Во Внуково разбился пассажирский самолет Ту-204

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 22 23 [24] 25 26   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Агасфер
10.01.2013 - 12:49
12
Статус: Offline


утомили модеры

Регистрация: 26.08.12
Сообщений: 0
Цитата
а что там было на самом деле-то знают те, кого уже закопали.


и черный (оранжевый) ящик.

Это типа видеорегистратора - вы же когда видите, что по вине одного водителя погибают другие водители и пассажиры, не говорите, что никто не виноват, о мертвых только хорошо и т.д. По такому принципу можно договориться и до того, что и про Гитлера или хорошо или ничего... moderator.gif

Это сообщение отредактировал Агасфер - 10.01.2013 - 13:01
 
[^]
Sesil
10.01.2013 - 12:50
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.12
Сообщений: 104
В авиации вообще не разбираюсь, но очень легко обвинить мертвых, они не возразят. Никого не выгораживаю.
 
[^]
palis
10.01.2013 - 12:58
22
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 600
Ну наконец-то, хоть кто-то грамотный нашёлся и и боле-менее нормально все написал.

А по поводу фраз "В авиации не разбираюсь, но на мёртвых все скинуть легко", это все-равно, что сказать : "Не смотрел, но осуждаю". Летчики действовали не по РЛЭ и это - факт. Не разбираешься, так и не комментируй.

П.С. Кстати вот могу и дополнить. Перелет составил примерно 900 метров от торца полосы.
Это не много, если учесть, что для пустой машины (в нормальной ситуации) ~1700 хватило-бы для торможения, а полоса там - 3060 м.
Далее, концевики не замерзали, они работали нормально, но не было обжатия стоек. Обжатия не было, потому, как был боковик и возникал крен. Даже крен в 0.7 градуса - это значит, что одна из стоек уже на 10 см над полосой. То есть мы имели самолёт, который касался полосы то одной, то другой (потому, как пытался выравниться) основной опорой шасси, но не двумя сразу (это в дополнение к повышенной скорости и малому весу). Потом, когда тяга увеличилась, ещё и носовую стойку разгрузил.

Для тех, кто потребует пруф, могу сказать сразу, его нет. Сам полчаса назад просматривал ленточки.

П.П.С. Есть мнение (к нему склоняются мои коллеги), что КВС решил продемонстрировать второму пилоту, как надо правильно и плавно сажать машину. На предыдущем рейсе второй ТАК приложил машину, что выпали кислородные маски! А в этом рейсе, сажал КВС и притёр машину очень плавно, но в результате того, что она была пустая, да ещё и с учётом бокового ветра и повышенных скоростей захода - получили необжатие стоек. Но по этому поводу сказать ничего не могу, так как сам записей переговоров ещё на прослушивал.

Это сообщение отредактировал palis - 10.01.2013 - 13:58
 
[^]
Shadowru
10.01.2013 - 13:01
6
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
Именно поэтому у меня всегда вызывает удивление, когда сразу после касания ВПП пассажиры самолета начинают громко апплодировать...
80 тонн железа и пластика, груженые несклькими тоннами живого мяса катятся на 6-12 резиновых колесиках по коротенькой дорожке на скорости, которую 99% этого живого мяса на автомобиле никогда в жизни не развивали... (200-300 км/ч).... И хлопают... И довольно забавно смотреть, как перестают хлопать, когда вся эта хуйня начинает активно тормозить... smile.gif

По теме. Креатив - говно. Дождитесь заключения МАК. Аффтар рассуждает так, словно был в кабине пилотов. Да и вообще, второго круга, вроде как, и не было совсем.

Это сообщение отредактировал Shadowru - 10.01.2013 - 13:58
 
[^]
vvotin
10.01.2013 - 13:01
7
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 808
Thief
Я бы не сказал,что статья обвинительная. Больше подходит - разбор полетов на понятном языке.
 
[^]
dimabaks
10.01.2013 - 13:03
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 143
Цитата (vvotin @ 10.01.2013 - 12:35)
Многие читатели, имеющие касательство к авиации, очень болезненно реагируют на подобные развёрнутые реконструкции трагедий. Особенно часто  раздаются требования не порочить профессионализм лётчиков, как правило, погибающих вместе с пассажирами. Дескать, вам, сухопутным, никогда не понять, что испытывает пилот в экстремальной ситуации.

Присоединюсь ко "многим читателям". У автора очень много фактических ошибок в цифрах, а поэтому весь текст не воспринимается серьезно.
 
[^]
Telllurian
10.01.2013 - 13:03
-3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (palis @ 10.01.2013 - 13:58)
Ну наконец-то, хоть кто-то грамотный нашёлся и нормально все написал.

Такой же грамотный как ты. Хуету написал, и сейчас пол интернета плюсов это долбоебу наставит.
 
[^]
crush33
10.01.2013 - 13:03
-4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 3
Экономия на топливе, после перелета тупо не хватило при уходе на 3- й круг.
 
[^]
Непридумал
10.01.2013 - 13:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.05.12
Сообщений: 66
Цитата (Sesil @ 10.01.2013 - 13:50)
В авиации вообще не разбираюсь, но очень легко обвинить мертвых, они не возразят. Никого не выгораживаю.

к сожалению признание виновным в катастрофе экипажа это самый выгодный сценарий для авиакомпаний и по этому сценарию развиваются практически все расследования катастроф!
пусть земля будет пухом погибшим!
 
[^]
Alexmiks
10.01.2013 - 13:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1382
Господа, а вы не задумывались над тем, почему пилоты и диспетчеры получают зарплату несравнимую, например, с окладом водителя или электрика?
За риск? За героизм?
А вот нихрена.
В таком случае, почему за тот же риск пассажиры должны ещё и платить?
Аттракцион смерти? Нервишки пощекотать? Адреналина не хватает?

Практически все происшествия и катастрофы это человеческий фактор.
Там недосмотрели, там наплевали, там забили на РЛЭ.
Никакие тренажеры не помогут справиться с раздолбайством.
 
[^]
Spark87
10.01.2013 - 13:09
2
Статус: Offline


Татарин v2.0

Регистрация: 28.05.10
Сообщений: 2027
Ну слова автора про то чтобы заменить на компьютер людей смешны до нельзя...

Самолёт летит прямо! Тут возникает системная ошибка из за неверно поданной команды в туалете... ПК виснет/глючит/и тд и тп. Самолет совершает экстренную посадку в горы/море/океан ...


Люди должны управлять техникой. Можно оставить помощь предупреждения но нельзя заменять.


Сделать чтоб в такие моменты на всё лобовое / ветровое стекло самолёта загоралась надпись: "Тормозите в пол пацаны технике ппц" или типо того....


Ребят жалко ни про что разбились... будучи на земле... RIP
 
[^]
geoyd
10.01.2013 - 13:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.11
Сообщений: 7118
Цитата (Shadowru @ 10.01.2013 - 14:01)
Именно поэтому у меня всегда вызывает удивление, когда сразу после касания ВВП пассажиры самолета начинают громко апплодировать...
80 тонн железа и пластика, груженые несклькими тоннами живого мяса катятся на 6-12 резиновых колесиках по коротенькой дорожке на скорости, которую 99% этого живого мяса на автомобиле никогда в жизни не развивали... (200-300 км/ч).... И хлопают... И довольно забавно смотреть, как перестают хлопать, когда вся эта хуйня начинает активно тормозить... smile.gif

По теме. Креатив - говно. Дождитесь заключения МАК. Аффтар рассуждает так, словно был в кабине пилотов. Да и вообще, второго круга, вроде как, и не было совсем.

Согласен. Тоже всегда искренне удивляюсь.
В тексте настораживает обилие восклицательных знаков.
 
[^]
Shadowru
10.01.2013 - 13:10
9
Статус: Offline


Транспортный цех

Регистрация: 5.06.05
Сообщений: 8934
ИМХО тут разумнее написано

Цитата
Отправлено 01 Январь 2013 - 17:20
Всех с Новым годом! Читая предыдущие посты, я понимаю,что необходимо прояснить Вам по поводу проблемы с которой мы пилоты,эксплуатирующие Ту204/214 сталкиваемся при облединении при посадке. Не буду скромничать,т.к. считаю тушку замечательным самолётом и сталкивался с проблемой обмерзания концевиков при посадке не один раз.Тормозная система на Ту имеет несколько систем торможения(основную,резервную и аварийную систему).Основная в свою очередь имеет основной и автоматический режим,который мы используем при плохом коэффециенте торможения на полосе(используя этот режим мы при этом не вмешиваемся в её работу до полной остановки или на малой скорости в конце пробега переходим на основной,нажиммая педали) способна на полосе с плохим кэфециентом торможения на скользкой полосе грамотно остановить воздушное судно на ВПП в расчетных пределах,используя только малый реверс. Так вот, скорее всего наверное мои коллеги не стали применять этот режим,а применили основной т.к. давали хороший коэффециент сцепления 0.5.Не стали применять ещё и потому,что посадочная масса маленькая(без загрузки порядка 82 тон). Посадка получилась с перелётом так как самолёт пустой летучий и при повышенных посадочных скоростях выдерживания на глиссаде самолет свистит в прямом смысле,как хороший планер и это надо учитывать и выдерживать расчетную скорость на глиссаде.Плюс попутная составляющая ветра,как говорят очевидцы. Причиной двух других выкатываний была та же повышенная скорость на глиссаде Vпос.+20 км/ч,что приводит к продолжительному выдерживанию при посадке,что в свою очередь может привести к перелёту,что и случилось в последнем случае.А дальше ком стал обрастать и увеличиваться как не срабатывание полного реверса,т.к. обмерзли концевики на основных стойках,не выпуск в автомате воздушных тормозов,а только вручную,ну и уклон во второй половине полосы,что тоже надо учитывать. И здесь,мне кажется,командир понимая,что может не вписаться принял решение уйти на второй после касания.На это нужно тоже несколько секунд для приведения механихации во взлётное положение,выхода из режима реверса нв взлётный режим двигателей,на это тоже надо несколько секунд. Я предпологаю это увидев на какой скорости самолёт выскочил при просмотре видео с видеорегистратора (скорость за 180) и фото механизации крыла и стабилизатора.Расследование даст более точную растановку действиям и причинам катастрофы поэтому джентельмены,надо запастись терпением и дождаться конца расследования. Всё выше написанное моё мнение,как эксплуатанта и по моёму мнению им нужно было не раскручивать колёса,а плюхнуть на полосу и использовать автоматическое торможение сразу,даже при хорошем коэффициенте,т.к. в конце полосы всегда лед,знаю не по наслышки а из практики по этой полосе,что там ни говорили представители аэропорта.Но всё это предположения,пока не закончится расследование и нам его выдадут для анализа,чтоб не повторяться.А самолёт замечательный-посмотрите,центральная часть после такого столкновения,где должны были сидеть пассажиры целая.Вспомните посадку 64011в Домодедово до полосы в лес...Тоже центральная часть целая.Не каждый самолёт может похвастать этим.Да и это первая какстрофа с гибелью людей с момента эксплуатации с 92го года.


http://airliner-models.org/forum/topic/169...8131#entry78131

Это сообщение отредактировал Shadowru - 10.01.2013 - 13:11
 
[^]
ironfinger
10.01.2013 - 13:11
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.10.12
Сообщений: 966
автору респект. написано доступно для обывателя, без лажи и собственых версий . и с терминами и названиями все в порядке. единственно про кроликов-не стоило бы-нам не дано понять что происходило в кабине...
 
[^]
vvotin
10.01.2013 - 13:12
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.10
Сообщений: 808
Цитата (Telllurian @ 10.01.2013 - 16:03)
Цитата (palis @ 10.01.2013 - 13:58)
Ну наконец-то, хоть кто-то грамотный нашёлся и нормально все написал.

Такой же грамотный как ты. Хуету написал, и сейчас пол интернета плюсов это долбоебу наставит.

Из его анкеты на сайте

Ятокин Дмитрий Алексеевич
Возраст 47 лет.
Образование высшее авиационное.
Специалист в области авиационной безопасности
 
[^]
oriolun
10.01.2013 - 13:12
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 936
Тоже люди..В любом случае, их было 4 человека + уверен, что диспетчер орал все эти 35 секунд. Не думаю, что командир наложил в штаны и лихорадочно ломал рычаг переключения реверса..Давайте дождемся выводов комиссии.
 
[^]
Telllurian
10.01.2013 - 13:21
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (vvotin @ 10.01.2013 - 14:12)
Из его анкеты на сайте

Ятокин Дмитрий Алексеевич
Возраст 47 лет.
Образование высшее авиационное.
Специалист в области авиационной безопасности

Что за такое образование "высшее авиационное"? Какого лешего чел по АБ пишет про самолеты?
 
[^]
ВесельчакU
10.01.2013 - 13:21
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.11.11
Сообщений: 91
Ни разу не летчик и к авиации отношения не имею. Но имею отношение к ЖД транспорту. Могу сказать одно: хорошо, что тепловозы не летают.

Из большинства крупных аварий вывод как правило всегда был один: в нештатной ситуации люди как правило, теряются и вместо четкого выполнения инструкций, предполагающих данные ситуации, следуют своему особому сценарию, который является самым худшим.

Видимо, сказывается развал той системы обучения, которая существовала в добрые старые советские времена. Старая школа была лучше.

Все ИМХО.
 
[^]
Маркелл
10.01.2013 - 13:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.05.07
Сообщений: 354
Хотелось бы послушать расшифровку разговоров.
После этого случая, заинтересовавшись, погуглил авиакатастроффы. И правда - 90% из за человеческого фактора.
 
[^]
FedFed
10.01.2013 - 13:26
2
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
уповать на компьютеры, как предлагает автор, не стоит. да, возможно что при такой ситуации, обмерзание концевика, компьютер действовал бы строго по инструкции. ну а что бы сделал компьютер при поломке в самом компьютере? проблему решит только тренировка экипажей на данную ситуацию. а вообще про это еще у ершова в "записках" написано.
а с другой стороны почему экипаж садился именно на этом аэродроме, при погоде хуже минимума? может им руководство яйца пообещало оторвать если уйдут на запасной. самолет нужен здесь и точка. часто и так бывает, в лепешку расшибись, а сделай.
вообще я рассматриваю это как череду трагических случайностей (перелет, концевик, неправильные действия) приведших к трагедии. по одной эти проблемы не привели бы к таким трагическим последствиям. и слава богу, что разбился пустой, а не битком набитый людьми самолет.

зы

экипаж жалко...
 
[^]
Alex711
10.01.2013 - 13:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3508
Цитата (dimabaks @ 10.01.2013 - 16:03)
Присоединюсь ко "многим читателям". У автора очень много фактических ошибок в цифрах, а поэтому весь текст не воспринимается серьезно.

Очень похоже, что все таки катастрофа - железо+человеческий фактор. Одна запись за секунду до аварии "Выключить двигатели" уже о многом говорит.

Добавлено в 13:30
Цитата (Telllurian @ 10.01.2013 - 16:21)

Что за такое образование "высшее авиационное"? Какого лешего чел по АБ пишет про самолеты?

Скорее авиационо - инженерное.
И что тебя в этом удивляет? Или ты считаешь что Туполев и Яковлев - лучшие в мире пилоты, раз создавали самолёты?
 
[^]
Telllurian
10.01.2013 - 13:33
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Alex711 @ 10.01.2013 - 14:27)
Скорее авиационо - инженерное.
И что тебя в этом удивляет? Или ты считаешь что Туполев и Яковлев - лучшие в мире пилоты, раз создавали самолёты?

С такой позицией пойду напишу какие хирурги криворукие, как они неправильно операции проводят.
 
[^]
rovin
10.01.2013 - 13:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.03.12
Сообщений: 451
Все самолёты бьются из-за ошибок экипажей. А то что реверс не включился из-за того что там что-то замёрзло всем похуй. Интересно из 100 подобных случаев, сколько профессиональных лётчиков сумели бы действовать "по инструкции" и за эти 35секунд от касания ВВП и до смерти успели бы затормозить другими способами и не пытались бы до последнего включить реверс.

Земля пухом экипажу и стюардессам. Уверен они сделали всё, чтобы спасти себя
 
[^]
zAMIGOz
10.01.2013 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.10
Сообщений: 1220
Цитата
На высоте принятия решения экипаж землю не видит и выполняет уход на второй круг.


Цитата
Что такое высота принятия решения (или метеоминимум)



Цитата
Дмитрий Ятокин


Кто вообще этот ХУЙ с горы и какого хуя он несет что-то про катастрофу ВС? А ну да, проза.ру faceoff.gif

Пиздец, дальше фразы про невозможность посадки по ILS для Российской авиации читать не смог! Убейте этого уебка!!!

Это сообщение отредактировал zAMIGOz - 10.01.2013 - 13:40
 
[^]
Акация
10.01.2013 - 13:37
3
Статус: Offline


антидепрессант

Регистрация: 11.06.09
Сообщений: 28653
Когда дошла до компьютеров, перестала верить автору. Тем более, знаю, как эти компы программируют. ))) И как можно делать какие-то выводы, пока не закончена работа комиссии? Чтобы заранее спихнуть всю вину на пилотов (именно такое впечатление производит статья)? Ну не поверю я, что они тупо жали на рычаги все 35 секунд!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100736
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 22 23 [24] 25 26  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх