Во Внуково разбился пассажирский самолет Ту-204

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Telllurian
31.12.2012 - 19:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (winik @ 31.12.2012 - 14:26)
Могла ли ситуация, описанная Кочемасовым, стать причиной трагедии? Ведь заходил борт именно с севера и именно в ту «щель», что описывает Алексей – это хорошо видно на скриншоте сайта «флайтрадар24»? Увы, об этом летчики будут только перешептываться в аэропортовых курилках и обсуждать на закрытых авиационных форумах. Ибо это малодоказуемая версия из разряда «а ведь все, как на ладони!»

Пиздец, ну и бред.
 
[^]
UncleSaz
31.12.2012 - 22:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 30
Цитата (DeniDoman @ 29.12.2012 - 19:37)
UncleSaz, потому что у других видов транспорта еще больше.

Поезда в последнее время чаще самолётов бьются?
 
[^]
Bifer
1.01.2013 - 00:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.11
Сообщений: 1089
Цитата (progresalex4 @ 31.12.2012 - 14:45)
Регулировка скорости интересная , я как понимаю это чтото типа круиз контроля. нажал кнопку , сколько поставил цифрками , сколько и будет пытаться поддерживать скорость. Ну так вот че то как то криво сделано , пилоту приходится с вытянутой рукой садится, регулируя скорость , чувствую что это чертовски не удобно sad.gif могли бы индикацию оставить как есть , а колесико регулировки куданибуть поближе к пилоту там где рычаги газа . на 10:41 видно кстати эту самую вытянутую руку . но функция полезная , думаю проще чем в ручную газом ловить скорость .

Так на всех современных самолётах сделано.
 
[^]
пупкинд
1.01.2013 - 02:07
0
Статус: Online


травести

Регистрация: 2.07.08
Сообщений: 6329
Цитата (Dirpl @ 31.12.2012 - 19:13)
Кстати, почему не ставят в кабину регистраторы как в автомобили? Только чтобы были видны действия экипажа.

я думаю, пилоты будут против
 
[^]
PepperCat
1.01.2013 - 11:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 2
Цитата (пупкинд @ 1.01.2013 - 07:07)
Цитата (Dirpl @ 31.12.2012 - 19:13)
Кстати, почему не ставят в кабину регистраторы как в автомобили? Только чтобы были видны действия экипажа.

я думаю, пилоты будут против

В таком случае видеорегистратор будет фактором, удерживающим сотрудников от "неуставных" поступков (имею в виду случай, когда мальчика 14ти лет посадили "порулить". Чем дело кончилось, напоминать не надо, надеюсь) Порой в людях сознательность просыпается только под "всевидящим оком". Если водитель едет как шальной, так хоть можно остановиться и выйти, а тут - сами понимаете. В общем, как пассажир - я в общем-то за.
 
[^]
Telllurian
1.01.2013 - 12:17
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (PepperCat @ 1.01.2013 - 12:18)

В таком случае видеорегистратор будет фактором, удерживающим сотрудников от "неуставных" поступков (имею в виду случай, когда мальчика 14ти лет посадили "порулить". Чем дело кончилось, напоминать не надо, надеюсь) Порой в людях сознательность просыпается только под "всевидящим оком". Если водитель едет как шальной, так хоть можно остановиться и выйти, а тут - сами понимаете. В общем, как пассажир - я в общем-то за.

Причем там мальчик?
 
[^]
progresalex4
1.01.2013 - 12:45
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 69
Telllurian



Это сообщение отредактировал progresalex4 - 1.01.2013 - 12:45
 
[^]
PepperCat
1.01.2013 - 14:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 2
Tellurian, в смысле причем? Вот ссылка, я об этой ситуации писала http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B...%BE%D0%B4%D0%B0
Это просто как пример того, что будь видеорегистратор в кабине, этого могло и не произойти. Хотя, это весьма неоднозначная тема для дискуссий, и не здесь...Соррри, за оффтоп
 
[^]
addda
1.01.2013 - 15:27
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.12
Сообщений: 29
летел на этом самолёте его предпоследний полёт .из Москвы в Прагу..нет слов...
 
[^]
Telllurian
1.01.2013 - 17:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (PepperCat @ 1.01.2013 - 15:34)
Tellurian, в смысле причем? Вот ссылка, я об этой ситуации писала

Причина не в мальчике и не в отсутствии "регистратора", поэтому не надо городить.
 
[^]
lex2936
1.01.2013 - 19:48
1
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1761
Цитата (r6s @ 31.12.2012 - 19:16)
Цитата (lex2936 @ 31.12.2012 - 18:06)
Цитата (r6s @ 31.12.2012 - 18:00)
Не умеют наши делать самолеты так нечего жопу мучать, подгоняй титан боингу или делай то что у тебя получается лучше. По любому там какая-то пиздобратия либо с тормозами либо еще с какой-то неведомой хуйней, почитал тут за этот год 7-мь выкатов за пределы, пока авария не произошла не зачесались.
Так что хотите нормально добраться до места назначения либо поезд либо аэрофлот либо компания где боунги или аэробасы. Ну и по теме поездок добавил бы чтоб к хачикам в жигули и нексии также не садились.

По статистике, наши от не наших не сильно отличаюцца.

боинг пролетает 1000 часов, а наш пролетает 10 часов, а статистика проишествий будет одна в этом ты прав.

Статистика учитывает коэффициент к налету, а не к количеству самолетов одного типа.

Это сообщение отредактировал lex2936 - 1.01.2013 - 19:56
 
[^]
Primus525
1.01.2013 - 20:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (EvgeniyRus @ 30.12.2012 - 22:50)
Сегодня поговорил с отцом по поводу данной катастрофы. Отец у меня КВС, инструктор, зам командира эскадрильи, со всеми возможными допусками и стажем больше 30 лет, про налет часов я молчу.

Его однокашник попал в похожую ситуацию, только на аэробусе, был отказ реверса, не вышли заслонки. В следствии чего, самолет вышел во взлетный режим, единственное спасение в такой ситуации это глушить все движки и убирать шасси, но на принятие такого решения и выполнения всех действие есть всего несколько секунд.

После касания ВПП с выпущенными закрылками на полную и после того как началось торможение, с учетом того что не сразу стало понято, что реверс отказал, взлететь шансов практически нет, так лучше тормозить брюхом по полосе.

ПС.
Был сегодня на месте катастрофы, положил цветы.

Отец точно КВС-инструктор?

Прямо так и сказал?

Это сообщение отредактировал Primus525 - 1.01.2013 - 20:27
 
[^]
RaTaMaHaTTa
1.01.2013 - 20:38
1
Статус: Offline


No Quattro - No party

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1246
Цитата (Primus525 @ 1.01.2013 - 20:13)
Цитата (EvgeniyRus @ 30.12.2012 - 22:50)
Сегодня поговорил с отцом по поводу данной катастрофы. Отец у меня КВС, инструктор, зам командира эскадрильи, со всеми возможными допусками и стажем больше 30 лет, про налет часов я молчу.

Его однокашник попал в похожую ситуацию, только на аэробусе, был отказ реверса, не вышли заслонки. В следствии чего, самолет вышел во взлетный режим, единственное спасение в такой ситуации это глушить все движки и убирать шасси, но на принятие такого решения и выполнения всех действие есть всего несколько секунд.

После касания ВПП с выпущенными закрылками на полную и после того как началось торможение, с учетом того что не сразу стало понято, что реверс отказал, взлететь шансов практически нет, так лучше тормозить брюхом по полосе.

ПС.
Был сегодня на месте катастрофы, положил цветы.

Отец точно КВС-инструктор?

Прямо так и сказал?

Мда.
 
[^]
progresalex4
1.01.2013 - 23:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 69
На ютубе полно интересной инфы кстати по другим катастрофам



Это сообщение отредактировал progresalex4 - 1.01.2013 - 23:48
 
[^]
progresalex4
2.01.2013 - 12:00
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 69
тут тоже интересно про катастрофы



Это сообщение отредактировал progresalex4 - 2.01.2013 - 12:00
 
[^]
lex2936
2.01.2013 - 15:24
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1761
Цитата (RaTaMaHaTTa @ 1.01.2013 - 20:38)
Цитата (Primus525 @ 1.01.2013 - 20:13)
Цитата (EvgeniyRus @ 30.12.2012 - 22:50)
Сегодня поговорил с отцом по поводу данной катастрофы. Отец у меня КВС, инструктор, зам командира эскадрильи, со всеми возможными допусками и стажем больше 30 лет, про налет часов я молчу.

Его однокашник попал в похожую ситуацию, только на аэробусе, был отказ реверса, не вышли заслонки. В следствии чего, самолет вышел во взлетный режим, единственное спасение в такой ситуации это глушить все движки и убирать шасси, но на принятие такого решения и выполнения всех действие есть всего несколько секунд.

После касания ВПП с выпущенными закрылками на полную и после того как началось торможение, с учетом того что не сразу стало понято, что реверс отказал, взлететь шансов практически нет, так лучше тормозить брюхом по полосе.

ПС.
Был сегодня на месте катастрофы, положил цветы.

Отец точно КВС-инструктор?

Прямо так и сказал?

Мда.

Вся беда в таких ситуациях в дефиците времени на принятие верного решения.
Как узнать, отказ или ложное срабатывание? ИМХО большинство КВС на тренажере с моделированием этой ситуации не справились бы..

Жаль ребят.
 
[^]
Shum
4.01.2013 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.04
Сообщений: 15984
Цитата (addda @ 1.01.2013 - 16:27)
летел на этом самолёте его предпоследний полёт .из Москвы в Прагу..нет слов...

Говорят была аварийная посадка в Чехии, это правда?
 
[^]
gutso
4.01.2013 - 21:08
0
Статус: Offline


Провальный разведчик

Регистрация: 21.06.11
Сообщений: 252
Цитата (Shum @ 4.01.2013 - 18:47)
Цитата (addda @ 1.01.2013 - 16:27)
летел на этом самолёте его предпоследний полёт .из Москвы в Прагу..нет слов...

Говорят была аварийная посадка в Чехии, это правда?

Посадка в Пардубице судя по видео из салона была жесткой
 
[^]
RaTaMaHaTTa
4.01.2013 - 23:33
0
Статус: Offline


No Quattro - No party

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1246
Цитата (gutso @ 4.01.2013 - 21:08)
Цитата (Shum @ 4.01.2013 - 18:47)
Цитата (addda @ 1.01.2013 - 16:27)
летел на этом самолёте его предпоследний полёт .из Москвы в Прагу..нет слов...

Говорят была аварийная посадка в Чехии, это правда?

Посадка в Пардубице судя по видео из салона была жесткой

Мягкой посадкой это не назвать, аж панели эти по вылетали.
А кто там говорил что-бы камеру убрали?
 
[^]
Вождь1769
5.01.2013 - 19:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 334
возможно очень жесткая посадка была раньше, до Пардубицы. и техники по интерьеру салона не качественно закрепили панели, торопились отправить рейс.
Дефект ведь не из списка МЕL.
 
[^]
Антошка2003
8.01.2013 - 17:44
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.08.10
Сообщений: 113
Эксперты винят конструктивную особенность самолета и «сдвиг ветра», но не экипаж

Две версии жесткой посадки «Ту-204» авиакомпании Red Wings 29 декабря в аэропорту «Внуково» озвучили «МК» авиационные эксперты. Так, известный летчик-испытатель Геннадий Скибин считает, что все дело в крайне редком явлении, которое в авиации называется «сдвиг ветра». Другой эксперт указывает на конструктивную особенность этого типа самолета, «вопрос с которой до сих пор не решается».



Напомним, «Ту-204», летевший из Чехии, выкатился за пределы полосы аж на Киевское шоссе, развалился на три части и загорелся. На борту находился только экипаж в составе 8 человек. Погибли 5 человек.

Как заявил «МК» Геннадий Скибин, экипаж в жесткой посадке, по его мнению, не виноват. А виноват так называемый сдвиг ветра, который может произойти в случае неустойчивой погоды в районе аэродрома.

— Простыми словами сдвиг ветра можно описать так: когда при посадке самолет уже почти касается полосы, направление ветра неожиданно меняется и начинает идти практически в хвост самолета. Машину буквально подхватывает воздушным потоком — и она не может коснуться земли.

— Насколько нам известно, экипаж был очень опытным. У КВС налет около 15 тысяч часов, у второго пилота — около 10 тысяч часов. Неужели они не могли ничего сделать?

— Пилоты в такой ситуации действительно ничего сделать не могут. В результате «подхвата» самолет уходит далеко от точки касания полосы — и его выносит за пределы ВПП. Такая ситуация, видимо, получилась во «Внуково». Экипаж и правда был достаточно опытным, но это реальный форс-мажор — обстоятельства непреодолимой силы.

— Могли ли наземные службы предупредить экипаж о сдвиге ветра?

— Нет. Это происходит моментально. Я сам лет 20 назад попал в такую ситуацию, когда был командиром на «Ан-12» в ходе испытательного полета. И при посадке в Барнауле случился сдвиг ветра. Я, правда, сумел остаться в пределах ВПП.

Другой авиационный эксперт «МК» на условиях анонимности рассказал о еще одной версии крушения «Ту-204» во «Внуково». По его словам, в жесткой посадке может быть виновата «конструктивная особенность этого типа самолета, вопрос с которой до сих пор не решается».

— Разработчики «Ту-204» установили на основных стойках шасси датчики обжатия. При посадке — когда вес самолета переносится на шасси — они это фиксируют, и только тогда включается система торможения и реверс. Эти датчики — этакая «защита от дурака» — нужны для того, чтобы реверс не включился в воздухе. Да, были единичные случаи, когда некоторые умники в воздухе врубали реверс, но шансы сесть без тормозов намного выше, чем вероятность включения реверса в воздухе. Зачем было нужно ставить такие датчики, непонятно, — заявил эксперт.

Также, по его словам, остается открытым главный вопрос — почему не сработали датчики. Возможно, они просто были неправильно настроены. Кстати, по словам эксперта, разрешение на введение в эксплуатацию самолета давал МАК, который сейчас занимается расследованием инцидента.

— Все авиационное сообщество ждет ответа МАКа. По-хорошему, это он в том числе виноват в крушении «Ту-204»... Вот Росавиация успела уйти от ответственности, за день до происшествия направив письмо о возможных проблемах с системой торможения. (Накануне катастрофы ведомство направляло такое письмо руководству компании Red Wings, поскольку за последние два месяца три самолета этого типа выкатывались за пределы ВПП. Последний случай произошел 21 декабря прошлого года в аэропорту «Толмачево» — после касания полосы не включился реверс обоих двигателей и не сработала система торможения. — Ред.). В общем, как всегда, виноваты окажутся летчики, — пояснил эксперт.

Кстати, в пользу версии о неисправных датчиках говорят и действующие пилоты, которые в тот день были во «Внуково». На одном из авиационных форумов «МК» удалось найти соответствующий комментарий:

— Мы сегодня уходили на полчаса раньше их... Это, может, и ошибка экипажа, но никто так нам и не сказал, ЧТО же надо делать, если концевики не обжались и нет ни тормозов, ни воздушных тормозов, ни реверса? Кто об этом нам — тем, кто становится заложником техники и ситуации, — может объяснить, ЧТО делать? В Новосибе (аэропорт «Толмачево». — Ред.) спасло поле — здесь поля не было, а ситуация один к одному, да еще уклон после горба.



Взято: http://www.mk.ru
 
[^]
Уткоробот
9.01.2013 - 11:31
39
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.08.10
Сообщений: 291
 
[^]
KudiaD
9.01.2013 - 11:35
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.10
Сообщений: 1499
Чтот я не понимаю.... Нахрена тащить до обследования медиками?? Девка орёт, что ей больно... Может сломано чего, а они её как куклу тягают? Мне не понятно......

уЛОЖИТЬ НА ЗЕМЛЮ, Принять меры для отведения рвотных масс... Укутать потеплее... Но так.... Сами покалечат.....

Это сообщение отредактировал KudiaD - 9.01.2013 - 11:38
 
[^]
NoNamiz
9.01.2013 - 11:35
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 26
Слезы накатываются при просмотре... Спасателям честь и хвала
 
[^]
alexeyag
9.01.2013 - 11:40
1
Статус: Offline


O_o

Регистрация: 25.11.11
Сообщений: 3957
мои соболезнования родственникам и близким погибших и раненых...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100740
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх