.2019 - 21:23)
Цитата (диджей @ 7.05.2019 - 21:20)
Служба метео не предупредила что по курсу вероятна гроза?

Ну, предупредила, допустим или не предупредила. При чем тут гроза? Гроза не убивает самолет.

Ну, смотря какая гроза.
Под Донецком ТУшка рухнула как раз пытаясь пролететь над грозой.
Ну и плюс "умелые" действия экипажа.

Фейспалм трижды.
С 612 ситуация до безумия понятная и ужасная. Вот там совершенно очевидно экономили ради премии. Решили не облететь стороной, а поползли выше. В итоге сорвались в штопор.


И гроза здесь не при чем.
 
[^]
vaisman
7.05.2019 - 21:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28741
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 21:39)
Цитата (vaisman @ 7.05.2019 - 21:34)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 21:32)
Под Донецком ТУшка рухнула как раз пытаясь пролететь над грозой.
Ну и плюс "умелые" действия экипажа.

Там были строго неправильные действия экипажа, без вариантов. Залезли слишком высоко, сорвались, угробились.

Я про это же и говорю.
"Умелые" действия.
Но и гроза сыграла свою роль. То есть, сначала была она, а потом уже плоский штопор из-за непонимания ситуации.

В той ситуации гроза была, но она не была причиной катастрофы. Попросту экипаж потащил тогда Ту-шку вверх, и там не удержал, сорвался. Там не было удара молнии, ничего, просто залезли слишком высоко и загнали самолет в плоский штопор, из которого он не выходит никак. У них была возможность вернуться, или сесть на запасной, но они полезли. Гроза там не виновата. Сэкономили.

Это сообщение отредактировал vaisman - 7.05.2019 - 21:44
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:43
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Шурилла
Цитата
( Кстати, а почему у машиниста тепловоза, везущего 1000+ пассажиров с ценой билета как на самолёте, зарплата в 8-10 раз ниже, чем у пилота самолёта, везущего 100-200 человек?)

Как минимум, потому что и риски разные, и уровень мастерства, и стресса.
Если в пути паровоз остановится, то он просто остановится, а вот если в пути остановится самолёт...
 
[^]
ipon4ik
7.05.2019 - 21:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.02.19
Сообщений: 276
Вот на этом канале много видео про катастрофы и даже похожие с супер джет 100


Это сообщение отредактировал ipon4ik - 7.05.2019 - 21:45
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 21:45
4
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Шурилла @ 7.05.2019 - 21:34)
Вас бы туда самих за ручку/джойстик. Я бы посмотрел как бы вы там крутились.
Спорщики млин. Подождём расшифровки ЧЯ.
Всё могло быть хуже и погибшими могли быть все.
Победителей не судят, а виновных накажут. Вот и весь расклад.

Законы РФ едины для всех - и для водителей автобусов с зарплатой 20-30 кр, для машинистов пассажирских тепловозов с зарплатой 30-40 и для пилотов пассажирских ВС с зарплатой под полляма. Увы.

( Кстати, а почему у машиниста тепловоза, везущего 1000+ пассажиров с ценой билета как на самолёте, зарплата в 8-10 раз ниже, чем у пилота самолёта, везущего 100-200 человек?)

Именно поэтому у квс на порядок выше зарплата, что с них на порядок больше ответственности и на порядок жестче отбор. Потому что угробить пассажиров на порядок проще.
И меня изумляют мнения лоббистов, что человек, получающиий 300-500 тыщ зарплату должен уметь только по штатному распорядку жать две кнопки - взлет и посадка. А сесть с полным баком без автоподруливания от компа - пиздец героизм.
Если так, я тоже в пилоты пойду. Где мои полляма?
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 21:34)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 21:07)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:56)
Свежие новости!

https://m.lenta.ru/news/2019/05/07/skachok/amp/

Жду визгов "лётчики не виноваты, виноват копетолизьм"

Да ничего там нового по сути нет, кроме "возможно произошёл скачок напряжения".
И то, "возможно".
А возможно и нет.

Новое там провал под глиссаду, необоснованное увеличение скорости при посадке, неотключение двигателей при торможении. Ну форточка открытая это так, вишенка.
Налицо непрофессионализм пилотов, исходя из этого текста.

Про неотключенные двигатели здесь писалось, про форточку вроде бы тоже (или про форточку я на другом сайте читал?).
Про провал под глиссаду, согласен, не было.
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 21:47
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 21:39)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 21:34)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 21:18)

Это штатная ситуация. В direct law он мог хоть аэропорт прибытия прилететь.

Сам пробовал этот режим?

А я не КВС SSJ. Мне достаточно что согласно документации на SSJ это является нормальным. А раз это является нормальным, КВС обязан в рамках данного режима (если он принял решение) доставить до аэропорта прибытия.

Понятно, очередной не пробовал но знаю.
 
[^]
Rys3131
7.05.2019 - 21:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7479
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 21:14)
ок
2 суток прошло. где офф версия то?

Сча, погоди, придумают че-нить для смей такое, чтоб и АФЛ, и ГСС перед лицом народа не обосрать. А то очень неудобный случай вышел: куда ни плюнь - репутация госконторы на кону.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
vaisman
Цитата
В той ситуации гроза была, но она не была причиной катастрофы. Попросту экипаж потащил тогда Ту-шку вверх, и там не удержал, сорвался. Там не было удара молнии, ничего, просто залезли слишком высоко и загнали самолет в плоский штопор, из которого он не выходит никак. У них была возможность вернуться, или сесть на запасной, но они полезли. Гроза там не виновата. Сэкономили.

Не буду спорить, поскольку не специалист, но насколько помню, их восходящий поток вертикально хорошо подкинул, и с этого всё и началось...
Если бы не этот поток, который был грозой, собственно говоря, они бы облетели грозовой фронт.
Не?
 
[^]
БолтМ
7.05.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 62
Цитата (ДуськаДрянь @ 7.05.2019 - 17:33)
Вопрос про военные самолёты, у них же не бывает крушений!Кто готовит пилотов для военных самолётов и почему пилоты для гражданской авиации так слабы?


Да, минусите дальше, но не было авиакатостроф с военными самолйтами!

Ну привет, было, и причём до фуя...

 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Ptizo
Цитата
А при чем тут этаж? Самоспас - комплект для дыхания, спасающий от жара и угарного газа.

Под "самоспасом" я имел в виду комплект крюков и канатов по типу альпинистских, чтобы можно было спуститься с балкона или окна, а не комплект для дыхания.
Он вроде тоже "самоспасом" зовётся.
 
[^]
vaisman
7.05.2019 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 28741
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 21:50)
vaisman
Цитата
В той ситуации гроза была, но она не была причиной катастрофы. Попросту экипаж потащил тогда Ту-шку вверх, и там не удержал, сорвался. Там не было удара молнии, ничего, просто залезли слишком высоко и загнали самолет в плоский штопор, из которого он не выходит никак. У них была возможность вернуться, или сесть на запасной, но они полезли. Гроза там не виновата. Сэкономили.

Не буду спорить, поскольку не специалист, но насколько помню, их восходящий поток вертикально хорошо подкинул, и с этого всё и началось...
Если бы не этот поток, который был грозой, собственно говоря, они бы облетели грозовой фронт.
Не?

Цитата
В 11:33:05 командир всё же принимает решение подняться ещё выше, поэтому даёт команду запросить у диспетчера разрешение временно подняться до эшелона 390 (высота 39 000 футов (11 890 м)) или 400 (высота 40 000 футов (12 190 м), хотя это выше максимально допустимой по РЛЭ)
Ну и далее там "нарулили". Турбулентность была, но экипаж обязан был ее учитыввать. Не болтанка раскачала самолет, экипаж его раскачал тогда.
 
[^]
CutPaste
7.05.2019 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.16
Сообщений: 7035
Цитата (Rys3131 @ 7.05.2019 - 21:48)
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 21:14)
ок
2 суток прошло. где офф версия то?

Сча, погоди, придумают че-нить для смей такое, чтоб и АФЛ, и ГСС перед лицом народа не обосрать. А то очень неудобный случай вышел: куда ни плюнь - репутация госконторы на кону.

Официальная версия будет через полгода год. Как это бывает обычно при расследовании авиакатастроф, а не при выковыривании из известного места
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:56
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Ptizo
Цитата
А при чем тут этаж? Самоспас - комплект для дыхания, спасающий от жара и угарного газа. Ты с третьего этажа не выберешься при задымленном подъезде. Всё, пиздец, запорол безопасность.
Гидрант ты опять же не проверил. Пиздец, сгорел. А рукав там исправен? Ты в курсе о нормативах на перемотку и проверку пуском воды? Он вообще есть там?
Даже если у тебя вдруг есть огнетушитель дома, овп10 хотя бы, а не пукалка автомобильная, то пройдись по соседям с вопросом об огнетушителе. И поинтересуйся, готовы ли они платить за содержание всех этих избыточных средств безопасности.

По-моему, ты просто глупый человек.
У тебя есть машина с подушками безопасности? Если есть, залочь датчики нафиг, один хрен тебе это не нужно.
 
[^]
myshkins
7.05.2019 - 21:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.15
Сообщений: 1409
Для тех, кто утверждает, что пилот, который по трапу назад лез, и свои чемоданы спасал, почитайте:
https://vk.com/wall-5608669_5677887

Это сообщение отредактировал myshkins - 7.05.2019 - 21:59
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 21:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 21:47)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 21:39)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 21:34)
Цитата (Schuka @ 7.05.2019 - 21:18)

Это штатная ситуация. В direct law он мог хоть аэропорт прибытия прилететь.

Сам пробовал этот режим?

А я не КВС SSJ. Мне достаточно что согласно документации на SSJ это является нормальным. А раз это является нормальным, КВС обязан в рамках данного режима (если он принял решение) доставить до аэропорта прибытия.

Понятно, очередной не пробовал но знаю.

Иногда не нужно пробовать. Достаточно знать что бы судить. Это как с гидроусилителем руля. Водитель обязан уметь управлять ТС без гидроусилителя, если в его машине гидроусилитель отказал и не оказывает негативное воздействие, то водитель обязан иметь контроль над машиной.

А документация на SSJ предписывает знать и уметь как управлять самолетом в режиме direct law. Так как данный режим является штатным и не является основанием для объявления аварийной ситуации, то КВС обязан соблюсти все необходимые требования к скорости, высоте и посадить самолет.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 21:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
vaisman
Цитата
Ну и далее там "нарулили". Турбулентность была, но экипаж обязан был ее учитыввать. Не болтанка раскачала самолет, экипаж его раскачал тогда.

Это да, потом "нарулили"...
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 22:00
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Schuka
Цитата
Водитель обязан уметь управлять ТС без гидроусилителя, если в его машине гидроусилитель отказал и не оказывает негативное воздействие, то водитель обязан иметь контроль над машиной.

Обязан-то он обязан, но мне интересно, как ты на гружёном Камазе или ЗиЛе без внезапно отказавшего гидрача в поворот войдёшь.
 
[^]
Миссингкэт
7.05.2019 - 22:07
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.19
Сообщений: 250
Чем больше мы будем обвинять пилотов и закрывать глаза на возможную техническую проблему - тем хуже ситуация для нас всех. Нормальные пилоты в России надолго не задержатся. С такой техникой... Выбора у нас точно не будет. Будем летать как бог на душу положит.
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 22:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 22:00)
Schuka
Цитата
Водитель обязан уметь управлять ТС без гидроусилителя, если в его машине гидроусилитель отказал и не оказывает негативное воздействие, то водитель обязан иметь контроль над машиной.

Обязан-то он обязан, но мне интересно, как ты на гружёном Камазе или ЗиЛе без внезапно отказавшего гидрача в поворот войдёшь.

Некорректное сравнение.
SSJ можно посадить в данном режиме управления. И это предусмотрено.

Если у вас откажет ABS то затормозить вы все равно сможете. А вот если у вас откажут тормоза то это несколько другой разговор, но "тормоза" на SSJ не отказали (если судить по публичной информации).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327286
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 219 220 [221] 222 223 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх