Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bormoglotik
7.05.2019 - 20:26
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Следствие установит.
Так-то "козлил" именно пилот, не кто-то другой.
 
[^]
IliaNikolaih
7.05.2019 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 1057
Цитата (denick @ 7.05.2019 - 18:49)
Чё вы все срётесь по поводу подавали ли сигнал бедствия и кто потом , куда и с чем бежал? Это поможет выявлению причин трагедии, хотя-бы в ваших мозгах? Нет, не поможет.
Причина - НЕШТАТНОЕ приземление! ВСЁ! А потом идут следствия.
А вот причина данного нештатного приземления - неграмотные действия КВС. ТОЧКА! Перешёл в direct mode - имей навык обращаться с машиной в этом режиме. На тренике не давали? Так сам запроси, там обратная связь диво, как хороша. Всё прочувствуешь! И инструктор подскажет, где накосячил и лог просмотришь.
Рвать sidestick на себя можно, конечно. НО! Только если ты в курсе, как себя машина в direct поведёт потом. Вертикалку жопой не чуешь? Так поныряй в бассейне с берушами в ушах, помогает, по себе знаю. От рождения вестибулярка не чует "провал" на 10-15 футов? Так кто тебе медуху подписал?

А где ты предлагаешь пилоту набраться этих навыков, если работодатель запрещает пилотам пользоваться этим режимом. купить себе самолёт и после смены тренироваться?
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 20:29
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:23)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 20:15)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:01)

Если это его личная инициатива - флаг ему в руки, барабан на шею и медаль в случае чего.
Кому то нравится фикусы выращивать, кому то взлетную полосу в тайге чистить.
Вот только когда это становится не личным хобби, а обязательством, это начинает стоить денег, и серьезных. И я уверен, что ни один из заикающихся о сверхмерах безопасности не хочет их оплачивать из своего кармана

Ты что-то так и не ответил, чем сам занимаешься, а то такой "специалист" по авиационной безопасности, что далее некуда.

Я от тебя нихрена диплома квс не увидел, дочь офицера, чтоб такие вопросы выслушивать.

Я свои данные в профиле указал.
http://artofwar.ru/editors/editors/l/lisowoj_w_i/
 
[^]
nike77
7.05.2019 - 20:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 314
начпо
Какое прямое?гидравлика работала,эдсу работала
 
[^]
ДесантУрА116
7.05.2019 - 20:29
1
Статус: Offline


НЕБО СЛАВЯН

Регистрация: 1.01.19
Сообщений: 7374
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 17:53)
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 17:43)
Цитата (zankl @ 7.05.2019 - 17:39)
Удивляет, что никто не сделал выводов из аварии АН 148, которая произошла чуть больше года назад.
Чинуши из правительства не устроили никакой проверки качества самолетов, подготовки пилотов. По крайней мере, я лично это не знаю.
Замерзшая трубка Пито, и как следствие потеря данных о скорости. Здесь похоже тож, КВС вручную сажал самолет не зная скоростных данных.
Да поставьте гармин дешевый в кабину! Или хуяндекс накрайняк включите, чтоб скорость отображал.

Потому что выплата компенсаций погибшим намного менее затратное дело, чем увеличение безопасности полётов. И такое во всём мире.

Где и можно наблюдать "дикий оскал капитализма", так это в авиации.

Идите вы в хуй со своими оскалами.
Экономика есть экономика. И она должна быть экономной. Это сказал генсек самого хлебного и беззаботного периода СССР.
Любые усиления контроля и безопасности бьют по экономике и удобству пассажиров. И применяются по необходимости, а не на всякий случай.
Потому что в итоге любое повышение безопасности ведет к расходам. И эти расходы возлагаются на чьи-то плечи. На плечи конкретно авиапассажиров или на плечи всего общества - не суть. И платить за все чрезмерные средства безопасности будет всё общество. При вероятности подобной катастрофы в 0.0...1% от всех полётов это будет выброс денег впустую.

ну ведб есть катастрофа то. вот она. и погибшие тоже есть. а значит, не спустую деньги потрачены
или я неправ?
 
[^]
Человечина
7.05.2019 - 20:30
-6
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 19:25)
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 19:07)
Как вы думаете, а/п Шереметьево лишат статуса "международного"?
То что вы пишете по идее очевидно для любого человека "в теме", ещё до всех расследований. Не будет ли каких санкций международных (не политических, а чисто по безопасности)?

Что будет не знаю, но то что на западе изучат работу ГРП и спасательных служб факт.

Конечно изучат! Но ведь вы уверены в нарушениях? Куча народа погибло из за неправильных и халатных действий диспетчеров пожарных, это для вас очевидно, и для них это тоже будет очевидно. А как иначе?

Разрешать рейсы в Шереметьево, до устранения систмных недостатков - это убивать своих граждан. Кто на это пойдёт? Как думаете, запретят полёты в Шарик, до устранения недостатков?

На их месте я бы запретил.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 20:31
3
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Lynn
Парашюты не помогут. Для десантирования нужно стабильно лететь по прямой с невысокой скоростью. То есть, самолет должен управляться по высоте и скорости. А если так, то почему его просто не посадить?
Вариант тут только один: квс умер, второй пилот умер, в наличие студент, слышавший про автопилот и рабочая радиостанция. Вероятность такой ситуации исчезающе мала.
Конкретно этот рейс садился без серьезных повреждений и таких последствий никто не ожидал. При превентивном выбросе десанта гражданских даже-не-любителей жертвы были бы 100%.
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 20:31
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 20:25)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 20:20)
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 20:15)
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Система подготовки и переподготовки этих самых пилотов. Ибо так уебать самолёт о впп в практически штатной ситуации - самый явный пример недостаточного уровня профессионализма.

Нихрена себе штатная ситуация.

Таки да - частичная потеря связи, повышенный посадочный вес и управление в ручном режиме вовсе не повод расхуячить вполне себе управляемый лайнер о землю.

Ну реально, заебали вы уже тупить. Ручное управление и прямое далеко не одно и то же.
И ситуация там была по совокупности факторов аварийная.
 
[^]
ЕNОТиК
7.05.2019 - 20:32
0
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Цитата (Lynn @ 7.05.2019 - 20:19)
Хоть какой-то шанс на спасение надо давать людям. У пилота (только) связь отказала, самолёт не потерял управление. И вот чем закончилось.

То в начале полёта на трёх языках (на международных рейсах) по сто раз правила безопасности повторяют, всё разжёвывают и приучают к мысли, что надо слушаться инструкций экипажа. А в сам момент аварии даже не говорят, куда людям двигаться и не предупреждают, что ни в коем случае нельзя дышать, чтобы не отравиться. Хоть кнопку включите, чтобы уже записанный для такой ситуации текст проговаривался.

Кому повезло и кто порешительнее, те спаслись. А остальным, а в этом случае их больше половины: "Спасибо за Ваш выбор: оставайтесь с нами".

Но людям надо давать шанс, пересматривать саму концепцию в пользу пассажиров. Вот если умеют прыгать с парашютом, есть опыт или даже разряд, да дайте вы им такой шанс, предусмотрите в самолёте возможность спуститься в грузовой отсек и оттуда прыгать. Всё лучше, чем погибнуть. Люди ломиться будут в секцию парашютного спорта!

Да, не всегда возможно, но если самолёт находится на допустимой высоте, а у людей есть опыт, почему нет? За эти несколько минут на предварительном этапе уже можно кого-то спасти(вернее, они сами себе помогут)

Тут опять, как в связи с другими авиакатастрофами, предлагают пути спасения людей, ведь мало происходит изменений к лучшему в этой области в последние годы, всё очень формализованно. Хотя те же трапы надувные очень помогают, но улучшения нужны и в самом салоне, революционные решения.

Ps. Меня, как женщину, девушки-стюардессы поражают своей выдержкой: ни колени не сбиты, ни туфельки не потеряны, вся форма в идеальном порядке, по шву не лопнула, пока пассажиров тяжелее себя к выходу тащили, и ни один локон не выбился из причёски и лицо в порядке, косметика от температуры и от пота не поплыла. Теперь понимаю, почему стюардессы таким успехом пользуются.

Извините...а лично вы-в аналогию вами сказанному - "На каблучках с причесочкой" сможете объявить -"Все кто умеет пользоваться парашютами-эвакуироватся!"? И...хотелось бы услышать-что скажете тем кто не имеет опыта прыжков с парашютом?
Ответьте-ну,Если не затруднит...
 
[^]
Schuka
7.05.2019 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 7998
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:02)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 18:54)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 18:53)
Цитата (baddi @ 7.05.2019 - 18:43)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 18:36)
Цитата (baddi @ 7.05.2019 - 18:33)

Если честно деда, такие глупости городишь.  Авиатор

А по существу что имеешь возразить?

Времени нет если честно. Не пыли, оппоненты твои пишут правильные вещи. Прост все в срач ушло уже.
не надо спешить с выводами

Ну да, конечно, покой пожарной части, святое дело.

Зарплата хорошая, люди душевные, но как пожар, так хоть увольняйся. ©

Ради тонуса хотя бы могли вызвать, если 7700, как оказалось, недостаточно

Да. Учитывая переговоры с вышкой. И даже не смотря на это все службы были наготове.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 20:32
1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (ДесантУрА116 @ 7.05.2019 - 20:29)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 17:53)
Цитата (alexandes95 @ 7.05.2019 - 17:43)
Цитата (zankl @ 7.05.2019 - 17:39)
Удивляет, что никто не сделал выводов из аварии АН 148, которая произошла чуть больше года назад.
Чинуши из правительства не устроили никакой проверки качества самолетов, подготовки пилотов. По крайней мере, я лично это не знаю.
Замерзшая трубка Пито, и как следствие потеря данных о скорости. Здесь похоже тож, КВС вручную сажал самолет не зная скоростных данных.
Да поставьте гармин дешевый в кабину! Или хуяндекс накрайняк включите, чтоб скорость отображал.

Потому что выплата компенсаций погибшим намного менее затратное дело, чем увеличение безопасности полётов. И такое во всём мире.

Где и можно наблюдать "дикий оскал капитализма", так это в авиации.

Идите вы в хуй со своими оскалами.
Экономика есть экономика. И она должна быть экономной. Это сказал генсек самого хлебного и беззаботного периода СССР.
Любые усиления контроля и безопасности бьют по экономике и удобству пассажиров. И применяются по необходимости, а не на всякий случай.
Потому что в итоге любое повышение безопасности ведет к расходам. И эти расходы возлагаются на чьи-то плечи. На плечи конкретно авиапассажиров или на плечи всего общества - не суть. И платить за все чрезмерные средства безопасности будет всё общество. При вероятности подобной катастрофы в 0.0...1% от всех полётов это будет выброс денег впустую.

ну ведб есть катастрофа то. вот она. и погибшие тоже есть. а значит, не спустую деньги потрачены
или я неправ?

Погуглите число жертв в автокатастрофах. Даже в ссср.
При таких цифрах в год автотранспорт вовсе запретить надо с этакой логикой, ибо не спасти ничем
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 20:34
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 20:29)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:23)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 20:15)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:01)

Если это его личная инициатива - флаг ему в руки, барабан на шею и медаль в случае чего.
Кому то нравится фикусы выращивать, кому то взлетную полосу в тайге чистить.
Вот только когда это становится не личным хобби, а обязательством, это начинает стоить денег, и серьезных. И я уверен, что ни один из заикающихся о сверхмерах безопасности не хочет их оплачивать из своего кармана

Ты что-то так и не ответил, чем сам занимаешься, а то такой "специалист" по авиационной безопасности, что далее некуда.

Я от тебя нихрена диплома квс не увидел, дочь офицера, чтоб такие вопросы выслушивать.

Я свои данные в профиле указал.
http://artofwar.ru/editors/editors/l/lisowoj_w_i/

А моя фамилия - Путин. Владимир Владимирович. Добрый вечер.
 
[^]
Человечина
7.05.2019 - 20:34
1
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (ДуськаДрянь @ 7.05.2019 - 19:40)
Я вот не пойму, кому не понравилось то, что военные лётчики лучше летают и аварий нет!Это наверное были доморощенные, диванные пилоты!Ну и летите дальше, до ларька с пивасом!

Не понравилось тем, кто знает что за джойстиком этого Сухого сидел как раз военный лётчик с Ила-76. Военный транспортник с налётом 6000 часов угробил малеенькую птичку. Фейспалм, нет? Сделайте фейспалм, пожалуйста.

Ну и Доктора Лизу тут уже помянули. И вы помяните, погуглите в смысле.
 
[^]
Rys3131
7.05.2019 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7479
Цитата (palaroda @ 7.05.2019 - 00:23)
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 00:21)
Цитата (BobraVsem @ 7.05.2019 - 00:17)
Цитата (Оmburbura @ 7.05.2019 - 00:13)
https://www.youtube.com/watch?v=NP7q4CxML9M&feature=youtu.be

Верю.
Так ответишь? Как выжил ваш ряд а 11 погиб полностью?

Я не знаю , почему именно так получилось. Вы должны понимать - отрицательная видимость , жар и все орут. Словили панику, надышались , я не знаю .

Проводник в заднюю дверь звал?

Проводник, сидевший сзади, погиб. От удара или, скорее всего, от пожара, начавшегося еще при пробеге. Некому звать было. Трапы из дверей в хвостовой части выпущены не были.
 
[^]
AmariBkk
7.05.2019 - 20:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.09.18
Сообщений: 647
Пилотам сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ 100 может грозить до 7 лет лишения свободы.

«Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»

https://www.gazeta.ru/social/news/2019/05/0...7.shtml?updated
 
[^]
IrsenBo
7.05.2019 - 20:37
-3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 20
И, кстати, о сбросе топлива. Было интервью с каким-то авиа экспертом. Тот сказал, что данная модель не оборудована системой сброса топлива. Экипажу надо было запрашивать эшелон и вырабатывать топливо в воздухе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Rys3131
7.05.2019 - 20:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7479
Цитата (amerikanec @ 7.05.2019 - 00:28)
Цитата (wertolet73 @ 6.05.2019 - 22:51)
«Выпускникам УИГА не выдают дипломы из-за того, что они не отлетали нужное количество часов». Глава «Победы» заявил о «развале» системы подготовки пилотов
Глава авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков заявил в интервью РБК, что система подготовки пилотов в России «полностью развалена». По его словам, перевозчик вынужден самостоятельно готовить кадры, чтобы покрыть свои потребности

Система подготовки пилотов в России «полностью развалена», заявил гендиректор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков в интервью РБК. Существующие летные училища, по его словам, выпускают мало пилотов, а потребность в них при увеличении пассажиропотока будет только расти.

Подготовить пилота очень дорого, компания это делает за свой счет, но заключает с будущими специалистами «ученические договоры», по которым они обязаны отработать в «Победе» пять лет после обучения, таким образом получая высококвалифицированные кадры, рассказал Калмыков. Набор осуществляется с третьего курса, проводятся занятия, самые лучшие после окончания приходят в компанию.

Июньский выпуск Ульяновского училища должен был «сесть на обучение» 1 июля, но они до сих пор не могут прийти в «Победу», потому что не получили дипломы, которые им не выдают из-за того, что они не отлетали нужное количество часов ввиду нехватки самолетов, рассказывает про замкнутый круг глава авиакомпании.
«Государство потратило огромные деньги на их подготовку, чтобы они летали на кукурузниках. Мы готовы теперь вкладывать огромные деньги, чтобы переучить их с «кукурузников» на магистральный самолет, но не можем этого сделать, потому что на последнем этапе что-то сбоит, дипломы не выдают, — недоумевает топ-менеджер. — Получается, что даже на «кукурузник» у нас подготовить не могут».

Есть определенные проблемы и с отдельными образовательными учреждениями, указывает Калмыков. Так, выпускники Санкт-Петербургского государственного университета гражданской авиации вынуждены идти в армию после окончания вуза, потому что там нет военной кафедры. «И потом, после армии, им придется снова получать нужные допуски. Зачем государство тратит столько денег на подготовку пилота, если забирает в армию после выпуска, где все навыки сгорят?» — недоумевает топ-менеджер.

В настоящее время наиболее острая проблема, к которой подключилось руководство транспортной отрасли, — это зарплаты инструкторского состава в учебных заведениях. Инструктора уходят в авиакомпании, где уровень заработной платы достигает 500 тыс. руб., тогда как в учебных заведениях он колеблется от 45 тыс. до 60 тыс. руб., сказал РБК представитель Росавиации. «Никаких «кукурузников» у нас нет, в учебных заведениях гражданской авиации используются современнейшие воздушные средства — как однодвигательные, так и многодвигательные, со стеклянной кабиной», — подчеркнул он.

Более того, все учебные воздушные суда, закупленные за счет государства, приобретались исключительно новые, с завода. Подготовка курсантов осуществляется по унифицированным программам, соответствующим международным требованиям и стандартам, которые были разработаны летно-методическими советами учебных заведений с привлечением в том числе и действующих пилотов — инструкторов авиакомпаний с большим опытом эксплуатации как отечественной, так и зарубежной техники, добавил собеседник РБК.

Летом 2017 года глава «Аэрофлота» Виталий Савельев сообщил, что пилоты стали массово уходить из «Аэрофлота» в китайские и другие азиатские авиакомпании. Спустя год проблема осталась актуальной для группы. На июнь 2018 года «Аэрофлоту» не хватало более 60 командиров воздушных судов, говорил Савельев. В августе «Победа» и «Россия» запросили квоты на иностранных пилотов, чтобы покрыть кадровый дефицит.​ Позже Савельев заявил, что сейчас к здоровью гражданских пилотов в России предъявляются слишком высокие требования — таким образом происходит чрезмерная выбраковка пилотов.

В июне 2018 года «Аэрофлот» на фоне дефицита пилотов объявил о найме пилотов из Министерства обороны и других ведомств. Авиакомпания готова была переучить их для полетов на Airbus, Boeing и Sukhoi Superjet.

Но «Победа», которая также входит в группу «Аэрофлота», не собирается набирать военных летчиков. По словам Калмыкова, гораздо проще и эффективнее обучать с нуля, чем осуществлять переподготовку. «У нас все инструкции и общение — на английском языке, людям старшего поколения сложнее перепрофилироваться», — добавляет он.

Генеральный директор компании «Авиаперсонал» Анастасия Мирошниченко сказала РБК, что во всем мире есть две проблемы летного состава — дефицит и недостаток квалификации. «Я частично согласна с заявлением гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова. У нас есть системная проблема с подготовкой пилотов», — сказала она.

«В учебных заведениях Росавиации были закуплены самолеты Diamond, тренажеры для Boeing и Airbus. Но сейчас выпускаются пилоты, к компетенциям которых у работодателей много претензий. Ввод в строй все равно занимает до одного года, 1,5 млн руб. минимум на доподготовку, и это плюс к уже потраченным государством 6–8 млн руб.», — замечает Мирошниченко. К тому же отсутствует независимая оценка квалификации пилотов, которая могла бы примирить Росавиацию и авиакомпании, добавила эксперт.

Ну, а эти придурки запретили получать летную лицензию за границей. Раньше можно было, сейчас нет. Вот тупые. Народ ехал в США, за свои деньги получал коммерческую лицензию. Пилот получает коммерческую лицензию в США только после осень сложного экзамена и обязательного налета 250 часов. Взятки не берут. Надо знать кучу вещей, и конечно английский. Придурки из ГА прикрыли эту возможность. Наверное там образование не православно‐скрепное. Системный кризис везде и проявляется он в самых критически‐сложных местах таких как авиация, наука, эксплуатация опастных объектов и т.д. все мы видим что происходит сейчас. Не переживайте, будет только хуже.

Тоже прав на все сто. Как это ни грустно.
 
[^]
ЕNОТиК
7.05.2019 - 20:39
5
Статус: Offline


Дурнина ты!(Солнышко@)))

Регистрация: 9.10.18
Сообщений: 11067
Цитата (AmariBkk @ 7.05.2019 - 20:37)
Пилотам сгоревшего в Шереметьево самолета SSJ 100 может грозить до 7 лет лишения свободы.

«Если выяснится, что пилоты не умели сажать судно в ручном режиме — например, при отказе автоматики – им грозит до 7 лет лишения свободы по статье 351 УК РФ «Нарушение правил полетов и подготовки к ним».
Однако отмечу, что статья 263 УК РФ, которая в том числе регулирует нарушение правил безопасности движения воздушного транспорт, распространяется на всех участников полета: механика, диспетчера и пилота. Их виновность или невиновность предстоит подтвердить»

https://www.gazeta.ru/social/news/2019/05/0...7.shtml?updated

А это уже пиздец товарищи... faceoff.gif
 
[^]
yaTonop
7.05.2019 - 20:39
1
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31754
Цитата (Аритэ @ 7.05.2019 - 19:45)
Олег походу прославился, всю информацию что здесь он выложил, видио, фото билетов, в также рассказ щас рен тв как искллюзив информации выдал, с зачитыванием выдержак с его постов

Давно не секрет, что редактора всяких СМИ здесь отираются, ибо оперативность и зачастую эксклюзив
 
[^]
Шурилла
7.05.2019 - 20:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2822
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:10)
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Пока вина пилотов видится в большей степени. Исходя из видео и степени компетентности обывателя.
Подробности и вердикт установит следствие.

Пилоты как всегда крайние. Увы.(
Есть такое понятие как дилемма - выбор лучшего решения из двух худших.
Кто его знает, что бы случилось, если бы они стали выжигать керосин и садиться с нормальным весом. Нет связи - проблема в электронике - значит могли быть проблемы в управлении - хз, может свалились бы на очередном развороте.
Имхо.
Всё могло быть гораздо хуже...
 
[^]
SergLeo
7.05.2019 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 1089
Цитата (Yggdrasill @ 7.05.2019 - 20:06)
Ща все пишут, кто в этом виноват. Прыгающий козлом самолет - пилоты, вырубившаяся электроника - молния, погибшие пассажиры - жлобы из бизнес-класса, А то, что самолет собирается из оптимизируемых по цене и возможностям узлов, поставляемых, в результате санкций, со всего мира, об этом говорят мало.

Божмой, в этой теме уже и диванные специалисты по пожаротушению, и по экстренной помощи были, тебя ещё не было, спец по оптимизированной постройке самолётов.
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 20:40
1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Rys3131 @ 7.05.2019 - 20:26)

Не разрешённый, а максимальный. Раз взлетел, значит норм все по центровке было. А вот, то что сел криво - то пилоты "молодцы". Хреново у нас нынче пилотов готовят.

Пацаны, вы там совсем у себя в офисах шизонулись.
Ты хоть знаешь, сколько этих максимальных взлётных весов определено в РЛЭ для того, или иного тира? Причём, для стандартных условий, я не беру расчёт под конкретные условия.
Блин, пару умных слов услышал и решил пофорсить?
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 20:40
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 20:25)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 20:20)
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 20:15)
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Система подготовки и переподготовки этих самых пилотов. Ибо так уебать самолёт о впп в практически штатной ситуации - самый явный пример недостаточного уровня профессионализма.

Нихрена себе штатная ситуация.

Таки да - частичная потеря связи, повышенный посадочный вес и управление в ручном режиме вовсе не повод расхуячить вполне себе управляемый лайнер о землю.

Ну опять же, мы не знаем, насколько лайнер был управляем. Пока это домыслы.
Будут расшифрованы самописцы, будет заключение МАК, тогда и можно будет предметно говорить об этих вещах.

Так-то да, я тоже подозреваю, что самолёт был вполне управляемый, но это сугубо мои домыслы, не более. Которые к тому же ничем не обоснованы, по сути.
 
[^]
САМЫЙ
7.05.2019 - 20:41
0
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 20:31)
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 20:25)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 20:20)
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 20:15)
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Система подготовки и переподготовки этих самых пилотов. Ибо так уебать самолёт о впп в практически штатной ситуации - самый явный пример недостаточного уровня профессионализма.

Нихрена себе штатная ситуация.

Таки да - частичная потеря связи, повышенный посадочный вес и управление в ручном режиме вовсе не повод расхуячить вполне себе управляемый лайнер о землю.

Ну реально, заебали вы уже тупить. Ручное управление и прямое далеко не одно и то же.
И ситуация там была по совокупности факторов аварийная.

Там что, был отказ всех систем, чтобы переходить на прямое управление?! Хули ты умняка давишь?
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 20:42
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:34)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 20:29)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:23)
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 20:15)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:01)

Если это его личная инициатива - флаг ему в руки, барабан на шею и медаль в случае чего.
Кому то нравится фикусы выращивать, кому то взлетную полосу в тайге чистить.
Вот только когда это становится не личным хобби, а обязательством, это начинает стоить денег, и серьезных. И я уверен, что ни один из заикающихся о сверхмерах безопасности не хочет их оплачивать из своего кармана

Ты что-то так и не ответил, чем сам занимаешься, а то такой "специалист" по авиационной безопасности, что далее некуда.

Я от тебя нихрена диплома квс не увидел, дочь офицера, чтоб такие вопросы выслушивать.

Я свои данные в профиле указал.
http://artofwar.ru/editors/editors/l/lisowoj_w_i/

А моя фамилия - Путин. Владимир Владимирович. Добрый вечер.

Понял, ты обычный офисный планктон.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327294
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх