Во Внуково разбился пассажирский самолет Ту-204

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (26) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
progresalex4
31.12.2012 - 00:55
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 69
ImpulseStorm

А объясни чего будет если реверс до касания включится ????

Вот нашел видяху метров на 8 включается и нет проблем



Это сообщение отредактировал progresalex4 - 31.12.2012 - 00:55
 
[^]
sonice
31.12.2012 - 01:32
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 8.02.10
Сообщений: 0
Похожий случай произощел в Канаде но благодаря умелым действиям экипажа все люди спаслись- жертв небыло-

"Авария произошла 2 августа 2005 года в 20:03 UTC (16:03 EDT). Рейс Air France 358, Airbus A340-313E с 297 пассажирами и 12 членов экипажа. В Pearson International Airport (в Торонто) лайнер оказался в небольшом овраге в 300 метрах в конце взетно-посадочной полосы...тоже не сработали тормоза... самолет тоже почти выехал на скоростную трассу..."
http://en.wikipedia.org/wiki/Air_France_Flight_358

TSB заключил в своем окончательном докладе, что пилоты пропустили сигналы, которые бы заставили их пересмотреть свое решение о посадке на землю в грозу. В своем докладе TSB указали, что
Air France не было процедур, связанных с минимальным расстоянием касания ВВП требуемым во время грозы во время подхода и посадки.
После того, как автопилот был отключен, пилот увеличил тягу двигателя в ответ на снижение скорости (пространственная дезориентация).Увеличение мощности способствовало увеличению энергии самолета и самолет отклонился немного выше траектории полета и сел в конце ВВП.
Кроме того на высоте в 300 футов над уровнем земли, ветр изменилося со встречного на попутный ветер.
При приближении ВВП, самолет пошел на посадку при интенсивном ливне и плохой видимости.
Летчик не сделал стандартной выноски спойлеров и реверса тяги во время посадки.
Экипаж не рассчитал необходимое посадочное расстояние, необходимое для взлетно-посадочной полосы, несмотря на плохой прогноз погоды.
Топография в конце взлетно-посадочной полосы за пределами района и в конце взлетно-посадочной полосы способствовало повреждению самолета и получению травм для экипажа и пассажиров.

http://www.youtube.com/watch?v=XEoYvbZy1AU

Во Внуково разбился пассажирский самолет Ту-204
 
[^]
RaTaMaHaTTa
31.12.2012 - 02:14
1
Статус: Offline


No Quattro - No party

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1246

Смотрел видео про самолет этот у Red Wings, и тут такой момент на 8:27, второй пилот тупит что-то явно и в конце посадка во Внукова.

Это сообщение отредактировал RaTaMaHaTTa - 31.12.2012 - 02:18
 
[^]
Pioltone
31.12.2012 - 02:20
3
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (progresalex4 @ 31.12.2012 - 00:55)
ImpulseStorm

А объясни чего будет если реверс до касания включится ????

Вот нашел видяху метров на 8 включается и нет проблем


Хорошее видео. Наша Тушка, уже стоит памятником в музее Национального аэропорта Минск-2.

Включают реверс на Ту-154 по нескольким причинам - перелет, попутный ветер. Самолет несет над полосой, она не бесконечна. Включают. Мягкая просадочка и касание. Есть такой опыт у меня. Ничего страшного.

На Ту-204 и Боинге реверс в воздухе не включишь - поставили защиту. Про остальные не знаю.

Один вполне заслуженный КВС Ту-154М перепутал в запарке рычаг интерцепторов и реверс. Дернул на предпосадочном снижении на высоте 800 метров. Отпускать не хотел. Помог удар по рукам. Очень сильный.
Если бы не инженер, лежали бы ребята где-нибудь сейчас в районе дальнего привода.
Так что блокировочка эта вещь полезная.

 
[^]
Pioltone
31.12.2012 - 02:48
2
Статус: Offline


Грачи прилетели

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 2213
Цитата (EvgeniyRus @ 31.12.2012 - 00:50)

Ну раз такие знатоки просто покурите форум http://www.pprune.org/archive/index.php/t-450861.html, тут чуть-чуть инфы от летунов и инженеров, на забугорском, но раз профи то знаете его и прочтете.




О том, что там написано, знают все летчики Боингов. Конкретно 737.
Но смысл в том, что этот волшебный рычажок - оверрайд триггер, трогать нельзя.
Никто этому не учит. Нигде про это не написано.

Мне также показали и сказали "забудь, как страшный сон". Но он есть.
Пользоваться им может КВС только на свой страх и риск, так как потом доказать, что это не ты угробил самолет, будет очень трудно.
Понимаете?

В авиации все завязано на документы, которые соблюдаются более чем свято. И если дядя Боинг написал - не трожь, сука, никто и не тронет.

А форумы для того и предназначены - покурил и спать лег.

ЗЫ: У амеров и у нас одинаковые книжки, уж поверьте. Имея возможность сложить колеса, они их не сложат. Ибо про это нигде не написано.
Строгое следование требованиям авиапроизводителя - гарантия безопасности пассажиров. Это так, как и странно бы не звучало в ЭТОЙ ситуации.

Повторяю - специально никто не учит убирать шасси на полосе. ЭТО нигде не прописано. А раз нет такого пункта - значит запрещено.

 
[^]
EvgeniyRus
31.12.2012 - 03:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 85
Цитата (Pioltone @ 31.12.2012 - 03:48)
Цитата (EvgeniyRus @ 31.12.2012 - 00:50)

Ну раз такие знатоки просто покурите форум http://www.pprune.org/archive/index.php/t-450861.html, тут чуть-чуть инфы от летунов и инженеров, на забугорском, но раз профи то знаете его и прочтете.




О том, что там написано, знают все летчики Боингов. Конкретно 737.
Но смысл в том, что этот волшебный рычажок - оверрайд триггер, трогать нельзя.
Никто этому не учит. Нигде про это не написано.

Мне также показали и сказали "забудь, как страшный сон". Но он есть.
Пользоваться им может КВС только на свой страх и риск, так как потом доказать, что это не ты угробил самолет, будет очень трудно.
Понимаете?

В авиации все завязано на документы, которые соблюдаются более чем свято. И если дядя Боинг написал - не трожь, сука, никто и не тронет.

А форумы для того и предназначены - покурил и спать лег.

ЗЫ: У амеров и у нас одинаковые книжки, уж поверьте. Имея возможность сложить колеса, они их не сложат. Ибо про это нигде не написано.
Строгое следование требованиям авиапроизводителя - гарантия безопасности пассажиров. Это так, как и странно бы не звучало в ЭТОЙ ситуации.

Повторяю - специально никто не учит убирать шасси на полосе. ЭТО нигде не прописано. А раз нет такого пункта - значит запрещено.

Это все понятно но есть всегда но...

Что лучше угробить самолет или жизнь? Про КВС я писал от куда я и знаю про эту кнопку. Раз показали то не спроста. Другое дело, что ни кто не учит, но почему летуны знают что эта "кнопка" есть, все приходит с опытом и кучей тренажеров, другое дело вспомнить о ней в критической ситуации. Просто тут утверждают что такое вообще не возможно.

 
[^]
Telllurian
31.12.2012 - 03:55
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.12.11
Сообщений: 787
Цитата (Pioltone @ 31.12.2012 - 00:25)
Подброшу вам еще. Если концевики на стойках не обожмутся, то кроме реверса, не выйдут спидбрейки (спойлеры, интерцепторы - везде по разному называют), не будет работать отобрейк (система автоторможения - не знаю, есть ли такая система на Ту-204). На некоторых самолетах выпуск интерцепторов после касания наиболее эффкективней работает, чем реверс. Причина есть - выпускаются сразу после касания, имеют большую площадь, работают до полной остановки и т.д.

Взлететь, поняв, что торможения нет, невозможно. Не позволит оставшаяся длина полосы. Ее не хватит.
Пример - Боинг 737 садится с закрылками 30, а для взлета нужно 5. Перестановка закрылков занимает очень много времени в отношении длина ВПП-достаточная длина для взлета. Не успеют.

Интерцепторы работают до полной остановки? Хуя се.

Пример не удачный, взлетит прекрасно и полетит. Учим матчасть.

Добавлено в 03:57
Цитата (EvgeniyRus @ 31.12.2012 - 00:27)
"На правой стойке установлен KB № 6-602 "Земля - воздух", который не дает возможности убрать стойки шасси на земле.

А что это ты с Аэробуса на Ту перешел?

Добавлено в 04:04
Цитата (Pioltone @ 31.12.2012 - 03:20)
...Боинге реверс в воздухе не включишь - поставили защиту. Про остальные не знаю.

Спокойно включается ниже 10 футов.

Добавлено в 04:08
Цитата (Pioltone @ 31.12.2012 - 03:48)
Мне также показали и сказали "забудь, как страшный сон". Но он есть.
Пользоваться им может КВС только на свой страх и риск, так как потом доказать, что это не ты угробил самолет, будет очень трудно.
Понимаете?

Ага, под себя пытаться убрать lol.gif
 
[^]
mixer158
31.12.2012 - 07:00 [ показать ]
-11
mixer158
31.12.2012 - 07:03 [ показать ]
-29
ImpulseStorm
31.12.2012 - 10:35
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.10
Сообщений: 0
Цитата (EvgeniyRus @ 31.12.2012 - 02:14)

Это все понятно но есть всегда но...

Что лучше угробить самолет или жизнь? Про КВС я писал от куда я и знаю про эту кнопку. Раз показали то не спроста. Другое дело, что ни кто не учит, но почему летуны знают что эта "кнопка" есть, все приходит с опытом и кучей тренажеров, другое дело вспомнить о ней в критической ситуации. Просто тут утверждают что такое вообще не возможно.

Когда все, что есть в жизни это не знание, а умение написать "учи матчасть" и "мой папа знает", то можно нагородить все что угодно. Ты даже представить себе не можешь, что экипаж, когда у него осталось пару секунд и он не может оторваться от штурвала, никогда не будет искать кнопку, которой у пилотов на приборной доске НЕТ!!, и которая, если она и есть где либо в кабине на панелях АЗС сзади кресел у пола (что тоже еще никем не подтверждено) - предназначена ТОЛЬКО для принудительной уборки шасси в воздухе при несрабатывании концевого выключатели на шасси, показывающего отрыв от земли. Ни один человек на земле никогда не нажмет эту кнопку потому что это - тюрьма сразу!!!

А по поводу детских соплей возможно-невозможно, можно было предложить развернуть самолет поперек полосы, шасси возможно сами бы отломились и самолет бы затормозил, это безусловно технически возможно, но ни один даже полный дурак этого никогда не сделает.
И да, ни одного случая сознательной уборки шасси на земле на пассажирских самолетах не было никогда.

Добавлено в 10:54
Цитата (progresalex4 @ 30.12.2012 - 23:55)
ImpulseStorm

А объясни  чего будет если реверс до касания включится ????

Вот нашел видяху метров на 8 включается и нет проблем

На Ту-204-100 реверс в воздухе можно было включить, на ТУ-204-100В нельзя. Постоянные и причем почти кардинальные изменения конструкции и управления самолетов ни к чему не хорошему не приводят.
Но хочу заметить, что реверс при посадке пустого самолета включается не часто, даже зимой, просто нет нужды. Поэтому думаю сейчас кивают на реверс с целью отвлечения. Как-то упускается из виду другие проскользнувшие факты, самолет не из Чехии, а из Балкан, не 8, а 10 человек на борту и вообще он уже в воздухе горел.

Это сообщение отредактировал ImpulseStorm - 31.12.2012 - 10:54
 
[^]
Passovod
31.12.2012 - 11:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 1475
Повторяю, не в самолёте и в не экипаже дело. Скорее всего ЛАЙНЕР БЫЛ НЕ ПУСТЫМ. Пустые гоняют только на рембазу и обратно, и то грузят всякое барахло, включая мопеды, двигатели к автомобилям, мотоциклы, автозапчасти, аппаратуру. Не закреплённый груз, нарушение центровки может привести к такому.
 
[^]
goriak
31.12.2012 - 11:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 4032
Цитата (bash1026 @ 31.12.2012 - 00:23)
Людей жаль.
От себя. Осенью прилетал на 204-ом, правда в шарик. На глиссаду зашёл как лимузин. А вот тормозил так, что "Пристегнуть ремни" было не предупреждение, а повод реальный к действию. Я ногами упирался в переднее сиденье и висел на ремне. Видать с тормозами там проблема имеется.

Ваше описание говорит о прекрасной работе тормозов: они выполняют свою задачу на все сто.
В нынешнем случае, похоже, тормозов не было: не смогли остановить негружёный самолёт.
 
[^]
DenAlien
31.12.2012 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.09
Сообщений: 4169
Вот эта фотография (коллаж) была размещена на странице Татьяный Пенкиной 22 октября 2012 года. Вот и не верь в судьбу теперь.

Это сообщение отредактировал DenAlien - 31.12.2012 - 12:20

Во Внуково разбился пассажирский самолет Ту-204
 
[^]
progresalex4
31.12.2012 - 13:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 69
Цитата (Pioltone @ 31.12.2012 - 03:20)
Цитата (progresalex4 @ 31.12.2012 - 00:55)
ImpulseStorm

А объясни  чего будет если реверс до касания включится ????

Вот нашел видяху метров на 8 включается и нет проблем


Хорошее видео. Наша Тушка, уже стоит памятником в музее Национального аэропорта Минск-2.

Включают реверс на Ту-154 по нескольким причинам - перелет, попутный ветер. Самолет несет над полосой, она не бесконечна. Включают. Мягкая просадочка и касание. Есть такой опыт у меня. Ничего страшного.

На Ту-204 и Боинге реверс в воздухе не включишь - поставили защиту. Про остальные не знаю.

Один вполне заслуженный КВС Ту-154М перепутал в запарке рычаг интерцепторов и реверс. Дернул на предпосадочном снижении на высоте 800 метров. Отпускать не хотел. Помог удар по рукам. Очень сильный.
Если бы не инженер, лежали бы ребята где-нибудь сейчас в районе дальнего привода.
Так что блокировочка эта вещь полезная.

Понятно! в общем на Ту-204 надо ставить тумблер отключающий блокировку !
А подскажи есть у тебя фотка тех самых концевиков ???? Очень интересна конструкция , я нашел только чертеж ,а хотелось бы на фото разглядеть какая конструкция , что он там из себя представляет
 
[^]
winik
31.12.2012 - 13:26
1
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3828
Может кому то интересно альтернативное мнение ?источник
правда лайв что то лег (((

Летчикам запрещают заходить на посадку над Рублевкой. По словам пилотов, «залетать туда опаснее, чем сунуть башку в пасть крокодила». Могло ли это стать причиной трагедии борта 64047?

Пилота Алексея Кочемасова обожают блогеры.
За то, что простым и понятным языком объясняет, почему не надо бояться неба и самолетов.
И уважают коллеги.
За профессионализм и за то, что , будучи популярным блогером-тысячником, Кочемасов не имеет репутацию болтуна. Вроде бы он такой, рубаха-парень, но о причинах катастроф пытать его бесполезно. Даже если знает, а знает он многое, пока следователи не вынесут свой вердикт, публично не расскажет – корпоративная этика.

Однако, в апреле прошлого года Алексей у себя в блоге «летчик Леха» бил в колокола, рассказывая, что в один день во Внуково «наступит кирдык». И виной тому будет – человеческий фактор. Самый настоящий. Но не тот, на который обычно списывают большинство катастроф – погибших пилотов.
А совсем иной – жители близлежащей Рублевки.

— Вот аэропорт Внуково. Пожалуй, самый удобный порт столицы Расположен в двух шагах от МКАД и метро, — рассказывает Кочемасов. — Во Внуково две пересекающиеся взлётно-посадочные полосы, одна из которых сейчас на ремонте и в этой связи вторую полосу "обрезали". То, что выделено тёмным цветом, это и есть оставшаяся рабочая часть полосы. По большому счёту, особых неудобств это пока не доставляет , летали, летаем и будем летать... Плохо одно, если вдруг облачность окажется в какой-нибудь из дней ниже 300 метров. Или видимость ухудшится менее чем 5 км, то в аэропорту Внуково наступит кирдык. Дело в том, что самолёты заходят на посадку по радиосистемам, которые точно выводят на полосу самолёт. Сейчас никакие системы не работают и пилоты сами заходят на посадку, увидев полосу. Эксплуатировать эту ВПП разрешено при нижнем крае облачности 300 метров и видимости не хуже 5000 метров. Как только эти показатели ухудшатся, так сразу все прилетающие во Внуково самолёты "рассосутся" по запасным аэродромам.

Но опять же, волновало и пугало пилота отнюдь не это — ремонтируемая полоса и плохая погода.

— Но есть и ещё одна маленькая, но очень поганая заноза. – продолжает летчик. — Если вы посмотрите на схему, то увидите чуть выше перекрестия полос, два таких сереньких, ни чего особенного из себя не представляющих кружка. Эти кружки хуже сибирской язвы, страшнее зубов белой акулы и смертоноснее ножа Джека Потрошителя. Это две запретные зоны, залетать в которые опаснее, чем сунуть башку в пасть крокодила. Нет, там нет атомной станции и там нет площадки запуска стратегических ракет, там нет заводов и секретных лабораторий. Зато там есть Рублёвка! Зайти на посадку на полосу 19 (посадочный курс 194 градуса, который собственно и нарисован на схеме) с северо-запада, можно как с севера, так и с юга. На правой стороне рисунка — Москва, над ней летать нельзя.
Если заходить с севера, то придётся втиснуться в ту узкую щель между МКАД и запретной зоной. И если учесть, что все эти зоны всего лишь условность и на самом деле они существуют только на бумаге, то легко предположить, что зацепить запретку проще пареной репы.И её цепляют! Её цепляют как на взлёте, так и при заходе на посадку. Пилотов за это "любят" нещадно! Лучше нарушить пространство над Москвой, чем над этим осиным гнездом. За полётами самолётов строго следят специальные локаторы, которые фиксируют отклонение от маршрута даже не сотнями, а всего лишь десятками метров! Учитывая скорости самолётов в сотни метров в секунду, легко понять, что вляпаться в запретное пространство — как два пальца об асфальт.
Ещё давным-давно, когда так не строили там дома, полёты выполнялись на нормальной высоте и по нормальному маршруту.

По мере обживания данного района "сиротами" маршрут стал меняться. Сначала повысили минимальную высоту полёта, а затем и изменили сам маршрут.Теперь при заходе с севера, бедные пассажиры вцепляются в подлокотники скрюченными пальцами и холодеют от страха, когда самолёт начинает в прямом смысле слова падать. Начало захода — 900 метров, ( там где длинная стрела и цифры 178 градусов) после выполнения маневра, самолёт должен находиться на прямой к полосе на высоте 400 метров. Итого — полкилометра свободного падения за несколько секунд.

А всё это из за того, что кому-то жутко надоел шум двигателей и мешает ему спать.

А то, что в Солнцево и Переделкино живёт 100 тысяч человек, так это неважно! Главное, чтобы над Рублёвкой не шумели!
Сейчас выдвигается масса предварительных версий о возможных причинах крушения. Среди них одним из первых упоминается «человеческий фактор». Могла ли ситуация, описанная Кочемасовым, стать причиной трагедии? Ведь заходил борт именно с севера и именно в ту «щель», что описывает Алексей – это хорошо видно на скриншоте сайта «флайтрадар24»? Увы, об этом летчики будут только перешептываться в аэропортовых курилках и обсуждать на закрытых авиационных форумах. Ибо это малодоказуемая версия из разряда «а ведь все, как на ладони!»

Это сообщение отредактировал winik - 31.12.2012 - 13:29

Во Внуково разбился пассажирский самолет Ту-204
 
[^]
winik
31.12.2012 - 13:34
1
Статус: Offline


Кот Обормот

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 3828
2.Борт на заходе на посадку проходит сквозь ту самую "щель" между домами на Рублевке и МКАД.

Это сообщение отредактировал winik - 31.12.2012 - 13:35

Во Внуково разбился пассажирский самолет Ту-204
 
[^]
ingame79
31.12.2012 - 13:52
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.12
Сообщений: 223
Авиаторы, скажите пожалуйста - когда самолёт уже на земле на шасси и отказал реверс - можно сложить шасси чтоб грохнуццо на пузо и по прямой затормозить ?
 
[^]
Romson77
31.12.2012 - 13:58
1
Статус: Offline


Сиреневенький глазковыколупыватель

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 923
Цитата (ingame79 @ 31.12.2012 - 14:52)
Авиаторы, скажите пожалуйста - когда самолёт уже на земле на шасси и отказал реверс - можно сложить шасси чтоб грохнуццо на пузо и по прямой затормозить ?

нет
 
[^]
progresalex4
31.12.2012 - 14:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.12.12
Сообщений: 69
Цитата (RaTaMaHaTTa @ 31.12.2012 - 03:14)

Смотрел видео про самолет этот у Red Wings, и тут такой момент на 8:27, второй пилот тупит что-то явно и в конце посадка во Внукова.

Да посмотрел , да просто видать стесняется камеры человек.
Регулировка скорости интересная , я как понимаю это чтото типа круиз контроля. нажал кнопку , сколько поставил цифрками , сколько и будет пытаться поддерживать скорость. Ну так вот че то как то криво сделано , пилоту приходится с вытянутой рукой садится, регулируя скорость , чувствую что это чертовски не удобно sad.gif могли бы индикацию оставить как есть , а колесико регулировки куданибуть поближе к пилоту там где рычаги газа . на 10:41 видно кстати эту самую вытянутую руку . но функция полезная , думаю проще чем в ручную газом ловить скорость .
 
[^]
lex2936
31.12.2012 - 16:55
0
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1761
Цитата (winik @ 31.12.2012 - 13:26)
Может кому то интересно альтернативное мнение ?источник
правда лайв что то лег (((

Летчикам запрещают заходить на посадку над Рублевкой. По словам пилотов, «залетать туда опаснее, чем сунуть башку в пасть крокодила». Могло ли это стать причиной трагедии борта 64047?

Пилота Алексея Кочемасова обожают блогеры.
За то, что простым и понятным языком объясняет, почему не надо бояться неба и самолетов.
И уважают коллеги.
За профессионализм и за то, что , будучи популярным блогером-тысячником, Кочемасов не имеет репутацию болтуна. Вроде бы он такой, рубаха-парень, но о причинах катастроф пытать его бесполезно. Даже если знает, а знает он многое, пока следователи не вынесут свой вердикт, публично не расскажет – корпоративная этика.

Однако, в апреле прошлого года Алексей у себя в блоге «летчик Леха» бил в колокола, рассказывая, что в один день во Внуково «наступит кирдык». И виной тому будет – человеческий фактор. Самый настоящий. Но не тот, на который обычно списывают большинство катастроф – погибших пилотов.
А совсем иной – жители близлежащей Рублевки.

— Вот аэропорт Внуково. Пожалуй, самый удобный порт столицы Расположен в двух шагах от МКАД и метро, — рассказывает Кочемасов. — Во Внуково две пересекающиеся взлётно-посадочные полосы, одна из которых сейчас на ремонте и в этой связи вторую полосу "обрезали". То, что выделено тёмным цветом, это и есть оставшаяся рабочая часть полосы. По большому счёту, особых неудобств это пока не доставляет , летали, летаем и будем летать... Плохо одно, если вдруг облачность окажется в какой-нибудь из дней ниже 300 метров. Или видимость ухудшится менее чем 5 км, то в аэропорту Внуково наступит кирдык. Дело в том, что самолёты заходят на посадку по радиосистемам, которые точно выводят на полосу самолёт. Сейчас никакие системы не работают и пилоты сами заходят на посадку, увидев полосу. Эксплуатировать эту ВПП разрешено при нижнем крае облачности 300 метров и видимости не хуже 5000 метров. Как только эти показатели ухудшатся, так сразу все прилетающие во Внуково самолёты "рассосутся" по запасным аэродромам.

Но опять же, волновало и пугало пилота отнюдь не это — ремонтируемая полоса и плохая погода.

— Но есть и ещё одна маленькая, но очень поганая заноза. – продолжает летчик. — Если вы посмотрите на схему, то увидите чуть выше перекрестия полос, два таких сереньких, ни чего особенного из себя не представляющих кружка. Эти кружки хуже сибирской язвы, страшнее зубов белой акулы и смертоноснее ножа Джека Потрошителя. Это две запретные зоны, залетать в которые опаснее, чем сунуть башку в пасть крокодила. Нет, там нет атомной станции и там нет площадки запуска стратегических ракет, там нет заводов и секретных лабораторий. Зато там есть Рублёвка! Зайти на посадку на полосу 19 (посадочный курс 194 градуса, который собственно и нарисован на схеме) с северо-запада, можно как с севера, так и с юга. На правой стороне рисунка — Москва, над ней летать нельзя.
Если заходить с севера, то придётся втиснуться в ту узкую щель между МКАД и запретной зоной. И если учесть, что все эти зоны всего лишь условность и на самом деле они существуют только на бумаге, то легко предположить, что зацепить запретку проще пареной репы.И её цепляют! Её цепляют как на взлёте, так и при заходе на посадку. Пилотов за это "любят" нещадно! Лучше нарушить пространство над Москвой, чем над этим осиным гнездом. За полётами самолётов строго следят специальные локаторы, которые фиксируют отклонение от маршрута даже не сотнями, а всего лишь десятками метров! Учитывая скорости самолётов в сотни метров в секунду, легко понять, что вляпаться в запретное пространство — как два пальца об асфальт.
Ещё давным-давно, когда так не строили там дома, полёты выполнялись на нормальной высоте и по нормальному маршруту.

По мере обживания данного района "сиротами" маршрут стал меняться. Сначала повысили минимальную высоту полёта, а затем и изменили сам маршрут.Теперь при заходе с севера, бедные пассажиры вцепляются в подлокотники скрюченными пальцами и холодеют от страха, когда самолёт начинает в прямом смысле слова падать. Начало захода — 900 метров, ( там где длинная стрела и цифры 178 градусов) после выполнения маневра, самолёт должен находиться на прямой к полосе на высоте 400 метров. Итого — полкилометра свободного падения за несколько секунд.

А всё это из за того, что кому-то жутко надоел шум двигателей и мешает ему спать.

А то, что в Солнцево и Переделкино живёт 100 тысяч человек, так это неважно! Главное, чтобы над Рублёвкой не шумели!
Сейчас выдвигается масса предварительных версий о возможных причинах крушения. Среди них одним из первых упоминается «человеческий фактор». Могла ли ситуация, описанная Кочемасовым, стать причиной трагедии? Ведь заходил борт именно с севера и именно в ту «щель», что описывает Алексей – это хорошо видно на скриншоте сайта «флайтрадар24»? Увы, об этом летчики будут только перешептываться в аэропортовых курилках и обсуждать на закрытых авиационных форумах. Ибо это малодоказуемая версия из разряда «а ведь все, как на ладони!»

Блин, Леха по совсем другому поводу это писАл! Журналюшки как обычно все с ног на голову

Это сообщение отредактировал lex2936 - 31.12.2012 - 16:55
 
[^]
DENli
31.12.2012 - 17:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 282
даже не вериться((( как-будто фильм какой-то.. Извиняюсь если кто-то писал подобное, коменты не читал.
 
[^]
r6s
31.12.2012 - 18:00
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Не умеют наши делать самолеты так нечего жопу мучать, подгоняй титан боингу или делай то что у тебя получается лучше. По любому там какая-то пиздобратия либо с тормозами либо еще с какой-то неведомой хуйней, почитал тут за этот год 7-мь выкатов за пределы, пока авария не произошла не зачесались.
Так что хотите нормально добраться до места назначения либо поезд либо аэрофлот либо компания где боунги или аэробасы. Ну и по теме поездок добавил бы чтоб к хачикам в жигули и нексии также не садились.
 
[^]
lex2936
31.12.2012 - 18:06
2
Статус: Offline


Открыватель границ

Регистрация: 4.02.09
Сообщений: 1761
Цитата (r6s @ 31.12.2012 - 18:00)
Не умеют наши делать самолеты так нечего жопу мучать, подгоняй титан боингу или делай то что у тебя получается лучше. По любому там какая-то пиздобратия либо с тормозами либо еще с какой-то неведомой хуйней, почитал тут за этот год 7-мь выкатов за пределы, пока авария не произошла не зачесались.
Так что хотите нормально добраться до места назначения либо поезд либо аэрофлот либо компания где боунги или аэробасы. Ну и по теме поездок добавил бы чтоб к хачикам в жигули и нексии также не садились.

По статистике, наши от не наших не сильно отличаюцца.
 
[^]
Dirpl
31.12.2012 - 19:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.06.08
Сообщений: 200
Кстати, почему не ставят в кабину регистраторы как в автомобили? Только чтобы были видны действия экипажа.
 
[^]
r6s
31.12.2012 - 19:16
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 3058
Цитата (lex2936 @ 31.12.2012 - 18:06)
Цитата (r6s @ 31.12.2012 - 18:00)
Не умеют наши делать самолеты так нечего жопу мучать, подгоняй титан боингу или делай то что у тебя получается лучше. По любому там какая-то пиздобратия либо с тормозами либо еще с какой-то неведомой хуйней, почитал тут за этот год 7-мь выкатов за пределы, пока авария не произошла не зачесались.
Так что хотите нормально добраться до места назначения либо поезд либо аэрофлот либо компания где боунги или аэробасы. Ну и по теме поездок добавил бы чтоб к хачикам в жигули и нексии также не садились.

По статистике, наши от не наших не сильно отличаюцца.

боинг пролетает 1000 часов, а наш пролетает 10 часов, а статистика проишествий будет одна в этом ты прав.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100748
0 Пользователей:
Страницы: (26) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх