Самолёт Минобороны Ту-154 потерпел крушение в Чёрном море

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (233) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
Schmidty
28.12.2016 - 12:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.12
Сообщений: 1556
А как же тогда случай в Бишкеке?там вообще 3 оторвало...

26 сентября в 20 ч 06 мин местного времени в процессе разбега при выполнении рейса АА-93 по маршруту Бишкек-Ош-Москва в аэропорту столицы Киргизии «Манас» произошло столкновение самолета Ту-154М (регистрационный номер ЕХ-85718) авиакомпании «Кыргызстан» с остановившимся на стыке ВПП и рулежной дорожки самолетом-заправщиком ВВС США КС-135. Ту-154 ударил правой консолью крыла по соплу левого крайнего двигателя американского военного самолета, в результате чего произошло ее разрушение: была потеряна концевая часть крыла длиной около 3,3 м, и из разрушившегося третьего бака вылилось около 4 т топлива. После взлета и кренения самолета экипаж обнаружил разрушение крыла и принял решение на совершение аварийной посадки в аэропорту вылета. Посадка была произведена благополучно. На борту Ту-154 находилось 52 пассажира и 9 членов экипажа. Никто из них не пострадал.

Американский самолет KC-135 совершил посадку в аэропорту «Манас» (здесь в соответствии с межправительственными соглашениями располагается военная база ВВС США) буквально за минуту до взлета киргизского Ту-154. Диспетчер дал указание ему освободить ВПП по рулежной дорожке (РД) G. Экипаж топливозаправщика доложил американскому диспетчеру-координатору, что РД G недостаточно освещена и попросил машину сопровождения. Координатор дал указание ждать машину сопровождения на РД G, доложив об этом киргизскому диспетчеру. А тот в свою очередь разрешил взлет экипажу Ту-154М – но не от начала ВПП, а от РД С, расположенной в 800-1000 м от ее торца (длина полосы в «Манасе» составляет 4200 м). При этом оказалось, что КС-135, начав съезжать на РД G, остановился в ожидании машины сопровождения, и не полностью покинул ВПП.

В условиях темного времени суток и маскирующей темно-серой окраски заправщика, экипаж Ту-154 заметил его слишком поздно. В результате столкновения крыло лайнера повредило левую консоль KC-135. На его борту начался пожар, оперативно потушенный аэропортовыми расчетами, к которым позднее присоединились американские пожарные. Три члена американского экипажа быстро покинули самолет. Левая консоль крыла KC-135 до внутреннего двигателя сгорела.


Экипаж Ту-154М, в состав которого входили опытные летчики – командир воздушного судна Александр Березенцев (общий налет более 10 тыс. ч., на Ту-154 – 3000 ч, из них в качестве КВС – 250 ч), второй пилот – инструктор КВС Болот Медетбеков (общий налет более 16 тыс. ч, из них 11 тыс .ч в качестве КВС Ту-154), штурман Марат Биктимеров (налет 4500 ч, на Ту-154 – 3000 ч) и бортинженер Евгений Кожомин (налет 7800 ч, на Ту-154 – 2400 ч) – принял единственно правильное решение в экстремальной ситуации и проявил большое мастерство, сумев благополучно посадить самолет со значительно поврежденным крылом и механизацией с большой посадочной массой, не прибегая к выработке перед аварийной посадкой топлива.

Вот что сообщил в связи с этим нашей редакции главный конструктор Ту-154, один из старейших работников АНТК им. А.Н. Туполева Александр Шенгардт: «О нашей старой технике мало говорят хорошего, а эти летчики дали повод гордиться самолетом. Он остается одним из самых надежных, несмотря на возраст. Что касается посадки с полными баками, то Руководством по летной эксплуатации она предусмотрена только в крайних случаях. Степень «крайности» определяет командир корабля, и чаще всего самолет все-таки кружит над аэродромом, вырабатывая топливо». Но здесь ситуация была исключительная: разрушения крыла и механизации могли иметь самые серьезные последствия и экипаж принял решение не рисковать временем и сажать машину с большим запасом топлива. Это ему мастерски удалось: практически никто из пассажиров до того как покинуть салон даже не поняли, что произошло.

По иронии судьбы пострадавший Ту-154М – это «борт №1» в Киргизии. Этот лайнер, построенный в Самаре в 1991 г. и тогда же поступивший в Киргизское управление гражданской авиации СССР во Фрунзе, имея еще советский регистрационный номер СССР-85718, в последнее время часто использовался для перелетов президента Кыргызстана Курманбека Бакиева. Киргизский авиапарк сегодня довольно скромный и включает всего несколько самолетов Ту-134, Ил-62, Як-40 и Ан-24. Ставший участником происшествия Ту-154М – единственный лайнер подобного типа в республике. А.Ю.
 
[^]
LondoMallary
28.12.2016 - 12:31
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 4239
Цитата (SummerKgs @ 28.12.2016 - 12:20)
Подобные вбросы в таких СМИ, как Интерфакс, по такому поводу, без ведома администрации президента (соответствующих кураторов) не делаются.
Журналисты тут - соучастники.

Да! А администрация ничего не делает без ведома президента, Путина.
А тот в свою очередь, ничего не делает без указки из Вашингтона, которые ничего не делают без согласования с жидомасонами, которые управляются напрямую из созвездия свободных рептилойдов под предводительством диктатора Путина.
 
[^]
Arkadiyssk
28.12.2016 - 12:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 1266
Цитата (Teatro @ 28.12.2016 - 10:23)
Где то писали что экипаж с Владика в Москву прилетел, не понятно сколько отдыха было. По своему опыту могу предположить, что не достаточно. ....

Вас не удивляет 8 чел в экипаже упавшего самолета?
Это 2 комплекта если что. Все были уставшие?

Это сообщение отредактировал Arkadiyssk - 28.12.2016 - 12:32
 
[^]
Дениска66
28.12.2016 - 12:39
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.10
Сообщений: 7322
Цитата (SummerKgs @ 28.12.2016 - 13:56)
Информация по переговорам в кабине - сознательный вброс пропаганды.

Программа "Время" вчера:
http://www.1tv.ru/news/issue/2016-12-27/21:00#3

Специалист министерства обороны, осматривающий ящик, утверждает, что на подготовку плёнки требуется не менее одного дня.

Делайте выводы.

Есть экспресс-анализ самописцев,когда смотрят и слушают только последние минуты жизни самолёта. Остальная расшифровка занимает время
 
[^]
Dedvlz
28.12.2016 - 12:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 1145
Цитата (arealoffroad @ 28.12.2016 - 12:23)
Цитата (Primus525 @ 28.12.2016 - 12:16)
Цитата (arealoffroad @ 28.12.2016 - 12:10)
Primus525
Хуяев.. ты в смысл этого текста вникни,чел пол жизни на Туполе отлетал,душой болеет за этот аппарат,знает его тот и до,у него даже на машине аэрография Туполя на заднем борту

Читать это невозможно, извините.

Не можешь понять эмоции человека,всей душой понимающего трагизм ситуации? Это он в инете,в переписке так выразился,править его я не имею никакого права,в удобство восприятия некоторых.

родной, не кипятись ты так, а то какое-то двоякое чувство возникает.
там квс, вроде бы должен быть хладнокровным и сдержанным, а вес. пост-прям нарастание истерики, ты начинаешь заводиться, зачем?
и так понятно , что все на нервах.
и это напряжение спадёт лишь когда станет всё понятно-вот так и поэтому.
потом останется грусть и скорбь.

а сейчас мы все как в том самолёте-что-то произошло и все в непонятках жмут на разные педали и тянем штурвал каждый на себя, а нас шарахает из стороны в сторону всё сильней, скоро бить друг другу лица будем, за свою версию произошедшего и свою точку зрени.
думаю надо держать себя в руках крепче, кто-то должен оставаться вменяемым и хладнокровным.

бро, держи себя в руках.
 
[^]
YUZHNIY
28.12.2016 - 12:48
-4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.08.12
Сообщений: 253
В новостях показывают, как куски самолёта достают... Так там всё на мелкие части развалилось! Разве может так разорвать самолёт, если он просто упал в воду, а не взорвался? upset.gif
 
[^]
arealoffroad
28.12.2016 - 12:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 230
Dedvlz
Да я то спокоен,читаю тему,выложил мнение авторитетного в этом вопросе человека.

Это сообщение отредактировал arealoffroad - 28.12.2016 - 12:54
 
[^]
Йохан
28.12.2016 - 12:54
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.10
Сообщений: 1791
Цитата (YUZHNIY @ 28.12.2016 - 12:48)
В новостях показывают, как куски самолёта достают... Так там всё на мелкие части развалилось! Разве может так разорвать самолёт, если он просто упал в воду, а не взорвался? upset.gif

Может
 
[^]
FENIX35
28.12.2016 - 12:56
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.16
Сообщений: 6566
Цитата (YUZHNIY @ 28.12.2016 - 12:48)
В новостях показывают, как куски самолёта достают... Так там всё на мелкие части развалилось! Разве может так разорвать самолёт, если он просто упал в воду, а не взорвался? upset.gif

Как вариант сознательно сперва поднимают более мелкие осколки. Крупные руками поднять сложнее и создаётся риск что поднятый ил и взвесь накроет мелкие. Ищи их потом. Отсюда иллюзия что весь лайнер развалился в труху.
Сперва мелочь затем крупные. ИМХО конечно

Это сообщение отредактировал FENIX35 - 28.12.2016 - 12:56
 
[^]
echo3d
28.12.2016 - 12:57
11
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (YUZHNIY @ 28.12.2016 - 12:48)
В новостях показывают, как куски самолёта достают... Так там всё на мелкие части развалилось! Разве может так разорвать самолёт, если он просто упал в воду, а не взорвался? upset.gif

Кинетическая энергия 100-тонного самолёта на скорости 300 км/ч составляет, примерно 4,5 ГигаДжоуля. Для понимания могу сказать, что энергия взрыва ТОННЫ тринитротолуола составляет, примерно, 4,2 ГигаДжоуля.
Тут много разной специфики, но если совсем просто, на пальцах, то там всё должно быть просто " в кашу".
 
[^]
Teatro
28.12.2016 - 13:01
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 84
Цитата (arealoffroad @ 28.12.2016 - 11:45)
Экипаж сбила с толку болтанка!!! Они сначала были настроены на выполнение процедуры ручной перестановки стабилизатора! Но во время уборки механизации началась болтанка. Экипаж увлекся показаниями скорости, чтобы не выскочить за ограничения в 420 км\ч, ( иначе оттрахают, после расшифровки полёта) . А когда закрылки и предкрылки убрались. а СТАБИЛИЗАТОР остался на 5,5 - они УЖЕ БЫЛИ ОБРЕЧЕНЫ!!!!!!

И тут я понял что это ни какой не пилот тушки.
Как тушка с механизацией да ещё с такой вертикальной может набрать 420 км/ч? И что в болтанке может смутить пилота отлетавшего 19 лет на туполе? В районе Сочи всегда болтает, ничего в этом удивительного и тем более смущающего экипаж нету!
Поясняю: по РЛЭ (руководство летной эксплуатации) взлёт тяжелого ТУ154 осуществляется при скорости 325км/ч, на высоте 120-150 метров убирается механизация крыла при скорости 320км/ч. Максимально допустимая скорость для механизации 420 км/ч.
И ещё, сопоставьте время. Самолёт столкнулся с водой максимум через 1,5 минуты после взлёта. Не было у них времени свечки и кренделя в небе выписывать. Так что стабилизатор тут не причём. Это не Ростовский инцидент.

Это сообщение отредактировал Teatro - 28.12.2016 - 13:14
 
[^]
Teatro
28.12.2016 - 13:05
7
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 84
Цитата (Arkadiyssk @ 28.12.2016 - 12:31)
Цитата (Teatro @ 28.12.2016 - 10:23)
Где то писали что экипаж с Владика в Москву прилетел, не понятно сколько отдыха было. По своему опыту могу предположить, что не достаточно. ....

Вас не удивляет 8 чел в экипаже упавшего самолета?
Это 2 комплекта если что. Все были уставшие?

Если что это один экипаж. "Комплект" из 8 человек- это 5 бортпроводников и 3ое в кабине.
Я летаю в экипаже 14 человек и да все уставшие!
 
[^]
altys
28.12.2016 - 13:07
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 107
Как поднимали 2-ой бортовой самописец:
 
[^]
naiyral
28.12.2016 - 13:12
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 1060
Цитата (stealsth @ 28.12.2016 - 09:44)
Мучает один вопрос. Пассажиры понимали, что это конец или все же ушли неожиданно?

Даже страшно подумать, каково им там было.
 
[^]
arealoffroad
28.12.2016 - 13:16
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.12
Сообщений: 230
Teatro
" и я понял" тебе тел его дать пообщаться? Огонек блеать.. Я его знаю лично,а ты хуй с горы понятливый..
Экипаж двойной был,если чо живу там,где взлетку Чкаловского из балкона видно,и понаслышке что и как тут делается.

Это сообщение отредактировал arealoffroad - 28.12.2016 - 13:36
 
[^]
Baldy
28.12.2016 - 13:17
5
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (echo3d @ 28.12.2016 - 12:57)
Цитата (YUZHNIY @ 28.12.2016 - 12:48)
В новостях показывают, как куски самолёта достают... Так там всё на мелкие части развалилось! Разве может так разорвать самолёт, если он просто упал в воду, а не взорвался? upset.gif

Кинетическая энергия 100-тонного самолёта на скорости 300 км/ч составляет, примерно 4,5 ГигаДжоуля. Для понимания могу сказать, что энергия взрыва ТОННЫ тринитротолуола составляет, примерно, 4,2 ГигаДжоуля.
Тут много разной специфики, но если совсем просто, на пальцах, то там всё должно быть просто " в кашу".

Справедливости ради надо учесть, что 4.5ГДж - это при перпендикулярном векторе, а в нашем случае удар скользящий был, но все равно много..
 
[^]
Кокан
28.12.2016 - 13:33
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.12
Сообщений: 1214
Цитата (naiyral @ 28.12.2016 - 13:12)
Цитата (stealsth @ 28.12.2016 - 09:44)
Мучает один вопрос. Пассажиры понимали, что это конец или все же ушли неожиданно?

Даже страшно подумать, каково им там было.

Да ни хрена они не поняли,пилоты поняли то все секунд за 10,если расшифровка правильная.Тем более пока самолет взлетает,ощущения "нагрузки" и так есть.Сколько раз летал пассажиром,сидишь при взлете абстрагируешься от всего,я вроде не аэрофоб,но взлетать всегда для организма стресс,то в ушах щелкает,то в желудке тяжесть...просто неприятно.На высоте все выравнивается и уже пофиг,читаешь,ешь,в туалет бегаешь.
А пилоты наверное поняли,только там настолько было мало времени понимание озвучивать.Да и для себя я уяснил,организм стрессовать в критическую минуту не успевает,он уже после стресс испытывает,если жив,тот кто был в дтп поймут о чем я.
 
[^]
echo3d
28.12.2016 - 13:38
2
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (Baldy @ 28.12.2016 - 13:17)
Цитата (echo3d @ 28.12.2016 - 12:57)
Цитата (YUZHNIY @ 28.12.2016 - 12:48)
В новостях показывают, как куски самолёта достают... Так там всё на мелкие части развалилось! Разве может так разорвать самолёт, если он просто упал в воду, а не взорвался? upset.gif

Кинетическая энергия 100-тонного самолёта на скорости 300 км/ч составляет, примерно 4,5 ГигаДжоуля. Для понимания могу сказать, что энергия взрыва ТОННЫ тринитротолуола составляет, примерно, 4,2 ГигаДжоуля.
Тут много разной специфики, но если совсем просто, на пальцах, то там всё должно быть просто " в кашу".

Справедливости ради надо учесть, что 4.5ГДж - это при перпендикулярном векторе, а в нашем случае удар скользящий был, но все равно много..

Абсолютно согласен, поэтому написал, что нюансов, в виде разнонаправленных сил, например, там много, но понятно, что энергии достаточно, чтобы разметать всё.
 
[^]
Teatro
28.12.2016 - 13:39
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.10.11
Сообщений: 84
Цитата (arealoffroad @ 28.12.2016 - 13:16)
" и ты тут понял" тебе тел его дать пообщаться? Огонек блеать..
Экипаж двойной был,если чо живу там,где взлетку Чкаловского из балкона видно,и понаслышке что и как тут делается.

Не горячись дружище, просто твой аэрофлотовский друг наверняка что то не понял, вот и дал такую оценку произошедшему. Экипаж двойной? Там двое пилотов всего было. Остальные штурмана и инженеры, которые не могут сидеть в пилотском кресле, так что ни фига он не двойной был.
А наличие у вас балкона с видом на ВПП, не делает вас знатоком авиации. Не горячитесь, комиссия даст результаты после расследования.
З.Ы. Вот вам видео для настроения
 
[^]
maik2
28.12.2016 - 14:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.11.14
Сообщений: 17555
SummerKgs
Цитата
Специалист министерства обороны, осматривающий ящик, утверждает, что на подготовку плёнки требуется не менее одного дня.

Пленка в фотоаппарате. Здесь лента.
Где вы видели пленочный магнитофон? Ленточный.
 
[^]
MrRoosvelt
28.12.2016 - 14:04
11
Статус: Offline


22

Регистрация: 8.03.14
Сообщений: 8504
Двигатель поднимают
 
[^]
echo3d
28.12.2016 - 14:58
3
Статус: Offline


Автохтонность и релятивизм

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 4622
Цитата (MrRoosvelt @ 28.12.2016 - 14:04)
Двигатель поднимают


Лопатки на месте и почти целые...

Это сообщение отредактировал echo3d - 28.12.2016 - 14:59
 
[^]
thundercheef
28.12.2016 - 15:44
4
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (echo3d @ 28.12.2016 - 14:58)
Цитата (MrRoosvelt @ 28.12.2016 - 14:04)
Двигатель поднимают


Лопатки на месте и почти целые...

Вчера ступень компрессора показывали, много лопаток загнуто было.
 
[^]
goriak
28.12.2016 - 15:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (Arkadiyssk @ 28.12.2016 - 12:31)
Цитата (Teatro @ 28.12.2016 - 10:23)
Где то писали что экипаж с Владика в Москву прилетел, не понятно сколько отдыха было. По своему опыту могу предположить, что не достаточно. ....

Вас не удивляет 8 чел в экипаже упавшего самолета?
Это 2 комплекта если что. Все были уставшие?

Нет, все были в кабине, по вашим же словам. Мешая друг другу.
 
[^]
Minotavr
28.12.2016 - 16:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 1840
Вспомнил я тут одно видео...не знаю, проскакивало или нет. когда самолет террористы захватили и он летел низко над морем, зацепил крылом и хвостом и развалился. Похоже тут так же было, в смысле падение и последствия.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 326690
0 Пользователей:
Страницы: (233) « Первая ... 215 216 [217] 218 219 ... Последняя » ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх