Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (229) « Первая ... 214 215 [216] 217 218 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
IrsenBo
7.05.2019 - 20:08
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.05.19
Сообщений: 20
Да. И по поводу того, что пилот спасал свой чемодан. Мне кажется, что тут другое. Он спасал командира. А чемодан, вероятно, мешал эвакуации.. Возможно лежал перед дверью в кабину. Ибо на видео интенсивность дыма, валящего из кабины изменилась, после того, как выкинули эти сумки, следовательно - открыли дверь в кабину. И дыма сразу стало больше из форточки валить. Простите меня за мою диванную аналитику..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 20:08
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Teuton @ 7.05.2019 - 19:56)
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 19:46)
Цитата (Teuton @ 07.05.2019 - 19:30)
То есть, пока там у трапа стояла толпа людей включая пожарных, и летяга рвался вверх по трапу, на что все смотрели, он рвался за своим напарником, которого и выволок?

Именно. И пожарные стоят внизу и смотрят. Вот тут непонятно от слова совсем.



https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e8-a55b-2ddafd9fe61e

Выложили переговоры тех служб и пилотов ☝️

Из расшифровки ясно, что дисп запросил аварийные службы после переговоров с пилотами:

"Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю

КВС: Вас принял, ВП24 левая

Диспетчер: Аварийные службы на полосы"


Но аварийные службы были активированы вообще не все и не сразу:

"
— Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!

— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной чистоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…

— Смотри! Ой, б**……

— Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту

— Выезжаю

— Пожарная машина вышка, не понял, повтори

— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли

— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с

— Авария самолет горит на ВПП на взлете

— Правильно, подтверждаю

— Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь

— Приняли, вызываем

— Доложите обстановку, что случилось?

— Мы на месте

— Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано"

То есть, аварийка фактически борт не ждала.

Ну вот и ответы на многие вопросы, муссировавшиеся здесь.
Команда аварийщикам была дана сразу, как бы тут не доказывали многие, что подобная посадка чуть ли не штатная, и повода для беспокойства нет.
Есть оказывпется повод, и команда соответствующая была. Другой вопрос, почему так долго спасатели ехали?
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 20:08
2
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 19:37)

А теперь начни платить ему косарь в месяц за это дело из собственного кармана. До самой смерти наблюдая, что на его полосу ни разу никто не приземлился

Ты в самом деле такой тупой? Не ведаешь что туда Ту-154 сел?
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 20:08
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (Yggdrasill @ 7.05.2019 - 20:06)
Ща все пишут, кто в этом виноват. Прыгающий козлом самолет - пилоты, вырубившаяся электроника - молния, погибшие пассажиры - жлобы из бизнес-класса, А то, что самолет собирается из оптимизируемых по цене и возможностям узлов, поставляемых, в результате санкций, со всего мира, об этом говорят мало.

Там еще лично путин на штурвал нассал.
 
[^]
kostilevnick
7.05.2019 - 20:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 7642
Цитата:

"Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа.

Вот те, кто разбирался в той авиакатастрофе, те прекрасно понимают, что та катастрофа была подстроена, чтобы уронить репутацию российского авиапрома. Отключилась элеткроника, точнее ее отключили, а электроника вся импортная. В следствии чего самолет и пилоты просто ослепли. И машину диспетчер направил прямо в скалу, куда самолет и врезался.
главными конкурентами российского авиапрома являются все те же Боинги и Аирбасы. Советский задел начал уничтожаться после 91 года, когда убивали Ту.

В этой катастрофе так же от удара молнии отказала электроника и самолет вели в ручном режиме диспетчера. Учитывая конструкцию шосси, которые при ударе пробивают баки с горючкой, такой самолет с полным тоннажем топлива вероятностнопредопределено должен был разбиться. При проектировании самолетов всегда закладывается взлетная масса, когда самолет полон горючки, а посадку рассчитывают с весом, что самолет будет уже с пустыми баками.
Вот и произошел комплекс событий, который и привел к катастрофе. Импортная электроника, которая отказывает или могут отключить ее внешне, конструкция самолета с шосси и пилоты оказавшись в такой ситуации с отказом электроники и полными баками и грохнули самолет об полосу.

Возврат к советским наработкам, отказ от импортной электроники и постройка самолетов на базе ТУ это поможет не проиграть торговую войну бонгам и аирбасам и сохранит много жизней.
MrRoosvelt @ 7 May 2019 в 19:01"

====================

Ерунда полная. У нас в стране 99% людей Пользуются импортной техникой. Начиная от мобильников, заканчивая авто и авиатехникой. По твоей логике нас в принципе америкосы могут завтра захватить, банально выключив айфон или лишить правительства "уронив" самолёт.
Это паранойя какая-то.

Я езжу на английском авто, звоню по китайскому смартфону, летаю на американских самолётах, вся техника у меня иностранная. У меня нет ни единой электрохуйни, сделанной в России и российского бренда. Даже рыбки в аквариуме ни хера не карпы и караси и кошка шотландская.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
inewth18
7.05.2019 - 20:08
-2
Статус: Offline


Тормоза придумали трусы(С)

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 1215
Как всегда виноваты пилоты и не более???
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 20:09
-1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 20:08)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 19:37)

А теперь начни платить ему косарь в месяц за это дело из собственного кармана. До самой смерти наблюдая, что на его полосу ни разу никто не приземлился

Ты в самом деле такой тупой? Не ведаешь что туда Ту-154 сел?

И чё?
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 20:10
0
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Пока вина пилотов видится в большей степени. Исходя из видео и степени компетентности обывателя.
Подробности и вердикт установит следствие.
 
[^]
Сланцы
7.05.2019 - 20:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 2355
Цитата (goriak @ 7.05.2019 - 19:41)
Цитата (Сланцы @ 7.05.2019 - 19:37)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 19:30)
Цитата (Сланцы @ 7.05.2019 - 19:29)
У меня такой вопрос. Почему выживший человек с 18 ряда, лез по креслам, в полном задымлении? Проход был загромождён? Чем телами или вещами? Тем более по проходу не так горячо, как возле раскалившегося борта. Простите если повторился, дайте ссылку на страницу, с ответом.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Людьми в очереди. Возьми билет на самолет и посмотри какая часть салона помещается в проходе.

То есть люди в очереди стояли, пока этот паникёр по креслам скакал, как обочечник? Да ещё и в реанимации оказался, что то не сходится.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Возможно, он миновал лазаньем по спинкам кресел затор, который кто-то, или что-то, создало в проходе.

Именно об этом я и говорю, о телах заваливших проход. Тем более он сам говорит что задержал дыхание и всё равно реанимация.
Моё видение. Первый удар-10с.. Все трое отстегнулись и ломанулись к выходу. 20сек. Олег говорит о выскочившем, видимо с 13 ряда. 30 сек. уже всё в дыму. Человек ползёт по креслам. 1 мин. Спасать не кого самолёт в огне.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 20:15
0
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:01)

Если это его личная инициатива - флаг ему в руки, барабан на шею и медаль в случае чего.
Кому то нравится фикусы выращивать, кому то взлетную полосу в тайге чистить.
Вот только когда это становится не личным хобби, а обязательством, это начинает стоить денег, и серьезных. И я уверен, что ни один из заикающихся о сверхмерах безопасности не хочет их оплачивать из своего кармана

Ты что-то так и не ответил, чем сам занимаешься, а то такой "специалист" по авиационной безопасности, что далее некуда.
 
[^]
САМЫЙ
7.05.2019 - 20:15
5
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Система подготовки и переподготовки этих самых пилотов. Ибо так уебать самолёт о впп в практически штатной ситуации - самый явный пример недостаточного уровня профессионализма.

Это сообщение отредактировал САМЫЙ - 7.05.2019 - 20:17
 
[^]
nike77
7.05.2019 - 20:18
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.16
Сообщений: 314
Yggdrasill
Воздушное судно было управляемо,сами пилоты обьявили штатный заход на посадку.при чем тут комплектующие? В сиу сити дс 10 посадили без управления практически,вот это жопа была,а тут всего лишь автопилот глюкнул.это не вина пилотов,а их беда,что мало в ручном режиме работают,а уж в такой конфигурации,с увеличенным посадочным весом и подавно
 
[^]
Lynn
7.05.2019 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 1252
Хоть какой-то шанс на спасение надо давать людям. У пилота (только) связь отказала, самолёт не потерял управление. И вот чем закончилось.

То в начале полёта на трёх языках (на международных рейсах) по сто раз правила безопасности повторяют, всё разжёвывают и приучают к мысли, что надо слушаться инструкций экипажа. А в сам момент аварии даже не говорят, куда людям двигаться и не предупреждают, что ни в коем случае нельзя дышать, чтобы не отравиться. Хоть кнопку включите, чтобы уже записанный для такой ситуации текст проговаривался.

Кому повезло и кто порешительнее, те спаслись. А остальным, а в этом случае их больше половины: "Спасибо за Ваш выбор: оставайтесь с нами".

Но людям надо давать шанс, пересматривать саму концепцию в пользу пассажиров. Вот если умеют прыгать с парашютом, есть опыт или даже разряд, да дайте вы им такой шанс, предусмотрите в самолёте возможность спуститься в грузовой отсек и оттуда прыгать. Всё лучше, чем погибнуть. Люди ломиться будут в секцию парашютного спорта!

Да, не всегда возможно, но если самолёт находится на допустимой высоте, а у людей есть опыт, почему нет? За эти несколько минут на предварительном этапе уже можно кого-то спасти(вернее, они сами себе помогут)

Тут опять, как в связи с другими авиакатастрофами, предлагают пути спасения людей, ведь мало происходит изменений к лучшему в этой области в последние годы, всё очень формализованно. Хотя те же трапы надувные очень помогают, но улучшения нужны и в самом салоне, революционные решения.

Ps. Меня, как женщину, девушки-стюардессы поражают своей выдержкой: ни колени не сбиты, ни туфельки не потеряны, вся форма в идеальном порядке, по шву не лопнула, пока пассажиров тяжелее себя к выходу тащили, и ни один локон не выбился из причёски и лицо в порядке, косметика от температуры и от пота не поплыла. Теперь понимаю, почему стюардессы таким успехом пользуются.

Это сообщение отредактировал Lynn - 7.05.2019 - 20:21
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 20:20
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 20:15)
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Система подготовки и переподготовки этих самых пилотов. Ибо так уебать самолёт о впп в практически штатной ситуации - самый явный пример недостаточного уровня профессионализма.

Нихрена себе штатная ситуация.
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 20:21
2
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 20:08)
Да. И по поводу того, что пилот спасал свой чемодан. Мне кажется, что тут другое. Он спасал командира. А чемодан, вероятно, мешал эвакуации.. Возможно лежал перед дверью в кабину. Ибо на видео интенсивность дыма, валящего из кабины изменилась, после того, как выкинули эти сумки, следовательно - открыли дверь в кабину. И дыма сразу стало больше из форточки валить. Простите меня за мою диванную аналитику..

Если б пилот хотел спасти свой чемодан, он спас бы его сразу. Ему там до двери недалеко бежать с кокпита. Ну и брать с собой на работу что-то настолько ценное, чтоб повторно лезть в горящий лайнер - это надо быть дефективной картошкой. Сначала хуй положить на это суперценное, а потом за ним лезть специально, будучи на земле в безопасности
Какой-то диванный долбоеб вбросил, а вы подхватываете.
Я полагаю, он залез проверить, вдруг остались живые и, не найдя людей, скинул чемоданы, чтоб хоть не зря лазить.
 
[^]
Человечина
7.05.2019 - 20:21
5
Статус: Offline


Просто консервы

Регистрация: 2.05.17
Сообщений: 10576
Цитата (CarabineR @ 7.05.2019 - 18:36)
Цитата (Человечина @ 7.05.2019 - 15:25)
Поэтому единственная возможность улучшить работу пожарных - письменно обязать их быть героями, под угрозой расстрела. Тогда может начнут шевелиться!  gigi.gif

А вот как нибудь иначе, без дешевой ( или проплаченной) пантомимы можно ответить на вопросы о действиях пожарных?
Если я иду работать в контору " Рога и копыта" за арифмометром естественно, я не предполагаю риск лезть спасать при не приведи аллах пожаре людей в соседнем доме. А коли ты пришел работать в боевую, подчеркну боевую пожарную часть ,коими являются все подразделения аэропорта сопряженные с ликвидацией ЧС, то уже подразумевается априори что ты должен при ЧС не сопли жевать и " прикидывать есть ли там или нет ли там живых" ,а сцуко лично убедиться в этом.
Чем тогда они от жуинашлюх отличаются, которые сначала трещали о пяти пострадавших а после оказалось о 37 выживших?
Не по боевому как то тни себя повели- на отьебись, мягко сказать...

Можно. Можно даже коротко -

ЗАЕБАЛИ ВСЕПРОПАЛЬЩИКИ

Я сам профессионал в своём деле, и верю в профессионализм других, в их делах.
И я сам натерпелся, когда умники лезут и говорят - "а почему вот так нельзя, мне же нужно, это же очевидно", а я блядь на первом курсе узнал почему так нельзя ни в коем случае, и знаю уж на собственом опыте, что если я поведусь, и сделаю так как "им" нужно, "они" обязательно хлебнут с этим говна, как меня на первом курсе и учили, и это говно на меня же выльют, "почему сразу нормально не сделал?".

Х-й с ним, пусть по вашему в России всё прогнило нахуй. Я верю не только в Россию, но и в мировую практику пожаротушения. В мировой опыт. В мировые нормы. Я верую в международные сертификаты. Я верю что существуют другие профессионалы, у нас в стране, или на мировом уровне, которые смогут дать действиям профессиональную оценку, и если что-то требует системной коррекции - подкорректируют, в рабочем порядке.

А вот такие "от нас что-то скрывают", "ИМ на нас похуй", "АААА, всёпропало" -

ЗАЕБАЛИ ВСЕЕПРОПАЛЬЩИКИ!
Это я вам как либераст говорю.
 
[^]
ehfy
7.05.2019 - 20:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.05
Сообщений: 1053
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 19:08)
Да. И по поводу того, что пилот спасал свой чемодан. Мне кажется, что тут другое. Он спасал командира. А чемодан, вероятно, мешал эвакуации.. Возможно лежал перед дверью в кабину. Ибо на видео интенсивность дыма, валящего из кабины изменилась, после того, как выкинули эти сумки, следовательно - открыли дверь в кабину. И дыма сразу стало больше из форточки валить. Простите меня за мою диванную аналитику..

Точно такие же мысли были. Не полез бы он туда из-за чемодана. А то что там был человек это 100% Он появляется в двери до того как пилот смог залезть по трапу.


Катастрофа пассажирского самолета Москва — Мурманск в аэропорту Шереметьево (05.05.2019)
 
[^]
начпо
7.05.2019 - 20:21
3
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (nike77 @ 7.05.2019 - 20:18)
Yggdrasill
Воздушное судно было управляемо,сами пилоты обьявили штатный заход на посадку.при чем тут комплектующие? В сиу сити дс 10 посадили без управления практически,вот это жопа была,а тут всего лишь автопилот глюкнул.это не вина пилотов,а их беда,что мало в ручном режиме работают,а уж в такой конфигурации,с увеличенным посадочным весом и подавно

Блин, который раз повторяю, не нужно путать ручное управление с прямым управлением.
 
[^]
dendy13
7.05.2019 - 20:21
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.17
Сообщений: 117
Цитата (ДуськаДрянь @ 7.05.2019 - 19:40)
Я вот не пойму, кому не понравилось то, что военные лётчики лучше летают и аварий нет!Это наверное были доморощенные, диванные пилоты!Ну и летите дальше, до ларька с пивасом!

У кого-то похоже память как у гуппи. В Оленегорске ТУ-22 точно так же скозлил, 2 Сушки потеряли, погибли три пилота, опять же тот самый ТУ-154 с хором Александрова
 
[^]
ДуськаДрянь
7.05.2019 - 20:22
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.03.19
Сообщений: 46
Цитата (Сланцы @ 7.05.2019 - 19:29)
У меня такой вопрос. Почему выживший человек с 18 ряда, лез по креслам, в полном задымлении? Проход был загромождён? Чем телами или вещами? Тем более по проходу не так горячо, как возле раскалившегося борта. Простите если повторился, дайте ссылку на страницу, с ответом.

Вышло мобильное приложение ЯП на Android, скорее качаем!

Потому что , он жить хотел!
 
[^]
Ptizo
7.05.2019 - 20:23
-1
Статус: Offline


Говорун

Регистрация: 6.03.13
Сообщений: 5388
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 20:15)
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:01)

Если это его личная инициатива - флаг ему в руки, барабан на шею и медаль в случае чего.
Кому то нравится фикусы выращивать, кому то взлетную полосу в тайге чистить.
Вот только когда это становится не личным хобби, а обязательством, это начинает стоить денег, и серьезных. И я уверен, что ни один из заикающихся о сверхмерах безопасности не хочет их оплачивать из своего кармана

Ты что-то так и не ответил, чем сам занимаешься, а то такой "специалист" по авиационной безопасности, что далее некуда.

Я от тебя нихрена диплома квс не увидел, дочь офицера, чтоб такие вопросы выслушивать.
 
[^]
Bormoglotik
7.05.2019 - 20:24
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.13
Сообщений: 155
Цитата (Ptizo @ 7.05.2019 - 20:04)
Цитата (Bormoglotik @ 7.05.2019 - 19:56)
Ptizo
Цитата
Ну и как заходят? Сливают килотонны керосина при первом шухере, как тут советуют?

Да никто не советует топливо сливать, успокойся уже.
Тебе сказали, что вокруг аэропорта нет мегаполиса, вот и всё.
Чего ты перевозбудился-то?

Как вы резко обутки сменили то. А предположите, по какой причине зашел разговор о близости мегаполиса, если не в контексте слива топлива?

По той причине и произошёл, что ты сказал, что топливо нельзя сливать, потому что вокруг аэропорта мегаполис (внезапно).
 
[^]
goriak
7.05.2019 - 20:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (IrsenBo @ 7.05.2019 - 19:59)
Видимо чемодан 5

А может, это и не чемодан, а тот погибший, о котором в эфире говорили? Один погибший был объявлен лежащим под самолётом.
 
[^]
САМЫЙ
7.05.2019 - 20:25
3
Статус: Offline


Ингибитор невъебучести

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 1186
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 20:20)
Цитата (САМЫЙ @ 7.05.2019 - 20:15)
Цитата (inewth18 @ 7.05.2019 - 20:08)
Как всегда виноваты пилоты и не более???

Система подготовки и переподготовки этих самых пилотов. Ибо так уебать самолёт о впп в практически штатной ситуации - самый явный пример недостаточного уровня профессионализма.

Нихрена себе штатная ситуация.

Таки да - частичная потеря связи, повышенный посадочный вес и управление в ручном режиме вовсе не повод расхуячить вполне себе управляемый лайнер о землю.
 
[^]
Rys3131
7.05.2019 - 20:26
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 7479
Цитата (начпо @ 7.05.2019 - 00:17)
Цитата (gluk35 @ 6.05.2019 - 22:54)
Цитата (Teuton @ 6.05.2019 - 22:40)

И притом по этой магнитоле авто получает всю необходимую информацию и дисп из-за прерывающейся связи не получает инфу полностью и ее не может выдать.

Авто несется с перегрузом, с неизвестно какими еще проблемами. Но да, все окейно.

Какую инфу не получал дисп? Транспондер работал. пиздец какой аварии не показывал. А уж про перегруз смешно. Как он взлетел то с перегрузом? Типа в воздухе топливом дозаправился?

Если не знаешь, что у самолётов есть разрешённый вес для взлёта и для посадки, то не пытайся из себя умного изображать.

Не разрешённый, а максимальный. Раз взлетел, значит норм все по центровке было. А вот, то что сел криво - то пилоты "молодцы". Хреново у нас нынче пилотов готовят.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 327300
0 Пользователей:
Страницы: (229) « Первая ... 214 215 [216] 217 218 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх